Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2010-08-03 21:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Blind Guardian “War of the Thrones”

John & John



Как уже говорилось ранее - на нынешний август приходится довольно много юбилеев, так что сегодня день рождения справляет не только Мартин Шин, но и другой, не менее известный кинодеятель, хотя и трудящийся по другую сторону экрана. Речь о режиссёре Джоне Лэндисе (John Landis), появившемся на свет 3 августа 1950 года. Джон, начавший свой путь в кино с отдела доставки писем в 20th Century Fox, а также потрудившийся каскадёром в нескольких лентах (включая "Once Upon a Time in the West"), во второй половине 70-х - начале 80-х заработал славу одного из самых успешных комедиографов. В его послужном списке значатся такие картины, как "The Kentucky Fried Movie" (основанный на скетчах трио Цукер-Абрамс-Цукер); успешный, как у зрителя, так и критиков "Animal House"; культовые "The Blues Brothers" (и их не столь впечатляющее продолжение); третья часть похождений безбашенного полицейского Акселя Фоули, героя "Beverly Hills Cop III".

Первое десятилетие 2000-х оказалось для Лэндиса периодом простоя в кино - эти годы у него отмечены разве что работой над несколькими сериальными эпизодами (впрочем, можно отметить документалку "Mr. Warmth: The Don Rickles Project", получившую две премии "Эмми"); однако, судя по всему, его ещё рано списывать со счетов. По крайней мере, уже на этот год обещан выход комедийного триллера "Burke and Hare", повествующего о двух убийцах периода XIX века, которые сбывали трупы своих жертв в медицинский колледж. Двух главных героев играют Саймон Пегг и Энди "Горлум" Серкис, а компанию им составляют Тим Карри, Айла Фишер, Кристофер Ли, Том Уилкинсон и Стивен Мерчант.

Schlock (1973)



The Kentucky Fried Movie (1977)



National Lampoon's Animal House (1978)



The Blues Brothers (1980)

(подробнее о фильме)



An American Werewolf in London (1981)



Twilight Zone: The Movie (1983)



Trading Places (1983)



Into the Night (1985)



Spies Like Us (1985)



Three Amigos (1986)



Amazon Women on the Moon (1987)



Coming to America (1988)



Oscar (1991)



Innocent Blood (1992)



Beverly Hills Cop III (1994)



The Stupids (1996)



Blues Brothers 2000 (1998)



Susan's Plan (1998)



Burke and Hare (2010)




И никак нельзя обойти молчанием тот факт, что за режиссуру "Thriller" (1983), самого успешного клипа Майкла Джексона, ответственность несёт также Лэндис:



"Black Or White" (1991)

(режиссёр опять же Джон)



Напоследок напоминание о двух других сегодняшних именинниках (картинки кликабельны и ведут на соответствующие посты):

    


(Добавить комментарий)


[info]jane_connor@lj
2010-08-03 12:18 (ссылка)
Да, "Поездка в Америку" была, по детским ощущениям, прикольная. А "В ночи" это вообще артхаус, в принципе %).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 13:50 (ссылка)
"Братья Блюз" прикольные даже и по нынешним ощущениям. :-D А ещё я третьего "Полицейского из Беверли-Хиллз" увидел прежде двух других, поэтому долгое время его считал первым фильмом - ну и до сих пор наиболее любим из трилогии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merla@lj
2010-08-03 12:33 (ссылка)
"Оскар" по-моему одна из немногих голливудских переделок, получившаяся лучше оригинала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 13:53 (ссылка)
Как минимум, не хуже, хотя замена де Фюнеса на Сталлоне - это, наверное, одна из самых необычных "рокировок" в кино.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dra_9@lj
2010-08-03 12:34 (ссылка)
Ой, любимый доктор!)) Нет повода не, так сказать!)) Как раз Клиника по МТВ идет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 13:48 (ссылка)
"Клиника" по MTV в режиме безостановочного повтора уж лет пять (или больше) идёт. :-D
Но ты мне зубы не заговаривай! Отсмотрен первый эпизод "Firefly" или как? >%{

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2010-08-03 13:52 (ссылка)
У меня хоть есть пара минут, чтоб завещание написать? *опасливо выглядывая из-за подушки*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*задумчиво*
[info]maelgon@lj
2010-08-03 14:01 (ссылка)
Между прочим, подушка, как показывают нам в кино, довольно неплохой глушитель при выстреле..

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*протягивая револьвер*
[info]dra_9@lj
2010-08-03 14:08 (ссылка)
This type of disk cannot be played... и все тут. В общем я лох, да, и меня обломали((( Так что давай, добивай, чо уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Револьвер у Гая Ритчи стащила? о_О
[info]maelgon@lj
2010-08-03 14:54 (ссылка)
Эх, вот так и просвящай вас.. Что ж ты сама процесс записи диска не проконтролировала? Вот, бери пример с Евы Мендес: барышня не стала ждать, пока в сети объявится какая-нибудь "Sex Tape" с её участием, и сама взяла процесс в свои руки: http://www.funnyordie.com/videos/0a4d42beff/eva-mendes-sex-tape?rel=player

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2010-08-03 15:02 (ссылка)
Посмотри в мои честные и добрые глаза! Ну в смысле в глаза Куинто. Стащила... Честно выкупила!
Вот только мне кажется двусмысленной фраза, что с Евы Мендес в данном направлении надо пример брать?.. Кхм. Ну в общем... можно я не буду?)))
Ну мы же две с половиной недели срока ставили, у меня запас еще есть;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 15:22 (ссылка)
вот и я не устаю повторять, на кой нам Хауз, когда у нас уже есть Кокс. XD

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2010-08-03 15:36 (ссылка)
Не видела ни единой серии Хауса, но спорю на что угодно, что до монологов Кокса ему не дорасти))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 15:39 (ссылка)
да по сравнению с Перри — Хаус, что твой сканворд против британской энциклопедии! XD
просто их чё-то сравнивать любят часто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2010-08-03 15:55 (ссылка)
Ну... они оба врачи!)) На этом все, по-моему) Кокс круче! А как он в баскетбол играет, куда уж хромому товарищу с тростью до него;) Кстати, в Клинике шикарно в одной серии Хауса простебали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 15:57 (ссылка)
>> Кстати, в Клинике шикарно в одной серии Хауса простебали.

да! ^.^V

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 16:00 (ссылка)
Вот если подтянутся сюда поклонники Хауса, то они тебе обстоятельно расскажут, что Кокс и вся "Клиника" - это "детский сад, штаны на лямках" и вообще ерунда, а Хаус - сугубо серьёзное произведение, немерянной кинематографической ценности. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2010-08-03 16:04 (ссылка)
Да флаг им в руки, пусть страдают без кокса на своем викодине:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 15:39 (ссылка)
Ещё двусмысленнее эта фраза бы звучала, если б в ней вместо "Хауз" было бы сказано "викодин". Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 15:41 (ссылка)
да-да, и все подумали о наркотиках. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сам, небось, так и задумал. :-Р
[info]maelgon@lj
2010-08-03 15:45 (ссылка)
"Дети, не покупайте наркотики.. Становитесь рок-звёздами - и будете получать их бесплатно!" ©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 15:50 (ссылка)
а у Билла Найи когда юбилей? :Ь
(а Кэл разве наркотики того? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Секс, ложь и наркотики
[info]maelgon@lj
2010-08-03 15:55 (ссылка)
У Найи юбилей в прошлом декабре был. :-Р
http://maelgon.livejournal.com/281833.html

Хотя мне из "Реальной любви" больше даже не эта цитата нравится, а:

"- Диск-дерьмо. Но разве будет не классно, если в это Рождество на вершине окажется не смазливый подросток, а престарелый наркоман, мечтающий напомнить о себе любой ценой. Эти юные выскочки считают себя крутыми. А я торчу в паршивой квартирке с моим менеджером Джо - самым безобразным типом на свете, никто не вспоминает мои классные старые песни. Так что если вы, как дядюшка Билл, верите в Санта-Клауса, покупайте мой рождественский дерьмовый диск... и наслаждайтесь тем непроходимо тупым моментом, когда мы пытаемся всунуть лишнее слово в четвертую строчку"

Но я вообще тяготею к длинным тирадам. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секс, ложь и наркотики
[info]reanstrain@lj
2010-08-03 16:01 (ссылка)
а я помню этот пост, я просто дразнился! :Ь
мне из «Реальной любви» вообще все цитаты почти нравятся. эта тоже супер. )
(а что это у меня из «Реальной любви» юзерпика ни одного, интересно. то ли глаза разбежались, то ли, напротив, достойного не нашлось.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 16:07 (ссылка)
Я в целом люблю цитаты, которые позаковыристее и которые навряд ли так запросто употребишь в прямой речи, хотя эту мою страсть мало кто разделяет. Но два поста у меня и по этой теме были (и всё никак на третью часть не сподоблюсь). :-D

А юзерпик - это идея, кстати (зря у меня, что ли, свободное место пропадает).. *задумался*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 16:17 (ссылка)
чорт, ну вот зачем я подсказал?! ))) впрочем, не жалко, с удовольствием посмотрю, чего ты там себе наставишь. (есть у меня у самого, правда, желание выгрузить нахрен часть анимешных юзерпиков и подгрузить туда киношных и сериальных. да жалко, что они из постов послетают. или может, ещё пакетик юзерпиков докупить и запутаться в них на фиг окончательно? ))

а длинные цитаты я тоже люблю (я вообще к длинным текстам тяготею, хыхы), в длинных цитатах всегда есть над чем подумать. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 16:31 (ссылка)
Я человек аниме чуждый (даже вот те наименования, про которые ты мне говорил, так до сих пор и не смотрел), так что идею про "выгрузить нахрен" поддерживаю! Тем паче они там все на одно лицо похоже.. Оставь какую-нибудь физию с глазами на полэкрана и широко открытым ртом - и сможешь каждый раз говорить, что это разные герои, нито и не заметит. :-D А сериальные юзерпики по нынешним временам хороши тем, что позволяют разговор с незнакомыми юзерами завязать. Точнее, это они завязывают: "Опа, так вы тоже этот сериал смотрите?!"
А из постов не послетают, если ты им такие же имена дашь - точнее, тогда в старых постах произойдёт замена юпиков

Ну, если любишь длинные цитаты, можешь поглядеть на досуге:

http://maelgon.livejournal.com/141722.html
http://maelgon.livejournal.com/161935.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 16:35 (ссылка)
не, ну ты чо, для меня анимешные юзерпики же тоже не «на одно лицо», а вполне себе «опа, так вы тоже этот сериал смотрели». многие из них мне как родные же! да и поименовать загруженных Барни и Каслов вряд ли так же удастся, ну, сам посуди, как я потом буду распутываться в этих «FLCL. haru» и «OP. nakama». )))
а вот что ты онимэ никакое так и не собрался посмотреть, так это ты всё-таки лентяище. а ещё говорил, что мало насовееетовал. :Ь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 16:39 (ссылка)
Между прочим, было дело я тебя про какое-то полнометражное аниме спрашивал - а ты взял да и смолчал! *мстительно припомнил*

Лень-матушка, ага. :'( Зато вместо этого за последние дни что-то увлёкся и накачал себе артбуков всяких по Миядзаки. Теперь вот думаю - сделать про них как-нибудь пост отдельный, или ну его нафиг и все это уже видели давным-давно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 16:42 (ссылка)
а по-моему, полнометражноэ я тебе тоже советовал. «Девочку, перепрыгнувшую через время», к примеру, не мог не. а ещё — Сатоси Кона бери, бери Сатоси Кона. «Актрису тысячелетия», «Однажды в Токио», «Паприку» бери. «Воспоминания о прошлом» бери, я тебе говорю. и «Железобетон» тоже тащи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 16:51 (ссылка)
Вот как бы тот фильм "Воспоминания о прошлом" и не назывался.. А прыгучая через время девочка плоха, что ли? Я вроде встречал в ленте на неё похвальные отзывы. о_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 16:53 (ссылка)
я же наоборот, советую это всё!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ester_n@lj
2010-08-03 13:05 (ссылка)
У-ти, 51 нашему лапочке! :) Совсем большой мальчик... ой, что это я. :))) Пойти пару серий пересмотреть, поностальгировать что ли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 14:04 (ссылка)
Обидно, что вот "Scrubs" закончился, а новых проектов у Джона пока как-то не предвидится.
А ещё я сейчас "Entourage" начал смотреть, как раз в озвучке MTV, поэтому периодически невольное дежа вю (или как в данном случае это будет произноситься) возникает. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_brooks@lj
2010-08-03 14:29 (ссылка)
Печально, что МакГинли на экране мы увидим хз когда. Где новые проекты то?(((

Лэндис крут, у меня не пошли только Into the Night, The Stupids и Blues Brothers 2000. Ну еще Susan's Plan не видел, остальное на ура, особенно комедии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 15:00 (ссылка)
"Blues Brothers 2000" - это вообще такая совершенно ненужная попытка собрать урожай с уже отцветшей грядки. Но на его новый фильм всё равно надеюсь, благо каст там видный..

А с МакГинли непонятно: перед началом 9-го сезона "Scrubs" речь шла о том, что его уже там не будет, поскольку Джон займётся каким-то новым сериалом. В итоге в "Scrubs" МакГинли всё же отыграл, проект закрыли, а нового сериала всё равно нет. Может семье решил внимание уделить: в начале июля у него, помнится, вторая дочка на свет появилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 15:23 (ссылка)
чорт, в «Скале» слона-то я за слонами прочими и не приметил. ну, впрочем, я тогда и знать не знал, какую роль он в моей жизни сыгранёт. XD

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 15:35 (ссылка)
Да это практически со всеми актёрами, которые любят появляться в эпизодах, так. %) Взять того же Кена Дженкинса, старшего коллегу Кокса (у которого через три с половиной недели юбилей, кстати говоря) - он ведь тоже в куче известных фильмов снимался. А попробуй его там заприметь!

“The Abyss” Джеймса Кэмерона:

Image

“Air America” с Мелом Гибсоном и Робертом Дауни:

Image

“Last Man Standing” с Брюсом Уиллисом:

Image

“Gone in Sixty Seconds” с Николасом Кейджем:

Image

Один из эпизодов “The X Files”:

Image

Двойное появление в “Sliders” (причём в разных ролях):

Image

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 15:38 (ссылка)
старательно ты! Дженкинса я _вообще_ ни в одном из приведённых примеров не запомнил, вот же ж.

а мне стоит сознаться, конечно, что когда я от Коннери отвлекался в «Скале», сосредоточен был на Биене, разумеется. Кайл Риз же! (и опять убили, что ты будешь делать!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 15:43 (ссылка)
Да у меня и по Нейлу Флинну (который Уборщик) была аналогичная подборка, он тоже в куче фильмов принять участие успел - а не только в "Беглеце" с Фордом, как его Джей Ди изобличал. :-D

В "Скале" вообще актёрский состав на загляденье, чего уж там.. И в третьих "Трансформерах" не хуже обещается быть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 16:07 (ссылка)
кстати, о «Трансформерах» (да-да, ты первый начал!). в Inception эти страшные БУМ БУМ БУМ, ну чиста конкретна прям как сам знаешь где! (и юзерпик ты тоже нарочно этот присунул сюда).
или я уже говорил? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 16:14 (ссылка)
Щас ты опять Зельвенского цитировать начнёшь, чувствую я. :-D Сразу же скажу, что с обозревателями "Афиши" я во взгляде на творчество Нолана расхожусь целиком и полностью (а в позапрошлом посте мне уже говорили, что их вообще надо дрекольем воспитывать).

Если под "БУМ БУМ БУМ" ты подразумеваешь музыку, то поскольку саундтрек для Нолана писал вездесущий Циммер, то понятно, что с Яблонски у них общего вагон и маленькая тележка.. При всём при том самый крутой трек в "Inception" - это музыка из трейлера, но её вообще другой композитор писал (хотя специально для этого самого трейлера писал, надо заметить. А могли ведь и опять Two Steps From Hell сунуть, к примеру).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 16:19 (ссылка)
дак я об этом и говорю, что Яблонски всё-таки такой Яблонски. выкормыш и есть! в хорошем смысле слова, но это мы уже обсуждали.
а Зельвенский, ну что Зельвенский (Зельвенский, кстати, немил тем, что под Волобуева старательно косит, но это уже совсем другая история) — я к творчеству Нолана тоже с сомнением вон отношусь, потому и цитирую (а ещё потому цитирую, что люблю, когда остры на язык). подерёмся нешто? до четырёх подерёмся, после четырёх обед? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 16:43 (ссылка)
Они там настолько остры на язык, что порой явно увлекаются - и предпочитают форму в ущерб содержанию. Хотя право опять-таки их; а вот драться это ты можешь с тем, кто их покарать предлагал.. Устраивайте, по совету классика, дуэль на мясорубках, при которой проигравший превратится в котлету. :-D
У Яблонски и к новым "A Nightmare On Elm Street" неплохой саундтрек (судя по всему, лучше собственно фильма, который я так и не посмотрел). Но вообще самый крутой саундтрек из слышанных мною за последнюю пару месяцев - это Трэвор Рэбин и его музыка к "Ученику чародея" с обсуждаемым выше (или ниже) Кейджем (круг замкнулся!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 16:51 (ссылка)
ну имхо (сам я тоже не чужд же пейсательско-публицистической деЯтельности), они хотя бы с формой этой умеют управляться по большей части, в отличие от каких-нибудь киновговнов (или вот, простигосподи, я давеча видел интервью Натальи Хиггинсон с Гордоном-Левиттом, и было это как-то ну очень сомнительно). а далее в самом деле, на любителя очень. я встречал мнения про «фуфуфу, мы их не можем, больно язвительны». а я люблю, когда язвительны, может.

что-то я в последнее время саундтреки в отрыве от фильмов не очень. а раньше грёб всё подряд под себя. но Яблонски и Циммера надо, конешно, надо, эти кони борозды не испортят. ну и Тревора Робина освою, раз уж тебе понравилось. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 16:57 (ссылка)
А у меня во временной папке, помеченной "0 Score" (0 - это чтобы не забыть, что вот их надо в первую очередь отслушать, а потом уж к запасникам переходить. Но благие намерения ведут известно куда - к бардаку), уж 92 саундтрека набралось! Из них три с половиной десятка к фильмам этого года, а я всё коплю и коплю.. Даже ежесезонную рубрику про лучшие Score в этот раз не делал; всё равно эта тема мало кого интересует. :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dra_9@lj
2010-08-03 15:59 (ссылка)
Там был Коннери?)) Не заметила на фоне Бьена:-Р И ваще, Бьен - это капрал Хикс форева!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 16:03 (ссылка)
>> Там был Коннери?))

*падает со страшным стуком со стула )))*

смешнее другое. то, что там был ещё и Николас Кейдж, представьте себе, представьте себе зелёненький он был!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 16:04 (ссылка)
Там ещё и Циммер был! Причём так был, что все три композитора до сих пор определиться не могут - кто из них какую музыку написал. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 16:06 (ссылка)
куда ж без Циммера, что ты. говорим «Скала» — подразумеваем «Циммер», железно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dra_9@lj
2010-08-03 16:06 (ссылка)
*Не ушиблись, надеюсь?))*
Шон там конечно шикарный дядька, эх)
Кейдж против Бьена (Биена, Бина или как его еще там склоняют) ну никак не катит)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 16:10 (ссылка)
я Биена очень по старинке Биеном — так он у мене на постере из журнала «Ровесник» был обозначен. )
честно говоря, с нынешних высот и вся энта их «Скала» такая довольно дурацкая (я не сильно кощунствую, нет? я думаю, это Николас Кейдж виноват!), но когда мне было лет 15, как я дысал, как дысал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2010-08-03 16:16 (ссылка)
Ну тут вроде страстных поклонников Скалы нет *нервно оглядевшись по сторонам*, а я лично и не такое простить могу!)) Старость подкрадывается, кино уже не так воспринимается?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 16:21 (ссылка)
скорее, динамика киношная (не говоря уж о сериальной) сильно поменялась со временем. хотя если про сериалы я могу сказать — только в лучшую сторону, то про кино, с его затянутым иногда сверх меры хронометражем — не могу как раз, ы.
а ещё Николаса Кейджа разлюбил, ага. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2010-08-03 16:23 (ссылка)
Бедный Кейдж. Никто его не любит уже, кажется. А он все упорно снимается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-08-03 16:26 (ссылка)
трансхаер свой демонстрировать надо же ему где-то. -_-

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2010-08-03 16:29 (ссылка)
И ему за это еще и платят. Чтоб я так жила!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 16:34 (ссылка)
Да Кейджу это самому надоело похоже: он тут взял да и прокинул Джоэла Шумахера, предпочтя уехать на Гавайи, вместо того, чтоб в новом фильме сниматься (даже гонорара в семь миллионов не пожалел) - и это за пару недель до начала работ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2010-08-04 00:23 (ссылка)
Может человек нервно вспомнил, что дома рыбки не кормленные!
А вообще нехорошо, мягко говоря, так прокидывать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rassty@lj
2010-08-03 15:53 (ссылка)
за Братьев блюз и Триллер Джексона ему памятник надо ставить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-03 15:58 (ссылка)
За "The Kentucky Fried Movie" на самом деле тоже: не потому, что фильм так уж хорошо - хотя для своего времени весьма смело смотрелся, - а потому, что благодаря его выходу Цукеры и Абрамс смогли снять свой "Аэроплан!" (а после и "Горячие головы")

(Ответить) (Уровень выше)