Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2010-12-15 09:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Moby “God moving over the face of the Waters”

A Los Angeles crime saga



“Схватка” | “Heat” (США, 1995)
Режиссёр: Майкл Манн
Автор сценария: Майкл Манн
В ролях: Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Вэл Килмер, Джон Войт, Том Сайзмор, Эми Бреннеман, Диана Венора, Эшли Джадд, Натали Портман, Уэс Стади, Уильям Фихтнер, Хэнк Азария, Дэнни Трехо
Композитор: Эллиот Голденталь
IMDb top250: #119
Премьера: 15 декабря 1995 года

Один из двух наиболее любимых мной фильмов в послужном списке Майкла Манна и одна из лучших криминальных драм вообще: влияние, оказанное фильмом на жанр, ощущается до сих пор – отголоски “Схватки” заметны, к примеру, и в “Тёмном рыцаре” Нолана, и в “Городе воров” Аффлека. При этом, что удивительно, фильм не был ни особо успешен в американском прокате (за рубежом он собрал сумму в два раза большую, т.е. 120 миллионов), ни отмечен какими-либо премиями (получив всего лишь 6 различных номинаций - включая и «самый желанный мужчина» для Вэла Килмера, который одновременно снимался в “Бэтмене навсегда”).
Замысел своей саги Манн вынашивал не один год – о готовности сценария он говорил в интервью, данном по случаю выхода мистического триллера “The Keep”, что было ещё в 1983-м году, а в 1989-м году появился телефильм “L.A. Takedown”, в котором Майкл опробовал приёмы, позже использованные в “Heat” (по сути явившейся римейком). Для фильма не было выстроено ни единой декорации – все съёмки были натурными, а работа над самой эффектной сценой фильма, грандиозной перестрелкой, заняла аж 4 дня (впрочем, оно того стоило – критики и сейчас считают её одной из самых запоминающихся сцен в кино). Для зрителей же главной приманкой явилось участие в одном проекте двух актёров из числа лучших представителей своего поколения, Аль Пачино и Роберта Де Ниро: как известно, до этого они лишь однажды снимались в одном и том же фильме, однако по сюжету второго “Крёстного отца” их герои действовали в разных временных пластах. Причём наглядным доказательством того, что эта парочка может быть бронебойным орудием лишь в умелых руках стал вышедший спустя 13 лет беспомощный триллер “Righteous Kill” – в нём Пачино и Де Ниро присутствовали в кадре вместе добрую половину фильма, а результат всё равно удручающ.

       
 

 

 

 

 

 

 

 


Трейлер



Сцена перестрелки



За кадром



P.S. И поскольку у Манна вышло не так уж много полнометражных фильмов - опрос, аналогичный бёртоновскому (на сей раз можно выбрать не один вариант ответа)

[Ошибка: опрос #1656911 не найден]


(Добавить комментарий)


[info]ov_20@lj
2010-12-14 18:01 (ссылка)
я вот решила, что пусть PE, должен же кто-то за них проголосовать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 18:15 (ссылка)
Пойти, что ли, и самому за "Последнего из Могикан" проголосовать, раз вы все такие несознательные. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ov_20@lj
2010-12-14 18:16 (ссылка)
Мы как раз адски сознательные = заметь, я в твоих чекбоксах за только один фильм проголосовала, а могла за все! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 18:19 (ссылка)
Потому, что тебе так фильмы Манна нравятся или просто из принципа "а могла ведь"? ]:->

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ov_20@lj
2010-12-14 18:24 (ссылка)
Я разрывалась между LotM, Heat, Miami Vice, Collateral и PE!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

No matter how long it takes, no matter how far, I will find you (c)
[info]maelgon@lj
2010-12-14 18:29 (ссылка)
Эх, я вот надеялся, что Манн своим следующим фильмом возьмёт историю о битве при Азенкуре, а он опять про мафию снимать нацелился, похоже.. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: No matter how long it takes, no matter how far, I will find you (c)
[info]ov_20@lj
2010-12-14 18:31 (ссылка)
Мафия при Азенкуре, кстати, была бы очень крутым фильмом!

А план у него был по "Азенкуру" Корнуэлла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Крестоносный отец, часть 2-я
[info]maelgon@lj
2010-12-14 18:34 (ссылка)
Ага, по нему самому. Плюс, как помнится, числилась в планах биография Роберта Капы (военный фотограф периода Второй мировой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крестоносный отец, часть 2-я
[info]ov_20@lj
2010-12-14 18:43 (ссылка)
Ох-хо-хо. Азенкур, конечно, интереснее всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крестоносный отец, часть 2-я
[info]ecoross1@lj
2010-12-14 19:30 (ссылка)
Капа тоже весьма интересный человек был. Жаль, что ни того, ни другого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2010-12-14 18:24 (ссылка)
Не утруждайся. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 18:31 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_segun@lj
2010-12-14 18:09 (ссылка)
кстати, опрос по Бертону так красиво завершился, надо признать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 18:17 (ссылка)
Фотофиниш, практически. :-)) Хотя основную часть времени "Руки-ножницы" лидировали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]subpiter@lj
2010-12-14 18:12 (ссылка)
Это один из самых поразительных фильмов, которые я видел. невероятно крут!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 18:18 (ссылка)
Я его и "Последнего из могикан" где-то раз в полтора-два года пересматриваю. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crunch_d@lj
2010-12-14 18:18 (ссылка)
Некоторые сцены из L.A. Takedown Манн аккуратно перенёс в "Схватку"



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 18:21 (ссылка)
При этом рейтинг у "L.A. Takedown" какой-то низкий совсем - не оценили зрители фильм-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scarsoul@lj
2010-12-14 18:21 (ссылка)
злобный Круз - гениально без всяких "но"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 18:22 (ссылка)
А ещё есть невероятный индийский римейк этого фильма..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radjga@lj
2010-12-15 11:19 (ссылка)
как говорится спасибо за наводку)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Манну и не снилось
[info]maelgon@lj
2010-12-15 11:55 (ссылка)
Причём сделан он по классическим канонам: через каждые пять минут песня, через каждые десять - танец..

«Киллер Викрам (Ирфан Кхан) вызывает такси, водитель которого, Никхил (Имран Хашми), в ту злосчастную ночь становится его заложником. Никхил — простой парень, который решил зарабатывать деньги честно, отрабатывая по две смены на разных работах, а ночью работая таксистом. Викрам приехал в Дубаи, чтобы устранить всех свидетелей, которые могут дать показания против Дона преступного мира. Он опасен, его разыскивает Интерпол. Киллер говорит таксисту, что в эту ночь он будет с ним, пока его работа не будет выполнена».

Image       Image


Image       Image


Image       Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemica@lj
2010-12-14 19:26 (ссылка)
А я бы сказала, унылый злобный Круз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crab_off@lj
2010-12-14 18:44 (ссылка)
"Схватка" - эталонная просто во многих отношениях, чего уж. Одна только сцена диалога в кафе чего стоит!

Алсо, с удивлением для себя узнал, что из фильмов Манна не видел только Thief, Manhunter и Ali.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 18:52 (ссылка)
И потому так обидно было "Righteous Kill" видеть: там они чуть ли не в обнимку ходят, а толку ноль. %)

Мне вот "Али", наверное, единственный из фильмов Манна, который не понравился.. Просто тема не моя, видимо. А вот "Manhunter"`а считаю лучшей из экранизаций романов Харриса про Ганнибала Лектера (кстати, "Red Dragon" Ридли Скотта - как раз римейк этой ленты)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crab_off@lj
2010-12-14 19:08 (ссылка)
> Righteous Kill
Этот фильм все так ругали, что я решил время на него не тратить. =)

> Мне вот "Али", наверное, единственный из фильмов Манна, который не понравился.. Просто тема не моя, видимо.
Ну вот я по этой же причине и смотреть не стал - совершенно равнодушен к разным боксёрским историям...

> экранизаций романов Харриса про Ганнибала Лектера
А, вот оно что. А то я ради интересу сейчас трейлер глянул - вроде, что-то знакомое, но и не могу сказать, что этот Мэнхантер я когда-то смотрел. =)

P.S. Пробежал глазами коммент перед отправкой. Экий он у меня содержательный - сплошь о фильмах, которые я не видел. =D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scarleone@lj
2010-12-14 20:18 (ссылка)
Пардон, Red Dragon - Бретта Ратнера. Скотт снял Ганнибала. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-15 02:54 (ссылка)
А, верно; но всё равно в моей иерархии "Manhunter" в этом цикле стоит на первом месте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scarleone@lj
2010-12-15 03:34 (ссылка)
В моей тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mozheviko@lj
2010-12-14 18:45 (ссылка)
«Если хочешь посвятить себя гангстерской жизни, не имей привязанностей, не имей ничего, что не сможешь оставить за 30 секунд, почувствовав за углом слежку». Сцена в кафе - такие диалоги в боевиках даже представить сложно где-то еще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 18:55 (ссылка)
Казалось бы: просто сидят за столом два человека и разговаривают - а напряжение так и искрит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mozheviko@lj
2010-12-14 19:02 (ссылка)
когда я первый раз в жизни смотрел этот фильм, не покидало ощущение, что этот диалог закончится перестрелкой. действительно, напряжение передано великолепно.
Пересмотрел еще раз сцену - проголосую за Heat, вы уж меня извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 19:05 (ссылка)
А что ж тут извинять? :-) Я же говорю: у меня этот фильм входит в двойку наиболее любимых манновских работ, которые я периодически пересмариваю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2010-12-14 19:27 (ссылка)
Я тоже за Могиканина еще голосонула. Можно сказать, из солидарности с тобой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 19:32 (ссылка)
Так победим (c) :-D Вообще в этом году обещали выпустить полнометражную документалку о съёмках "Могиканина". Более того: судя по IMDb она уже даже вышла! Но безмолвствуют торенты - http://www.imdb.com/title/tt1640568/

P.S. Благодаря сегодняшнему объявлению номинантов на "Золотой глобус" нашёл, что бы перевести можно: похоже, что за "Temple Grandin" ещё никто не брался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2010-12-14 19:42 (ссылка)
Это документалка, что ли? Ну, про Грандин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 19:47 (ссылка)
Неа. Это биографическая драма об аутистке, которая смогла преодолеть свой недуг и на сегодняшний день является профессором Университета штата Колорадо. Фильм уже 7 "Эмми" собрал и на IMDb рейтинг 8.4 из 10: http://www.imdb.com/title/tt1278469/

Если есть желание присоединиться, я тебя на нотабеноиде в перевод включу. Сам пока ещё не начал - жду, пока фильм докачается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rassty@lj
2010-12-14 18:55 (ссылка)
Выбрал три фильма, нежно люблю "Полицию Майами" и "Соучастника", Heat - меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 19:02 (ссылка)
Хых, это при том, что расхожее мнение гласит будто "Полиция майами" не понравилась вообще никому. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2010-12-14 19:29 (ссылка)
Ну хороший же. Сериал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 19:33 (ссылка)
Мне больше "Криминальные истории" нравились, о чём ещё пойдёт речь на днях. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2010-12-14 19:34 (ссылка)
Так это вообще сериал моего детства :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rassty@lj
2010-12-15 06:31 (ссылка)
насчет никому не знаю, но полнометражка "Полиция Майами" мне очень нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sverhrazum@lj
2010-12-14 19:05 (ссылка)
пересматриваю Али и Схватку, Али феноменален, недооценён

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 19:07 (ссылка)
Пара номинаций на "Оскар" у него меж тем имелась, как помнится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sverhrazum@lj
2010-12-14 19:09 (ссылка)
а в памяти народной стёрт окончательно, не помнят и не интересуются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2010-12-14 19:28 (ссылка)
Аналогично :)

Т. е. там, где есть Уэс Стади ;)

Интересно, что сначала переживал за героя де Ниро (уйти), потом - за Пачино.

На днях посмотрел Thief - уже заметны многие фирменные штучки :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 19:35 (ссылка)
>> уже заметны многие фирменные штучки <<

Включая присутствие Дениса Фарины. :-D
И занятно, что уже в "Thief" чувствует его стиль и размах, при том, что первый фильм всё-таки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2010-12-14 19:36 (ссылка)
Не возражаешь, я о нем немного напишу? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 19:38 (ссылка)
Ну а с чего б мне возражать? ;) Знания о хороших фильмах (тем паче не особо известных) всенепременно надо нести в массы, я так считаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leshiy133@lj
2010-12-14 19:38 (ссылка)
"Схватка" шикарна! Но любимый из фильмов Манна у меня всё-таки "Крепость"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 19:41 (ссылка)
Хм, неожиданный выбор. То есть фильм-то хороший, но почему именно он?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leshiy133@lj
2010-12-14 19:48 (ссылка)
Ну это ж "Крепость", там ж Моласар и всякое такое, демон против нацистов - это ахрененски! Увлекательное и атмосферное зрелище такое. Книжек там 2, очень ждал продолжения, а Манн не снял и никто не снял =( Сиквел в 10 раз круче по книжке, там полноценный разнос Моласар устроил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brother_ishmael@lj
2010-12-14 19:51 (ссылка)
Как раз посмотрел "Город воров" и думал о "Схватке". Даже уход Реннера напоминает уход Сайзмора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-14 19:54 (ссылка)
Ага, сцена перестрелки прямо явно снята с манновской ленты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother_ishmael@lj
2010-12-14 20:10 (ссылка)
Да, но при этом фильм Аффлека не хочется называть вторичным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-15 03:38 (ссылка)
Так это потому, что хороший режиссёр (которым несколько неожиданно оказался Аффлек, двумя фильмами искупивший все свои актёрские промахи) не тупо копирует чужие находки, а, что называется, творчески их переосмысливает. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother_ishmael@lj
2010-12-15 04:46 (ссылка)
Согласен.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hejly@lj
2010-12-14 20:22 (ссылка)
я обожаю этот фильм.
входит в личную мою десятку любимых фильмов:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-15 02:56 (ссылка)
И это правильно. :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scarleone@lj
2010-12-14 20:28 (ссылка)
Один из любимых режиссеров, посмотрел все ленты, долго мучился выбором, остановился все таки на Схватке - как никак самый масштабный, мощный, эпохальный и все такое прочее в превосходных эпитетах. В общем, самый сложный чисто даже технически и по режиссерским задачам - и при этом получившийся на сто процентов. При том, что "стравливать" таких актеров и такие характеры мне казалось довольно пошлой затеей-спекуляцией поначалу, примерно как в Righteous Kill. Но, как видим, если у человека есть хотя бы зачатки вкуса и таланта, то он сделает так, что все будут довольны результатом, а если нет - то отдыхайте, граждане.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-15 02:56 (ссылка)
Это да - если вкуса нет, то получится, что самый мощный ресурс будут расходовать впустую. Хотя странно всё-таки: Джон Эвнет (режиссёр Righteous Kill) тоже вроде бы не совсем бездарь, а всё равно провалился по всем пунктам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dra_9@lj
2010-12-15 00:17 (ссылка)
Совершенно не оригинальна буду. Heat и Collateral.
Как тебе номинации глобусов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-15 02:52 (ссылка)
Да как-то пофиг, ежели честно. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2010-12-15 02:59 (ссылка)
Ну вот... и не поспоришь ни о чем))
Тогда просто - хорошего дня;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-15 03:03 (ссылка)
Да о чём тут спорить-то вообще? :-D Ну, соберутся, наградят, мы на всё это посмотрим.. Сплошной расход времени, короче! И повод для дальнейших философских "дискусссий" типа, кто матери-истории более ценен - "Avatar" или "Hurt Locker"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2010-12-15 03:10 (ссылка)
Слушай, ну тогда жизнь вообще штука бессмысленная, и сплошной расход почем зря ресурсов планеты, без малейшей пользы)
Пойду печалиться о расходе времени и вообще:-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И только твиттер эти ресурсы экономит!
[info]maelgon@lj
2010-12-15 03:14 (ссылка)
Вот, наконец-то ты поняла смысл жизни. :-D Ну и вот, дабы было тебе о чём подумать в минуты тягостной печали - топ 10 фильмов года по версии пользователей твиттера (точнее, ро частоте их упоминаний):

1. Inception
2. Harry Potter and The Deathly Hallows
3. Scott Pilgrim vs. the World
4. Despicable Me
5. Karate Kid
6. The Last Airbender
7. The Twilight Saga: Eclipse
8. The Expendables
9. The Chronicles of Narnia
10. Paranormal Activity 2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2010-12-15 03:41 (ссылка)
Сумерки не на первом месте? Да ну на фиг!))) Или просто не посчитали упоминания типа "эта хрень про вампиров"?))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sweetterror@lj
2010-12-15 03:31 (ссылка)
Один из любимейших фильмов....

(Ответить)


[info]nasty_naz@lj
2010-12-15 03:36 (ссылка)
heat, конечно.
про то почему, и ты сам, и другие сказали уже достаточно.
Я отмечу, что такого количества прекрасных актёров в одном фильме я, пожалуй, только в оушенах видел)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-15 05:58 (ссылка)
А вот Дивов не только за "Схватку", но и за "Последнего из могикан" проголосовал. Бери пример со старших товарищей! :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasty_naz@lj
2010-12-15 06:12 (ссылка)
дивов велик, а я-нет) так что могу и за "попсовую" схватку проголосовать)
ну не за тома же круза, право..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-15 06:32 (ссылка)
Меж тем "Соучастник" пока что на втором месте в голосовании держится; кстати, я сам считаю эту роль Круза одной из немногих удачных у него

(Ответить) (Уровень выше)


[info]troll_angel@lj
2010-12-15 04:39 (ссылка)
Фильм отличный, но я за Соучастнега :)
Проход Круза по клубу под музыку Оакенфольда - это шедевральная сцена!

(Ответить)


[info]blue_hookah@lj
2010-12-15 09:05 (ссылка)
за "Последнего из могикан" проголосовала ))

А как закончилаось голосование по фильмам бёртона ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-15 09:10 (ссылка)
Там "Эдвард Руки-ножницы" и "Сонная лощина" обставили всех, набрав при том равное количество голосов. Следом за ними "Битлджюс", а все прочие остались далеко позади

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blue_hookah@lj
2010-12-15 09:22 (ссылка)
Достойные ленты ,что говорить!
Я ,будь возможность, в Бертона за половину всего бы проголосовала (а то и за 3/4):D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adel_dream@lj
2010-12-15 10:51 (ссылка)
Спасибо за наводку: мне всегда хотелось увидеть этих двух потрясающих актеров в одном кадре :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-15 11:47 (ссылка)
Это вообще фильм из разряда "надо смотреть". ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2010-12-17 19:59 (ссылка)
Вот жеж, кто бы мог подумать что Круз сборет Дей-Льюиса!!
Требую на чашу Могиканина положить два хозяйских голоса!
:D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2010-12-17 20:02 (ссылка)
Не, хозяин в каждом из голосований остаётся в стороне (и скорбно качает головой, глядя на неразумных). Скорее уж можно при случае ещё какой-нибудь пост про "Могиканина" выложить.. Осталось только найти этот самый случай. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2010-12-17 20:07 (ссылка)
Пойти, штоле, зарегить пару-тройку аккаунтов запасных... :D
Вот и я думаю, что под другим титульным постом, преимущество Схватки не было бы таким...эээ...оглушительным.

(Ответить) (Уровень выше)