Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2010-12-04 22:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Barleyjuice “Get your Irish on”

Мост через реку Стикс
Надо сказать (не то, чтобы это было так уж необходимо само по себе, но в рамках логики нижеследующего текста не помешает), что месяц назад я наконец-то перешёл на безлимитный интернет-тариф. Предварялся этот процесс долгой борьбой между собственной жадностью бережливостью и размышлениями о доступных возможностях, а также соображениями иного толка, о которых речь шла ещё более двух лет назад. Однако переход всё-таки состоялся - а вскоре пришлось в нагрузку приобретать и 2-терабайтный внешний диск, но речь сейчас не о том.

Собственно, едва ли не первым вопросом, которым пришлось озадачиться после принятия сего судьбоносного решения, - было “как жить дальше?” “каким браузером пользоваться в дальнейшем?” До того с задачей проводника по интернет-просторам вполне справлялся Maxthon: по сути тот же IE, однако более удобный в плане функционирования с отключёнными картинками, видео и прочими трафикопоглощающими объектами; увы, но в новых условиях он показал себя значительно хуже. В общем, не помешало бы мнение аудитории – то есть, какие в принципе существуют браузеры я в курсе (хотя подозреваю, что и тут область знаний можно расширить), а вот чем конкретно из них и почему пользуетесь вы? Заранее спасибо за ответы.



(Добавить комментарий)


[info]nasty_naz@lj
2010-12-04 15:44 (ссылка)
никогда не ставил себе что-то сверх того, что было по умолчанию
соответственно, иксплорер и сафари..
так что - я плохой советчик

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 15:45 (ссылка)
А сафари - он разве по умолчанию стоит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasty_naz@lj
2010-12-04 15:49 (ссылка)
учитывая то, что у меня и айпад, и айфон 4 куплен был недель несколько назад и на оба была сразу поставлена какая-то новая прошивка, может быть раньше и нет, но теперь сафари и там и там - в 4 главных кнопках

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 16:02 (ссылка)
А, да - ты ж теперь гордый ай-пользователь. :-D Хых, значит приведённая картинка в чём-то оказалась пророческой: ты Сэмюелю Л.Джексону всегда симпатизировал, помнится.

Кстати (поглядел на собственный юзерпик и вспомнил), читал, что про новых Коэнов пишут? Мол, какие-то они совсем несмешные в этот раз и г делу подошли с неприсущей им серьёзностью: http://www.hollywoodreporter.com/review/todd-mccarthy-reviews-coen-brothers-55300

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasty_naz@lj
2010-12-04 16:04 (ссылка)
вспоминая и человека которого не было, и неотсмотренный мной еврейский фильм всех времен, про который гооврили то же самое - почему нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sophie_hutter@lj
2010-12-04 15:46 (ссылка)
От IE уже давно отказалась, стоит только на работе, да и то, скорее, по привычке. А дома Мозилла и Опера. И у того, и у другого браузера есть свои плюсы и минусы. В Мозилле нравится удобное управление закладками, а в Опере - быстрый доступ к выбранным страницам (экспресс-панель). А вообще, оба обозревателя с завидным постоянством вылетают, но альтернативы пока не нашла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 15:48 (ссылка)
Мозиллу я попробовал - хорошая, в принципе, штука, тем более плагинов там сколько-то сотен, но компьютерный ресурс жрёт неслабо так..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sophie_hutter@lj
2010-12-04 16:03 (ссылка)
И подвисает частенько:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jane_connor@lj
2010-12-04 15:51 (ссылка)
Проздравляю с безлимиткой :).

Хмм, я вот пользуюсь Мозиллой и Оперой попеременно, но в Мозилле функционала и всяких полезных надстроек гораздо больше (плюс еще больной вопрос горячих клавиш там решен :)).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 16:03 (ссылка)
Да тут и сочувствие будет кстати, но всё равно спасибо. :-D
Мозилла, я так понял, это вообще по сути одна большая надстройка..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jane_connor@lj
2010-12-04 17:18 (ссылка)
Да-а, денежек безлимитка стоит нормальных :D

В "надроечности" есть свои плюсы – выбираешь, что тебе больше нравится/нужно/полезно и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 17:24 (ссылка)
Тут в первую очередь дело даже не в деньгах (разница между ограниченным и безлимитным тарифами 150 рублей в месяц составляет, что вполне терпимо), а в том, что сразу до черта всего скачать хочется. :-D А место-то не резиновое! Да и время тоже..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serebrenikoff@lj
2010-12-04 15:53 (ссылка)
Раньше была Мозила, нравилась. Теперь на новом ноуте пользуюсь IE, устраивает вполне, да и лень что-то ещё устанавливать :).
Советую наверно всё таки Мозилу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 16:03 (ссылка)
Кабы она ещё поэкономнее была..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belated_words@lj
2010-12-04 16:08 (ссылка)
я и Mozilla, и Chrome потребляю :)
Chrome - быстрее, но некоторые сайты в нем не работают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 16:19 (ссылка)
Я вот сейчас пока тоже на Chrome остановился; а что за сайты там не работают? ВикиЛикс перекрывают? о_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2010-12-04 16:42 (ссылка)
не иначе:)
nothing major, просто на некоторых сайтах скролл-бар застревает на Chrome... но это не такое уж и частое явление...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rotmari@lj
2010-12-04 17:34 (ссылка)
если добавить IE tab - эти проблемы решаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 17:37 (ссылка)
Спасибо, буду иметь в виду. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vred_inna@lj
2010-12-04 16:16 (ссылка)
морган фримен :о)))
мне нравится.. привычней...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 16:21 (ссылка)
Надежён, как Фримен - фактически старый мудрый негр в среде браузеров. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vred_inna@lj
2010-12-04 16:22 (ссылка)
дадада :о))) именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobuster@lj
2010-12-04 16:51 (ссылка)
Firefox - даже на Маке ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 17:01 (ссылка)
Ты уже опытный боец, не поспоришь. :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crab_off@lj
2010-12-04 17:17 (ссылка)
> месяц назад я наконец-то перешёл на безлимитный интернет-тариф
о_О

Ежели что, лично я сейчас пользуюсь Оперой + иногда IE8 (когда какие-то сайты не работают корректно в Опере) + иногда Хромом (когда возможностей IE недостаточно). Но из меня, как и из подавляющего большинства комментаторов выше, советчик плохой. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 17:22 (ссылка)
Вот так вот - а до этого ухитрялся на режиме "2 гигабайта в месяц" оставаться! Кстати, первым делом при покупке нового внешника выкачал себе весь архив Монти Пайтона, дабы было от чего по утрам перед работой энергией заряжаться..


Ну, меня в данном конкретном случае интересует, что именно каждый из вас нашёл в том или ином браузере и какие видит в нём преимущества. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crab_off@lj
2010-12-04 18:06 (ссылка)
> 2 гигабайта в месяц
Ужас. Я на работе свои казённые 500 мб, бывает, за две недели трачу, не то что уж...

> весь архив Монти Пайтона
У меня, стыдно сказать, сейчас лежат только Грааль, HD-шное Житие Брайана и полнометражка по мотивам сериала ("And Now for Something..."). Ну, чтоб, если станет совсем невмоготу - немедленно припасть. Хотя подумываю Летающий цирк тоже заиметь в коллекцию, а ну вдруг как чего!

> что именно каждый из вас нашёл в том или ином браузере
Опера - богатый функционал и широкие возможности подстройки под себя. Огромный плюс - "из коробки" работает сразу как надо, настройка под себя обычно занимает пару минут. При желании повозиться, есть куча всяких плагинов, которые ещё более расширяют функционал, но возиться мне обычно лень. :)
ИЕ - корректное отображение подавляющего большиства сайтов. Впрочем, это пожалуй, единственный его серьёзный плюс.
Хром - корректное отображение почти как у ИЕ, но при этом работает как надо. В общем, это почти идеальный браузер для нетребовательных пользователей.
Файрфокс мне не нравится за тормоза и нектороые глюки (ради приличия, стоит сказать, что глюков в Опере тоже достаточно). Кроме того, "из коробки" он просто ну вообще никакой, надо сильно дорабатывать напильником. Хотя по максимальному функционалу, которого можно добиться от браузера, это бесспорный лидер.
Надстройки над IE я не люблю из-за того, что слишком много проблем возникает при переходе на новые версии. Да и движок ИЕ, как ты его не ковыряй, намного прямее не станет.
Сафари под Виндой и раньше большого смысла не имел, а после выхода Хрома - вообще перестал. Хотя для любителей Маков, это само собой, вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 18:13 (ссылка)
Двух гигов, как ни странно, хватало (правда, это при том раскладе, что фильмы и музыка добывались из локалки) - хотя каждое оформление поста в ЖЖ превращалось в целое приключение.. Сейчас уже совсем не то, конечно *ностальгически вздохнул*

Полнометражки у меня и раньше были, а вот все сезоны "Цирка" только сейчас раздобыл. %)

Антуан ниже в комментариях за Оперу ратует, но я, видимо, как раз тот нетребовательный пользователь и есть, потому как пока что на Хроме остановился. При этом у него, вроде бы, тоже всяких надстроек хватает, однако я сейчас обхожусь только плагинами, которые оповещают об обновлениях во френдленте, почте и гугл-ридере. В Мозилле всё это даже круче реализовано, но какая-то она тормозная, зараза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crab_off@lj
2010-12-04 18:26 (ссылка)
> какая-то она тормозная, зараза
Несколько лет назад, будучи ещё системщиком в отделе IT, довелось мне, следуя повелению вышестоящего начальства, устанавливать Мозиллу на совсем старые и слабые компы (Celeron-300A, you know). Это было... неописуемо. Я ни до того пи после ни разу в жизни не видел, чтобы браузер загружался 40 секунд (!).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antoin@lj
2010-12-04 17:25 (ссылка)
опера
начал ею пользоваться давно, потому что они были инноваторами и много полезных фишек придумали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 17:25 (ссылка)
>> и много полезных фишек придумали

А как насчёт конкретных примеров? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antoin@lj
2010-12-04 17:29 (ссылка)
например табы они первые придумали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 19:03 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crab_off@lj
2010-12-04 19:15 (ссылка)
Исходя из этой логики, Краб, любитель дэт-металла, в опере понимать не может вообще ничего в принципе! XD

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*восхитился и возрадовался одновременно*
[info]maelgon@lj
2010-12-04 19:20 (ссылка)
Какие у меня всё-таки пытливые и внимательные читатели, а: находят логику даже там, где её в принципе нет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antoin@lj
2010-12-05 07:37 (ссылка)
а ещё мне там Notes нравятся :) люблю всякую информацию с сайтов удобно отправлять в хранение на будущее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-05 08:13 (ссылка)
Notes - это что-то типа сервиса instapaper (где можно самому себе напоминалки отправлять)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antoin@lj
2010-12-05 10:57 (ссылка)
более простая версия instapaper - выделяешь текст, кликаешь правой кнопкой и выбираешь сохранение его в заметках. Удобно тем, что как и всё остальное в опере синхронизируется между всеми твоими компьютерами, плюс сохраняется адрес страницы, откуда взята цитата, ну и по папкам заметки можно систематизировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ov_20@lj
2010-12-04 17:29 (ссылка)
у меня google chrome и google chromium в тестировании, оба божочки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 17:31 (ссылка)
chromium - это следующая ступенька chrome? о_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ov_20@lj
2010-12-04 17:40 (ссылка)
он самый )

в момент введения репостов в фейсбук и твиттер он позволял это отключить, в итоге у меня на работе хром, а дома хромиум-бета )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinomozg@lj
2010-12-04 17:49 (ссылка)
хром, хром и еще раз нолан )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 17:54 (ссылка)
Нолан, как двигатель прогресса. :-D
Кстати, говоря о: читал тут на рутрекере возмущения касательно вышедшего издания "Inception": говорят, что король-то голый - в смысле, на диске допов о съёмках фильма и всём таком прочем нефига нет..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_hunter@lj
2010-12-04 18:27 (ссылка)
Огненную лису. Очень удобно + куча расширений очень порой полезных в быту. Ну это естественно мое Махровое ИМХО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 18:31 (ссылка)
Да уж, по-моему, столько расширений ещё ни одному браузеру не доводилось получать. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_hunter@lj
2010-12-04 19:01 (ссылка)
У хрома перед лисой только одно преимущество, поиск прямо из адресной строки, ну оно и понятно)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 19:05 (ссылка)
Не то, чтобы одно-единственное: он всё-таки работает быстрее (поскольку жрёт меньше), этот отпрыск гугла. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac_damon@lj
2010-12-04 19:52 (ссылка)
лиса, лиса и только лиса.
изза аддонов, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 19:56 (ссылка)
И никакие тормоза в процессе не отвращают? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac_damon@lj
2010-12-04 20:04 (ссылка)
так особо то не сталкивался и не особо понимаю что за тормоза. %)
а вот без некоторых аддонов вообще себе уже инет-личинг не представляю. например без лж-ных моззиловских фенечек как то и не пишется и не читается в лж на сафари и прочих.

и да, морган фримен форева. он даже в РЭДе прекрасен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 20:15 (ссылка)
Ну, кое-какие ЛЖ-шные "добавки" и в Хроме реализованы, к примеру.

Актёры - это вообще лучшая составляющая "РЭДа", чем без зазрения совести воспользовался режиссёр, верно рассчитавший, что тут и на халтурный сценарий глаза закроют. %)
Фримен же довольно давно утвердился в своём статусе, но на удивление продолжает оставаться крутым - при всём кажущемся однообразии его ролей. Сейчас даже трудно представить, что когда-то он был, к примеру, таким:



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac_damon@lj
2010-12-04 20:25 (ссылка)
ыыы. какой чудесный)
у меня кстати с ним странные ассоциации - я первый раз его увидел как наверно многие мои ровестники лет 15 назад в Севене и Шоушенке, где он безумно понравился и запомнился на очень долго, а потом лишь спустя тоже десяток лет в Брюсе Олмайти, и наверно это лучшее исполнение Бога в кино. все остальное у него воспринимается уже как "следующее после Бога" посему оттенки божественного имеют даже такой "второй сорт не брак" как Рэд и Особо Опасен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 20:35 (ссылка)
А я его, по-моему, с "Шофёра мисс Дейзи" и "Робин Гуда, принца воров" (с этими дивными репликами типа "Да как такой невежественный народ вообще смог взять Иерусалим?!" и "Это господь раскрасил меня, да. Аллах любит разнообразие") начал идентифицировать.
Вообще же про него даже целый "табель о рангах" был:

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pc@lj
2010-12-04 20:10 (ссылка)
Все использую. По частоте использования:
1. Firefox
2. IE8
3. Chrome
4. Safari
5. Opera

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 20:12 (ссылка)
О как. о_О
А зачем вам всё это браузерное богатство разом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pc@lj
2010-12-04 20:16 (ссылка)
В лисе работаю, остальные - что-то открыть по-быстрому, протестить страничку, др. (Хром порадовал скоростью)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]susserwein@lj
2010-12-04 20:37 (ссылка)
мозила накрылась на компе, пришлось перейти на хром

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-04 20:50 (ссылка)
Гм, накрылась как - перестала подавать признаки жизни и наотрез отказалась запускаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susserwein@lj
2010-12-05 13:37 (ссылка)
не запускается, точка входа куда-то не найдена, говорит)
Разбираться поленилась, тем более хром уже стоял со всеми теми же закладками и журналом, поэтому перешла быстро и безболезненно))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]19cm@lj
2010-12-04 23:24 (ссылка)
Мозилка, да и ладно. Или нужно что-то изысканое? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-05 04:35 (ссылка)
Нет, речь исключительно о комфортности работы в том или ином браузере. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]st_patrik_@lj
2010-12-05 03:49 (ссылка)
мне кажеться, что Нолан самый думающий человек из этого списка.
Это при всем моем огромном уважении и даже любви к остальным
я вот google chrome уже давно себе собираюсь скачать,

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-05 04:36 (ссылка)
А что же останавливает непосредственно от скачивания? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]st_patrik_@lj
2010-12-05 04:46 (ссылка)
ой есть одна причина
"да вот никак не соберусь" называется))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]english_dwarf@lj
2010-12-05 03:54 (ссылка)
Фримен!))) Для работы - Бетти Уайт!)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-05 04:31 (ссылка)
Короче говоря, предпочитаешь со старшим поколением общаться. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]english_dwarf@lj
2010-12-05 04:41 (ссылка)
Угу, вот по жизни всегда так получается!))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ester_n@lj
2010-12-05 06:06 (ссылка)
Дома - Опера, на работе - Мозилла, разницы между ними особой не вижу, ну в Опере закладочки удобные, да.
Эксплорер по необходимости, всякие инет-банки в основном только его признают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-05 06:09 (ссылка)
Хм, то есть многочисленные мозилловские плагины, поминаемые выше в комментариях, на тебя впечатления не произвели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2010-12-05 06:14 (ссылка)
Не видела. :) Опера как-то привычнее, а по Мозиле особо не лазила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-05 06:17 (ссылка)
Вот, если пригодится: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/?browse=featured

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scorry@lj
2010-12-05 07:55 (ссылка)
Предпочитаю файрфокс в связи с расширяемостью. Из него я могу слепить то, что мне нравится и хочется, «спрямив углы» в работе максимально удобным образом. Ну и дело привычки, конечно же :-)

ЗЫЖ На картинке нету линкса и арахны :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-05 08:15 (ссылка)
Про арахну я даже и сам не слышал.. А хорошо звучит, по-древнегречески!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scorry@lj
2010-12-05 12:10 (ссылка)
Такое же и древнее, под ДОСом работает.

(Ответить) (Уровень выше)

А вот я скажу, что
[info]woozzle@lj
2010-12-05 08:40 (ссылка)
Хром прекрасен.Единственный из опробованных браузеров, который пришелся по вкусу сразу и без всяких оговорок. Восприятие, впрочем, большей частью интуитивное - чем он для меня приятнее, чем опера или лиса - не сформулирую.

Только не вздумай упасть в обморок от моего появления в комментах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А я отвечу так
[info]maelgon@lj
2010-12-05 08:47 (ссылка)
Сам-то я пока что тоже хромая хромом пользуюсь - не потому, впрочем, что он какую-то особую симпатию вызывает, а поскольку простой и нетребовательный (ну и несколько полезных плагинов имеется).

P.S. Хотел было упасть в обморок, но теперь-то уж не буду, конечно! Ишь: на Шона Бина не реагировала, а браузеры приманили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А я... А я... А я вас всех поколочу! (с)
[info]woozzle@lj
2010-12-05 10:18 (ссылка)
Я учусь восторгаться им молча! *затаив дыхание, следит за сменой картинок на юзерпике. Ждет.*

А ты думал, что нашел универсальную приманку? Ну уж нет. :ор)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-05 10:34 (ссылка)
Ты вообще в аське бываешь, чудо-юдо клювом нос? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]woozzle@lj
2010-12-05 14:08 (ссылка)
Иногда, но вряд ли сегодня. Кинуть в тебя СМС при случае?

*хмыкнув* Я смотрю, ты разжился целой коллекцией авиков. А сопротивлялся-то как! Ничего, мол, и никогда, окромя рогов!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-05 14:14 (ссылка)
При случае кинь, может и пересечёмся.

>> Я смотрю, ты разжился целой коллекцией авиков. А сопротивлялся-то как! Ничего, мол, и никогда, окромя рогов!)

*сокрушённо вздохнув* Ну так молодый был, глупый - считал, к примеру, что на БК время стоит тратить!
А потом надо же как-то использовать подаренного платного аккаунта (что в нём ещё полезного, окромя возможности устраивать опросы, я так и не понял). Да и пользователи, как выяснилось, частенько реагируют не на текст комментария, а на картинку, прилагающуюся к нему падкий на зрелища народ..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzillo@lj
2010-12-05 09:38 (ссылка)
у меня на всех компах Мозилла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-05 09:40 (ссылка)
Ага. Вот почему у тебя такой ник!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzillo@lj
2010-12-05 09:45 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verlizard@lj
2010-12-05 11:33 (ссылка)
IE7. Переползаю на следующие версии, когда начинаю замечать недостатки текущей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-05 11:34 (ссылка)
Верность традициям или просто лень искать что-то новое? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verlizard@lj
2010-12-05 19:00 (ссылка)
Не люблю переучиваться на новые программы без повода. Консерватор, наверное =)
Пробовала мозиллу и хром, не нра. А две недели под нетскейпом я по прошествии многих лет вспоминаю с дрожью =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verlizard@lj
2010-12-05 19:03 (ссылка)
/упс, уже на восьмерке. обновила и не заметила. блондинго =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-05 19:05 (ссылка)
Ну вот если есть тяга к IE, то обрати внимание на Maxthon - он по сути такой же, но только там всякие присадки имеются. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verlizard@lj
2010-12-05 19:09 (ссылка)
Нужно ж еще придумать, зачем эти присадки могут понадобиться ;-)
IE удобен и тем, что я его быстро перестаю замечать. Идеальная среда - прозрачная.
Ничего, зато на железках отрываюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-05 19:14 (ссылка)
Вот в хроме, например, мне понравились плагины, которые проверяют обновления в почте, гугл-ридере и френдленте - и соответственно тут же о них оповещают.
А ежели всё-таки с Макстоном надумаешь знакомиться, то аккурат веткой комментариев ниже человек, который его русской сборкой занимается, дал ссылку на тематическое комьюнити: http://community.livejournal.com/maxthon/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bastardissimo@lj
2010-12-05 11:45 (ссылка)
Maxthon 2 в паре с AdMuncher. Пробовал все из списка в посте, но в итоге вернулся к макстону

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-05 11:48 (ссылка)
Когда с отключёнными картинками сидел - претензий к нему не было никаких (удобно было, что можно при надобности открыть картинку в том же окне без заморочек, как в опере, например), но в полную силу он мне каким-то тормозным показался.. А что за AdMuncher?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bastardissimo@lj
2010-12-05 12:08 (ссылка)
Я использую сборку с плагинами отсюда: maxthon.org.ru. У меня все работает довольно шустро. Ad Muncher - отличная программа для удаления банннеров, флеш-анимации и тому подобного хлама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pop4tune@lj
2010-12-05 15:52 (ссылка)
присоединяйтесь к сообществу Maxthon в ЖЖ - http://community.livejournal.com/maxthon/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slobodushka@lj
2010-12-05 18:10 (ссылка)
было время эксп, потом на смену пришла опера.
но нет ничего лучше уверенной, быстрой, удобной Моззиле(уже давно стоит на всех доступных моим рукам компах)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-05 19:02 (ссылка)
Ну вот как раз касательно её быстроты у меня сомнения и имеются..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slobodushka@lj
2010-12-06 06:26 (ссылка)
хм, на ней у меня не возникало с этим проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ov_20@lj
2010-12-06 14:31 (ссылка)
патамушта хром быстрее ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almakedonskij@lj
2010-12-06 14:06 (ссылка)
оесл всегда был каким-то тормозным и не все воспринимающим. Ну и постоянно требующий обновлений до следующих версий с нежеланием отображать информацию. Плюс у него глюки на современные технологии веба, не адаптируется, допустим к 6 версии, и все перекошено отображается.
Сам пользуюсь оперой, хотя иногда лисой или хромом. Опера, конечно, тоже часто лезет обновляться, но мне нравится в ней возможность открытия вкладок в несколько рядов, чего у мозилы я так и не нашел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]almakedonskij@lj
2010-12-06 14:06 (ссылка)
первое слово читать как "осёл"... Сорри за опечатку )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2010-12-06 14:15 (ссылка)
Вот что, кстати говоря, с обновлениями оперы занятно, так это тот момент, что раньше картинки с IMDb (к примеру) можно было напрямую сохранять - а после обновления оперы этого проделать уже нельзя стало..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almakedonskij@lj
2010-12-06 14:36 (ссылка)
Это с какой так версии? с 10.65? Я просто не загружаю дальше 10.5., меня бесят новые интерфейся. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-06 15:13 (ссылка)
Точно не скажу: просто на ноутбуке у меня раньше было всё нормально, а потом взяли его попользоваться - да и апдейтнули мне оперу. И она теперь сама обновления качает, зараза.

А вот на домашнем компе версию 9.27 сберегаю, потому как неохота заморачиваться с сохранением страниц IMDb и извлечением из них потом нужной картинки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almakedonskij@lj
2010-12-06 15:34 (ссылка)
о, да, знакомая песня, у меня тоже качает. но я сопротивляюсь установлению обновлений. А вот как отключить их, хз )))
А если клиптунетом фотки сохранять, чтобы не пересохранять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-06 15:38 (ссылка)
Я его на IMDb не проверял, честно говоря. :-) Варианты-то имеются, в принципе, просто сам факт странный малость: то вроде всё было удобно, то стало нет (и это с новой и - по идее - более продвинутой версией браузера)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almakedonskij@lj
2010-12-06 15:40 (ссылка)
защита от пиратства? ))
Вроде как новые версии оперы обещают быть с плагинами, как у лиса. Более продвинутыми станут )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delkin@lj
2010-12-07 06:50 (ссылка)
Мозилла и иногда Опера. Ещё есть Гугл Хром, но я к нему никак не прилажусь.
Плюсы: удобство (Мозилла, Опера), быстрота загрузки (Опера, Хром), плагины (Мозилла).
Где-то есть и Эксплорер, но используется крайне редко по работе. Плюсов у него нет, мне кажется. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-07 07:27 (ссылка)
У Хрома-то, кстати, набор плагинов тоже есть - хотя и не столько, сколько в Мозилле, конечно. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]delkin@lj
2010-12-07 07:30 (ссылка)
Возможно. У меня общение с Хромом началось с каких-то странных глюков, поэтому энтузиазм несколько поугас. :) А так - вместе с Оперой они были лидерами одного многостороннего теста, на который я не смогу подкинуть ссылку, забыл уже где и когда это было. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helen_gr@lj
2010-12-07 07:55 (ссылка)
У меня IE7
Картинка замечательная

Я немного обалдела от того, что где-то еще есть интернет с лимитом....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-07 08:12 (ссылка)
Вообще-то, он немало где ещё есть (не говоря уж о том, что если брать Россию в целом, то даже просто интернет не везде-то имеется). К тому же, порой "безлимитный" тариф не означает, что там скорость будет соответствующая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helen_gr@lj
2010-12-07 08:15 (ссылка)
ясно
напрягает :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symon_salavejka@lj
2010-12-07 16:58 (ссылка)
постоянно работал на файрфоксе с нужными плагинами. на нём работаю и дальше... в основном.
но наконец-то поставил себе параллельно Хром (после прочтения комментов в этой ветке), который меня приятно удивил, как некоторыми милыми фишками, так и лёгкостью.
На ноуте Хром просто летает, причём вместе с программами, с которыми Файрфокс обычно страшно грузит процессор.
Так что сейчас Фриман и Нолан у меня по очереди в гостях...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-07 17:02 (ссылка)
Вот поэтому я сейчас на Хроме и остановился: на Файрфоксе, конечно, плагинов море разливанное, но всё это богатство вместе тормозит процесс изрядно. А Хром шустрый такой - ну и свои плагины к нему имеются.

P.S. Видели уже новые промо-материалы к White Collar? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symon_salavejka@lj
2010-12-07 17:17 (ссылка)
Да, да.. именно... хоть плагинов и мало, но давно у меня так быстро серфинг не пробегал... да и в целом оформление мне нравится. Вот если специальная страничка (ну там видео стырить, или ещё что), то можно и файрфокс открыть...
А так - пока не нарадуюсь Хрому...

И да, видел :) ждёмс...
а пока купился на некоторые обсуждения у вас, и качаю начала Прослушки и Щита. Я этого ещё не видел :( Так что будет чем время занять...
Чак, кстати, рулит... мило, забавно, оригинально... даже в коллекции оставлю возможно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-07 17:24 (ссылка)
Первая серия "Щита" - это один из лучших сериальных стартов, что я видел, ну и вообще это телешоу у меня по списку самых любимых проходит. И "Прослушка" крута очень; на днях как раз планирую сделать топ криминальных сериалов..
А "Чак", он такой и есть, да, и очень удачно у его создателей получается удерживать эту интонацию вот уже 4-й сезон. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symon_salavejka@lj
2010-12-07 17:33 (ссылка)
Люблю криминальные... особенно когда харизматичные.
Вот между делом посмотрел канадский эксперимент "The Listener", ну и скачал британский "Spooks" (те серии, что я смотрел, были очень неплохи).. А, ещё и обнаружился британский детектив "Джонатан Крик". Вот думаю тоже ознакомиться с пилотом.

Ну и ждём crime-TOP :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuriev@lj
2010-12-08 04:04 (ссылка)
Если еще не поздно участвовать - Firefox и только он. Причем уже много лет.
Плагины решают, а то что систему жрет - мне не мешает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-08 05:56 (ссылка)
Это такое дело, что никогда не поздно. :-D Ну и судя по общей тенденции в комментариях, лидерство по популярности удерживают Хром и Мозилла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_stairway@lj
2010-12-19 15:10 (ссылка)
одно время пользовался lunascape. довольно быстрый, плюс в нем три движка – Trident (Internet Explorer), Gecko (Mozilla Firefox) и WebKit (Safari, Google Chrome).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-19 15:15 (ссылка)
Гм, это какая-то сборка, что ли (лего-браузер)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_stairway@lj
2010-12-19 15:33 (ссылка)
нет, лего в его производстве участия не принимает, насколько я понимаю. его японцы делают. погугли, если интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radjga@lj
2010-12-19 17:17 (ссылка)
однозначно только Firefox, ибо быстрый, настроить его можно под любого юзера и как угодно, есть все нужные мне фишки

а конкурентов у него для меня просто нет.

(Ответить)


[info]tigrus@lj
2012-08-24 00:18 (ссылка)
Смотрю все ратуют за мозиллу., а у меня так тормозит и глючит и зависает, никаких силов не хватает.
Работаю на опера, но она паразитка не запоминает пароли, каждый раз по новой входить надо.
Хром понравился, но какие-то бяки, при каждом включении надо снова инсталлировать его.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-24 04:33 (ссылка)
Гм, а что за "бяки" с Хромом? Я вот с поры написания поста именно этим браузером пользуюсь и как-то никаких проблем не имел

>> но она паразитка не запоминает пароли

Тут можно обратиться к помощи LastPass - у него, вроде бы, плагин нужный для оперы имеется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigrus@lj
2012-08-24 13:19 (ссылка)
О спасибо за плагин. Попробую.

(Ответить) (Уровень выше)