Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2010-10-10 20:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
See you space cowboy


В целях борьбы с пробелами в жанре "аниме" - ассоциирующегося единственно с трудами Хаяо Миядзаки; всё прочее пока остаётся за гранью моего внимания (либо понимания) - за минувшие пару недель был отсмотрен культовый (как гласят интернет-справочники) сериал “Ковбой Бибоп” (“Cowboy Bebop”). И, в общем, можно предположить, что Джосс Уидон, вынашивая замысел “Firefly”, старательно что-то записывал в блокнотик для идей вслед за японскими мультипликаторами.

Для тех, кто не в курсе - краткий синопсис: вторая половина XXI века, человечества осталось всего где-то на полтора миллиарда голов, на Земле уже практически никто не живёт, зато колонизированы прочие планеты солнечной системы. Главные герои - парочка "охотников за головами", бывший полицейский Джет Блек и молодой сорвиголова Спайк Шпигель, которые поначалу действуют лишь вдвоём, но по ходу действия команда их корабля "Бибоп" доукомплектовывается очаровательной авантюристкой Фэй Валентайн, странноватой девочкой Эд с навыками суперхакера и собакой, в ходе биологических экспериментов значительно увеличившей интеллект. У каждого из них (кроме, разве что, собаки) имеется своё туманное прошлое, дающее о себе знать на протяжении всех 26 серий.

Уже через год после выхода в Японии (что случилось в 1997-м) мультсериал был куплен США, где едва ли не вдвое увеличил аудиторию, а в 2001-м подоспела и анимационная полнометражка - правда, это было не продолжение, как с той же "Серенити", а промежуточная история. В принципе, секрет такого успеха вполне объясним: вселенная “Ковбоя..” интернациональна, атмосфера происходящего порядком напоминает фильмы жанра «нуар», ряд проблем, с которыми сталкиваются герои, носит вполне привычный характер. К тому же отсутствует поневоле раздражающая гиперактивность персонажей, присущая ряду аниме; настроение базируется на полутонах и молчание тут порой значит больше, чем проникновенная тирада. Да и в целом нельзя не отметить детальную проработку характеров даже третьестепенных участников истории – личностный портрет создаётся буквально парой мазков. Не говоря уж о выигрышности основной схемы сериала – дух вестерна, скрещённый со космооперой, периодически подкрепляемый детективной интригой и насыщенный цитатами-отсылками; плюс к тому – музыка, в изобилии звучащая за кадром (собственно, «бибоп» - название одного из стилей джаза, однако в саундтреке хватает и иных мелодий). В общем, если резюмировать всё вышеизложенное, то “Cowboy Bebop” определённо стоит затраченного на его просмотр времени и может быть со спокойной душой посоветован к просмотру тем, кто является поклонником “Firefly” или в целом неравнодушен к хорошей НФ.

P.S. При всём при том в будущее полнометражной киноверсии (которая была заявлена ещё на 2011-й год, но воз и ныне там) верится слабо – равно как и в соответствие перманентно унылого Киану Ривза образу главного героя.

Фанатские постеры,
автор - художник Джошуа Росс Гилберт




P.P.S. Если у кого-то есть на примете ещё какие-то анимешные наименования, знакомство с которыми считается весьма желательным (т.е. не истории про школьниц с большими.. глазами, которые, похоже, составляют львиную долю жанра), - велкам, как говорится, в комментарии.


(Добавить комментарий)


[info]jane_connor@lj
2010-10-10 11:42 (ссылка)
"Девочка, покорившая время", если еще не.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 11:43 (ссылка)
Триллер о девочке, которая борется против зловещей корпорации по производству часов? о_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jane_connor@lj
2010-10-10 12:08 (ссылка)
Ну почти ;) (http://jane-connor.livejournal.com/120596.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzillo@lj
2010-10-10 15:04 (ссылка)
Могила светлячков
Союз Серокрылых
Девочка-время (http://murzillo.livejournal.com/tag/%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%8D) мне тоже оооочень понравилась, хотя и показалась несколько девчачьей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 15:15 (ссылка)
*пометил на память* Могила серокрылых девочек, ага.. А собственно "Бибопа" видела? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzillo@lj
2010-10-10 17:27 (ссылка)
увы, пару раз пыталась полнометражку смотреть - не пошла.
я так понимаю, надо с сериала начинать, а нет ни времени, ни желания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reanstrain@lj
2010-10-10 12:28 (ссылка)
чур, я уже рекомендовал. как и «Бибопа», собственно. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jane_connor@lj
2010-10-10 12:33 (ссылка)
Надо теперь вдвоем надавить ;)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-10-10 12:38 (ссылка)
«Девочка, покорившая время» — крутая!!!!!1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hazimir_fenring@lj
2010-10-10 12:39 (ссылка)
двачую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jane_connor@lj
2010-10-10 12:40 (ссылка)
+Миллион

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 14:45 (ссылка)
О, высшая математика в ход пошла.. Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jane_connor@lj
2010-10-10 15:20 (ссылка)
Ну что, действует? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 15:32 (ссылка)
Давление Силы чувствовал я, потом облился весь напряжения от..! Но потом вспомнил, что у меня ещё новый "Пуаро" не смотрен и надо бы последнюю серию первого сезона "The wire" за сегодня добить. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jane_connor@lj
2010-10-10 15:53 (ссылка)
Стыдись! :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 15:56 (ссылка)
Я "The wire" уж больше года собирался начать смотреть, так что это более давний стыд, у него приоритет по времени! Вон, даже на Майкла Чиклиса в "No ordinary family" из-за этого пока никак не соберусь поглядеть. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jane_connor@lj
2010-10-10 16:20 (ссылка)
Чиклис там прекрасен, но чего-то я на этой неделе даже вторую серию не стала включать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reanstrain@lj
2010-10-10 12:45 (ссылка)
я даже пятичую, поскольку раз пять смотрел.
(так, не забыть, что в 20 00 по ТНТ «Возвращение джедая».)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 14:52 (ссылка)
Экий ты эстет - по ТВ "ЗВ" смотреть! о_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-10-11 00:08 (ссылка)
не знаю, как объяснить поточнее, но если я буду смотреть их не по тв, я не смогу оторваться от экрана, а у меня просто нет шести с лихуем часов свободных, чтобы это сделать.
а телевизор как-то не обязывает. любимые сцены, морщась от дубляжа, можно и запоем, а остальное — ну так, так. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-11 05:10 (ссылка)
На днях, кстати, в блоге одного кинообозревателя (тоже, видимо, ТНТ смотрит) на запись наткнулся:

"Всё время забываю сказать — я периодически натыкаюсь по телевизору на лукасовские «Звездные войны», ну, последние. И каждый, каждый раз, как это происходит, неизбежно залипаю на какое-то время. Реально не могу оторваться.

Я вообще из всей новой трилогии полностью видел только «Призрачную угрозу» (ещё бы, с неё начала работу «Пикра», так что не посмотреть её было невозможно). «Атаку клонов» тоже вроде бы смотрел, но на видеокассете такого жуткого качества, что к середине фильма все присутствовавшие на просмотре на него забили и занимались какими-то своими делами. «Месть ситхов» же я не смотрел вовсе — ну, вот разве что этими обрывочными кусочками по телевизору. Вчера вот посмотрел финальные минут 20 примерно — там, где Хайдена Кристенсена сначала варят, а потом делают из него Дарта Вейдера.

Так вот, почему от этих фильмов совершенно невозможно оторваться — там всё настолько деревянное, что просто не верится, что такое бывает. Ну правда — каждая реплика, каждое движение, невозможное что-то просто. При этом в телевизоре ещё и довольно занятная штука со всеми спецэффектами происходит — уж не знаю, как это смотрелось на большом экране, но когда всё съеживается до размеров маленького, оно окончательно превращается в такой дурацкий неживой мультик, в который не очень ловко вписаны прыгающие туда-сюда человеческие фигурки.

К чему я всё это — кажется мне, что на перезапуск «Звездных войн» в 3-Д я обязательно пойду. Как же пропустить, когда там такая красота!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-10-11 05:16 (ссылка)
я эти, новые, вообще не люблю. они бездушныэ!

по ТНТ-то старые показывали. в субботу «Надежду» и «Ответный удар», а вчера вот «Возвращение джедая». старые люблю, видимо, потому что ностальгия и детские впечатления (ВОООООТ ТАКИЕ), плюс — не знаю, есть в них всё-таки какая-то магия про «как из ничего сделали что-то». может, поэтому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-11 06:32 (ссылка)
А я вот из всех "Звёздных войн" только "Месть ситхов" в кинотеатре и видел - а потому не могу на них совсем крест поставить, хотя со старыми это, понятное дело, в сравнение не идёт. %) И таки да - выкручивались подручными средствами. Как недавно смотрел закадровые материалы к "Уиллоу" (где тот же Лукас выступал продюсером и автором идеи), а там Рон Ховард с горящими глазами рассказывает: "А представляете - наши компьютерщики сумели нарисовать на компьютере трёхсекундный эпизод превращения девушки в тигра, так-то вот!!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-10-11 06:33 (ссылка)
ничего не понял, то есть, ты не смотрел «Звёздных войн» вообще? ну, кроме «Мести ситхов». и в детстве нет, и потом нет? а как это ты умудрился? =) (а ещё киноман!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-11 06:38 (ссылка)
В кинотеатре, говорю, только последний фильм и видел, на остальные как-то не довелось попасть на большой экран: одни по сроку давности, два других (из новой трилогии) - как-то случай не пришёлся. А в целом со всеми фильмами знаком, понятное дело, и даже всякие разные доп.материалы смотрел.. И вообще я не киноман, а так, мимо проходил. :-Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-10-11 06:40 (ссылка)
оправдывайся теперь, не киноман он.
а на старые-то в кино вообще было трудно попасть, ёлки, по разнообразным причинам. к примеру, отсутствие кинотеатра в населённом пункте. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-11 06:44 (ссылка)
Ну это понятно что тогда ещё и кинотеатры не везде были (хотя, скажем, сейчас они тоже бывают в дефиците, как ни странно - к примеру, в Королёве лет пять назад кинотеатра не было. ВООБЩЕ ни одного, хоть город вполне населённый. Да и тот, что есть сейчас, - ряд фильмов мимо репертуара проходит).
На Западе с этим проще: они вот то же "Назад в будущее" к юбилею не постыдились на большой экран вновь выпустить, а у нас какого-нибудь отечественного римейка легче дождаться. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-10-11 06:52 (ссылка)
в Штатах-то ретроспективы бывают, да, а у нас хрен дождёшься. до сих пор, к примеру, удивлён фактом посмотра мною в 1996-м году первого «Терминатора» в Барнауле в кинотеатре «Мир». ))) как, чо ваще, откуда взялся, загадка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-11 06:59 (ссылка)
Говорят, за рубежом это вообще на довольно регулярной основе проходит - чуть ли не заказать можно фильм (коллективно) на большом экране; то есть они вполне спокойно могут взять да и пересмотреть "Крепкого орешка" или там "Братьев Блюз". %)

И вот что ещё по "Звёздным войнам" как раз гугл-ридер принёс с утра: "Эволюция концепт-арта «Звездных войн»" - http://film-effects.ru/index.php/concept-art/309-rm-sw.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilonadk@lj
2010-10-13 01:54 (ссылка)
кошерно)Image (http://www.melgibson.ru)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hazimir_fenring@lj
2010-10-10 11:43 (ссылка)
Хм, если говорить про сериалы, кмк, 2-сезонный Code Geass достоен упоминания, хотя там главные герои таки школьники ) Но сюжет, что говорится, доставляет.

Если про полный метр - полнометражные работы Ёшиаки Кавадзири (Манускрипт Нинзи, Охотник на Вампиров Ди: Жажда Крови и т.п.) и Сатоси Кона достоный упоминания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 11:45 (ссылка)
Вот упоминание "Охотника на вампиров" я в каком-то топе встречал недавно и, помнится, даже пометил на просмот когда-нибудь в перспективе.. Правда, их там вроде б несколько наименований было - это сериал и полнометражка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_netov@lj
2010-10-10 11:48 (ссылка)
Vampire Hunter D есть 2 полнометражки - одна довольно старая, сомнительного качества, вторая (которая Bloodlust) поновей. И именно она считается классикой. "Рикаминдую".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 11:51 (ссылка)
Ага, понял, спасибо. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hazimir_fenring@lj
2010-10-10 11:55 (ссылка)
Полнометражка Кавадзири - с подтайтлом Bloodlust. Еще был один фильм 1985 где-то, но я его не видел.

Мой отзыв на Охотника: тут
(http://hazimir-fenring.livejournal.com/137152.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 11:59 (ссылка)
А с "Fullmetal Alchemist" ты знаком? На IMDb у него рейтинг весьма неплохой, вроде б

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hazimir_fenring@lj
2010-10-10 12:01 (ссылка)
Ну это, во-первых, сериал, во-вторых, я так понимаю, немаленький, и как-то я смотрел полторы серии, но меня не особо впечатлило. Могу и ошибаться, но смотреть его пока не буду.

У меня список просмотренного аниме достаточно небольшой, а по части сериалов и того меньше, но вот Death Note (до 25где-то серии) и упомянутый выше Гиасс я бы скорее порекомендовал. Плюс первый сезон Судзумии, но там про школьные проблемы ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-10-11 02:47 (ссылка)
я бы скорее порекомендовал мангу Death Note, потому что в ней, в отличие от дешёвого шаблонного сериала, нарисованного на «отъебись» левой пяткой китайского гастарбайтера, есть и динамика и прочие графические красоты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reanstrain@lj
2010-10-11 02:49 (ссылка)
«Охотника на вампиров Ди» надо смотреть. если учесть, что у него нет японской звуковой дорожки (так получилось. создатели наобещали сделать потом, но так и не сделали), смотрится вообще как не пойми чьего производства фильм. но красиво, блииииин. мощно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reanstrain@lj
2010-10-10 12:28 (ссылка)
>> 2-сезонный Code Geass достоен упоминания,

огосподибоже мой, да ладно? с чего бы? о.о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hazimir_fenring@lj
2010-10-10 12:30 (ссылка)
Полноте, там нормальный завязанный на мифологии конфликт и не обделенные интеллектом противники ) Плюс, мне очень нравится, как там всё завершили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-10-10 12:37 (ссылка)
но ведь до того сто раз было и покруче того. -_-

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hazimir_fenring@lj
2010-10-10 12:38 (ссылка)
пишите название фильма [x]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_dzi@lj
2010-10-10 12:30 (ссылка)
Могу посоветовать NEON GENESIS EVАNGELION. Полный набор анимэ - гигантские роботы, школьники их пилотирующие, непонятные чудо-юдо-враги. :) Но если всмотреться, то анимэ становится совсем не детским мультиком. Там куча намёков, смыслов и подсмыслов. Например, каждый герой этого анимэ одинок, по своему. Анимэ-притча. Достаточно сказать, что режиссёр создавал этот сериал в период жесточайшей депрессии. Так что это не только мультфильм, но и поиск себя.
"Ева" в какой-то степени культовое явление. Поклонников у него уж точно не меньше, чем у Бибопа. Я и то и другое считаю шедеврами, но под разное настроение.

Ещё когда-то советовали Волчий дождь - Wolf Rain, кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]da_dzi@lj
2010-10-10 12:57 (ссылка)
Рецензия на Еву - http://www.world-art.ru/animation/animation_review.php?id=32

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 14:54 (ссылка)
Спасибо - так и запишем! И за сайт спасибо (двойная благодарность, стало быть) :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-10-11 02:52 (ссылка)
NGE не для слабых духом. ))) ремастеренный выглядит убогонько, потому что вылизан, старый вариант — убогонько, потому что старый. по сюжету — много рефлексий, с возрастом понимаешь что ли, что это всё аргх и ащщщщ, многое из давно перерос головой. но любишь его примерно как «Бойцовский клуб» — за вклад в культуру и попадание в самое сэрдцэ в своё время, ткскзть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esteldeirdre@lj
2010-10-10 12:41 (ссылка)
Могу посоветовать "Ghost in the Shell", особенно первая часть.

А по поводу актеров для Спайка, в сети недавно встретила:
Spike Spiegel (http://www.deviantart.com/deviation/177634893/) by ~honeybeez (http://honeybeez.deviantart.com/) on deviant (http://www.deviantart.com)ART (http://www.deviantart.com)

На мой взгляд, так 100% попадание было бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_raziel@lj
2010-10-10 12:47 (ссылка)
Да ну, не смешите)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_dzi@lj
2010-10-10 12:56 (ссылка)
А ведь похож внешне. Но вот сможет ли он быть настолько живчиком, как Спайк - не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reanstrain@lj
2010-10-11 02:53 (ссылка)
вот и я думаю: это чем же? париком что ли попадание? )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 14:57 (ссылка)
Как мне показалось, из голливудских актёров на роль Спайка сгодился бы кто-нибудь вроде Райана Рейнольдса. Или вот на Захари Леви в этой бы роли посмотрел с интересом. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_coffee@lj
2010-10-10 12:42 (ссылка)
Помнишь, мы как-то говорили об этом?
"Призрак в доспехах" и "Агент Вексилл".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 14:50 (ссылка)
Помню-помню, как же. А ты сама "Бибопа" смотрела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_coffee@lj
2010-10-10 15:08 (ссылка)
No, sir ;)
А сколько в нем серий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 15:13 (ссылка)
26 эпизодов по 20 минут каждый плюс полнометражка (но её как раз можно и не смотреть - это уже явно было на волне успеха сериала за океаном сделано)

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_coffee@lj
2010-10-10 15:17 (ссылка)
Четыре танкиста и собака :)
Не очень большой, годится.
Поинтересуюсь при случае, спасибо за наводку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_dzi@lj
2010-10-10 12:43 (ссылка)
Вот тут можно посмотреть зрительские симпатии русскоязычных любителей анимэ. А заодно и почитать хорошие умные рецензии по каждому анимэ.
http://www.world-art.ru/animation/rating_top.php

(Ответить)


[info]i_raziel@lj
2010-10-10 12:47 (ссылка)
Wolf's rain, крутая штука! Да и музыка там шикарная от Yoko Kanno, собственно автора ОСТа к Бибопу. Там тоже нет гиперактивных персонажей, много недосказанности, постапокалиптический мир, дейтсвие происходит как-будто где-то в Сибири, даже русские надписи встречаются (правильные!). И чем ближе к финалу, тем больше становится видна обречённость этого мира.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 14:59 (ссылка)
Правильные русские надписи - это всегда в каком-то смысле предвестник недоброго. :-D Спасибо, и это отметим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_dzi@lj
2010-10-10 12:55 (ссылка)
Ещё мне когда-то советовали Тетрадь Смерти. Но насколько это анимэ хорошо, сказать не могу - не сподобился посмотреть пока что.
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=5891

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]soulcapturer@lj
2010-10-13 09:45 (ссылка)
По Тетрадке уже чего только не писали... Да и фильмы по ней уже есть)
Онеме это весьма доставляюще, если бы не затянутый и ненужный конец, а-ля "вторая часть"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lynxik@lj
2010-10-10 14:24 (ссылка)
Охотник на Вампиров Ди: Жажда Крови
Титан: После гибели Земли
Фантастические дни
Голос далекой звезды
Яблочное семя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 14:55 (ссылка)
А "Титан" разве анимешный? Мне казалось, что это какая-то из голливудских студий делала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porco@lj
2010-10-10 15:12 (ссылка)
Американский, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]porco@lj
2010-10-10 15:15 (ссылка)
Я бы посоветовал "Евангелион" (причем начинать надо обязательно с ТВ-сериала), полнометражники Сатоси Кона и ТВ "Ранма 1/2".
Первое крутит мозги, вторые кинематографически прекрасны, а третье самое смешное аниме в истории индустрии :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 15:19 (ссылка)
Мозги крутит - это хорошо, это я люблю. :-D Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verlizard@lj
2010-10-10 15:24 (ссылка)
Еву смотреть (необходимо? срочно? ну как же без нее?) очень здорово.
1. Однако оригинальный сериал недавно перерисовали, и "трава эта не нужна тебе, юный падаван". Исходник (при почти совпадающем визуальном ряде) динамичнее, нежнее и просто приятнее глазу. Сравниваются как картина мастера и репродукция. По названию не отличишь, смотри дату выхода в эфир.
2. Полнометражки по Еве - на любителя и только после сериала.
3. Есть еще "новая Ева". Ну... я не осилила при всем своем фанатском отношении к исходнику.

Волчий дождь и прочий гиасс - мило, но толку? (с) WorldArt - сайт полезный, но содержит открытые спойлеры и иногда вольно обращается с фактами. Из адаптированных на европейский вкус неплох Ghost in the Shell. Могу поделиться списком, но опасаюсь, что не совпадут вкусы.

Кстати, полнометражка Бибопа - все же не промежуточная история, имхо, а альтернативная концовка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 15:30 (ссылка)
Ну, судя по википедии той же, полнометражка прописана в промежутке между 22-м и 23-м эпизодом, а с учётом того, что её выпустили спустя пять лет после того как, числить фильм альтернативной концовкой было бы некоторым жульничеством со стороны авторов, как мне кажется. %)

>> но опасаюсь, что не совпадут вкусы <<

Всё-таки предпочитаешь большеглазых школьниц? 8-О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verlizard@lj
2010-10-11 05:18 (ссылка)
Да, каюсь, тут моя имха совпадает не с фактами, а с мечтой о спасении Спайка, что, конечно, совершенно нелогично =)

>> Всё-таки предпочитаешь большеглазых школьниц? 8-О <<
Предпочитаю. Серьезно. Например, нежно люблю Ikkitousen (первый сезон ;))))))) Ranma 1/2, Ouran High School Host Club, Gurren Lagann, Speed Grapher и почти бесконечного InuYasha (впрочем, тут я сдохла в районе 150-й, после ухода мангаку). Раньше тащилась с киберпанка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whoisyodiller@lj
2010-10-10 21:31 (ссылка)
нет, не альтернативная концовка:) проверено электроникой:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verlizard@lj
2010-10-11 05:19 (ссылка)
Знаю. Спайка жалко. Мечтаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whoisyodiller@lj
2010-10-11 05:27 (ссылка)
угу, когда смотришь последние серии, когда у них всё разваливается, их всех как-то по-человечески жалко, особенно в момент, когда все расходятся по песню call me, call me.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verlizard@lj
2010-10-11 05:31 (ссылка)
call me сейчас слушаю. под этот мэлгоновский пост.
тоже немного грустно - вроде бы о красивых и осмысленных вещах говорим, а оттенок "не считайте меня анимешником" ("мне самому большие глаза не нравятся, но какой сюжет!...") остается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whoisyodiller@lj
2010-10-11 05:36 (ссылка)
это глупый стереотип:) никто никого никем не считает:)
у меня анимешки как-то периодами всплывают, поэтому я себя любителем-любителем считаю, хотя когда-то давно я даже пробовал целый сериал переводить:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korieversson@lj
2010-10-10 15:28 (ссылка)
Идеальная грусть (синева)\Perfect blue - настоящий триллер
Хеллсинг очень ржачный:)
Психологическая вещь - Gunslinger Girls
Ну, Вампира Ди тут упоминали...
Миядзаки "Тоторо"? видел?
И безумно хорош "Самурай Кенши" (Rurouni Kensin), но его много версий, я смотрела эту и ее советую: (историч.) - http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=82 - именно вот эту! Остальное слишком мультяшное)
Ну, Призрак в доспехах
Pet Shop Horror хорош

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 15:40 (ссылка)
Полнометражного Миядзаки я всего видел, теперь вот жду, что у него с продолжением "Порко Россо" получится. :-)
Сколько наименований, однако! Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikid@lj
2010-10-10 16:39 (ссылка)
Да, Хеллсинг - сразу да! :))))) Но ржачный он от "Гонзо", которая ТВ-шку делала, OVA уже куда серьезнее, там юмор имеется, но уже сильно черный.... ;))
Охотник Ди - только Жажду крови, то, что выпустили в 85-ом, не выдерживает никакой критики по прорисовке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korieversson@lj
2010-10-10 17:16 (ссылка)
Ну, по Ди тут уже пояснили, какю версию смотреть
А Хеллсинга конечно от Гонзо! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikid@lj
2010-10-11 00:38 (ссылка)
А я вот насчет Хеллсинга уже разрываюсь: с одной стороны, гонзовский феерически смешной, а с другой - OVA все ж ближе к манге, которую я тоже люблю нежно :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korieversson@lj
2010-10-11 07:25 (ссылка)
Ну, я, конечно,понимаю что это эффект "первого раза просмотра", но никакой другой уже не пойдет,думаю..хотя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikid@lj
2010-10-12 00:40 (ссылка)
Жэк, Гонза все-таки примерно с середины (если не раньше) занялись такой самодеятельностью, что маманегорюй. :( Так что я понимаю, почему господин Хирано быстренько прикрыл эту лавочку и отдал права на экранизацию другой студии.
Единственное, чего мне ОЧЕНЬ жаль - феерического саундтрека, что был в ТВ-версии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korieversson@lj
2010-10-12 08:52 (ссылка)
А у меня сборник, аниме саундтреки, там есть Хеллсинг, я его слухаююююю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikid@lj
2010-10-12 12:26 (ссылка)
Можешь не дразниться, мне сто лет назад добрые люди ОСТ скачали! :Р

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korieversson@lj
2010-10-10 15:28 (ссылка)
Рада что ты до Бибопа добрался)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 15:38 (ссылка)
А уж я-то как рад! Правда, пришлось в итоге просмотром некоторых телепремьер жертвовать. :-D

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korieversson@lj
2010-10-10 16:21 (ссылка)
Ну не зря же, не зря :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korieversson@lj
2010-10-11 07:32 (ссылка)
Теперь у тебя материала для гиф-декламации прибавится :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-11 07:34 (ссылка)
Меня им, в принципе, трейлеры исправно снабжают. :-D У меня уж загвоздка не столько с новым материалом, сколько с новыми идеями для этого самого материала..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korieversson@lj
2010-10-11 07:38 (ссылка)
Ну вот один ты уже сам упомянул - о схожести Файрфлая и Бибопа :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alessa0_0@lj
2010-10-10 16:13 (ссылка)
"Союз серокрылых" Ёситоси Абэ.
недлинный, 13серий. жанр: практически повседневность, хотя и про ангелов.
красиво нарисован, городок и жители по духу почти миядзаковские.
вполне философский.
без всяких японских экзальтаций в плане изображения эмоций (вроде super deformed и chibi изображений персонажей).
рейтинг на IMBD 8.7
ВИКИ: http://ru.wikipedia.org/wiki/Haibane_Renmei


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 17:16 (ссылка)
Довольно-таки многообещающе звучит; спасибо за совет. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blog_maniac@lj
2010-10-10 17:10 (ссылка)
Как человек, который не очень любит аниме именно по причине сюжетов и больших глаз, могу посоветовать:
1) PLANETES, хардкор фантастика про сборщиков мусора в космосе, по мнению знатоков - уникальное в своём роде аниме. В своё время не только напомнило Firefly (хотя, казалось бы, никакого вестерна), но и стало вообще любимым НФ-произведением ever.
2) Samurai Champloo - микс самураев, хип-хопа и много чего ещё от автора Бибопа.
3) Ghost in the Shell.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-10 17:23 (ссылка)
Вот если так вскользь по аниме пройтись взглядом, то эти самые большие глаза способны напрочь отбить всякий возможный интерес к жанру. %) Меж тем сюжеты встречаются весьма занятные..
За названия спасибо, особенно любопытным "Planetes" выглядит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whoisyodiller@lj
2010-10-10 21:30 (ссылка)
о, как раз только что planetes закончил смотреть - как-то внезапно весь сезон просмотрелся в один присест. было внезапно забито на работу и другие дела... :)
при том, что сериал оказался на удивление - почему-то про него мало слышал. видимо, не там искал:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blog_maniac@lj
2010-10-11 01:38 (ссылка)
Да он какой-то малоизвестный почему-то. Может быть, потому что все после просмотра дар речи теряют и никому ничего рассказать не могут? :) Многие мои знакомые его смотрели и очень его полюбили, но ни разу ни слова, пока сам не упомянул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nakkiga@lj
2010-10-10 18:01 (ссылка)
Что-то лучше Бибопа найти сложно...
Из вариантов "без школьниц" мне вот это понравилось:
http://ru.wikipedia.org/wiki/GANTZ
да и вообще, у студии Гонзо много достойных работ.... было.
Уже очень давно аниме не смотрю >

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]efedrinz@lj
2010-10-10 21:00 (ссылка)
Gantz очень неоднозначный, увлекательная идея и такой смазаный конец..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2010-10-11 05:08 (ссылка)
Завязали с этой вредной привычкой? ]:->

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nakkiga@lj
2010-10-11 14:18 (ссылка)
О.о почему это на на "Вы"? Вроде, повода не давала ><.
А по теме аниме... да переела как-то. Сколько же можно одно и тоже ><.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-11 14:24 (ссылка)
А я периодически забываю с кем на "вы", с кем на "ты", поэтому предпочитаю перестраховаться лишний раз. :-D
Ну, если одно и то же, тогда, конечно, да - тут любое "блюдо" может поперёк горла стать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nakkiga@lj
2010-10-12 14:45 (ссылка)
но, скажу честно, ковбоя пересмотрела недавно с огромным удовольствием

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whoisyodiller@lj
2010-10-10 21:28 (ссылка)
samurai champloo
jin-roh
wolf's rain
serial experiment lain
last exile (тока он страшно тянучий по ритму)
ghost in the shell
neon genesis evangelion
FLCL
spirited away
mushishi
house of five leaves
planetes/странники
memories
tokyo godfathers
akira
x (the movie)
xxx holic
насколько понравился первый сезон bleach, настолько ужасно всё остальное оттуда же
но на самом деле спрашивать "какое хорошее аниме посоветуете" - вопрос из серии "ну чо ща почитать можна?" или "ну чо, пазырить есть чо?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]whoisyodiller@lj
2010-10-10 21:32 (ссылка)
мне ещё по графике жутко нравится the soultaker, но как его на трезвую голов смотреть - не могу подсказать:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verlizard@lj
2010-10-11 05:24 (ссылка)
serial experiment lain, memories, last exile - плюсмного :)

(Ответить) (Уровень выше)

XXX - особенно притягательно звучит!
[info]maelgon@lj
2010-10-11 05:29 (ссылка)
Ну, учитывая, что сей жанр для меня область со сплошным белым пятном карте, так что да - "чо можна?". Любые советы и рекомендации дело спорное, вообще-то, но по крайней мере можно будет отталкиваться от того, на что люди в первую очередь внимания обращают. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: XXX - особенно притягательно звучит!
[info]whoisyodiller@lj
2010-10-11 05:46 (ссылка)
это про мальчика-медиума:)
там хентая нет,) но из красивого и осмысленного хентая могу порекомендовать уроцукидодзи, bible black и necronomicon - как пособие для начинающих:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reanstrain@lj
2010-10-11 02:54 (ссылка)
сколько бессмысленных рекомендаций. примерно 9 к 10. ))) как разбираться будешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот они, народные выборы!
[info]maelgon@lj
2010-10-11 05:07 (ссылка)
Как сказал папский легат при штурме крепости Безье: "Убивайте всех, Господь распознает своих". В смысле, буду изучать по случаю наименования из списка и банить посоветовавших непонравившееся разбираться понемногу. Начну, так уж и быть, с помянутой в начале "Девочки". %)
А вообще занятно, что никто (кроме меня самого) не вспомнил, к примеру, "Fullmetal Alchemist", которого на IMDb хвалят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот они, народные выборы!
[info]reanstrain@lj
2010-10-11 05:13 (ссылка)
в общем, выбирай по формату (тв или полнометражка, много серий или мало, есть аниме-штампы или как-то всё пооригинальнее будет), описанию, жанру и собственным ощущениям, ога. )

FMA я смотрел, кстати, мне даже понравилась задумка, но у него очень размазанное по поверхности воплощение задумки этой самой. он длинный, что жопа, то же самое можно было более ёмко в 26 серий те же самые уместить. так что, на стойкого любителя. )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот они, народные выборы!
[info]whoisyodiller@lj
2010-10-11 05:32 (ссылка)
было бы что вспоминать... уж тогда лучше vandread, black heaven, hellsing или trigun какой-нить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-11 05:35 (ссылка)
Просто у него на IMDb аж 9 с чем-то баллов выставлено - хотя все эти оценки тоже вещь загадочная есть. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porco@lj
2010-10-11 06:47 (ссылка)
Ну это из серии "десять миллионом леммингов не могут ошибаться"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот они, народные выборы!
[info]lexusagronaft@lj
2010-10-11 07:06 (ссылка)
фигня алхимик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whoisyodiller@lj
2010-10-11 05:28 (ссылка)
алюбая рекомендация аниме тут бессмысленна в принципе:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-10-11 05:31 (ссылка)
да нет же, я немного не о том. в комментариях всё-таки есть, ткскзть, аниме-классика всеми признанная и на самом деле нехилая такая по всем параметрам, а есть хехе, gunslinger girls субъективные совсем какие-то рекомендации, не слишком универсальные к тому же для человека, которому и аниме-то не особо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whoisyodiller@lj
2010-10-11 05:38 (ссылка)
а аниме уже давно перестало быть универсальным, поэтому человеку надо всё понадкусывать, особенно гайнаксовского или чего-нибудь похожего на большеглазое yami no matsuei - чтобы понимать во что он вообще ввязывается:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2010-10-11 05:44 (ссылка)
ну, тут я как-то совершенно интуитивно не согласен почему-то. как олдовый онимэшник, которого в какой-то момент просто БЛЯ СТАЛИ СТРАШНО БЕСИТЬ ВОТ ЭТИ АНИМЕ-ШТАМПЫ, все эти ужимки и прыжки жанровые настолько, что я его смотреть почти перестал. аж сам удивился, почему так произошло. старые вещи, которые любил, при этом продолжаю любить, полным метром интересуюсь, потому что он чаще всего эксперимент и в любом случае от сериалов отличается. бла-бла. не могу объяснить точнее, в общем. чисто по ощущениям, мне кажется совершенно невыносимым стало тратить время на галиматью, сделанную из раздумчивых пауз или супердеформед-кривляний, в которой смысла на десяток серий, а тебе выдают пятьдесят две зачем-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fiskus_boulder@lj
2010-10-11 04:11 (ссылка)
Евангелион (Neon Genesis Evangelion) и Призрак в доспехах (Ghost in the Shell), конечно.
После Евангелиона можно еще постмодернистское Фури-Кури (FLCL) глянуть, где много отсылок к Еве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]whoisyodiller@lj
2010-10-11 05:33 (ссылка)
FLCL - не тока к еве, а ко всему пласту меха аниме, начиная с вольтронов-гандамов-и прочего макросса:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2010-10-11 05:42 (ссылка)
Ага, спасибо - эти два наименования, как смотрю, вообще лидируют по частоте упоминания в комментариях

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexusagronaft@lj
2010-10-11 04:23 (ссылка)
berserk
trigun
akira
memories
jin-roh
FLCL

steamboy невероятно красивый

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-11 06:33 (ссылка)
А, "Стимбоя", кажется, даже смотрел.. Или собирался, но так и не? Надо будет перепроверить. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lexusagronaft@lj
2010-10-11 06:54 (ссылка)
если нравится стимпанк то стимбой обязателен к просмотру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2010-10-11 04:48 (ссылка)
"Гляди-ка, Маэлгон за аниме взялся" :)))

Тут уже столько насоветовали, что я, пожалуй, не буду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-11 05:01 (ссылка)
Зато вон какая тема популярная оказалась! Пора, наверное, переквалифицироваться в управдомы анимешники, понаделать себе юзерпиков соответствующих и освоить термины "ня", "кавай" и прочую обсценную профессиональную лексику..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemica@lj
2010-10-11 08:58 (ссылка)
Смотри, подсядешь на аниме и жизнь твоя не будет стоить и ломаного цента!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Его засосала кавайная трясина..
[info]maelgon@lj
2010-10-11 09:00 (ссылка)
Конечно - ибо тогда стоимость будет измеряться исключительно в иенах!
Ну, или в вулонгах, как в "Бибопе". Ты его сама-то видела, говоря о птичках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Его засосала кавайная трясина..
[info]nemica@lj
2010-10-11 09:14 (ссылка)
Видела, но фрагментарно. Но помню, что понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mephodius@lj
2010-10-11 11:18 (ссылка)
Да уж, понасоветовали фанаты подросткового трэша...
Киноману лучше начинать с дорогих красивых полнометражек, уже тут упомянутых: Ghost in the Shell (старого, 1995 года), Perfect Blue, Jin-Roh, Vampire Hunter D:Bloodlust.

Самураев, роботов и бесконечные сериалы оставить на когда-нибудь потом.
Там немало достойного, на свой манер, но без привычки к большеглазию не пойдут.
Предлагать их неподготовленному зрителю - всё равно, что сажать любителя Антоши Чехонте за классические вестерны. Или гонконгские боевики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-10-11 11:55 (ссылка)
Фанаты трэша - они народ вездесущий. о_О Но сначала и впрямь попробую полнометражки, а там уж как пойдёт..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soulcapturer@lj
2010-10-13 09:55 (ссылка)
Тут действительно понасоветовали кучу всего... Но оно все какое-то однобокое и попсовое уж очень. Засмотренное до дыр и затертое тырнетами.
Если уж начинать, но начинать надо по порядку.. Сначала "Акира", потом "Человек-дьявол", потом (уж фиг с ним) "Сэйлормун" =))) И тот же самый полнометражный "Манускрипт Нинзя" маст вотч. Про Миядзаки я вообще молчу - это как библия)

(Ответить)

Black Lagoon
[info]usatij_melnik@lj
2011-03-20 15:54 (ссылка)
Я тут с некоторым запозданием добавлю свою рекомендацию: "Черная лагуна" - Black Lagoon. Не фантастика, но ураганный боевик в двух сезонах. Буквально на днях сам досмотрел и у себя краткую рецензию с opening-ом вывесил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-03-20 16:00 (ссылка)
Боевик - это тоже хорошо, особенно если сюжет имеется. ;) Надо будет присмотреться, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)