Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maaddi ([info]maaddi)
@ 2011-07-11 22:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
«БУЛГАРИЯ»: детей утопили, как щенят




Напомним – 10 июля на Волге, близ Казани, затонуло прогулочное судно «Булгария», бывшая – «Украина». Количество пассажиров на борту было несоразмерно с безопасным передвижением – по одной версии 180, по другой – 195. На судне было очень много детей. Из всех тех, кто находился на борту выжили, на момент написания всего этого – лишь порядка 80-и человек. Остальные утонули или же – пропали без вести.
Но самое страшное – то, что на борту, запертыми в «музыкальной комнате», оказались порядка 40 детей.

Сейчас все эти дети – лежат в воде. Вместе со взрослыми. Их едят рыбы. Никто из тех, кто погиб никогда не вернется к родным. Они остались в воде навсегда. Но их жизни унесла не старая посудина 1955 годов постройки. Их жизни унес не неквалифицированный экипаж. Их жизни унесла людская жадность и желание наживы. И еще – то, что государство отстранилось от контроля каких-либо водных перевозок. Как равно – и каких-либо перевозок вообще, отдав все это на откуп частникам и коррумпированным чиновникам, которые в который уже раз, выстраивая свои дворцы и виллы на крови народа, оказываются как-бы неудел…

Страшное, плачевное состояние речного транспорта в нашей стране (вспомним, сколько когда-то работающих речных портов стали торговыми комплексами, барами и ресторанами?) – вина нашего государства. Это вина конкретно – министерства транспорта, которое халатно отнеслось к построению системы стандартизации судов подобного типа и всей структуры речного транспорта вообще. Это вина министерства, отвечающего за контроль туристических перевозок. Это – вина тех структур, что отвечают за контроль над коррупцией, так как очевидно, что подобная посудина – не могла покинуть порт, если бы кто-то по настоящему контролировал ее техническое состояние.

Теперь – те свиньи, что в очередной раз напившись кровью русских людей – стыдливо улыбаются, в унисон устраивают день траура. Те люди, детей которых не было на «Булгарии» - каются и скорбят.

Их дети, как и они сами, не пользуются услугами «курортов Красноярского края» - они отдыхают на Бали, в Европе и на Канарах. В то время, как их подчиненные – подписывают липовые документы. Которые, в свою очередь – покупают предприниматели, которые задушены непомерными налогами и вынуждены идти на подлоги документов, на «перегруз» старых, купленных за копейки пароходов. Все это происходит только лишь потому, что меры, которые государство предпринимает для того, чтобы защитить своих граждан, чтобы обеспечить им безопасность – ничтожны по сравнению с теми мерами, которое это же государство предпринимает для того, чтобы выкачать все деньги, силы и ресурсы из этих же самых граждан.

Читающие меня регулярно знают – порой я бываю, мягко говоря, циничен. Однако, в этой ситуации цинизм перевешивает отвращение, страх за свою жизнь и жизнь моих близких, а так же – ужас от того, что настоящие виновники этой трагедии так и не будут наказаны.

По-хорошему, в нормальной стране министр транспортного сообщения после подобного – должен был бы покинуть свой пост. Равно как в нормальной стране граждане смогли бы, собрав должное число подписей – вынудить Левитина Игоря Евгеньевича уйти в отставку

В нормальной стране – чиновников, которые должны были следить за состоянием парохода – нужно было бы привлечь к уголовной ответственности. Фирму, которая занималась перевозками – нужно было бы расформировать, а непосредственные виновные в произошедшем – по хорошему, могли бы быть казнены или как минимум получили бы «пожизненное»… Однако, ничего этого не будет.

Я предвижу, что ничего этого не будет. Все ограничится – днем траура. Безумные попы, так яростно и преданно лижущие зад современной власти – отпоют панихиды. Сурков – скажет, что крушение «Булгарии» это наказание Господа за то, что мы не почитали в должной мере Сами-знаете-Кого. Журналисты – снимут десятки сюжетов с людьми, которые лишились своих детей и родителей, но все же – согласились дать интервью. Шоумены и "звезды" проблеют что-то плаксивое в микрофоны. Шевчук или кто-то в том же роде - напишет новую песню на этот счет, которая будет продаваться и играться на концертах...

А народ – все так же стерпит. Народ будет так же тупо молчать, как молчал он – в момент гибели «Курска», в момент взрывов домов в Москве, в момент разгулявшихся лесных пожаров, аварии на Саяно-Шущенской ГЭС, пожара в «Хромой лошади» и тому подобных случайных, ни о чем не говорящих событий.

Современная Россия – с аппетитом доедает остатки материально-технической базы СССР. Парки транспорта стареют, самолеты падают, провода гниют. А мы – строим Сколково, весело, с улыбкой и энтузиазмом. Как когда-то строили ГУЛАГ. Строим, пока гибнут наши дети, пока поля - зарастают бурьяном, старики - спускают все пенсии на лекарства и квартплату... Черт с ним, зато очень скоро - мы построим новое, нанотехглогичное и инновационное будущее. Только вот жить в нем уже, видимо, будет некому..

Народ – будет молчать и все так же покупать дешевые туры по Волге, Яузе, Оби.

Народ будет молчать, как рыбы. Как те рыбы, которые едят наших детей.

Тех детей, которые сейчас лежат на дне Волги.

А потом, как это всегда бывает – этих самых рыб будут есть те чиновники, что позволили «Булгарии» покинуть порт.

Это и есть особенность современной России. Это и есть та пищевая цепочка, что выстроилась в нашей стране за 20 лет.

Но как объяснить это родителям умерших детей?










2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]poo_lin@lj
2011-07-12 08:03 (ссылка)
Суки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-12 08:24 (ссылка)
Сферические и феерические.
Не столько суки даже, сколько - недальновидные и неумные люди.
Рано или поздно - все же возвращается...

(Ответить) (Уровень выше)

2 ремарки
[info]superoofer@lj
2011-07-12 08:29 (ссылка)
Вы пишите:
"мы построим новое, нанотехглогичное и инновационное будущее. Только вот жить в нем уже, видимо, будет некому..".
Вы забыли про... китайцев. Их территории северные интересуют, можно и северо-западные.
---
Трагедия с т/х "Булгария" - это (см. посты в моем блоге) срез ситуации в государстве. Но непосредственно трагедия на площади 1 кв. км, место крушения, - это пример аморальности общества:
- спаслись только 3 детей;
- спасся почти весь экипаж (спасали себя?);
- проплывающие суда не спасли...


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 2 ремарки
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-12 08:31 (ссылка)
Полностью согласен - причина ВНУТРИ общества, а все что мы видим - симптомы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]istina_v_supe@lj
2011-07-12 09:15 (ссылка)
в точку.
добавлю, что "туры по Волге, Яузе, Оби" вовсе недешевы. в прошлом году отправляла матушку по Волге, заплатила 75 000 рэ. это до кучи к рискам. дяди, владельцы заводов, газет, пароходов, далеко не альтруисты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-12 09:18 (ссылка)
Ну, там еще же я думаю - многое ои времени плавания зависит. Народ почему-то думает, что отдыхать в Матушке-России сейчас - безопасне и дешевле. В той же турции - человек 10 умерло от алкоголя. У нас - почти 100. Тут, совсем рядом, на "русской реке"...
Ну, а про цены - так все правильно, зачем ставить цену ниже, если можно - содрать подороже. Народ копит по несколько лет на эти плавания, а потом - такая неожиданность.

Бред какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-07-12 10:47 (ссылка)
люди,ну что уж вы в самом деле???поп значит"махать своей штуковиной"будет(забыла простите как называется)а малла "грустную мину корчить"......а какую "мину еще прикажете строить,жизнерадостную что ли!!!!!не разжигайте межконфессионалку!!!мы все скорбим!!и мусульмане и евреи!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-12 10:53 (ссылка)
Жизнь людей не имеет никакого отношения к религии. Перед смертью - все равны, я согласен.
Но лицемерие священников - это очень плохо. Комментарий патриархом случая с "Булгарией" - тому показатель((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melbu@lj
2011-07-12 10:43 (ссылка)
У меня два циничных замечания:
1. Данный тип судов рассчитан на перевозку до 400 пассажиров
2. Круиз по реке, это один из самых дорогих видов отдыха. Из популярных. В Турцию или в Египет дешевле смотаться.

И самое главное. На моей памяти это второй кровавый случай с круизными судами на реке. Первый был еще при совке, когда судно не в тот пролёт моста пошло. В итоге снесло надстройку. Погибло народу то же не слабо.

Короче, я не удивлюсь, если в итоге выяснится, что авария произошла по вине экипажа или по трагическому стечению обстоятельств.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-12 10:50 (ссылка)
Может быть и так - сейчас трудно что-то сказать однозначно.
Более того - думаю, что так и будет: экипаж останется крайним.
Другое дело - то, что истину тут установить трудно, наверное. Пробоина же, скорее всего.

В то же время - думаю, родственники пострадавших неудовлетворятся таким объяснением. Если все-таки вина окажется на экипаже - то возникнет "кадровый вопрос".
Однако, при всем при этом - сотояние речного флота в РФ - мягко говоря, плачевное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melbu@lj
2011-07-12 11:12 (ссылка)
Там где что-то есть, всегда с этим есть проблемы. Проблем нет, там где нет ничего. Ошибки, случайности и проявления халатности были и будут всегда.

Только вот с чего вы сделали вывод, что состояние флота плачевное? Речные перевозки неудобны клиентам, поэтому не пользуются спросом. Отсюда низкий трафик на реках. Многие круизные суда отремонтированы и модернизированы, потому что есть спрос и даже определенный дефицит. Возраст судов принципиального значения не имеет. Я в германии ходил на судне, возраст которого больше 100 лет. По заклёпкам было видно.

Я не знаю что произошло. Лично у меня вырисовываться определенная картина. Думаю капитан поставил судно на скорости боком к ветру и черпнул противоположным бортом. Иначе не могу объяснить, как оно могло за три минуты погрузиться. Был у судна крен, или небыл, само по себе это не являлось фактором, однозначно ведущим к аварии. Капитан при манёвре должен был его учесть. Неработающий двигатель вообще не мог являться причиной затопления.
В общем, как мне видится, тут либо ошибка экипажа (может быть приступая), или трагическая случайность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-13 09:33 (ссылка)
Ну, относительно того. что и как - нам расскажут, мы поверим. Грешно не верить СМИ...да - теперь мы можем строить только предположения, и не более.

(Ответить) (Уровень выше)

А так и будет.
[info]verjuice4@lj
2011-07-13 11:26 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Ваш пост добавлен в сюжет
[info]besttodayru@lj
2011-07-12 10:44 (ссылка)
Уважаемый maaddi!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Она утонула" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/690.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваш пост добавлен в сюжет
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-12 10:47 (ссылка)
Спасибо, милый бот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starogitnosti@lj
2011-07-12 10:52 (ссылка)
По смыслу подпишусь. А написано - с сильным таким пересолом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-12 10:54 (ссылка)
Как умею...главное тут - смысл, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starogitnosti@lj
2011-07-12 10:54 (ссылка)
Конечно!

(Ответить) (Уровень выше)

Сахарку?
[info]verjuice4@lj
2011-07-13 11:26 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fray_a@lj
2011-07-12 11:16 (ссылка)
Прочла, все это до озноба по телу... Народ не ставят ни во что, никто о народе не думает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-12 13:47 (ссылка)
Самое смешное - что теперь сам народ считает, что то, что на него "забили" - это нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fray_a@lj
2011-07-12 14:41 (ссылка)
Нас на то запрограммировали, теперь постоянно улыбаемся и машем...и все терпим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-12 16:45 (ссылка)
Именно. Надо как-то преодолевать.

(Ответить) (Уровень выше)

Сами о себе думайте:
[info]verjuice4@lj
2011-07-13 11:27 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

А Вы - народ?
[info]geneus@lj
2011-07-12 14:08 (ссылка)
>А народ – все так же стерпит. Народ будет так же тупо молчать

А Вы - народ? Вы его часть или нет?

Если да и если так хорошо все понимаете, то когда и где Вас можно увидеть на митинге с лозунгом "Банду Путина под суд!" или другим, соответствующим вашему пониманию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Таки да. А ви?
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-12 16:45 (ссылка)
Знаете, я уже сомневаюсь в том, часть ли я народа, или нет.
Именно по причине того, что я "все так хорошо понимаю" - я и не участвую во всех этих митингах, манифестациях и прочих петтингах власти. Так как они сами по себе - подтверждают легитимность власти. Но не государственной, а - принципиальной.

Мои лозунги, соответствующие пониманию - это те, в которых говорится: "Каждый получит по заслугам".

И так будет. Поверьте мне. Уж я-то знаю.
При том, что всех "системных несогласных" - спонсирует Кремль, несогласных - Америка, а всех прочил "таки революционеров" - ЛГБТ-сообщество.

Свой долг перед Родиной я, поверьте, выполняю.
А Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Таки да. А ви?
[info]geneus@lj
2011-07-12 17:26 (ссылка)
Я - нет.
Но я и не стыжу "народ" что он безмолствует, ежли сам безмолствую (ЖЖ не в счет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Таки да. А ви?
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-13 09:31 (ссылка)
Странно. Видимо, в таком случае Выне отождествляете себя с народом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tranceri@lj
2011-07-12 15:32 (ссылка)
http://tranceriver.livejournal.com/655934.html
http://an-kom.livejournal.com/77865.html?thread=1396265#t1396265

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-12 16:36 (ссылка)
Почитаем, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinapalta@lj
2011-07-12 19:13 (ссылка)
Да не молчим мы, а просто нам рот затыкают, когда мы говорим!.((
Вот что страшно! Например, на мэйл.ру - банят за позитив, штрафуют, удаляют, а приветствуют и поощряют только троллей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-13 03:22 (ссылка)
Тогда - нужно правильно торолить, и всего-то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinapalta@lj
2011-07-13 14:13 (ссылка)
Раз вы так говорите, значит, вы не имеете представления, что такое мэйл.ру. Так вот, там не понятия правильно или неправильно. И там нет правил вообще. Там администрация может наказать любого любым способом в любой момент без объяснения причин. В т.ч. и банить. Формально они иногда указывают причины. Так вот - если захотят, то могут забанить, оштрафовать и отнять почтовый ящик - за троллинг или по любой причине, выдуманной ими. А это часто бывает, если они кого-то невзлюбили из зависти, или видят в ком-то конкурента, или если человек не нарушает правил, и не к чему придраться, или если он не поддается на их провокации, - и это уже достаточный повод для затыкания рта. И даже если никому не даешь никакого повода для придирок, буквально - если не к чему прицепиться, то все равно нет никаких гарантий, что админы н6е сделают с человеком все что угодно!
И этого есть масса примеров! А вы говорите... Там бесполезно призывать народ к справедливости, к неравнодушию, к сочувствию к потерпевшим. народ делает выводы - жертвы сами виноваты, не бывает дыма без огня! И пропагандируют фашизм, антисемитизм, разжигание межнац. и межрелиг. розни -ю вот такие факты админы поощряют, таким рот не затыкают. А если кто-то пробует защититься от нападок и раскрыть людям глаза на правду, то его обвиняют в разжигании, в лесбиянстве, в гомосексуализме, в чем угодно, и банят, а предварительно кроют матом, хамят и угрожают жертве, иобвиняют ее в троллизме! А вы говорите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-13 14:22 (ссылка)
Так и задумано - все электронные СМИ созданы только лишь для того, чтобы создавать иллюзию свободы слова и прочего. В том числе и ЖЖ. Однако, временами и в них - проскакивают искры разума.
Главное - помнить, что все это - всего лишь иллюзия, заставляющая человека поверить в то, что его - услышат.
Услышат, конечно. Но вот кто - это другой вопрос.
Так что всегда нужно помнить об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]marinapalta@lj, 2011-07-13 14:37:22
этих самых рыб будут есть те чиновники, что позволили
[info]azonips@lj
2011-07-12 20:10 (ссылка)
Шедеврально.
Салютую стиснув зубы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: этих самых рыб будут есть те чиновники, что позволил
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-13 03:21 (ссылка)
Да, не знаю даже - благодарить, или стыдиться (не в том смысле, что за Ваш коммент стыдно, а за то, что - и впрямь почти правда получилась...(((

(Ответить) (Уровень выше)

Re: этих самых рыб будут есть те чиновники, что позволил
[info]verjuice4@lj
2011-07-13 11:29 (ссылка)
Где-то услышал: "Будешь материться - боженька ушки точно от..ярит". Будут.http://verjuice4.livejournal.com/326533.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virferry@lj
2011-07-13 03:55 (ссылка)
Все верно. Я всегда говорил, и буду говорить, что Сталин стране нужен, а не эти медвепуты, которые плодят коррупцию и чиновничество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-13 03:56 (ссылка)
Боюсь, что Сталиным тут не обойтись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pivovaroffs@lj
2011-07-13 04:32 (ссылка)
"Все это происходит только лишь потому, что меры, которые государство предпринимает для того, чтобы защитить своих граждан, чтобы обеспечить им безопасность – ничтожны"

Если государство начнет принимать настоящие меры - вы же первые начнете писать о том, как оно не дает работать бизнесу своими придирками!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-13 04:36 (ссылка)
Да, мы - такие...но в то же время - откуда такая уверенность? Еще раз повторю - если в государстве все нориально, то и ЖЖ там всякие не нужны. Конфуция вспрмним. А не Суркова.

Так что - "Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой"(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belka_helya@lj
2011-07-13 06:09 (ссылка)
Всё правда, всё так и есть. К сожалению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-13 06:18 (ссылка)
Именно - к сожалению. Надеюсь, что я окажусь не прав, в итоге. Хотя - надежды все меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tasty_wife@lj
2011-07-13 06:33 (ссылка)
Я со многим согласна... но
...можно вопрос... и даже, наверное, два: а почему народ будет молчать? Это такая гражданская позиция народа? И потом народ это кто? Вы ведь не молчите?
И вдогонку, конечно, правительство, чиновники, арендаторы и далее по цепочке - виноваты... Но и взрослые люди,которые купили туры для себя и детей виноваты не меньее... Люди (думающие, адекватные, трезвомыслящие) должны развивать в себе сознательность. Если мне завтра предложат авиатур на самолете компании Угунда-Шмугунда... за очень дешево... я первым делом посмотрю, что это за авиакомпания, на каких самолетах летают, на скольких людей рассчитано это воздушное судно и проч. и далее. Неужели люди еще не доперли про бесплатный сыр в мышеловке... А то мы как дети малые, виноваты все вокруг, а мы или не при чем или молчим...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ВИНОВАТА НЕ ТОЛЬКО КОМАНДА И РОДИТЕЛИ
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-13 06:46 (ссылка)
Согласен с Вами - народ, скорее, уже не молчит. Его по просту - не услышат, и не слушают.

Предпринять в этой ситуации что либо, уже после - нереально. Я говорил уже - Летвинов должен был уйти. Или - еще должен, но этого не последует, скорее всего. Вопрос тут не в том даже, что предпримут власти или что скажут - вопрос в доверии к власти, в ее оценке народом.
Теперь - что бы не говорили, никто уже не поверит - доверие пропало. Это плохо.

У властьимущих должно быть что-то...сострадание, что ли. Пусть и показное. Какой-то кодекс чести. И вот если он демонстративно не выполняется, если демонстративно - плюется на элементарные моральные принципы, а виновными становятся только лишь (я не говорю - что они не виноваты, но виноваты - НЕ ТОЛЬКО ОНИ) - члены команды, владелец и т.п., то это-то и страшно.

И в отношении людей и детей - тоже верно. Но, к сожалению, не все могут себе позволить нормальные туры и все прочее - в первую очередь, именно погнавшись за дешевизной. Просто - по финансовым причинам. Так как основная масса зароботка - уходит в России на еду, а остальное - по остаточному принципу.

http://maaddi.livejournal.com/51375.html

Просто руководить страной - это не только престиж, возможности там разные, но - и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, совесть наверное. Тем, кому много дано - с тех многои спросится.

Плохо то, что они сами - не хотят себя ограничивать и подталкивают наш народ к чему-то нехорошему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВИНОВАТА НЕ ТОЛЬКО КОМАНДА И РОДИТЕЛИ
[info]tasty_wife@lj
2011-07-13 06:56 (ссылка)
А если Левитин уйдет, думаете придет более компетентный, честный и совестливый... вы считаете, что там "на верхушке" остались такие? Ведь рука руку моет и случайных назначений не бывает.
И поводу руководителя страны, можно нескромный вопрос: вы какого руководителя выбирали?
Нарисуйте мне картину идеального президента для России и русских людей... (с нашим то непростым менталитетом...) ну и если можно пару реальных имен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВИНОВАТА НЕ ТОЛЬКО КОМАНДА И РОДИТЕЛИ
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-13 07:06 (ссылка)
Скорее всего - ничего не изменится. Но будет прецидент. Как в Японии - после взрыва на АЭС.
самое страшное - не то, что система сгнила, а то, что она этого уже не скрывает.

Насчет "кого выбирал" - отвечу, никого. И не надо меня клеймит в аполитичности - Вы тоже никого не выбирали, даже если иголосовали)
А по поводу имен и фамилий - то сегодня кандидатов, устраивающих лично меня - нет. Это - самое главное, чего смогли добиться за последние 20 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВИНОВАТА НЕ ТОЛЬКО КОМАНДА И РОДИТЕЛИ - [info]tasty_wife@lj, 2011-07-13 07:12:44
Re: ВИНОВАТА НЕ ТОЛЬКО КОМАНДА И РОДИТЕЛИ - [info]ex_maaddi@lj, 2011-07-13 07:17:51

[info]lisca@lj
2011-07-13 07:51 (ссылка)
Да, мы независимо друг от друга написали очень близкие по духу и смыслу посту. Что не может не говорить о некоторой общности воззрений.

Потому смело френжу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-13 07:54 (ссылка)
Френжу взаимно.
Усе-таки хорошо, что люди еще в нашей стране - остаются, а не те животные, что одинаково реагируют на любое событие, происходящее вокруг.

(Ответить) (Уровень выше)

Меня - не обязательно. Мне важно знать ,
[info]verjuice4@lj
2011-07-13 11:30 (ссылка)
что я такой не один: http://verjuice4.livejournal.com/326533.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisca@lj
2011-07-13 11:36 (ссылка)
Это действительно важно. Херово чувствовать себя одним в поле воином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Именно. - [info]verjuice4@lj, 2011-07-13 11:39:10

[info]alles_zuruck@lj
2011-07-13 08:00 (ссылка)
Еще на заре перестройки Гребенщиков пел про то, как "люди, стрелявшие в наших отцов, строят планы на наших детей". Мрачное пророчество исполняется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-13 08:16 (ссылка)
Да - все течет, все изменяется. Только эти самые "люди" - остаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_okolesin@lj
2011-07-13 08:05 (ссылка)
Гордишься, наверное, тем что сумел удачно сложить слова в феерическую хуйню?
Шли бы уже своей работой заниматься, дворы мести, онолитеги хреновы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ВЫ КАКИЕ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ - ОБРЕЗАНЫЕ ИЛИ НЕТ?
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-13 08:15 (ссылка)
Не завидуйте - зато вас больше.

Я дворы мести не умею - обычно я провожу время за тем, что обмазываюсь гавном и дрочу на конституцию США - не подскажите адресок, где нынче в России-Матушке говницо - особливо забористое, Вы, как я погляжу - в нем знаток, даром, что дворник?

(Ответить) (Уровень выше)

А меня похвалите?
[info]verjuice4@lj
2011-07-13 11:30 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А меня похвалите?
[info]ex_okolesin@lj
2011-07-13 14:30 (ссылка)
Чем вы отличаетесь от называемых вами говножурналистами, если реальную трагедию (суть катастрофу в результате стечения обстоятельств и преступной безответственности экипажа) используете для глобальных выводов? Ну допишите еще про всемирный заговор против России.
По мне так это как-то низко, если не сказать подло.
Впрочем, подозреваю, вы просто не понимаете, о чем я. Попробуйте. Если я не прав, это лишь укрепит вашу уверенность в своей правоте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А меня похвалите? - [info]verjuice4@lj, 2011-07-15 08:20:51
Re: А меня похвалите? - [info]ex_maaddi@lj, 2011-07-15 08:46:03
Re: А меня похвалите? - [info]verjuice4@lj, 2011-07-15 09:08:58
Re: А меня похвалите? - [info]ex_maaddi@lj, 2011-07-15 09:11:31
Re: А меня похвалите? - [info]verjuice4@lj, 2011-07-15 09:13:27
Re: А меня похвалите? - [info]ex_maaddi@lj, 2011-07-15 09:22:34

[info]permyak2009@lj
2011-07-13 08:56 (ссылка)
Согласен с вами полностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-13 09:05 (ссылка)
Спасибо, надеюсь что когда-нибудь ситуация изменится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shchukin_vlad@lj
2011-07-13 09:15 (ссылка)
подписываюсь под каждой буквой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-13 09:23 (ссылка)
Спасибо. Жаль, конечно, что государство, у котрого есть настоящие перспективы - все еще считает, что люди для него - значат меньше, чем нефть, древесина и газ... Надеюсь, когда-нибудь власти поймут, что главный ресурс России - это люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shchukin_vlad@lj
2011-07-13 09:34 (ссылка)
это так
главное, что людьми, как нефтью, торговать не начали
хотя, думаю, иностранцы усыновляют наших детей не бесплатно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_maaddi@lj, 2011-07-13 09:37:42
(без темы) - [info]shchukin_vlad@lj, 2011-07-13 09:58:51
(без темы) - [info]ex_maaddi@lj, 2011-07-13 10:13:31
(без темы) - [info]shchukin_vlad@lj, 2011-07-13 10:18:38
Аналогично:
[info]verjuice4@lj
2011-07-13 11:31 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma_ru_ca@lj
2011-07-13 10:37 (ссылка)
Все правильно. Увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-13 10:38 (ссылка)
Спасибо. Именно что - увы. Все страшно и скорее - не правильно, а - сформулировано более-менее верно...Это как раз неправильно - сама ситуация.

Надеюсь, те кто нужно - сделают из нее соответствующие выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma_ru_ca@lj
2011-07-13 11:00 (ссылка)
Мне кажется, на это не стоит рассчитывать. Будет лучше, если наконец-то выводы будут делать сами люди, не относясь так бездумно к безопасности своей и своих детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_maaddi@lj, 2011-07-13 13:15:18

[info]mysea@lj
2011-07-13 10:46 (ссылка)
Очень точно Вы всё написали. Мерзота, а не власть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-13 10:50 (ссылка)
Это да. Однако - и "власть" - тоже люди. Может быть, когда-нибудь и в них что-то человеческое проснется. Хотя - чем дальше от "народных масс" - тем меньше совести. В любом ее понимании.
Так что - да, видимо - именно "мерзота". Это-то и печалит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-07-13 10:58 (ссылка)
Не проснется, гарантирую. Люди для них - мельче, чем для нас муравьи, мелочь, что поддается исчислению только миллионами.

(Ответить) (Уровень выше)

пиздец....
[info]sibirialenushka@lj
2011-07-13 18:09 (ссылка)
может - то круто сказано - но по-существу...я люблю эти короткие, резкие и емкие слова....кто-то скажет - плебейски...может быть. Сейчас слова в дефиците...Еще большем - чем дефицит ГОСУДАРСТВЕННЫХ действий. Блядь, я ж вижу - в стране ни хрена позитивного не происходит - одна говорильня....бла-бла-бла на всех уровнях и по-любому поводу...а действий нет....Как зае..ло смотреть тупое ТВ!!!! В больших городах тьма спешащих и одиноких людей...нас миллионы - одиноких людей: не в смысле любовном, а в смысле духовном - мы вымираем как нация, как народ, как единый народ...вымираем...и сами себе помогаем - дальше, дороже, бабки-бабки и авось пронесет...и все чаще - не проносит...и бомбы рвутся все ближе...кто следующий???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пиздец....
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-14 03:31 (ссылка)
Спасибо, хороший коментарий. А относитительно того, кто следующий - то, как всегда: все мы.

(Ответить) (Уровень выше)

А народ – все так же стерпит.
[info]verblou@lj
2011-07-13 23:41 (ссылка)

Пост Ваш замечательный. Спасибо. И поклон Вам. Вы многое сказали из того, что хотелось бы сказать и мне. У меня бы так не получилось.
Вот только про "народ все стерпит" смутило. А разве все те кровопийцы, которых Вы так точно перечислили - не часть народа? Не из народа вышли? Или они с Марса к нам спустились? И разве Вам, с Вашим острым аналитическим умом не приходит время от времени мысль, что народ - это не только то, что терпит и безмолствует, время от времени устраивая бунт, слепой и беспощадный...
Народ, извините, это все и всё вместе. Не только со своим вечным терпением и прочим, что воспевается в хрестоматийных подборках школьной программы. Но и с теми отвратительными качествами, которые демонстрируют сегодняшние, вчерашние и позавчерашние кровопийцы.
Очень трудно согласитья и с утверждением, что "пищевая цепочка" выстроилась за последние 20 лет. Она была всегда.
Только не подумайте, что я защищаю преступников.Их ничто не может оправдать. Просто очень больно и охватывает отчаяние.




(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А народ – все так же стерпит.
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-14 03:32 (ссылка)
Спасибо, Вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amir_mahmudov@lj
2011-07-14 00:48 (ссылка)
Сильно!
Не надо искать виновных, их не одна сотня. СИСТЕМА! Вот причина всего. И СИСТЕМА спасает своих "детей" (типа Левитина) и ...продолжает, за бабки, надувать, обувать, разводить народ. А мы слушаем уши развесив и верим... Как все надоело!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-14 03:31 (ссылка)
Но мы тоже все - часть системы, так что "она" самапонимает, что больна.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>