Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2009-08-23 22:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Rob Lane “Don't tread on me”

Reference point 3
И снова в непрямом эфире сериальные заставки, служащие своего рода отправной точкой, преамбулой и визитной карточкой телевизионных историй, к коим они прилагаются. В отличие от двух прошлых обращений к теме представленные здесь ролики имеют между собой нечто общее, а именно - все сериалы были произведены при непосредственном участии одного и того же канала. Канал этот не боится экспериментов, не стремится смягчить действие шоу в угоду рейтингу и является неизменным поставщиком одних из наиболее интересных сериалов. Речь, как, возможно, многие уже догадались, идёт про ОРТ HBO.



“Tales from the crypt” (1989 - 1996) (за кадром - композитор Danny Elfman)



“Oz” (1997 - 2003) (композиторы David Darlington, Steven Rosen)



“Sex and the City” (1998 - 2004) (Groove Armada “Sex And The City theme”)



“The Sopranos” (1999 - 2007) (Alabama 3 “Woke Up This Morning” (Chosen One Mix))



“Band of Brothers” (2001) (композитор Michael Kamen)



“Six Feet Under” (2001 - 2005) (композитор Thomas Newman)



“The Wire” (2002 - 2008) (в заставке на протяжении пяти сезонов звучала песня Тома Уэйтса “Way Down in the Hole” – причём, в каждом блоке серий её пел кто-то другой. Здесь приведены титры второго сезона и исполнение самого Уэйтса):



“Angels in America” (2003) (композитор Thomas Newman)



“Carnivale” (2003 - 2005) (композиторы Wendy Melvoin, Lisa Coleman)



“Entourage” (2004 - ??) (Jane's Addiction “Superhero”)



“Deadwood” (2004 - 2006) (композитор David Schwartz)



“Rome” (2005 - 2007) (композитор Jeff Beal)



“Flight Of The Conchords” (2007 - ??) (композиторы Jemaine Clement, Bret McKenzie)



Мой персональный музыкальный фаворит - “John Adams” (2008) (композитор Rob Lane)



“True Blood” (2008 - ??) (Jace Everett “Bad Things”)



“Hung” (2009 - ??) (The Black Keys “I'll Be Your Man”)



“Bored to Death” (2009 - ??) (Coconut Records “Bored to death”)



Ранее:

  • Firefly, 24, etc.

  • Damages, Lie to me, etc.


  • (Добавить комментарий)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-08-23 14:14 (ссылка)
    А я сейчас как раз пересматриваю Band of Brothers. :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 14:17 (ссылка)
    Ну и молодец. %) А та же команда производителей уже на Тихий океан нацелилась - "The Pacific":

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-08-23 14:20 (ссылка)
    Знаю, знаю и жду.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 14:41 (ссылка)
    К слову о "Band.." - похоже, что одного из её эпизодических персонажей и куда более активного героя "Battlestar Galactica" Джейми Бамбера во втором сезоне "Dollhouse", где он примет участие, будут тащить под венец. По крайней мере, судя по промо-фотографиям (правда, очень уж небольшого разрешения):

    Image

    Image       Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-08-23 14:56 (ссылка)
    В "Галактике" его уже затаскивали вроде туда. :) А "Dollhouse" я не смотрю.
    Бамбер неплохо в роли лейтенанты в "Ultimate Force" отсветил, до серии с военным трибуналом, где судья, в исполнении одного из бравых начальников Шарпа и друга Индианы Джонса в немецкой форме, таки сумел добиться его ухода из полка.
    Ты, кстати, знаешь, что саундтрек четвёртого сезона "Галактики" есть в сети уже?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 15:02 (ссылка)
    Эти твои определения типа "в исполнении одного из бравых начальников Шарпа и друга Индианы Джонса в немецкой форме" звучат как натуральные шарады! Нет бы прямо сказать - актёр такой-то, у которого ещё рожа противная (или там уши большие, к примеру). :-D

    А саундтрек уж, по-моему, больше месяца лежит, - по крайней мере я его ещё в первой половине июля скачивал, помнится.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-08-23 15:09 (ссылка)
    Майкл Бирн. Если в роли начальника Шарпа - то майор Нерн, если в роли "друга" Индианы - то Фогель. Его ещё с дирижабля ссадили за безбилетный проезд.
    Я всегда говорю шарадами когда трезв и ничем не занят. :)))

    Вот ты знаешь уже сколько времени, а только с неделю как. Потому "спешу" поделиться "новостью". :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 15:17 (ссылка)
    Да если б ты один так говорил.. А то почитаешь так по интернету и ЖЖ всякие диалоги, так там сплошь шифровки! Типа (далее все названия условны): "А помните капитана X из пятого сезона "CSI:NY"? Так он появился во втором эпизоде сериала, который снимает наш знакомый по "Lost" и там с ним случилось то же, что и с пациентом доктора Хауса в девятой серии третьего сезона! Представляете?!" Вот же, думаешь, у людей мозги набекрень мышление образное..

    Если ты знаешь уже с неделю, почему поделился только сейчас? >%{ А вообще если какие-то саундтреки ищешь, то не стесняйся, спрашивай - у меня информация с десятка сайтов разом идёт, так что бываю в курсе подобных релизов.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-08-23 15:59 (ссылка)
    Ну, это сказываются восемьдесят лет кровавого коммунизма, шестьдесят лет игр в зою космодемьянскую и лет тридцать игры в штирлица и стас уполномочен замочить. :D
    Или всё куда банальнее - людям нравится напрягать мозг разгадывая загадки. :)

    Почему только сейчас? Потому что а) тормоз; б) расслабленный тормоз; в) раньше мне это в голову не приходило. :D

    Саундтреки-то я уже не ищу, они сами попадаются изредка. Меня стал настигать злой рок нехватки свободного дискового пространства, потому не ищу и не качаю. Единственно, что, не отказался бы послушать саундтрек из ремастированной версии "Майора Данди", но он, кажется, не выходил на дисках.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]jane_connor@lj
    2009-08-23 14:33 (ссылка)
    У "Сопрано" и "Клиент всегда мертв" заставки одни из моих любимых. В случае с "Сопрано" вроде бы ничего особенного, но сразу на определенный лад настраивает.
    ЗЫ: А заставка к "Свите" меня уже достала за пять сезонов :).

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 14:45 (ссылка)
    В одной из серий "Симпсонов", помнится, пародировали этот момент с музыкальной темой из "Сопрано". Эм-м, не соображу что-то: а "Свита" - это о чём речь идёт? %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jane_connor@lj
    2009-08-23 15:05 (ссылка)
    "Свита" это Entourage, который "Красавцы" у нас на МТВ :).

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nasty_naz@lj
    2009-08-23 15:13 (ссылка)
    на всю музыку, честно, говоря, все равно.. но то, что все ролики из ютуба, не отметить не могу))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 16:06 (ссылка)
    Тебе бросили вызов и назвали тебя с Тарантиной земляными червяками!

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]rassty@lj
    2009-08-23 15:18 (ссылка)
    Заставка в "Тру Блад" меня выносила каждый раз, более выносила заставка Декстера и Мертвые как я.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 15:23 (ссылка)
    А я вот ни "Тру Блад", ни "Декстера" ни одной серии не видел. Аж перед людьми неудобно, так их оживлённо обсуждают..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]rassty@lj
    2009-08-23 15:25 (ссылка)
    в утешение скажу, что Декстера осилил три или четыре серии, а Тру блад только пилот.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 15:26 (ссылка)
    Гм, так термин "выносил" в предыдущем комментарии тобой использовался в негативном смысле? %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]rassty@lj
    2009-08-23 15:40 (ссылка)
    да, именно:-) хотя музыка по настоящему хороша

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 15:43 (ссылка)
    А-а, тогда понятно! *сказал он, ни черта не поняв*
    Это как я буквально вчера (только не помню уж где именно) наблюдал два отзыва на "Бесславных ублюТков", написанных примерно одинаково, но только один из них был хвалебный, другой - порицательный. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]rassty@lj
    2009-08-23 15:55 (ссылка)
    и я даже знаю один порицательный:-))))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 15:59 (ссылка)
    Да даже здесь в комментариях присутствуют авторы противоположных оценок фильма. Ты - "минус", nasty_naz, отметившийся аккурат перед тобой, - прямо-таки безоговорочный "плюс" иди и убей его!; сам я вообще не смотрел. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]rassty@lj
    2009-08-23 16:01 (ссылка)
    чего уж сразу убей то? так, попинать малость:-))))))))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 16:04 (ссылка)
    Пойду, что ли, брошу ему перчатку от твоего имени *коварно благородно предложил он* ]:->

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nasty_naz@lj
    2009-08-24 15:50 (ссылка)
    чмоке, пупсег)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]rassty@lj
    2009-08-24 17:08 (ссылка)
    за это симпу по любому! :-)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]korieversson@lj
    2009-08-24 05:30 (ссылка)
    Декстер классный:) Не слушай никого, скачай и посмотри. И сам оцени
    Ну музыка то там точно великолепная!
    В заставке..и вообще)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]helen_gr@lj
    2009-08-24 07:40 (ссылка)
    Оба сериала БЕГОМ смотреть!
    Оба просто шедевры!
    Я после Декстера Шоутайм к HBO приравниваю.
    Серьезно, обязательно посмотрите ОБА сериала. Там, к сожалению, короткие сезоны.
    В крови 12 серий в 1 и уже были 10 во втором, остались 2 :(
    А в Декстере тоже, всего по 12 серий по-моему, в 1 их всего 11, если мне память не изменяет.
    Очень легко смотрится, на 1 дыхании!!
    Игра актеров и кастинг просто г е н и а л ь н ы!!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-24 08:00 (ссылка)
    Image *прикинув* Так 12 серий умножить на энное количество сезонов.. Это до черта серий получится. :-D Они там как, в этих сериалах, обещают какую-то законченную историю рассказать, или будут "доить корову", пока рейтинг позволяет, как с "Lost"`ом получилось?
    Я просто от темы вампиров как-то не особо фанатею, а с "Декстером" подожду, наверное, когда он до конца выйдет, а то и так пара десятков сериалов в режиме "как появится новая серия, так сразу её качаем" находится..
    А что до Showtime, то мне у них весьма понравилось "Brotherhood" и нынешняя "Nurse Jackie"

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]helen_gr@lj
    2009-08-24 08:19 (ссылка)
    Неее, вот увидишь - посмотришь на 1 дыхании :)
    Ну в случае с Декстером, например, в каждом сезоне очень даже законченная история получается, не как с Лостом. Ты свободно можешь посмотреть 3 сезона и (если успеешь) подождать 4, который начнется через месяц.
    Я тоже не была в восторге от вампиров до просмотра Трублада. Алан Бол гений. Period.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-24 08:26 (ссылка)
    Эвон оно как.. А то с "Lost" тоже изначально обещали: "ребята, три сезона и одна полнометражка, и всё! Будет вам законченная, непротиворечивая и рационально объяснимая история!" Ага, "щазз". Забрели в такие дебри, что и Абрамс не поможет - 5-й сезон мне не понравился совсем (разве что за исключением концовки, по ходу дела аппелирующей к египетской мифологии)..
    В любом случае - спасибо за столь вдохновенную консультацию, буду иметь в виду. :-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]helen_gr@lj
    2009-08-24 08:34 (ссылка)
    Эгегей, не трогать святое Лост! :)))
    Смотри, я просто фанатею от лоста, я не пример. Мне нравятся ВСЕ сезоны, ВСЕ дебри, ДАРЛТОН без Абрамса и с ним :)))
    5 сезон мне понравился, а последняя серия была просто вынос мозга, особенно на предложении "ну что, нашел таки свою лазейку" :) и про мифологию мне очень понравилось, даже несмотря на то, что я большая поклонница греческой/римской мифологии, а не египетской.

    А за консультацию не за что - это самое малое, что я могу отдать взамен чтению ТАКОГО журнала!!!! :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-24 10:17 (ссылка)
    >>Смотри, я просто фанатею от лоста

    А я знаю - это была изначально провокативная реплика с целью вызвать отпор. :-Ь Хотя мне всё равно кажется, что им стоило завершить дело ещё во втором (кажется) сезоне, где была серия с намёком на окружающую действительность, как сон Хёрли (сюжет, откровенно заимствованный у Аменабара), или в финале четвёртого - типа исчез остров, да и всё тут!

    Я поклонник практически всех мифологий разом: детские годы (6-9 лет) прошли под знаком греческих мифов, затем египетские (где-то в четвёртом классе) подтянулись, потом на скандинаские переключился, потом кельтские сказания были и так далее..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]helen_gr@lj
    2009-08-25 07:25 (ссылка)
    Отпор как раз был очень сдрежанный :))

    Можно поподробней со сном Херли. Ты имеешь в виду фильм Abre los ojos? Я его очень люблю.
    Сон Херли - ты имеешь в виду там, где Дейв или там где была фотография Уолта на коробке молока?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-25 08:35 (ссылка)
    Да, именно что "Abre los ojos" (плюс ещё известен его американский ремейк "Ванильное небо") - я когда серию посмотрел, то даже полез на IMDb проверять, не причастен ли к этому Аменабар. :-D И Дейв там был вроде.. А про Уолта и коробку молока вообще уже не помню!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]helen_gr@lj
    2009-08-25 08:51 (ссылка)
    А я вот только после твоего коммента увидела сходство :)
    Был там у него еще сон, где он говорит с Джином, который во сне прекрасно говорит по-английски а в руках у него коробка молока и на ней фото Уолта, что он разыскиваемый ребенок...

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-25 08:56 (ссылка)
    А, вот Джина помню, Уолта нет.. Меня это в "Lost" тоже порядком раздражало, кстати: с их постоянными скачками сюжетов и долгими перерывами в показе уже ни черта не помнишь, что и с кем случилось.
    Как, помню, показывали Родригес в начале 5-го сезона - думаю, а чего это так Хёрли при её виде всполошился? А потом дошло: так её ж убили! :-D

    С фильмом Аменабара всё очень схоже, вплоть до этого: "а ты, дружок, сигани вниз со скалы - тут-то тебе правда и откроется"..

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]helen_gr@lj
    2009-08-24 07:47 (ссылка)
    +1000000
    Заставки Трублада и Декстера-единственные, которые я не "мотаю" вперед. Просто pure pleasure!
    Только за одну заставку трубладу полагается дать все возможные призы :)
    Ее делала та же студия (Digital Kitchen), которая делала в свое время оpening title sequence к Six Feet Under.

    http://www.artofthetitle.com/2008/11/21/true-blood/
    http://www.watchthetitles.com/articles/00131-True_Blood

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]bushi_do_666@lj
    2009-08-23 15:28 (ссылка)
    Кому как, у меня в фаворитах титры к "Прослушке", каждый раз пробирает, причем в каждом исполнении по разному...

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 15:44 (ссылка)
    Том Уэйтс - он и сам такой товарищ, способный до костей пробрать. ;)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]crunch_d@lj
    2009-08-23 16:41 (ссылка)
    У Джона Адамса действительно классная тема. Спасибо за наводку, сериал заинтересовал.

    Люблю когда HBO берутся за историю, тот же Рим и Братья просто шикарно сняты.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 16:44 (ссылка)
    Пожалуйста. :-) Там и саундтрек в целом весьма хорош, и сам сериал (у которого очень длинный список наград и номинаций) тоже. В роли Джорджа Вашингтона можно Дэвида Морса узреть:

    Image

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]fluffsky@lj
    2009-08-23 16:44 (ссылка)
    у Entourage заставка совершенно мразотная. скучная и идёт больше минуты. да и музыка так себе.
    мне у 30 Rock больше всего нравится, я её даже не проматываю, она динамичная и забавная.
    у Косяков с песенкой про Литл боксес хорошая тема тоже.
    Хаус естественно в порядке тоже.
    у Ханга нового фигня.
    у Офиса неплохая.

    но мой фаворит 30 Rock! ;-)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 16:45 (ссылка)
    Только большая часть из названных сериалов к HBO отношения не имеет. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]fluffsky@lj
    2009-08-23 16:46 (ссылка)
    ну, это да.
    просто у меня канала HBO нету и я не особо в курсе, кто там кому принадлежит. ;-)

    вообще фишка забавная, когда в одних сериалах к другим обращаются.
    в Офисе вот например Красавцев на испанском увидеть можно. ;-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 16:53 (ссылка)
    Хе, да у меня самого HBO (да и других зарубежных каналов по большей части) тоже нет - но торренты решают. %)

    А сейчас вообще в моду понемногу входят так называемые кросс-оверы: говорят, что в сериале "Bones" (это где по всяким костям преступления раскрывают) одному из героев привиделся персонаж мультсериала "Family Guy", а в новом сезоне планируют и возникновение в каком-то из эпизодов доктора Лайтмана (из "Lie to me"). Плюс ещё какие-то из персонажей этих бесконечных "CSI" должны пересечься. Так, глядишь, и на постоянной основе такие штуки начнут проделывать..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]fluffsky@lj
    2009-08-23 16:56 (ссылка)
    будут, конечно.
    главное, гладко у них это проходит как. так же как и приглашение знаменитостей.
    надо вообще подумать, что бы ещё посмотреть.
    осталось немного Спэйсед и Майти Буш.. а потом хз.
    хочу смешное, душевное, про хороших людей. ;-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 16:59 (ссылка)
    К тому же подобные пересечения не требуют таких затрат, как кинокомиксы.

    Так уже вот-вот новый ТВ-сезон начнётся - а с ним и ряд новинок подтянется (в том числе ожидаемый многими Glee), там и комедии есть. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]fluffsky@lj
    2009-08-23 17:01 (ссылка)
    ничего не слышал ни про какой Гли.
    не хочу новинки.
    запарочно новые серии ждать. ;-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 17:06 (ссылка)
    Glee - это мюзикл про школьный хор, участников которого все считают неудачниками, они же мечтают о победе на общегородском (или какой он там) конкурсе:

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]fluffsky@lj
    2009-08-23 17:16 (ссылка)
    эта пятёрка - школьники?
    да им же по 30 лет всем на вид!
    что-то не впечатляет, короче. ;-)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]fluffsky@lj
    2009-08-23 16:45 (ссылка)
    ещё британские клёвые очень.
    Айти крауд и особенно Блэк букс!1

    а тут представленные не смотрел.
    мне только комедийные сериалы подходят. ;-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-23 16:46 (ссылка)
    Я всегда подозревал, что "Хаус" - это комедийный сериал, ага. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]fluffsky@lj
    2009-08-23 16:47 (ссылка)
    завязал я с Хаусом, кстати.
    невыносимая нудятина.
    100 серий посмотрел, блин, или даже больше. ;-)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]yulchataj@lj
    2009-08-23 23:23 (ссылка)
    Титры к Карнавалу - чертовски хороши!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-24 02:27 (ссылка)
    Причём музыка к ним записана не "основным" композитором сериала.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]still_raining@lj
    2009-08-24 03:33 (ссылка)
    Слушай, положа руку на сердце, "Dollhouse" нужно смотреть? А то времени нет совсем, а в сети его не то чтобы хвалят.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-24 03:40 (ссылка)
    Тут вопрос в том, кто чью руку на чьё сердце будет класть - в этом деле важны нюансы!
    Если же по сути, то тебе "Dollhouse" навряд ли будет интересен: он же в первую очередь для зрителя ценен тем, что исходит от Джосса Уэдона, автора "Firefly" и "Баффи", а тебя фантастика не так уж привлекает, как мне помнится.

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]still_raining@lj
    2009-08-24 03:43 (ссылка)
    Ээээээ... Уточняем задачу. Я не очень люблю фантастику, но обожаю "Баффи" и "Ангела". И считаю Уэдона умницей. При таком раскладе смотреть?:)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-24 03:52 (ссылка)
    Уравнение со многими неизвестными! А я вот "Баффи" вообще как-то не проникся..

    Ну, если к Уэдону хорошо относишься - то сериалу стоит дать шанс: собственно фантастическая составляющая там не слишком сильна и сводится именно к идее существования таких вот "кукол", которых могут запрограммировать на что угодно. Но тут следует учитывать ещё и то, что сериал "раскачался" только ко второй половине сезона - первые серии довольно слабые (однако ему дали шанс на второй сезон). Не знаю уж, как эти данные сообразуются с нехваткой твоего времени; такая вот "петрушка". :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]korieversson@lj
    2009-08-24 05:35 (ссылка)
    Six feet under, Карнавал, Рим - о, да.

    А расскажи немного о Дедвуде и Джоне Адамсе. О чем сериалы? Думаю посмотреть:)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-08-24 06:27 (ссылка)
    Про Deadwood я уже писал когда-то: http://maelgon.livejournal.com/118818.html
    Один из лучших вестернов за последние годы.

    Что до "Джона Адамса", то это историческая зарисовка о втором президенте США и рассказ об обретении Америкой независимости от Англии. Очень хороший мини-сериал с большим количеством приглашённых звёзд (самого Адамса играет Пол Джиаматти) и кучей наград.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]korieversson@lj
    2009-08-24 06:57 (ссылка)
    Спасибо:)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]delkin@lj
    2010-06-21 04:29 (ссылка)
    Музыка заставки в "Риме" и "Карнавале" очень похожа. Но вы говорите, что к "Карнавалу" писали другие люди, не Джефф Бил?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-06-21 04:53 (ссылка)
    Основную "карнавальную" музыку писал Бил, но вот как раз тематическая мелодия сериала - это совместный труд Лизы Коулмен и Венди Мелвойн.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]delkin@lj
    2010-06-21 05:00 (ссылка)
    Не знал. Спасибо! :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-06-21 05:04 (ссылка)
    Кстати, эти же две дамы писали музыку к приснопамятным "Heroes" - ну и вообще немало успели сделать на музыкальном фронте: http://www.imdb.com/name/nm0171123/

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]delkin@lj
    2010-06-21 05:24 (ссылка)
    Ничего из послужного списка не знаю, даже "Героев". Как-то так, прошло мимо. :)
    Но тема в "Карнавале" - симпатичная.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-06-21 05:33 (ссылка)
    Ну, я сам саундтреки чаще всего слушаю в отрыве от произведений, к которым они прилагаются, - порой бывает, что фильм (сериал) вообще не смотрел или же он оказался порядочной ерундой, а музыка к нему просто загляденье (заслушанье, точнее).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]delkin@lj
    2010-06-21 05:39 (ссылка)
    Как-то не подвезло мне в этом жанре. Из западного кино/звука очень люблю кланнадовский саундтрек к Robin of Sherwood, и что-то никто близко не подобрался по шедевральности. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-06-21 05:47 (ссылка)
    Среди моих любимых композиторов Тревор Джонс ("Последний из могикан" вообще вне конкуренции), Ханс Циммер, Томас Ньюмен, Рэнди Эдельман, Брайан Тайлер.. В общем, много имён назвать могу. %)

    Если интересно, то есть у меня на эту тему более-менее регулярная серия постов (с примерами мелодий): http://maelgon.livejournal.com/303012.html

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]delkin@lj
    2010-06-21 05:53 (ссылка)
    То, что надо. Пошёл изучать. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]chaos_and_panic@lj
    2011-08-02 16:21 (ссылка)
    У меня на вершине чарта однозначно Jace Everett,потому как сия волшебная музыка давно и навсегда прописалась на моем мобильнике в качестве рингтона."When you came in the air went out..."
    Просто сказка.Заставка престолов тоже симпатичная,только вот на рингтон ее не очень-то пристроишь,поэтому клыкастые ночные убийцы прочно осели на первом месте моего личного хит-парада)))

    (Ответить)