Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lugovskaya ([info]lugovskaya)
@ 2006-02-05 00:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я, конечно, люблю быть героем анекдотов...
... но не настолько.

А если вам кажется, что установка винды на ноутбук с помощью дискет (84 штуки + 2 с драйверами) - это смешно, то вы ошибаетесь. Юлик Странник подтвердит - это не смешно. Часа через три - точно не смешно, да.

Потому что сидюковода нет, разъёмы не те, памяти с наименьшую гулькину часть тела... ага, и нужны именно винды. Не юникс. Повторяю - нет, нужны именно винды.

Уффффф...


(Добавить комментарий)


[info]marinka_lisa@lj
2006-02-04 18:55 (ссылка)
Мрак! И как тебя угораздило? А, главное, где вы эти самые дискеты раздобыли?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-04 18:58 (ссылка)
Дискет было изначально 15 шт., потом часть побилась и осталось 9. Был круговорот дискет в природе. Удобство представляешь, да? То есть с диска скопировать на комп, с компа нарезать на дискетные порции, потом переименовать (длинные имена мы не понима...), потом каждую порцию отдельно скопировать на дискету и с дискеты скопировать на ноут.

Мам-ма...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinka_lisa@lj
2006-02-04 19:01 (ссылка)
ВЕШАЛКА!!! Это вы какую винду так... млин!.. даже слов нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-05 07:11 (ссылка)
98-ю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinka_lisa@lj
2006-02-05 12:36 (ссылка)
Хотя бы сейчас эта... хм... винда встала нормально?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2006-02-04 19:20 (ссылка)
А откуда длинные имена в дистрибутиве, Это что, ХРюша? У более ранних вроде нет длинных имен.

Кстати, предлагаю вариант с ОДНОЙ (лучше двумя) дискетами: напускаем на каталог (тот, что с диска) архиватор с многотомностью (и длинными именами, если нужно), например, arj. Ставим разбивку на диски "автоматически". Написал одну дискету - ставим ее в ноут, там архиватор разархивирует, а комп пишет пока вторую. Потом меняем их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-05 07:26 (ссылка)
Там при распаковывании по 11-12 букв в именах, а он только 8 понимает. Пришлось заниматься обрезанием :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2006-02-05 08:41 (ссылка)
Так это все-таки ХРюша? У 2000 все имена короткие, я посмотрел только что.

arj262 (и более поздний) понимает длинные имена.

Ну, будем надеяться, что все позади:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-05 09:14 (ссылка)
Надеюсь! :)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-05 09:19 (ссылка)
Нет, 98 вроде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2006-02-04 19:02 (ссылка)
Ставится с одной дискеты ДОС и Нортон командир. Шнуриком (для COM или LPT) соединяем с нормальным компом... А, разъемы не те. То есть нет ни COM, ни LPT?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-05 07:25 (ссылка)
Не-а...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moving_point@lj
2006-02-05 12:30 (ссылка)
Порты есть, шнурка не было (теперь уже есть;)
Я вообще не знал, к какому зверю в гости иду (я имею в виду комп;)
Stranger
P.S.Грядет вторая часть марлезонского балета...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitonchik@lj
2006-02-04 19:02 (ссылка)
Сочувствую:-)
И никакого USB-порта завалящего? Плооохо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-05 07:25 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]renwaldor@lj
2006-02-04 19:03 (ссылка)
Хе! Танда, ну вы с Юликом и приключенцы... Но такое помню, правда, из рассказа подруги. Как она ставила Win 3.11, чтобы диссертацию распечатать... И еще становится обидно, когда какая-нибудь из дискет в самый неподходящий момент оказывается битой.. Кстати, а какую винду вы ставили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saphir_the_last@lj
2006-02-04 19:18 (ссылка)
Да-а-а-а...
Кстати, инст-пакет Win3.11 - к счастью - всего 11 дискет.

Но этому подвигу можно только поаплодировать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]renwaldor@lj
2006-02-04 19:37 (ссылка)
Конечно, ибо была это, по-моему, приснопамятная двойка (286)... И времена романтические :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moving_point@lj
2006-02-07 14:37 (ссылка)
Лет десять назад в Эрмитаже устанавливал Win95, а где-то через год - MS Office'97;)
И все на дискетах. Несколько заходов, что бы донести (дискеты-то бьются;)
Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=bomz_78_rus)Волчара (http://www.livejournal.com/users/bomz_78_rus/) не даст соврать - он там работал и за этим процессом наблюдал;)
Stranger (http://www.livejournal.com/users/moving_point)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-05 07:27 (ссылка)
98-ю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strega_lyth@lj
2006-02-04 20:09 (ссылка)
Ужаззз... как-то пришлось тащить макет в типографию на 15 [или около того] дискетах - тоже сидюк не работал. Ми тихо выла. А тут - 84! О___о

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-05 07:24 (ссылка)
Угу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karakat@lj
2006-02-05 04:03 (ссылка)
Ну вы и извращенцы...
Просто есть же варианты и с флешкой (USB), и с кабелем (LPT/COM/USB)...
Или совсем никак иначе невозможно было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-05 07:24 (ссылка)
Никак. Для флэшки там ваще ничего нет (старый ноут), с кабелем - геморрои по разъёмам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2006-02-05 07:58 (ссылка)
Туда через переходник ценой 150 рублей подтыкается флешка от фотоаппарата - хоть гигабайтная. PCMCIA там есть, а значит и Comapct Flash/SanDisk там прекрасно работать будет.

(Ответить) (Уровень выше)

:-D
[info]cats_shadow@lj
2006-02-05 05:03 (ссылка)
"Джедай должен быть терпелив!" (с)

(Ответить)

:-)
[info]cats_shadow@lj
2006-02-05 05:06 (ссылка)
Ну шо тут скажешь? А с отверткой на ноут слабо напасть было? Выдрать винт, воткнуть в нормальный комп и залить все на него?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот, кстати
[info]danger_l@lj
2006-02-05 06:30 (ссылка)
Я не такой уж большой спец по винде, но вроде ставится ядро, окружается приложениями, а потом просто немножко возни с "обнаружено новое устройство! Караул, хозяин! О, Гейтс, это компьютер!!!8=О".:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, кстати
[info]cats_shadow@lj
2006-02-05 08:50 (ссылка)
э... не совсем так. ;-) это ж не *nix :-) тут все проще и запутаннее... :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :-)
[info]lugovskaya@lj
2006-02-05 07:22 (ссылка)
Почему-то там не. За техподробностями - к Страннику. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]cats_shadow@lj
2006-02-05 08:52 (ссылка)
Не подготвились к решению задачи :-), или ТЗ было поставленно некорректно, без выдачи всех условий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]moving_point@lj
2006-02-05 12:57 (ссылка)
Майк! Я не литературный писатель, посему живоописать сей процесс здесь в красках мне вряд ли удасться. Давай при встрече расскажу, как смогу, тем более, что давно собираемся встретиться;)
Stranger

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmeyka_taya@lj
2006-02-05 06:22 (ссылка)
Чистое шоу трансвеститов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-05 07:20 (ссылка)
И хомячков. Которых разрывает пополам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fluffy_gremlin@lj
2006-02-05 06:32 (ссылка)
М-да, так ноут все-таки работает? Это радостоне известие.
Вроде ж поставили на него 98 в прошлый раз, нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-05 06:43 (ссылка)
Ни хрена там в прошлый раз не поставили! А снесли, как я понимаю, криво :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitus_wagner@lj
2006-02-05 06:49 (ссылка)
Нужно пойти и купить более другой ноутбук. С сидюководом. Потому что если кому-то нужны винды, это значит что он готов платить деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-05 07:20 (ссылка)
Да-да. Обязательно. А потом пойти тропой Геворкяна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2006-02-05 08:03 (ссылка)
Новый ноутбук тебе всё равно нужен. Ты уже перечислила в ответах на другие комменты всё, чего тебе не хватает. А еще я добавлю что когда я последний раз там Unix переставлял (три или четыре года назад это было, не помню) я уже тогда материл его всеми нехорошими словами, и называл Ошибкой Вейцмана. Потому что Тошибы того периода сделаны совершенно неоптимально по производительности. Ну и экран там не 1024x768.

Цена вопроса в Москве сейчас менее 8 тысяч рублей (за эти деньги покупается машинка, производства где-то 99-2000 года, способная потянуть Linux, VMware и винду внутри VMware, имеющая встроенный CDROM, USB и экран 1024x768). Встроенной сетевки за эти деньги не будет - они распространились несколько позже и ноутбуки того периода попадают в следющую ценовую категорию - 11-12 тысяч рублей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Заесь, заесь..."
[info]lugovskaya@lj
2006-02-05 08:12 (ссылка)
Нужен, нужен :) Ты абсолютно прав. Я просто из соображений, близких к суеверным, не хочу покупать что-то денежное до того, как утрясу вопрос со снятием квартиры в Питере :) А работать надо уже сейчас...

А вот когда разберусь с - таки да, куды как :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasse@lj
2006-02-05 07:22 (ссылка)
А сетевка есть?
Я в свое время грузилась с дос'овской дискеты, поднимала сеть, укачивала дистрибутив по сети, после чего благополучно ставилась. Правда, это были 95-е

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-05 07:28 (ссылка)
С сетью там гемор был из-за разъёмов кабелей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dervish@lj
2006-02-05 19:00 (ссылка)
как интересно все. штож за ноут такой, что в нем ничего нет? модель в студию!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-06 07:35 (ссылка)
Тошиба Сателлит Про, 415cs\810, модель pa1215 u.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zed3d@lj
2006-02-08 10:50 (ссылка)
Я конечно прошу прощения, но можно уточнить... Юлик Странник... мне это имя наверное знакомо... он из Питера?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-09 14:54 (ссылка)
Из Питера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zed3d@lj
2006-02-10 05:20 (ссылка)
Если у него тёмные волосы до плеч или ниже и есть усы :) И вообще если он похож на Д'Артаньяна их нашего фильма "Три мушкетёра".
То я его знаю :) Передавай привет ему, от Димы :)
Отличный человек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-11 06:25 (ссылка)
Отличный! Он самый. moving_point в ЖЖ - вот он чуть выше откомментировался :)

(Ответить) (Уровень выше)