Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lugovskaya ([info]lugovskaya)
@ 2006-12-09 18:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поездка
Съездили с Яром [info]yar_spb@lj и Вильгефорцем [info]vilgeforce@lj на предполагаемый полигон. Если срастётся с ним - понятно, что там ещё надо много говорить, бумажки получать и т.п. - будут на игре ещё и катакомбы. На выбор - Аджимушкайские, Одесские или Парижские, все равно не имеют отношения к реальному географическому раскладу на там, но пусть будет Аджимушкай из соображений тоже Крыма :)

И вид на озеро там прекрасный. А от ж\д станции 2.5 км, а подъезд на машине - впритык... В общем, если срастётся.

Но дороге обратно - вышло менее приятно. Представьте себе картину:

Парнас (это такой паршивый промышленный район, а вовсе не красота неописанная). 3-й Верхний проезд. Напротив строения 10 - сужение дороги почти на полосу. Никаких знаков. Фонари не горят. 6 вечера, а белые ночи в Питере - не в декабре. Высота бордюра, суживающего дорогу - где-то 15 см.

Удивительное дело - на этот долбаный поребрик мы налетели. В плюс - скорость небольшая. Проехали немного, осознали, что всё плохо. Свернули к этому самому строению 10. Там уже стояли одни такие же счастливцы.

В общем, минус колесо (диск явно стремился принять конфигурацию ленты Мёбиуса, но преуспел лишь наполовину). Что с подвеской - вопрос интересный и требующий дополнительного выяснения. Электричкой было бы куда дешевле! :)

В огромный плюс - то, что мы были пристёгнуты. Иначе ремонтировать пришлось бы не только машину, но и нас с Яром. Сотряска минимум 2 стадии - гарантирована. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ - БЛАГО!

Остались в некотором когнитивном диссонансе. Непонятно, чего хочется больше - взорвать нах этот поребрик или поставить рядышком шиномонтаж. Место-то уловное офигительно, 15-20 машин за ночь - гарантированно...


(Добавить комментарий)


[info]gluksa_dalal@lj
2006-12-09 12:37 (ссылка)
как то вы так, неаккуратненько...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 13:50 (ссылка)
Это не мы неаккуратненько. Это те уроды, что за порядком на дорогах смотреть должны...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashiki@lj
2006-12-09 12:40 (ссылка)
И какая у на была скорость, что сотряс 2-й степени?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2006-12-09 12:40 (ссылка)
Мог бы быть, а не есть, по счастью:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 13:50 (ссылка)
К счастью! Когда отматерились, я сказала: "Могло быть хуже". Народ подумал и согласился :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 13:48 (ссылка)
Не очень большая, думаю, что собственно в момент столкновения - километров 40 в час. Яр всё-таки успел начать полуэкстренное торможение, но времени совсем не было, а боком бросать - не лучше. Тем не менее - бросило вперёд изрядно, не будь ремней - впилились бы в лобовое как здрасьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2006-12-09 13:53 (ссылка)
Странно, что на 40 км/ч с (я надеюсь) включенными фарами не видно было бордюр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 13:55 (ссылка)
Фары там довольно слабые, навстречу поток машин с мощным дальним светом, а бордюр тускло-серый. Пока в 10-15 см от него не будет - хер заметишь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2006-12-09 14:41 (ссылка)
Понял, не дурак. Ситуация гарантированно аварийная, нивапрос.
Тань, а не слабо в облгаи позвонить? Это их проблемы вообще-то - отсутствие знака.
По восстановлению машины можно смеха ради подать в суд на администрацию посёлка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 15:55 (ссылка)
Буду говорить с Яром, как из мастерской вернётся. Он питерец, гражданин России, машина его брата...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2006-12-09 16:00 (ссылка)
Если что, рукописная доверенность, написанная задним числом, не требует заверения нотариусом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 16:04 (ссылка)
По современному законодательству - тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2006-12-09 19:01 (ссылка)
Пока да. Это правило всё никак не уберут. Пользоваться чужой машиной можно на основании рукописной доверенности. А вот всякие продажи-аренды - для этого, по-моему, требуется нотариальная доверенность.
И ещё один момент. Есть ли у машины страховка КАСКО? Если да, тогда, ИМХО, вопросы к страховой компании, а уже она будет иметь вопросы к дорожникам. Если только ОСАГО - ГИБДД явно попробует доказать, что виноват водитель (см. комментарий выше)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashiki@lj
2006-12-09 16:01 (ссылка)
Кстати при таой ситуации правилами, вроде, предусматривается остановка транспортного средства "до выяснения". Но это надо ПДД почитать ещё раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 16:04 (ссылка)
Которого транспортного средства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2006-12-09 19:11 (ссылка)
http://gai.ru/articles/?art=18
Вот актуальные ПДД.
Если ГАИ не вызывали, то вероятность снять с администрации района (по-моему как раз она отвечает за вывеску знаков, ГИБДД только рекомендует знаки вешать) бабки приближается к нулю. Тронулся с места происшестваия - всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetly@lj
2006-12-09 12:43 (ссылка)
Невесело. Хорошо, целы остались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 13:47 (ссылка)
Целы абсолютно. Даже позвоночник мой не вякнул :)

А погуляли хорошо там, на самом деле. Я немножко распустившейся вербы домой взяла :) Даст корешки - просто посажу в землю, весной высажу куда-нибудь в окрестностях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]analgetik@lj
2006-12-09 12:45 (ссылка)
Ремни это наше все, аминь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 13:45 (ссылка)
Аминь, факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2006-12-09 13:52 (ссылка)
Угу, только на больших скоростях тушку поплам разрезают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvd@lj
2006-12-09 14:26 (ссылка)
Не верю. Они же не жестко примотаны, у них система ослабления рывка встроенная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2006-12-09 14:39 (ссылка)
Вы можете верить или нет, но тушки, разорванные ремнями, я видела. Особенно колоритное зрелище при лобовом столкновении, когда у обоих скорость 120 км/ч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 15:54 (ссылка)
Мммм... при таком лобовом шансов что так, что так не до фига...

А вот сегодня ремни от сотряса спасли гарантированно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2006-12-09 15:58 (ссылка)
Я к тому, что от травм при мелких авариях ремни спасают, а вот что касается серьёзных аварий и сохранения жизни... При лобовухе 60 на 100 у пассажира на переднем сидении есть отличный шанс вылететь через стекло и, и, если повезёт, отделаться травмами (один знакомый придурок летел в такой ситуации с водительского через спортивный руль - средний сотряс, ушибы и всё), а ремень наносит серъёзные травмы, на 80-ти уже может убить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 16:02 (ссылка)
Скажем так - учитывая, что при лобовом при моей отслойке сетчатки даже в наилучшем случае это слепота... В общем, предпочитаю пристёгиваться. Тем паче что в ряде случаев ремни спасают именно жизнь. Ну да, иногда не спасают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2006-12-09 19:02 (ссылка)
Я, кстати, не присёгиваюсь никогда. Верю, что надо, но...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihhas_barada@lj
2006-12-09 17:22 (ссылка)
это, наверное, оттого, что эирбэгов не было. эирбэги в сочетании с ремнями - вот это, действительно, наше всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 17:27 (ссылка)
И это правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashiki@lj
2006-12-09 18:57 (ссылка)
Всё-таки самое главное - чтобы между между педалями и рулём сидела прокладка с мозгами. Хотя, конечно, всякое бывает. Штука в том, что ничто не может гарантировать стопроцентой безопасности в автомобиле. Ремни и подушки, к сожалению, далеко не всегда спасают от травм внутренних органов. Хотя их сочетание, особенно с водителем, конечно, повышает шансы выживания пассажиров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 20:46 (ссылка)
Машики, в этом случае - прокладка была абсолютно адекватна. А вот...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2006-12-10 06:09 (ссылка)
Тань, я на Яра не наезжаю. Хотя есть за что, но это ему кто-нибудь другой, я уверена, выскажет. Более того, я Яру очень сочувствую. И дорожные службы действительно глубоко не правы. Но есть нюанс. Хотя ясно, что мне из тёплой квартиры кажется, что "А вот я бы". А хроен его знает, что бы там я бы:)
Да. Адекватность прокладки доказывает, что все живы и целы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-10 07:42 (ссылка)
Скажем так - Яр ещё не слишком опытный водитель, верно. Но:
- заметили мы этот хренов поребрик одновременно и очень близко от машины; реально его раньше не было видно, то есть совсем. При том, что я тоже, сидя на переднем сиденьи, смотрела внимательно.
- Яр успел начать торможение - иначе мы огребли бы, как предыдущие счастливцы, минус два колеса, а не минус одно.
Может, круто опытный водитель смог бы сделать больше. Я - даже по прошествии времени - не могу сказать по поводу: "А вот я бы сделала Х и всё было бы зашибись". Не знаю я этого Х. Можно, наверное, было попытаться резко отвернусь - с риском выбросить машину на встречку, гораздо более оживлённую, чем наша полоса. Но это и всё... Таки тут лучше минус колесо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2006-12-10 10:57 (ссылка)
Минус колесо сильно дучше чем минус два колеса и несравненно лучше, чем сотряс.
Я той дороги не видела, но. Меня в процессе обучения сильно и неприятно пинали за а) езду близко к левой обочине (я понимаю, что обочина, как тот песец, подкралась незаметно), б) за скорость. Не в смысле за 12- км/ч, мне в 90-то на пассажирском сидении дурно становится. А именно за неверный выбор скорости на, как бы так сказать, извечном российском приложении к дуракам. Это же Россия, тут бывает, что 20 км/час для дороги предельная скорость:(
Хотя в вашем случае это то, что мог предусмотреть или очень опытный водитель (что важно, подобный опыт как правило на своих колесах всё же приобретается, а фишка опытного волителя в том, что он на своей шкуре проверил: на дороге может быть в буквальном смысле всё, что угодно), или водитель-параноик ну или местный житель, ага.
Короче. Виноваты дорожники, это не вопрос и не обсуждается. Потому что есть сужение - подайте знак, факт. Но шансы избежать ситуации были.
На будущее:
а) хочешь денег от дорожников - вызывай гайцов,
б) насчет рытвин точно есть такое правиль, что если есть необозначенная яма определенной глубины и в неё попало колесо, что привело к поломке машины - измеряешь ямку, 15 см что ли глубина уже подсудная, зовёшь гайцов-молодцов... Долго их ждёшь... В общем, как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-10 11:26 (ссылка)
Наверное, опытный\параноик мог бы (про местных не говорим, они просто в курсе) - в конце концов, не 100% бьётся же. Но - там сужение дороги почти на полосу, 2\3 полосы как минимум, тут не то чтобы "близко к обочине"... :)

Яр на деньги решил забить, сказав "время дороже"...

Предыдущий коммент - со ссылкой - ошибка браузера, не обращать внимания :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 16:34 (ссылка)
К сожалению, верю. На действительно больших скоростях - да. Вопрос в том, что их не очень надо развивать, тем паче по таким дорогам...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wlodek@lj
2006-12-09 13:05 (ссылка)
"Поребрик" - для України абсолютно незнайоме слово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 13:45 (ссылка)
Поребрик=бордюр :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wlodek@lj
2006-12-09 14:57 (ссылка)
У нас ніколи не почуєш.
:-)
Ні російською, ні українською.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wlodek@lj
2006-12-09 15:22 (ссылка)
Здається, діалектне петербурзьке слівце.

Ні словник Ожегова, ні Даля його не дають...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 15:54 (ссылка)
Ага. Тут это стандартный тест "москвич-питерец". сиречь "бордюр" или "поребрик" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2006-12-09 19:15 (ссылка)
Сумніваюся (http://www.globo-ltd.com/ua/production.htm).

Я точно это слово уже где-то встречал. Может в книгах, а может и не только в книгах {работал с шоферами какое-то время}. Возможно, что оно стало составляющей "новорусской лексики", а оттуда перекинется в бизнес-лексику, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vmel@lj
2006-12-11 08:09 (ссылка)
Быстро же ты в питерскую переквалифицировалась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-11 08:28 (ссылка)
Как видно из исходного текста, сие у меня в синонимах ходит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irukan@lj
2006-12-09 13:24 (ссылка)
А Хайчин не пристегнулся :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 13:41 (ссылка)
Карен, вот это я очень хорошо помню... :(((((

Хотя там, сколь понимаю, не только и не столько в том дело было. Машина перегружена, сверху навалены коробки (потому - перелом основания черепа), большой чемодан на коленях (потому - пробитые лёгкие)... Плюс - не повезло, да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shutofsky@lj
2006-12-09 13:36 (ссылка)
А будет ли где на предполагаемом полигоне поставить письменный стол с портретом Дзержинского?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 13:45 (ссылка)
Да. Это заброшенный недостроенный пионерлагерь. Там несколько строений, здоровенных, несколькоэтажных, крыша сверху, стены сбоку, только что окна не застеклены. Если всё так, как предполагается, то в одном здании ЧК, мертвятник и крейсер, в другом - Дюльбер и местные (хотя ещё думать надо).

Там не 60-70 - там несколько сотен игроков вместить можно... И колоритно. И подвалы-катакомбы, и загородного типа дворец с видом на море\озеро... И стены. Кирпичные такие. И карцеры. И ЧК - в прямой видимости от Дюльбера...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shutofsky@lj
2006-12-09 13:53 (ссылка)
Угум. Я продумываю антураж. Как минимум будет маузер (возможно даже с кобурой), хвост я спрячу под бинтом во всю голову, портрет Дзержинского на столе, ну и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 13:56 (ссылка)
Ага! :)))))

Там вполне себе делаются комнаты в ЧКе. 4 этажа, что ли - плюс вполне расстрельного вида подвалы... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shutofsky@lj
2006-12-09 15:12 (ссылка)
О как. Подвалы - это правильно. Надо будет крыс завезти...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 15:53 (ссылка)
Думаешь, своих нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vilgeforce@lj
2006-12-09 16:01 (ссылка)
Нету. Им там есть нечего. Почему-то все считают, что в подземельях обязательно есть крысы. В метро - так вообще гигансткие. А нет их там, точно тебе говорю ;-) Жрать нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 16:03 (ссылка)
Полагаю, что уж чего-чего, а полевых мышей, как минимум, в окрестностях полно. Ну не может не быть. А для антуражу - хватит :)

Тем паче не будет же Володя тех крыс сажать на цепочку или специально выпасать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vilgeforce@lj
2006-12-09 16:05 (ссылка)
Хм... Крысы на цепочках - это интересно :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 16:09 (ссылка)
Крысам нечего терять, кроме своих цепей!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shutofsky@lj
2006-12-10 03:28 (ссылка)
Если оно заброшенное - то откуда-бы. Им же чего-то (или кого-то) жрать надобно :). А для антуражу пятко здоровенных крыс не помешали бы :)... Наверное лучше лабораторных, чтобы не кинулись на клиента :). Или клиентку :)))). Но шороху бы навели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-10 05:02 (ссылка)
Тоже вариант :) 1984, ага... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shutofsky@lj
2006-12-10 05:49 (ссылка)
Ага.
Ну зачем же вот атк вот радикально по-китайски сразу-то. Можно просто на пару-тройку часов в подвал сажать, с крысками на вольном выпасе :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-10 07:44 (ссылка)
Эээээ... во -первых, там нет дверей - разбегутся твои крыски на вольном выпасе, они-то не игроки, им про моделирование не объяснишь. Во-вторых, мы всё-таки делаем игру, для реальности максимально безопасную, э? А на воле даже лабораторные могут нахвататься в ноль секунд такой гадости, что мастерская группу загребётся оплачивать лечение :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shutofsky@lj
2006-12-10 09:41 (ссылка)
:)))) Ну это так, мечты были :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-10 13:27 (ссылка)
Ну, зная тебя... ;-)

Впрочем, вряд ли. Крысы не взрываются, не стреляют и не мяукают! :)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shutofsky@lj
2006-12-10 13:44 (ссылка)
Зато крысы очень хороши дял общения с контрой :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-10 15:31 (ссылка)
Интересно, что по этому поводу будет думать контра? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shutofsky@lj
2006-12-10 15:40 (ссылка)
Это несуществнно :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-10 21:42 (ссылка)
Кому как... главмастеру потом будет существенно! Хотя... по сравнению с мировой революцией... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shutofsky@lj
2006-12-11 15:00 (ссылка)
Точно! Даёшь мировую революцию! Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем!
А то вон некоторые жалуются, что декабристов не хвататет http://nuci.livejournal.com/46724.html?mode=reply
Молодёжь = в ЧК!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-11 21:50 (ссылка)
Ну, у нас в ЧК и так уже человек 8 есть... может, хоть кого-то оставим контре? Интереснее будет... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shutofsky@lj
2006-12-12 14:58 (ссылка)
Конечно оставим. Иначе кого расстреливать? Сразу друг друга некуртуазно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-12 15:15 (ссылка)
Да, ещё успеем :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vilgeforce@lj
2006-12-09 14:47 (ссылка)
Помнишь, я восхищался проеханной нами военке? А вот смотри ее из космоса.

http://maps.google.com/maps?hl=en&ie=UTF8&om=1&z=17&ll=60.276824,30.566422&spn=0.002436,0.00721&t=h

Совсем рядом проезжали ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 15:52 (ссылка)
Ага :)

Ты не грусти...

Вообще сегодня какой-то продуктивный день был :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vilgeforce@lj
2006-12-09 15:58 (ссылка)
Был удивлен ТАКИМ :-) Продуктивный - это в смысле "полным продуктивной симптоматикой"? ;-)

Не выходит не грустить :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 16:00 (ссылка)
Ну, примерно :)

Понимаю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strega_lyth@lj
2006-12-09 16:27 (ссылка)
Хорошо, что целы...
А вообще такие вещи знаком должны быть обозначены, так что +1 мое к коменту про звонок в облгаи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 16:33 (ссылка)
Да, нам тоже это нравится :)

Да про звонок - оно понятно...

Ща просто Яра жду. Мне с моим укрпаспортом оно как-то не с руки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2006-12-09 19:20 (ссылка)
Хорошо, что целы.

А WTF is "когнитивный диссонанс"?

Я http://ru.wikipedia.org/wiki/Когнитивный_диссонанс прочел, но что они хотели сказать - не понял. Темные мы, дремучие. Гимназиёв не кончали, гуманитарных предметиёв не учили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 20:49 (ссылка)
Ага, хорошо :)

Когнитивный диссонанс - бардак с восприятием действительности и, следовательно, реакцией на неё. Ну, например, это когда ожидаешь по всем признакам увидеть-услышать одно, а оказывается оно совсем другое :) Тут тоже - сбитость с толку, в общем. Дано несколько взаимоисключающих сигналов, и то ли севрюжинки с хреном хочется, то ли мировой революции :))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2006-12-10 14:20 (ссылка)
Короче, измена. :)

Похоже, автор рассказика-реплики (http://samvydav.net/index.php?lang=u&material_id=297&theme_id=0&page=material), который мне в свое время понравился, был прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-10 15:32 (ссылка)
Ага :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanda_mif_chgk@lj
2006-12-09 20:19 (ссылка)
Иногда ремни могут спасти жизнь, а иногда наоборот. Известен, например, случай, когда машина оказалась стиснута спереди и сзади до 70 см. Что было бы с пассажирами, будь они пристегнуты? А тка дверцы открылись и они вылетели в стороны. Отделались ушибами, поскольку все остальные успели затормозить. А еще известен случай, когда машина за городом слетела с шоссейной насыпи и несколько раз перевернулась. Вот здесь ремни спасли... Так что каждый выбирает для себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-09 20:50 (ссылка)
Ага. Я выбираю пристёгиваться :)

(Ответить) (Уровень выше)

О!
[info]lustberg@lj
2006-12-10 18:54 (ссылка)
Хооорошие шляпки носила буржиазия...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О!
[info]lugovskaya@lj
2006-12-10 21:42 (ссылка)
Это ты к чему? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О!
[info]lustberg@lj
2006-12-10 21:57 (ссылка)
Оч-чень старая поговорка... Еще с Алтынника прилепилась. Просто "А от ж\д станции 2.5 км, а подъезд на машине ..." Вот и горим на этом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О!
[info]lugovskaya@lj
2006-12-10 22:28 (ссылка)
Тох, без указания станции? Мало ли в Бразилии донов Педро? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О!
(Анонимно)
2006-12-10 22:33 (ссылка)
...И не сосчитать...:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О!
[info]lustberg@lj
2006-12-10 22:36 (ссылка)
Это я был... Авторизоваться протормозил... :)
(Ой, Танда - после пива и бальзама пиво и коньяк - это, наверное, перебор... а ведь с утра на работу... или на службу... :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О!
[info]lugovskaya@lj
2006-12-10 22:49 (ссылка)
Не, Тох, ну вот реально: по той инфе, что я дала - ты в состоянии распознать, где полигон? Ты Ленобласть знаешь хорошо...

Ну, я в тебя верю :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmila@lj
2006-12-11 05:50 (ссылка)
ох, и у меня в соседнем дворе есть подобная инженерная гениальность. а запомнил я её когда однажды в темноте ехал домой и там стоял четырёхколёсный с включеными фарами, но стоял не у правого края дороги, а у левого и в самом узком месте дороги. я полуослепленый объезжать его справа и наткнулся. хорошо, что скорость не велика была, и тормоза и реакция пока тьху*3, так что даже не упал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-11 08:27 (ссылка)
Мда... :( Поосторожней надо везде...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golub@lj
2006-12-11 08:04 (ссылка)
Ремни рулят неимоверно.

Я как-то теперь даже вообще не понимаю людей, которые не пристегиваются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2006-12-11 08:27 (ссылка)
Логику-то их Машики изложила выше... Ну или обычно это не логика, а раздолбайство :)

(Ответить) (Уровень выше)