Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maaddi ([info]maaddi)
@ 2011-07-18 22:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ МОСКВЫ: началось




На самом деле, я не хочу комментировать все то, что с Москвой, например, проделали.

Понятно и ежу, что при том подходе, который есть сейчас в нашей стране - иного выхода не было.

Не хочу заводить старую песню про то, что при проектировании - надо думать. Причем желательно - головой. Что надо - все взвешивать, а не гнаться за сиюминутной прибылью. Не хочу говорить, потому что участь России как обслуживающего государство, как сервис-донора для Запада - уже предрешена. Об этом сказал Глазычев - в субботу по РБК, кажется: улыбаясь профессиональной улыбкой, он профессионально говорил про перспективы градостроительства.. .

В чем-то прав, конечно, чувствуется опыт. Так что теперь - как принято говорить, запасаемся попкорном и начинаем - смотреть каковы будут последствия у тех "дел", что были кем-то доверены Медведеву (чтобы не дискредитировать Путина - переименование милиции-полиции, сколковщину, расширение границ Москвы и прочие анальные нанотехнологии - дали Дмитрию на откуп...).

Так вот. Учитывая, что подобного в ближайшей истории России не было - будет очень интересно.
Вот, например, с Москвой. Потихоньку - начинается)):


В конце прошлой недели на совещании с ведушими проектировщиками Москвы и области зам мэра столицы Марат Хуснуллин озвучил устное распоряжение правительства – мораторий на продажу подмосковных земель, которые войдут в состав столицы.

- Под запрет попадают те земельные участки, которые входят в территорию, присоединяемую к Москве. Естественно, собственник может под контролем муниципалитета продать свое имущество, а вот государственные и муниципальные земли, а также земли относящиеся к садовым товариществам продавать запрещено, - заявил Life News источник в Москомархитектуры.



(Добавить комментарий)


[info]shri_boomer@lj
2011-07-19 06:22 (ссылка)
Честно говоря, не понял твою мысль.А что начинается?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-19 07:10 (ссылка)
Дележки, распилы, репрессии)). Никто ж не предполагает, что кто-то не захочет жить в Москве, кто-то – пойдет против нового ГП.

Вот получается - 2 города федерального значения, СПБ и Москва. Расширение границ Москвы - это дело, конечно, высших сфер, и с людьми - согласовываться не может, но все-таки...Возникают порой казусы всякие при начертании границ – как гигант давит муравьев, так и дома порой – оказываются то в области, то – в городе, причем – на половину. Или участок режется. Конечно, это не так страшно, когда проходит границы по разным улицам деревень, однако…

И складывается, значит - такая ситуация: вот есть дача у Петра Петровича. И хочет он ее продать, типа - в частной собственности. А ему говорят: "Нельзя, иначе расстреляем - ты теперь принудительно в Москве". А раньше - он был не в Москве, а в ДНП (дачном некоммерческом партнерстве...).

Конечно, ясны причины - с ограничением продаже, чтобы там - не препятствовали, и прочее.

Но вот - это и есть настоящее лицо российских "земельных отношений" - формально - да, конечно, земля nвоя. Но когда понадобится - она станет ОБЩЕЙ))

Стабильность же) И по другому – нельзя, выходит. А на словах – типа, у нас совершенно иначе. Вот такой вот казус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shri_boomer@lj
2011-07-19 07:31 (ссылка)
Это понятно, но я бы копнул глубже.Ведь расширение Москвы плюс Сколково, это все неоднозначный процесс.Если добавить торжество мирного нано, то можно предположить,что инопланетяне готовят звездолет ,чтобы улететь из Роисси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ДА КУДА Ж ОНИ ДЕНТУСЯ_ТО??
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-19 07:41 (ссылка)
Я тебе больше скажу - все страшнее еще. Никто не подозревал, но я догадался - расширение границ Москвы - есть знаемение, к Земле приближается комета, которая как раз на Москву-то и упадет. Для того, чтобы это понять - нужно просто перевернуть изображение "приращиваемых земель", и - станвится все ясно, нас просто хотели предупредить:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДА КУДА Ж ОНИ ДЕНТУСЯ_ТО??
[info]shri_boomer@lj
2011-07-19 07:56 (ссылка)
Боюсь,что если так, то мне не поможет даже бомбоубежище в подвале)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДА КУДА Ж ОНИ ДЕНТУСЯ_ТО??
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-19 07:58 (ссылка)
Ну, будемнадеяться - что это будет идеологически верная комета и накроет - не всех)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДА КУДА Ж ОНИ ДЕНТУСЯ_ТО??
[info]shri_boomer@lj
2011-07-19 08:07 (ссылка)
Хорошо бы если бы она накрыла Кремль)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДА КУДА Ж ОНИ ДЕНТУСЯ_ТО??
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-19 08:10 (ссылка)
Нельзя, там же памятник архитектуры...лучше Рублевку - там все равно и гавно понастроили, и вообще...Хотя - может быть, все еще и обойдется?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДА КУДА Ж ОНИ ДЕНТУСЯ_ТО??
[info]shri_boomer@lj
2011-07-20 05:30 (ссылка)
Помню такую карикатуру.Бандит душит Сару, а Мойша причитает :Потерпи,авось обойдется)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДА КУДА Ж ОНИ ДЕНТУСЯ_ТО??
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-20 05:41 (ссылка)
Вот таки насчет Сарочки - таки метко подметил))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДА КУДА Ж ОНИ ДЕНТУСЯ_ТО??
[info]shri_boomer@lj
2011-07-20 05:50 (ссылка)
А то))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ДА КУДА Ж ОНИ ДЕНТУСЯ_ТО??
[info]sablezubik@lj
2011-07-20 08:48 (ссылка)
На медузу/осьминога/спрута похоже.
Почему-то вспомнился знаменитый сериальчик Спрут с героем Катани и мафией -_-

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДА КУДА Ж ОНИ ДЕНТУСЯ_ТО??
[info]ex_maaddi@lj
2011-07-20 08:54 (ссылка)
Это таки как всегда в истории - случайное совпадение))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robustov@lj
2011-07-20 06:33 (ссылка)
В этот раз ничего не режется- границы определены шоссе, на которых ничего не построено)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-20 06:36 (ссылка)
Ой вэй, я таки конечно ничего не утверждаю, но точкув этом - поставит координирование оных в электронной форма. Так как там - кадастр, и прочее. И потом - это ини в том масштабе, в котром их нам показывают - не режится, а ежели "приблизить"?))

Хотя - я верю в подкованность московских специалистов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2011-07-20 06:38 (ссылка)
карта то может и криво нарисована.
Но написано четко в границах Киевского, Варшавского шоссе и большим кольцом МЖД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-20 06:42 (ссылка)
Это называется - описание границ. К этому описанию - прилогается обычно графика, завереная органиами, со снятыми географическими координатами и прочим. Да, границы - оговорены. Но они весьма расплывчаты: по вешнему краю шоссе, по внутренеему, включая участки дороги илинет?))
Я думаю - сейчас документ готовят. И он будет уже с графикой готовой. И вот когда она появится-тогда и ясно станет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2011-07-20 06:47 (ссылка)
как в 70, когда дома буквально переносили в Реутове- такого не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-20 06:54 (ссылка)
Не будет. Сейчас другие принципы. Выдавят законодательнои экономически...
Может, конечно, и не совсем "верно идеологически" - однако, теперь у России видимо иного пути и впрями нет. Никто не говорит о расширении. Об освоении нового. Сохранить-бы то, что есть. С максимальной выгодой.
Вопрос - с выгодой для кого?...однако - может, и верное это решение, с "укркпнением". В своетское же время, и впрямь - укркпнили село. Говорят - это подорвало экономику в аспекте сельхозки.
А я - не верю))))...почти))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asnecto@lj
2011-07-22 06:16 (ссылка)
Но по идее, те, кто имел дачи в черте нынешней Москвы, наоборот выиграют - земля подорожает в разы?

Я не очень понимаю - в чем основной контраргумент расширения границ? (Правда, не слежу за этим, я в другой столице живу - в Минске :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-22 06:20 (ссылка)
Ну, а вдруг и Минск та же учесть постигнет? Вот,в астане, говорят - то же начинается))

Земля - подорожает, однако - в целях воплощения ГП, например - могут выкупать земельные участки по мизирной, оценочной стоимости.
Могут, как мы видим - запрещать продавать. Могут - начать вырубать леска к чертям под предлогом "свнитарной очистки"...вариантов - много)

Вопрос в том, было ли действительно - НЕОБХОДИМО создавать, по сути, новый город рядом с существующим, если уже на протяжении 10 лет все твердят о использовании существующих резервова, развитии застроеных территорий и прочего?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asnecto@lj
2011-07-22 06:25 (ссылка)
Ааа... Теперь немного понятно, спасибо за разъяснения.
Но если запретить продавать или по остаточной стоимости - так это ж беспредел. Разве власти пойдут на это?

А с лесами у нас очень строго. Посадят нафиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-22 06:45 (ссылка)
Ну, поживем - так сказать - увидим)
А в плане лесов - может, и посадят. Новые леса, разве что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robustov@lj
2011-07-20 06:36 (ссылка)
собственник может продать свои участки под контролем муниципалитета. Ага.
Но- земли садоводств не могут быть проданы.
Но земли садоводств состоят из частных наделов, частных участков земли, за которые, кстати, налоги земельные платятся) А если налог берется, то и право покупать и продавать надел сохраняется, нет разве? Что же за собственность это тогда и какого хрена налог такой же, как и для земель, которые можно продавать свободно?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-20 06:39 (ссылка)
Ну, это частности. Ы целом - у нас государство благостное...ДНП, СНТ - сидят на сельхозке, например. Там - их использование и прочее подключаются.

Однако - людям теперь разрешили прописываться и регестрироваться на ДАЧНЫХ УЧАСТКАХ...странное совпадение, правда?)) Только выдвинули это разрешение, прошло не больше двух месяцев - а потом - бац, и завели в границы такой кусок садоводств...вот кому-то повезло с прописочкой-то)))Причем уже - априори.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2011-07-20 06:46 (ссылка)
не дачных а садовых, прежде всего.

Конечно, спекулятивная цена может и скакнула в прошлую неделю, тыс на 5-10 за сотку)
Но никто ничего не продает.
Максимум готовы сдавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-20 06:51 (ссылка)
там вполне вероятно - есть такая трактовочка, как "ЛПХ" - личное подсобное хозяйство. Если кадастр выда на на ЛПХ - то его продать - проще, и и спользовать для строителсьтва - тоже. Мало кто регистрирует как собственно - садоводства и процее. Собственник - может быть "садоводство", а вот целевое использование - это, скажим, сельхозиспользование, а категория земель - это сельхозка... Но это уже частности))).
Я посмотрю на другое - тот же Глазычев сказал, что земли лесного фонда (!) останутся в границах "новой Москвы"(1!). Я подозреваю., что он просто термины немного попутал, но да ладно. Обещал - не вырубать)))...

Относительно же продажи и скупки - мы сейчас за ВСЕХ дать гарантию таки не можем. Но все может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2011-07-20 06:56 (ссылка)
Сдавать будет даже проще.
Если застроят вокруг некрасивыми домами, то можно будет перестроить под общежития рабочих, например)
Очень выгодное дело и спрос будет теперь лет 30 точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-07-20 07:00 (ссылка)
Да, долгосрочные перспективы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2011-07-20 07:03 (ссылка)
Продавать будут по- прежнему, только теперь снова непрозрачно.
http://robustov.livejournal.com/468754.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitewrite@lj
2011-07-22 06:37 (ссылка)
Логично - но, сдается мне, хрен у них чего получится: широко шагают - штаны порвут. Это вот из разряда таких прожектов http://whitewrite.livejournal.com/39356.html

(Ответить)