Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lugovskaya ([info]lugovskaya)
@ 2008-03-04 05:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не-польское
Фигасе:
http://47news.ru/1/41376/ - Власти Ленинградской области проведут проверку списков избирателей с целью узнать, кто не участвовал в выборах президента России и почему

:) :
http://ryba-barrakuda.livejournal.com/182799.html - о Докторе К
http://www.youtube.com/watch?v=1GqGMIDUy14 - Дмитрий Медведев - Как всё начиналось (КВН)
http://www.dreamloregames.com/onegin/images.htm - аниме-Онегин
http://kamrushepa.livejournal.com/49007.html - У циклопа было три глаза... (на белорусском)

Кулинария:
http://users.livejournal.com/_mjawa/464049.html - Домашние размышления о глазастых пирогах


(Добавить комментарий)


[info]lumenspes@lj
2008-03-04 02:42 (ссылка)
Танд, вот про списки не проголосовавших... Я учусь с парочкой женщин, работающих в пенсионном фонде или типа того, им сказали на работе до 10ч им и их семье проголосовать и отзвониться, списки будут проверять и если они не проголосуют то их уволят. Вот как такое назвать я не представляю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]patteran@lj
2008-03-04 06:15 (ссылка)
В Укераине на как минимум трех последних выборах была та же петрушка. Не знаю, увольнялили кого, моск проедали за неприход - по самые уши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-03-04 15:21 (ссылка)
Забавно. По Одессе такого вроде не слышала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]patteran@lj
2008-03-04 16:07 (ссылка)
На всех моих госработах было именно так: управление нагибало директора, директор нагибал зав.отделами, мы должны были нагнуть подчиненных. Ну инагибали по мере кто как мог... Вообщем да, они обязаны были нам отзвониться, а мы - отзвонить дерику и так далее. По-моему, это везде так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-03-04 16:10 (ссылка)
У меня отец работает в Политехе - вполне себе вроде госконтора...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]patteran@lj
2008-03-04 16:30 (ссылка)
Ну, значит повезло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haallan@lj
2008-03-04 03:19 (ссылка)
по первой ссылке в правой части страницы висит опрос "за кого голосовали". на первом месте по популярности - "не ходил на выборы" (44 с хвостом процента). на втором - "за Дмитрия Медведева" (21 с хвостом процент). показательно, я считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-03-04 15:04 (ссылка)
Да, вполне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sithoid@lj
2008-03-04 04:37 (ссылка)
КВН замечателен ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-03-04 15:04 (ссылка)
:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospodar@lj
2008-03-04 04:37 (ссылка)
Бред и провокация.
Чиновник как всегда болван, журналист - провокатор. Про расстрельные списки неправильно проголосовавших, или паче чаянья не пришедших на выборы - рассказы из серии разрыва литовской снайпершы двумя БТРами в Грозном - такое ощущение, что все кто был в Чечне по три раза её молодое демократическое тело терзали, прям пред светлыми очами мировой либеральной обчественности.

Включите мозг, граждане - допустим вас погнали на выборы, под угрозой УВОЛЬНЕНИЯ!!!. За кого и как вы проголосуете, что в бюлютене нашкрябаете? Или у вас бюлютени именные и с паспортными данными?

ЗЫ - Ну да, у нас в рашке все такие дебилы и быдло, у той же Украины свободе и правовому сознанию ещё 100 лет будем учиться. Что с нас взять-то, с убогих...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]v_fedoroff@lj
2008-03-04 11:58 (ссылка)
Насчет Ленобласти ничего не знаю, но в Москве госслужащих таки проверяют на предмет участия в выборах. Это факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodar@lj
2008-03-05 03:34 (ссылка)
Странно. Никого из знакомых не проверяли. Призывы с завываниями - буть гражданином - сходи и проголосуй (причем без указивок - за кого), были. Но и только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_fedoroff@lj
2008-03-05 09:03 (ссылка)
Я говорил только о госслужащих - сотрудниках префектур, департаментов и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2008-03-04 15:02 (ссылка)
Судя по вашей реакции, когда вам не нравится отражение, вы разбиваете зеркало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodar@lj
2008-03-05 03:35 (ссылка)
Если зеркало кривое, я его даже не разбиваю, я его на помойку уношу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-03-05 05:56 (ссылка)
Да, тот же модус операнди - проще всего признать неправильным зеркало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merelana@lj
2008-03-04 17:52 (ссылка)
Тут надобно специфику области учитывать. У нас в Ленобласти до хренища режимных предприятий - это раз. А там - публика работает совершенно специфическая. Которая на прошлых выборах, например, частенько воспринимала агитацию придти и проголосовать как приказ прийти и проголосовать за ЕР. Один мой знакомый на вопрос, какого хрена он это сделал, если считает едросов сволочами, ответил - а если начальство узнает, что проголосовал не за того? Комменты есть? А ведь просто специфика работы - с младых ногтей внышенная мысль, что "первый отдел все равно узнает".
Пункт два. У нас и в Гатчинском районе стояли не обычные урны, а сканеры. Народ же весь сплошь компьютерно грамотный. Когда нам те сканеры на пресс-конференции показывали - лично я насчитала как минимум три момента, когда там можно подтасовать данные. Таки что - явку программными средствами обеспечить можно, а метку на бюллетене, чтобы сканер распознал - нет? Не верю. Может быть - хотя на сей раз я все-таки думаю, что не было. В принципе если очень надо узнать, кто за кого проголосовал - это можно и по времени вычислить.
Если бы это заявление Сердюкова было только на сайтах - одно дело. Но это было по ящику, причем в прямом эфире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodar@lj
2008-03-05 03:55 (ссылка)
1. Дураков хватает везде. Это по поводу вашего товарища с репликой "а если узнают..."
По поводу режимности. К примеру, в ЗАТО вообще все режимное и закрытое. И страшно подумать - народ голосует в закрытых кабинках, и перед урной его самизнаетекто не тормозит и "правильность" заполнения не проверяет.
2. Разумеется, выборы подтасованы, в т.ч. посредством сканеров, другого мнения быть не может, вариант поддержки населением режима просвещенного авторитаризма вообще не обсуждаем. Мы же интеллигентные люди, на Галиче воспитанные, Солженицыным вскормленные.
3. Разумеется, кровавойгэбне больше нечем заняться, кроме как вычислять ПО ВРЕМЕНИ!!!, за кого проголосовала бюджетнца Иванова. И в случае чего увольнять её с должности директора детского сада без права восстановления.

ЗЫ - Сердюков, ИМХО, исходя из информации по данному инциденту, политически безграмотный жополиз.

ЗЗЫ - пора подкладку на шапке из фольги заказывать, а то КГБ своими лучами уже весь мозг проканифолило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merelana@lj
2008-03-05 05:18 (ссылка)
Да почему сразу ФСБ? На местных выборах гэбня вообще ни при чем. Все великоелпно сделают и без нее. Население, конечно, поддерживает правящий режим - как иначе? Количество чиновников всех сортов и видов зашкаливает, а при смене режима половина из них лишится большей части доходов. Естественно, они, во-первых, пройдут и проголосуют, во-вторых - за того, за кого надо, поскольку кровно в этом режиме заинтересованы.
Подтасовки, безусловно, Да даже и по предшествующим событиям - если пообещать членам избирковмов большую приемю, в случае, если не будет второго тура - так ясно же, что его не будет. Если по нашему городу - Медведев в нормальных условиях взял бы процентов сорок пять, но неикак не 64. У Зюганова должно бы быть процентов на десять-пятнадцать больше, чем получилось. Что касается явки - инцидент у нас был, когда вынуждены были провести на одном из участков ручной пересчет. Сейчас он необходим в случае существенных нарушений. Речь шла о местных довыборах, которые проводились параллельно с президентскими (бюллетени, само собой, в одной и той же урне). Как результат - только с одного участка явка снизилась примерно на процент ПО ГОРОДУ.
Ну то есть если примерно прикинуть, что и на остальных участках было то же самое, то получается вполне стандартный процент явки - порядка пятидесяти, но никак не семьдесят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helvene@lj
2008-03-04 05:15 (ссылка)
Ой, а я и пропустила как-то событие выборов в России...

Анимешный онегин еще когда появился в обзоре на дтф вызвал у меня поток невербализованных нецензурных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-03-04 15:03 (ссылка)
Ничего особо интересного ты не пропустила :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cineman@lj
2008-03-04 05:53 (ссылка)
Оффтоп: ты как себя чувствуешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-03-04 15:02 (ссылка)
Ну, гораздо лучше, чем при госпитализации :)))))) Даже уже выползаю из дома помаленьку. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chebu_pashka@lj
2008-03-04 08:24 (ссылка)
Власти Ленинградской области проведут проверку списков избирателей с целью узнать, кто не участвовал в выборах президента России и почему
Интересный диалог получиться может: "Почему вы не голосовали?" - "Как не голосовал? Я честно за Медведева голосовал!" - "Да нет, вы не голосовали, мы знаем" - "Да что вы, как можно! Да я с 19.. года регулярно на все голосования хожу!" - "А у нас вот информация, что вас там не было. И подписи вашей у ИК нет" - "Как?! Где?! Почему!? Неужели это та тетка списки подменила?! То-то она так на меня подозрительно смотрела, еще и переспрашивала, действительно ли я это. Не иначе, как коммунисты подсадили! У вас фамилии тех, кто списки вел, есть? Давайте срочно сядем и телегу в ИК накатаем, вы мне помогите, ладно, а то я не умею... Спасибо вам, дорогой товарищ, что бдите, а так бы мой голос и пропал! Давить их, бюрократов, надо! Ну как же, сам Путин про это на днях говорил, вы что, не слушали?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-03-04 15:03 (ссылка)
:))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_kramnik@lj
2008-03-04 09:01 (ссылка)
Вашему холерному!
Второй день тщусь дозвониться, чтобы выразить гран мерси - и второй день абонент недоступен. Номер поменяла или?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-03-04 15:01 (ссылка)
Вашему парторжеству! Номер вполне обычный, +79111824537 и на него дозваниваются, в т.ч. и из Москвы. Но можно пробовать и на домашний, 4977059.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pelipejchenko@lj
2008-03-04 14:26 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-03-04 15:20 (ссылка)
:))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merelana@lj
2008-03-04 17:42 (ссылка)
Какая муха Сердюкова укусила - второй день понять не могу. Мужик-то вроде вменяемый. Спьяну, что ли?

(Ответить)