Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lugovskaya ([info]lugovskaya)
@ 2006-03-05 16:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Срез
Для кого-то сегодня - день смерти Сталина.
Для кого-то - день смерти Ахматовой.
Для кого-то - весна.
Для кого-то - Масленица.
Для кого-то - день рождения близкого человека.
Для кого-то - прощённое воскресенье.
Для кого-то - день смерти Прокофьева.
Для кого-то - день публикации Уотсона и Крика (двойная спираль ДНК).

Много, много разного. Читаешь френдленту - видишь...


(Добавить комментарий)


[info]firben@lj
2006-03-05 10:38 (ссылка)
Категорически первое. Настоящий серьёзный праздник. Сколько всего ещё было бы уничтожено, если бы прожил ещё годик.

И Масленица, конечно. Совершенно языческий праздник. Я очень люблю язычество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-05 10:44 (ссылка)
Про Масленицу забыла :)

Я про то, что первым фиксируется.

Что уничтожено - факт. В связи с его еврейскими завихами могло как-нибудь и по нашим родственникам прийтись, кстати. Забавно.

А сколько ещё могла написать Анна Андреевна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]firben@lj
2006-03-05 12:57 (ссылка)
А я дни смерти хороших людей намеренно не отмечаю никак, ничем. Только рождение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2006-03-05 10:39 (ссылка)
а для кого-то... )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-05 10:42 (ссылка)
Да.

Счастья вам обоим, Гай. Много-много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarbozaurus@lj
2006-03-05 10:44 (ссылка)
Еще Прокофьев вроде в один день со Сталиным умер. Или только хоронили в один день?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-05 10:45 (ссылка)
Не помню...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukin@lj
2006-03-05 10:50 (ссылка)
Умер, факт. Не повезло Сергей Сергеичу: на фоне Сталина никто даже не заметил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-05 10:53 (ссылка)
- Сегодня в полночь на могиле Верди.
- Так он же жив!
- Так ночь ещё не скоро...

Усатого забудут, классики останутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eleene@lj
2006-03-05 10:45 (ссылка)
А еще прощеное воскресенье сегодня.
Странно это, прощеное воскресенье и смерть Сталина... Что-то в этом есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-05 10:46 (ссылка)
Тоже да. Это тоже прошло мимо сознания. :) Ну да тут понятно, хотя всё равно сейчас впишу, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbrukman@lj
2006-03-05 11:09 (ссылка)
Для меня - день свадьбы родителей, хотя и про остальные поводы не забываем.
А с весной пока напряженка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-06 04:39 (ссылка)
А тут уже какая-то есть... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strega_lyth@lj
2006-03-05 11:46 (ссылка)
Меня обычно в таких случаях радует - какие мы разные, и при этом более или менее рядом.
Про Сталина не знала, а ведь и правда - праздник ^^

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-06 04:46 (ссылка)
Ага. Глянь ниже коммент Толи Вассермана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivga@lj
2006-03-05 12:20 (ссылка)
сколько смертей в этот день

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-06 04:40 (ссылка)
На самом деле, конечно, наверняка гораздо больше - но срез по известным...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shean@lj
2006-03-05 12:23 (ссылка)
папин День рождения.

а еще сегодня у моей дочки. то есть у ее улиток. родились улитята)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-06 04:41 (ссылка)
Тоже достойный повод :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeresearcher@lj
2006-03-05 12:32 (ссылка)
день публикации Уотсона и Крика. Двойная спираль ДНК.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-06 04:42 (ссылка)
О! Ща поправлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orang_utang@lj
2006-03-05 17:20 (ссылка)
А в 53-м прощенное воскресенье приходилось на 5.03 или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-06 04:45 (ссылка)
Мммм... не ко мне вопрос - не знаю христианского исчисления праздников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]awas1952@lj
2006-03-05 18:42 (ссылка)
Я привык считать этот день своим вторым днём рождения.

По самой распространённой версии, на 1953.03.08 было запланировано торжественное повешение врачей-убийц непосредственно на Лобном месте (а не на Болотной площади, как велит традиция) с последующим дружным еврейским погромом и депортацией всех недогромленных в Еврейскую Автономную Область. Учитывая, что я родился 1952.12.09, ясно, что у трёхмесячного ребёнка было примерно столько же шансов выжить в тайге (даже при максимальном напряжении сил всей семьи), скольку у снежка -- шансов не растаять в аду.

Правда, в последние годы появилось немало трудов, указывающих, что значительная часть обвинений в адрес товарища Джугашвили -- общепартийные грехи, переваленные на одного козла отпущения. Более того, есть даже довольно убедительные аргументы в пользу того, что сам Иосиф Виссарионыч был главой группировки "хозяйственников", а коммунистические преступления исходят от фракции "идеологов".

Лично мне эти рассуждения кажутся в целом правдоподобными. Но даже если они вполне верны -- никто не может снять со Сталина главного обвинения, естественно из них вытекающего: прикрытия личным авторитетом общепартийных преступлений.

Если Сталин (и его запланированный -- по этой версии -- наследник Берия) и впрямь боролся за приведение страны из коммунистического вида в человекообразный, приходится признать, что борьбу эту он проиграл. А в политике бессилие считается одним из страшнейших преступлений и карается едва ли не жёстче всех прочих вместе взятых.

Я не верю в загробный мир и поэтому уверен, что Сталин не получил на том свете ни вознаграждения, ни воздаяния. Но -- как атеист -- я уверен, что после нас остаётся на свете то, что о нас помнят (кстати, поэтому я в основном альтруист -- хочу, чтобы обо мне помнили хорошее). И я ни в коем случае не хотел бы, чтобы обо мне помнили нечто подобное нынешней памяти о Сталине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-06 04:44 (ссылка)
Да уж... для скольких людей смерть - праздник. Такую память - врагу не. И тоже, кстати, верно - врагу надо желать забвения. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vmel@lj
2006-03-06 11:23 (ссылка)
Танюш, а для меня - годовщина 2-го дня Эолы-5 (Иваново-1994).

Стиш могу напомнить:

Raŭka improvizo
La 5-an de marto 1994

Kristalaj floroj sur la vitro
de trafrostinta brua tram'.
Obskurajn stratojn regas vintro,
la koron krude ronĝas am'.
Arĝenta prujno kovras dratojn.
Ni tremas pro mistera fort'.
Aŭror' aŭguras sortobatojn.
Futur' neklaras – ĉu ĝis mort'
ĝi daŭros – aŭ post jaro krevos,
forbrulos pro tro febra ard'?
Sed certe mi espere revos,
ke nin preteros nigra tard'.
Prudenton for! Person' matura
nin malaprobos laŭ raci',
sed por surprizo aventura
ni risku per reputaci'!
De primaver' malfruas starto,
la urbon farbas morna griz'...
Rakontu pri amor' en marto
nur tiu raŭka improviz'.

Счастья тебе, (относительного) здоровья и разумного оптимизма (если это возможно в нынешних условиях).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-06 17:52 (ссылка)
Спасибо, Валь!

Да, действительно... Эола...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golub@lj
2006-03-06 13:13 (ссылка)
Увы, для меня — обычный рабочий понедельник. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-06 17:57 (ссылка)
Эх...

(Ответить) (Уровень выше)