Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2010-07-13 15:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:The Righteous Brothers “Unchained Melody”

Now do you believe in ghosts?



"Патрик Суэйзи, я считаю, сыграл шедеварильно"
(из одного интернет-отзыва)


“Привидение” | “Ghost” (США, 1990)
Режиссёр: Джерри Цукер
Автор сценария: Брюс Джоэл Рубин
В ролях: Патрик Суэйзи, Деми Мур, Вупи Голдберг, Тони Голдуин
Композитор: Морис Жарр
Премьера: 13 июля 1990 года

Сложно было ожидать подобной работы от Джерри Цукера, представителя знаменитого режиссёрского трио ЦАЦ и соавтора таких фильмов, как "Airplane!", "Top Secret!" и "Ruthless People", однако факт остаётся фактом - у руля мелодраматической истории "Ghost" стоял именно он. Своим "выстрелом" Цукер попал прямо "в яблочко": при довольно скромном бюджете в 22 миллиона долларов фильм, поставленный по сценарию Рубина (впоследствии создавшего сюжет для "My Life" и адаптировавшего "The Time Traveler's Wife"), собрал в мировом прокате более полумиллиарда, вошёл в сотню посещаемых лент за историю американского кино, завоевал два "Оскара" и накрепко связал песню "Unchained Melody" именно с этой лентой. Так что, по всей видимости, актёрам, отказавшимся от ролей героев Сэма (среди них - Том Хэнкс, Аль Пачино, Том Круз, Брюс Уиллис, Харрисон Форд и Джонни Депп) и Молли (Николь Кидман и Мег Райан) из-за боязни провала в прокате, было о чём сожалеть впоследствии.


 

 

 

 


трейлер



The Righteous Brothers “Unchained Melody”



(Добавить комментарий)


[info]blue_hookah@lj
2010-07-13 08:14 (ссылка)
Что тут еще добавить -все верно))
Я обожала Патрика после Грязных танцев и Призрака .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-13 08:28 (ссылка)
Подборка, которую я в память о Суэйзи как-то выкладывал:

Дебют Патрика в кино - "Скейттаун, США" (1979):





Первая заметная роль в "Изгоях" Фрэнсиса Форда Копполы
(песню в приведённом ролике исполняет как раз Суэйзи):





"Красный рассвет" (ремейк которого готовится ныне):

Image

Исторический сериал "Север и юг":

Image

Главный хит Патрика "Грязные танцы":

Image (http://www.youtube.com/watch?v=WpmILPAcRQo)

"Дом у дороги":





"Призрак":



"На гребне волны":



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blue_hookah@lj
2010-07-13 08:42 (ссылка)
о, спасибо )))
Из всего только Скейттаун не знаю--остальное видела по несколько раз.
В ИЗгоях вообще все будущие звезды засветились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-13 08:49 (ссылка)
По "Изгоям" целая серия роликов существует из серии "Тогда и сейчас":



Примерно такая же ситуация, кстати, и с другим фильмом Копполы, вышедшем в том же году - "Rumble Fish": там засветились Мэтт Диллон, Лоуренс Фишберн, Микки Рурк, Крис Пенн и Николас Кейдж (невзирая на родственные связи с режиссёром, честно прошёл пробы на роль).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blue_hookah@lj
2010-07-13 09:26 (ссылка)
Спасибо за ролик . И забавно ,и грустно --из-за Свейзи (((

Бойцовая рыбка -видела конечно .
Более сильный фильм, чем Изгои.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mademoiselle_sh@lj
2010-07-13 12:15 (ссылка)
"Крассный рассвет" вообще мимо меня прошел, а с таким составом...
Спасибо огромное за пост, у вас всегда очень-ну-очень интересно)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-13 12:20 (ссылка)
Ну, стараюсь по мере скромных сил Image

А "Рассвет" не сказать, чтоб был из числа "must see" фильмов, но довольно любопытный с точки зрения задействованного состава проект - режиссёром, скажем, является Джон Миллиус (который за два года до того "Конана-варвара" выпустил). Кстати, собирались римейк этого фильма выпустить, но что-то пока дело слабо движется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mademoiselle_sh@lj
2010-07-13 16:34 (ссылка)
все же глянуть интересно, все такие молодые еще:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]troll_angel@lj
2010-07-13 08:14 (ссылка)
Да, насчет песни Вы правы - и впрямь накрепко привязана - ее теперь часто так и называют: песня из фильма "Привидение" :)
А вообще - прекрасное кино!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-13 08:21 (ссылка)
Причём песня-то эта была написана ещё в 1955 году и использована в фильме "Unchained". Но с тех пор кто её только не исполнял.. Вот, к примеру, версия того же 1955-го от джазмена Эла Хибблера:



Или, к примеру, вариант U2:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troll_angel@lj
2010-07-13 08:25 (ссылка)
Я вот в этой версии впервые услышал (даже раньше чем из фильма), посему люблю ее:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basenka@lj
2010-07-13 12:31 (ссылка)
классная версия:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sweetterror@lj
2010-07-13 08:19 (ссылка)
Одна из немногих мелодрам,которые мне нравятся

(Ответить)


[info]english_dwarf@lj
2010-07-13 08:20 (ссылка)
А Брюс, Джонни и Николь - это было бы интересно!)))
Фильм конечно получился классный, но на мой взгляд всех в нем сделала Вупи Голдберг в роли Оды Мей Браун!)))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

He's cute. White, but cute (c)
[info]maelgon@lj
2010-07-13 08:23 (ссылка)
Я так понимаю, что в этом твоём раскладе роль Оды Мей играл бы Джонни Депп? Или Брюс Уиллис? :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: He's cute. White, but cute (c)
[info]english_dwarf@lj
2010-07-13 08:26 (ссылка)
Не, я бы не отказался от двух разных версий! Хотя Брюссег в сюрЁневом платьице - это да, заманчивое зрелище!))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-13 08:32 (ссылка)
Ну, с Брюсом в платьице не сложилось (хотя мог бы жену поддержать-то!), а вот Николь Кидман в фильме "My life" по сценарию того же Рубина всё-таки сыграла - там история в каком-то смысле перекликающаяся с "Ghost"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]english_dwarf@lj
2010-07-13 08:37 (ссылка)
Я все никак не соберусь этот фильм посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-13 08:40 (ссылка)
Отличный фильм, хотя довольно тяжёлый (собственно, тема не из весёлых). А вот адаптированная тем же сценаристом "Жена путешественника во времени" с Эриком Баной и Рейчел МакАдамс мне не понравилась вовсе - хотя там и книга соответствующая была

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]english_dwarf@lj
2010-07-13 08:45 (ссылка)
Я наслышан. А вот за "Жену" даже браться не стал, хватило того, что осилил таки книгу. Если бы изначальный проект выжил - авось и получилось бы что-то интересное, а Бана с МакАдамс меня как-то совсем не впечатляют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nmancer@lj
2010-07-13 08:31 (ссылка)
Вупи прекрасна.

(Ответить)


[info]lady_coffee@lj
2010-07-13 08:41 (ссылка)
Мне подумалось, что "Привидение" двадцать лет назад для девушек стал тем самым главным фильмом, каким сейчас являются "Сумерки".
С оговорками, конечно, но все же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-13 08:42 (ссылка)
Эх, довольно печальная (хотя сам "Сумерки" не видел, могу только по отзывам судить) картина в разнице поколений при таком раскладе выходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chochomyki@lj
2010-07-13 08:51 (ссылка)
уж да (хотя "Сумерки" тоже не видела)

Мне кажется, тут трудно выделить какую-то актерскую работу (хотя Вупи шедевральна), уж так все сложилось - сценарий, актеры, музыка, что вышел прекрасный фильм.
Это из серии - знаешь, что так не бывает, но веришь все равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-13 08:56 (ссылка)
Тут, в принципе, печальная тенденция не только на "Призрак" - "Сумерки" заметна: есть ведь комедии (хотя бы даже и молодёжные), которые были сняты 20-30 лет назад и сейчас прекрасно смотрятся (причём и в случае, когда их раньше не видел и на ностальгию не спишешь), и те, что сделаны сейчас, но которые смотреть нет просто никаких душевных сил.

К сожалению, следующий режиссёрский опыт того же Цукера, "First Knight" оказался куда менее впечатляющим: вроде и мелодрама есть, и актёры хорошие (Джулия Ормонд, Ричард Гир, Шон Коннери), а история о Камелоте на новый лад вышла какой-то слезливой ерундой. А с тех пор он и вовсе только один фильм снял, комедию "Rat Race" (с той же Вупи в одной из ролей).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chochomyki@lj
2010-07-13 09:06 (ссылка)
Ой, да, "Первый рыцарь" вышел вообще никаким, актеры были каждый сам по себе и вышла даже не "слезивая ерунда", а вообще... ничего не вышло.

Хотя кто его знает, может быть лучше быть режиссером одного шедевра, чем десятка класса "Б".

Опять же - хотя и не совсем в тему - Теренс Малик кроме "Тонкой красной линии" что снял, хотя бы близко приближающееся по качеству? И вообще - где он?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-13 09:14 (ссылка)
"Приближающееся по качеству" довольно сложное определение, но до "Линии" у него были "Badlands" с Мартином Шином и Сисси Спейсек и "Days of Heaven" с Гиром и Брук Адамс (второй фильм не видел, но у него несколько номинаций на "Оскар" и ряд других наград). Для наглядности - оба фильма на IMDb оцениваются на 8 из 10 баллов.
А сейчас Малик трудится над драмой "The Tree of Life" (с Брэдом Питтом и Шоном Пенном) - отборщики Каннского фестиваля даже включали её в программу этого года, но явно поторопились, поскольку работа над фильмом была не закончена и чёрт его знает, когда будет завершена. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skysearcher@lj
2010-07-13 09:54 (ссылка)
У Теренса Малика пока всего четыре фильма и каждый из них - шедевр! Очень рекомендую все :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_rainman@lj
2010-07-13 08:58 (ссылка)
Превосходное кино! В последствие был ошарашен именем режиссера картины...)
А Вупи, имхо, за эту роль сильно переоценили, она во всех фильмах такая как в "Ghost". Вот в "The Color Purple" она была действительно хороша.

(Ответить)


[info]dra_9@lj
2010-07-13 09:02 (ссылка)
Шедеварильно? Шедеврательно!
Ты меня вот сейчас убил именем режиссера, ни разу не обращали внимания до. Заболел дяденька тогда, что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И сам фильм - настоящий шедевратиус!
[info]maelgon@lj
2010-07-13 09:07 (ссылка)
Почему сразу "заболел"? Клоуны тоже бывают грустными в душЕ. :-D
В принципе, режиссёрские карьеры всех троих не получили должного развития: у Джима Абрамса за превосходными (на мой взгляд) "Горячими головами" последовала кошмарная типа комедия "Jane Austen's Mafia!", а Дэвид Цукер после двух фильмов "The Naked Gun" снял "BASEketball" и две части "Scary Movie" (3 и 4)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ШедеврЯтус
[info]dra_9@lj
2010-07-13 09:13 (ссылка)
Шуты вообще мрачные товарищи, а клоуны просто пугающие (и я сейчас не о Джокере)
Горячие головы это любовь детства)) А вот про некую Мафию не слышала (но, видимо и не надо). Ну кстати 3 и 4 часть Страшного кина была не совсем плоха. Явно лучше второй части

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Шедевроид
[info]maelgon@lj
2010-07-13 09:20 (ссылка)
"Jane Austen's Mafia!" - это якобы пародия на "Крёстного отца", но просто пугающе тоскливая и несмешная; я из неё минут 25 осилил. Кстати, фильм оказался предпоследней работой для Ллойда Бриджеса (папаши Джеффа), который в "Горячих головах" адмирала, а потом президента играл.

Просто вторая лента была настолько ужасна, что следующие вышли из разряда "ну так, ничего" - хотя бы просто в сравнении. :-D К 4-й части сценарий, между прочим, писал опять-таки Абарамс, и оба они вроде бы закреплены за 5-й частью, если таковая появится..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_scally@lj
2010-07-13 09:05 (ссылка)
Спасибо...
Патрик - один из моих любимых актеров. Смотрела почти все фильмы с ним. А как танцует... вне всяких фильмов, как поет...
Хотя, он для меня самый-самый не в "Призраке" (но фильм пронзителен и прекрасен, что тут в самом деле скажешь еще), и не в "Грязных танцах" (хотя с них все и начиналось), а в
"Севере и юге" (http://users.livejournal.com/_scally/tag/north%20and%20south) в роли Орри Мэйна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-13 09:24 (ссылка)
Да я вон как раз выше в комментариях подборку ролей Суэйзи привёл, который свою карьеру с танцев и начал. :-)
Я его даже и в сериале видел, "Beast" который. Видно было там, что Патрику тяжко, но держался молодцом, тем не менее..

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_scally@lj
2010-07-13 09:33 (ссылка)
Сильный человек...

Ролик посмотрела, да, не видела его еще!
Кстати, "Последни танец" с Патриком смотрели? Там режиссер и сценарист - его супруга, балерина. Он много снимался в разных боевиках (в большинстве своем, очень даже неплохих, уж на что я не люблю этот жанр), но вот в это фильме, видно, к чему его душа на саом деле лежала. Но из-за травмы это все же не могло в полной мере проявится в профессиональном балете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-13 09:42 (ссылка)
Нет, "Последний танец" не смотрел, но учитывая, что изначально Патрик мечтал стать профессиональным танцором, то понятно, куда его помыслы были устремлены..
Если же говорить о фильмографии Суэйзи в целом, то плохих фильмов в ней, увы, на порядок больше: собственно, за последнее десятилетие я бы, помимо сериала, отметил разве что военную драму "Green Dragon", объект культа "Donnie Darko" (хотя у него там второплановая роль) и "11:14" (ничего такого особенного, но довольно любопытно выстроенный триллер, а роль опять же второго плана).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_scally@lj
2010-07-13 09:50 (ссылка)
Мне из последних лет особенно понравился как раз "Последний танец" и, конечно же "Помалкивая в тряпочку" - http://users.livejournal.com/_scally/723133.html .
В последнем роль у него не главная, но связующая и весьма колоритная, ну и сам фильм в общем чудесен. Причем, жанр - ну, совсем-совсем не мой (черная комедия), а уже несколько раз смотрела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]candidg@lj
2010-07-13 12:42 (ссылка)
И все-таки лучше всех там Вупи - это ее маленький шедевр. Каждая сцена - фейрверк. А в сцене отдавания чека монахиням - гениальная игра.

(Ответить)


[info]ljournalist_bot@lj
2010-07-14 03:35 (ссылка)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске (http://community.livejournal.com/ljournalist/366828.html) [info]ljournalist@lj'а.

(Ответить)


[info]liz64@lj
2010-07-14 04:49 (ссылка)
А вы знаете, что Вупи Голдберг на роль Оды Мэй Браун "пролоббировал" именно Суэйзи, который до этого увидел её где-то на театральных подмостках Бродвея? Как он уговорил Цукера, который изначально был не очень-то "за", устроить им совместное прослушивание (для этого надо было лететь в другой город)... И как потом, несколько месяцев спустя, снимаясь в Калькутте в "Городе радости", он включил телевизор, чтобы посмотреть церемонию Оскара, и увидел, как Вупи получает статуэтку, произносит традиционную речь и в конце отдельно благодарит его за то, что он выбил ей эту роль. У них были весьма тёплые отношения до конца его жизни.
А сам фильм был очень личным для Патрика. Незадолго до съёмок у него умер отец, всё это тяжело переживалось. И во время съёмки эпизода гибели Сэма Суэйзи реально стало плохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-14 05:40 (ссылка)
Я в курсе всех этих событий, но тем не менее спасибо за столь подробный ответ. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liz64@lj
2010-07-14 06:16 (ссылка)
Я не так давно прочитала автобиографию Суэйзи.
Видимо, до сих пор под впечатлением, раз увидев ваш пост в ленте ljournalist'а, откомментировала такой простынёй. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-14 06:22 (ссылка)
Смерть Суэйзи вообще широкий резонанс вызвала - хоть по его состоянию здоровья событие было в известной мере ожидаемое, однако всё равно печальное. И за жизнь свою он боролся до конца (и снимался практически до последнего момента)..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liz64@lj
2010-07-14 06:54 (ссылка)
Да, да... Он же год с лишним активно прожил после постановки диагноза, что при раке поджелудочной - почти геройство. Вообще слабо представляю, как можно сниматься в сериале типа The Beast в таком состоянии и без обезболивающих.
Дженнифер Грей точно про него сказала: "настоящий ковбой с нежным сердцем".
В общем, спасибо вам за пост :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-14 07:05 (ссылка)
Вам спасибо за беседу. %)
А в "Beast" можно было даже и не понять, что Патрик болен - настолько уверенно он в кадре держался:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helen_gr@lj
2010-07-14 11:28 (ссылка)
Только позавчера пересматривала его как раз.
У нас его постоянно по ТВ крутят.
Обалденный фильм!!!

(Ответить)


[info]nemica@lj
2010-07-14 12:59 (ссылка)
Пицот миллионов лет назад этот фильм видела - по телеку его не показывают, почему-то, а в записи у меня его никогда не было. Даже странно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-14 14:27 (ссылка)
Странная какая-то ты, давно тебе хотел сказать я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2010-07-14 16:28 (ссылка)
О, старый зеленый хмырь! Не узнала тебя в гриме!

А ты что, этот фильм раз в месяц пересматриваешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-15 02:22 (ссылка)
От мымры слышу!

В режиме регулярного пересмотра (и то с временным периодом в год) у меня разве что "Последний из могикан" находится, а остальным приходится ждать приступа соответствующего настроения. Но при том запись фильма "Ghost" всё равно имеется; а вот почему её нет у тебя? Что за безответственное поведение в эпоху цифрового пиратства?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2010-07-15 07:05 (ссылка)
Дык, как раз в эпоху цифрового пиратства и локалок нет смысла копить все подряд и что попало. Я нынче вообще мало видео смотрю и еще реже пересматриваю старые фильмы. И мне точно никогда не приходило в голову пересмотреть Ghost. Этот фильм для меня из тех, что можно пересмотреть, случайно наткнувшись на них в телевизоре, а специально скачивать или покупать - это нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-15 07:07 (ссылка)
Хватит морочить мне голову своими сложными отношениями с Патриком Суэйзи, короче говоря, а иди и голосуй!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helen_gr@lj
2010-07-15 07:44 (ссылка)
Госпидя!! Только подумать,что на месте божественной Мур могла оказаться лошадь Кидман.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-15 07:45 (ссылка)
Мне Кидман весьма нравится, так что сие высказывание не поддерживаю. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helen_gr@lj
2010-07-15 07:48 (ссылка)
ooooops :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-15 07:53 (ссылка)
Image


Вот тебе и упс. :-Ь Иди и голосуй давай!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2010-07-15 14:31 (ссылка)
Люблю этот фильм со времен кабельного ТВ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-07-15 16:23 (ссылка)
Ты так суров и лаконичен, будто фильму приговор выносишь. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mangust_dv@lj
2010-07-19 05:59 (ссылка)
Вупи просто прекрасна в этом фильме. И Деми мне больше всего нравится именно в этом фильме

(Ответить)