Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2009-06-15 20:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Skyclad “Which is why”

Тёмненький рыцарь
“Бэтмен” | “Batman” (США, 1966)
Режиссёр: Лесли Х. Мартинсон
Автор сценария: Лоренцо Сэмпл-мл.
В ролях: Адам Уэст, Берт Уорд, Ли Мериуэзер, Сезар Ромеро, Берджесс Мередит, Фрэнк Горшин
Композитор: Нельсон Риддл

Бэтмен (Адам Уэст) и его помощник Робин (Берт Уорд) противостоят четвёрке своих давних врагов, объединившихся для выполнения коварного плана по уничтожению членов Совета Безопасности ООН.

Первоначально планировавшаяся в качестве пилотного эпизода для телесериала о похождениях Летучего Мыша полнометражная лента в итоге появилась во временном промежутке между первым и вторым сезонами. По большому счёту, это не фильм, а чистый восторг – Бэтмен сражается со взрывающейся акулой и сбивает с курса торпеды пультом дистанционного управления, в подчинении у Пингвина находится шайка злобных пиратов, Брюс Уэйн изъясняется переодетой в русскую журналистку Женщине-кошке в любви при помощи стихотворения Эдгара Алана По, та же в свою очередь томно вздыхает: “Да-да, камрад Уэйн”. В общем, словами всего великолепия не передать, посему дальше – кадры и видео.

Бэтмобиль:



Бэтмен и Робин:



Они же «в гражданском»:



Джокер (Сезар Ромеро):



Загадочник (Фрэнк Горшин):



Пингвин (Берджесс Мередит):



Женщина-кошка (Ли Мериуэзер, мисс Америка 1955 года):



Торжество спецэффектов – расстрел вражеской подводной лодки:



Мозговой штурм у комиссара Гордона:



Бэтмен обезвреживает бомбу:



Злодейское обезвоживание Совета Безопасности ООН:



Финальная битва:



P.S. Бэтмены разных лет (наиболее известные и / или «долгоиграющие» исполнители):

Адам Уэст (1966 - 1985)



Олан Соул (1968 - 1983)



Майкл Китон (1989, 1992)



Кевин Конрой (1992 - 2009)



Вэл Килмер (1995)



Джордж Клуни (1997)



Уилл Фридл (1999 - 2001)



Рино Романо (2004 - 2008)



Кристиан Бэйл (2005, 2008)



Дидрих Бадер (2008 - 2009)



(Добавить комментарий)


[info]kinomozg@lj
2009-06-15 12:34 (ссылка)
это на лицухе такой перевод?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 12:38 (ссылка)
Ага, лицензионное издание, судя по всему (даже встроенные субтитры на русском кое-где имеются). Дивное кино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadejdas@lj
2011-01-23 13:53 (ссылка)
Даа. Нет слов, одни эмоции. Невероятно смешно.
Мозговой штурм развеселил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-01-23 13:55 (ссылка)
А ведь на ту пору это был вполне такой серьёзный блокбастер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bb_bb@lj
2009-06-15 12:39 (ссылка)
Бетмен с бомбой made my day.
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 12:42 (ссылка)
Вот у Нолана Бэтмен до такого бы никогда не додумался! Хотя если Эдди Мёрфи всё-таки пригласят в третий фильм.. Тут-то мы и посмеёмся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadejdas@lj
2011-01-23 13:54 (ссылка)
Весело было, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belated_words@lj
2009-06-15 12:47 (ссылка)
при всей моей страстной любви к Бейлу, мой любимый Бэтмен - Килмер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 12:52 (ссылка)
Я вот не так давно пересматривал "Бэтмен навсегда" - и надо сказать, что с трудом досидел до конца, хоть когда-то, помнится, весьма нравилось.

P.S. А вот ещё один суровый мужчина, любимец дам, - в новом номере журнала "W":

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2009-06-15 13:04 (ссылка)
ой, нет. вот этого господина никаким образом не выношу. по мне, так раздавшийся и обрюзгший Килмер лучше ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 13:07 (ссылка)
Эк ты к Бруно немилосердна. :-D
А Килмер вроде в губернаторы Нью-Мексико баллотироваться собирался. Если дело выгорит, то его полнота уже не будет проблемой - в случае чего омолодят цифровым образом, как Шварценеггера в новом "Терминаторе".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2009-06-15 13:14 (ссылка)
вроде даже у него есть неплхие шансы ;)
эх, какой простор для рекламной кампании, а? "Iceman rules!" или что-нибудь в этом роде...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 13:28 (ссылка)
А это идея! Давай лозунгов для кампании Килмера накидаем, а? :-D Он нам потом денежек пришлёт - ну, или в новостях помянет ("первым делом выходя утром в интернет, я читаю следующие блоги: ..")

Можно ещё: "Он не святой ("The Saint"), но сделает, что сможет".
Или "Мудр, как Марк Твен ("Mark Twain and Mary Baker Eddy")".
Ну или, наконец: "Если вы выберете Вэла, то значительно сократите число трэша на ваших киноэкранах!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2009-06-15 13:29 (ссылка)
Ouch! the last one is a bit harsh, don't you think :))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 13:37 (ссылка)
Фирма веников не вяжет © Думаю, тут-то избиратели на участок и ломанутся. :-D Можно ещё пообещать им что-то типа "Он, как Моисей, выведет вас из кризиса" (памятуя о его персонажах в "The Ten Commandments: The Musical" и "The Prince of Egypt").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_segun@lj
2009-06-15 12:49 (ссылка)
Нет Бэтмана, кроме Адама Уэста, и его фиолетовых ушек!!

(Ответить)


[info]great_segun@lj
2009-06-15 12:52 (ссылка)
Вот, кстати, великолепный разбор (на английском, правда) одной из прекрасных серий этого сериала с Уэстом:
http://nosmokingintheskullcave.blogspot.com/2008/12/nora-clavicle-and-ladies-crime-club-vs.html

Серия о том, как в Готэм-сити феминистки отменили Бэтмена и полицейских-мужиков, а попались на том, что все вновь набранные телки-полицейские могли только краситься на дежурстве, а также боялись мышей :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 13:00 (ссылка)
Спасибо за ссылку, крутой сюжет. :-D

Кстати, вот так смотришь, к примеру, на такой кадр:

Image

Будто бы и не прошло 30 лет:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]great_segun@lj
2009-06-15 13:13 (ссылка)
ну, Робин-то подрос - в старом сериале он совсем дите неразумное (пьет молоко на приеме, ибо больше ничего нельзя, как мы видим), а тут здоровый лоб
Зато Ивонн Крэйг посимпатичнее Алисии Сильверстоун, на мой вкус

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 13:25 (ссылка)
Робин, кстати говоря, Брету Уорду актёрскую карьеру-то основательно подпортил: того потом иначе кроме как придурковатого забавного подмастерье и не воспринимали никак. А Сильверстоун и впрямь не так, чтобы писанная красавица; зато с прочими дамами Бэтмену в основном везло. :-D
Особенно в 90-х:

Image

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]great_segun@lj
2009-06-15 13:36 (ссылка)
ну, справедливости ради - Мисс Америка 195-чего-то-там тоже ничего!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 13:42 (ссылка)
Тут даже без вопросов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]great_segun@lj
2009-06-15 16:00 (ссылка)
а нет того пресловутого отрывка, где Бэтмен и Робин танцуют на дискаче?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 16:26 (ссылка)
Нет в фильме этого дивного момента, увы. Видимо, что-то и на долю сериала оставили. Зато имеются пираты (которые то и дело кричат "Йо-хо-хо") и полёт на зонтиках:

Image

А в финале наличествует острая политическая сатира - один из депутатов ООН (понятно от какой страны) в ходе заседания стучит ботинком по столу и что-то угрожающе кричит.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]lil_shenandoah@lj
2009-06-15 13:03 (ссылка)
Лучше бы я сюда не заходил. Мой мозг не вынес такого надругательства над детской психикой и светлым образом. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 13:09 (ссылка)
Ну, это так детей сызмальства закаляли и приучали к трудностям дальнейшей жизни; если посмотреть, то Бэтмен с такими типами боролся, что ещё не всякий взрослый без содрогания взглянет. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lil_shenandoah@lj
2009-06-15 13:29 (ссылка)
Точно. Это ж ужас ужасный. И где ты только такое откопал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 13:32 (ссылка)
Да ладно - это уж практически классика (для российского зрителя почти неизвестная). %)
Зато вот позавчера я настоящий трэш посмотрел. Очередной фильм про Мерлина и рыцарей Круглого Стола - причём самого Мерлина играет сей небезызвестный товарищ:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lil_shenandoah@lj
2009-06-15 13:46 (ссылка)
Ненене, нафиг мне такую классику. Лучше уж черепашек-ниндзя, они хотя бы прикольные в фильме. :)

А это не доктор Балтар?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 13:49 (ссылка)
Ага, он самый - при чём за производство фильма отвечает всё тот же канал Sci Fi, но только это не для всяких нервов зрелище. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lil_shenandoah@lj
2009-06-15 13:54 (ссылка)
Ты сериал про Хорнблауэра последний смотрел? Там в роли мичмана Кеннеди появляется коммандер Адама-младший. :)

А этот трэшачок нужно глянуть, он уже вышел ведь, я так понимаю? Потому что в своё время отсматривал "Экскалибур" 80-го года, и, скажем так, еле выдержал до конца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 15:07 (ссылка)
Да помню я про Адаму-младшего. :-D Он и в сериале "Band of Brothers" (про вторую Мировую) появляется, а сейчас в очередном ответвлении от "Law & Order" играет.

Трэш-то уже вышел и в торрентах имеется. Но вот "Экскалибур" Бурмана - это, наверное, лучшее, что было снято по артуриане: не зря он и в Каннах был премирован, и на "Окара" номинировался. А уж музыка Тревора Джонса (густо замешанная на проивзедениях Вагнера и Орфа) и вовсе потрясающа. Хотя фильм, конечно, довольно непрост для восприятия, тут не поспоришь. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lil_shenandoah@lj
2009-06-15 15:15 (ссылка)
Да, да. Это я тебе говорил про "Банду братьев", он в роли второго лейтенанта там. В меру трусливого, в меру второпланового. Главную скрипку среди лейнтенантов там играет Спирс. :) "Закон и порядок" не смотрю.

Тогда нужно скачать, трейлер заинтриговал.
Насчёт "Экскалибура" да, наверное, сложноват для восприятия оказался, сюрра много черезчур. Но доспехи там очень роскошные, мне понравились. И саунд Джонса тоже заимел, хотя отдельно от фильма он не так хорош для меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 15:18 (ссылка)
Не знаю, может и ты говорил, но я "Банду" и сам смотрел, в принципе. :-D

"Экскалибур" - очень мощное кино, на самом деле. Хотя я им, помнится, не с первого раза проникся, но зато уж потом.. Если интересно, то этому фильму отдельный пост посвящал: http://maelgon.livejournal.com/111695.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lil_shenandoah@lj
2009-06-15 15:24 (ссылка)
Читал я это, да, спасибо, что напомнил. Я тебя давно читаю вообще.
В общем, как постарею ещё лет на пять, может, включу снова и попробую проникнуться.
А сейчас у меня принесён весь первый сезон Miami Vice, и боже, как же трудно смотреть его после любимой полнометражки. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так давно ты меня читать не мог!
[info]maelgon@lj
2009-06-15 15:29 (ссылка)
Кстати, тебе, как любителю полнометражки, вполне стоит прочитать эту заметку:

http://www.afisha.ru/blogcomments/4388/

Прям как для тебя писано было. :-D А вообще скорей бы уж "Public enemies" вышли, что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так давно ты меня читать не мог!
[info]lil_shenandoah@lj
2009-06-15 15:43 (ссылка)
Ну, скажем, наткнулся я на тебя... весной, что-ли, 2007. Ты, кажется, ещё в увольнениях из мест (хехе) прохождения службы бывало оставлял заметки, но могу и ошибаться. :)

В своём обожании к полнометражному фильму я-таки не найду много сторонников. :) Кстати, о вере и фанатах. В старых темах про дядю Кейси Райбека фанаты объявлялись? А то не слежу за античной историей, а любопытство распирает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 16:19 (ссылка)
Не, какого-то особого оживления не было: ну, то есть самый большой поклонник Сигала появлялся, конечно, но всё, что было им сказано, это дежурное "Стивен - он крутой!". Не постоял за честь кумира как должно, короче говоря.
Зато у себя временами продолжает шедевры печатного слова выдавать, - скажем, вот этот текст дюже хорош, полюбопытствуй по возможности. Только там есть такие моменты, что "детям до 16", но для тебя это не проблема, я думаю. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lil_shenandoah@lj
2009-06-15 16:30 (ссылка)
Товарищ разочаровывается в кумире постепенно. :)
Нужно проспонсировать Сигала на ещё одну дешёвую поделку, чтобы докончить экзорцизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barros@lj
2009-06-15 14:07 (ссылка)
Эпизод с бомбой - это сразу в антологию "шедевры комедии XX века". Несравненно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 15:15 (ссылка)
И ведь с высказыванием про "бывают дни, когда бомбу просто некуда выкинуть" даже и не поспоришь!
А вот на всех этих "swapp", "sploosh" и "urkk" (да и на всём фильме в целом), помнится, в одном из эпизодов "Симпсонов" знатно оттоптались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rassty@lj
2009-06-15 14:57 (ссылка)
обалденный сериальчик, был бы в нашем детстве такой, мы б фанатели! эта штука сильнее "Неуловимых мстителей" :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 15:20 (ссылка)
С другой стороны, посмотрев сейчас, мы уже можем найти в нём какие-то свои, особые прелести. Женщину-кошку ту же, к примеру. :-D
А вообще если сравнивать с теми же Шумахеровскими "Бэтменом и Робином", так неизвестно что ещё лучше.

(Ответить) (Уровень выше)

не эдом вудом единым :)
[info]no_stairway@lj
2009-06-15 15:11 (ссылка)
ну да, не все, что старое - хорошее. некоторым шедеврам прошлого самое место - на помойке истории )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]no_stairway@lj
2009-06-15 15:12 (ссылка)
хотя, если все-таки целевая аудитория - дети, самое то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-15 15:27 (ссылка)
Сериал про Бэтмена не только дети смотрели, надо заметить, - мамаши заглядывались на Адама Уэста, а папаши не без удовольствия наблюдали за Женщиной-кошкой (в сериале её играла Джулия Ньюмар, не попавшая в фильм из-за несовпадения рабочих графиков):

Image

Полнометражная версия кассовым хитом не стала, а вот в сериале в итоге сотню с чем-то эпизодов вошло, так что успех у аудитории несомненно был. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shickarev@lj
2009-06-16 04:14 (ссылка)
Очень много Бэтманов.

Обзор по новым сериалам/пилотам когда будешь делать?
Пора бы уже соориентировать массы )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-16 07:32 (ссылка)
Ты так говоришь, будто я прям на постоянной основе о сериалах отчитываюсь. :-D
Но вообще вопрос как раз ко времени: я аккурат сегодня с утра подумал, что можно по пилотным выпускам нескольких сериалов отписаться, да и летом без премьер не обходится. Например, "Nurse Jackie" весьма недурно стартовала, надо будет отследить, как там дальше дело разовьётся. Плюс ещё последнее время активно смотрю "Brotherhood" (правда, это не новый, а уже законченный сериал).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shickarev@lj
2009-06-16 15:44 (ссылка)
На достаточно постоянной, но недостаточно регулярной ;)

"Сестра Джекки" мне не очень глянулась. Доктор Хаус в юбке и вообще пожиже.
Зато глянулся Glee (Хор), очень хор.: все поют и пляшут.
Боюсь, только планку будет сложно удержать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-16 15:50 (ссылка)
Ну так регулярно отписываться о сериалах вообще трудно - не каждую серию же их фиксировать. %) А пилотный эпизод может разительно отличаться от дальнейшего сюжета: вон, как тот же Dollhouse - пилот был весьма бедненький, а потом неплохо всё раскачалось.

"Glee" весьма ярко начался, ага, хотя я тоже не очень представляю, как они там дальше развивать собираются. По большому счёту это скорее для полнометражного фильма сюжет - от том, как команда аутсайдеров к финалу приходит к заветной победе. Впрочем, на один сезон сюжетов хватит скорей всего.

А 7-й сезон "24" посмотрел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shickarev@lj
2009-06-16 16:02 (ссылка)
При словах "потом все неплохо раскачалось" я вспоминаю как мне рекомендовали сериал одного московского писателя-фантаста, чье имя я называть не буду, со словами "первые книги не особо, но... Начиная с пятой книги события так разворачиваются!"...

В Glee скорее всего будет песен поменьше, а соплей побольше. Но начали за здравие - это важно.

24 я смотрю в переводе и предпочитаю сразу все серии подряд ;)
Пока вроде никто до конца не перевел. Или я что-то пропустил? Чей релиз? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-16 16:16 (ссылка)
Хы, я, бывает, и до конца первой книги-то не всегда выдерживаю, а уж ждать ещё книг 5.. :-D Вот "Тайный город" Панова, к примеру, предпочёл после второй книги отложить в сторону (а он всё пишет и пишет).

А, ну коли в переводе.. Я-то сам в оригинале сезон посмотрел (временами прибегая к помощи субтитров); но, как сейчас вижу, на 1001cinema уже по 20-ю серию перевели, так что думаю через неделю-другую уже и до конца добьют!
Причём дело-то в 7-м сезоне тоже не сразу заладилось, хотя с середины активно начали сюжетные твисты подкидывать. Но всё-таки питаю надежду, что в 8-й части, съёмки которой уже начались, Бауэра наконец порешат, ибо сколько можно-то. %))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shickarev@lj
2009-06-16 16:20 (ссылка)
Ты знал ;)

Так тебе седьмой не очень? Как он в сравнении с?
Первым? Четвертым? Пятым? ))

Замочат как пить дать, к гадалке не ходи, сюда ходи, снег башка попадет совсем мертвый будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-16 16:38 (ссылка)
Ага, решил даже без уточняющего вопроса обойтись. :-D Меж тем Леонид Володарский в своей радийной передаче сей цикл весьма хвалит (мол, что не книга, так всё лучше и лучше).

В "24" лично мне больше всего по нраву, пожалуй, третий сезон (для обозначения точки отсчёта, так сказать). А что до седьмого.. Возвращение Тони Альмейды, моего любимого персонажа, порадовало, но вот объяснение типа "принесли его домой, оказался он живой" явно притянули за уши. Ну и вообще: поначалу всё было скучновато, потом довольно бодро пошло, но опять-таки - всё это мы уже видели. И заговоры, и предательства, и смерть второстепенных героев. Я вот здесь немного написал о впечатлениях, а если в целом, то вполне могли бы уже сейчас всё завершить и не канителиться ещё 24 серии.
Так что "The Shield" по-прежнему образцовый пример того, как надо заканчивать истории!

В восьмой сезон, кстати, на роль оперативника из восстановленного CTU пригласили Фредди Принца-младшего; погововаривают, что это возможная замена Джеку будет. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanakoga@lj
2009-06-16 17:11 (ссылка)
Из всех Бэтменов мне нравится только пародийный Бэтмен и Роюин, да и то из-за Мистера Фриза)

Оффтопик
Посмотрела по вашему совету "Hard Candy", и до сих пор под впечатлением. Вштыривает как качественный фильм ужасов. Но мне весь фильм почему-то хотелось эту правдоблюбивую девочку разъяснить скальпелем, я, видимо, тоже латентный педофил

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-16 17:28 (ссылка)
Так ужас в том, что "БиР" отнюдь не задумывался пародийным творением, это оно как-то так само вышло. :-D И в итоге фактически похоронило франшизу до возвращения Нолана. Кстати, на роль Фриза ещё и Сталлоне претендовал (говорят, что потом он с досады уволил своего агента).

Все мы в чём-то латентны Есть в этом некоторая вселенская загадка - почему частенько герою, которому вроде как положено сопереживать, желаешь чего-то нехорошего.
Между прочим, девочка сия потом выросла в "Джуно" (да и вообще её героинь всё время что-то не устраивает в окружающем мире), а режиссёр Дэвид Слейд через два года снял "30 дней ночи" - довольно неудачное, на мой взгляд, упражнение в жанре вампирского кино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanakoga@lj
2009-06-16 17:50 (ссылка)
Я Пейдж в "Джуно" впервые увидела, потом был странный раздражающий глаза фильм "Фрагменты Трейси". Играет так, что я ей безоговорочно верю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-06-16 17:58 (ссылка)
В свои 22 года она уже номинантка на "Оскара", и за ней ещё 4 десятка премий и номинаций. %) Осенью Пейдж должна появиться в комедийной драме Дрю Берримор "Whip It!", а сейчас снимается в фантастическом триллере Кристофера Нолана. Плюс очередная версия "Джейн Эйр" в перспективе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanakoga@lj
2009-06-17 04:58 (ссылка)
Буду ждать с нетерпением) Нужно же как-то разбавить неприязнь к ее Хейли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mangust_dv@lj
2009-06-17 07:17 (ссылка)
Фильм 66-го года видела - кино и тапки. Истерический смех на протяжении всего фильма

(Ответить)


[info]agcooper@lj
2011-01-22 13:36 (ссылка)
Еще один.
Батмануэль с Нестором Карбонелом :)

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-01-22 14:54 (ссылка)
Рабочие материалы сериала "Lost"? :-D Карбонел прямо-таки прикипел душой к этой франшизе, как я погляжу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agcooper@lj
2011-01-22 15:01 (ссылка)
это из The Tick
Image

(Ответить) (Уровень выше)