Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2009-10-09 09:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Danny Elfman “Taking Woodstock”

Если бы молодость знала
Сим объявляется введение новой рубрики под условным названием «Сейчас этот фильм сняли бы за совсем другие деньги» (не исключено, что дело ограничится единственным выпуском). И первой в данном ряду будет лента:

“Приключения Гекльберри Финна” | “The Adventures of Huck Finn” (США, 1993)
Режиссёр: Стивен Соммерс
Автор сценария: Стивен Соммерс
В ролях: Элайджа Вуд, Кортни Б.Вэнс, Робби Колтрейн, Джейсон Робардс, Рон Перлман
Композитор: Билл Конти

Не думаю, что есть нужда в пересказе сюжета (хотя по нынешним временам ни в чём нельзя быть уверенным), посему ограничимся констатацией факта, что фильм снят по второй повести Марка Твена из цикла о Томе Сойере и Гекльберри Финне. Экранизация довольно близка к тексту, адаптированному также Соммерсом, разве что Сойер, в книге появлявшийся ближе к финалу, из киноварианта исчез совсем. Стивен Соммерс (“Мумия”, “Ван Хельсинг”, “Бросок кобры”) на ту пору успел снять лишь один – не слишком успешный – фильм, и под рукой у него не было ни больших бюджетов (пришлось укладываться в жалкую сумму в 6,5 млн. долларов), ни богатства спецэффектов (на IMDb с гордостью сообщается, что «movie contains no digital effects»), ни даже, страшное дело, Брендана Фрейзера. Оператором на картине был тогда ещё малоизвестный Януш Камински: в том же 1993-м им отснят “Список Шиндлера”, за который через год Камински был удостоен «Оскара» и с тех пор практически бессменно сотрудничает со Спилбергом.
А теперь хватит слов, перейдём к картинкам.

Фродо загодя тренируется убегать от назгулов:

       

Будущий хоббит всия Голливуда Элайджа Вуд:



Фродо и Горлум Гек и Джим (Кортни Б.Вэнс)



Знаменитое трубочное зелье из Шира:



Вариация битвы у Заверти:



Рон Перлман, тогда сыгравший лишь в десятке фильмов и сериалов (включая его звёздную роль в “Beauty and the Beast”). Впереди у него ещё 147 наименований в послужном списке, изрядная часть которых окажется трэшем:



Двукратный лауреат «Оскара» Джейсон Робардс, двумя годами ранее сам сыгравший Марка Твена в телефильме “Mark Twain and Me”:



Робби Колтрейн, последующие три года получавший премию BAFTA, как лучший телевизионный актёр за сериал “Cracker”, а ныне более всего известный как лесничий Хагрид из экранизации “Гарри Поттера”:



Энн Хеч (в конце 90-х оказавшаяся в центре громкого скандал из-за связи с актрисой Эллен ДеДженерес) и Рене О`Коннор (через пару лет получившая известность, как верная боевая подруга Зены, королевы воинов):



Дебютантка Лора Белл Банди российскому зрителю практически неизвестна, однако активно играет в бродвейских постановках, а в 2007-м году номинировалась на премию «Тони» за мюзикл “Legally Blonde”:



Более чем скромная роль Стивена Соммерса (о прочих режиссёрских камео желающие могут прочитать здесь):



* *


И коль скоро сегодня исполняется 45 лет режиссёру Гильермо дель Торо (ответственному за грядущую экранизацию “Хоббита”), хотелось бы воспользоваться случаем и выложить пару видеороликов (другой повод навряд ли представится). Ниже представлены отрывки из двух фильмов, объединённых не только годом выхода – оба появились в 2004-м году, - но и демонстрацией кульбита транспортного средства.

“Hellboy” (2004), режиссёр Гильермо дель Торо:



“Ночной дозор” (2004), режиссёр Тимур Бекмамбетов:



  • Ранее: летят пули – или Бекмамбетов против Рассела Малкахи


  • (Добавить комментарий)


    [info]hazimir_fenring@lj
    2009-10-09 02:38 (ссылка)
    Надо бы Гекльберри Финна посмотреть для общего развития. А потом еще и (пере)прочитать

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-09 02:56 (ссылка)
    А ещё ведь есть "Том Сойер за границей" и "Том Сойер - сыщик".

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]hazimir_fenring@lj
    2009-10-09 03:12 (ссылка)
    Ага, это видимо связующие звенья к "Том Сойер - агент ЦРУ" из ЛВД

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]still_raining@lj
    2009-10-09 05:12 (ссылка)
    Почитай на английском, получишь море удовольствия.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]reanstrain@lj
    2009-10-09 02:40 (ссылка)
    хм. я сначала подумал: АААААА, Гек Финн — негр! хуже только Мос Деф в роли Форда Префекта!!!11
    а потом понял, что попутал и подумал: АААА!!!11 почему Гек Финн такой чистенький??!
    это не Гек Финн, это Том Сойер какой-то.

    а кульбит транспортного средства во вторых «Людях-икс» не раньше появился ли?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-09 03:00 (ссылка)
    Мос Деф вообще, по-моему, не актёр (хотя он музыкант больше), а недоразумение: в "16 кварталах" так доставал своим бубнежом, что я надеялся, что Брюс Уиллис его сам пристрелит вместо того, чтоб защищать!

    А вторых "Людей икс" я практически не помню: мне этот фильм меньше всего понравился из данной ветки (исключая разве что "Росомаху"), но лента вышла раньше, да. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]reanstrain@lj
    2009-10-09 03:05 (ссылка)
    так что, вот. я когда «Людей-икс» пересматривал, уже после «Ночного дозора» — для себя отметил, где Бекмамбетов возможно попасся. стоящий посреди шоссе Магнетто переворачивает через себя бронированный трейлер, в котором транспортируют Мистик.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]hazimir_fenring@lj
    2009-10-09 03:13 (ссылка)
    Это третьи иксы, и фильм вышел позже сабжа.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    все воруют!
    [info]reanstrain@lj
    2009-10-09 03:15 (ссылка)
    значит, бес попутал, некогда и лень было смотреть даты выхода. бывает.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-09 03:14 (ссылка)
    Эм, секундочку: Мистик из грузовика Магнетто освобобождает в третьем фильме (который как раз таки мой любимый из цикла, хоть его в основном и ругают) - после чего нам дают возможность увидеть Ребекку Ромин почти что во всей её естественной красоте. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]reanstrain@lj
    2009-10-09 03:17 (ссылка)
    да, уточнили уже.
    а я всё больше по Янссен, так что мне до естественной красоты Ромин как-то... )

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-09 03:22 (ссылка)
    Зато на Ромин сейчас можно посмотреть в сериале "Иствик" (который, впрочем, вскоре наверняка прикроют)!
    Но если маховик раскрутят должным образом, то у нас есть шансы увидеть отдельный фильм по каждому из персонажей. :-D Вон, по "Дедпулу" то и дело слухи различные подкидывают..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]reanstrain@lj
    2009-10-09 03:32 (ссылка)
    мне бы десять дней в неделю и чтобы четыре из них — выходные. =)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]helen_gr@lj
    2009-10-11 18:03 (ссылка)
    уррря! и мой самый любимый именно третий!! там жеж Бохха нашего Логана так много :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-12 04:03 (ссылка)
    Третьему фильму предъявляли претензии из разряда "что за балаган", но, по-моему, для истории о том, как множество мутантов бьётся промеж собой - это самое оно! А вот "Росомаха" - где "Б.н.Логана" ещё больше - мне как-то совсем не очень. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]helen_gr@lj
    2009-10-12 07:41 (ссылка)
    Не знаю, мне понравилась линия Джекмана и Фамке Янсен (или как там ее).
    Росомаха может и не очень, но разве ж я в кино из-за сюжета ходила???? :))))))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]jane_connor@lj
    2009-10-09 03:02 (ссылка)
    Такое ощущение, что это фильм по ящику показывают раз в два месяца – и при этом так его и не посмотрела... Мда.
    Но у Элайджи Вуда всегда были красивые глаза ;).

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-09 03:12 (ссылка)
    "У него глаза - два брильянта в три карата"..

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jane_connor@lj
    2009-10-09 04:19 (ссылка)
    "Давят из глазных яблок сок. В жару очень освежает" (с)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]replikator@lj
    2009-10-09 05:12 (ссылка)
    Ну нигде не обошлось без Рона Перлмана - ни в Гекльберри, ни в Хэллбое, повсюду он :))
    А за Гильермо буду сегодня пить (кофе) стоя - заслужил дядька, чего уж скрывать :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-09 06:01 (ссылка)
    Мне так кажется, что чуть где фильм затевают снимать - Перлман тут же своё резюме шлёт. У него ж даже сейчас 11 проектов в разработке, не говоря о тех трёх фильмах (и паре сериалов), что уже успели снять в 2009-м!

    Streetlight (2011) (in production) .... Quigley
    The Hobbit 2 (2012) (announced) (rumored)
    The Hobbit (2011) (announced) (rumored)
    Bubba Nosferatu: Curse of the She-Vampires (2011) (announced) .... Elvis Presley
    Carjacked (2010) (pre-production)
    The Gatekeeper (2010/II) (pre-production) .... Lou
    Marmaduke (2010) (filming) (voice) .... Chupadogra
    Season of the Witch (2010) (post-production) .... Felson
    Killer by Nature (2009) (post-production) .... Dr. Julian
    Conan: Red Nails (2009) (V) (post-production) (voice) .... Conan of Cimmeria
    Bunraku (2009) (post-production) .... Nicola

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]replikator@lj
    2009-10-09 07:34 (ссылка)
    Да, плодовитый дядька... Почти как Джон Рис-Дэвис :))
    Ну а что, лишь бы приглашали, внешность позволяет - как тут не влюбиться:

    Image

    На вокзале часто можно видеть много людей в оборваных одеждах, похожих на Рона Перлмана :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-09 07:45 (ссылка)
    Да, Джон Рона опережает на 19 пунктов - правда, Перлман на 6 лет моложе, так что есть шансы наверстать. Они по вечерам небось созваниваются и хвастают друг перед другом: "А я-то на прошлой неделе аж в двух трэшах отснялся! А тебе слабо?". Ну или боевым воспоминаниям предаются: "А помнишь, мы с тобой у Уве Болла.."

    Что до дивной внешности Перлмана, то есть у меня подозрение, что в сериал "Красавица и чудовище" его продюсеры не в последнюю очередь зазвали из-за возможности порядком сэкономить на гриме..

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]replikator@lj
    2009-10-09 07:55 (ссылка)
    Про боевые воспоминания - ржу :))
    Вчера на одном кино-сайте Уве Болла назвали, извиняюсь, Уеболлом =)

    А "Красавицу и чудовище" так увидеть и не довелось. Хотя моё знакомство с Перлманом началось именно с похожего постера к этому сериалу в одном журнале (а чуть позже уже было "Имя розы"). Ты сам-то смотрел этот сериал? Рекомендуешь?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-09 08:10 (ссылка)
    Image
    Моё знакомство с этим сериалом *сам предался боевым воспоминаниям* состоялось в лихие далёкие 90-е, когда я только открыл для себя канал СТС (который в свою очередь сам, по-моему, только-только открылся). Тогда помимо "Альфа" и "Далласа" каждый вечер показывали зарубежные сериалы (каждый день - новый сериал). Помимо так и не смотренных "Кегни и Лейси", а также дважды смотренных "Следов во времени", к которым я до сих пор питаю самые тёплые чувства (может даже больше, чем сам сериал того заслуживает), показывали и "Красавицу и чудовище". Не могу сказать, что я видел все серии или так уж хорошо его помню, но то, что запомнилось, всё-таки свидетельствует о том, что сериал мне понравился. С той поры, кстати, я всё хочу его посмотреть уже с чувством, толком, расстановкой - но, понятное дело, не могу найти свободное время. *конец лирического рассказа*

    А что до У.Б. (которого Уе.. называют, по-моему, ещё со времён "House of the Dead" 2003-го года), то страшное дело - не помню, говорил я тебе или нет, но на его последний фильм "Rampage" несколько вполне солидных изданий о кино дают.. положительные отзывы! "Уве Болл сделал что-то цельное, запоминающееся", "Забудьте всё, что вы знали об Уве Болле. Это солидное кино и оно заслуживает похвалы", " Уве Болл сделал безумный, жестокий и забавный фильм. Это второй раз, когда он сделал фильм, от которого я получил удовольствие" © Вот такие дела:

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]replikator@lj
    2009-10-09 09:25 (ссылка)
    И ведь раздобыл же где-то старый СТС-овский логотип!
    Что до Болла - то тут, думаю, из разряда "не поверишь, пока сам не увидишь" :))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]yulchataj@lj
    2009-10-09 13:57 (ссылка)
    Э-э-э... Элвис Пресли?.. о_О

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-09 15:09 (ссылка)
    А что - вылитый Пресли, я считаю!
    Но вообще о фильме мало пока что известно, кроме того, что:

    а) компанию Перлману составит Пол Джиаматти,
    б) это приквел фильма "Bubba Ho-tep", в котором Элвис (тогда его играл Брюс Кэмпбелл) и Дж.Ф.Кеннеди сражались со злобным египетским умертвием,
    в) режиссёром вновь выступит Дон Коскарелли (создатель киносериала "Phantasm", ставшего своего рода объектом культа).

    В общем, очередной трэш для специализированной аудитории. :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]still_raining@lj
    2009-10-09 05:13 (ссылка)
    Вуд такой смешной:)

    Я все жду, чего там Гельермо навает с хоббитами. Сеньор большой затейник:)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-09 05:57 (ссылка)
    Ух его фантазии будет где разгуляться в пещерах Горлума и Смога (но на два-три фильма растягивать удовольствие - это они какое-то эпическое повествование затеяли). Но пусть хотя бы имя нового исполнителя Бильбо объявили, конспираторы, а то раз - и туда тоже Вуда возьмут. %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lazzo_fiaba@lj
    2009-10-09 05:57 (ссылка)
    Интересно, почему я раньше не смотрела Приключения Гека?
    Срочно ставит на закачку. Спасибо, что напомнил ;)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-09 06:20 (ссылка)
    Image

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]murzillo@lj
    2009-10-09 06:01 (ссылка)
    с ума сойти! ну у всего корни есть! :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-09 06:22 (ссылка)
    Как говорили в недавних "Играх власти": "Здесь все повязаны так, что и не разобрать.." Кругом хоббиты мафия!

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dpilikin@lj
    2009-10-09 09:27 (ссылка)
    А ведь был еще двухсерийный фильм Говорухина 1981 года "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна". Там в роли Финна, кстати, снимался нынешний страдалец от несчастной любви Владислав Галкин.
    Но мне не нравится что как в американской версии, так и в советской Сойера сделали
    излишне сладким (Элайджа Вуд - Федор Стуков). Но я помню, что был еще и более ранний черно-белый фильм и там актеры (как помнится из детских воспоминаний) выглядели даже более адекватно. Но кто снимал не помню.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-09 09:37 (ссылка)
    У Сойера и друга его Чука Гека вообще довольно продолжительная биография в кино: Tom Sawyer (Character) (http://www.imdb.com/character/ch0028051/) и Huckleberry Finn (Character) (http://www.imdb.com/character/ch0031245/) соответственно (причём это ещё не исчерпывающий список - тех же актёров 36-го года там нет). Причём галерея образов продолжает пополняться и в 2000-х - самый боевой Сойер последнего времени (в "The League of Extraordinary Gentlemen"):

    Image

    А Галкин разве за "любофф" пострадал? Мне казалось (правда, не могу сказать, что внимательно следил за этой историей), что он просто напился и устроил пальбу в баре. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dpilikin@lj
    2009-10-09 09:54 (ссылка)
    Ну так он же утверждает, что по русской традиции напился от душевной драмы. Я тоже не следил, но меня как то удивил встреченный текст Быкова, основным пафосом которого было "относится к звездам со скидкой", поскольку они "живут более нервно".
    Да, актеры они конечно особые существа (недаром ортодоксальное православие не разрешало хоронить лицидеев вместе со всей паствой), но с такими выводами можно далеко зайти.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-09 10:41 (ссылка)
    Хм, занятно: я у Дмитрия Быкова, как уже упоминал в прошлом посте, видел в этой связи только статью в "Труде". Но там речь шла о Полански и с её посылом я, в общем, согласен - не то, конечно, что "звёзды не такие как мы и относиться к ним надо иначе" (перед законом все равны и никак иначе), а что конкретно случай с режиссёром весьма спорный получился:
    http://trud.ru/article/01-10-2009/229669_neproschennyj/print

    Хотя Быков пишет много и охотно, так что если пропустил "галкинскую" статью, то неудивительно. %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dpilikin@lj
    2009-10-09 09:30 (ссылка)
    Нашел. "Том Сойер", 1936,
    Режиссер: Л. Френкель
    В ролях: Евгений Самойлов, Дмитрий Милютенко, В. Родд, Клавдия Половикова

    (Ответить)

    *стонет от умиления*
    [info]yulchataj@lj
    2009-10-09 11:59 (ссылка)
    Осспидя, какой же пууупсееег этот Вуд, прям картинка! Но вообще да, он как-то больше Том Сойер. Гек Финн шикарный бы из маленького Бейла получился.

    А за Дель Торо таки надо выпить! (и не только кофе)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-09 13:16 (ссылка)
    *выдвигая теорию* Бэйл бы тогда - с его маниакальным стремлением вжиться в роль - пару месяцев прожил в городских трущобах и научился курить! Ну и похудел бы, опять-таки (у него к этому явная склонность, похоже). ]:->

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]yulchataj@lj
    2009-10-09 13:52 (ссылка)
    Теория не лишена рационального зерна :)
    После "Машиниста" Бейлу вообще за нефиг делать можно начинать писать книшки из серии "хочешь похудеть - спроси меня как". Спрос будет бешеный!..

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dra_9@lj
    2009-10-09 15:08 (ссылка)
    Оспади, какой действительно... хоббитенок глазастый))) Умилилась три раза)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-09 15:11 (ссылка)
    А что делать: за ними нужен глаз да глаз, как говаривал Саурон!

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2009-10-09 15:17 (ссылка)
    как-то параноидально глазастый пост получился)))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]elizabetti@lj
    2009-10-11 12:04 (ссылка)
    *возмущенно* Больше Фрейзеров, хороших и разных! %)) Мог бы его уже заснять в 93-м году!

    (Ответить)


    [info]helen_gr@lj
    2009-10-11 18:14 (ссылка)
    позор на мою голову, я этот фильм не смотрела и Элайжу 1 раз увидела только в Факультете :(

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-10-12 04:00 (ссылка)
    Ну, не такое уж и великое событие этот фильм. Просто любопытен в связи с таким количеством звёздных (или не очень звёздных, но всё равно знакомых) имён. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]helen_gr@lj
    2009-10-12 07:39 (ссылка)
    Да, я не думала, что там столько будущих звезд играет...

    (Ответить) (Уровень выше)