Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lugovskaya ([info]lugovskaya)
@ 2006-03-26 12:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ссылки по белорусским делам
http://survive.kudin.org/content.htm - как выжить в тюрьме

http://charter97.org/bel/news/2006/03/25/war , http://charter97.org/bel/news/2006/03/25/hronika - фотографии разгона демонстрации в Минске
http://svaboda.org/articlesfeatures/politics/2006/03/0adf2c87-7991-48fa-ae5c-28641c5d1721.html - хроника разгона + фото

http://community.livejournal.com/minsk_by/1123660.html :
257 АК РБ
Всем, чьи родные и друзья были задержаны в 3 часа на площади 24-го марта.
Согласно статье 257 Административного кодекса РБ(http://www.levonevski.net/pravo/kodeksy/koap/021.html),
если суд не произошел в течение 3-х суток с момента ареста - задержанных должны отпустить.
Трое суток истекает завтра в 3 часа, за 6 часов до назначенного времени суда.

http://maidanua.org/static/viol/1143283059.html - телефоны спецприёмника и судов Минска, куда:
Спецприемник: +375 (17) 270-91-42
Первомайский суд: +375 (17) 280-28-55
Заводской суд: +375 (17) 296-30-39
Советский суд +375 (17) 262-48-14

http://community.livejournal.com/minsk_news/165629.html - телефон Жодинского ГУВД - (801775) 33-444

http://dront.livejournal.com/443764.html , http://www.belaruspartisan.org/forte/2110.html - избит и арестован Павел Шеремет. Тут-то где Рим, где Крым? Традиция?

http://maidanua.org/static/news/1143287065.html - задержаны трое граждан Украины: Сокальская Олеся, Сокальская Соломия, Черняков Степан (все - киевляне)

http://news.tut.by/elections/66027.html - официальная реакция белвластей

http://www.belaruspartisan.org/forte/2125.html - ЕС требует освободить арестованных. Белорусские власти реагируют - сваливая ответственность на Евросоюз и, в первую очередь, Литву - http://www.belaruspartisan.org/forte/2122.html

http://community.livejournal.com/by_vybary2006/124183.html - памятка участникам митингов и демонстраций


(Добавить комментарий)


[info]peggy_s@lj
2006-03-26 06:17 (ссылка)
Танда, спасибо за ссылки. Благодаря тебе можно не лазить по всему интернету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-26 13:52 (ссылка)
Хорошо,коли это кому-то нужно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merelana@lj
2006-03-26 06:56 (ссылка)
Спасибо. А я ведь от своих друзей тамошних никаких сведений не получаю в последние дни. А по ссылке, где списки были, нашла двоих среди арестованных. Так я и думала, что они обязательно должны были там быть. Ох, ёшкин свет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-26 14:14 (ссылка)
Сочувствую...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eshma@lj
2006-03-26 09:50 (ссылка)
А знаешь как это называется? Три четыре, хором: "Пра-во-во-е го-су-дар-ство"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-26 13:50 (ссылка)
Где? *оглядываясь*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eshma@lj
2006-03-26 19:12 (ссылка)
Как должны поступать в "правовом государстве" с нарушителями действующего законодательства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-26 20:25 (ссылка)
Избивать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eshma@lj
2006-03-27 02:48 (ссылка)
Взаимодействие толпы с омоном довольно неприятный процесс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-27 07:30 (ссылка)
Тайбо, ты себе противоречишь. Избиение народа - сие есть НЕправовые действия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ereni@lj
2006-03-27 12:33 (ссылка)
Правовые-неправовые...
Да, несанкционированные демонстрации имеют право разгонять в т.ч. и с помощью спецсредств.
Только вот дело в чем - если бы речь шла только о том, чтобы РАЗОГНАТЬ несанкционированный митинг, то применение спецсредств и дубинок для этого было НЕ НУЖНО.
Вполне хватило бы заблокировать движение. Если бы речь шла только о том, чтобы РАЗОГНАТЬ.
Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eshma@lj
2006-03-27 12:34 (ссылка)
Ты же понимаешь что в таких вопросах _нельзя_ верить очевидцам. С обоих сторон.
Ребята очень хотели нарваться, это видно по тем самым постам в жж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-28 08:39 (ссылка)
Нет, не понимаю. Результаты снятия побоев есть штука объективная. Уголовно-процессуальный и административный кодекс - тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eshma@lj
2006-03-28 10:18 (ссылка)
А вот обстоятельства их получения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-28 10:31 (ссылка)
Тайбо, в правовом государстве реакция на неправовые действия должна быть правовой. И никакой иной. Это я тебе как человек с высшим юридическим говорю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eshma@lj
2006-03-29 08:26 (ссылка)
А тут подключи свой либерализм. Ну, там, демонстранты нанесли сотрудникам омона тяжелую психологическую травму... Кстати, были же сообщения об избитых омоновцах, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-29 08:35 (ссылка)
Тайбо, у меня ощущение, что ты плохо понимаешь:
- что такое правовое государство;
- каких я придерживаюсь взглядов.

В результате по первому пункту ты пытаешься утверждать что-то, пользуясь произвольным значением термина, а во втором - споришь не со мной реальной, а с каким-то обобщённым образом либерала.

В обоих случаях - это довольно непродуктивно. Кстати, в споре с Тинкой ([info]mordulino@lj, сколь я могу судить, ты тоже споришь не с ней, а с неким обобщённым образом. Это, наверное, удобнее. Но не совсем по адресу :) В моей реальности, я полагаю, ты не сомневаешься, с Тинкой, может статься, познакомишься, если доберёшься до новоселья (и если доберётся из Москвы она) - так вот, мы - отнюдь не платоновские эйдосы либерализма! Вас обманули, это даже не шанхайские барсы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eshma@lj
2006-03-29 08:42 (ссылка)
Я проникаюсь духом либерпанка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-03-29 09:46 (ссылка)
А. Исходя из образа сферического либерала в вакууме? :))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ereni@lj
2006-03-28 14:14 (ссылка)
А по пленкам видно, что омон на толпу натравили фактически. Вот на октябрьской парой часов раньше их хотели просто разогнать - и просто разогнали. А возле окрестина тактика была совсем другой - омон бросали как на ВООРУЖЕННУЮ толпу. Вооруженной она не была. Тот кто командовал операции заслуживает трибунала. В правовом государстве, естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eshma@lj
2006-03-29 08:41 (ссылка)
По _вооруженной_ толпе - стреляют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]finntrolz@lj
2006-03-26 12:03 (ссылка)
«Журналисты белорусского национального телеканала (БТ) говорят, что их в субботу в Минске избили участники митинга оппозиции, но в милицию пострадавшие пока не обращались…»
http://www.rian.ru/incidents/20060325/44799542.html

«В правоохранительных органах эту информацию не подтвердили. "Мы никого не задерживали", - сказал РИА Новости представитель правоохранительных органов…»
http://www.rian.ru/incidents/20060325/44799751.html

ОРТ подтвердило информацию о задержании минской милицией журналиста 1-го канала Павла Шеремета.

Журналистов-то за что? Совсем оху…, и те и другие.

"Далее его участники направились на улицу Окрестина, к изолятору, где содержат ранее арестованных оппозиционеров".
"Кроме того, стало известно, что в одной из минских больниц находится российский журналист Павел Шеремет".
http://news.ntv.ru/84319/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

За достоверность не ручаюсь.
[info]finntrolz@lj
2006-03-26 12:22 (ссылка)
«Шеремета традиционно обвиняют в сопротивлении органам правопорядка…»
http://radiokurs.ru/content/view/8760/

«Суд над Шереметом может состояться уже в понедельник»
http://www.kasparov.ru/material.php?id=44268D4005945

«Люди в штатском просто выскочили из подворотни и без объяснения причин втолкнули Павла в машину».
http://www.apsny.ge/news/1143409775.php

За достоверность информации не ручаюсь, т.к. 100%-но правдивой сейчас всё равно не найдёшь.

(Ответить) (Уровень выше)