Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lugovskaya ([info]lugovskaya)
@ 2006-03-11 12:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Уй-йо...
http://andrejev.tripod.com/spisok_grehov.htm - список грехов. Цитирую особо дивные:

· Надеялась на человека больше, чем на Бога.
· Смотрела на обнаженных.
· Обнажалась при других, купалась и загорала в людных местах, занималась физкультурой в неприличном костюме.
· Смотрела разные игры и зрелища, танцы, пляски, сама плясала.
· Расслабляла свою душу долгою беседою с молодыми людьми другого пола.
· Читала любовную переписку, переписывала, заучивала страстные стихи, слушала страстные стихи, песни, музыку, смотрела кинокартины.
· Имела излишнее попечение о здоровье своего тела, боялась морщин, седины.
· Наслаждалась пищей или питием. Имела пристрастие к сладостям.
· Любила пить крепкие чай и кофе.
· Использовала в пищу приправу.
· Согрешала гортанобесием, т.е. держанием с услаждением во рту вкусной пищи.
· Согрешала брезгливостью.
· Не посылала подарки обидевшим.
· Ходила в воскресные дни в лес за ягодами и грибами.
· Была избирательна на зло.
· Называла бессловестную скотину именами святых угодников: “Васька”, “Машка”.
· В детстве бегала и играла в прятки на кладбище.
· Тратила деньги на музыку, праздные слова, радио, кино, греховные книги, цирк и др. забавы.
· Пользовалась душистым мылом, кремом, пудрой, красила брови, ногти и ресницы.
· Вставала есть и пить ночью.
· Стремилась быть выше, а не ниже других.
· Идя по городу, смотрела по сторонам.
· Торговалась при покупке, впадала в любопрение.
· С любопытством смотрела, спрашивала, слушала.
· Нежила плоть душем и ванной.
· Иногда назойливо звонила, чтобы открыли.
· Имела пристрастие к одежде, заботилась о том, как бы не запачкать, не запятнать, не задымить, не запылить, не замочить.
· Забавлялась лицом своим, глядя в зеркало, делала гримасы.
· Долго лежала и нежилась в постели, не сразу вставала.
· Подарки (конфеты, пирожные) съедала сама, когда можно было отдать с пользой для души, например, больным или детям.
· Чрезмерно часто стирала белье, тратила на это время без нужды.
· Любила часто мыться, ходить в баню и париться.
· Вспоминала о различных вкусных кушаньях.
· Пользовалась духами, одеколоном и др. ароматами, воскуривала индийские благовония.
· Была прихотлива в пище, одежде, убранстве комнаты, красивое одеяло, подушки с кружевами.
· Имела недушевнополезные знакомства.
· Спрашивала ненужное.
· Плакала о временном.
· Дерзко поднимала глаза.
· Без нужды отдыхала.
· Бесцельно бродила по базару и по улице.
· Искала развлечения в земном: живописи, частых визитах к знакомым, слушала приемник. Смотрела телевизор и не считала это за грех.
· Ходила сама и водила детей в театры. Смотрела спектакли и передачи по телевизору, слушала оперы, где актеры играли Спасителя, Божию Матерь, апостолов, участвовала в распространении кассет с записями этого кощунства.
· Слушала и напевала мирскую страстную музыку.
· Давала взаймы и спрашивала обратно.
· Ценила писателей, артистов за их талант, а того, что они богоотступники, не хотела понять.
· Согрешала своими непристойными телодвижениями и походкой.
· Клала ногу на ногу на людях.
· Скучала, мечтала о путешествиях.
· Мечтала о трудах своих, хотела, чтобы заметили их, оценили.
· Искала справедливости, писала требовательные письма в редакции, жаловалась.
· Не хвалила тех, кто оскорблял и укорял.
· Любила без меры пить соки, газированную воду.
· Не сносила зловония от людей без отвращения.
· Работала парикмахером.
· Изнемогала от излишнего старания к рукоделию, когда шила.
· Изобретательно готовила еду.
· Имела о себе высокое мнение (кичливое достоинство).
· Ходила ленивой походкой, придавала голосу нежность, надевала красивые платья, платки, модельную, модную обувь. Старалась шить со вкусом.
· Ходила кушать в ресторан, работала в ресторане.
· Была любезна с иронией, увещевала с колкостью, убеждала с обидой, обличала с гневом.
· Чрезмерно увлекалась работой.
· Слушала пустые слова, записанные на магнитофон.
· Каталась на легковой машине, велосипеде, катере для удовольствия.

------------
Это - так, выжимки.

Краткое резюме:
- кто сам себе злобный кретинозавр, так тому и надо;
- и кто мне ещё будет говорить, что вот ЭТО - лучше ислама?

Неудивительно, что брезгливость тут в грехах ходит...


(Добавить комментарий)


[info]lynx9@lj
2006-03-11 07:22 (ссылка)
ЭТО - весьма нехорошо, но оно, по-моему, и не является общепринятым у христиан списком. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilisk_@lj
2006-03-11 08:12 (ссылка)
Угу, по информации от моей жены, сие есть еретический текст, судя по стилистике, начала 1990-х, за цитирование которого можно от священника получить люлей :)

В общем, православный ваххабизм такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenoran@lj
2006-03-11 10:29 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-12 22:51 (ссылка)
Беда в том, что не учитывать нельзя и ваххабизм...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mordulino@lj
2006-03-11 07:59 (ссылка)
Маммма!!!

(Ответить)


[info]kontei@lj
2006-03-11 08:05 (ссылка)
Таня, да, это гораздо лучше ислама. По одной очень простой причине: отсутствует требование заставить весь остальной мир жить так же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-12 22:41 (ссылка)
Ээээ... это из Израиля кажется, что оно отсутствует... В России очень чувствуется, что наоборот. Хотя оборотов пока не набрало, это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saphir_the_last@lj
2006-03-11 08:13 (ссылка)
"Ниасилил патамушта батва"

А если серьезно, то это просто бред сивого пингвина. И тот, кто это наваял о грехе знает примерно столько же, сколько я о арийских корнях в языках фино-угорской группы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-12 22:43 (ссылка)
А, мсье скрытый филолог? :)

А если всерьёз, то я как-то плохо себе представляю объективное знание о грехе (т.е. вещи заведомо субъективной). Зато хорошо представляю, для чего пишутся такие тексты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burivuh@lj
2006-03-11 08:33 (ссылка)
Бред. Точно бред.

(Ответить)


[info]elinaarsenyeva@lj
2006-03-11 09:26 (ссылка)
Ах, какие подарки можно послать обидевшим!... (мечтательно так)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-12 22:43 (ссылка)
Да-да. Я тоже прикинула несколько вариантов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]finntrolz@lj
2006-03-11 09:38 (ссылка)
Эта "фишка" была напечатана в каком-то журнале, уже не помню серьёзно или нет.)
Самый главный грех: "Вообще, родилась на свет".:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-12 22:43 (ссылка)
Это да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dreamer_m@lj
2006-03-13 07:59 (ссылка)
Так вся концепция "смертного греха" на этом держится. Человек в буквальном смысле греховен с рождения. Христианская классика, однако :(

(Ответить) (Уровень выше)

Согреших паче всех, един согреших Тебе, господи!
[info]borkhers@lj
2006-03-11 09:50 (ссылка)
Все же это лучше Ислама (для тех, кто не был воспитоан в исламской культуре). Список грехов не самый полный - ср. "Покаяние скитское", в которм описано еще многое, вплоть до растелния в детские годы.
Мне кажется, что смысл здесь в том, чтобы показать человеку, что он хоть в чем-то да не прав. А то уж больно мы все стали невинными, и слова нам не скажи. А вот Федор Михайорвич, как известно, считал иначе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Согреших паче всех, един согреших Тебе, господи!
[info]pechkin@lj
2006-03-12 04:13 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Согреших паче всех, един согреших Тебе, господи!
[info]lugovskaya@lj
2006-03-12 22:44 (ссылка)
Борис Григорьевич, а ссылку можно?
И, кстати - а чем лучше-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Согреших паче всех, един согреших Тебе, господи!
[info]borkhers@lj
2006-03-13 04:03 (ссылка)
"Покаяние скитское" входит в старообрядческие молдитвословы. Не знаю, есть ли этот текст ы сети, скорее всего нет.
Вопрос о преимуществах одной религии перед другой возможен только "извне", для аерующего он решен. Но в данном конкретном случае - в Православии нет по крайней мере внешнего насилия. То есть паранджу на тебя не наденую и камнями за обнаженную руку не побьют. И образование получить не помешают. И перед венчанием спросят, хочешь ои ты замуж вошшше и, в частности, за данного парня. И если мужик пьет и распускает руки, ходит на сторону и пр. - разведут без проблем. Это некоторые бытовые преимущества для женщины. Тео Ван Гог, как ты знаешь, поплатился жизнью за попытку рассказать о судьбе женщины мусульманки а Европе... А в Афгане как дела?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakrik@lj
2006-03-11 10:33 (ссылка)
Это очень плохо и глупо, но все равно лучше ислама.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-12 22:44 (ссылка)
Чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakrik@lj
2006-03-13 06:45 (ссылка)
Оставив в стороне тот факт, что это, как уже говорилось, фейк, хотя бы отсутствием шахидов, побиванием камнями послов и посольств и убийством инакомыслящих (я знаю, что ты вспомнишь ту злосчастную выставку, но согласись - масштабы радикально, прости за каламбур, различаются).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-13 07:08 (ссылка)
То есть тем, что пока ещё - в данном социуме в данное время - не раскрутились. В общем, верно. По сути отличаются не особо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakrik@lj
2006-03-13 07:12 (ссылка)
Неверно. Подобная раксрутка - вина социума, а не идеи. В противном случае вероятность раскрутки была бы одинакова и в России и в Европе - в которой, в данное время, вероятность такой раскрутки минимальна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kat_bilbo@lj
2006-03-11 11:28 (ссылка)
Тандочка! Ну ты сама-то не кликушествуй, да? :-))) Мало ли кто какую хуйню напишет. Это - не "это". То есть, это - не христианство, и даже не православие, а дешевая профанация. Над этим разве только ржать можно. См. коммент Василиска.

Ну а вообще, конечно, неприятно, что ты так пишешь, жёлтенько как-то - вроде как даже такой лажовый и дутый повод за уши притянуть и прицепиться. Ну уж у тебя-то культура мышления вроде всю дорогу повыше была. :-) И чувство юмора. Неужели ты на самом деле восприняла это как программный христианский документ?.. Быть не может!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-12 22:47 (ссылка)
Судя уже даже по реплике Херсонского (borkhers), человека довольно компетентного в этих вопросах - не хуйня. А вполне себе кусок христианства. И таки-да, то, что несёт в себе угрозу (а такие вещи её несут - в первую очередь тем, как они калечат восприимчивых) - я воспринимаю всерьёз. Я параноик, Кать. Я предпочту уж лучше сказать: "Сорри, перестраховалась" - но не пропустить опасного дерьма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodar@lj
2006-03-13 07:40 (ссылка)
Ага, это кусок христианства - христианство ужасно. Чайковский гомосексуалист при этом, он часть русской и мировой культуры, следственно любой культурный артефакт создан гомосексуалистами.
Логику проходят на первом курсе.

Если это провакация в погоне за комментами, то я повёлся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_garvey@lj
2006-03-11 12:17 (ссылка)
Забавно. И можно сформулровать одной фразой: запрещается получать удовольствие от жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-12 22:48 (ссылка)
Что неудивительно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_huallachain@lj
2006-03-11 13:10 (ссылка)
Мда. Ангедонистический взгляд на жизнь этот списочек. Жалко делается. Внеотносительно тому, лучше/хуже ислама или нет, что вопрос более чем спорный.

Но навряд ли он того, аутентичный. Скорее всего фальшак или стилизация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-12 22:48 (ссылка)
А что есть аутентичный в этом раскладе? Санкционированный лично Алексием? Не знаю. Имеющий действие на? Видимо, да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logophilka@lj
2006-03-11 13:22 (ссылка)
Ну как обидно-то, не во всех повинна! Волос не стригла и салфеток не вышивала - недоработка...

До чего же поразительный все-таки кретинизм, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-12 22:49 (ссылка)
Да. И у меня, кажись, не все... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rioman@lj
2006-03-11 14:54 (ссылка)
Ну что, у кого больше? ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-12 22:49 (ссылка)
Сколько? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rioman@lj
2006-03-13 05:47 (ссылка)
Не знаю, пальцев не хватило, а дальше не обучен ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orang_utang@lj
2006-03-11 16:32 (ссылка)
Каждый сходит с ума по-своему. И ведь действительно,силой к себе не загоняют, так что бог с ними.

(Ответить)


[info]milchar@lj
2006-03-11 18:06 (ссылка)
Так согрешим же:
расслаблением своей души долгою беседою с молодыми людьми другого пола (и своего пола тоже ;-));
изобретательной готовкой еды с использованием приправы и последующим наслаждением пищей и питием;
смотрением и слушанием с любопытством;
излишним попечением о здоровье своего тела и частым мытьём с нежиньем плоти душем и ванной;
слушанием мирской страстной музыки;
а главное -- дерзким подниманием глаз!
Ныне и присно и вовеки веков -- МЯУ!
:-)


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-12 22:49 (ссылка)
Таки муррррррррр!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihhas_barada@lj
2006-03-12 04:42 (ссылка)
попытался представить себе святую согласно списочка. в лучшем случае совсем не получается. в худшем - бомжиха какая-то выходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-12 22:50 (ссылка)
В общем, да. Забитая напрочь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0leneva@lj
2006-03-12 13:18 (ссылка)
Тока што прочла Леси Украинки "Боярыню". Про дикие московские обычаи. Вот самое оно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-12 22:50 (ссылка)
Не читала. Надо будет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]patteran@lj
2006-03-13 06:28 (ссылка)
Танда, это же просто прикол! Как можно это воспринять серьезно? ;)

(Ответить)


[info]patteran@lj
2006-03-13 06:30 (ссылка)
Ты посмотри, в каком журнале это публиковалось и сразу всё станет понятно ;)));

(Ответить)

ну, вообще-то это липа...
[info]princess_dragon@lj
2006-03-13 11:25 (ссылка)
.

(Ответить)


[info]linlobariov@lj
2006-03-13 11:37 (ссылка)
Тань, ну не будь Новодворской, а...

(Ответить)

текст
[info]swayn@lj
2007-01-06 14:33 (ссылка)
к Православию имеет очень отдаленное отношение.

(Ответить)