Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2008-08-26 14:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Bering Strait “From Ankara to Izmir”

Что, собственно, и создало сюжет
Где-нибудь на суде я буду утверждать, что посмотрел фильм “Prairie Fever” исключительно из-за общей любви к жанру вестерн, однако причина здесь всё-таки в главном герое. Точнее актёре Кевине Сорбо, в своё время сыгравшем главную роль в сериале “Удивительные странствия Геракла”, все 6 сезонов которого я когда-то видел. Однако сам фильм тоже оказался не так плох, как его на IMDb малюют (где ему щедрой пользовательской рукой проставлено 4,9 баллов из 10).

Сорбо здесь играет Престона Биггза, бывшего шерифа, который принципиален настолько, что два года назад собственноручно застрелил взятую грабителем в заложники жену, лишь бы не дать уйти преступникам. Ныне Престон скорбит о прошлом да спивается, пока ему не поручают отконвоировать на вокзал трёх барышень, страдающих так называемой “лихорадкой прерий”, а попросту - несколько свихнувшихся от тягот жизни на Диком Западе. Кино, конечно, далеко не шедевральное, не столько вестерн, сколько мелодрама с элементами приключений, и в целом - сплошная подмена канонов жанра. Главный герой стреляет от силы два раза за весь фильм (но каждый раз - наповал), финальная дуэль на городской площади или ещё где замещена угрозой “Мой адвокат обязательно найдёт тебя”, а основным посылом, похоже, является мысль “все мужики – козлы!”, пусть её даже никто не проговаривает вслух (это при том, что оба режиссёра-постановщика - мужчины). В общем, довольно любопытный, хотя и далеко не всем предназначенный опыт.

P.S. На 2009 год обещан выход боевика с мелодичным названием “Bitch Slap”, в котором Сорбо вновь встретится со своими «соратниками по древнегреческим мифам» - Майклом Хёрстом, Люси Лоулесс и Рене О`Коннор. Судя по постерам и трейлеру – тот ещё трэш намечается, близкий родственник тарантиновскому “Death Proof”:

              


(Добавить комментарий)


[info]sver4ok@lj
2008-08-26 07:36 (ссылка)
В каком веке происходит действие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 07:40 (ссылка)
У тебя вопрос прям не в бровь, а в глаз, конечно. :-D С незапамятных времён ковбои на Диком Западе рассекали просторы, историки вот до сих пор в затылках чешут, силясь восстановить хроники событий!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Еще бы сказал - моя страховая компания
[info]sver4ok@lj
2008-08-26 07:42 (ссылка)
Какие на Диком Западе адвокаты?

ЗЫ Естественно, я зрю в самый корень. А куда еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 07:44 (ссылка)
Юристы даже в Древнем Риме были, а тебя адвокат на Диком Западе не устраивает, ишь. >%{

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А в Древнем Египте?
[info]sver4ok@lj
2008-08-26 07:47 (ссылка)
Меня-то устраивает.
Но что-то я не припомню, чтобы услугами адваката кто-нибудь пользовался, за исключением разве что гринхорнов с восточного побережья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 08:05 (ссылка)
Учитывая, что эту фразу произносит женщина - ей можно простить подобную слабость, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-08-26 08:10 (ссылка)
Тогда почему ты противопоставляешь фразе перестрелку, если женщина. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 08:20 (ссылка)
Потому, что по логике действия так оно и есть. В общем, посмотри фильм, а потом претензии предъявляй. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-08-26 08:23 (ссылка)
Значит, рядом мужчина был малохольный, чего тут еще смотреть? ;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]still_raining@lj
2008-08-26 07:38 (ссылка)
Надо же, какой замчательный повод мужик нашел, чтоб опостылевшую бабу грохнуть. Могла бы быть банальная бытовуха, а так - за идею:)

Сорри, не удержалась:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 07:42 (ссылка)
Ну, он там рассказывает по ходу истории, как нежно её любил, и даже медальон с фотографией таскает, но мог и соврать, конечно! Впрочем, Сорбо и в качестве Геракла в сериале с женщинами не везло: одну Гера сгубила, другую Арес, кажется, со свету сжил, и так далее. :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belated_words@lj
2008-08-26 08:39 (ссылка)
да-да, я тоже порадовалась его изобретательности :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2008-08-26 08:44 (ссылка)
Ща нам с тобой расскажут, какие мы циничные:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 08:50 (ссылка)
Да я просто в шоке *сидит, потрясённый открывшимися глубинами человеческих пороков* Верил ему как родному, а тут вон оно как оказывается..
Кстати, одного из персонажей (мужика, решившего отправить свою неуравновешенную жену в больницу) играет Сайлас Митчелл - псих Патошик из "Prison break". Такая вот сюжетная коллизия. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2008-08-26 08:53 (ссылка)
Ишь ты, как причудливо тусуется колода:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belated_words@lj
2008-08-26 08:52 (ссылка)
да-да. и, кстати, потом ему можно было спиваться без зазрения совести... Профессионал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2008-08-26 08:54 (ссылка)
Короче, как и сказано было в посте, "все мужчины..." (ну, далее по тексту).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2008-08-26 08:57 (ссылка)
угу. а может, сценаристы писали это как черную комедию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2008-08-26 08:59 (ссылка)
Да какая ж это комедия? Это проза жизни, дарлинг:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2008-08-26 09:05 (ссылка)
сермяжная, посконная, домотканая и кондовая!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 09:00 (ссылка)
*успокаивающе* Он потом и одного мужика грохнул - для равновесия, так сказать.

А вот одна из героинь (которая позже запоёт в "Dr. Horibble's Sing-Along Blog" в унисон с Натаном Филлионом):

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2008-08-26 09:08 (ссылка)
О, Пенни!!!!
кстати, совсем неплохо запела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 09:10 (ссылка)
Да там все неплохо спели, хоть и непрофессионалы; но мне больше всего музыкальные номера Филлиона понравились, второй даже больше - про "все мы здесь герои (особенно я)". %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2008-08-26 09:13 (ссылка)
Филлиончик там вообще дивный :) "these are not the hammer" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 09:31 (ссылка)
Image

Everyone’s a hero in their own way
You and you and mostly me and you

I’m poverty’s new sheriff
And I’m bashing in the slums
A hero doesn’t care if you’re a bunch of
Scary alcoholic bums

Everyone’s a hero in their own way
Everyone can blaze a hero’s trail
Don’t worry if it’s hard
If you’re not a friggin’ tard
you will prevail

©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2008-08-26 09:44 (ссылка)
а как Нил Патрик Харрис хорош!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replikator@lj
2008-08-26 09:08 (ссылка)
Постеры к фильму “Bitch Slap” очень уж напоминают Роберто-Родригесовский стиль.
Он там никаким боком, часом, руку не приложил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 09:36 (ссылка)
Как ни странно - нет, но одну из ролей в фильме играет каскадёрша Зои Белл, которая в "Death proof" снялась и в своё время была дублёром Люси Лоулесс на съёмках "Зены - королевы воинов"; режиссёр "Bitch Slap" Рик Джекобсон, кстати, несколько эпизодов "Зены" срежиссировал.

А вот ещё похожие постеры к грядущей опять-таки в следующем году новой истории "Рыжей Сони":

Image       Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]replikator@lj
2008-08-26 09:56 (ссылка)
Rose McGowan?
Чувствую, у старины Родригеса всё должно получиться :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 12:26 (ссылка)
"Рыжую Соню" не Родригес снимает, а Дуглас Арниковски, который в своё время "Горец: Конец игры" создал. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]replikator@lj
2008-08-26 12:28 (ссылка)
Ты предвидишь мой следующий вопрос: а почему имя Родригеса на плакате?

Дуглас Арниковски? Боже, какой ужос :/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 12:52 (ссылка)
А потому что Родригес здесь продюсер (ну, и МакГоуэн его невеста). Будем надеяться, что не даст он Арниковски особой воли, потому что хоть Дуглас и работал помощником режиссёра в ряде довольно известных фильмов, сам по себе явно ничего путного сделать не может. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ester_n@lj
2008-08-26 10:23 (ссылка)
Кевин, смотрю, причесочку по жизни не меняет, видимо все потуги гримеров-парикмахеров в этом направлении решаются так же, как с бедной угробленной ни за что женой. А зря, стрижка бы ему пошла, вместо этого каре недоделанного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 12:24 (ссылка)
Гордится шевелюрой, видимо. Я так на IMDb поглядел - ему в конце сентября уж 50 лет исполнится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2008-08-26 12:26 (ссылка)
Да была б там шевелюра-то, три волосины в шесть рядов. Вот у светлой памяти Ареса (Кевин Смит, вроде) была шевелюра так шевелюра! И мыщцы, кстати, понакачанней Геракловых. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 12:47 (ссылка)
Да ладно, вполне нормальная шевелюра - как, впрочем, и мускулатура. :-D Готовясь к роли Геракла Кевин с тремя тренерами работал, включая профессионала по боевым искусствам, а для "Андромеды" Сорбо был более коротко подстрижен.
Но Кевин Смит тоже был колоритным мужиком, жаль погиб так рано. Кстати, в сериале он же ещё и роль Ификла играл в нескольких эпизодах.

Image       Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Арес все равно лучше! ;)
[info]ester_n@lj
2008-08-26 13:00 (ссылка)
Да, жуть как жалко Кевина. :((( Без его Ареса ни "Геракла", ни "Зены" бы не было, можно сказать.
Еще он там же какого-то прынца на белой лошади играл, точно помню. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 13:17 (ссылка)
В мифах же, кстати говоря, Аресу тоже от полубога доставалось - был дважды ранен Гераклом (во время похода на Пилос и когда Геракл расправился с сыном Ареса Кикном). %)
А в сериалах Кевин Смит был и впрямь одним из наиболее ярких персонажей, хотя принца не играл, насколько мне помнится: белый цвет с ним был связан разве что в паре довольно дурацких серий, где он играл Ареса из "параллельной вселенной". При этом изначально ему предлагали пройти прослушивание на роль Геракла, но Кевин отказался, а потом был приглашён в качестве Ификла. В 2002 году должен был сыграть в "Tears of the sun" c Брюсом Уиллисом, но судьба распорядилась иначе.

Мне ещё вот этот герой и актёр, появлявшийся в обоих сериалах, был весьма симпатичен:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2008-08-26 15:44 (ссылка)
Не, ну принца не принца, а кого-то на белом коне он играл однозначно. Может, это в "Зене" было, фиг знает.
Image (http://pics.livejournal.com/ester_n/pic/0002a2er/)

А этого не помню, лицо знакомое, а кого играл... Не Одиссея случайно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 15:56 (ссылка)
А-а, ну так это и есть Ификл в одной из поздних серий. Там, по-моему, что-то было про то, как отряд солдат, вернувшихся из-под Трои, захватил его в заложники, а Геракл отправился освобождать брата.
Кстати, забавно, что Кевин-то был не первым исполнителем роли Ареса: в изначальном появлении бога войны его играл актёр Марк Ньюхем, всего в одном эпизоде. Потом тот же Марк ещё появился в сериале в качестве Дахака и мумии - такая вот смена амплуа.

Актёр на фотографии - это Брюс Кэмпбелл, он Автолика играл. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот ты какой, северный олень!
[info]ester_n@lj
2008-08-27 07:01 (ссылка)
А, ну я до конца не досмотрела, так что этой серии не видела точно. Я-то думала наоборот, это где-то в начале сериала Кевин сперва в эпизодической какой-то роли прынца засветился, вот его на Ареса и взяли. Как Зенка вон мелькала сначала в роли юной амазоночки, которую активно соблазнял всеобщий папаша Зевс, а потом до королевы воинов доросла. :) А у них вона как все запущено, оказывается! %)

Дело было давно, кто такой Автолик, уже не помню совершенно...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот такая загогулина ©
[info]maelgon@lj
2008-08-27 07:41 (ссылка)
На роль Зены Лоулесс случайно попала - актриса, которая должна была играть, заболела за день до съёмок, и роль в спешке отдали практически первой, кто попался. Публике понравилось и сценаристы написали ещё пару эпизодов, после которых Зена встала на путь исправления. Сорбо и Хёрст почувствовали, что в сериале как-то много героев намечается, тогда исполнительный продюсер Роберт Таперт, влюбившийся в Люси, и предложил идею второго сериала.
Был же ещё и сериал "Молодость Геракла", где юного сына Алкмены играл Райан Гослинг - в дальнейшем оказавшийся, похоже, самым "звёздным" участником.

Автолик в сериале - король воров и вечно влезает во всякие авантюры. К слову, в мифологии Автолик учил Геракла навыкам кулачного боя. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 16:25 (ссылка)
Всё забываю спросить: ты вопрос с интернет-тарифами и провайдерами решила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2008-08-27 06:54 (ссылка)
А, ну позвонила я по первой ссылке, где локалка супер хорошая, а мой дом они не обслуживают, всем привет! :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-27 07:49 (ссылка)
Ты всё-таки попробуй ещё с Синетом разузнать. У них локалка не чтобы совсем супер, но тоже весьма хорошая, да и тарифы нормальные (как уже говорил - я сам как раз их клиент):
http://www.cinet.info/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2008-08-27 08:52 (ссылка)
Да что-то тарифы у них не очень. :/ У меня сейчас 400 с чем-то скорость - 610 руб/мес, а у них 512 - 750 уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-27 11:05 (ссылка)
Дык опять же - зачем тебе анлимит при локалке? 20 гигабайт в месяц за 600 рублей при большой скорости за глаза хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lil_shenandoah@lj
2008-08-26 11:09 (ссылка)
Какая же гадость эта "Лихорадка", герпес просто. И ничто его не спасает. Я тут посмотрел "Colt", про жеребёнка в Гражданскую войну. Вот это отличный фильм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 12:25 (ссылка)
Нормальный фильм - ничего особенного в нём нет, но и ничего такого, чтоб сказать "гадость" тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lil_shenandoah@lj
2008-08-26 12:36 (ссылка)
Мнение читателей не всегда совпадает с мнением редакции :)
Сорбо неплохо смотрелся в "Андромеде", а этот фильм...
Лучше скажи, про "Аппалузу" писать будешь что-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 12:48 (ссылка)
А что - "Аппалуза" уже вышла разве?
Вот про Кена Дженкинса послезавтра пост будет, это точно могу сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lil_shenandoah@lj
2008-08-26 12:51 (ссылка)
Нет, в сентябре вроде как :)
Про Дженкинса одобряем всецело, в "Клинике" зажигает просто на пять баллов. Как и уборщик.
Особенно сильно понравился папочка уборщика в серии с приездами родителей :), но он всюду отличен, где появляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 12:56 (ссылка)
Я бы даже сказал - в октябре. %) Но хотелось бы думать, что второй режиссёрский проект Харриса получится достойным внимания ("Поллок", по крайней мере, был вполне хорош), да и актёрский состав интересный.
А у Дженкинса послезавтра день рождения - отсюда и пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lil_shenandoah@lj
2008-08-26 13:04 (ссылка)
Да, я бы тоже хотел надеяться, что как режиссёр выступит не хуже чем в "Поллоке". Как актёр он вполне хорош. А увидел я его впервые в "Скале" :)
В "Аппалузе" будет Айронс играть небольшую роль и Мортенсен вторую главную, так что да, состав актёров очень крепкий.
Нууу, тогда 24 марта оставь за мной - папашу уборщика отметить надо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 13:21 (ссылка)
Договорились. %) А у Нейла Флинна есть довольно интересные пункты в фильмографии и помимо "Scrubs" - правда, всё больше эпизодами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lil_shenandoah@lj
2008-08-26 13:32 (ссылка)
Согласен. Вот только они "актёры специфичных ролей" - Эрми то пилот вертолёта в эскадроне Килгора, то сержант у Кубрика и прочих, то капитан в "Семь", то шериф в фильме с Томми Ли, который про команду поддержки, то папаша Хауса:) (понятно, почему Хаус такой очаровательный :), то наёмник. Кстати, не к ночи помяну Сигала - в "On the deadly ground" Кокс и Хартманн в одной упряжке :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 13:38 (ссылка)
Ну, они и в "Семи" в определённом смысле в одной упряжке были. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lil_shenandoah@lj
2008-08-26 13:41 (ссылка)
Мать-перемать! Специально оторвался от чтения и слазил на муви датабейз. Он-то кем там был?:)
Вот убей-не вспомню :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 14:03 (ссылка)
А ведь я, помнится, выкладывал соответствующее фото в том посте, где наш первый разговор состоялся. ;)
МакГинли там играл командира спецназа:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lil_shenandoah@lj
2008-08-26 14:09 (ссылка)
Ну извиняй :) Память сейчас кошмарная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2008-08-26 15:26 (ссылка)
Мооощные постеры. Не фэйк? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-26 15:29 (ссылка)
Неа; там и трейлер соответствующий:

http://www.moviestrailer.org/bitch-slap-movie-trailer.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bekusha@lj
2008-08-26 23:34 (ссылка)
Ой, Сорбо... [эффектно падает в обморок] :))

Товарищ не только в сериалах снимается, оказывается. Хотя, судя по твоему отзыву и постерам будущего фильма, лучше бы в сериалах. Что-нибудь опять про Геракла... [мечтательно закатывает глаза]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не разговаривай из обморока, что за манеры!
[info]maelgon@lj
2008-08-27 02:42 (ссылка)
Про сериал вон уже выше целая ветка комментариев, с фотографиями. :-D

К Гераклу Сорбо уже навряд ли вернётся - возраст всё-таки не тот; иначе вступят в явное противоречие со своей концепцией, что герой бессмертен и, похоже, не стареет. А снимается Кевин довольно-таки активно, хотя особо и обратить внимание не на что.
А "Андромеду" ты видела? Там серий не меньше, чем в "Геракле". %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[вышла из обморока]
[info]bekusha@lj
2008-08-27 02:59 (ссылка)
Да чтобы я, да "Андромеду" не смотрела?! [возмущается]
Смотрела, конечно. Правда, давно. Когда он еще на СТС, кажется, шел. :)

>>А снимается Кевин довольно-таки активно, хотя особо и обратить внимание не на что.

Угу, я уже поняла. Жаль.

Кстати, я-таки посмотрела аж одну серию Firefly! [страшно гордится собой] Правда, впечатление осталось какое-то странное. Неожиданный такой оказался сериал. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот то-то же
[info]maelgon@lj
2008-08-27 03:19 (ссылка)
Хотя тот же "Bitch Slap" вроде обещает быть занятным, судя по трейлеру (в котором Иолаю изрядно достаётся на орехи).
Да, вроде бы на СТС, а с нового сезона его на самом прогрессивном канале - ТВ3 - собираются показывать. Думаю, надо будет к юбилею Кевина в сентябре подготовить пост по "Гераклу" и "Зене". С картинками!

Что значит "странное", как понять "неожиданный"? Ты конкретику давай! Ибо, как говорил Виктор Степанович: "Надо же думать, что понимать". >%{

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekusha@lj
2008-08-27 03:37 (ссылка)
>>Думаю, надо будет к юбилею Кевина в сентябре подготовить пост по "Гераклу" и "Зене". С картинками!

Да-да-да! [прыгает]
Зеночка тоже очень харизматичная была. :)

>>Что значит "странное", как понять "неожиданный"?

Ну, как тебе сказать? Я, конечно, помню прочитанное у тебя определение "Космический вестерн", но не ожидала, что это окажется так буквально. Вроде, корабли бороздят просторы вселенной, а жизнь на планетах какая-то "недоразвитая". :) В общем, надо привыкнуть, наверное. И потом это была, кажется, вторая серия всего лишь. Героям надо пообвыкнуться, притереться, наверное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-27 03:42 (ссылка)
Ну, Люси Лоулесс и сейчас никуда не делась и даже в хороших сериалах снимается. :-D
А надо с первой серии приступать к ознакомлению (есть такой принцип, сформулированный ещё Королём у Кэрролла: "Начни с начала и продолжай, пока не дойдёшь до конца")! На притирку особо времени не будет - там всего полтора десятка серий; но стилистика вестерна никуда не денется - за то, собственно, сериал многими и любим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekusha@lj
2008-08-27 03:56 (ссылка)
Ну, пропустила я первую серию! Что ж теперь, совсем не смотреть остальные? Тем более, что их всего... 15?! Чего так мало? А, припоминаю. Телеканалу не понравились рейтинги, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-27 05:37 (ссылка)
Первая серия - она, во-первых, в два раза дольше, во-вторых, даёт некоторую предысторию. На самом деле серий даже 14 (15-я - это то, что осталось за кадром): сериал в середине показа был снят с показа, потому что был довольно дорог в производстве, а канал не устраивали рейтинги. Зато на DVD "Firefly" приобрёл статус практически культового сериала и принёс очень хорошие сборы. Которые позволили запустить в производство полнометражную версию: все надеялись, что это реанимирует проект, но увы - чуда не случилось.
История повторилась: не особо хороший результат в прокате, зато выпуск DVD порадовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekusha@lj
2008-08-27 05:51 (ссылка)
Ага, понятно.
А не знаешь, ТВ3 купил всё, что есть (то есть 14 серий)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-27 05:56 (ссылка)
Ну, учитывая, что его довольно активно демонстрируют - по две серии в неделю, то видимо все. И показали уже примерно половину: на этой неделе 7 и 8 эпизоды будут. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekusha@lj
2008-08-27 06:38 (ссылка)
[снова грохнулась в обморок]

Как "половину"? Уже половину? А я думала, его только на прошлой неделе начали показывать...
Почему мне так фатально не везет с просмотром сериалов? Это был риторический вопрос. Попрошу воздержаться от выдвижения своих мезантропических версий. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-27 07:33 (ссылка)
Его ещё 8 августа начали показывать, у меня даже пост об этом был - но ты на своём море всё пропустила!
*с сожалением отмёл половину сразу же придумавшихся ответов, подумал - отбросил ещё половину из оставшихся, а затем со вздохом остановился на одном-единственном варианте* А чтоб тебе, безлимитчица, не скачать первые серии из интернета и не заморачиваться с телепрограммой? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekusha@lj
2008-08-27 23:44 (ссылка)
Скачать-то можно, конечно... Вот только смотреть когда?
Помнишь, я говорила, что у меня Баттлстар Галактика теперь есть? Лежит несмотренный до сих пор!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korieversson@lj
2008-08-31 07:52 (ссылка)
И почему я до сих пор Вас не зафрендила? :))))
(посыпает голову пеплумом)
Исправляю ошибку :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-08-31 08:56 (ссылка)
Это одна из тех великих загадок Вселенной (что было раньше - яйцо или яичница курица, в какой точке пространства один день сменяется другим и как зубная паста попадает в тюбики), которую человечеству никогда не удастся раскрыть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemica@lj
2008-09-01 17:12 (ссылка)
Я смотрю, к Кестнеру добавился еще один товарисч, о котором девушки в твоем жж готовы говорить бесконечно. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-09-02 02:28 (ссылка)
Фокус в том, что о Сорбо я сам готов говорить хотя и не бесконечно, но довольно долго. :-D В "Геракле" и "Зене" хватало колоритных персонажей и хороших актёров (взять того же Брюса Кэмпбелла), так что к дню рождения Кевина, вероятно, будет ещё один пост по теме).
Хотя если ты так посмотришь, то все мои рекорды по комментированию побил пост о книге Пратчетта - вот он, народный любимец!

(Ответить) (Уровень выше)