Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2010-03-14 09:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Lady Antebellum “When you got a good thing”

О ролях и людях



“It's not the actor's job to be funny, it's the writer's job. It's the actor's job to be truthful, and then the humor will come out”

Родившийся 13 марта 1950 года Уильям Х. Мэйси (William H. Macy) интерес к актёрской профессии почувствовал довольно рано – ещё во время обучения в старших классах он участвовал в постановках местного драматического клуба. И хотя в колледж Уильям поступал с намерением выучиться на ветеринара, тяга к искусству взяла верх, и Мэйси перевёлся в другое учебное заведение для изучения актёрского мастерства. Там он познакомился с драматургом Дэвидом Маметом, с которым дружит и по сию пору. По окончании колледжа Уильям работал в чикагском театре Мамета, а затем приятели перебрались из Чикаго в Калифорнию, где в 1985-м году основали Atlantic Theater Company (будущая жена Мэйси, актриса Фелисити Хоффман, как раз и была одной из студенток этого заведения). Параллельно он снимался в кино и на телевидении, но хотя на сегодняшний день за ним числится более сотни ролей (в том числе таких фильмах, как “Fargo”, “Air Force One”, “Wag the Dog” и “Magnolia”, и сериале “ER”), а также ряд сценариев, Уильям всё-таки больше известен, как театральный актёр, нежели лицо с экрана.

Фрагментарная фильмография Мэйси:

Homicide (1991)

(номинация на Independent Spirit Awards)



ER (31 episodes, 1994-2009)

(номинация на “Эмми”)



Oleanna (1994)



Fargo (1996)

(номинации на “Оскар” за роль второго плана, Chlotrudis Awards
Satellite Awards, Screen Actors Guild Awards
и премия Independent Spirit Awards)




Boogie Nights (1997)



Pleasantville (1998)



The Con (1998)



Magnolia (1999)



A Slight Case of Murder (1999)

(номинация на “Эмми”)



State and Main (2000)



Jurassic Park III (2001)



Door to Door (2002)

(премии “Эмми” за лучшую роль и лучший сценарий,
номинация на “Золотой Глобус”)




Seabiscuit (2003)

(номинация на “Золотой глобус”)



Stealing Sinatra (2003)

(номинация на “Эмми”)



The Cooler (2003)



Cellular (2004)



The Wool Cap (2004)

(2 номинации на “Эмми” и номинация на “Золотой глобус”)



Edmond (2005)



Bobby (2006)



Thank You for Smoking (2005)



Wild Hogs (2007)



The Deal (2008)



The Maiden Heist (2009)




Мэйси получает “Эмми” в 2003-м году:



И рассказывает о Дэвиде Мамете:



  • Хью Лори, Кифер Сазерленд, Дензел Вашингтон и прочие актёрские фильмографии

    Ну а 14 марта исполняется 10 лет со дня выхода в прокат фильма, за который Джулия Робертс наконец-таки – после номинаций за “Steel Magnolias” (1989) и “Pretty Woman” (1990) - получила свою премию “Оскар”. В основанной на реальных событиях драме Стивена Содерберга “Erin Brokovich” Джулия сыграла мать-одиночку, работающую в юридической конторе и бросившую, казалось, безнадёжный вызов гигантской корпорации, отходы деятельности которой отравляли окружающую среду. Приятным бонусом для Джулии стал и рекордный для неё гонорар – Робертс оказалась первой актрисой, преодолевшей 20-миллионный барьер.



    Весьма эмоциональная и длящаяся почти 4 минуты речь Джулии на вручении “Оскара”, в которой она успела поблагодарить практически всех.. кроме собственно Эрин Брокович:



  • (Добавить комментарий)


    [info]english_dwarf@lj
    2010-03-13 19:35 (ссылка)
    Мейси с юбилеем! Обожаю его, шикарный актер!)))
    Ну и Джульку с юбилеем оскаровской роли!)))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-13 19:53 (ссылка)
    Пересматривал к дате "Slight Case of Murder" и "The Cooler" - от него прям глаз не оторвать.

    А вот награждение Робертс чем-то напоминает нынешнюю историю с Буллок, хотя Джулия как раз на отсутствие внимания к своей персоне пожаловаться никогда не могла. :-D

    Image

    Буллок демонстрирует Робертс свою награду

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]english_dwarf@lj
    2010-03-13 19:55 (ссылка)
    Ни того, ни другого не смотрел, позор мне!)))) Надо бы Магнолию пересмотреть - с нее Мейси и люблю!

    Ну если только чем-то. У Джульки все ж таки сюжет в фильме был, развитие персонажа какое-то и вообще было что играть. Мне в принципе фильм понравился, а вот у Баллок вообще ничего в этом фильме.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-13 20:15 (ссылка)
    В "Slight Case of Murder" Мэйси ещё и сценаристом выступает, а в "The Cooler" имеется отличная роль Алека Болдуина (к слову, номинировавшегося за неё всё на тот же "Оскар"). ;)

    А сходство я имел в виду скорее общее: и та, и та актриса как-то не очень с "Оскаром" ассоциируются в рамках своей карьеры - хотя обе в весьма популярных у аудитории фильмах снимались. При этом обе они премированы за, что называется, социальную роль, прототипом для каждой из которых стала реально существующая женщина. Но вот если Робертс после "Брокович" только People's Choice Awards выигрывала (плюс ещё несколько разных номинаций было), то для Буллок нынешний "Оскар" может обернуться настоящим Ренессансом.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]english_dwarf@lj
    2010-03-14 02:07 (ссылка)
    Наслышан про оба фильма.

    Сомневаюсь я как-то про Ренессанс карьеры. Последнее время Оскар скорее как финальный венец. Получил и харе.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]helen_gr@lj
    2010-03-16 09:41 (ссылка)
    +1

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dra_9@lj
    2010-03-14 02:26 (ссылка)
    Такое ощущение, что Мейси всегда был пожилым и потрепанным) Хотя актер наипрекраснейший, конечно.
    А вот фильм про Брокович терпеть не перевариваю почему-то(
    Да и раздача оскаров по принципу "давно хорошо играет, чего там в этом году у нее\него вышло? ну и ладно, за это и отдадим, заслужено типо" - как-то неправильно, на мой взгляд)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]replikator@lj
    2010-03-14 04:12 (ссылка)
    Хотел написать всё то же самое - и про Мейси, и про Брокович - но вы меня опередили.
    Вот так отлучишься от интернета на минутку, зазеваешься - а высль уже высказана! *вздыхает*

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-14 04:20 (ссылка)
    Что Николай только не придумает, лишь бы мозги не напрягать! Меньше надо спать. >%{

    "Как же так, Коля?!" - светится
    немой укор в глазах Робертс

    Image

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dra_9@lj
    2010-03-14 05:55 (ссылка)
    *виновато*
    ну вот так и бывает: мысль приходит, а человек не в интернете, пришлось ей ко мне прийти)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-14 04:16 (ссылка)
    Это уж у кого как организм устроен: кто будто не стареет, кто, наоборот, словно уже родился старичком. :-D

    Мне фильм про Брокович как раз таки нравится, но не надо так трепетно к "Оскару" относиться-то! У нас так переживают из-за этого вручения, будто судьбы мира решаются.. К примеру, мне Джефф Бриджес всегда нравился и не стал вдруг резко лучше именно из-за того, что на пятый раз его с премией всё-таки не прокатили, а Кэмерон особенно и не расстраивается, что "Аватар" так обошли, и по второму разу планирует своё детище в кинотеатры запускать, добавив туда несколько минут.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2010-03-14 05:58 (ссылка)
    Дык назвали бы честно "оскар актеру за выслугу лет", а не "актер года", и претензий бы не было!
    Кэмерону оскары и так складывать некуда, ему уже по фиг) Придется опять идти в кино, что поделать)))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-14 06:30 (ссылка)
    Ну, считай, что премия так по умолчанию называется, если тебе от того легче будет. :-D Если уж на то пошло, то звание "фильм года" тоже должно было быть с расширением "..из того числа американских фильмов, что мы успели посмотреть и который сочли наиболее подходящим для премирования в этот раз, чтоб все потом ещё долго обсуждали наш вкус"! Я для себя полезность "Оскара" рассматриваю разве в том плане, чтоб узнать о существовании какого-нибудь кино, которое прошло "ниже линии радаров"..

    Кэмрон вроде аж 40 минут дополнительного материала хотел приклеить, но продолжительность сеанса в 3D ограничивается тремя часами, а посему придётся десятком минут ограничиваться. Но, говорят, ещё миллионов на 200 дополнительной прибыли рассчитывает. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2010-03-14 06:37 (ссылка)
    Ну вот и договорились, мне так приятнее будет, чтоб не возмущаться)
    Даешь продолжительность Аватара с утра до вечера, с перерывом на обед!:)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nasty_naz@lj
    2010-03-14 05:28 (ссылка)
    прекрасная пара. одна страшнее другого)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-14 06:22 (ссылка)
    Как низко ты пал! Раньше-то, бывало, замечал: "А вот этого актёра я видел там-то, а вот того запомнил с такого-то фильма", теперь же лишь замечания по поводу их внешности отпускаешь.. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nasty_naz@lj
    2010-03-14 06:39 (ссылка)
    выходные, отупел)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-14 06:47 (ссылка)
    Гы (с) Ну, давай попробуем расшевелить твой обленившийся разум. Что, к примеру, скажешь касаемо обсуждаемой выше в комментариях темы: смотрел ли "Оскар" (или по крайней мере знаком с его результатами), согласен ли с выбором академиков - или тоже вопил, как некоторые: "они прокатили "Аватар" - так пусть же будут прокляты!"?

    Можно было бы, конечно, ещё про Trololo man`а поговорить - но этим и так весь интернет полон. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nasty_naz@lj
    2010-03-14 08:05 (ссылка)
    ну, если ты иногда заглядываешь в ленту, мог бы обратить внимание на то, что аватар мне не понравился. очень вторичный сюжет. Все, что там есть - это спецэффекты. но ыдивили они меня меьше, чем, например, во властелине колец.
    алиса в стране чудес красивее мне показалась.
    а оскар совершенно невнятный. даже обсуждать нечего.
    а дивов - велик)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-14 08:09 (ссылка)
    Вообще френдленту не смотрю Иногда заглядываю и даже видел твоё мнение касательно "Аватара", но вопрос мой был не столько о нём, сколько об итогах "Оскара" как таковых вообще. %) Ну, раз нечего, то и не надо.

    >>а дивов - велик)

    «Я человек старый, честный, смелый и прямой, скажу вам правду в глаза. «Вы гений, ваше величество!» (с)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]mangust_dv@lj
    2010-03-14 05:39 (ссылка)
    А где "Добро пожаловать в Коллинвуд"?:)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-14 06:20 (ссылка)
    Не знаю, а где он? Почему ты не представила скрин из него, что за безответственный подход к комментированию? >%{

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]mangust_dv@lj
    2010-03-14 06:58 (ссылка)
    (с интонациями Фюнеса в "Большой прогулке") Видите ли... ли... Диск отдала подруге поэтому могу нарезать только сыр или колбаску. А вот скрины из фильма - никак.
    П.с. А там еще Клуни в инвалидном кресле и Рокуэл!

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]belated_words@lj
    2010-03-14 06:51 (ссылка)
    обожаю Мэйси - даже в самой маленькой роли он всегда заметный и интересный...

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-14 07:18 (ссылка)
    Вот на примере таких актёров, кстати, становится наглядной разница между так называемыми киноманами и теми, кто интересуется кино "поскольку постольку": условно говоря, мы с тобой знаем о существовании Мэйси, роли какие-то его назвать можем, а в целом зритель его навряд ли вспомнит. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]divov@lj
    2010-03-14 07:20 (ссылка)
    Еще у некоторых хорошая память на лица.
    Вот я все-таки не киноман. Но тут умер Кори Хейм - с чего бы мне его знать. А я его помню по Fast Getaway.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-14 07:33 (ссылка)
    Вам по должности положено хорошую память иметь. :-D
    Ну и потом кино ж всё равно интересуетесь: я хорошо помню отсылки к "Молодым стрелкам 2" в "Законе фронтира", статью в "Если" касательно параллелей между "Королём Артуром" и вестернами, "Аватар" смотрели, опять же..

    При этом увлечённость кино всё равно не говорит о всеобъемлющем узнавании: я того же КОри Хейма как раз не очень помню, зато карьерой его соратника по "The Lost Boys" Кифера Сазерленда давно интересуюсь (хотя собственно "The Lost Boys" не очень даже помню, пусть он культовый и всё такое)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]divov@lj
    2010-03-14 08:21 (ссылка)
    Люблю кино как вид искусства. У меня просто не сериальная ориентация. Тот же К.Сазерленд как сериальный актер мне известен лишь благодаря вашему блогу :) - но я хорошо выхватываю и запоминаю образы из полноформатных фильмов.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-14 08:45 (ссылка)
    Сейчас такие сериалы снимают, что не каждому кино за ним угнаться - наглядный пример тот же "Рим". Ну и актёры туда весьма известные идут охотно; к примеру, в готовящемся каналом HBO сериале "Luck" про скачки и прочие азартные игры главную роль сыграть должен Дастин Хоффман (к которому намеревается примкнуть Ник Нолт), Гленн Клоуз прекрасно себя в "Damages" чувствует, Джеймс Вудс два сезона в "Shark" отыграл, Хью Лори стал известен Америке благодаря "House M.D." и так далее..
    Не то, чтобы я уговаривал вас переменить отношение к сериалам (хотя, похоже, именно этим сейчас и занимаюсь), просто к слову о том, что образы в сериалах раскрываются даже больше, чем в полнометражках. :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]belated_words@lj
    2010-03-14 07:25 (ссылка)
    да, наверное. он вообще неброский такой - что для характерного актера просто находка :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]divov@lj
    2010-03-14 07:18 (ссылка)
    Очень удался Мейси еще доктор Моргенштерн в сериале ER.
    Комментом выше хорошо сказано: он умудряется быть заметным в самой маленькой роли. Ну чего он делал в Down Periscope? Да ничего. А впечатление доброе осталось.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-14 07:27 (ссылка)
    *подозрительно* А вы ж вроде говорили, что сериалов не смотрите? Откуда такие познания касательно "ER"?!

    "Down Periscope" вообще отличный фильм, хотя рейтинг на IMDb очень низкий почему-то.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]divov@lj
    2010-03-14 08:18 (ссылка)
    Ну так в какие годы у нас крутили ER - у меня тогда еще был телевизор. Я с интересом смотрел "Вавилон-5" и даже Sopranos частично застал. Я выпал из телевизионного контекста лет семь назад, а смотреть сериалы на дисках мне скучно. Это не мой формат. Воспринимать его в общем телевизионном потоке я вполне в состоянии, а смотреть целенаправленно - ну никак, не лежит душа.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-14 08:39 (ссылка)
    Наиболее интересные сериалы ныне всё больше в торрентах лежат, хотя в последнее время ситуация меняется понемногу (после того, как и у нас зритель на Lost подсел).

    К слову о "Вавилоне-5": если всё-таки когда-нибудь надумаете изменить привычкам, обратите внимание на "Battlestar Galactica" - это одна из лучших космоопер за последние годы (если не лучшая).



    Ну и про "Firefly" уже вам говорил, помнится, - тем более он короткий.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]tequila628@lj
    2010-03-15 01:43 (ссылка)
    Разве Вавилон-5 не намного лучше Батлстара? Мне казалось что Вавилон что-то вроде Фаерфлая, элита фантастики что ли. Я его так и не посмотрел, сейчас скачаю первую серию =)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-15 04:14 (ссылка)
    Нет, не намного - "Галактика" лучше "Вавилона-5"

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]antoin@lj
    2010-03-17 08:38 (ссылка)
    хуже
    лучше только спецэффекты

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-17 08:46 (ссылка)
    Нет, не хуже. :-Ь

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]murzillo@lj
    2010-03-14 09:42 (ссылка)
    Обожаю Мэйси! хорош даже в самой мелкой и дурацкой роли.
    Как раз Сделку хотела пересмотреть, вот и приурочу просмотр ко дню его рождения. :))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-14 09:46 (ссылка)
    Ты давай к новым горизонтам стремись! Наверняка ж ещё имеются пробелы в фильмографии Мэйси, вот их и восполняй. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]murzillo@lj
    2010-03-14 09:48 (ссылка)
    конечно имеются, вон БугиНайтс полгода уже лежат. ))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]helen_gr@lj
    2010-03-16 11:15 (ссылка)
    Обожаю Мейси, прекрасный актер!
    Он мне в Селлолар очень понравился!
    А вот Джулию не так люблю, Эрин даже не получилось посмотреть

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-03-16 11:21 (ссылка)
    Я к Робертс спокойно отношусь, в принципе, но роль Брокович у неё явно задалась.

    P.S. Я смотрю, ты френдленту оптом за неделю навёрстываешь? :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]helen_gr@lj
    2010-03-16 11:26 (ссылка)
    Да уж, не говори!
    Времени не было абсолютно, работы столько - ужас!!
    Вот только сейчас дорвалась :)

    (Ответить) (Уровень выше)