Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maaddi ([info]maaddi)
@ 2011-08-11 11:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПУТИН И АМФОРЫ: "Крестьяне ищут в речке Атлантиду..."


Посмотрев на артефакты, античные монеты, терракотовые фигурки и сохранившееся части древних статуй, Владимир Путин решил спуститься под воду. Он признался, что плавал с аквалангом до этого только два раза. Но на русскую Атлантиду не может не взглянуть. Вода, на счастье, была прозрачной, прекрасно просматривались детали найденного совсем недавно здесь древнего порта и обломки стен с древнегреческими надписями, которым, кажется, нет числа. На берегу Путин появился минут через 30 и не с пустыми руками.

"Добыча – амфора, - рассказал журналистам премьер. - Это самое древнее, самое древнее поселение на территории нашей страны. Это же VI век до нашей эры. И здесь столько было событий, столько исторических лиц промелькнуло. Греки, хазары. Кстати, здесь рядышком была столица древне-славянского княжества".


Интересно, мне одному видится в этом всем какая-то тонкая подъебка?

Лучше бы он НЛО на дне Балтики нашел - было бы еще правдивее...Однако - пиарея набирает обороты. Сурков решает, Шлиман - сосет.

Будем надеяться, что в древних амфорах был не только песок, галька и намокшая пыль из местного музея, откуда, по слухам, они и перекочевали на дно, но и - парочка джиннов, из тех, что были заключены царем Сулейманом в сосуды. И попали к грекам. А от греков - к купцам, что везли их показать "древним хазарским славянам". И джинны эти - исполнят все желания ВВП, косающиеся мироустройства, а потом - с хохотом унесутся в пределы черного пламени, из которого они и явились.

Вот только - унесутся ли, и надо ли было их так безрассудно "выпускать"? Кто его знает, может - и надо. Как бы символический акт, связывающий Владимира Владимировича с древностью, наследием, сохранением и всем прочим.

Тяжкая постиндустриальная метафизика России...
 


"Однажды один рыбак выловил в море медный сосуд, запечатанный свинцовой печатью. Это был какой-то странный кувшин - необычной формы, и рыбак почему-то решил, что в нем спрятаны бесценные сокровища. К тому же ему не везло в этот день с уловом, а кувшин, даже не окажись в нем сокровищ, можно было продать меднику.

На пробке этого небольшого сосуда был начертан символ, неизвестный рыбаку, - печать Соломона, царя и мастера. А внутри него томился грозный и могущественный джинн. Сам Соломон заключил его в медную темницу и бросил на дно моря, дабы избавить людей от его козней. Этот мятежный гений должен был пребывать в заключении до тех пор, пока не появится человек, который сумеет покорить его и возвратить на путь служения человечеству. Рыбак, конечно, ничего этого не знал. В его руках находился предмет, который он собирался исследовать и который мог оказаться ему полезным.

Покрытый изумительно тонким узором, кувшин сверкал и переливался на солнце. "Конечно, в нем таятся редчайшие драгоценности", - заранее радовался рыбак.

Забыв изречение: "Человек может пользоваться только тем, чем он умеет пользоваться", рыбак вытащил пробку и, торопясь увидеть содержимое сосуда, опрокинул его вверх дном и встряхнул. В кувшине не было ничего. Он поставил его перед собой на землю и тут вдруг заметил, что из горлышка выползает тонкая струйка дыма. Вот она стала завиваться, расти и, спустя мгновение, страшным черным столбом взметнулась к небу и превратилась в огромное и ужасное существо, которое гулким громоподобным голосом заревело: "Я - повелитель джиннов, обладатель чудесных сил. Я восстал против Соломона и по его приказу был заточен в этот сосуд. А теперь я уничтожу тебя...".(с)



(Добавить комментарий)


[info]dromos_musaget@lj
2011-08-11 04:49 (ссылка)
Пля,Фанагорея,пловунцы боевые какие-то,нездоровые сенсации...Просто место плохое.Со времён еврея этого,ну как его...,,Митридата Евпатора.Но водичка чище,чем на Балтике.Лучше водичка.А амфоры?Да куй с ними,:надо будет ещё из подвала Эрмитажа привезём и кокнем.Амфоры то там на фейки ещё не все успели сдемократить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 04:53 (ссылка)
Не, на самом деле - говорят, самое лучшее место - это Крым, там и сухо, и тепло, и климат целебный, и Украинеего отдали... А про амфоры - да, забавно для раскрутги: хрен с ним, что амфоры - еще поди и пластиковые были, главное - чтобы ГОВОРИЛИ...

Но на самом деле - я думаю, что верхом археологическо йкарьеры ВВП - будет, скажем, то - что он найдет золотую минойскую статуэтку ВВП, или - углядит профиль ВВП в одной из египетских гробниц: тогда-то мы все и поймем, что действительно - "он уготован нам свыше"))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лучшее онечно впереди.
[info]dromos_musaget@lj
2011-08-11 05:37 (ссылка)
Не люблю я писателя Войновича.На уровне шапки)))Но вот про космического правителя это он,боюсь,угадал.Интересно,когда будет запуск боевой тандемного лайнера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лучшее онечно впереди.
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 05:39 (ссылка)
Думаю, скоро...хотя - хрен его знает, вообще - мне кажется, это опять же отсыл к восточной мифологии - падишах и его визирь еще)) Причем, чем дальше - тем сказочнее)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аки агнецъ в ощипъ
[info]dromos_musaget@lj
2011-08-11 05:45 (ссылка)
Таки вы полагаете,что роль небесного затворника на выкупленной МКС уготована блогеру Диме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аки агнецъ в ощипъ
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 05:49 (ссылка)
Я думаю, что как бы не нашелся некто третий...и все же - уповаю, что до такого не дойдет. Не будем забывать - ВВП же занимался единоборствами, он - постигал внутренний мир, его-то и будут исследовать теперь - в первую очередь...

Image

Так что придется, видимо, готовиться к подвигам духа.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Аки агнецъ в ощипъ
[info]pteroalex@lj
2011-08-11 11:00 (ссылка)
Не, Плюшевого отправят в Барнаул, преподавать в тамошнем университете Основы государства и права...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аки агнецъ в ощипъ
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 11:02 (ссылка)
Он же вроде как в сколковцы обещал - там учить уму-разуму молодую поросль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аки агнецъ в ощипъ
[info]pteroalex@lj
2011-08-11 11:14 (ссылка)
В Барнаул! Врач сказал, в морг - значит в морг!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аки агнецъ в ощипъ
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 13:10 (ссылка)
Еще же есть Выдропужск)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leou_99@lj
2011-08-11 05:08 (ссылка)
:))
Но путена можно и не фотошопить, итак хорош...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 05:10 (ссылка)
А то - красавчик же, как-никак - вернется в скорости.

Действительно - такие люди и без фотошопа многое для России - делают. Амфоры, например))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padre_erast@lj
2011-08-11 05:16 (ссылка)
На одной из амфор обнаружена надпись:"Дорогому ВВП от греков (древних)"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 05:19 (ссылка)
Еще древнии пифи, надышавшись испарений у Дельфийского оракула, предсказывали появление ВВП и то, что Он - спасет весь мир:

"ΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτινΠούτιν"

оЧЕВИДНО ЖЕ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Όχι
[info]dromos_musaget@lj
2011-08-11 05:43 (ссылка)
Πιλοτική Πόντιο,Πιλοτική Πόντιο...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Όχι
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 05:45 (ссылка)
Это уже попахивает таки пугающим римским кованым сапогом)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Όχι
[info]dromos_musaget@lj
2011-08-11 06:09 (ссылка)
Геродот тогда заведовал моей дельфийской курильней.Он собака и записывал.А времена то были непростые!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Όχι
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 06:11 (ссылка)
Да, многое тогда витало в воздухе))
Однако - и мало что стех пор изменилось - как кароулили грифы "золото" в северных землях - так и сейчас стерегут, чтосними не делай и какие пророчества имне труби)

(Ответить) (Уровень выше)

И еще одна...
[info]ua1osm@lj
2011-08-11 05:40 (ссылка)
А на второй: Вовочке от горячо любящей Алинки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И еще одна...
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 05:43 (ссылка)
Так там же вроде - не греки, там татары? Тогда - надо чтобы почтовый конь прискакал, или - сокол охотничий принес... хотя, на самом деле - что плохого в любви? Пусть любят - кого и как хочут. У нас демократия...

А вот Шойгу в кадре, в начале поста - жалко. Он, судя по вырожению лица - завидует такому счастию))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И еще одна...
[info]ua1osm@lj
2011-08-11 13:42 (ссылка)
Алина - узбечка. Совет да любовь!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И еще одна...
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 13:43 (ссылка)
То есть - это заведомое предотвращение межэтнических и межнациональных конфликтов? Умно... он и впрямь - почти что бог))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viggorr@lj
2011-08-11 05:30 (ссылка)
Вот здесь хорошо написано: http://starshinazapasa.livejournal.com/264413.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 05:32 (ссылка)
Сейчас почитаем...

(Ответить) (Уровень выше)

Неужели Орлуша не откликнется на это?
[info]ua1osm@lj
2011-08-11 06:00 (ссылка)
Кто знает, может и сложит опять отличный стих про нашего альфа-археолога!
Получилось же у него это:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Неужели Орлуша не откликнется на это?
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 06:09 (ссылка)
Скорее всего - пойдет внарод. На то ирасчитано;)
Другой вопрос - как на это ответит Дима, что удумает наш наноудалец?))

(Ответить) (Уровень выше)

Путин может все что угодно?
[info]nedulin@lj
2011-08-11 06:23 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ПУТЕСОФИЯ 1.0
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 06:27 (ссылка)
Конечно же может, да)) Новот вопрос - сможет ли Путин, при условии того, что он всемогущи и всеведущ, создать такого президента, котрого он не сможет "победить"?))

____________________________________

«Попросите Бога сделать камень, который он не сможет поднять».

Коли получится, значит, его всемогущество утратило силу. А коли нет, то он и не был всемогущ.[3]

На практике подобная проблема возникает, когда определённое политическое учреждение получает всю полноту законодательной власти и становится всемогущим в юридической власти и особенно в отношении способности такого учреждения регулировать себя. Некоторые философы, например Дж. Л. Коуэн (J. L. Cowan), рассматривали этот парадокс как достаточное основание, чтобы отвергнуть возможность существования любого абсолютно всемогущего существа.[4] Другие, как Фома Аквинский, утверждали, что парадокс является результатом неправильного понимания всемогущества.[5] В самом деле, парадокс является формой парадокса импликации, включающего в себя самоотносимость в незамкнутом определении универсалии «всё» в составе слова «всемогущий»: включает ли она в себя всё возможное или к тому же всё невозможное — в первом случае парадокса нет, во втором ставится вопрос о действительности или недействительности «невозможного», что представляет собой задачу онтологии.

Были и такие философы, как Рене Декарт, утверждавшие, что Бог является абсолютно всемогущим, несмотря на очевидную проблему.[6] Кроме того, некоторые философы рассматривали предположение, что деление существ на всемогущие и невсемогущие является ложной дилеммой, и отрицали возможность существования переменного могущества.[7] Некоторые современные подходы к проблеме привели к семантическим спорам, может ли язык — а значит и философия — обоснованно обратиться к понятию всемогущества непосредственно.[8]"(с)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%81_%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПУТЕСОФИЯ 1.0
[info]nedulin@lj
2011-08-11 06:30 (ссылка)
не до философий! щас пока у власти - надо растащить побольше...и закрепиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПУТЕСОФИЯ 1.0
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 06:32 (ссылка)
ну, тоже в чем-то верное решение проблемы))

нам же, по причине того, что к власти и общему корыту - мы не допущены - остается философия))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПУТЕСОФИЯ 1.0
[info]nedulin@lj
2011-08-11 06:39 (ссылка)
вот и неправильно! Дело не в том, чья морда ближе к корыту. Правильнее было корыто на благое дело страны пустить. а то ведь рано или поздно потеснят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПУТЕСОФИЯ 1.0
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 06:43 (ссылка)
а вот это уже и есть - философия) потому, что пока мы тут - обсуждаем, кто там какие причендалы свои из Тамани достает - они там (не один же Володя рулит) - кушают да причмокивают...

Мы тоже - причмокиваем, но немного по иным причинам. Это-то и есть - и государство в понимании "современных экономистов", и - политика, и - философские расклады)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПУТЕСОФИЯ 1.0
[info]nedulin@lj
2011-08-11 06:52 (ссылка)
мда...грустная правда) Но что нас не убивает - то делает нас сильнее)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПУТЕСОФИЯ 1.0
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 06:54 (ссылка)
Ницше, к слову, умер)...

А нам - остается просто жить. И "ложить", по возможности, на подобные вот экивоки с античными ночными горшками, коли мы видим, что они - топорно сделаны)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПУТЕСОФИЯ 1.0
[info]dromos_musaget@lj
2011-08-11 09:58 (ссылка)
Зря вы так за горшки.Товарищи офицеры старались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПУТЕСОФИЯ 1.0
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 10:03 (ссылка)
Я таки себе представляю - ночь, на Лубянке - все тихо, и только в подвалах - шумят гончарные круги: суровые особисты в белых халатах, запачканых глиной, усердно лепят "амфоры" для того, чтобы доставить их к утру на море)...

Image

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ПУТЕСОФИЯ 1.0
[info]ctakan_divanych@lj
2011-08-11 16:47 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Пестики ,тычинки, все хиханьки хаханьки у Володи.
[info]viknaz80@lj
2011-08-11 07:00 (ссылка)
Уже взрослый мужик, заниматься делом надо. Производство,сельское хоз-во,коррупция....... как маленькому надо объяснять! Ну Владимир Владимирович!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пестики ,тычинки, все хиханьки хаханьки у Володи.
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 07:02 (ссылка)
Не, ну он же вроде в отпуске там?)) Отдыхает.
Вот Вы бы - отказались разве на отдыхе выловить пару-тройку древних амфор?))

(Ответить) (Уровень выше)

Ему полезно отдыхать.
[info]viknaz80@lj
2011-08-11 07:22 (ссылка)
Когда у женщины не чего не болит, значит у нее болит голова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ему полезно отдыхать.
[info]corinaymow@lj
2011-08-11 18:50 (ссылка)

Image (http://www.liveinternet.ru/click?goo.gl/6RK2f)



(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_mariya27@lj
2011-08-11 09:08 (ссылка)
После такого антипиара на месте Путина я б всех имиджмейкеров под пязду мешалкой.... Ужас...Какая деградация ...А народ за конкретное быдло держат...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

реакция народа ,коммент на новость с Рамблера
[info]prosto_mariya27@lj
2011-08-11 09:19 (ссылка)
Олег Морозов
22 минуты назад #
+9


Премьер погружался с аквалангом на двухметровую глубину. Внезапно на хорошо осещенном участке он увидел две слегка прикопанные амфоры.

- Вот так удача! - пробулькал он. - Вот бы еще золото Колчака найти.

Не прошло и пяти минут, как впереди заблестело нечто желтое. Да, это было золото Колчака!

Премьер плыл и плыл, а впереди открывались все новые тайны прошлых веков: таинственные маски инков, царские сокровища, золотое руно греков, хорошо сохранившиеся надписи друидов, Атлантида, Александрийская библиотека...

И так час, день, неделю.

- Несите, несите ему еще, - разносилось неслышимо для премьера над водою. - Несите все, что есть. Только бы не всплывал. Только бы не всплывал.

====================================
Боже,но почему этому умному ,остроумному ,терпеливому и неунывающему народу достаются такие .... аквалангисты????
Когда уже это Иго оставит Россию в покое.Сил нет смотреть на эту вакханалию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 09:23 (ссылка)
С другой стороны - что мы имеем сейчас? Мы имеем то, что народ - именно ГОВОРИТ) В политике же, которая стала теперь частью индустрии масс-медиа - главное не то, правильно или нет, а то - говорят или молчат. Я даже считаю, что амфоры засратые эти - не просто так чистые да гладкие были...

Нам, конечно, хочется в душе верить, что в этом Кремле и округе - идиоты сидят.

На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не попадают - они в министерствах остаются. Такой вот штрих к портрету - позволяет создать дмскуссию. Все ж уже привыкли - то он лосей титькой каучуковой кормит, то - на "Калине" катается. И все вроде пристойно. Народ стал уставать, внимание - сглаживаться. А тут - такой "КОСЯК" - типа, чистые да реставрированные плошки всучили, да недоглядели...

Доглядели, на самом деле. И - сработало: массы бурлят)) Так что это - запланированный "сбой" в системе, мне кажется)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не по
[info]prosto_mariya27@lj
2011-08-11 09:56 (ссылка)
Как же вы наивны... Такая быдлота у власти,просто примитив.
Пожрать,совокупиться,посрать по Фрейду и украсть-веяние времени....
Просто страшно,что времена интеллектуалов у власти прошли. Сильно надеюсь, что небезвозвратно.

Есть там умные люди. Как бы я не любила его,но,например,Чубайс. Но это НЕпатриоты и предатели. А то,что мы видим на экране - отвлекуха...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 10:00 (ссылка)
Дык, я вообще идеалист))
Конечно отвлекуха - никто не спорит. А вот относительно того, что они там неумные - не согласен. Недальновидные, скорее. Опять же - относительно чего - недальновидные. Относительно - себя? Вряд ли.

Уверен, "пути к отступлению" - есть.

А то, что там думают сирые массы - никого не беспокоит, по большому счету, так как основная масса масс) думает так, как надо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не
[info]prosto_mariya27@lj
2011-08-11 10:17 (ссылка)
Понимаете,при личном контакте с небедными людьми,за рюмкой чая ,слушая рассказы про "молодость" всегда ужасалась : 99% были тесно связаны с криминалом. В наше время с силовыми структурами, т.к те ,кто не засветился в группировках стали уходить в гос.структуры.
Так вот: в силу слияния с криминалом они гипертрофировались . Они моральные уроды. Зашоренные на себе и своих удовольствиях. Даже самые порядочные люди , держащие удар до последнего времени , постепенно ломаются.. Ради детей,семьи..Кормить то надо...
А страна у нас устроена так: мы все на кукане. Потому как честно здесь не выжить. Получая з\пл в конверте и промолчав про это , вы уже преступили черту закона и ЭТО при желании можно доказать... А более крупных грехах и говорить не приходится...
Мы живем ПО ПОНЯТИЯМ .Понимаете о чем я?
У власти уголовники.... Я лично для страны выхода не вижу. Новая революция вынесет новое дерьмо на поверхность.
Иногда мне кажется , что Россия никогда не возродится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 10:38 (ссылка)
Таки бросьте Вы, Россия - возродится, дайте только срок... кому-нибудь))

Хотя - да, согласен - порой ужасают масштабы. Однако, искать их надо несколько глуюже. Вся эта уголовщина и прочее, кумовство, коррумпированность - идут еще из 1917 года, когда половину "роосия" - расстреляли, а полвина - свалила за границу. Остались, конечно, честные и порядочные, но речь сейчас не о них.

А о том, что глупость - порой, в крови. Пробиваются наверх - самые пассионарные и верткие... Может быть, они - в чем-то глупее профессоров теологии, философии и математики. Но в вопросах добывания денег и управлении народными массами - они, однозначно - умнее)) В этом-то и штука.

И если кто-то считает, что, например, после 90-го года к власти пришли иные люди, чем были у нее в СССР времен "разложения" - то он ошибается.

Но еще ненадо абывать, что политика и власьб сейчас - это разные вещи))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пробиваются наверх - самые пассионарные и верткие...
[info]prosto_mariya27@lj
2011-08-11 10:52 (ссылка)
Знаете, а мой жизненный опыт опровергает это утверждение. Не дают...
Кто сейчас миллиардеры? Бывшие комсомольцы из Райкомов. Чьи они дети? то-то.
Да,есть процент пассионариев ,но он так ничтожно мал ... Основная масса никчёмные ,но "свои".
ТО,что выплыло в 17м , цепко держит власть. И самое ужасное ,что как были они гостями здесь , так и не приняли эту страну. Для них она - средство обогащения...
Не хочу выглядеть антисемиткой ,но власть,деньги ,бизнес и медиа сегодня сконцентрированы в руках Кагала. И интересы туземцев их мало интересуют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пробиваются наверх - самые пассионарные и верткие...
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 10:57 (ссылка)
Не, ну не зря же он упомянул хазарию, на самом деле, в своей речи;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не
[info]eternity_light@lj
2011-08-11 10:55 (ссылка)
Приезжайте на Украину))) На Януковича посмотреть)) Типичный и яркий представитель)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 10:58 (ссылка)
Не, ну это - исключение скорее, подтверждающее правило))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не
[info]prosto_mariya27@lj
2011-08-11 11:31 (ссылка)
У меня была надежда на новое поколение,детей уворовавшихся.Всё-таки Харвард,языки,музицирование...
Но после сына Матвиенко -великого питерского бизнесмена http://www.youtube.com/watch?v=fFzeEqGZYBM&feature=related , вопиющего случая с М.Гайдар http://prosto-mariya27.livejournal.com/97385.html , надежды умерли....

Из всех детей нувориш меня пока только приятно удивили дети Потанина - умные и небоХемные ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 13:14 (ссылка)
Ну, должно же время пройти - вот как подрастут, тогда-то их и можно будет оценить по достоинству)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не
[info]prosto_mariya27@lj
2011-08-11 13:21 (ссылка)
некоторые уже из розовых поросят превратились в Свиней... Ждемс дальнейших метаморфоззззз....
От осины не бывают апельсины - факт. Был Гайдар гнидой,гореть ему в аду ,гнид и породил...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не
[info]eternity_light@lj
2011-08-11 15:30 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=mYDEPADnH2o
у нас тоже весело))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 15:57 (ссылка)
Это таки экстремисты-футболисты)) В цивилизованном обществе надо скандировать - "гомосексуалиста" - не в рифму, зато - политкорректно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не
[info]eternity_light@lj
2011-08-11 16:16 (ссылка)
)) Цивилизация)) даже смешно) в рифму мне больше нравится)имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 16:18 (ссылка)
Не, ну в рифму - оно всегда лучше)))Поэзия - она от Бога, а вот политика и ее носители - наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не
[info]eternity_light@lj
2011-08-11 16:25 (ссылка)
Я только сидела и думала какое идиотство политика) Куда бежать от них?! на Луну что ли))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 16:32 (ссылка)
Лучше их всех - туда, осваивать целину, а мы тут останемся. Пусть нами из космоса "правят")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не
[info]eternity_light@lj
2011-08-12 04:33 (ссылка)
Бгггггг)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле идиоты (совсем уж клинические)) туда не
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-12 04:34 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dromos_musaget@lj
2011-08-11 10:02 (ссылка)
...А вот тут истину глаголите.Информационный повод ничтожный - выход максимальный. А пипл всё схавает.Чем больше схавает,тем выше эффект фиксации на обьекте рекламной акции. А иначе этот дизель уже и не работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 10:04 (ссылка)
Вот-вот: не боги горшки обжигают, а горшки - богов))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neprofessional@lj
2011-08-11 13:57 (ссылка)
Интересно, а что там Шойгу делает? У него что, других дел нет? Или он ждет, что Премьер когда-нибудь "доиграется" и его забавы приведут таки к катаклизму?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 14:06 (ссылка)
Не, ну Шойгу - хранит самое дорогое, что есть в стране - ВВП. Причем, по слухам - он тоже вроде как одну амфору - выудил, так что не бесполезен...

А сегодня в Челябинске - два состава с углем с рельс сошли((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neprofessional@lj
2011-08-11 14:38 (ссылка)
Эх, еще бы на полметра глубже...
Атлантида так и осталась загадкой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 14:40 (ссылка)
Я думаю, что следующее открытие ВВП будет как-то связано с обнаружением переходного звена между человеком и обезьяной)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctakan_divanych@lj
2011-08-11 15:30 (ссылка)
Вот тут самый огромный плюс!!!))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-08-11 16:33 (ссылка)
Ударим предвыборной компанией по "белым пятнам" эволюции))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

обнаружением переходного звена между человеком и обез
[info]ctakan_divanych@lj
2011-08-11 16:43 (ссылка)
И это будет глинянный Адам! Таким образом, наконец,наука и религия смогут помириться! Не зря же его Господь нам послал!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обнаружением переходного звена между человеком и об
[info]ex_maaddi@lj
2011-08-12 03:29 (ссылка)
Вот-вот, а Селигер - это биофабрика по выведению гомункулов))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обнаружением переходного звена между человеком и об
[info]ctakan_divanych@lj
2011-08-12 03:53 (ссылка)
Там тот ещё конвейер!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neprofessional@lj
2011-08-11 16:38 (ссылка)
Или иной формы разумной жизни...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-08-12 03:30 (ссылка)
Условно-разумной, в дозволенных пределах)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neprofessional@lj
2011-08-12 04:22 (ссылка)
Ну конечно.
Им же и дозволенных...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galina_efimova@lj
2011-08-12 04:40 (ссылка)
Путин - ВЕЗУНЧИК! За что не возьмётся всё получается... ТАЛАНТИЩЕ! Главное интересы многообразные. Вот и до археологии добрался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-08-12 04:43 (ссылка)
Это они как бы намекают, что когда он снова будет "у руля", то все в его руках будет само союоб спориться;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2011-08-12 04:54 (ссылка)
Комедия в разных лицах, главное действующее лицо: - господин Путин; За дураков народ держат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-08-12 04:56 (ссылка)
Не только "за дураков", ни и за другие места...демократия же)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2011-08-12 05:10 (ссылка)
Наша демократия, свобода личности и т.п. всё как то через один проход, который сзади. Власть у нас особенная. Загадка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-08-12 05:18 (ссылка)
Да, неизъяснимая тайна русской души...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2011-08-12 05:26 (ссылка)
Да уж! С этой нашей русской душой, как с Бермудским треугольником. Есть над чем думать, спорить, размышлять. Вечная тема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukrus@lj
2011-08-12 07:37 (ссылка)
А на амфоре не было отметки "Made in Ancient Ellada"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-08-12 07:40 (ссылка)
Я думаю, ее искусстно замаскировали, залепив жевательной резинкой)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_dinut@lj
2011-08-12 08:45 (ссылка)

Мир детства моего на дне морском исчез…
Где петухи скликались на рассвете,
Где зрела рожь, синел далекий лес,
Теперь в воде сквозят рыбачьи сети.
Ты грустным взглядом в глубину глядишь,
Без горьких сожалений и обиды.
Там чудится тебе солома крыш
Уснувшей деревенской Атлантиды.
Крепчает ветер. Между черных свай
Вскипает пены белоснежной вата…
Спи, Атлантида. Спи и не всплывай.
Тому, что затонуло, нет возврата.
Алексей Сурков

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-08-12 08:46 (ссылка)
Да, Он - спит во храме под водой))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-22 17:32 (ссылка)
он сошел с ума и окружение холуев не знает как с эти боротьсяговорить в открытую они не могут потому как это будет не просто отлучение от кормуши а что то пострашнее путин спец по этой части а влипли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-08-23 03:34 (ссылка)
Он все верно делает, как же иначе - народ измельчал просто;)

(Ответить) (Уровень выше)