Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2010-07-03 21:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Michael J. Fox “Johnny B. Goode”

“I guess you, guys, aren't ready for that, yet. But your kids are gonna love it” ©



“Назад в будущее” | “Back to the Future” (США, 1985)
Режиссёр: Роберт Земекис
Авторы сценария: Роберт Земекис, Боб Гейл
В ролях: Майкл Джей Фокс, Кристофер Ллойд, Леа Томпсон, Криспин Гловер, Томас Ф. Уилсон
Композитор: Алан Сильвестри
Премьера: 3 июля 1985 года
Top IMDb 250: #73

Как и многое из того, что ныне считается классикой жанра, фильм “Back to the Future” был в первую очередь продуктом не продвинутых кинотехнологий, а плодом творческой смекалки и вдохновлённого, самоотверженного труда участников съёмочного процесса.
Впервые идея сюжета пришла в голову Боба Гейла в 1980-м году и возникла она из мимолётной мысли о том "а что было бы, если бы я встретился в прошлом со своими родителями, будучи их ровесником?". Таким образом возник предварительный план будущего фильма, а в 1981-м году уже был готов и первый вариант сценария. Загвоздка была в том, что для студий сюжет оказался неформатным (на Columbia его сочли слишком детским, а в компании Disney - наоборот: сомнительным с точки зрения морали), к тому же Роберт Земекис не пользовался славой успешного режиссёра и ещё один промах для него означал бы конец карьеры. Расклад резко изменился спустя три года, после успеха приключенческой комедии “Romancing the Stone” - ранее непопулярный сюжет сразу же был востребован всеми, но Поберт предпочёл сотрудничество со Стивеном Спилбергом, первым, кто читал сценарий и оценил идею. Однако съёмки были начаты отнюдь не сразу: начало работ переносилось несколько раз, потому как режиссёр искал "верных" актёров - к примеру, образ Дока Брауна до Кристофера Ллойда "примеряли" на себя Джон Литгоу и Джефф Голдблюм. В главной же роли Земекис видел только Майкла Джей Фокса, однако подобная перспектива смотрелась маловероятной, поскольку тот был по уши занят на съёмках сериала “Family Ties”, сделавшего из Майкла знаменитость. На пробах побывало немало актёров, включая Си Томас Хауэлла и Эрика Штольца, на кандидатуре которого и настояло руковоство студии. Съёмки начались, продлились три недели - и были остановлены, так как Земекис никак не мог смириться с участием Штольца. Сценарий наконец-таки предложили Фоксу, тот прочёл и согласился не раздумывая, хотя в перспективе это означало фактически работу "на износ". В итоге шесть дней в неделю Майкл днём снимался в сериале, вечер и ночь посвящал фильму, а спал от силы три-четыре часа в сутки.

Немало изобретательности потребовали и другие "компоненты" истории. Сначала машина времени представлялась сценаристам в образе холодильника - но от идеи отказались из-за статичности предмета, потом подумывали о лазерной установке и в итоге остановили свой выбор на автомобиле. Однако не простом, а таком, в образе которого было бы что-нибудь инопланетное. Таковым оказался "ДеЛориан", стараниями художников Эндрю Проберта (Indiana Jones and the Temple of Doom, Star Trek) и Рона Кобба (Alien, Raiders of the Lost Ark) дошедший до того вида, каким мы видим его в кино (кстати, Фоксу автомобиль доставил немало мучений - актёр то и дело бился головой о дверь, разбил костяшки пальцев, управляясь с рычагом КПП, и так далее). Композитору Алану Сильвестри, уже сотрудничавшему с Земекисом, было поручено создать музыку, которая своей величественностью компенсировала бы некоторую приземлёность сюжета. Алан, особо не раздумывая, созвал для работы 98 музыкантов, установив рекорд по размаху оркестра, работавшего на студии Universal. Две песни были записаны Хьюи Льюисом, лидером группы "Huey Lewis and the News" (одного из самых успешных поп-рок коллективов в Америке того времени), - композиция "The Power of Lovе" стала хитом на радиостанциях и номинировалась на "Оскар". Ну а сам городок Хилл Вэлли был выстроен на площадке студии Universal - сначала его оформили в стиле 50-х, затем переделали под 80-е (для второго фильма его пришлось фактически отстраивать с нуля).

Об итоговых успехах можно даже особо и не говорить: фильм до сих пор входит в число самых популярных лент в истории США по результатам посещаемости, в прокате отбил затраты на производство более чем в 20 раз (12 недель находясь на вершине чартов и став самым кассовым фильмом года), понравился президенту Рональду Рейгану (впоследствии велись переговоры касательно его участия в роли мэра в третьем фильме) и получил четыре номинации на "Оскар", одна из которых (за лучший звук) оказалась выигрышной. Такая популярность естественным образом привела к работе над двумя продолжениями - хотя изначально ничего такого не планировалось, - а вся вместе трилогия до сих пор занимает почётное место в сердцах любителей научной фантастики в частности и хорошего кино в целом.


 

 

 

 
       
 
       
 


Рабочие кадры с Эриком Штольцем:


 

 


Трейлер:



Johnny B. Goode:



Сюжет о работе над фильмом:



Ранее:

  • Майкл Джей Фокс


  • (Добавить комментарий)


    [info]mr_rainman@lj
    2010-07-03 11:05 (ссылка)
    Один из самых первых фильмов, который я посмотрел на VHS. Нет слов, способных описать насколько трилогия хороша, просто божественный дар, а не кино.
    И мне безумно не хватает Майкла Дж. Фокса на большом экране(

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 11:08 (ссылка)
    Да, Фокса очень жаль - так всё хорошо шло и такая "подножка" в виде болезни. Хотя он по-прежнему оптимизма не теряет и порой даже на экране показывается (в сериалах)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]mangust_dv@lj
    2010-07-03 18:30 (ссылка)
    Да, судьба по отношению к Майклу повела себя как сволочь последняя...

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]apakin@lj
    2010-07-04 05:57 (ссылка)
    Так он и пострадал на съёмках НВБ

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-04 07:53 (ссылка)
    Удушение, едва не случившееся на съёмках третьей части, не имеет отношения к развитию болезни Паркинсона, связанной с генетическими или возрастными факторами.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]mangust_dv@lj
    2010-07-07 18:24 (ссылка)
    да уж, судьба решила и "пошутить"

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]weapon_a@lj
    2010-07-03 11:07 (ссылка)
    Замечательнейший фильм. Трилогия одна из самых любимых. Сейчас даже уже трудно представить кого-то иного на роли Марти и Дока, чем Фокс и Ллойд. А вот Клодия Уэлс в роли Дженнифер Паркер мне нравится значительно больше, чем пришедшая на ее замену Элизабет Шу.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 11:11 (ссылка)
    При том больше всего авторам проблем во втором фильме доставил Криспин Гловер, чьи запросы оказались несоразмерны тому, что ему могли предложить. Хотя в итоге этот отказ лишь повернул мысленный процесс сценаристов в новое русло

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]elhutto@lj
    2010-07-03 11:34 (ссылка)
    Он потом успешно подал в суд за ресайклинг своих сцен во втором фильме...

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 12:05 (ссылка)
    Что сказать: ушлый парень - настоящий Валет Червей. %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]shvayne@lj
    2010-07-03 15:52 (ссылка)
    А есть информация о старом русле продолжения с участием героя Криспина Гловера.?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 15:57 (ссылка)
    Изначально Земекис хотел показать во втором фильме уже 1967-й год: при этом Джордж МакФлай должен был стать университетским преподавателем, а Лоррейн - хиппи. В итоге пришлось менять всю концепцию целиком.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ya_doran@lj
    2010-07-03 11:13 (ссылка)
    Штольц совсем другой. Крайне непривычный и с совсем другим характером.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 11:16 (ссылка)
    Вот Земекису и не нравилось, что Штольц играет совершенно иного МакФлая, представляя его эдаким балбесом из молодёжных комедий.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]usatij_melnik@lj
    2010-07-04 06:17 (ссылка)
    Кстати, во Fringe над этим постебались: в одной из серий в альтернативной реальности 1985 года можно увидеть афишу идущего в кинотеатре "Назад в будущее" с Эриком Штольцем в главной роли.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ya_doran@lj
    2010-07-04 06:20 (ссылка)
    Не зря я собирался посмотреть Fringe :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]usatij_melnik@lj
    2010-07-04 06:26 (ссылка)
    Тогда уточню: это будет где-то во второй половине второго сезона.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dmitry_ba@lj
    2010-07-03 11:16 (ссылка)
    отличная трилогия, до сих пор наверняка она у меня на VHS если поискать в полке с старыми кассетами. Помню как записывал с канала НТВ лет 15 назад

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 11:19 (ссылка)
    У третьего фильма, кстати, тоже недавно юбилей был - 10 лет стукнуло

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]elhutto@lj
    2010-07-03 11:38 (ссылка)
    В октябре выйдет трилогия на BluRay, 26 числа: ровно через 25 лет после первого путешествия во времени в фильме.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dmitry_ba@lj
    2010-07-03 13:26 (ссылка)
    отличная новость! а то приходится довольствоваться малым - 720р со спутника

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]elhutto@lj
    2010-07-03 11:27 (ссылка)
    Только вчера ездили с [info]elizabetti@lj на просмотр всей трилогии в кинотеатре. А у меня есть целая серия постов о любопытных фактах к трилогии BTTF:
    elhutto.livejournal.com/644516.html

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 11:28 (ссылка)
    А у вас там что - "ретро-показы" устраивают? Или так в кинотеатре юбилей отмечали?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]elhutto@lj
    2010-07-03 11:32 (ссылка)
    Отмечали юбилей. Приехало несколько ДеЛореанов, атмосфера была классная. Пара фоток в моем ЖЖ, потом будут еще.

    Ах да, ссылка на факты не прописалась:
    http://elhutto.livejournal.com/644516.html

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 11:33 (ссылка)
    Хорошо вам там; здесь максимум телепоказ светит (да и то, кажется, ни один из каналов не сподобился). :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]elhutto@lj
    2010-07-03 11:57 (ссылка)
    Ага: офигенное чувство- посидеть в ДеЛореане. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]blackdiver@lj
    2010-07-03 11:27 (ссылка)
    Спасибо, интересно:) Люблю этот фильм(всю трилогию). Кстати, с сериале "Спин сити" с Фоксом, в одной из серий играет ЛЛойд, в качестве гуру и наставника Фокса:)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 11:32 (ссылка)
    А ещё они в фильме "Трасса 60" пересекались впоследствии. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]blackdiver@lj
    2010-07-03 11:35 (ссылка)
    не видела:)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]jane_connor@lj
    2010-07-03 11:41 (ссылка)
    Тут вот люди говорят, что они это кино посмотрели на VHS. А я помню, что в детстве смотрела по телевизору потому что никаких видиков у не было :). Незабываемые впечатления, и все три фильма для меня теперь – единое целое, и части в сознании причудливо смешиваются. Порой сижу и думаю – и про дикий Запад, это в первой или во второй? А про будущее в какой? Как-то так. В детстве, конечно, невероятное впечатление произвел. Любила наравне с "Полетом навигатора".

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 12:04 (ссылка)
    А с "Крепким орешком" такого смешения впечатлений не наблюдается? :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jane_connor@lj
    2010-07-03 12:15 (ссылка)
    Неа, я ж говорила про "КО", что люблю в разное время разные части :D. Там-то я помню, кто на ком стоял ;)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]belated_words@lj
    2010-07-03 11:49 (ссылка)
    я видела этот самый Долориан в Universal :) такая ностальгия.... отличный фильм! да все три отличные. и вообще - на тему time-travel преступно мало фильмов!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 12:03 (ссылка)
    Мда, как-то временную тему вниманием обходят, а из сериалов навскидку (если брать именно временные парадоксы, а не перемещения во времени в целом, как в "Life on Mars", "Time Trax" и т.д.) разве что "Crime Traveller" вспоминается. Да и тот уже после 8 серий прикрыли..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]belated_words@lj
    2010-07-03 14:34 (ссылка)
    был еще какой-то сериал с Кевином МакКидом на тему time-travel, но я не смотрела... а ты?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 14:45 (ссылка)
    Это "Journeyman" который? Смотрел пару серий. Ничего так, но особо не зацепило, а при раскладе, что его закрыли на первом же сезоне, дальше смотреть не стал. Ещё был отличный "Day break" - там, правда, не то чтобы путешествия во времени, а нечто вроде "Дня сурка" в стиле полицейского детектива.
    А "Crime Traveller"-то ты видела? Он британский, между прочим. ;-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jane_connor@lj
    2010-07-03 15:06 (ссылка)
    Я Crime Traveller помню. Типа Малдер и Скалли, только на машине времени. Забавный был сериальчик...

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 15:11 (ссылка)
    Ну, "Малдер и Скалли" - это ты хватила: там преступления были не сверхъестественно-мистические, а всё больше бытовуха. :-D Но сериал забавный, да, - мне ещё, помнится, очень нравилось как они увязывают временные концы с концами по ходу серий.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jane_connor@lj
    2010-07-03 15:14 (ссылка)
    Они просто в струю тогдашнюю снимали – мальчик, девочка и неведомое :). А так, по сути дела, это конечно Демпси и Мейкпис :).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 15:21 (ссылка)
    А Энтони Горовиц, создатель и сценарист сериала, вообще к детективам неравнодушен. ;-) За ним также числится ряд эпизодов "Midsomer Murders", "Agatha Christie: Poirot" и "Murder in Mind", а ещё "Foyle's War". Кстати, по его же произведению и сценарию поставлен "Stormbreaker" (по-моему, несколько недооценённый зрителями).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jane_connor@lj
    2010-07-03 15:25 (ссылка)
    Вот он и решил – чего зря время терять ;), надо как следует перемешать два таких привлекательных компонента как детектив и сай-фай. Всегда верное решение, я считаю.
    А Stormbreaker я так и не посмотрела, на волне гневной нечленораздельной ругани про него %).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 15:30 (ссылка)
    Не знаю уж, чего его особенно ругали - такие фильмы я называю "пустячок, а приятно", тем паче что там в эпизодах Юэн МакГрегор, Билл Найи, Робби Колтрейн и Стивен Фрай. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jane_connor@lj
    2010-07-03 15:35 (ссылка)
    Ню-ню, ну раз Билл Найи, это в корне меняет дело! *освобождает место на жестком диске*

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 15:42 (ссылка)
    Так и я о том же! А, и ещё там Горлум Энди Серкис имеется.
    Вот, коли интересно, я когда-то свои впечатления от просмотра излагал: http://community.livejournal.com/kinoclub/421757.html

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jane_connor@lj
    2010-07-03 15:54 (ссылка)
    Микки Рурк – прям смесь Двуликого и Загадочника :)).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 15:59 (ссылка)
    Тс-с, а то прочтёт Нолан твой комментарий и надумает Рурка в третьего Бэтмена пригласить! о_О

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jane_connor@lj
    2010-07-03 18:31 (ссылка)
    Быстрее его возьмут на роль Зеленого Гоблина в "Чпука" :D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]reanstrain@lj
    2010-07-05 05:17 (ссылка)
    Stormbreaker клевецкий. и будь мне лет 12... )))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]belated_words@lj
    2010-07-03 16:16 (ссылка)
    нет... но теперь посмотрю :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]korieversson@lj
    2010-07-04 09:45 (ссылка)
    Отличные фильмы, любовь детства, и до сих пор:)
    Где-то видела интересную подборку фактов о трилогии и о пасхальных яйцах.

    Насчет темы времени в фильмах, недавно англ фильм посмотрела расчудесный - "Самые часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени", на англ звучит покороче: FAQ About Time Travel :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-04 09:48 (ссылка)
    Угу, хороший фильм, я о нём писал когда-то: http://maelgon.livejournal.com/265997.html

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]korieversson@lj
    2010-07-04 10:24 (ссылка)
    Я пропустила:(

    А исследование по Назад в будущее я все-таки раскопала)
    Куча фактов
    http://elhutto.livejournal.com/644516.html

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-04 10:26 (ссылка)
    Вообще-то, если ты посмотришь, то увидишь, что в комментариях выше уже присутствует автор этого поста (дающий на него же ссылку). :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lady_coffee@lj
    2010-07-03 11:50 (ссылка)
    Первую и третью части очень люблю.
    Вторая мне нравится меньше.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 12:01 (ссылка)
    У меня первая с третьей тоже на первом месте, пожалуй, хотя в данном случае погрешность минимальна (как и с "Крепким орешком").

    C возвращением в комментарии. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lady_coffee@lj
    2010-07-03 12:15 (ссылка)
    Ну, ты же знаешь, если можно промолчать, я так и сделаю.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 12:16 (ссылка)
    Этот порочный принцип - часто встречающаяся картина!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lady_coffee@lj
    2010-07-03 12:31 (ссылка)
    Почему порочный?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 13:18 (ссылка)
    Ну, потому как (на мой субъективный взгляд) в известной мере обессмысливает существование самого ЖЖ.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lady_coffee@lj
    2010-07-03 14:37 (ссылка)
    Ок, я поняла твою позицию.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]obi_ton@lj
    2010-07-03 13:15 (ссылка)
    that's heavy!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 13:17 (ссылка)
    "There's that word again; "heavy". Why are things so heavy in the future? Is there a problem with the earth's gravitational pull?" (Dr. Emmett Brown)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]rassty@lj
    2010-07-03 14:00 (ссылка)
    по поводу это трилогии только восторженные сопли!
    интересно, голливудские боссы не задумывают перезапуск? не приведи Господь:-)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 14:46 (ссылка)
    Это было бы бессмысленно даже для них. %)
    Вот о 4-й части разговоры ходили, но не думаю, что сподобятся, хотя сиквел (а может приквел) "Кто подставил кролика Роджера" от того же Земекиса вроде как близок к осуществлению..

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]copypastor@lj
    2010-07-03 14:52 (ссылка)
    А мне очень Гэри Бьюзи понравился! На износ ведь работал парень )

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 15:08 (ссылка)
    Бьюзи относится к тому же клубу, куда входят Майкл Мэдсен, Рон Перлман и прочие любители выпускать по 5-6 (и больше) фильмов в год, при том совершенно не заботясь о качестве оных. %)

    А поскольку я прямо сейчас не могу видеоролики просматривать - не просветите ли: какое отношение Бьюзи имеет к "назад в будущее"? о_О

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]copypastor@lj
    2010-07-03 15:46 (ссылка)
    Страшная ошибка! facepalm.jpg
    Разумеется, никакого. Я хотел сказать, Томас Уилсон, исполнитель роли Бифа Танена.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-03 16:03 (ссылка)
    А то я уж было стал лихорадочно вспоминать - где ж там Бьюзи?! :-D
    С Уилсоном, кстати, забавный закадровый материал: когда он стоит на съёмках третьего фильма перед камерой, весь измазанный, и говорит зрителям что-то вроде "Вот так весело быть актёром!" - и шлёп! опять лицом вниз.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]shvayne@lj
    2010-07-03 16:03 (ссылка)
    Поздравляю такой заметальный фильм с Юбилеем!
    В глубоком детстве смотрел три части, и любимой была ... вторая, потому что самая фантастичная и про будущее. Стимпанковская третья не очень, а первая нравилось не без особых ощущений.
    И вот год назад пересмотрел и понял, что самая то любимая первая. Сколько классных шуток, отсылок, интертекстуальный игр. Блеск.

    (Ответить)


    [info]kreecher@lj
    2010-07-03 18:16 (ссылка)
    большое спасибо за отличную статью!))) Земекис и правда гениальный режиссер, не понимаю как его могли уволить...

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-04 03:59 (ссылка)
    Земекис в последнее время несколько заигрался со своим motion capture, а вот раньше.. А откуда уволить-то?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]kreecher@lj
    2010-07-04 05:59 (ссылка)
    ну вот вы написали, что он тогда не был популярным режиссером и провал его новой картины означал бы конец его карьеры...

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]mangust_dv@lj
    2010-07-03 18:33 (ссылка)
    Вот Джеффа на могу представить в роли Дока. ХОтя Литгоу было бы интересно посмотреть. Чисто гипотетически :)

    (Ответить)


    [info]replikator@lj
    2010-07-03 18:39 (ссылка)
    Уж сколько раз пересмотрено - десятки, наверное, а до сих пор не надоедает.
    Классика жанра.

    (Ответить)


    [info]ljournalist_bot@lj
    2010-07-04 03:48 (ссылка)
    Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске (http://community.livejournal.com/ljournalist/364353.html) [info]ljournalist@lj'а.

    (Ответить)


    [info]dra_9@lj
    2010-07-04 08:48 (ссылка)
    Первые просмотры на VHS, упомянутые всеми) Прекрасный Марти, перемещения во времени - без провалов в сюжете, и потери логики - что редко для большинства сценариев. Люблю-люблю-люблю)))
    Спасибо за шикарный материал!

    (Ответить)


    [info]murzillo@lj
    2010-07-04 09:17 (ссылка)
    Великая фантастическая трилогия! И по-мне - она гораздо круче Звёздных войн.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]reanstrain@lj
    2010-07-05 05:21 (ссылка)
    комментатор-святотатец!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]murzillo@lj
    2010-07-05 08:54 (ссылка)
    :)) я нечаянно. само вырвалось ))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]reanstrain@lj
    2010-07-05 08:56 (ссылка)
    мне всяко проще, я и ту, и эту трилогию люблю. «Индиану Джонса» вот поменьше, правда. )

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]reanstrain@lj
    2010-07-05 05:21 (ссылка)
    ага, опять я — поехал в короткий отпуск и, конечно же, ничего написать не успел. (жаль, правда, что вообще никто не сподобился. слушай, а ты перестал составлять список фильмов, у которых юбилеи? опять по imdb.com смотреть надо?)

    недавно пересматривал все три вместе с бонусами. про Фокса, играющего себя, в том числе в женской ипостаси, писал даже. я, причём, все три фильма люблю нежно. а вот про Штольца забыл — было бы даже интересно посмотреть. (в какой-нибудь альтернативной реальности, ок. ))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-05 05:53 (ссылка)
    Не то, чтобы перестал списки составлять, просто перестал обращаться к "общественности" - пишут либо не совсем то ("хороший фильм, аж нет слов!" - это можно и без помощи со стороны придумать), либо вовсе не пишут. А так ещё в этом месяце у "Призрака" с Патриком Суэйзи юбилей будет.

    Что до тебя, так ты мне даже про полнометражное аниме, о котором я спрашивал, так и не ответил, оставив меня в неведении!

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ecoross1@lj
    2010-07-05 05:40 (ссылка)
    Пожалуй, лучшая трилогия в кино по балансу частей и перекрестным ссылкам. :) И вообще.
    И да, очень жаль Фокса...

    (Ответить)


    [info]blue_hookah@lj
    2010-07-05 07:07 (ссылка)
    Ая 1-й разэтот фильм смотрела в видео салоне --елси кто еще помнишь что это такое :D

    Уже классика .
    И напоминание современным любителям спецэффектов ,что не в них дело .

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-05 07:10 (ссылка)
    Большая часть спецэффектов в фильмах 80-х, которые сейчас входят в "золотой фонд", создавалась какими-то смешными на сегодняшний взгляд способами: для кадра с умирающим Терминатором в первом фильме обошлись фольгой и карманным фонариком, а уж с каким восторгом Рон Ховард рассказывал о компьютерных технологиях в "Уиллоу"..

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]crab_off@lj
    2010-07-05 16:01 (ссылка)
    Ну... тут даже и говорить нечего. Блестящий фильм с двумя отличными продолжениями, лучшая фантастическая комедия ever и (капсом, мать его!) Золотая Классика Мирового Кинематографа. А какой там Кристофер Ллойд! А какие там диалоги! А какое... ой, ну его. Нечего тут говорить, решительно нечего.
    Я смотрел этот фильм примерно 15 раз и, думается, посмотрю ещё столько же. Шедевр, как бы затаскано ни звучало это слово. Шедевр!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-07-06 02:09 (ссылка)
    >> Я смотрел этот фильм примерно 15 раз

    Вот, это уже похоже на честное признание, а то скажут "смотрел его тыщу раз!" - и попробуй в такое поверь!
    А какое там внимание к деталям: практически каждый предмет, задействованный в сюжете, "выстреливает" в своё время.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]crab_off@lj
    2010-07-06 02:45 (ссылка)
    *усердно кивает до отвала башки*

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]helen_gr@lj
    2010-07-07 10:34 (ссылка)
    Какой замечательный пост о самой любимой трилогии!!!
    Понятия не имела о Штольце...Земекис прав - Майкл был рожден для этой роли.
    ИМХО это самая лучшая в мире трилогия, где каждый последующий фильм ни в чем не уступает предыдущему!!
    Не помню сколько раз смотрела все 3 фильма, но знаю, что каждый раз смотрела все с тем же удовольствием и 100% посмотрю еще и еще.
    Воистину - не кино, а божественный дар.
    Стыдно признаться, когда слышала, что люди говорили после выхода Списка Шиндлера, что Спилберг родился именно для этого фильма и только за него ему надо поставить пямятник при жизни, не раз про себя признавалась, что родился он как раз для back to the future....

    (Ответить)