Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2010-12-25 20:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Герои эпизода
Одно из наиболее популярных занятий в ЖЖ и его окрестностях под конец декабря - это подведение всякого рода итогов за практически уже прошедший год; вот, к примеру, [info]ov_20@lj затеяла целую серию киноголосований - лучший герой, героиня, злодей, помощник и команда года. Что-либо подытоживать я совершенно не собираюсь (о чём-то мне говорить неинтересно, о чём-то - попросту неуместно), однако в связи с вышеперечисленными опросами решил обратить внимание на немного иную составляющую всех фильмов, а именно на тех героев, которых не назовёшь даже второстепенными, - то есть они присутствуют на экране минуты две-три (хотя их при этом периодически выносят на афишу и в трейлеры для завлечения зрителя), но вполне могут запомниться даже больше тех, кого они по идее оттеняют. То есть что-то среднее между полноценной ролью и мимолётным камео. Дальше представлено несколько таких примеров; какого-либо голосования не будет, так что желающие могут сами дополнить этот ряд.



  • “Книга Илая” (The Book of Eli)

    Майкл Гэмбон и Фрэнсис Де Ла Тур, два "ветерана" английского кино и телевидения, оба причастны к "поттериане" (в частности, Гэмбон в последних фильмах играет профессора Дамблдора), - в фильме появились в небольших, но весьма ярких ролях приветливой пожилой пары, на поверку оказавшейся четой каннибалов.

    Том Уэйтс - играет хозяина магазина, в городе, куда прибывает главный герой. Ничего особо примечательного в этом персонаже нет, однако Уэйтса (немногим ранее отыгравшего куда более заметного героя у Терри Гиллиама) увидеть на экране лишний раз всегда приятно.

    Малкольм МакДауэлл - появляется уже под самый занавес истории и являет явный контраст многочисленным маньякам и злодеям, которых актёр неоднократно воплощал на экране. В титрах не отмечен.

  • “Перси Джексон и похититель молний” (Percy Jackson & the Olympians: The Lightning Thief)

    Шон Бин и Кевин МакКидд - хотя оба они играют ни много, ни мало двух главных богов греческого пантеона (Зевс и Посейдон соответственно) и являются катализатором рассказываемой истории, их совместное экранное время составляет меньше десяти минут. Причём МакДональд в основном ограничиается пристальными взглядами на главного героя.

  • “Битва Титанов” (Clash of the Titans)

    Серебряная сова - самая удачная шутка в целом неудачной ленты (хотя понятно она лишь тем, кто видел старую версию). Из актёров можно отметить разве что Александра Сиддига (Гермес) и Дэнни Хьюстона (Посейдон), которым досталось где-то полторы реплики на двоих (хотя за роль это участие счесть сложно).

  • “Ученик чародея” (The Sorcerer's Apprentice)

    Хотя Монику Белуччи исправно демонстрировали на промо-снимках к фильму (и посвятили ей отдельный постер), сама она внесла свой вклад уже лишь в финале. А вот показывали бы её побольше, глядишь и сборы ленты были бы повнушительнее.

  • “Начало” (Inception)

    Майкл Кейн, чья карьера благодаря сотрудничеству с Ноланом (до того они уже совместно поработали над тремя фильмами) получила дополнительный толчок, в “Inception” участвует на правах эпизодического героя - хотя и довольно важного для всей истории. Видимо, это дало Кейну полномочия выступать в качестве нолановского "рупора", если судить по данным им за последнее время интервью.
    А вот Тома Беренджера хотелось бы отметить не столько в рамках данной подборки, сколько как часть привычки Нолана задействовать в качестве группы поддержки хороших актёров, либо переживших свои лучшие дни (Рутгер Хауэр, Эрик Робертс в "бэтмениане"), либо публике не слишком хорошо известных (Энди Сёркис - и Дэвид Боуи заодно - в “Престиже ”)

  • “Неудержимые” (The Expendables)

    Тренч и мистер Чёрч, они же Арнольд Шварценеггер и Брюс Уиллис. Их совместная со Сталлоне сцена была, пожалуй, главным стимулом смотреть этот фильм.

  • “Мачете” (Machete)

    Стивен Сигал. С одной стороны, главный злодей фильма, с другой - появляется в кадре лишь в самом начале и самом конце (да пару раз мелькает на экране, выходя на связь). К тому же тут его персонаж плохой и мёртвый (в обоих качествах Сигалу доводилось пребывать лишь - если мне не изменяет память - по одному разу за всю свою карьеру).

  • “Копы в глубоком запасе” (The Other Guys)

    Сэмюель Л.Джексон и Дуэйн "Скала" Джонсон - парочка очень и очень крутых полицейских, чья основная миссия заключается в передаче эстафетной палочки главным героям.

  • “Уолл Стрит: Деньги не спят” (Wall Street: Money Never Sleeps)

    Оливеру Стоуну вообще не стоило браться за этот фильм (кстати, сам он по обыкновению отвёл себе камео); наглядным доказательством сему стало то обстоятельство, что мимолётная встреча в кадре Гордона Гекко и его бывшего соратника Бада Фокса (Чарли Шин) оказалась интереснее - да и символичнее, пожалуй, - чем вся картина в целом.


  • (Добавить комментарий)


    [info]ov_20@lj
    2010-12-25 12:22 (ссылка)
    Для меня "Книга Илая" была про Рэя Стивенсона вообще )) Ну как и "The other Guys" ) I may be biased )

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 12:24 (ссылка)
    Ну, в "Книге Илая" Стивенсон-то вполне заметный и активный персонаж. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ov_20@lj
    2010-12-25 12:25 (ссылка)
    Его трагически мало на фоне скучных главных героев )))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 12:25 (ссылка)
    Это уже вопрос из другой "правовой категории". :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]mangust_dv@lj
    2011-01-09 19:51 (ссылка)
    Аналогично:)))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]hazimir_fenring@lj
    2010-12-25 12:40 (ссылка)
    МакКид=Макдональд?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 12:42 (ссылка)
    А, ну да - симбиоз шотландца и общепита..

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dmutpuu@lj
    2010-12-25 12:41 (ссылка)
    Сёмка и Скала конечно нереально круты, чисто изза них начал смотреть "Озер Гаев"...

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 12:43 (ссылка)
    Они вполне заслуживают отдельного фильма!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dmutpuu@lj
    2010-12-25 12:49 (ссылка)
    Согласен!

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]serebrenikoff@lj
    2010-12-25 12:46 (ссылка)
    Да, согласен в Копах и Неудержимых, Л.Джексон-Джонсон и Шварцнеггер-Уиллис бали основными заманухами, которые хоть как-то делали фильмы смотрибельными.
    Ну и Чарли Шин приятно порадовал во второй части Уолл Стрит.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 12:58 (ссылка)
    Причём встречу Арни и Слая ещё раньше обещали в одном индийском фильме, но Шварценеггер в итоге участия в проекте не принял.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]serebrenikoff@lj
    2010-12-25 13:03 (ссылка)
    Я наверное бы пошёл на это, чтоб увидет такое, да и ещё в боллливудском проекте :D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 13:10 (ссылка)
    Я думаю, что у ленты с мелодичным названием "Kambakkht Ishq" вообще были шансы стать самым смотримым индийским фильмом в остальном мире - но не сложилось. %)
    А так там вместо Шварценеггера появились Брэндон Рут, Дениз Ричардс и певица Холли Вэланс.

    ImageImage


    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]serebrenikoff@lj
    2010-12-25 13:17 (ссылка)
    Это прям таки Неудержимые по-мумбайски :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dra_9@lj
    2010-12-25 12:59 (ссылка)
    Вот думаю, Тимберлейк может для кого заманухой был в Соц сети?))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 13:01 (ссылка)
    Так какой же он там эпизодический герой? Вполне такая значимая и заметная фигура в рамках истории. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2010-12-25 13:07 (ссылка)
    Ну мне он был заманухой, в том плане, что Гарфилда, например, я до только в Воображариуме видела, но там не особо запомнился, а Айзенберг (да, мне стыдно) был плохо знаком)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 13:11 (ссылка)
    Но здесь-то идёт речь не только о "заманухах" как таковых, но чтобы и сам персонаж был при этом весьма ограничен по времени. %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dra_9@lj
    2010-12-25 13:11 (ссылка)
    В Перси Джексон Шон Бин и Кевин МакКидд тоже как бы не камео)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 13:12 (ссылка)
    И сколько же они там на экране находятся?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2010-12-25 13:14 (ссылка)
    Ну камео и мальнькая роль - это все же разные вещи, не? Я бы и роль Кейна из этого списка убрала)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 13:17 (ссылка)
    Похоже, пора мне прекращать тратить время на вводную часть - поскольку её всё равно не читают. :-D Воспроизведу свой же текст из начала поста: "тех героев, которых не назовёшь даже второстепенными, - то есть они присутствуют на экране минуты две-три (хотя их при этом периодически выносят на афишу и в трейлеры для завлечения зрителя), но вполне могут запомниться даже больше тех, кого они по идее оттеняют. То есть, что-то среднее между полноценной ролью и мимолётным камео"

    А убирать здесь что-нибудь могу лишь я, так что обойдёшься. :-Р

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2010-12-25 13:21 (ссылка)
    Эх, интеллигентно послал)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ov_20@lj
    2010-12-25 13:02 (ссылка)
    Для меня был! )) Я его вообще люблю как актера, чо уж там )

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2010-12-25 13:03 (ссылка)
    Лично я как актера люблю гораздо больше, чем певца;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ov_20@lj
    2010-12-25 13:04 (ссылка)
    Не, как певца вне группы я его тоже котирую ))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2010-12-25 13:08 (ссылка)
    Не моя музыка просто, так что просто верю)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]leshiy133@lj
    2010-12-25 14:48 (ссылка)
    Арнольд с Брюсом в "Неудержимых" да Джексон со Скалой в "Копах" - великолепны и потряяяясны ^__^

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 15:15 (ссылка)
    И все они заслуживают персональных киноисторий. %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ecoross1@lj
    2010-12-25 15:37 (ссылка)
    >А вот показывали бы её побольше, глядишь и сборы ленты были бы повнушительнее.

    Угу. Я вот не смотрел.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 15:38 (ссылка)
    Ну и зря (наверное)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lady_coffee@lj
    2010-12-25 16:08 (ссылка)
    Вот именно этими маленькими ролями большинство фильмов скорее всего и запомнятся, наверное.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 16:11 (ссылка)
    Вполне может быть - тем паче, что многие фильмы вот так на "откуп" актёрам и отдаются, поскольку ни сценарием, ни режиссурой похвастать не могут.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lady_coffee@lj
    2010-12-25 16:15 (ссылка)
    Юзерпик ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 16:17 (ссылка)
    А? Чего?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lady_coffee@lj
    2010-12-25 16:24 (ссылка)
    ЮЗЕРПИК, ГОВОРЮ, ОТЛИЧНЫЙ :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 16:31 (ссылка)
    А, так надо же периодически напоминать аудитории о том, что "Winter is coming". ;-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lady_coffee@lj
    2010-12-25 16:34 (ссылка)
    И это прекрасно :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sophie_hutter@lj
    2010-12-25 16:35 (ссылка)
    Скорей бы уж она "coming", эта "winter"...

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 16:37 (ссылка)
    В апреле только лишь, увы

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sophie_hutter@lj
    2010-12-25 16:38 (ссылка)
    :(

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sophie_hutter@lj
    2010-12-25 16:18 (ссылка)
    Да уж, Монике Белуччи в "Ученике чародея" могли бы и прибавить немного экранного времени:)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 16:19 (ссылка)
    Вообще народных чаяний не чуют!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sophie_hutter@lj
    2010-12-25 16:20 (ссылка)
    Ага. Полнейшее безобразие:)

    (Ответить) (Уровень выше)

    (Рутгер Хауэр, Эрик Робертс в "бэтмениане")
    [info]brother_ishmael@lj
    2010-12-25 17:24 (ссылка)
    И еще Энтони Майкл Холл.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-25 17:40 (ссылка)
    И он тоже, да. Интересно, кого Нолан в 3-м "Бэтмене" преподнесёт..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]brother_ishmael@lj
    2010-12-26 08:01 (ссылка)
    Да, я тоже об этом подумал. Найдет кого-нибудь. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-26 08:04 (ссылка)
    Да найти-то не проблема - тем паче, что хороших актёров, активно подвизающихся на почве B-movie (или вовсе трэша), хватает. Вон, Мэдсена того же вполне мог бы припрячь. ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    на почве B-movie (или вовсе трэша), хватает. Вон, Мэдсена то
    [info]brother_ishmael@lj
    2010-12-26 17:38 (ссылка)
    Не сыпьте соль на рану.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]rassty@lj
    2010-12-26 08:56 (ссылка)
    Удивительно, но несколько фильмов из списка смотреть вообще не хочется.

    (Ответить)


    [info]rassty@lj
    2010-12-26 09:30 (ссылка)
    Удивительно, но несколько фильмов из списка смотреть вообще не хочется.

    (Ответить)


    [info]candidg@lj
    2010-12-26 12:39 (ссылка)
    Чарли появился в WS-2 похоже прямо с съёмок THM, не выходя из образа. :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-26 13:21 (ссылка)
    А я ни одной серии не видел; интересное что-то? Как-то не очень представляю, что там можно столько сезонов рассказывать..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]candidg@lj
    2010-12-26 15:03 (ссылка)
    Это же не сериал, это ситком. "Show about nothing!" (c)

    В принципе очень неплохой ситком, первые сезоны было по-настоящему смешно, сейчас, как водится, уже выдохлись, но случаются находки. Многое держится на Шине, но и остальной актерский состав очень неплох, некоторые образы - просто на отлично. В гостях перебывала куча народу от Энрике Иглесиаса и Дженни Маккартни до Шона Пенна и Роберта Вагнера. Это помимо сотен красивых девушек в ролях пассий Чарли. :) Ну а сам Чарли доказал, что он отличный комедийный актер ещё со времен Hot Shots.



    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]helen_gr@lj
    2010-12-30 10:28 (ссылка)
    Многое не видела еще, времени не хватает катастрофически :((
    Инсепшен просто прекрасен!!!
    Кейна я не люблю, такштааа...
    Ученик Чародея хорошее кино, я такое люблю :)
    Моника прекрасна!

    Маккид ащщщщ!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-30 10:29 (ссылка)
    Ну, вот тебе планы на будущий год, авось успеешь. %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]mangust_dv@lj
    2011-01-09 19:53 (ссылка)
    Уэйтс вроде только роль дьявола большую имеет, а остальные как раз эпизоды. Колоритный актер и смотреть на него мне как-то приятно. Завораживает, что ли...

    (Ответить)