Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2009-11-13 00:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Bon Jovi “Broken Promiseland”

“Это Спарта!”, или вокруг света за 12 лет
Жизненный путь Джерарда Джеймса Батлера (Gerard Butler), рождённого 13 ноября 1969 года в городе Глазго, мог – и даже должен был – проходить по совсем иному «маршруту», однако, как известно, человек способен лишь предполагать. Дело в том, что Батлер твёрдо намеревался стать адвокатом, и даже его успехи в школьном (а впоследствии Шотландском молодёжном и Королевском) театре не были способны повлиять на принятое решение. Несколько лет учёбы на юридическом факультете и стажировка в одной из самых крупных фирм Эдинбурга в один момент сошли на нет, поскольку за неделю до квалификационного экзамена Джерард, напившийся в пабе (что, впрочем, было не столько причиной, сколько следствием – всё это время Батлер мучался сомнениями в том, что избрал неверную стезю), был уволен. Через пару дней после этого он отправился в Лондон, покорять новые вершины – на этот раз уже актёрской деятельности. Приблизиться к намеченной цели ему удалось не сразу: до того, как попасть на театральную сцену – случилось это в спектакле “Coriolanus”, по пьесе Шекспира, - Батлеру пришлось изрядно потрудиться.

В 1997 году Джерард наконец-то возник на экране – роль была маленькой, зато компания хорошая: в исторической драме “Mrs. Brown” главную роль играла Джуди Денч:



В том же 1997-м Джерарда можно было увидеть – если не моргать в нужный момент – в 18-й части похождения Джеймса Бонда “Tomorrow Never Dies”:



Через год последовали роли в малозаметных постановках “Fast Food”:



“Little White Lies”:



Сериале “The Young Person`s Guide to Becoming A Rock Star”:



И трэше “Tale of the Mummy” от Рассела Малкахи, режиссёра “Горца”:



1999-й год – короткометражка “Please!”:



Мелодрама “One More Kiss”, в которой Батлер наконец сыграл главную роль:



Несколько эпизодов ещё одного сериала “Lucy Sullivan Is Getting Married”:



И франко-греческая экранизация (с английскими и американскими актёрами) пьесы Чехова - “The Cherry Orchard” (Батлеру досталась роль лакея Яши):



2000-й год – военная драма о событиях в Югославии “Harrison`s Flowers” (где Джерард фактически остался незамеченным в компании Энди МакДауэлл, Эдриана Броуди, Дэвида Стрэтерна и Брендана Глисона):



И первый голливудский проект, в котором Батлер пополнил длинную галерею портретов знаменитого кровопийцы - “Dracula 2000”:



2001-й год – вышедшая прямиком на видео “Jewel of the Sahara”:



Роль предводителя гуннов в телефильме “Attila”:



И эпизод сериала “An Unsuitable Job for a Woman”:



2002-й год – боевик “Shooters”:



6-серийная драма “The Jury”:



И фантастический боевик “Reign of Fire”, в котором Джерарду довелось сняться с Кристианом Бэйлом, которого сам Батлер называет своим любимым актёром:



В следующем году Батлер сыграл сразу в двух голливудских фильмах – и оба провалились в прокате. Сиквел “Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life:



И на удивление беспомощная фантастика Ричарда Доннера “Timeline”:



Следующий год в какой-то степени искупил эти неудачи. Мелодрама “Dear Frankie”, хоть и не была особо успешна в прокате, однако завоевала призы на нескольких кинофестивалях (и в целом является одной из лучших работ Батлера)



А вот экранизация мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера “The Phantom of the Opera” (куда Джерард попал благодаря знакомству с режиссёром Джоэлом Шумахером, с которым познакомился ещё в период съёмок «Дракулы 2000») собрала более 150 миллионов долларов и три номинации на “Оскар”:



По закону подлости через год последовали ещё две неудачи – спортивная драма о футболе “The Game Of Their Lives”:



И диковатая экранизация саги о Беовульфе - Beowulf & Grendel:



Вполне возможно, что это могло бы поставить жирный крест на карьере актёра, но в скором времени на экран вышла экранизация комикса Миллера “300”. Фильм семикратно окупил свой бюджет, Батлер получил несколько номинаций (плюс награда MTV в категории “Best Fight”), а образ царя Леонидаса, готового вести своих воинов навстречу верной смерти, в сознании многих зрителей прирос к нему, похоже, намертво:



Не столь успешным в финансовом отношении оказался триллер “Butterfly on a Wheel”, куда бравого шотландца лично пригласил ирландец Пирс Броснан, на средства компании которого и снимался фильм:



Экранизация слезливогомелодраматического романа Сесилии Ахерн “ P.S. I Love You”:



Семейный приключенческий фильм “Nim`s Island”, где Джерард сыграл разом две роли:



Возвращение в жанр криминальных головоломок Гая Ритчи “RocknRolla”:



В 2009-м году Баттлер не сбавляет темпов активности. Анимационное приложение к экранизации “Watchmen” – “Tales of the Black Freighter”, в которой Батлер озвучил главного героя:



Романтическая безделица “The Ugly Truth”:



«Кислотный» шутер о вреде компьютерных игр “Gamer”:



Криминальный триллер “Law Abiding Citizen” (в котором Джерард является ещё и продюсером):



И участие в одном из недавних выпусков комедийного шоу “Saturday Night Live”:



Впереди выход мультфильма “How to Train Your Dragon”, биографической ленты о Роберте Бёрнсе “Burns”, драма по мотивам шекспировского “Coriolanus” (между прочим, режиссёрский дебют Ральфа Файнса) и очередная романтическая история, на сей раз в компании с Дженнифер Энистон “The Bounty”, так что можно не сомневаться, что увидеть (и услышать) Батлера зрителям ещё доведётся не единожды.

Напоследок – пара киномузыкальных номеров, в которых Джерард демонстрирует свои вокальные данные:





А также - Батлер в рекламе «Полароида»:



И на шоу Джимми Фэллона:



(Добавить комментарий)


[info]deadpoolic@lj
2009-11-12 18:10 (ссылка)
Awesome.

(Ответить)


[info]dra_9@lj
2009-11-12 18:15 (ссылка)
Ой, остается только слюни пускать по такому мужчине)
Мне больше всего он по жизни нравится - такой простой, шкодный и на редкость обоятельный)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-12 18:23 (ссылка)
Временами по-соседски на чашку кофе заходит, потом говорит "А соли не найдётся?" и давай анекдоты травить? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2009-11-12 18:26 (ссылка)
ну ладно, ладно, все бы вам стебаться))) хотя я б не отказалась)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-12 19:02 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2009-11-13 15:06 (ссылка)
я уже говорила, что люблю тебя?)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dra_9@lj
2009-11-12 18:33 (ссылка)
но как посмотришь в интервью на неадекватных (или очень искусно притворяющихся товарищей) - как та же Фокс, так Джерри на их фоне брулльянт просто)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rassty@lj
2009-11-12 18:27 (ссылка)
неплохой актер, надо бы ему роли своей дождаться, а то так и сгинет харизма в никуда...или в сериалы:-))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-12 18:31 (ссылка)
Гм, ну вот я как раз недавно вешал список актёров, которые вполне себя в сериалах нашли уже после карьеры на киноэкране - как тот же Кифер Сазерленд, к примеру. И чувствует себя там весьма неплохо (не говоря уж о деньгах). %) Или в режиссуру подастся, на крайний случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe4alnij_angel@lj
2009-11-13 15:24 (ссылка)
я порылась по журналу, не могу найти этот список
не подскажете ссылочку, пожалуйста?=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 18:13 (ссылка)
Да без проблем:
http://community.livejournal.com/ru_serial/398530.html

Его, конечно, дополнять и другими именами можно - сериалы за последние годы вообще стали едва ли не лучшим подспорьем, чем полнометражное кино. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weapon_a@lj
2009-11-13 02:11 (ссылка)
А мне вот интересно, у нас релиз Геймера вообще ожидается или нет? Потому что на кинопоиске в профайле фильма графы этой вообще почему-то нет, да и так не слышно. А мне фильм понравился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 03:24 (ссылка)
Выйдет, наверное (хотя мне вот этот фильм не понравился совершенно). Впрочем, насколько помнится, ни "Лара Крофт", ни "В ловушке времени" у нас на DVD так и не появились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replikator@lj
2009-11-13 03:43 (ссылка)
Ой, а почему ты не упомянул об участии Батлера ещё в одном фильме? Недавно вот сфотографировал афишу:

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 03:46 (ссылка)
Уже месяца два прошло, а Николай всё никак не может от пережитого волнения отойти. %) Тебя тогда на сеанс-то пустили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]replikator@lj
2009-11-13 03:49 (ссылка)
Не, сказали без родителей не пустят.
А два месяца прошло - ничего, дык не все же тут знают про некоторые фильмы Джерарда. Всё "Леонидас, Леонидас..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 04:09 (ссылка)
Image

Это все певцом Максимасом Леонидасом восхищаются просто! Ну, помнишь, у него ещё песня такая есть:

"Был осенний хмурый греческий вечер,
Я по полису бродил, как зас.. дурак,
Только вижу вдруг - идёт мне навстречу
То ли девочка, а то ли спартанец!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jane_connor@lj
2009-11-13 04:25 (ссылка)
Ыыыы %). У меня просто рефлекс, когда вижу (или слышу) слово "репликатор", сорри :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 04:30 (ссылка)
*шёпотом* Только тс-с, но я думаю это в ЖЖ у многих так - у его френдов так точно рефлекс имеется! Как увидят в ленте ник "replikator", так думают: "Ну, ёлы-палы, опять Николай - вместо того, чтоб работать - съездил куда-нибудь заграницу и сейчас будет 5 мегабайтов фотоотчёта выкладывать!". И ведь, как правило, оказываются правы. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jane_connor@lj
2009-11-13 04:49 (ссылка)
Репликаторы (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_(%D0%97%D0%B2%D1%91%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0)), хе-хе :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replikator@lj
2009-11-13 07:57 (ссылка)
Он у вас хоть положительный, рефлекс-то? *с надеждой*
А то стараешься, создаёшь тут годами положительную репутацию себе, а всё, выходит, зря! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jane_connor@lj
2009-11-13 08:20 (ссылка)
Некоторые вредные репликаторы еще до вас постарались испортить себе репутацию :).

Но "я вас не знаю, но уже люблю" (с) :D.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]replikator@lj
2009-11-13 08:24 (ссылка)
Спасибо! *краснеет*
Я ещё вышивать умею!
А тем вредным репликаторам, что до меня были, да портят всё, по попе и в угол!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 08:26 (ссылка)
Да, он такой - "смех и радость приносит людям". %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jane_connor@lj
2009-11-13 08:33 (ссылка)
:)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replikator@lj
2009-11-13 07:58 (ссылка)
Цветы не мои! Это просили передать!! *смотрит в пол*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_kea@lj
2009-11-13 06:31 (ссылка)
А там ведь не Батлер, а какой-то Батл снялся. Так что мимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]replikator@lj
2009-11-13 07:55 (ссылка)
А ведь ваша правда!!
Но как на Батлера похож... Может, они разлучённые в детстве братья?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_kea@lj
2009-11-13 08:05 (ссылка)
Не поверите, сижу и думаю как такое возможно. Надо бы Батлера оповестить о брате-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 08:08 (ссылка)
Не уверен, что Батлер такому-то брату обрадуется! Вон, из него ещё кто-то лезет, аки Чужой из собаки. ]:->

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_kea@lj
2009-11-13 08:14 (ссылка)
В утешение могу лишь сказать, что семью не выбирают:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jane_connor@lj
2009-11-13 04:23 (ссылка)
"Дорогой Фрэнки", "Призрак Оперы" и "300" безусловно его лучшие фильмы ever. Уж насколько я люблю "PS: Я тебя люблю", но там Джеффри Дин Морган украл весь фильм у него.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 04:27 (ссылка)
А у меня сложилось впечатление, что "ПыСы" вообще мало кто любит. О_о
Правда, сам я его не видел, самым же удачным фильмом Батлера считаю "Дорогого Фрэнки" ("300" как раз не понравились). И ещё вот "Butterfly on a Wheel" неплох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jane_connor@lj
2009-11-13 04:48 (ссылка)
A чего там не любить – фильм отличны? О_о

От "Butterfly on a Wheel" не в восторге. Как-то там слишком все банально, на мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ester_n@lj
2009-11-13 05:29 (ссылка)
Провокатор! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 07:27 (ссылка)
Зато уж как ты красноречива. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2009-11-13 07:33 (ссылка)
Краткость - сестра таланта! :)

Я б сама и не знала, что за Батлер такой, если б не некие фанатки "Дракулы-2000". :) Ну а уже потом, после "Призрака" и сама прониклась, даааа, как поет! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe4alnij_angel@lj
2009-11-13 15:21 (ссылка)
я люблю "ПыСы"=)
но я девушка, мне можно;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 18:16 (ссылка)
Дело в том, что я как раз у кого-то из девушек в ЖЖ читал разгромный отзыв на этот фильм вскоре после его выхода (плюс там ещё в комментариях целый хор недовольных был). Впрочем, сама Ахерн, автор романа, похоже негативной критикой мало смущена: она с той поры вроде ещё одну книгу написать успела и останавливаться не намерена..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mangust_dv@lj
2009-11-17 05:59 (ссылка)
Девочки точно любят ПыСы - Батлер, ДДМчик....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felix_zilich@lj
2009-11-13 05:57 (ссылка)
на первой фотке скэндал макс!
как он туда попал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 07:15 (ссылка)
Эм-м.. Это про ЖЖ-юзера речь идет, рискну предположить? И что - прям так похож? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_zilich@lj
2009-11-15 13:55 (ссылка)
http://funkyimg.com/u2/407/803/1997_-_Mrs_Brown.jpg

ну и хотя бы аватара в журнале, не самая удачная но все ж)
http://maxalex.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slobodushka@lj
2009-11-13 05:59 (ссылка)
чесно признаюсь, первый раз увидела его во Власти огня, потом смотря Лару-пыталась вспомнить - где видела! а уже потооом глянула Дракулу)) Ну все последующие фильмы мимо не прошли (кроме Dear Frankie и о футболе).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 07:26 (ссылка)
А вот как раз "Dear Frankie" едва ли не единственный фильм в биографии Баттлера, который пропускать определённо не стоит. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slobodushka@lj
2009-11-13 08:19 (ссылка)
Я восполню этот пробел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_segun@lj
2009-11-13 06:05 (ссылка)
надо же, оказывается, я кроме зооспартанцев видел с ним 3 фильма, но ни в одном из них его не помнил))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 07:25 (ссылка)
Если один из этих трёх фильм про Бонда, то ничего удивительного - у Батлера там только одна реплика в стиле "Мы в полной ж. тонем, сэр!". :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]great_segun@lj
2009-11-13 07:27 (ссылка)
нет, это не про Бонда)) три фильма это Дракула-2000, Власть огня и Лара Крофт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 07:29 (ссылка)
Вот как ты его в "Дракуле 2000" не запомнил - это да, признак настоящего киномана. :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_kea@lj
2009-11-13 06:32 (ссылка)
Словно статью в Т-ДВД прочитал и некоторые кадры один-в-один:)
Здорово!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 07:13 (ссылка)
"Total DVD" не читал, так что о схожести материала в целом судить не возьмусь, а что до сходности кадров - что поисковик первым выдал, то и берём. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_kea@lj
2009-11-13 07:15 (ссылка)
Замечание было никак не претензией, видимо в Т-ДВД тоже поисковиками пользуются:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemica@lj
2009-11-13 09:46 (ссылка)
Надо же, кучерявенький какой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 12:48 (ссылка)
А я вот, между прочим, вчера смотрел фильм в жанре "Battlestar Galactica встречает другой известный Немике сериал". Узнаёшь дядьку слева?

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2009-11-13 13:35 (ссылка)
А почему Battlestar Galactica? Дядьку узнаю, но по-моему, это кадр из фильма, где он в прошлое переносится. Ааа, точно, тетка из BG! Встретились два одиночества!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 13:42 (ссылка)
Верно - и кино про путешествие во времени, и тётенька из BsG. Хотя учитывая, что фильм-то был в 2000-м году снят, до поста президента остатков человечества Мэри МакДоннелл ещё несколько лет оставалось.

Кстати, совершенно неожиданным для себя образом увлёкся "NCIS: Los Angeles" и первые шесть серий отсмотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2009-11-13 19:07 (ссылка)
А я посмотрела "вводные" серии, которые были еще в составе основного NCIS, а отдельно пацанов из Лос-Анджелеса не смотрела пока. Слышала, что у них там все довольно бодро. Да и рейтинги на зависть многим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-14 06:18 (ссылка)
Более того - их уже успели на шашлык в синдикацию продать, что, как я читал, вроде бы прецедент для сериалов: раньше первого года показа так не поступали. Они там уже и пару камео из основного сериала успели устроить: скажем, в 5-й серии появилась (в виде телефонного собеседника) странноватая девушка-медэксперт.
А ещё вот мне интересно, что у этой барышни с радужкой глаза - в первых сериях такого не наблюдалось, кажется:

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ov_20@lj
2009-11-13 15:02 (ссылка)
Джееееееричка )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 18:11 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ov_20@lj
2009-11-13 18:33 (ссылка)
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemica@lj
2009-11-13 19:09 (ссылка)
Шедевыр, однако! Жжошь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 19:17 (ссылка)
Inspiration нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждёшь (мне тут в локалке новая серия "Хауса" попалась, я её проглядел - так там прямо несколько готовых заготовок имеется).

P.S. Ты до перевода дойдёшь или как? >%{ Выходные уж почти полтора часа как начались!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rainnoocean@lj
2009-11-13 15:55 (ссылка)
Отличный обзор, кратко, емко и в картинках:), спасибо, с удовольствием прочитала.
В "Дорогом Фрэнки" действительно очень хорошая работа, сдержанно, чутко сыграл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-13 16:27 (ссылка)
Пожалуйста. :-) "ДФ" вообще отличный фильм, незаслуженно мало известный при том - я сам на него пару лет назад совершенно случайно наткнулся. Хотя случай не столь редкий: такие вот маленькие, "скромные" ленты способны доставить удовольствия больше, чем иные куда более раскрученные названия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rainnoocean@lj
2009-11-13 16:59 (ссылка)
Да, хорошее кино, тщательно сделанное, но при этом искреннее и без педалирования затронутой проблематики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belik@lj
2009-11-13 18:28 (ссылка)
Лакей Яша - это, конечно, зе бест:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

His name is Yasha
[info]maelgon@lj
2009-11-14 06:21 (ссылка)
Реклама "Полароида" тоже ничего так - душевно, с кровью. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: His name is Yasha
[info]belik@lj
2009-11-15 09:11 (ссылка)
Хорошо, да:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-15 09:52 (ссылка)
Но раз уж твоему сердцу мил Яша:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belik@lj
2009-11-15 14:54 (ссылка)
Истерика!!!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljournalist_bot@lj
2009-11-14 04:32 (ссылка)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске (http://community.livejournal.com/ljournalist/304975.html) [info]ljournalist@ljа.

(Ответить)


[info]lady_coffee@lj
2009-11-14 15:00 (ссылка)
А вот если бы ты не отключил комментарии в другой записи, я бы эмоционально рассказала, как в свое время заслушала Songs Of Distant Earth до дыр в ленте кассеты. И как включила Олдфилда немедленно по прочтении поста. И сказала бы спасибо, что напомнил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Всё от того, что в кузнице не было гвоздя"
[info]maelgon@lj
2009-11-14 15:09 (ссылка)
Чёрт, не узнать мне теперь, что ты в свое время заслушала "Songs Of Distant Earth" до дыр в ленте кассеты и как включила Олдфилда немедленно по прочтении поста! И не узнаю ведь никогда Image

А я теперь в свою очередь не смогу сказать, что такая история у меня практически со всеми альбомами Майка (особенно с его циклом "Tubular Bells"), а без очередного прослушивания песни "Moonlight Shadow" не проходит и трёх дней.. И не спрошу тебя, смотрела ли ты фильм "Ленни". :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_coffee@lj
2009-11-14 15:40 (ссылка)
А, нет, все правильно! Потому что тогда я бы не сказала, что меня потрясла наоборот композиция Only Time Will Tell, ставшая ответом на мои тогдашние сомнения и метания. А Tubular Bells несколько позднее произвел просто хорошее впечатление, а не ошеломительное, как Songs. Которые Songs вкупе с Эньей и Китаро ввергли меня в полное new-age-obsession.
И не заявила бы, что у Фосса я люблю только "Весь этот джаз", зато любовь эта преданная и неизбывная, а "Ленни" я видела, но особого впечатления он на меня не произвел и показался скучноватым даже. И мы с тобой опять не поспорили не на жизнь, а насмерть в конце концов. Так что ты поступил мудро, лишив меня возможности наговорить вот это все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мудрость моя не знает границ!
[info]maelgon@lj
2009-11-14 17:40 (ссылка)
Вот ине довелось нам не поспроить ещё раз.. Но коль скоро ты так трепетно относишься к "All that jazz", то не хочешь ли написать к его юбилею (который приходится на следующий месяц) несколько строк? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_coffee@lj
2009-11-15 01:38 (ссылка)
Да, ладно, в другой раз душу отведем!

Мудрость твоя не знает границ, мастер ловить на слове ;)
Время есть, но не будем загадывать.
Мне сложно писать о том, что я очень люблю.

(Ответить) (Уровень выше)

Oldfield
[info]realcorwin@lj
2009-11-15 13:04 (ссылка)
Кину сюда, раз уж в "правильный" пост не получается :).

http://realcorwin.livejournal.com/131139.html

Ссылки на музыку живые и ждут любителей :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-11-15 13:15 (ссылка)
Как всегда бывают популярны посты с отключёнными комментариями.. %) Но что музыка Олдфилда "зачастую слишком банальна и примитивна" - не согласен совершенно: как раз наоборот, у него весьма сложные композиции, при кажущейся их простоте филигранно выстроенные.

(Ответить) (Уровень выше)