Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lukes ([info]lukes)
@ 2016-12-15 12:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:праклятые фошисты

Чо там у Буковского?


Пневмония и педофилия. Педофилия это наука, которую надо изучать(?)
Читал его "И возвращается ветер..." - понравилось, даже отрывок сюда запостил.
Заметил за собой такую хуйню, что совершенно мне всё равно на моральные или какие-то нравственные устои человека, совершенно похер на идеологические его установки, но если пишет он складно и интересно, это во мне вызывает чувство уважения.
Взять, например, подражателя Буковского здесь:

http://lj.rossia.org/users/sadkov/5596.html

Я не следил, но по рассказам "ебанного лукетмиши в комментах", это тот человек, который постил видео, как он сжигает распятого хомяка на газовой горелке. По каким-то своим, одному ему понятным, политическим (или идеологическим) мотивам. Я не в курсе.
Сегодня, вот, этот "садков" мне попался в "фифе" и я, не скрою, с удовольствием прочитал его рассказик (по ссылке). Юмор присутствует, написано живо, всё можно представить себе картинками перед глазами, как в кино.

Что вам ещё надо?

На него ополчились даже аноны, которым читать бы Ленина, его и комментировать.



(Добавить комментарий)


[info]instant_karma
2016-12-15 13:37 (ссылка)
Уничтожение того, кто слабее, кто не может дать отпор — поступок недостойный не только мужчины, но и человека вообще. После этого действительно "не отмыться", и никакие тексты этого уебка бородатого уже не оправдают, факт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-12-15 13:41 (ссылка)
а педофилия у Буковского в этом смысле тоже отменяет его таланты в написании читаемых с интересом текстов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instant_karma
2016-12-15 13:57 (ссылка)
А где там педофилия-то? Доказан хоть один эпизод с child abuse, мм?
Дрочить на фотки-видео подобного содержания это педофилия, но не педофилия "в действии", Серёг (уж всяко безобиднее сжигания животных).
Тем более, что я Буковского не читал вообще ни разу, поэтому даже об уровне его текстов судить не могу (предположу лишь, что для 70-80-х это было, может, и актуально, и круто, но давно уже нет).
Вообще, до этого мерзкого скандала и судебного процесса знал о Буковском только то что "обменяли хулигана на Луиса Корвалана. Где б найти такую блядь, чтоб на Брежнева сменять?".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

> и актуально, и круто, но давно уже нет).
[info]lukes
2016-12-15 14:04 (ссылка)
1) не, нормально и сейчас. Интересно писал.

2) Тоже самое насчёт прошлого знания о нём.

3) > не педофилия "в действии"
С точки зрения закона человечьего сейчас - преступление, причём стыдное. онижедети!

Сжигание животных ужаснее, конечно, но стыдным не признаётся.

Об чём вся речь в посте. Как сравнивать? Кого читать?

Ленина, Буковского или "садкова" Это вопрос морали? или ненужные заморочки интеллигенствующих хипстеров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: > и актуально, и круто, но давно уже нет).
[info]instant_karma
2016-12-15 14:11 (ссылка)
Я вот, например, только-только дочитал Коваля "Суер-Выер". Охуенная вещь, посильнее фаллоса Гёте. Хотя бы потому, что там нет ничего про Ленина, Буковского, а главное — про таких как Золотце-Садков. Вот такие книги и надо читать: где нету про этих, и подобных им персонажей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: > и актуально, и круто, но давно уже нет).
[info]lukes
2016-12-15 14:20 (ссылка)
что такое "золотце"? чему его так кличут?

Конечно, хорошие книги надо читать. Но давно, в юности.
Сейчас уже просто не осилишь и не оценишь хороший слог.
Поэтому, в те редкие минуты, когда глаза заскучают по строчкам, хочется просто интересного и лёгкого: Буковского с "садковым"; Сорокина ещё, например.

Ну, ещё здесь на тифаретнике иногда упоминают нормальных авторов. Можно почитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: > и актуально, и круто, но давно уже нет).
[info]instant_karma
2016-12-15 14:26 (ссылка)
>не осилишь и не оценишь хороший слог.
Мозги не работают, что ли? Мне 32, всё оценивается без проблем.

>редкие минуты, когда глаза заскучают по строчкам
Ну хз, у кого как: у меня по ним постоянно глаза скучают, с пяти лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: > и актуально, и круто, но давно уже нет).
[info]lukes
2016-12-15 14:30 (ссылка)
да, сейчас из меня уже никудышный читатель.

ютуб с компьютером медленно, но верно, убили его во мне.

Сейчас невозможно представить, но с 2000 по 2004 год я сидел на разных сайтах только читателем! Нигде не зарегестрированный, ни с кем не общающийся впитывающий всякую хуйню такой индивидуум.

Потом только разговорился, нистерпел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: > и актуально, и круто, но давно уже нет).
[info]lookatmisha
2016-12-15 15:10 (ссылка)
> я сидел

Такто ньюфагам завсегда вридонли сидеть помасти положено.

А вот некоторые до сих пор Читают. Любят читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: > и актуально, и круто, но давно уже нет).
(Анонимно)
2016-12-15 15:15 (ссылка)
тама тибя мюридрычь хуйсосует
требую суперсимметричного ответа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2016-12-15 15:29 (ссылка)
>суперсимметричного

The first run of the LHC found no evidence for supersymmetry

>мюридрычь хуйсосует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-12-15 17:02 (ссылка)
ёбаная лукетмиша в каментах!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: > и актуально, и круто, но давно уже нет).
[info]lukes
2016-12-15 15:19 (ссылка)
завидую им
сам же был таким
но, не сраслось, не фартануло...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: > и актуально, и круто, но давно уже нет).
(Анонимно)
2016-12-15 16:39 (ссылка)
ёбаная лукетмиша в каментах!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmisha
2016-12-15 13:53 (ссылка)
а особенно не отмыться после уничтожения питающихся на тебе комаров^W комарих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Комары не нужны
[info]instant_karma
2016-12-15 14:01 (ссылка)
Ну, комаров никто не любит, и он на хуй не нужны на самом деле (в Новой Зеландии их нет, к примеру, и ничего: никто не плачет); про малярию и прочие переносимые ими заболенивания можно, думаю, не напоминать.
То бишь, комары — досадная ошибка Природы, типа глистов тех же, или тебя вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Комары не нужны
[info]lukes
2016-12-15 14:06 (ссылка)
хомяки тоже переносят заразу

Травить их? Как уничтожать хомяков правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Комары не нужны
[info]instant_karma
2016-12-15 14:08 (ссылка)
"Комары — хомяки".
Сравнение не в уровень (странно, если что кому-то непонятно),
пиздёж не в уровень. Всё не в уровень! Всех расстрелять нахуй!
(и меня, да, чего уж там).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Комары не нужны
[info]rednyrg721
2016-12-15 14:26 (ссылка)
Хомяки более сложно устроены - эмоции там, индивидуальные свойства характера. Это как сравнивать уничтожение только что купленного калькулятора Б3-34 и сложной нейросети, которую год тренировали, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Комары не нужны
[info]lukes
2016-12-15 14:32 (ссылка)
но когда они становятся переносчиками их как-то уничтожают более-менее не садистскими способами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Комары не нужны
[info]instant_karma
2016-12-15 14:36 (ссылка)
Краш-фетиша мы на тифаретнике больше не допустим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

держи-ка НЯШНОГО КОТЕГА
[info]lookatmisha
2016-12-15 15:00 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: держи-ка НЯШНОГО КОТЕГА
(Анонимно)
2016-12-15 16:40 (ссылка)
ёбаная лукетмиша в каментах!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Комары не нужны
[info]rednyrg721
2016-12-15 14:41 (ссылка)
Не знаю, но вообще можно с крысами сравнивать, как говорится "у хомяков по сравнению с крысами более хороший пиар", а так похожие по развитию существа.

Крыс просто травят, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Комары не нужны
(Анонимно)
2016-12-15 14:58 (ссылка)
хомяки являются проблемой исключительно в сельской местности
потому сравнивать их с крысами не вполне корректно
их обычно выживают с культурных территорий, заливают норы и отлавливают ловушками
конечно, никогда не зажаривают изуверски, как то чмо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Комары не нужны
[info]rednyrg721
2016-12-15 15:15 (ссылка)
ну да, понятно, что те, кто занимается сельским хозяйством, толстовствовать не будут, но убивать живых существ, когда можно без этого обойтись, нехорошо

комары, всё же, доставляют неприятные моменты, а вот пауков никогда не убиваю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Комары не нужны
(Анонимно)
2016-12-15 15:25 (ссылка)
видел, как корейцы в средней азии с хомяками воюют
особой кровожадности не проявляют
просто норы заливают и закапывают
молодняк, конечно, дохнет в норах
а взрослые уходят

речь о целесообразности в основном

Верховный суд американского штата Огайо отклонил апелляцию приговоренного к смертной казни Ромеля Брума, который выжил после первой попытки приведения приговора в исполнение. Об этом сообщает NBC News.
В 2009 году экзекуторы 18 раз пытались найти вену у осужденного для введения смертельной инъекции, но так и не смогли этого сделать.
После этого адвокаты Брума подали прошение о пересмотре приговора, в котором утверждали, что повторная казнь является неконституционной, так как подразумевает вторичное привлечение к ответственности за одно и тоже преступление.
Суд постановил, что в первый раз виновный фактически не понес наказания, препарат не попал внутрь его организма и не начал действовать.
Мать осужденного заявила, что, как и в первый раз, будет присутствовать на казни своего сына.
Брум был признан виновным в изнасиловании и убийстве 14-летней девушки. Сам осужденный свою вину отрицает и утверждает, что стал жертвой ошибки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Комары не нужны
[info]rednyrg721
2016-12-15 16:55 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=lFg21x2sj-M

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Комары не нужны
[info]lookatmisha
2016-12-15 15:03 (ссылка)
Многие написали, что садист Журавков есть убийца его крыс. Лживая гестаповская тварь конечно же запросто могла мучать и убивать. Журавков уверен, что лучше всех контор такого рода было Гестапо, и что всех жидов Земли, без исключения, нужно пропустить через газовки и сжечь в печках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Комары не нужны
(Анонимно)
2016-12-15 17:02 (ссылка)
ёбаная лукетмиша в каментах!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Комары не нужны
(Анонимно)
2016-12-15 14:52 (ссылка)
ты тупой или прикидываешься?
уничтожать диких хомяков для блага сельского хозяйства (обычно травят - достаточно гуманный способ)
и умучать хомяка на потеху публике, под предлогом какого-то надуманного оккультизма или популярной идеологии
-- это две большие разницы

если бы он это сделал в рамках какого-то устойчивого культа, то ешё можно было бы испытать лёгкое отвращение и проигнорировать

но эта мразь тупо изуверски замучала до смерти животину купленную в зоомагазине
только нахуй

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Комары не нужны
[info]instant_karma
2016-12-15 14:20 (ссылка)
Что, впрочем, не отменяет того, что мне-то уж точно не отмыться (хоть и не за комаров, конечно, за другое).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2016-12-15 15:20 (ссылка)
"НЕ ОТМОЕШЬСЯ!" — Новый мем ньюфагов. Если ты используешь слова "не отмоешься", в твоем юзернейме исчезают цифры, ты крут и плевал на всех. Кто-то предлагает прогуляться вместе с гафуркой? Он не отмоется. Кто-то пишет про автозвук или колтуны? Он не отмоется. Заебала макака? Не отмоется. Неймфаги? Анонимус? То же самое. Кто-то гандонит тебя вкументах кпосту, который ты написал? Знай, он не отмоется. Не написал про Буковского? Теперь-то УЖ ТОЧНО не отмоется! Ничего не бойся, со словами "не отмоешься" ты вымажешь всех говном. Дерзай же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-12-15 16:21 (ссылка)
ебаная лукесмиша в комментах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-12-15 16:31 (ссылка)
обнаружен журнал лукеса миши

https://twitter.com/lukesmisha

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Комары не нужны
[info]rednyrg721
2016-12-15 14:22 (ссылка)
Их, кстати, планируют целиком выпилить при помощи научного геноцида:

https://lenta.ru/articles/2016/02/08/killthemosquitoes/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-12-15 14:44 (ссылка)
ебаная лукесмиша в комментах

(Ответить) (Уровень выше)

> не оправдают
[info]lukes
2016-12-15 13:58 (ссылка)
на Страшном суде оправдываться будет
перед ... !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: > не оправдают
[info]instant_karma
2016-12-15 14:04 (ссылка)
Страшный Суд уже состоялся. Нам всем дали пожизненный эцих с гвоздями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: > не оправдают
[info]lukes
2016-12-15 14:05 (ссылка)
хорошая идеология, чего уж

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-12-15 14:16 (ссылка)
Да ну, скучно и банально у него написано. Не ок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-12-15 14:21 (ссылка)
у Ленина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-12-15 14:33 (ссылка)
У Леннона

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-12-15 20:40 (ссылка)
ты золотце только в этом году увидел, а мы этого уебана тысячу лет знаем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-12-15 20:47 (ссылка)
Получил по морде Саня Соколов :
Пел немузыкально, скандалил, -
Ну и, значит, правильно, что дали.

(Ответить) (Уровень выше)