Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lugovskaya ([info]lugovskaya)
@ 2006-04-24 15:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
1905 года...
http://nataljusha.livejournal.com/94600.html - отсюда по ссылкам: http://don-spiridon.livejournal.com/726.html , http://filiffjonka.livejournal.com/20027.html

Я ехала там же чуть позже - дуракам везёт. Попади в тот поезд - никак не смогла бы противодействовать. Температурное марево. А даже если и без температуры? Вот тут стоит задуматься. Потому что оно уже пришло, большое, как глоток. Банда в 30-40 отморозков - не то, что можно игнорировать. Хотя интересные комменты ("защищайте своих любимцев") - право слово, эти уёбища ещё не поняли, что пришли уже за ними.

Ладно, а конструктив? Видимо, надо-таки ходить с чем-то вроде "москита" - формальным оружием не является, а перерезать сонную артерию вполне способен. Ещё что-то? Торможу. Только не рассказывайте о газовых баллончиках, а? Акции агрессии именно в метро - уже не редкость, хотя о такой массовой слышу впервые. Итак, несколько десятков ублюдков, вагон метро - и противостоять надо. Бегаю я всё равно плохо, а сопли Достоевского меня волнуют мало. Я и так знаю, что имею право убить агрессивное дерьмо. Хотя очень хочется там не лечь, а потом не сесть, да.

Упд. Хммм... почему-то записи поудаляли. Кроме того, что у Наталюши - скопированного нет... :(

Упд2. http://www.gazeta.ru/2006/04/24/oa_197224.shtml

Упд3. Сохранённый пост Филифьонки:
Фифёла Липатовна (filiffjonka) wrote,
@ 2006-04-23 22:28:00

Пасха "красная"...
Сегодня мне было по-настоящему страшно. До трясучки и спазма в животе. И не только за себя и за маму. За всех, кто ехал в этом вагоне метро и еще потому, что это была такая злоба, против которой ощущаешь абсолютное бессилие.
Мы ехали из гостей (да, Максик, от вас) - с пустыми кастрюльками из-под куличей и пасхальных яиц. Просто ехали в 8 вечера в метро. А на "Улице 1905 года" в вагон ввалились около 30-40 подонков и в ту же секунду начали месить всех, кто сидел или стоял - там были обычные люди, женщины, старичок, девушка с подружкой в белой юбке...Ногами, кулаками, не знаю, чем еще. И орали что-то. Я сначала даже не сообразила, что происходит и как-то по-детски вцепилась в маму - просто потому, что с ее края уже кого-то смели и казалось, что она следующая. Стас схватил меня, как-то мы сообразили что надо выбегать из вагона. Ибо вагон - это закрытая консервная банка в тоннеле, и внутри может произойти что угодно - никто и ничто не поможет. Мы выскочили в последний момент, разжимая двери руками и побросав свои кастрюльки. Потом бежали по платформе - держась друг за дружку, мама нервно сжимала мне руку. Кое-кто из ублюдков остался на станции и казалось, что надо скорее выбираться на улицу. Навстречу бежали уже какие-то менты, но это выглядело просто смешно. Поезд, как говорится, ушел. И ведь действительно ушел - с теми, кто не успел выскочить...

Упд4. Другой вариант взгляда на того же - http://community.livejournal.com/ru_metro/1800846.html

Упд5. И второй удалённый пост:
А мы сегодня ездили в гости. Обычные, весёлые пасхальные гости в Красногорск. Всё было хорошо
и до вечера я замечательно провёл время в обществе своих родственников, друзей, их милого маленького
ребёнка. А потом мы поехали домой. Я ехал и читал какую то книжку про беременность и роды)), ведь
мы с женой ждём ребёнка, уже 9 неделя и огромное счастье.. Так вот мы и ехали, я, тёща, и моя любимая жена. "Станция улица 1905-ого года", поезд шипит гидравликой и мы подъезжаем к платформе.. А дальше
время остановилось. К дверям справа и слева ( мы сидели спиной к платформе ) сбежалась орущая толпа,
я повернул голову.. Это были человек 30-40 не меньше точно, подростков. Подонков, 16-18 лет, в чёрных коротких куртках и гриндерах. Они галдели, улюлюкали и улыбались.. Секунда. и толпа ввалилась в вагон
И сидящих, стоящих, стариков, женщин, мужчин начали бить. Ногами. Ботинками. В лицо. В живот.Секунда.
И вокруг туман. Секунду я стоял лицом к проходу загораживая жену спиной. Завизжали женщины. Я бросил
свой пакет и рванулся к дверям, в которых защемило выбегающую женщину. Белое, в страхе, лицо жены.
Я разжал двери, и мы, троём, выпрыгнули. Двери захлопнулись и поезд пошёл. Это толпа. Я непомню
когда мне было так страшно. Будь я там один, скорее всего всё бы сложилось по другому. Не знаю. Когда ты понимаешь что сейчас может произойти САМОЕ СТРАШНОЕ ,наверное всё по другому. Мы шли ошарашенные по перрону а поезд уходил. Мне хотелось в тот момент, чтобы люди из этой толпы умерли.
Все и сейчас же. Прости Господи.

Взято отсюда - http://na-izlete.livejournal.com/191886.html


(Добавить комментарий)


[info]vitaliy_chernov@lj
2006-04-24 08:50 (ссылка)
Сравните это: http://filiffjonka.livejournal.com/20027.html?mode=reply и это:
http://community.livejournal.com/ru_metro/1800846.html?mode=reply. Девушка испугалась и выдумала много лишнего.

P.S. Кстати, банда 30-40 человек - это полвагона примерно. Если не больше...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataljusha@lj
2006-04-24 09:15 (ссылка)
а если их было 10? или пять? - это что-то меняет:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataljusha@lj
2006-04-24 09:15 (ссылка)
?
забыла вопрос в конце поставить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvm@lj
2006-04-24 09:17 (ссылка)
били всех или одного -- вот это важнее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitaliy_chernov@lj
2006-04-24 10:05 (ссылка)
Меняет. А то сильно анекдот напоминает: "не в преферанс, а в домино, не 10 тысяч, а три рубля, и не выиграл, а проиграл".

Такие вот домыслы и фантазии - это раздувание истерии. Не на пустом месте, но всё же - раздувание. И люди, прочитав это, начинают бояться в метро ездить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataljusha@lj
2006-04-24 10:12 (ссылка)
место настолько "не пустое", что и не прочитав - страшно. И не только в метро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaliy_chernov@lj
2006-04-24 10:40 (ссылка)
Именно потому любые лишние эмоции по этой теме - действительно лишние.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-04-24 11:38 (ссылка)
В электричках и по 100 бывает.
Видел дело, где было 30 задержанных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataljusha@lj
2006-04-24 09:06 (ссылка)
:-(
выздоравливай уже скорей:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-04-24 18:09 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Кашмар!
[info]analgetik@lj
2006-04-24 09:06 (ссылка)
Кроме пятиэтажного мата ничего в голову не приходит:(

(Ответить)


[info]strega_lyth@lj
2006-04-24 09:13 (ссылка)
Пардон май френч, это пиздец -_-```
Где-то месяц назад, можент меньше, мелькали ссылки на статьи с разъяснениями "как мочить, кого мочить, как уничтожать "захватчиков" Только вот имхо, отморозкам по большому счету пофигу кого бить, подкопаться можно к кому угодно при желании, а желание то есть; да и просто под горячую руку попасться проще простого %(
Быстро, однако -_-

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-04-25 10:55 (ссылка)
Да, тут народ не тормозит. В отличие от их противников, правоохренительных органов и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strega_lyth@lj
2006-04-25 13:11 (ссылка)
...да от всех остальных, по большому счету. Надеемся на лучшее, "пронесет", "они только нерусских бьют" и тд. Ахха-ахха, щазЪ.
В прошлом году, тоже по весне, если не изменяет память, прозвучало тоже: стая этой или похожей дряни напала на музыкантов какой-то метал-группы, в Москве или в Подмосковье. Тогда тоже повздыхали-поохали и затихли на том что "ну это же отморозки, сатанисты, так им и надо". Сейчас тоже: "ну это же чурки нерусские, фиг ли они в Москву прутся"
Сколько-то времени пройдет, и гаденыши будут бить просто каждого, кто им не понравился %(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karial@lj
2006-04-24 09:32 (ссылка)
боже мой, какой ужас

(Ответить)


[info]khein@lj
2006-04-24 09:41 (ссылка)
По нашему закону о самообороне не сесть почти не удасться. Только если на Вас будут колото-резанные раны или Вы вообще будете уже не живы. Это вне зависимости от колличества нападающих.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-24 12:00 (ссылка)
закона о самообороне не существует.
Есть УК.

ДЧ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-04-24 12:32 (ссылка)
Правы, конечно. По "статье" в УК

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irukan@lj
2006-04-24 09:43 (ссылка)
Что можно сделать? Только профилактика. Защита расстоянием. Обеспечить максимально возможное расстояние между своей шкурой и российскими бритоголовыми.
Я, например, больше в Россию не поеду.

Помнишь, мы об этом говорили?

В 1990-ых все недоуменно пожимали плечами, наблюдая, как закавказские команды шарахаются от московского и питерского ОМОН-а и изобретают всяческие способы безопасно разминуться с ментами. Всего спустя несколько лет появился "Меморандум Луговской", где описывались те же способы в применении к иногородним.

В 2000-ых - пока пожимают плечами, когда режут "чёрных". Надолго ли?
В конце концов у "инородцев" есть свои страны - прижмёт - уедут. Армения, Украина, Израиль...
А жить с этим зверьём придётся "коренным".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-04-25 10:54 (ссылка)
Заметим, что той же Луговской тогда только ленивый не говорил, что она параноик...

И страшно за тех - хороших, честных, любящих Россию - русских, кто останется. Со слишком хорошими шансами - останется на смерть.

За моих друзей страшно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kontei@lj
2006-04-24 09:50 (ссылка)
> Ладно, а конструктив? Видимо, надо-таки ходить с чем-то вроде
> "москита" - формальным оружием не является, а перерезать сонную
> артерию вполне способен.

Ты полагаешь, что сможешь разогнать 30-40 человек "москитом"?

P.S. Или даже двуручным мечом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irukan@lj
2006-04-24 10:07 (ссылка)
Chto-to skorostrel'noe i portativnoe s nebolshoj skorost'ju puli i bol'shim impul'som - daby ne probivat' prestupnika - i ewjo desjat' babulek za nim - vrode "Uzi" ili "Ingram"-a

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiran_i_despot@lj
2006-04-24 10:56 (ссылка)
30-40 человек перевозбужденных подростков на короткой дистанции? А бы сказал, что это - полный привет. То есть даже пулевое скорострельное оружие тут не поможет. Единственный вариант выживания, если ты один - изматывание противника бегом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-04-24 18:08 (ссылка)
Не для меня...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igrok_v_biser@lj
2006-04-24 11:44 (ссылка)
не знаю, может, только у меня так, но ни одна из ссылок не работает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-24 15:02 (ссылка)
тут есть оба сохраненных поста
http://na-izlete.livejournal.com/191886.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mahyak@lj
2006-04-24 11:48 (ссылка)
две из трёх записей уже, заметим, отсутствуют.
р-ррр...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-04-24 18:08 (ссылка)
Добавила ссылки на сохранённые.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-04-24 11:58 (ссылка)
лично для тебя - сидеть и молчать в тряпочку, не подавать вида. Ты - не их клиент. Еврейку они, как правило, опознать не способны. Да ты и на еврейку-то не очень похожа.
Все, что ты можешь сделать - выйти из поезда на первой станции, и милицию вызывать только после того, как убедишься, что ублюдкам тебя не достать.

Любое оружие - их только раззадорит. Они тоже на свои "акции" не пустые ходят. Всё, что есть гражданское разрешенное - у них при себе. достанешь нож - тебя расстреляют из "Макарычей" или "ос". Они этого только и ждут, руки чешутся.

В метро, по счастью, есть камеры слежения. Надеюсь, этих конкретных подонков уже перефотографировали и отлавливают.

Оба сообщения от очевидцев - стерты.
:(

Дима Ч.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-04-24 12:08 (ссылка)
Для начала, с чего ты взял, что я еврейка? :) Я винегрет категорический, и русская кровь, и польская, и еврейская, и даже цыганская.

А если серьёзно - я понимаю, что не пустыми. Но сидеть и молчать в тряпочку - поощрять это дерьмо.

Что же касается способности и желания милиции заниматься такими вещами... Ну, поймали ублюдков, убивших таджикскую девочку. Толку-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-24 12:24 (ссылка)
Я не уверен, что поймали именно убивших девочку ублюдков.

Сейчас, вроде, камеры появляются в новых поездах. доказательная база будет. и виновными их будут признавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-04-25 06:44 (ссылка)
Заметим, что камер на Пушкинской, где убили мальчика-армянина, не было.

Да и вообще, неумно это - полагаться только на камеры. Да ещё, извините, на органы правопорядка... не смешно с нынешней российской ситуацией.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-04-24 12:30 (ссылка)
про твои крови - я помню.

Сидеть и молчать - это единственный твой шанс выжить. из толпы тебя ничего выделять не должно. Размахивать перед уродами хитрым ножичком "от Вассермана" - все равно, что пытаться остановить цунами своим телом. Особенно с твоими проблемами со здоровьем. Убьют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-04-24 18:07 (ссылка)
Но что-то же делать надо...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-04-24 12:38 (ссылка)
Кстати, сроки там ребята получили немаленькие. Если кто попадет на зону, где трефовые в фаворе - не выйдут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-04-25 06:45 (ссылка)
Разве? Мне казалось, что там народ отмазался... Суд присяжных, рыбу заворачивали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2006-04-25 10:52 (ссылка)
Да, вот - http://grani.ru/Society/Xenophobia/m.103465.html

(Ответить) (Уровень выше)

конструктив
[info]baboo_in@lj
2006-04-24 12:13 (ссылка)
на выбор:
1) притвориться табуреткой и не отсвечивать;
2) закидать их гранатами;
3) перезагрузиться;
4) сбить с панталыку психологицки
5) остальное грустно
– это если один

если с семьей:
1. эвакуироваться срочно
2. если п.1 невозможен, убивать

ps. http://filiffjonka.livejournal.com/20027.html у меня скопирован
pps. http://www.gazeta.ru/2006/04/24/oa_197224.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: конструктив
[info]lugovskaya@lj
2006-04-24 12:59 (ссылка)
Он подзамочен. Сейчас направила просьбу скопировать сюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: конструктив
[info]baboo_in@lj
2006-04-24 14:20 (ссылка)
если сочтете нужным стереть, трите

(Ответить) (Уровень выше)

Re: конструктив
[info]maxnicol@lj
2006-04-24 17:44 (ссылка)
подзамочен - это замочен, но не до конца
извини, что пошучиваю и здесь

(Ответить) (Уровень выше)

под замком
[info]baboo_in@lj
2006-04-24 14:16 (ссылка)
стертый пост (с http://filiffjonka.livejournal.com/20027.html); скопировал, когда понял, что он удален, рефлекс: Фифёла Липатовна (filiffjonka) wrote,
@ 2006-04-23 22:28:00

Пасха "красная"...
Сегодня мне было по-настоящему страшно. До трясучки и спазма в животе. И не только за себя и за маму. За всех, кто ехал в этом вагоне метро и еще потому, что это была такая злоба, против которой ощущаешь абсолютное бессилие.
Мы ехали из гостей (да, Максик, от вас) - с пустыми кастрюльками из-под куличей и пасхальных яиц. Просто ехали в 8 вечера в метро. А на "Улице 1905 года" в вагон ввалились около 30-40 подонков и в ту же секунду начали месить всех, кто сидел или стоял - там были обычные люди, женщины, старичок, девушка с подружкой в белой юбке...Ногами, кулаками, не знаю, чем еще. И орали что-то. Я сначала даже не сообразила, что происходит и как-то по-детски вцепилась в маму - просто потому, что с ее края уже кого-то смели и казалось, что она следующая. Стас схватил меня, как-то мы сообразили что надо выбегать из вагона. Ибо вагон - это закрытая консервная банка в тоннеле, и внутри может произойти что угодно - никто и ничто не поможет. Мы выскочили в последний момент, разжимая двери руками и побросав свои кастрюльки. Потом бежали по платформе - держась друг за дружку, мама нервно сжимала мне руку. Кое-кто из ублюдков остался на станции и казалось, что надо скорее выбираться на улицу. Навстречу бежали уже какие-то менты, но это выглядело просто смешно. Поезд, как говорится, ушел. И ведь действительно ушел - с теми, кто не успел выскочить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: под замком
[info]nataljusha@lj
2006-04-24 20:48 (ссылка)
я тоже все копирую, и комменты, и посты, что успеваю, то и копирую, скоро комп треснет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burrru@lj
2006-04-24 13:12 (ссылка)
Как обычно, в эрэфии - с ведома властей время от времени спускают с поводка фашистов. Понятно, почему: быдлу надо напоминать, что ворюга милей, чем кровопийца. Вот ворюги кровопийц и натравливают.

Мерзкие политические игры...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-04-24 17:57 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baboo_in@lj
2006-04-24 15:23 (ссылка)
оба стертых поста:
http://na-izlete.livejournal.com/191886.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-04-24 17:56 (ссылка)
Ага, спасибо, добавила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataljusha@lj
2006-04-24 20:20 (ссылка)
про удаленные посты - нифигассе. Но я все сохранила. Частично с комментами:)
Это надо отдельным постом давать - лента, ж зараза, движется беспрестанно.
Я-то залезла случайно - ссылочку кинуть про армянского мальчика - если ты еще не видела (это ничего, что я на ты? :)) http://khein.livejournal.com/216633.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-04-24 20:26 (ссылка)
Спасибо большое за ссылку, сейчас добавлю.
Да, конечно, давай на ты :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanda_mif_chgk@lj
2006-04-25 01:33 (ссылка)
В Германии начиналось примерно с этого же, по-моему. И где гарантия, что не кончится тем же?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-04-25 06:42 (ссылка)
Нигде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lon_esperanso@lj
2006-04-25 06:22 (ссылка)
Интересно а почему посты оказались потертыми?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-04-25 06:41 (ссылка)
Как я понимаю, народу не захотелось втягиваться в агрессивные политдискуссии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seshat_k@lj
2006-04-25 18:19 (ссылка)
Долгое время, читая о зверствах фашистов во второй мирвоой, я просто не понимала, как это вообще могло быть. Вот фотогафии красивых молодых парней, веселых, симпатичных, улбающихся. как они могли стрелять в толпу? Как они могли расстреливать детей? Вешать, сжигать, измываться, оставлять после себя штабеля тел?
Смотрела на фото солдат, на фото убитых детей. На фото, где веселый парнишка позирует перед виселецей.

Просто не могла понять - как это могло быть? Не верилось, что все это может сделать человек, которого мама и папа родили.

И только позже, увидев бритоголовых и пообщавшись с несколькими, поняла: таке - убьют. И будут получать удовольствие, расстреливая толпу, потому что тем сам высвобождают свои зверские инстинкты, самоутверждаются (а в душе они все ничтожества), чувствуют власть над другими людьми, над жизнью и смертью.

И страшно, что с ними не найти общего языка, они просто мыслят иными категориями. Мозги - недоразвиты, душа - недоразвита, лобные доли мозга атрофированы.

Но самое ужасное происходит, когда нормальные дети из каких-то левых соображений начинают сочувствовать мнимой "крутизне2 этих отморозков.

Брат в прошлой, "отстойной" школе "для пролетариата" (вынужденная временная мера) все говорил: я русский, я за скинов, я ненавижу жидов и чурок, у нас полкласса патриоты! (ну, это они так себя называли, "патриотами"). Ага, говорю, только бить тебя будут не по паспорту, а по морде. Как чуть-чуть над этим быдлом поднимешься. Не понимал, потому что полкласса сочувствует фашикам и это типа модно. А может, способ мимикрирования...

У моего знакомого было проще. Увидел младшего в толпе скинов, подошел, въ....л со всего размаху, что юшка потекла. "Кричи хайль гитлер", говорит. Тот крикнул. Он его еще раз. И все стоят, трусят, потому что парень чемпион области и еще чего-то там по карате.

А в школьной газете у брата на неделе зарубили статью на тему чем фашизм отличается от патриотизма.Ну я ее писала, конечно, а зарубила... завуч или классрук, не знаю точно должности, с формулировкой "неактуально". НЕАКТУАЛЬНО, понимаете? Вот откуда ноги растут.

(Ответить)