Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lugovskaya ([info]lugovskaya)
@ 2006-03-24 16:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Набор ссылок - о событиях в Минске
http://brefil.livejournal.com/107856.html

Только что отзвонился Фокс (Юрий Егоров). Он сказал, что митинг разогнан, а он сам - арестован. Вообще арестованных, по его словам - очень много. Естественно, на момент звонка он не знал точно, куда их повезут, но говорил, что куда-то в район Новинок.
На площади, возможно, была и Даша Костенко, но это не точно.

ПыСы Даша Костенко арестована. Арестована также Ася Дорофеева.

http://svaboda.org/articlesfeatures/politics/2006/3/81958007-D53A-42C6-AFFE-21FA1DAF60AB.html - хроника разгрома палаточного городка (на белорусском)

http://community.livejournal.com/minsk_news/105692.html - информационка по задержанным

http://gimli-m.livejournal.com/22859.html - "В других странах оппозиция традиционно играет без козырей, в Беларуси - без карт."

http://www.vybor.by/elect/prrb2006/complaint2006_08.html - а это вот - сторонники Лукашенко. Любуйтесь.

------
Упд. Дима Лаптёнок [info]zmila@lj тоже арестован.

http://community.livejournal.com/minsk_by/1052427.html - список задержанных ЖЖистов

http://spring96.org/by/news/4054/ - общий список задержанных. Заодно обратите внимание те, кто тут шуршал насчёт несовершеннолетних: из 213 несовершеннолетних - 5 человек! Ещё вопросы есть?


(Добавить комментарий)


[info]patteran@lj
2006-03-24 11:38 (ссылка)
Таня, последняя ссылка не работает :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-24 11:45 (ссылка)
??? Странно, вроде всё работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]patteran@lj
2006-03-24 12:18 (ссылка)
У меня не видно, может что-то с доступом, но обычно я могу пролезть куда угодно. Странно-странно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-25 13:16 (ссылка)
Видимо, периодические глюки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akuzmich@lj
2006-03-24 11:44 (ссылка)
Блин, Тань, ну объясни мне, почему ты ожидала (ожидала?) другого? Почему??? Ты все время рассуждаешь о здравом смысле, а сама осуждаешь собаку, покусавшую того, кто 4 дня стучал по крыше её будки? Елки-палки. Я понимаю, что борьба с мельницами тебе нравится, но тогда не надо о здравом смысле. Потому неестественно выгядит. И еще, по мотивам предыдущих коммнтов мне, ну объясни мне, пожалуйста, почему я должен жалеть людей, которые ведутся на дещевые провокации? Если кто-то за 2 недели до выборов заявляет, что он не согласен с результатами, то это не может не быть провокацией... Очевидно же что людей просто и тупо используют. Если люди не могут (не желают) этого увидеть, то это их проблемы... Ничего, кроме как: они сами виноваты, я сказать про них не могу. Да, может это и прикольно, побыть героями, успокоить свою совесть - я, де, не был в стороне, мучеником в глазах запада побыть тоже прикольно, но это как в преферансе если ты вистуешь, будь готов не только висты на себя писать, но и в гору получать. И если на Украине было ясно, что висты весьма вероятны, то здесь с самого начала было очевидно другое. Будь такое в Москве все бы закончилось гораздо раньше и гораздо печальнее...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-24 11:49 (ссылка)
Они были готовы получить в гору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akuzmich@lj
2006-03-24 16:00 (ссылка)
Они получили. Могли не получать? могли. И кто теперь виноват в их проблемах. Вы как то подзабыли, что демократия - власть большинства, а не 500 человек, что оставались на площади... И не даже на 10 000... Ась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-25 13:18 (ссылка)
Саша, демократия - это не только власть большинства. Расскажи, плз, как к демократии относятся избиения задержанных - включая несовершеннолетних? Это так, для разминки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akuzmich@lj
2006-03-25 14:51 (ссылка)
Это несколько разные вещи. Давай сначала определимся что есть демократия? Если следовать твоей логике, то убйство бразильца в лондонском метро говорит о том, что Англия не демократичное государство? Или насильственное переселение в Израиле делают из него также недемократическое государство? про США я уже не говорю, насмотревшись документальных кадров из передачи "копы под прицелом"... Как ты думаешь, если в США на площади перед белым домом просидело бы 500 человек на несанкционированом сборище 500-1000 человек? Или на трафальгарской площади? Но, про Парижы я даже не говорю, насмотрелся, как действуют полиция... Я могу много примеров привести из "демократических" стран. А после того, как недавно, я ночью чудом унес ноги от трех несовершеннолетних придурков с ножами, (14-16 лет) я не склонен считать, что несовершеннолетие сильно тут роляет. (раньше вобщем тоже так считал) Опять же развивая твою логику следует оправдать "демократичный" поступок родителей из поста Пуджика (правильно ник написал?).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chebu_pashka@lj
2006-03-24 12:26 (ссылка)
Если кто-то за 2 недели до выборов заявляет, что он не согласен с результатами, то это не может не быть провокацией

О, уважаемый, тут вы, по-моему, не правы. То есть, это МОЖЕТ, но не ДОЛЖНО быть провокацией.

Сценарий: в Германии на выборы баллотируются экстремисты и разворачивают фашистскую агитацию. Если после этого их не сажают, а допускают на выборы, то я тоже задолго до выборов скажу, что с результатами не согласен - и буду прав, причем в том числе и конституционно.

Я понимаю, что Белоруссия - не Германия, но все же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akuzmich@lj
2006-03-24 16:07 (ссылка)
Но вы привели совсем частный случай который к данной ситуации отношения имеет мало... Вот, когда на последних выборах бени коммунисты после 1 тура говорили, что они не согласны с результатами второго тура, я это еще мог понять. Тоесть как бы это правильно, если какой-нить чмырь потратит кучу денег на тупую программу, потом заявит, что с результатами не согласен недели за 2 до выборов, потом после выборов скажет - Я же говорил, и выведет батальоны вооруженных отморозков на улицы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvkv@lj
2006-03-24 12:35 (ссылка)
1) В Украине висты показались верочтными на третий день событий. Первые, как впрочем всегда, "макались в непонятное".
2) Причем тут "борьба с мельницами"? В отличие от, не характерно безобидных для этого мира, ветряков, Лукашенко - "осязаемое зло". Извините за штамп.
3) Причем тут провокация незадолго до выборов? Лукашенко правил два срока. этот факт не выбивается из ряда вон - он тоже упрям. Впрочем умерю апломб... Не весьма уверен, что в Беларуси есть это ограничение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akuzmich@lj
2006-03-24 16:11 (ссылка)
1) Расклад в отличие от белорусского гораздо был больше похож на 50/50, да еще и ясно, что запад в основном за одних, а восток в основном за других. Именно это, ожидать вистов было гораздо более обоснованно.
2. Борьба с мельницами как метафора бесполезной борьбы.
3. У них уже с год (вроде как) нет ограничения на 2 срока...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cineman@lj
2006-03-24 11:45 (ссылка)
Пиздец.

А про сторонников Лукашенко - там же навержу написано "Обращение жителей г. Бобруйска". Что вы от жЫвотных-то еще хотели?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-24 11:47 (ссылка)
ВОт-вот. Но сколько же их - а уж сколько поддерживающих их...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mz1313@lj
2006-03-24 11:57 (ссылка)
Опередили меня с Бобруйском :-)).
Да, я ни секунды не сомневаюсь, что Лукашенко выборы виграл. Может быть он и проиграл бы Минск, если бы считали нормально, но в деревнях, колхозах и т.д. - там такой же СССР, как и был.
Я другое вспоминаю - лет 5 назад был небольшой скандал, когда Лука в интервью сказал, что во внутренней политике образцом для него является Гитлер. А ведь прилежный ученик! И рост экономики обеспечивает, как Гитлер. Надеюсь, кончит так же, только быстрее и с меньшим ущербом для окружающих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2006-03-24 13:00 (ссылка)
Да-да, сидя в Израиле очень удобно рассуждать, от какого быдла вы уехали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mz1313@lj
2006-03-24 13:39 (ссылка)
Да, очень. Если Вам нужна формальная отмазка, то могу предъявить паспорт гражданина Российской Федерации. Гражданину России можно рассуждать? Да, кстати, а где у меня про быдло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2006-03-27 07:42 (ссылка)
Двойное гражданство - зло, и должно быть отменено. Ибо нефиг.
Вы постоянно живёте где? В России? Или в Израиле?

Прямо - нет, но тон рассуждений наводит на размышления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-25 13:20 (ссылка)
Ага. А также сидя в России, Украине и т.п. Только это ни разу не меняет тот расклад, что Лука - именно _оно_. Кстати, слово употребили вы.

Не говоря уже о том, что, судя по реакции, изрядная часть белорусов солидарна не с вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2006-03-27 07:46 (ссылка)
Изрядная - это сколько? Пока что я вижу только, что изрядная часть белорусов за Лукашенко проголосовала. А та шваль, кою Милинкевич и Ко пытаются представить типа борцами против режима - и думать-то самостоятельно неспособна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-27 08:32 (ссылка)
Изрядная часть - тысячи людей на демонстрациях и, даже по официальным белорусским данным, сильно не один процент проголосовавших за альтернативных кандидатов.
Про "не способна думать" - ложь. Как раз там довольно много представителей интеллигенции, для кого думать есть составнаячасть профессии.
За "шваль" - вы либо снизите тон, либо будете в моём дневнике забанены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2006-03-27 08:45 (ссылка)
1. Тысячи - это сколько? Насколько я могу судить по СМИ, даже про пару тысяч идиотов речь не идёт. Про голосовавших - ну и что? Сколько там процентов за Лукашенко? 93? Какие ещё вопросы?
2.Не смешите мои носки. Насчёт интеллигенции - вот тут (http://colonel-sokker.livejournal.com/43923.html) вполне доступно сказано. Что характерно, в России таких идиотов гораздо больше, хотя бы чисто в пропорции к количеству населания, так что не надо сказок про думающую инеллигенцию. Плавали, знаем(С).
3. Это типа угроза? Киса, вы смешны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-27 09:29 (ссылка)
Бан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ceasarby@lj
2006-03-25 02:28 (ссылка)
В 1995 г. - 11 лет назад. Вот здесь http://www.3dway.info/video/Obiknovenny_Prezident.mpg
хороший фильм о ранних годах президенства гражданина алкашенко, позволяет понять, что это за человек и как то, что мы имеем начиналось. Там и про Гитлера да и много других перлов усатого, например про царские полномочия президента в конституции 94 года, которую он потом 2 раза поменял, про то, что президентом он будет 12 лет, как видим не хватило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-25 13:20 (ссылка)
Да, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vmel@lj
2006-03-24 12:34 (ссылка)
Мне там понравилась фраза про то, что они перебегали из квартиры в квартиру, звоня на прямую линию. Прям как депутаты, нажимающие кнопку за себя и за того парня... Хоть бы сами не писали такого, если б чуть поумнее были!

А вообще Беларусь - вполне себе демократическая страна. Если, конечно, сравнивать с Туркменией...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akuzmich@lj
2006-03-24 16:11 (ссылка)
Ага. Тоесть это принимается за чистую монету? Ню-ню...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morozovmi@lj
2006-03-24 12:35 (ссылка)
> На площади, возможно, была и Даша Костенко, но это не точно.

> ПыСы Даша Костенко арестована.

Точно, точно. На глазах у всего Euronews в воронок сажали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arvi@lj
2006-03-24 15:43 (ссылка)
   Жаль, что лгаза этому Euronews не выкололи. :( Мы бы ещё из России спасибо сказали.

   Всё равно придётся Запад на место ставить. Раньше начнём, раньше кончим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-24 15:52 (ссылка)
Арви, агрессивным идиотам в моём ЖЖ не место. Бан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niffa@lj
2006-03-24 16:16 (ссылка)
Ой да это ж наш старый знакомый. вы не обращайте на него внимания - он известный в ЛЖ клоун.
есть даже подозрение что пациент одной известной психиатрической больницы ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-25 13:22 (ссылка)
Обратила. Забанила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lon_esperanso@lj
2006-03-25 06:05 (ссылка)
Танда, спасибо. А то, знаешь крайне неприятно читать такое когда на Евроньюс работают два твоих коллеги и приятеля. :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-25 13:23 (ссылка)
Ой, вот уж тут не за что благодарить :) Обычная уборка :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ereni@lj
2006-03-24 13:00 (ссылка)
"Если кто-то за 2 недели до выборов заявляет, что он не согласен с результатами, то это не может не быть провокацией"
Не обезательно. Тридцать один процент проголосовавших досрочно. Насильственное принуждение к досрочному голосованию - угозы, исключения из институтов. Продиводействие агитации методами административного рессурса - очень трудно проводить агитацию целиком и полностью в рамках законодательства, когда это законодательство меняется на ходу (например, полученное уже разрешение на проведение митинга аннулируется за пять-десять минут до его начала, или переносят место, а уже собравшихся людей разгоняют, а частью арестовывают за "незаконно проводимое мероприятие").
Имхо, вполне достаточно. Уже понятно, что результаты будут далековаты от реальных.
Кроме того, такая... мнэ... ерунда уже не первый раз. Можно кричать заранее - не ошибешься.
А свидетелем подтасовки была сама. Видела, как люди голосовали реально, и читала потом цифри изберкома.
Собственно, здесь http://www.kozylin.com/node/910 весь список явных нарушений. Кстати, оцените их красоту и изящество - чтобы что-нибудь заметить надо быть юристом и ОЧЕНЬ хорошо владеть логикой... Внешне вроде все пристойно, а вот результат...

(Ответить)


[info]lon_esperanso@lj
2006-03-24 13:04 (ссылка)
Ужас. Нет слов. Причем никаких.:(((

Все таки ведь есть надежда, что задержанных выпустят? Ведь не могут их держать более трех суток без предъявления обвинения, я впрочем не сильна в белорусском уголовном праве, но думаю оно близко к нашему..хотя черт знает...могут ведь и придумать что-нибудь, помимо административного привлечения к ответственности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arvi@lj
2006-03-24 14:16 (ссылка)
   Мы, в России, очень жалеем, что идиотов вроде Солженицына выпустили из Гулага. И вместо сверхдержавы здесь сейчас Уругвай с американским лизоблюдом во главе.

   Можно свергнуть Лукашенко. Но тогда у вас будет другой диктатор, за океаном. Настоящий и безжалостный, смотри на события в Югославии, Ираке. И под окнами вот того, главного гада, вы уже не соберётесь.

   Независимость просто потерять, но трудно вернуть. Вам заплатят за продажу себя в рабство, не сомневаюсь. Но ты будешь рожать рабов и проституток, как сейчас делают женщины Украины. :( Съезди в Киев. Поезди по деревням. И потом поймёшь и начнёшь ценить того, кто вас от этого Уругвая оберегает... Сейчас другие страны смотрят на Белоруссию с восхищением.

   Если же вы продадитесь, как Украина, достойны будете презрения. И от своих потомков тоже. Не всё можно купить за деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ereni@lj
2006-03-24 14:47 (ссылка)
Лучше тирания, но своя?
Лучше параноик у власти, чем... чем что?
А продаться всегда успеется. То, что кому-то дают денег на предвыборную программу еще не значит, что потом все обещанное нужно будет выполнять. Так, к слову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvi@lj
2006-03-24 15:47 (ссылка)
   Тирания и несвобода в РБ, это с точки зрения американца. Зря на себя её примеряете.

   Штатовец всегда вопит "тираны!!", когда ему не дают устраивать беспредел в чужой стране. Тиран на планете только один. Дж.Буш и его наместники, предатели разных кровей.

   Что такое тирания, вы узнаете. Если повторите у себя Украину. Но лучше съезди на Украину. Посмотри своими глазами. И реши, хочешь ли ты такого бесправия у себя дома. Сражаться лучше за права своего народа. За независимость своей страны. А не за славу США и права американцев беспределить в РБ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mordulino@lj
2006-03-24 17:03 (ссылка)
А ничего, что человек живет как раз в РБ и то, что говорит очень хорошо знает? И ничего, что на Украине бывает регулярно, причем достаточно продолжительное время. Вы, молодой человек, сейчас пишите не просто чушь, а чушь, фанатичную.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aucubagold@lj
2006-03-24 18:54 (ссылка)
Вы, молодой человек, про Украину не разглагольствовали бы, живя в России. У нас как раз все в порядке.

Телевизор меньше смотрите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ereni@lj
2006-03-25 12:34 (ссылка)
"Тирания и несвобода в РБ, это с точки зрения американца. Зря на себя её примеряете."
Да нет, как раз уже таки именно что с НАШЕЙ точки зрения.
А насчет штатовцев... честно говоря, если они сюда сунуться "разруливать" - запишусь в армию.
Но это не значит, что я согласна мириться с Лукашенко.
Вы поймите, мы боремся не ЗА "славу США и права американцев беспределить в РБ". Мы боремся ПРОТИВ. Против вранья километрового, и человека, который наверняка начнет закручивать гайки в стиле 37 года - собственно, уже начал. Не хочу - гайки. Против.
... Потому и не получается ничего, что против. Что альтернативы ЗА - не за что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mz1313@lj
2006-03-24 15:03 (ссылка)
Ух ты, такой плотности лозунгов на строку текста не помню со времен СССР. Диктатор, независимость... Напомните, у "главного гада" оппозиционеры и оппозиционные журналисты исчезают бесследно (или с последующим обнаружением трупа?). Я, пожалуй, даже добавлять ничего не буду, только Оруэлла процитирую:
"Свобода - это рабство. Незнание - сила." Это из "1984". Гениальная книга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvi@lj
2006-03-24 15:42 (ссылка)
Война - это мир. Свобода - это рабство. Оруэлл - это писатель. © [info]arvegger@lj

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lon_esperanso@lj
2006-03-25 05:59 (ссылка)
Простите, я не знаю к кому относился данный коммент, но рожать рабов и проституток как на Украине не могу по той простой причине, что вот уже 30 лет с момента рождения живу в Петербурге. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strega_lyth@lj
2006-03-24 13:19 (ссылка)
Грустно, ужасно грустно от всего этого, хоть и понимаешь, что они знали на что шли, что кто-то должен начать не_бояться, не_терпеть и не_молчать.
Пусть это будет не конец а начало, все же... ;_;

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-25 13:23 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashka3@lj
2006-03-24 13:40 (ссылка)
Я конечно далеко, но - поддерживаю вас. Страшно конечно все это... и печально.
Но - держитесь! Вы победите!!

(Ответить)


[info]roman_sharp@lj
2006-03-24 17:10 (ссылка)
http://gas-ton.livejournal.com/157690.html
http://gas-ton.livejournal.com/157890.html

- много ссылок по теме от моего соратника.

Украинская охрана белорусского посольства к нам уже привыкла. Но их "дипломаты" все равно каждый раз вызывают "на усиление" еще один бобик с бойцами спецохраны посольств.

Завтра, наверное, под МИД еще пойдем. У наших преза с премьером да секретарем СНБО манечка - "не допустим блокады Беларуси". "Война войной, а обед обедом", так сказать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2006-03-24 17:23 (ссылка)
И я не один такой.

Регулярно время от времени встречаются под этим самым посольством [info]aktyvist@lj, [info]devrand@lj, [info]gas_ton@lj, [info]perchenya@lj, [info]kariandr@lj, [info]molokovoz@lj, [info]polar_bird@lj.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2006-03-24 17:38 (ссылка)
Да, пикет завтра будет:

http://maidanua.org/static/news/1143231641.html

В ніч з 23 на 24 березня спецпідрозділи білоруського МВД розгромили наметове містечко на центральній площі Мінська, розбите у знак протесту проти фальсифікації результатів президентських виборів. Було заарештовано кілька сотень людей, серед яких, за попередньою інформацією, три українці.

У відповідь на це брутальне порушення прав людини українські активісти проведуть 25 березня, о 12 годині проведуть пікетування МЗС з вимогами активізації захисту інтересів затриманих українців.

Також учасники акції зажадають адекватної відповіді на депортацію українських журналістів та активістів - заборони в'їзду до України білоруським посадовцям, причетним до політичних переслідувань, викрадень та вбивств.

У той же день і час пройде новий опозиційний мітинг у Мінську.


В новостях передают, что ЕС и Штаты планируют вводить санкции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-25 13:24 (ссылка)
Спасибо большое, кинула в тело ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2006-03-25 13:28 (ссылка)
А, не за что. Делаю что могу, и очень жалею, что не могу больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aucubagold@lj
2006-03-24 18:56 (ссылка)
Держитесь, ребята. Не все бесполезно. Даже если вас еще мало.

(Ответить)