Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2009-01-20 14:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:U2 “Get on your boots”

Обама, ложь и видео

       


“Теория лжи” | “Lie to me” (США, 2009 - ??)
Авторы идеи: Кларк Джонсон, Роберт Швентке
В ролях: Тим Рот, Келли Уильямс, Моника Раймунд, Брендан Хайнс

Добрый доктор Айболит Светило в области психологии доктор Лайтман (Тим Рот) изучил своё дело настолько хорошо, что при разговоре по одному тому, как собеседник моргнул глазом или слишком глубоко вздохнул, может определить, что человек ел на завтрак и кто его любимый президент. Эти познания Шерлок Холмс от медицины и его команда вовсю пускают в ход, помогая спецслужбам и полиции в расследовании различных преступлений.

Образ Лайтмана, равно как и всё построение сюжета – это, понятное дело, вариация канала Fox на тему истории своего самого успешного доктора, Хауса. Психолог также не любит людей, справедливо подозревает окружающих в том, что они – лживые сволочи и проницателен до такой степени, что основной труд сценаристов заключается скорее в том, чтобы герой не раскрыл дело слишком быстро. Даже меланхоличную песню в конце серии - и ту не забыли. Как и в случае с Хаусом, основная приманка сериала – это актёр, играющий главную роль: зритель готов смотреть, что угодно, лишь бы Тим Рот подольше присутствовал на экране. Первый эпизод сериала (благополучно слитый в сеть за пару недель до завтрашней премьеры) ничем особым не удивляет, но потенциал многих телешоу раскрывался не сразу, так что время покажет.


“Воздействие” | “Leverage” (США, 2008 - ??)
Авторы идеи: Крис Дауни, Джон Роджерс
В ролях: Тимотти Хаттон, Софи Деверо, Альдис Ходж, Бет Рейсграф, Кристиан Кейн

Успешный агент Натан Форд (Тимоти Хаттон) денно и нощно выслеживал для страховой компании различных мошенников и жуликов, но по прошествии многих лет службы работодатель ответил Форду чёрной неблагодарностью, отказавшись оплатить лечение его смертельно больного сына. В итоге Натан лишился семьи, но вскоре ему с четвёркой бывших противников представляется шанс поквитаться с неблагодарными бизнесменами – а затем и всеми прочими нечистыми на руку дельцами.

При аналогичном раскладе – харизматичный лидер и разношёрстная команда подручных – у “Leverage” и труба пониже, и дым пожиже (несмотря на то, что ведущий актёр Хаттон в своё время завоевал “оскар”; впрочем, случилось это почти 30 лет назад). Наиболее раздражающий момент – тот факт, что создатели, похоже, так и не смогли определиться, на каком именно поле они предпочитают играть. Скажем, тот же “Чак” тоже отнюдь не полноценный шпионский боевик, но там и не пытаются делать серьёзное лицо. Здесь же с одной стороны постоянно подбрасывают курьёзные ситуации и шутят (хоть и не слишком смешно), с другой – периодически стараются выдавить из зрителя слезу какими-то драматическими коллизиями. Стыкуется всё это не слишком ладно, да и актёры откровенно переигрывают. В общем, бывает и лучше.


И коль скоро через несколько часов начнётся инаугурация Барака Обамы, то нельзя не сказать пару слов о 7 сезоне сериала “24” (эх, надо было всё-таки в своё время завести тэг типа “Опять двадцать пять, или Обама и 24”. Но тэга нет, поэтому можете просто посмотреть соответствующие посты на тему: один, два, три). Как вам, вероятно, известно одна из новых сюжетных составляющих заключается в том, что прежняя контора Джека Бауэра, CTU, расформирована, самому ему предъявляют обвинения в несанкционированном насилии и вообще Бауэр теперь вынужден работать на FBI. Вследствие чего за ним следует барышня-агент, беспрестанно напоминающая: «Нет, Джек, тебе нельзя пытать всех, кого захочется, – мы тут действуем сугубо по закону». Граждане-товарищи, это что же делается, а? Это что за, пардон, слюнявый либерализм напополам с гуманизмом такие? За что нам всегда был дорог Бауэр? За умение в нужный момент ловко прострелить подозреваемому колено, подсоединить к нему пару проводов и пустить электрический разряд, ткнуть ручкой в ухо, в конце концов! Откуда этот гражданский пафос и внезапная забота о правах человека, когда родина в опасности? Окститесь! Впрочем, на перешедшего на тёмную сторону Силы Тони Альмейду посмотреть всё равно приятно, а, кроме того, есть явная надежда на то, что присматривающая за Джеком мадам одумается, и Бауэр сможет убить ещё много-много врагов на радость простому зрителю.



А про Обаму, большого поклонника Человека-паука, подсуетившиеся вовремя художники уже успели нарисовать соответствующий комикс:



Очень правильная инициатива, я считаю. Теперь с нетерпением жду появления соответствующего мультсериала или хотя бы камео Обамы в четвёртой части фильма про Паука – не всё ж Брюсу Кэмпбеллу со Стэном Ли отдуваться, верно?


(Добавить комментарий)


[info]ester_n@lj
2009-01-20 08:26 (ссылка)
Эк, народ попер Хауза тиражировать! :) Образ злобного, но жутко умного и обаятельного мизантропа пока не заездят теперь до неприличия, не успокоятся. :)))
Теперь для гармонии надо срочно создавать сериал про ушлого пациента, который ставит не в меру обнаглевших врачей на место.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-01-20 08:35 (ссылка)
Ну, это ж вообще удобная формула (отнюдь не сегодня придуманная и не для Хауса) - крутой лидер и оттеняющий его разношёрстный народец, каждый из которых выполняет свою функцию. Помнишь, к примеру, рассказ о Мюнхгаузене и его удивительных слугах - один шустро бегал, второй в комара за милю попадал и так далее? Вот тот же рецепт. %) В сериалах ставку, как правило, делают на главного харизматика - вон, "Акула правосудия" с Джеймсом Вудсом яркий тому пример: сам сюжет довольно нудный, а на аткёра поглядеть приятно.
Помнится, не столь давно читал занятную статью, в которой говорилось, что все вот эти высокоинтеллектуальные мизантропы - люди с синдромом Аспергера. То бишь, они очень умны, но совершенно некоммуникабельны, так что сюжеты всех подобных сериалов - та ещё фикция: подобный герой просто бы не стал действовать с командой, поскольку у него нет нужды в социализации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2009-01-20 11:30 (ссылка)
Набор: главгерой + разная шушара в комплекте, это действительно не ново, а вот именно столь конкретно долбанутый на голову главный герой, тем более врач - это пошло с Хауза, по-моему.

они очень умны, но совершенно некоммуникабельны
На это можно посмотреть иначе: может, они потому так умны, что некоммуникабельны? Не тратят время и нервы на общение и подлаживание под общепринятые его нормы, живут, как хотят, изучают, что интересно... Известный ведь факт, что интроверты больше преуспевают в науках и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-01-20 12:04 (ссылка)
Э-э, ну на Хаусе это и закончилось, в общем (по крайней мере других таких врачей я не помню), - Лайтман вовсе не псих, просто людей не любит.

Тут суть, в общем-то, в том, что такому герою и не нужно было бы подобное окружение: он действительно поступал бы как хотел и тратил бы время на интересные ему науки - а не на общение. Да и шоу от жизни куда как отличается: люди могут сколько угодно восхищаться сериалом про Хауса, но как только они сталкиваются с подобным отношением к себе - тут же норовят жутко оскорбиться. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2009-01-20 12:12 (ссылка)
Псих - понятие растяжимое! :) Он женат, семья, дети, любимый хомячок и канарейка? Или кроме работы ничего и никого? Подозреваю, что второе, ну и кто он после этого? :)))

А с Хаузом да, по морде ему просто с удовольствием выдают и в сериале, а уж в жизни и подавно бы. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-01-20 12:28 (ссылка)
Жены вроде бы нет, а насчёт остального рассказать не успели, извиняйте, - как-то в сериалах не заведено в первом же эпизоде полное досье на героя выкладывать. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2009-01-20 12:30 (ссылка)
А тогда откуда ты знаешь, что он не псих? :)))
Надо бы посмотреть, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikstrukov@lj
2009-01-20 08:27 (ссылка)
Так ведь барышня из ФБР сама потом начинает использовать все методы Джека - угрожает, пытает злодеев, не слушает начальство. Такой Бауэр в юбке почти ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-01-20 08:41 (ссылка)
Это да - никто и не сомневался, что Джек наставит её на путь истинный, но поначалу-то! Что за бардак: "You`re in the army now Ты теперь на правительство работаешь - так что сдерживайся"?! :-D
Кстати, сам Сазерленд по поводу будущего своего персонажа никаких иллюзий не строит. Они наконец-то (в который раз уже) решили, что будут делать полнометражный фильм после 8-го сезона, типа хорош уже, навоевались. Так Кифер считает, что наиболее логичной концовкой будет смерть Бауэра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikstrukov@lj
2009-01-20 08:48 (ссылка)
да, я читал об этом.
конечно, убить Джека - это в какой-то мере логично, но все-таки жалко
и от нескольких еще сезонов я бы не отказался)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-01-20 08:53 (ссылка)
Я вообще сторонник того, чтоб сериалы заканчивались как можно раньше - потому как дальше спад качества, самоповторы практически неизбежны. Вот из всех сериалов с большим количеством сезонов, не утерявших к финалу градуса напряжения, я разве что The Shield могу назвать (правда, 7-й, финальный, сезон я ещё не посмотрел, но те, кто смотрел, были в восторге).
Да и с чем ещё Бауэру бороться-то в самом деле - он и так окрутел до неприличия: 6-й сезон вообще довольно далеко за грань реализма прыгнул. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replikator@lj
2009-01-20 08:33 (ссылка)
Так ты говоришь, что начальные серии "Теории лжи" уже доступны простым счастливым обладателям локалки, вроде меня?
Что можно прям щас отправляться на поиски, да? *заглядывает в глаза*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-01-20 08:44 (ссылка)
Начальные - нет, а вот самая первая - да, причём уже в переводе novafilm (на кой тебе локалка с твоим безлимитом!). %)
Так что можно уже "прям щас", не дожидаясь конца рабочего дня: иди в отдел кадров и требуй увольнения! Тебя поймут, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]replikator@lj
2009-01-20 08:48 (ссылка)
на кой тебе локалка с твоим безлимитом..
Ты ж знаешь, я не ищу лёгких путей!

А сам-то игуна... инага.. обама.. инаугурацию будешь смотреть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-01-20 08:57 (ссылка)
Ага, планирую посмотреть - тем более это в 8 вечера будет, самый прайм-тайм.
С одной стороны, мы это, конечно, уже видели не один раз (вон, в том же "24: Redemption" как раз уно..ину.. церемония была. Правда, там женщина победила), но с другой - всё равно любопытно. Вдруг инопланетяне прилетят, представляешь??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]desire2107@lj
2009-01-20 08:33 (ссылка)
а ты видел серию Симпсонов, кажется из 18 сезона, где живенько так прошлись по 24?

P.S.как тебе Get on your boots? мой муж зачморил. я тоже осталась не в большом восторге. кто-то из фанов написал, что новый альбом будет типа POP XI века. но судя по этому синглу, верится с трудом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-01-20 08:49 (ссылка)
Да, конечно, видел - у меня одно время даже наверху журнала висела заставка из той серии. Кстати, это не единственное обращение к "24" в "Симпсонах". Вот как разом и по другим сериалам прошлись:



Что до песни - не могу сказать, что впечатлился: такое ощущение, что слышано это уже - и не раз. Выход нового альбома в аккурат на 23 февраля намечен, тогда и услышим; а фанаты - они вообще народ чрезмерно увлекающийся, чего уж там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2009-01-20 11:33 (ссылка)
Жуть! Бедный Хауз!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-01-20 12:06 (ссылка)
Мне вот интересно было, что это за сериал "Cops" такой - что-то я ничего подобного не припомню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2009-01-20 12:09 (ссылка)
Буа-га-га, вот теперь ищи и смотри срочно! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Фразу Обамы можно купить за 30 р.
[info]sommersetmoem@lj
2009-01-20 08:44 (ссылка)
Барак Обама действительно является счастливым обладателем фразы «Always bet on black!»

Image (http://wordkeeper.ru/)
Стань хозяином своего слова (http://wordkeeper.ru/)

(Ответить)


[info]nemica@lj
2009-01-20 11:00 (ссылка)
Лори-то в свое время довольно слабой приманкой был - его ж в США вообще никто не знал. Так что в этом смысле у Рота стартовая позиция получше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-01-20 11:18 (ссылка)
Ставку-то, я полагаю, делали не на его (Лори) известность, а на харизму. В конце концов крупные звёзды активно в сериалы начали идти сравнительно недавно (да и сейчас этот поток бурную реку из себя не представляет).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2009-01-20 13:10 (ссылка)
А вот какая, известная тебе персона действует в новом сезоне "24":

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2009-01-20 13:21 (ссылка)
Ооо, не ожидала его увидеть. Постарел, утерял остроту черт лица. Но все равно узнаваем.

Он там, ессессно, злодей и его, ессессно, Джек Бауэр голыми руками порвет на американский флаг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-01-20 13:30 (ссылка)
Image

Злодей, ага. Правда, когда Джек за него возьмётся (а момент этот наступит непременно, как же иначе) сказать сложно: пока что заодно действуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pa_ganel@lj
2009-01-20 14:45 (ссылка)
24 уже со второго сезона не стал смотреть. живо, динамично, но так задрался смотреть первый ))) сил нет )))
а "теория лжи", или все же "солги мне" - отличный сериальчик! ничего сверхнового, но пришелся по душе! сейчас залипаю на Black Donellys - еще один понравившийся за последнее время, тоже советую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-01-20 14:57 (ссылка)
"24" посезонно раскачивался и там Бауэр (вместе с прочими обстоятельствами) ожесточался чем дальше, тем больше.
До "Black Donellys" в ближайшее время навряд ли доберусь - тут и "24", и "Scrubs", и перевод "The Shield", и "Battlestar Galactica" вернулась, и "Lost" вот-вот подтянется и это уж не говоря о длинной очереди ещё не смотренных фильмов. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pa_ganel@lj
2009-01-21 08:03 (ссылка)
эх жаль! прям отличнейший сериальчик! а что за The Shield?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-01-21 08:05 (ссылка)
Один из лучших (а может и попросту - лучший) полицейский сериал. Вот здесь о нём немного: http://maelgon.livejournal.com/210133.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pa_ganel@lj
2009-01-21 08:13 (ссылка)
о! пасиба! качну! Только вот Буша посмотрю сначала )) и следующее же - Щит!
Кстати еще из последнего что смотрел понравилось breaking bad

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-01-21 08:16 (ссылка)
"Breaking bad" тоже пока не видел (хотя читал ряд хороших отзывов, да и рейтинг на IMDb высок); надо будет ознакомиться при случае.

(Ответить) (Уровень выше)