Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maaddi ([info]maaddi)
@ 2011-07-17 00:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СТРАННЫЙ СОН: Постапокалипсис - Путин.




Приснился странный сон вчера.

Преамбула такова: поехали с утра в город, в кино сходили, по магазинам прошлись. Вернулись где-то в обед. Покушали, думаем – поспим немного. И уснули почти на пять часов: дневной сон с трех до восьми. Неожиданно. Обычно днем не спим. Погода просто – именно сонная, дождик весь день идет, пасмурно. А к вечеру распогодилось, потеплело.
Но это – к вечеру, а днем – что называется, «дали храпака».

Разбудил меня только пес, который хотел на прогулку – стал шуршать под дверью, «рыть» коротенькими лапами половик. Просился на улицу.

А сон, право слово – странный.

Приснилось мне какое-то непонятное место. Судя по всему – будущее. Народец какой-то, живущий в непонятной металлической коробке – то ли в огромном ангаре, то ли – в барже, наполовину вросшей в пустой песчаный берег, покрытый дюнами. Где-то вдалеке, под серым небом виднеется темное свинцовое море, и вокруг – ничего, кроме песка, каких-то чахлых кустиков и серых облаков. Периодически идет то дождик, то – с неба падает какой-то пепел. Видимо, от пожаров. Подобные «пеплопады» я когда-то видел в Новосибирске, когда горели торфяники. Иногда – появляются на горизонте чайки какие-то. И все. Ни дорог, ни людей, ни чего-то, хотя бы намекавшего на город или поселок поблизости.

А люди – живут в этой барже. И как бывает во сне, то себя главным героем сна видишь, то – «его», то есть «себя» - со стороны.

Ходят все в каких-то грязных одеждах. На палубу почти не выходят. Промышляют то ли мародерством, то ли собирательством. Не разберешь.

Одеты все в какие-то ватники, шапки-«петушки», грязные костюмы, ушанки, мятые спортивные костюмы. Некоторые ходят с оружием. Живут плохо, но как понятно из сна – в остальных местах все еще хуже проживают. Но в целом всех устраивает существующее положение дел. И вот – разворачивается на фоне всего этого безобразия драма главного героя.

Главный герой – ушастенький какой-то. Лысоватый, долговязый, в каких-то обносках. Его никто не воспринимает всерьез. Он то ли посыльный, то ли – просто так бегает от «баржи» в окрестности. Иногда выполняет какие-то поручения незначительные, но не выгоняют его не за какие-то особые способности, а по причине того, что он принадлежит к какому-то знатному роду, который раньше имел большое влияние, а теперь пришел в упадок.

Сейчас уже, наверное, не вспомнить точно все обстоятельства сна. Надо было сюжет сразу записывать. А то, как бывает – приснится, и пройдет пара часов – и забыл. Хотя до этого хорошо помнил.

Но, конечно, кое-что запоминается.


Якобы – это Россия в будущем. Что-то произошло в мире. Не знаю уж – во всем, или только у нас, но все резко обнищали, все скатилось не пойми куда. Причем явственно чувствуется, что войны и социальные неурядицы, последовавшие за этим событием являются именно его следствием. Обычное будничное течение жизни свелось к каким-то нехорошим последствиям. А причты этого уже забылись, по сути. По крайней мере, на барже об этом никто не говорил. Но от этого трагического момента прошло уже много времени, и «цивилизация» - как-то наладилась, приспособилась к новому миру.

Люди теперь вот живут так – в каких-нибудь убежищах, под серым небом. Как же эта, приснившаяся мне, колония на ржавой барже оказалось из сна не понятно. Видимо, как-то самоорганизовались и выжили: пришли сюда в момент наибольших беспорядков, бомбежек или каких-то природных катаклизмов, да и остались здесь… Странно еще и то, что географически не определить местность – что за море, что за территория. Но почему-то было ощущение, что море – какое-то новое, необычное. Мне, по крайней мере – не известное: ни Белое, ни Черное. Даже не Каспийское и не Море Лаптевых.

Сон же, собственно, еще раз повторю – сводился к тому, что главный герой его, полоумный и великовозрастный, бродит по барже и окрестностям.

Вот он – оказывается в компании каких-то товарищей в заброшенном подземном хранилище. Но оно пустое уже, все вынесли. Вот он - уже один, в маленькой комнате, тускло освещенной одной-единственной лампочкой, а скорее – горящей плошкой с жиром. Около него – какой-то мужик в полушубке: бородатый, коренастый. Видимо – кто-то из «правящей верхушки». Вот главный герой (то ли я, то ли – не я) идет в сторону серого, теряющегося в вечерней дымке города.

Несколько раз появлялись какие-то непонятные личности. Может быть – обитатели городов, тощие и непропорциональные, вытянутые и темнокожие. То какие-то размытые создания, выглядывающие из-за груды камней. Птицы какие-то, собаки. Но в целом ничего сверхъестественного или пугающего во сне не было.

В общем и целом мне, если честно, ничего из этого сна не понятно. Никаких разъяснений, сплошная обыденность: просто пейзажи, сцены из жизни как-то приспособившегося общества, впавшего в новое средневековье, судя по всему – с феодальным строем.

То, что на просторах гипотетической России возможно такое гипотетическое будущее – это не новость. Таких снов может быть очень много. Помню – где-то год назад у меня во сне Гитлер какую-то «машину судного дня» на протяжении пяти месяцев периодически строил – огромную такую машину, похожую на гигантский бур. Но это – только по внешнему виду, а на самом деле – она там что-то с пространством делала. Так и не достроило. Гитлер потом пропал, а машина пару раз еще проскакивала – около нее какие-то люди потом возились, а после сниться перестало.

Не это позабавило.

Позабавило другое. Перед самым пробуждением (всем же известно, что сны обычно запоминаются именно так – когда просыпаешься неожиданно, события как бы скручиваются, ускоряются, смысл сна словно кристаллизуется, появляется какой-то экстракт сновидения, и вот ты просыпаешься, запомнив суть…) главный герой заговорил со мной.

Это действительно редкий случай.

Так вот. Пропустив все эти постапокалипсические красоты типа ржавых кораблей на восходе, бесконечных пляжей (на одном из которых, надо думать – гигантские щелкающие омароподобные гады – пытались сожрать, пока мне снилась «Россия Будущего» стрелка Роланда), развалины, пустые шоссе, обвисшие провода, сошедшие с рельсов поезда и упавшие самолеты, темные леса с чем-то шепчущим в их чащобах, пустые офисы и выбитые витрины, багровые закаты и холодные ветры, пожары в деревнях и голодные зимы, когда консервы из тайных разоренных «врагами» военных складов – заканчиваются, а капуста – не уродилась, просто приведу слова главного героя сна. Примерно, конечно. Не думаю, что во снах можно запомнить слова прямо и точно.

Нет, конечно, иногда – можно. И сейчас я это сделаю, с максимально возможной точностью:

«Зовут меня Володя. Фамилия у меня – Путин. У нас у всех фамилия такая. Говорят, что у нас раньше то ли дед мой, то ил – прадед, или кто-то еще раньше героями были. Царями даже. Вот в честь такого царя одного меня и назвали. Наверное, потому, что у нас царь раньше в роду был – мы теперь и живем на барже. А остальные – кто где: кто в Зеленом Городе, кто – в деревнях около моря, а кто – и вообще на реке или под землей. А баржа теперь наша.
Мне все говорят, что я глупый немножко, «недоразвитый» даже. Так Золотой Дед, доктор говорит. Он тоже на барже у нас. На барже вообще много народу, человек, наверное, тридцать. А тупенький я один.
Мне почти что уже двадцать пять лет, «четверть века» как Золотой Дед говорит. Так и живу».


Так что «вот такая вот чухня, малята», - как принято говорить в России будущего.






Василий Шумов - "Черная вода"



(Добавить комментарий)


[info]avdy_san@lj
2011-07-16 18:24 (ссылка)
Картина красивая, собор весь такой белый и целый на сером фоне. Как и Церковь непоколебима.
Любопытный сон. Если что-нибудь придумаю, то прокоментирую...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-17 02:44 (ссылка)
Жду)

(Ответить) (Уровень выше)

Мне все говорят, что я глупый немножко, «недоразвитый»
[info]ctakan_divanych@lj
2011-07-16 20:09 (ссылка)
Как-то вы, прям, Путина не жалуете!Царский отпрыск,однако!Что же вы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне все говорят, что я глупый немножко, «недоразвиты
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-17 02:44 (ссылка)
Так тож не я - то ж подсознание. Бессознательное. И потом - не факт, что точно мое))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне все говорят, что я глупый немножко, «недоразвиты
[info]ctakan_divanych@lj
2011-07-17 04:03 (ссылка)
Адвокату расскажете какое оно у вас бессознательное,гражданин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне все говорят, что я глупый немножко, «недоразвиты
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-17 10:25 (ссылка)
Э нет, у нас же таки страна - она свободная, и Министерство Правды пока сны граждан не контролирует...вроде бы))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне все говорят, что я глупый немножко, «недоразвиты
[info]ctakan_divanych@lj
2011-07-17 10:30 (ссылка)
Давно ли,и надолго!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне все говорят, что я глупый немножко, «недоразвиты
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-17 10:34 (ссылка)
Не, ну это уже другой вопрос))
И потом - вот мы говорим, "Владимир Путин", а сколько их - в России-то нашей, Матушке?)) Так что и тут с трактовкой - не все так просто;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне все говорят, что я глупый немножко, «недоразвиты
[info]ctakan_divanych@lj
2011-07-17 10:55 (ссылка)
Владимир Путин у нас один!Не пытайтесь ввести нас в заблуждение,гражданин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне все говорят, что я глупый немножко, «недоразвиты
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-17 16:19 (ссылка)
Это да, такой как он - один, Отец, Сын и еще кто-то...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне все говорят, что я глупый немножко, «недоразвиты
[info]ctakan_divanych@lj
2011-07-17 16:19 (ссылка)
И центральная идеология!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне все говорят, что я глупый немножко, «недоразвиты
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-17 16:21 (ссылка)
Ну, идеология у нас - это святое))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне все говорят, что я глупый немножко, «недоразвиты
[info]ctakan_divanych@lj
2011-07-17 16:27 (ссылка)
Помните об этом!Гражданин свободный!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bormor@lj
2011-07-16 20:09 (ссылка)
на завтра поменяемся снами. Вы мне этот серо-коричневый, а я - желто-зелёный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-17 02:44 (ссылка)
С удовольствием)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_maximov@lj
2011-07-17 03:16 (ссылка)
тоже бывает.
только без прысков царского рода , как правило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-17 10:22 (ссылка)
да, то что бывает - это нормально. меня собственно "наследник" - то и насторожил, остальное, собственно - вполне нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisca@lj
2011-07-17 03:16 (ссылка)
Жёсткий сон... Но занимательный. :)

Кстати, у нас тоже было такое вот сонное царство примерно в то же время. Может, это в воздухе нечто витает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-17 10:24 (ссылка)
Я думаю - да. На самом деле - это скорее общее напряжение в "ноосфере", выборы опять же)
Хотя - черт его знает, иногда так все переплетается. Я лично порой даже и не верю, что все это - проекция некоего "будущего", хотя)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shri_boomer@lj
2011-07-17 04:03 (ссылка)
"Пасынки Вселенной"Р.Хайнлайн :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-17 10:24 (ссылка)
Тогда уж "Заповедник гоблинов")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voevodina_s@lj
2011-07-17 05:27 (ссылка)
Интересный сон. Очень интересный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-17 10:26 (ссылка)
Да, согласен. Толковать можно - и по Юнгу, и по Фрейду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voevodina_s@lj
2011-07-17 11:55 (ссылка)
Да я даже и не про "толковать". Вы так его описали, что у меня осталось ощущение, будто я там сама побывала. Или тоже видела что-то подобное в своих снах...
Не прочла даже, а кожей почувствовала.
Жутко, в ощущениях жутко. И не будущее это. Это - затянутое во времени настоящее :(
зы А вы книги пишите? извините, если вопрос дурацкий, я просто не в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-17 16:18 (ссылка)
Ну - про будущее и настоящее - кто его знает, может и так.
А про книги - это таки с чего ви взяли?))...Хотя - наверное, скорее - "нет", не пишу, уже нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voevodina_s@lj
2011-07-17 16:30 (ссылка)
жаль, что "нет". слог хороший, визуальный очень. Раз книг не пишите, буду и дальше с удовольствием читать ваш журнал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voevodina_s@lj
2011-07-17 16:32 (ссылка)
Я пропустила главное! УЖЕ нет. А ведь было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-18 03:02 (ссылка)
нет-нет, в современной России писать что либо - невозможно), было по молодости совсем уж ранней, но старался нигдене публиковаться (впрочем-не всегда удавалось))
а так - читайте наздоровье)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voevodina_s@lj
2011-07-18 03:17 (ссылка)
:) буду читать с удовольствием

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stolvi@lj
2011-07-18 06:47 (ссылка)
"Так тож не я - то ж подсознание. Бессознательное. И потом - не факт, что точно мое))"
Разобрался правильно. Гипертрофированное восприятие будущего при определённом выборе действий. Каббала-52 двери.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-18 06:55 (ссылка)
Может быть и так, но будем придерживаться в данном вопросе более традиционных терминов - например - излучение альтернативных кебурбических монад псевдоразумных слоев ноосферы))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitewrite@lj
2011-07-19 09:26 (ссылка)
Сторона материальная: рискну предположить, что вдобавок к кинговской эпопее вы, накануне сна, пробежались и по "Метро-2033"

Сторона нематериальная: весьма захватывающе и непонятно, что вы профукали - то ли концепт новой бродилки, то ли сценарий суперкассового блокбастера:))))
P.S. Даже во сне не мог представить http://whitewrite.livejournal.com/38420.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-19 09:34 (ссылка)
Не, не читал...
А относительно возможностей - как знать, что только не происходит в психосферах, пока мы спим))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alborod@lj
2011-08-01 15:58 (ссылка)
Круто, откуда художества?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-08-01 18:06 (ссылка)
Да где-то откопал - сейчас добра этого в сети...)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-12-23 19:23 (ссылка)
ересь либераста судя по всему

(Ответить)