Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lugovskaya ([info]lugovskaya)
@ 2006-02-17 23:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О маргинальности
kontei вот тут - http://lugovskaya.livejournal.com/525316.html пишет: "Танда - даже для нашей, мягко говоря, не совсем среднестатистической тусовки (имеется в виду ЧГК-тусовка - ТЛ), и то маргинальная личность".

Задумалась. Слышала это в свой адрес неоднократно. Но вот кто бы сформулировал, что есть эта маргинальность, через которую меня определяют? Общепринятые дефиниции вроде не канают: образование-работа есть, алкоголизма-наркомании нет, на людей с табуретками не кидаюсь...

Расскажите же, расскажите! :))))))


(Добавить комментарий)


[info]zlobynia@lj
2006-02-17 21:56 (ссылка)
не знаю... никогда не рассматривал тебя как маргинальную личность... может, потому, что я ещё больший маргинал? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-18 02:16 (ссылка)
Шоб я ещё понимала, какое значение в это слово засовывают :)

(Ответить) (Уровень выше)

:)))
[info]akc@lj
2006-02-18 00:41 (ссылка)
А это слово такое. Умное. Ну, чтоб одним словом определить всех, в любую сторону выделяющихся. В творческой среде - вид комплимента (впрочем, довольно сомнительного свойства комплиментец :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]lugovskaya@lj
2006-02-18 02:17 (ссылка)
Что-то я сомневаюсь, что там это был комплимент... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]kontei@lj
2006-02-18 03:38 (ссылка)
Не комплемент, не ругательство. Констатация факта. Если ты дружишь с математикой, то слова "гаусианна" и "плюс-минус 2 сигмы" тебе, возможно, что-то говорят. Если нет - попроси кого-нибудь из математически образованных нарисовать.

А проявляется эта твоя маргинальность в системе ценностей и, как следствие, в образе жизни. Который у тебя сильно другой, если сравнивать с большинством из тех, кого мы имеем шанс лицезреть на ЧМ по ЧГК.

И (возвращаясь к тому разговору), соответственно, "Луговская в строю" - это звучит как "кошек пасти" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]lugovskaya@lj
2006-02-18 08:51 (ссылка)
Не поверишь, "гауссиана" - говорит :)

Да, через так, пожалуй, соглашусь. Мяу!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)))
[info]harmonoisit@lj
2006-02-18 08:51 (ссылка)
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Вот оно, нормальное распределение, а все, кто синенькие - маргиналы.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]lugovskaya@lj
2006-02-18 08:56 (ссылка)
Посинела от ужаса! :)))))))

Одного не понимаю - почему всё-таки я в этой пограничной зоне? По каким показателям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]harmonoisit@lj
2006-02-18 09:32 (ссылка)
хм, это уже второй вопрос, первый был о том, что такое маргинальность. А что там по абциссе, это уже не так интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]lugovskaya@lj
2006-02-18 09:53 (ссылка)
Ррррр! Словарное значение слова мне известно! :))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)))
[info]kontei@lj
2006-02-18 10:45 (ссылка)
Помнишь своё объявление насчёт поиска квартиры? Это которое "...только учтите, что я бисексуалка, сатанистка, певица, любительница посиделок, сторонница Ющенко и «сова»..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]lugovskaya@lj
2006-02-18 10:56 (ссылка)
В смысле сочетания? Потому что само по себе - всё вроде нормально... Сов вообще, кажется, большинство, оранжевых - пополамно, бисексуалок - процентов 15-20, ну и так далее. Только я люциферистка, а про посиделки и певицу (??? - в жизни бы не стала такое писать) вроде не было. Хотя вот кого-кого, а любителей посиделок, думаю, минимум 3\4 :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]kontei@lj
2006-02-20 11:22 (ссылка)
И в смысле сочетания тоже. Но по большому счёту, для первичного диагноза достаточно и самого объявления ;)

P.S. "...поместил объявление на сайте знакомств, указав в качестве своих увлечений «прогулки по пляжу на закате» и «расчленение маленьких пушистых зверушек»..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]lugovskaya@lj
2006-02-20 12:06 (ссылка)
:)))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)))
[info]pelipejchenko@lj
2006-02-19 14:54 (ссылка)
Всё вполне немаргинальное, кроме Ющенко. 8))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]lugovskaya@lj
2006-02-19 17:24 (ссылка)
Так и запишем! :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Луговская в строю" - "кошек пасти"
[info]logophilka@lj
2006-02-18 10:52 (ссылка)
Какое чУдное сравненье!

Да, Тань, тебя не попасешь... А что до непохожести: Один мой друг лет в пятнадцать придумал такую систему ценностей: есть "гопники" (тупые и готовые к борьбе), а есть "пидарасы" (интеллектуальные и мягкие, гомофобия ни при чем). И вот он тогда считал, что надо с энергией "гопников" бороться за ценности "пидарасов". Твои позиции сложнее и взрослее, но в общем похожи. Таких, как вы, мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Луговская в строю" - "кошек пасти"
[info]lugovskaya@lj
2006-02-18 10:58 (ссылка)
Да, сравненье прекрасное! :)))))))

В смысле, активно шевелюсь за там, где народ обычно не шевелится? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Луговская в строю" - "кошек пасти"
[info]logophilka@lj
2006-02-18 11:21 (ссылка)
В смысле, сочетаешь интеллигентность с (некоторых местами пугающей) твердостью характера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Луговская в строю" - "кошек пасти"
[info]lugovskaya@lj
2006-02-18 14:28 (ссылка)
Забавно... Как-то о себе так не думаешь. О первой части - точно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Луговская в строю" - "кошек пасти"
[info]vmel@lj
2006-02-20 08:13 (ссылка)
А ещё ты, скажем так, идёшь до логического конца там, где ни один разумный (ну, скажем мягче, немаргинальный) человек до конца не пойдёт. В результате иногда доходишь до явного абсурда, но отступить от своих ценностей не можешь: принципы дороже.

В общем, если Новодворскую слегка подлечить и долго накачивать знаниями - получится нечто похожее на тебя... не считая поэзии, разумеется.
(Не обижайся пжалста).

А к здоровью так относиться, как ты, всё-таки нельзя. Жизнь одна, мы-то это знаем. Нас ведь даже в ад не возьмут, не то что в рай...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Луговская в строю" - "кошек пасти"
[info]lugovskaya@lj
2006-02-20 12:46 (ссылка)
Валь, а где, например? Абсурд в студию! Благо знакомы мы с тобой лет 13, что ли...

А мне казалось, я харизматичнее Новодворской... ;-)

Насчёт здоровья - прав, конечно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Луговская в строю" - "кошек пасти"
[info]kontei@lj
2006-02-20 13:25 (ссылка)
Если тебя это порадует - ты даже сексуальнее Новодворской :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Луговская в строю" - "кошек пасти"
[info]lugovskaya@lj
2006-02-20 17:28 (ссылка)
Ну уж не огорчит! :))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Луговская в строю" - "кошек пасти"
[info]vmel@lj
2006-02-21 05:32 (ссылка)
> Абсурд в студию! Благо знакомы мы с тобой лет 13, что ли...

Таки 13. А примеры абсурда - это, пожалуй, не для публики...

> А мне казалось, я харизматичнее Новодворской... ;-)

Несомненно. Но, к сожалению, ты менее известна большинству. (В том числе интеллектуальному).

> Насчёт здоровья - прав, конечно...

Ну дык. Похоже, твои запасы прочности, неразумно растрачивавшиеся все эти годы, таки кончаются. Не знаю, насколько тебя привлекает судьба и образ жизни Николая Островского...

Ну и заодно, чтоб два раза не вставать:
http://kamarado-anton.livejournal.com/3275.html?thread=11467#t11467
Ты это оценишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Луговская в строю" - "кошек пасти"
[info]lugovskaya@lj
2006-02-21 06:28 (ссылка)
Ну, насчёт запасов прочности - это ты зря. Я сейчас, если не считать спины, здоровее, чем в 15. Лучше уж спина, чем предынфарктное...

А, это да, уже попадалось.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)))
[info]peggy_s@lj
2006-02-18 16:15 (ссылка)
Это всегда комплимент, ИМХО. Даже в самой распрекрасной группе быть маргиналом почетно. Потому что нехзороших-людей-редисок просто "не считают за своих". А если сочли маргиналом - это часто значит "не то чтобы он был такой как мы - но человек замечательный, занесем его в наши, должны же у нас быть маргиналы"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]lugovskaya@lj
2006-02-18 17:18 (ссылка)
Ладно, уяснила :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lynx9@lj
2006-02-18 03:10 (ссылка)
Кстати, а журнал того священника прибит. Это хорошо, я как раз подумала, что можно ЖЖ-администрации написать. Преступный призыв в чистом виде. Но меня уже опередили. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-18 08:51 (ссылка)
:) Это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_beorning@lj
2006-02-18 05:06 (ссылка)
В компании алкоголиков-утром-у-ларька, общающихся на языке "дык эта", коллега-алкоголик, способный использовать слово "маргинальность" - безусловный маргинал :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-18 08:53 (ссылка)
:))))))))) А, ну в этом смысле... :)))) Ну, я это... я ещё слово "интеллигентность" знаю, о! :)))))

Кстати - я в СПб до среды, как минимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kontei@lj
2006-02-18 09:44 (ссылка)
А также слово "гомосексуализм", что свидетельствует о твоей интеллигентности :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-18 09:53 (ссылка)
Да-да. Это богатое слово, как говорят нам классики!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmeyka_taya@lj
2006-02-18 07:30 (ссылка)
Что ты, Танда, нечуткая какая. Людям просто приятно чувствовать себя маргиналами. Соответственно, если уж они маргиналы - то ты маргинал в квадрате, иначе их маргинальность растает. :D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-18 08:55 (ссылка)
Стыжусь, стыжусь!!! :)))))

(Ответить) (Уровень выше)

Жаргон
[info]sergeif@lj
2006-02-19 10:38 (ссылка)
В "своей игре" так называют игроков, которые отвечают на такие вопросы, которые остальным игрокам кажутся гробами. То есть обладают очень специальными знаниями в различных областях. В ЧГК это люди, которые на первых секундах выдают правильный ответ на гробовой вопрос, а потом минуту объясняют почему он правильный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeif@lj
2006-02-19 10:40 (ссылка)
Как правило, маргиналы с трудом берут очевидные вопросы :) Но это, возможно, верно только для Питерского ЧГК.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Жаргон
[info]lugovskaya@lj
2006-02-19 11:09 (ссылка)
А, это тоже бывает :) Хотя по специализации я скорее ГСИ\логик.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-02-19 13:53 (ссылка)
Маргинальный человек - человек:
- находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур; и
- испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей и т.д.
http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=gl_social/1401/1401_739.HTM&encpage=gl_social&mrkp=http%3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl%3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/gl_social/1401/1401_739.HTM%26text%3D%25EC%25E0%25F0%25E3%25E8%25ED%25E0%25EB%26reqtext%3D%25EC%25E0%25F0%25E3%25E8%25ED%25E0%25EB%253A%253A1456368%26%26isu%3D2

Первое условие - твое.
- Нелегальный мигрант с образованием и работой.
- система? это вообще применительно к тебе анализировать не берусь
- с культурой - вроде, более-менее в мэйнстриме.

Второе условие:
Твоя "система координат" очень специфична, и в то же время глубоко "проработана" (интересно, связана ли развитость собственной этической системы с основным образованием?). Думаю, ты не станешь отрицать, что твоя система моральных ценностей возникла не на пустом месте - стало быть она испытывала на себе влияние нескольких систем. Между этими исходными системами были некоторые противоречия - которые ты решала формируя свою собственную систему.

Так что - да, ты маргинал. Собственно, во многом из-за этого я читаю твой ЖЖ.

Кажется, поэт - почти всегда маргинал.

Дима д ' А - ян.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-02-19 13:55 (ссылка)
кроме того, ты принадлежишь к нескольким субкультурам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-19 17:29 (ссылка)
Гм... Видимо, среди моего окружение как раз вот это - норма :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-02-20 08:50 (ссылка)
и окружение у тебя маргинальное.:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-19 17:36 (ссылка)
Интересно. Обстоятельно. :) Спасибо.

Насчёт собственной системы - да, наверно. Хотя мне она кажется чертовски естественной :)

Исходя из этого, представила себе немаргинальных поэтов. Они есть, да. И даже хороших их - я не люблю. Самый крупный - Пастернак, пожалуй. Читала, читала! :)))))

А отчего бы тебе свой дневник не завести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-02-19 19:33 (ссылка)
есть виртуал. только для комментирования тех, с кем незнаком лично и разговоров на "небезопасные" темы.

есть невиртуал - посты в сообществах и комменты удаляются через неделю после написания. Это хлопотно и используется только там, где анонимить нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-19 20:02 (ссылка)
Ээээ... а ЖЖ с человеческим лицом? ;-) Удобней же - комменты хотя бы на почту получать :) Да и френдлента. Вот, например, не можешь ты читать моих подзамочных записей - а там бывает забавно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-20 10:40 (ссылка)
А как делать френдленту на Яндексе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-02-20 13:09 (ссылка)
http://lenta.yandex.ru/

На самом деле, главное преимущество яндекс-ленты перед другими аналогичными сервисами состоит в том, что я у себя на работе выбил доступ к залогиниванию на яндексе. Чтобы можно было не только с корпоративного ящика письма писать. Как следствие - через яндекс получил доступ к любым ресурсам, которые у нас админы экранируют.

Яндекс удобен тем, что можно подписаться на запрос. Если в каком-то блоге появится упоминание ключевого слова, этот пост автоматически попадет в твою ленту. Это удобно как минимум для того, чтобы знать, что о тебе говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-20 17:28 (ссылка)
Ясно, буду разбираться... :)

(Ответить) (Уровень выше)

Еще о том, что такое маргинал:
(Анонимно)
2006-02-19 14:01 (ссылка)
"Странствующие рыцари — те же цыгане. Вас нужно уничтожить." (с) Убить дракона

Д.Ч - ян

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще о том, что такое маргинал:
[info]lugovskaya@lj
2006-02-19 17:25 (ссылка)
Ага. Убить тапком об стену :))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenoran@lj
2006-02-19 14:21 (ссылка)
Маргинал это такой чувак, который подыхает на чердаке от передоза, потому что на дозу у нормального барыги денег не хватило, ибо работу он потерял уже давно, а воровать в последнее время не может, потому что все время на взводе и руки трясутся.
Ты к маргиналам не относишься.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-02-19 17:37 (ссылка)
Хех... как выяснилось, и меня можно посчитать... :)

(Ответить) (Уровень выше)