lugovskaya's Journal
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Friday, April 14th, 2006
Time |
Event |
10:00p |
Стиш Если на выдохе «я люблю» - после вдохнёшь с трудом, Если пылаешь – кислорода может и не хватить, Боль ли свою в текст переплавишь – осень, четвёртый том, Нет, ещё не скованы цепи, чтоб тебя отпустить. Текст застывает, капля за каплей, россыпи янтаря, Луч он преломит, словно краху, радуги не тая… Слёзы твои впечатаны в камень, их забудешь, творя: Если в огне том что и сгорает – только лишь смерть твоя. | 10:02p |
Черновик внешкольного сочинения Когда у меня будет много денег, я буду покупать дорогущие, прекрасно иллюстрированные книги и дарить их друзьям – тем, у кого есть дом. Солидные резные шкафы, мягко закрывающиеся на ключ. Лакированные полки за стёклами, на которых стоят китайские перламутровые вазы. Глубокие ковры, тяжёлые кресла с подлокотниками, копия античной статуи в углу.
Мне эти дивные книги, увы многажды, не смогут стать спутниками. Нет у меня дома и не будет – ветер в голове, пыль дорожная, перекати-поле сухо шуршат, сеют семена, и неведомо – взойдут ли, или тоже рассыплются прахом.
Так что – только перелистывать бережно, вот эти – с золотым обрезом, с бумагой, ласкающей пальцы. Уайльд, Мопассан, Кэрролл…
Бедный Уайльд. | 10:06p |
Деньги как мерило успеха (ещё кусочек кредо) Мандельштам умер от голода в лагере. Михалков огрёб кучу денег за гимны.
Эти два факта никак не могут изменить третьего: Мандельштам – гений, а Михалков – говно. Вечности плевать на кошелёк.
Да, есть нищие графоманы. Ещё сколько. Да, всем хочется кушать. Это не имеет значения.
---------- Упд. Приношу извинения Сергею Чекмаеву - как выяснилось, слова, ранее вынесенные в эпиграф, принадлежат отнюдь не ему. Поскольку из-за наложения уже явно не вспомню, кому, снимаю эпиграф нафиг. Ещё раз простите, Сергей.
Current Mood: до-ста-ли... | 10:10p |
Еврокон, день второй Утро. Сапковский. Это хорошо. -- (переводах на украинский) "Слишком много астерисков (* сносок - ТЛ). Зачем астериски? Я не пишу для дураков. Будем говорить sine ira et studio. Кто не знает, что это, пусть купит учебник." -- (об экранизации) "Если ты собираешься поставить фильм по книге, не повредит эту книгу хотя бы прочитать. Нет, это не обязательно. Но не повредит же!" -- (о дебюте): "Я думал, что поляки не знают фэнтези, у них только Лем и межпланетные судна, которые возят коммунизм в космос" -- "В Польше невозможно удержать псевдоним, потому что кто главный - бухгалтерша и эти (тихо - "сукины сыны"), которые тянут с меня налоги. От них ничего не скроешь". -- - Есть ли у вас любимый герой в "Ведьмаке"? - Как же я могу любить то, чего нет?! Это страшная перверсия! -- - Что бы вы посоветовали начинающим писателям-фантастам? - Научиться какому-нибудь делу и заняться полезной работой! | 10:23p |
Стиш В повседневной жизни не видно крови: Жарится печёнка под луком и крышкой, Колбаса-кровянка влезает в шкурку, Бойня - это что-то из Воннегута, Если вдруг мозоли - в аптечке пластырь, Менструация свернётся белой улиткой, Уползая в мусорное ведро... "Исчезни, Кровь!" - так говорит некто Тон Хороший.
Тон Плохой, конечно же, возражает: Ни фига, он говорит, ну-ка вот вам кетчуп Со страниц бесчисленных общечитов - Что за детектив, если нет убийства, Что за боевик, коль не дали в морду, Что за космоопера, что за триллер... В общем, и не спорьте, законы жанра.
Я не спорю, слышу, слышу: под кожей - У виска, в запястьях, возле ключицы - Бьётся, осторожная и живая, Ханжества ли, пошлости отстранённа, Океан, солёно-алая память, Кровь. |
|