Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lugovskaya ([info]lugovskaya)
@ 2006-05-12 14:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Идентификационное
- Русская ты, русская, - говорит язык и сворачивается трубочкой.
- Разве не по-русски ты пишешь стихи,
                 осмеливаешься сказать: "Я люблю" и плачешь: "Мне больно"?

- Украинка ты, украинка, - утверждает паспорт, жёлто-голубая птица.
- Куда ты всегда возвращаешься,
                 у какого флага - случись беда - ты будешь искать защиты?

- Полька ты, полька, - смеётся фамилия в паспорте.
- Посмотри на себя, шляхтяночка, когда обижена -
                 как вскидываешься, как багровеет на скулах гонор!

- Еврейка ты, еврейка, - припечатывает Тора.
- Мать твоей матери звали Малка Абрамовна -
                                     ещё вопросы будут?

- Цыганка ты, цыганка, - нескончаемая вьётся дорога.
- Дома не завести, не месте не усидеть,
                      доставай гитару, что ли?

- Европеянка ты, европеянка, - укрывает быстрое гольфстримное небо.
- Перебирай языки, пускай солнечных зайчиков и мыльные пузыри,
Пей вино, закусывай сыром, подпевай Брассансу,
Разбивай коленки в погоне за радугой, мажь их йодом,
Проводи рукой по старым камням, застывшим столетьям,
Уходи на вокзал и надейся: куда-то приедешь,
А блестящие рельсы звонко текут вдоль Рейна,
И утёс Лорелеи на том берегу остаётся...


(Добавить комментарий)


[info]pechkin@lj
2006-05-12 07:40 (ссылка)
Вот и я тоже вчера сижу, закусываю канадский виски турецкими каперсами и мариноваными груздями неизвестного происхождения -- по-русски названы груздями, на английском - шиитаки, а на иврите -- по латыни. И думаю о нашей нелегкой участи транснационалов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivga@lj
2006-05-12 07:43 (ссылка)
транснационалы - это пять))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2006-05-12 17:13 (ссылка)
Да. Да здравствует глобализация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pechkin@lj
2006-05-13 14:30 (ссылка)
Я не уверен, что глобализация -- это возможность все достать. По этому критерию какой-нибудь Стамбул века XV-го был уже весьма глобализованным местом. Уже не говоря о, скажем, Багдаде. Впрочем, я не знаток. Я любитель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sithoid@lj
2006-05-12 07:44 (ссылка)
Космополитка ты, космополитка... =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-05-12 17:13 (ссылка)
Есть такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golub@lj
2006-05-12 08:11 (ссылка)
Ого как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-05-12 17:13 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

"эх вы! это же бубле гум!" (с)
[info]chebu_pashka@lj
2006-05-12 08:36 (ссылка)
Коренной эвакуат сидит на чемодане.
Он давно ни во что не верит.
Ему это - раз плюнуть:
он и так вечен.

Эвакуат сидит на чемодане верхом.
Волосы его развеваются
со скоростью 600 км/час
по причине одноименного встречного ветра.

Чемодан идет на снижение.

Народу вокруг тьма:
розовощекий сатисфак с секретаршей-китальянкой -
на адидасовском монгольфьере,
угрюмый бандуин с кучей детей -
на адидасовском половике,
потертая ситуатка с полной авоськой стеклотары -
в адидасовской ступе,
еще несколько миллионов -
на сумках, сундуках и баулах той же фирмы,
и лишь сияющий автарк с фотографией любимого учителя -
на крылатой бронзовой лошадке отечественного производства.

Кроме него,
никто ни во что не верит.
Но каждый, кроме него,
на что-то надеется.
У всех дела.

Коренной эвакуат продожает снижаться.

Время от времени Глас Небесный
произносит нечто вроде:
- Вылет чемодана в Иоханнесбург
откладывается по метеоусловиям трассы.

Или:
- Ковер Анкара - Тебриз
задерживается неприбытием самолета.

Или:
- Кейс Новгород - Великие Луки
совершил посадку в Стокгольме, -

перемежая все это поисками
пассажира Смита,
прибывшего рейсом из Сингапура,
которого ожидают в ГУМе у фонтана.

Эвакуат раскрывает веером
дюжину разноцветных паспортов,
выбирает один - бордового цвета,
остальные выбрасывает:
их никто никогда не спросит.

Коренной эвакуат раскрывает
бордовый паспорт на пятой странице,
где написано: "Коренной космополит".

Он беззвучно улыбается
с житомирским акцентом:
год назад он улетал с вещами,
теперь возвращается с культурной миссией.

В это время облака расходятся
и чемодан закладывает вираж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "эх вы! это же бубле гум!" (с)
[info]lugovskaya@lj
2006-05-12 17:17 (ссылка)
Вау. Это чьё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "эх вы! это же бубле гум!" (с)
[info]raimon_@lj
2006-05-13 02:42 (ссылка)
Это Ланцберг написал

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "эх вы! это же бубле гум!" (с)
[info]chebu_pashka@lj
2006-05-14 12:41 (ссылка)
http://www.lito.ru/text/6513

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "эх вы! это же бубле гум!" (с)
[info]chebu_pashka@lj
2006-05-14 12:43 (ссылка)
Кстати, в раннем варианте было:

Коренной эвакуат раскрывает
бордовый паспорт на пятой странице,
где написано: "Коренной космополит".
"Се ля ви, ядрена вошь" - беззвучно улыбается:
год назад он улетал с вещами,
теперь возвращается с культурной миссией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rioman@lj
2006-05-12 08:59 (ссылка)
Не знаешь ты, что такое патриотизм ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]575108@lj
2006-05-12 10:20 (ссылка)
Это гордость за чужие заслуги при отсутствии своих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rioman@lj
2006-05-12 10:25 (ссылка)
О! Такого варианта я ещё не слышал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2006-05-12 17:18 (ссылка)
Нуууу... уже знаю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vmel@lj
2006-05-12 11:06 (ссылка)
А я вообще всегда считал, что понятие "национальность" давно утратило смысл, поскольку не поддаётся определению. Очень рад был, когда эту графу из паспортов убрали.
Могу и обидеться, если меня назовут русским - при том, что знаю русский язык и культуру лучше любого бьющего себя пяткой в грудь посконного патриота. Но в отличие от этого "патриота" я и другие языки и культуры знаю и люблю.
А вот с навязываемой сверху "русской национальной идеей" не хочу иметь ничего общего, поскольку к беспробудному пьянству, дремучему православию и полному отсутствию ответственности людей за свою работу отношусь с одинаковым отвращением (а ничего другого эта "идея" никогда не содержала).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-05-12 17:19 (ссылка)
А обижаться-то на что?
Впрочем, я, как национальный винегрет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vmel@lj
2006-05-15 02:38 (ссылка)
Я, в общем, тоже винегрет. Дед по матери был татарин, по отцу происхождение вообще неизвестно... при этом все евреи считают за своего (а по документам - шиш, вот что обидно!).
А русским я считаться категорически отказываюсь. Не хочу иметь ничего общего с густопсово православными, а стараниями официальной пропаганды и всячески подпевающих ей жёлтых СМИ каждый русский обязан быть "высокодуховным" (читай: православным).
На последней переписи полчаса втолковывал, что не надо меня записывать русским. Втолковал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_artorn_@lj
2006-05-12 11:35 (ссылка)
Обобщая... Советская, ты, Танечка, советская :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-05-12 17:20 (ссылка)
Не. Я антисоветская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_artorn_@lj
2006-05-12 21:00 (ссылка)
И ты, Брут? :(

Тогда присоединяйся))) тут меня пинать пытаются :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satharis@lj
2006-05-12 12:33 (ссылка)
Ви мене простите, но за этих слов я могу сказать, шо Тора-таки правее всех. Потому что все остальное - типичнейшие симптомы советского еврейского интеллигента.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-05-12 17:20 (ссылка)
От интеллихента слышу! :))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarbozaurus@lj
2006-05-12 13:11 (ссылка)
Хорошо. Развелось нас, космополитов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-05-12 17:21 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bagi_ra@lj
2006-05-12 15:11 (ссылка)
Прекрасное.
Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-05-12 17:28 (ссылка)
Вам спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milchar@lj
2006-05-12 17:01 (ссылка)
Мяу!
Пей вино и закусывай сыром! ;-)
А утёс Лорелеи никуда от нас не денется...
"Ich hab' noch einen Koffer in Berlin..." (C)
Эх...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-05-12 17:35 (ссылка)
:))))) Да, Миль. Думаю, ты прав, мяу стопроцентно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_d@lj
2006-05-13 01:36 (ссылка)
Хамелеона посадили на калейдоскоп. ...
Он его инкорпорировал и стал драконом.

С уважением,
Антрекот

(Ответить)


[info]amisaq@lj
2006-05-13 04:05 (ссылка)
Ну да, я - чистокровный русофон, гнилой космополит, законом местным я учтен и русским матом крыт. К тому ж галахический татарин.

p.s. A злобный дядька европей - житель прерий и степей :)

(Ответить)


[info]juray@lj
2006-05-14 13:50 (ссылка)
Цитирую http://17ur.livejournal.com/137857.html (крайне рекомендую к прочтению, но только логикам. Эмоционалам не стоит.):

вопрос - каковы должны быть предварительные условия для воплощения этого самого этического единства? Ага, ага, ага... Языковая общность, культурная общность, экономическая общность... Признаки нации, короче. И нация, выходит, есть одна из ступеней достижения аналитичности человеческого общежития путём обеспечения этического единства на основе негативной этики. Нация становится необходима тогда, когда чисто этнических, обусловленных биологией и бытом средств для достижения или обеспечения этого единства уже недостаточно (см. выше - большая территория, длинные границы, мульти-этничность и т.п.). Отсюда, кстати, следует, что принадлежность к нации в общем случае не тождественна принадлежности к одноименному этносу.

Граждане националисты, тут и вам ответ, чем украинец, который русский, отличается от украинца, который хохол (или чем русский, который украинец, отличается от русского, который москаль). На уровне этносов дело в генетике, на уровне нации дело в этике. Человек не может менять принадлежность к этносу, но может изменить принадлежность к нации. Причём несколько раз в течение жизни. :-)

(Ответить)