Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2010-08-28 22:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О врачах и единорогах


Ныне исполняется 25 лет со дня выхода в прокат единственного опыта режиссёра Ридли Скотта на фэнтезийном поле:

“Легенда” | “Legend” (США, 1985)
Режиссёр: Ридли Скотт
Автор сценария: Уильям Хьёртсберг
В ролях: Том Круз, Миа Сара, Тим Карри, Дэвид Беннент, Билли Барти, Кайран Шах, Алиса Плэйтен
Музыка: Джерри Голдсмит, “Tangerine Dream”
Премьера: 28 августа 1985 года

О фильме и его создании


Занятно, что со времени той премьеры карьера главного героя совершила к настоящему времени своего рода круг: тогда Том Круз был ещё мало известен широкой публике (первый коммерческий хит актёра “Top Gun” появился через год) и не мог служить гарантией финансового успеха фильма. Сейчас будто бы совсем не изменившийся Том порядком утратил доверие продюсеров в качестве источника прибыли, и даже в новую часть его главной кинофраншизы “Mission: Impossible” приглашается подстраховка в виде Джереми Реннера (который в перспективе может вовсе заменить Круза в качестве ведущей силы цикла). Вроде как и не было этой четверти века вовсе.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Трейлер фильма:



Кроме того именно сегодня 70 лет стукнуло Кену Дженкинсу (Ken Jenkins) – актёру, в первую и главную очередь знакомому поклонникам сериала “Scrubs”, однако за свою карьеру успевшему также засветиться (на ролях второго-третьего плана) в таких фильмах, как “The Abyss” Джеймса Камерона, “Air America” Роджера Споттисвуда, “Last Man Standing” Уолтера Хилла, “Psycho” Гаса Ван Сента и “Gone in Sixty Seconds” Доминика Сены. Фотосвидетельства всему этому можно увидеть здесь.



(Добавить комментарий)


[info]great_segun@lj
2010-08-28 14:42 (ссылка)
пытался смотреть режиссерку "Легенды" несколько лет назад - еле досидел, если честно - либо режиссерская версия нуднее прокатной, либо в детстве все воспринималось по другому))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-28 14:47 (ссылка)
Это да - режиссёрка "Легенды" как-то тяжелее прокатного варианта, в данном случае 25 дополнительных минут пошли материалу не во благо. Хотя сам фильм сделан красиво: даже спустя все эти годы смотрится красивее, чем кое-что из того, что сделано сегодня при помощи компьютера.

Кстати, как раз сегодня планирую наконец свести знакомство с режиссёркой "Царства небесного" - так заранее страшно: она ж 190 минут идёт! :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takun_taran@lj
2010-08-28 15:21 (ссылка)
Адово-депрессивное пойло - классный фильм!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-28 15:23 (ссылка)
Я прям даже опасаюсь уточнять - эти все эпитеты к "Легенде" относятся? о_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takun_taran@lj
2010-08-28 15:28 (ссылка)
Yep :) Помню смотрел его в детстве в видеосалоне - крайне угнетающее зрелище. Если не путаю, для театралки еще и саундтрэк переписали, ибо директорскат - совсем п%*#$ц

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takun_taran@lj
2010-08-28 15:29 (ссылка)
точнее так:
Composer Jerry Goldsmith's original score was removed by the studio after the first round of test screenings. In an effort to appeal to "the kids", executives commissioned Tangerine Dream to create a replacement. Until 2002, Goldsmith's original score was heard only with the film's European release.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-28 15:33 (ссылка)
А вот в режиссёрскую версию уже музыку Голдсмита вернули. %)
При том удивительно, сколь малыми силами Ридли обошёлся: по числу задействованных персонажей - этот едва ли не самый минималистский в его послужном списке фильм (ну, уступая разве что "Чужому")..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takun_taran@lj
2010-08-28 15:36 (ссылка)
Пересматривал в этом месяце всю квадрологию Чужих и посмотрел Дуэлянтов. Надо, наверное, и "Легенду" освежить. Тем более, я даже не в курсе какую версию видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-28 15:40 (ссылка)
Я, кстати, пару месяцев назад квадралогию пересмотрел тоже - точнее, первые три пересматривал, а вот четвёртый, как неожиданно выяснилось, до того видел только фрагментами отдельными. %) Заодно к ним ещё и второго "Хищника" повторно изучил и лишь подивился, как из всего этого богатого наследия можно было слепить всех этих "ЧпХ"..

А "Легенду", скорей всего, видели общепрокатную: режиссёрская версия всего лишь где-то пару лет назад была выпущена - в общей сложности на 25 минут длиннее получилась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takun_taran@lj
2010-08-28 15:53 (ссылка)
Да, я тоже ощутил, что даже первый ЧпХ, который вроде бы мне вполне пришелся по нраву, по сравнению с фильмами квадрологии - некондиция.
Кстати, всегда больше всего перся от кэмероновской части, а после марафона в этот раз уже не уверен, что нравится больше - очень проникся 3-м и 4-м фильмами. Эксперименты Финчера и Жене, на мой взгляд, пошли на пользу франшизе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-28 16:03 (ссылка)
У Жене ещё и сценарий Джосса Уидона был, а это, что называется, не баран чихнул. :-D Хотя 4-й фильм, пожалуй, сильнее всех из ряда выбивается (что, впрочем, не означает "плохо"): 3-й с двумя предыдущими органичнее смотрится.

А "ЧпХ" мне и первый фильм не понравился, но когда я увидел второй, то понял, что всё познаётся в сравнении.. Удивительно даже, что братьям Страусам, снявшим сей кошмар, доверили ещё хоть что-то режиссировать. Вот, в ноябре их новая работа выйти должна:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takun_taran@lj
2010-08-28 16:14 (ссылка)
Четвертый, конечно, это отчасти издевательство - но тем он и хорош :)
А ЧпХ2 я тоже пересмотрел сразу после посещения новых Хищников в кино, ибо думал, что не видел его, оказалось, что он просто настолько нулевый, что я его напрочь забыл.
Пересмотрел и понял, что идея-то отличная - идеальный слешер - чужие шагнули к домохозяйкам и сопливым подросткам, плюс классическая концовка! Но, похоже, низкий бюджет и, возможно, нехватка профессионализма накладываясь друг на друга родили темноту, как в прямом, так и в переносном смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-28 16:22 (ссылка)
Помнится, планировали на волне возможного успеха "Хищников" устроить перезагрузку и "ЧпХ", но поскольку фильм Антала и Родригеза особо народ не впечатлил, то вроде как и разговоры на эту тему стихли. Может если сэр Ридли тряхнёт стариной и в готовящийся приквел "Чужого" сумеет вздохнуть новую жизнь, всё-таки дадут ход проекту - но Скотт, похоже, уже не тот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takun_taran@lj
2010-08-28 16:33 (ссылка)
Эх, этот приквел больная тема. Мало того, что непонятно, когда им Скотт разродится и разродится ли вообще... Так еще и ПРИКВЕЛ!.. БЕЗ РИПЛИ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskar_rimanetz@lj
2010-08-28 15:39 (ссылка)
нежно люблю Легенду:).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-28 15:41 (ссылка)
А другие ленты из той же "категории" и того же временного периода видели? "Леди-ястреб", "Уиллоу", "Бесконечная история", "Принцесса-невеста", "Лабиринт"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskar_rimanetz@lj
2010-08-28 15:48 (ссылка)
в том-то и дело что все кроме принцессы-невесты (надо глянуть - не знаю такой кин) - мне не любо - а Легенда - ДА! Наверно потому что красиво, логично, Ридли Скотт (опять же - очень люблю его Белый шквал) и главное - там Сотона страшный и лиричный - хороший такой Сотона!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-28 15:58 (ссылка)
Бедолаге Тиму Карри так и пришлось весь фильм проходить в гриме, хоть был самым известным из задействованных в фильме актёров. %)

А "Принцесса-невеста" - это такая романтическая сказка с Робин Райт и Кэри Элвесом в главных ролях: http://maelgon.livejournal.com/140819.html

Image Image



(Ответить) (Уровень выше)


[info]marika_shy@lj
2010-08-30 09:17 (ссылка)
А почему "Бесконечная история" не люба? Такой милый фильм. :)
Хотя вот недавно прочитала (http://crossflow.ru/books/beskonechnaya-istoriya-2010), что сам автор книги фильм тоже не любил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-08-30 09:19 (ссылка)
Непросто не понравился - Энде назвал его аляповатым и безвкусным, заявил, что смысл был принесён в угоду спецэффектам и показушности. Видел бы он тогда последующие части.. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskar_rimanetz@lj
2010-08-31 10:37 (ссылка)
вот за что приятен тот комментатор - кто зайдет по-ходу и не поленится поделиться хорошим:) - спасибо - статья по ссылке очень понравилась! годно автор ее пишет - теперь бы надо осилить "многабукав" трилогии ибо читаю крайне медленно но темы (судя по статье) писатель обсуждает мне близкие. Мирси;).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blue_hookah@lj
2010-09-02 09:29 (ссылка)
читаю пропущенные посты ....

Легенду -видела конечно))
помню очень понравилась ,но при пересмотре ,через много лет, была уже скучновата в сюжете. Хотя визуально -прекрасна попрежнему.Учиться всем нынешним ,променявшим УМЕНИЕ на спецэффекты((
Тима Карри люблю и знаю, т.к. он снимался в моем КУЛЬТОВОМ сериале ЛЕКСС -- актеров оттуда не пропущу нигде .

забавно, что Ридли потом в свою режиссерскую версию "Бегущего по лезвию бритвы" вставил кадры с единорогом ,как раз из Легенды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-09-02 09:32 (ссылка)
>> читаю пропущенные посты ....

Похвальное прилежание. :-D

По сюжету "Легенда" уступает, конечно, тому же "Лабиринту" - да и вообще у неё событийная составляющая проста до предела; но в связи с ней именно визуальный ряд интересен - уж четверть века прошла, а до сих пор не поблек.
А сэр Ридли хозяйственный товарищ: не даст пропасть ни хронометражу дополнительному, ни кадру лишнему. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blue_hookah@lj
2010-09-02 09:40 (ссылка)
стараюсь .....:D
а вообще люблю информативные -насыщенные кинематографические посты --поэтому стараюсь Ваши не пропускать )))

Вы видели режиссерский вариант Бегущего ??

кажется одна из немногих версий ,когда режиссерская версия чуть ли не короче прокатной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-09-02 09:45 (ссылка)
Да, видел, конечно - причём этих режиссёрских версий не одна штука: в прошлом (или позапрошлом) году вышла самая последняя-распоследняя (хотя не исключено, что через пару лет ещё одна появится)..

А вот фильм, у которого режиссёрская версия определённо короче прокатной (причём на целых 20 минут) - это "Revenge" с Кевином Костнером от младшего брата Ридли, Тони Скотта: http://maelgon.livejournal.com/174939.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blue_hookah@lj
2010-09-03 07:48 (ссылка)
Насколько мне известно они отличаются в визуальном ряде довольно мало --зато без последнего финалаьного эпизода прокатного варианта...
Но я то смотрелаДАВНО и ИЩЗНАЧАЛЬНО прокатную версию! И мне мелодрама про любовь человека и нечеловека тогда больше нравилась--вот сейчас бы мысль о том,что главныей герой тоже репликат--наверное больше покатила. ПОэтому двойственное отношение к обеим версиям.

О.месть.. о Костнер... было время ,когда после Танцев с волками--я не могла думать о нем спокойно ...и Месть было самое оно !!! не знаю ЧТО там сократил Тони--может и динамичней чстало--но я так сладко рыдала в конце )) спаибо им за это ))
И их проезд на джипе с последующим купанием в озере--до сих пор одно из любимых эротичных сцен в кино ))

(Ответить) (Уровень выше)