Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2011-06-23 09:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Nerf Herder “Buffy the Vampire Slayer”

"..except for bunnies"
У всех сериалов Джосса Уидона, которому сегодня исполняется 47 лет, есть лишь один существенный недостаток - все они имеют обыкновение заканчиваться. То есть, свойство сие присуще всем хорошим сериалам (равно как и не столь хорошим, а также попросту плохим), однако с творениями Джосса это всегда ощущается особо остро. И раз уж в нынешнем году наконец-то состоялось моё знакомство с самым на сегодняшний день продолжительным проектом Уидона, о нём и пойдёт ныне речь:



“Баффи - истребительница вампиров” | “Buffy the Vampire Slayer” (1997-2003)
Создатель: Джосс Уидон
В ролях: Сара Мишель Геллар, Николас Брендон, Элисон Хэнниган, Энтони Стюарт Хед, Мишель Трахтенберг, Дэвид Бореназ, Джеймс Мастерс

До поры до времени Баффи Саммерс (Сара Мишель Геллар) была обычной старшеклассницей, но после того, как девушка узнала, что она – Избранная, наделённая особыми силами, жизнь её резко изменилась. Отныне её уделом становится совмещаемая с школьными занятиями и личными проблемами бесконечная борьба с вампирами, демонами и прочими тёмными силами, в которых в городке Саннидейл недостатка нет.

Как известно, задумка Уидона отнюдь не сразу обрела форму, которую желал видеть автор. Отталкиваясь от идеи перевернуть сюжет о блондинке, которой уготована бесславная гибель практически в каждом фильме ужасов, с ног на голову, Уидон написал историю, лёгшую в основу полнометражного фильма 1992 года с Кристи Свонсон. Кино получилось максимально далёким от чаяний самого Джосса, в расстроенных чувствах переключившегося на другие проекты (в числе которых сценарии к "Toy story" – номинация на "Оскар" и 4-й части "Чужого"). Однако некоторый интерес, проявленный зрителями к фильму, позволил спустя пять лет вернуться к истории истребительницы нечисти – на этот раз в формате сериала, который продержался на экране 7 лет, собрал более сотни разных наград и номинаций, породил спин-офф "Angel" и стал объектом самого настоящего культа.



Моя "история отношений" с данным сериалом тоже получилась не самой простой: когда его показывали по ТВ, шоу прошло мимо, а первая мысль о просмотре возникла после изучения "Firefly" и осознания того, какой Уидон талантливый человек. Однако задумать что-то и это что-то осуществить на практике – это "две большие разницы", намерение так и осталось таковым; повторная мысль сформировалась, когда был завершён "Dollhouse" (чей финал произвёл на меня весьма сильное впечатление), но и тут понадобилось довольно долгое время на раскачку. Затем были наконец отсмотрены первые несколько серий, вызвавшие некоторое недоумение по поводу существующего ажиотажа, и процесс завис вновь. Тем не менее уверения собеседников в том, что главное – преодолеть 1-й сезон, сделали своё дело, и пару недель назад просмотр финального, 7-го сезона был завершён.

Это даже удивительно, сколь много можно рассказать, отталкиваясь от метафоры, что школа – а особенно её старшие классы – это сущая преисподняя. Джосс последовательно отработал, кажется, все возможные штампы, найдя к ним свой особый подход и продемонстрировав невероятное богатство фантазии. Сюжет практически каждой серии мог бы дать жизнь отдельному фильму, а разнообразие идей и их возможных воплощений (от, скажем, эпизода, на протяжении которого не было произнесено почти ни единого слова, до восхитительной серии-мюзикла) действительно поражает. Собственно, ко множеству фильмов той же тематики, вышедших потом, можно применить несколько изменённую цитату из мультсериала "South Park": "Это уже было в "Баффи"!".
И, конечно, главное украшение этого сериала, как и во всех других творениях мастера – его герои; как справедливо замечала в недавнем интервью другая героиня Whedonverse, Саммер Глау, в том и есть дар Джосса, что он способен выписывать персонажей, к которым в итоге начинаешь относиться как к родным. Любишь их - со всеми недостатками и странностями, сопереживаешь их радостям и потерям, в общем, воспринимаешь как живых людей.
Так что, в конечном итоге, остаётся лишний раз поблагодарить Уидона за возможность приобщения к его внутренней вселенной и надеяться, что он ещё не раз предоставит своим поклонникам такой шанс.





(Добавить комментарий)


[info]ov_20@lj
2011-06-22 17:10 (ссылка)
ДЖОСС БОГ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furryfury@lj
2011-06-22 17:18 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac_damon@lj
2011-06-22 17:17 (ссылка)
Сара прекрасна

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-22 17:31 (ссылка)
И по-прежнему также хороша (с прошедшей на днях Critics’ Choice Television Awards):

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]susserwein@lj
2011-06-22 17:28 (ссылка)
Вкусно вы описали, хотя я сама всё раскачиваюсь и наверное долго ещё буду))
а актёры почти все по другим проектам уже родные))
Ангела будете смотреть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-22 17:39 (ссылка)
Честно говоря, изначально этот текст планировался примерно раза в два большим - плюс к нему в комплекте должен был идти набор картинок - но неделя выдалась загруженной и успело набраться только это. :) "Ангела" уже половину первого сезона одолел: впечатления от последних эпизодов "Баффи" были столь сильны, что было решено в тот же вечер продолжить общение с этой вселенной.

Кстати, в последних сериях вот этот небезызвестный товарищ появляется:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susserwein@lj
2011-06-22 17:46 (ссылка)
я просто вообще боюсь браться за многосезонные проекты)) Что глупо, конечно))
я конечно знала, что он там был, но скрины добили. католический священник с таким взглядом - это уже слишком))
А в Ангеле ещё и Болдуин будет (мне уже неловко, что так получается, что каждый мой коммент у вас сводит к нему, ну случайно же))) И Саммер засветится!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-22 17:57 (ссылка)
И Джина Торрес. ;) Вообще практически готовый экипаж "Серенити"! Впрочем, Джосс своих актёров в проектах периодически засвечивает: скажем, принятая в те же "Мстители" Коби Смолдерс когда-то претендовала на главную роль в "Wonder woman", которую Уидон разрабатывал, а Крис Хеймсворт стал Тором опять-таки благодаря поощрениям Джосса.

Многосезонные проекты порой пугают, но в таких случаях они же становятся источником многосерийной радости, которую полнометражные фильмы предложить не способны. Так что попробуйте при случае всё-таки взяться за "Баффи" - не пожалеете. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susserwein@lj
2011-06-22 18:08 (ссылка)
о, о Джине не знала! Ну надо же, как всё интересно) Это я про Коби!

Вот-вот. Меня же саму убивает моя тяка к коротким проектам, типа раз немного серий, то точно надо смотреть. Вот так смотришь британские сериалы, месяц радости+ год ожидания. Я уж не говорю про такое, что посмотришь и всё - there's no place i can be))
Я на самом деле запойная, боюсь, что затянуть может. У меня так с supernatural, не отпускало, пока не досмотрела всё на тот момент)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-22 18:26 (ссылка)
Хотя ещё занятнее было б, если бы Джосс выбрал Баккарин, которая была в списке претендентов, но.. Всё равно "Мстители" в списке самых ожидаемых релизов следующего года. :-D

Вот-вот, любой сериал - палка о двух концах: будет интересно - затянет и не оставит свободного времени, будет плохо - жаль потерянных часов; длинный сезон - больше шансов испортиться, короткий - так ждать замучаешься. Куда не кинь, всюду хиатус, как гласит народная мудрость!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susserwein@lj
2011-06-22 18:38 (ссылка)
аха, какая прекрасная народная мудрость!!

вот ещё вспомнила, очень видео нравится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 02:16 (ссылка)
Занятно. :-D А главное - какой воодушевляющий финал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roi_soleil@lj
2011-06-22 17:39 (ссылка)
А как чудесно эти персонажи развиваются на протяжении всего сериала! 6ой сезон вообще изумителен, точный баланс между драмой и юмором. И закончили правильно, в самый нужный момент. Отмечу лишь, что четвёртый сезон слабоват, хотя там происходит возвращение Спайка.
Аньянку жалко. И Геллар тоже, дискредитировала себя участием в "Скуби-Ду".

Кстати, а как вы относитесь к "Зачарованным"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-22 17:44 (ссылка)
У Геллар, по большому счёту, ничего заслуживающего внимания (кроме разве что не виденной мною, но хваленной другими "Вероника решает умереть") и не выходило после "Баффи". Зато грядущий осенью "Ringer" вроде как обещает быть занятным:



А "Зачарованных" помню плохо - вроде видел пару серий и, кажется, осталось положительное впечатление, но на более подробное знакомство так и не сподобился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac_damon@lj
2011-06-23 02:51 (ссылка)
а как же божественное в Круэл Геймз первых?
и мне еще она нарвится в том фильме с Болдуином

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 04:53 (ссылка)
Так ведь "Cruel Intentions" вышли не после "Баффи", а в перерыве между 3-м и 4-м сезонами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac_damon@lj
2011-06-23 05:07 (ссылка)
а, да, интеншн, пардон)))
я просто особо за Баффи не следил, так, постфактум попадал на какие-то серии по общедоступному тв. А так да, мало ролей вышло, согласен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 05:14 (ссылка)
В принципе, из их команды вообще мало кто может похвастаться заметными проектами по завершению саги - разве что Хэнниган вот уже который сезон в "Как я встретил вашу маму" трудится, да Бореаназ "Кости" перебирает (ну, ещё "Мерлин", где Хед корону носит, вроде как неплохо идёт)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antoin@lj
2011-06-23 03:45 (ссылка)
в Проклятии она хорошо анти-баффи сыграла :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemica@lj
2011-06-23 05:39 (ссылка)
Зачарованные - смесь Баффи с чиклитом, там девачковость вывернута на полную громкость, так что смотреть это совершенно невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilyas_sadikov@lj
2011-06-22 17:40 (ссылка)
я вот dawn честно говоря ненавидел когда смотрел
остальные пресонажи более-менее адекватные, но вот ее вечное нытье и недовольство даже возрастом оправдать нельзя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-22 17:51 (ссылка)
Мне её было несколько затруднительно воспринимать в столь юном возрасте, поскольку её всё больше в более взрослых ролях видеть привык. На днях вот, к примеру, в комедии "Take me home tonight" была замечена:

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemica@lj
2011-06-23 05:40 (ссылка)
Дон унылая, факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_atomic_tank@lj
2011-06-22 17:45 (ссылка)
Какой там роскошный Энтони Стюарт Хед :-)
Из-за него я начал смотреть "Генетическую оперу" и не пожалел. Прекрасный актер.
На Элисон Хэнниган я бы женеился прямо сейчас.
Две вещи смешили по-настоящему - гламурность Баффи, выходящей "на охоту" в белом стильном свитере и непреходящая нищета Спайка :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-22 18:00 (ссылка)
>> На Элисон Хэнниган я бы женился прямо сейчас

Но эта радость досталась Алексису Денисоффу, другому выходцу из "Баффи" / "Ангела":

Image

Я теперь из-за Хеда подумываю о просмотре "Мерлина", где он короля играет (хоть эта мысль меня заанее пугает). %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susserwein@lj
2011-06-22 18:10 (ссылка)
Хед там хорош, на самом деле! Пожалуй, самое яркое, что там есть (а я ведь его там впервые видела))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2011-06-23 05:41 (ссылка)
Да, там кроме Хэда смотреть особо не на что, по большому счету - провинциальная самодеятельность какая-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_atomic_tank@lj
2011-06-22 18:21 (ссылка)
Жизнь несправедлива... :-((
Учитывая. что скоро грядет четвертый "Пирог", боюсь представить, в кого они превратят МИшель. На протяжении трех предыдущих фильмов он шла строго по нисходящей в пучину порока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furryfury@lj
2011-06-22 18:30 (ссылка)
Мерлин, увы, полный детсад. Не советую. Слишком заметно, что ЦА - семьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 01:53 (ссылка)
Да я так по паре виденных эпизодов и видел; правда, говорят, что последний сезон вроде как получше стал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furryfury@lj
2011-06-23 03:10 (ссылка)
А я слышала совсем другие отзывы :) Из того, что читала - порадовалась, что бросила смотреть после первого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 05:27 (ссылка)
Он у меня числится в ряду странных сериалов, куда относится бибисишный же "Робин Гуд", к примеру. Хотя если так подумать: неужто может быть что-то сильно хуже "Камелота"? :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furryfury@lj
2011-06-23 05:36 (ссылка)
Не, Мерлин не хуже Камелота. Другое дело, что хватает сериалов куда лучше их обоих... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 05:43 (ссылка)
Это да - я вот как составил себе список из где-то 90 сериалов на просмотр, так он у меня почему-то не уменьшается, хоть вроде ознакамливаюсь по мере сил.. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furryfury@lj
2011-06-23 05:45 (ссылка)
Ну, я просто посоветую Веронику Марс (если еще не), но это просто чудо, я весной как посмотрела, до сих пор балдею :) И диалоги там практически на уровне Джосса :) Он там кстати даже в одной серии снялся :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 06:26 (ссылка)
"Веронику" я очень люблю - и с просмотра двух- или трёхгодичной давности всё жду от неё достойных фильмов или сериалов того же уровня, но пока как-то не складывается. :) Да и на продолжение всё ещё втайне надеюсь, хотя оно, похоже, столь же вероятно, как и второй сезон "Firefly".
С Джоссом оттуда у меня был скриншот в подоборке режиссёров, которые в качестве актёров засветились: http://maelgon.livejournal.com/214468.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemica@lj
2011-06-23 05:43 (ссылка)
Эк Денисов размордел-то! Хотя может это просто фотка такая неудачная.

Зато он в Ангеле чудо как хорош, особливо ближе к концу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 05:44 (ссылка)
Да Элисон тут тоже полноватой выглядит, так что, возможно, ракурс виноват.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dys206@lj
2011-06-23 01:29 (ссылка)
Элисон Хэнниган - это любовь с первого слова :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_atomic_tank@lj
2011-06-22 18:23 (ссылка)
И не забудем про Мишель Трахтенберг!
После "Баффи" ей пророчили большую карьеру и начало было неплохое - "Королева льда", "Евротур" (Флюгегехаймен!), но что-то давно ничего не слышно. Надо будет глянуть в сети...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-22 18:28 (ссылка)
У неё маленькая роль в "Take me home tonight" (фильм, впрочем, всё равно внимания стоит) и более заметная роль интриганки Джорджины в сериале "Gossip girl" (который неплохо начинался, но затем сдулся), но вот так чтоб карьера..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mac_netov@lj
2011-06-22 18:30 (ссылка)
К Баффи относился несколько с подозрением...
Но вот отрывок из мюзикла убил. :D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 01:46 (ссылка)
Мюзикл там отличный:



А с чем связаны подозрения? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_netov@lj
2011-06-23 05:36 (ссылка)
Я знал что во всем виноваты кролики! :D

А подозрения... Хмм... я в те времена крайне настороженно, если не отрицательно, относился к сериалам на ТВ как таковым, особенно тем, которые показывали "наших" в универсально-отрицательном виде.

Не, конечно за годы отношение к ТВ-серилам несколько изменилось (не без помощи Firlefly и Dr Who, да...) но к Баффи все равно еще не очень. Возможно как-нибудь я таки его посмотрю. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 05:41 (ссылка)
Я вот "Доктора Кто" так и не смог принять, хоть несколько раз предпринимал попытки.. Но в целом сериалы сейчас совершенно на другой уровень вышли (работы того же канала HBO уже скорее на уровне кинолент находятся - а то и ряду из них дадут форы). А уж если "Firefly" нрвится, тогда и другие вселенные Джосса пропускать не след. ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korli@lj
2011-06-22 20:10 (ссылка)
Где-то читал или слышал, в свое время ряд критиков утверждал, что единственная ценность сериала - это диалоги от Уидона, а остальное внимания не стоит. Уидон сделал серию без слов. Серия была номинирована на Эмми :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 01:51 (ссылка)
Причём в той серии снялся ветеран по части воплощения загримированных образов Даг Джонс (Лабиринт Фавна, Хеллбой). А Уидон молодец, у него всегда в запасе оказывается оригинальная идея - причём далеко не одна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakoniha@lj
2012-07-31 16:23 (ссылка)
Ух ты! Опять же, в какой, не помнишь?
Весь сериал я вряд ли посмотрю, муж не хочкет, а дети ещё маловаты. А сама не так мпного времени prf компом нерабочего имею. Издранное бы посмотрела из сериала с удовольствием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-07-31 16:30 (ссылка)
Это всё про ту же 10-ю серию 4-го сезона речь - Джонс одного из этих самых джентльменов сыграл:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakoniha@lj
2012-07-31 16:54 (ссылка)
Ну, неудивительно. В серии, где не разговаривают, надо выпустить человека, который поёт телом :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaos_and_panic@lj
2011-06-26 18:02 (ссылка)
не была номинирована,а была удостоена эмми))) офигенская серия,кстати)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korli@lj
2012-07-31 16:19 (ссылка)
Спасибо за уточнение! Приятно, когда точные данные лучше тебе известных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakoniha@lj
2012-07-31 10:41 (ссылка)
А какая это серия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-07-31 10:52 (ссылка)
Сезон 4, эпизод 10: http://www.imdb.com/title/tt0533443/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakoniha@lj
2012-07-31 10:53 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korli@lj
2012-07-31 16:18 (ссылка)
Опоздал, ответ поддерживаю )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blak_n_wait@lj
2011-06-23 00:10 (ссылка)
да, сейчас как раз смотрю - уже 6й сезон
начинал с опаской, думал очередная мура типа "зачарованных"
а оно оказалось таким восторгом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 02:00 (ссылка)
Вот я на первом сезоне было заопасался, что слава сериала преувеличена, но потом понял, что не лжёт молва.

(Ответить) (Уровень выше)

просмотрев комментарии
[info]still_raining@lj
2011-06-23 01:54 (ссылка)
Ок, кажется, еще никто этого не написал. Значит, я буду первой:)

Ах, Спайк! Ох, Спайк! Ой-ой-ой-ой, Спайк. Кровоточащая рана моего сердца:)

Кстати, в "Ангеле" он будет офигительным тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 02:08 (ссылка)
Сразу понятно какой именно пары в сериале ты поклонница. :-D

Я тут на днях интервью с Мастерсом читал, так он говорит, что музыкой увлекается: "‘It’s almost like a crime,’’ he said. ‘‘I write songs about stuff that I don’t even tell my best friend … if I sat down one-on-one and told you, you might be like ‘oh man, too much information’"

Image



Кстати на tumblr.com есть отдельный аккаунт, Джеймсу посвящённый:

Image

http://fuckyeahjamesmarsters.tumblr.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2011-06-23 02:15 (ссылка)
Он музыкой не увлекается, а серьезно занимается. Вот тебе на попробовать:

http://ms-r-skeeter.livejournal.com/166408.html

Я бы не сказала, что я большая поклонница именно их пары. У меня персонально от Спайка все внутри переворачивается:) И от Мастерса вообще.
Картинки вечером посмотрю, ага. Хотя у меня самой большая коллекция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agt_gray@lj
2011-06-23 02:17 (ссылка)
А в чем проблема первого сезона? А то надо как-то решить: смотреть его, пропустить или по диагонали пролистать.

P.S. Уидон написал Alien Resurrection?! Афигеть!.. простите мое невежество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 02:28 (ссылка)
Причём он ещё трудился над сценариями "Скорости", "Водного мира" и "Людей Икс", но его наработки были либо отвергнуты, либо использованы лишь частично. А вот итоговым результатом в случае с "Чужим" Джосс остался не слишком доволен: "It wasn't a question of doing everything differently...it was mostly a matter of doing everything wrong...They did everything wrong that they could possibly do...it wasn’t so much that they’d changed the script; it’s that they just executed it in such a ghastly fashion as to render it almost unwatchable"

Первый сезон - он слишком простой по сравнению с остальными; хотя это и понятно, в общем, - все ещё только разогревались, да и герои были младше. Но посмотреть его всё-таки стоит (даже если по диагонали), ну и к финалу действие расходится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agt_gray@lj
2011-06-23 03:54 (ссылка)
Спасибо! А то как раз освободилось место на что-нидь большое. И я подумал, почему бы не Уидон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 05:29 (ссылка)
Очень правильные мысли - хотя времени действительно понадобится немало: у них с "Ангелом" на пару аж 12 сезонов. :-D Впрочем, в "Афише" утверждали, что на просмотр "Баффи" может понадобиться всего-то четыре дня с чем-то - если смотреть эпизоды круглосуточно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agt_gray@lj
2011-06-23 06:01 (ссылка)
Как-то смотрел "24" круглосуточно, первые три сезона. Не потому, что настолько уж увлекательно, просто было время такое. В итоге получил совершенно уникальный экспириенс - смотреть сериал "в реальном времени" в реальном времени. Очень доволен результатом.

С "Баффи" таких запоев никак уже не получится. =(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 06:30 (ссылка)
Эх, у меня знакомство с первым сезоном "24" в своё время состоялось не то что не в режиме реального времени, но даже не в режиме обычного телепросмотра! Поскольку канал РЕН тв, изначально его демонстрировавший, взял да и прекратил показ аккурат на середине сезона без объяснения причин. Пришлось полтора года ждать, прежде чем за трансляцию Первый канал взяться надумал.
А второй-четвёртый сезоны отсматривал, как ни странно, в армии - когда там заняться нечем было, то серии по четыре за день уходили. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chiroohta@lj
2011-06-23 03:07 (ссылка)
Да, сериал школьных лет:) В свое время ужасно впечатлил сюжетный поворот с сестрой Баффи - как сейчас помню как после первой же серии с появлением Мишель Трахтенберг все плевались и не понимали как после нескольких сезонов можно было неоткуда взять младшую сестру. А потом оказалось, что все очень интересно закрутили:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 05:06 (ссылка)
Тот сезон вообще необычнее всего со сценарной точки зрения построен: события идут как будто своим чередом, а их предпосылки объясняются уже после. %) Как в том же сезоне был момент, когда та же Дон видит превращение этой самой богини в её брата, но потом как будто в упор о том забывает - и лишь потом нам говорят, что так было надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mad_xryst@lj
2011-06-23 03:09 (ссылка)
В свое время посмотрел 3 сезона, а потом забросил из-за подготовки к экзаменам, но думаю надо исправляться!
После "Клиники" и "Офиса" перехожу к "Баффи"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 05:23 (ссылка)
И это правильно!
А вот за дальнейшие перспективы "Офиса" мне как-то тревожно: закрывали бы его уже, право слово. Майкл ушёл, цикл завершён, пошутили уже вроде б про всё что можно - к чему на новый круг выходить-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_xryst@lj
2011-06-23 06:46 (ссылка)
Я думаю досмотреть как раз до 6-го
Некоторые сериалы делают бесконечными совсем не развивая персонажей, оставляя их неизвенными чем сильно вредят!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antoin@lj
2011-06-23 03:47 (ссылка)
У Уидона одна только проблема - тотальная неспособность описывать нормальные счастливые отношения, поэтому личная жизнь его героев довольно предсказуема :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2011-06-23 04:42 (ссылка)
Замечательно сказано :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 05:08 (ссылка)
И ещё он очень любит в финале отправлять на тот свет одного-двух героев - в связи с чем дюже интересно, кем из Мстителей ему разрешать пожертвовать? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antoin@lj
2011-06-23 05:09 (ссылка)
да их в комиксах и так постоянно убивают и возвращают, так что без проблем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 05:16 (ссылка)
Но на большом экране эффект-то посильнее будет - к тому ж они вроде как к реализЬму стремятся. По большому счёту самое беспроблемное возрождение могло бы быть у Тора (кто их, богов-инопланетян, там знает), но у него ещё второй фильм запланирован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antoin@lj
2011-06-23 05:20 (ссылка)
да я вообще не вижу смысла убивать супергероев, всё равно на них наплевать и никакого сопереживания нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 05:35 (ссылка)
Это смотря как дело обставить - вон, читал, что Человека-паука убили. Точнее, Питера Паркера, потому как, естественно, эстафетную паутину кто-то перехватит.
Вообще же если почитать полное жизнеописание того же Тони Старка, то ум за разум заходит: он, оказывается, тоже пару раз умереть успел (хоть вроде как обычный смертный) - при этом то ли его двойник из параллельной реальности объявлялся, то ли он сам в прошлое перемещался и возвращался оттуда краше прежнего.

P.S. Между прочим сегодня в эфир "Burn Notice" вернётся. Правда, я тут попробовал посмотреть ту самую полнометражку про Сэма - и как-то ненадолго меня хватило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antoin@lj
2011-06-23 05:39 (ссылка)
Я посмеялся там над причинами засыла в джунгли, а дальше как-то началась серо-зелёная муть, так что я быренько глянул окончание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakoniha@lj
2012-07-31 10:43 (ссылка)
По сюжету комиксов в утиль пошли Кэп и Оса, которой в фильме нет. Может, появится в сиквеле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-07-31 11:00 (ссылка)
Вроде бы Оса в планах на фильмопроизводство не значится. Вот Человека-Муравья обещают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakoniha@lj
2012-07-31 11:03 (ссылка)
А какой смысл в Муравье без Осы? У них очень головоломные отношения и шикарные склоки и примирения. Да и место учёного в команде в фильме отдали Беннеру, в комиксах он по большей части зелёный. Хотя да, вся идея Ультрона без Муравья не выгорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-07-31 11:08 (ссылка)
Ну, подробностей взаимоотношений этих героев я не знаю, но на данный момент этот проект выглядит следующим образом: http://www.filmz.ru/pub/1/26026_1.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakoniha@lj
2012-07-31 16:25 (ссылка)
Не знаю... Сам по себе персонаж на редкость нудный. Хочет жить в мире, где пони едят радугу и какают бабочками, любит человечество и вообще няшка. Весь юмор появляется именно при столкновении его с героями-пессимистами типа Халка и шилопопой и довольно агрессивной Осой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blue_hookah@lj
2011-06-23 06:48 (ссылка)
эх, да((( как я переживала в Баффи (((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2011-06-23 04:39 (ссылка)
Ну наокнец-то :).

Поздравляю именинника. :)

>Моя "история отношений" с данным сериалом тоже получилась не самой простой: когда его показывали по ТВ, шоу прошло мимо

Да, я не понял, в чем суть, когда девочка перебрасывает через себя монстра впятеро тяжелее :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 05:17 (ссылка)
А в итоге выясняется, что вообще почти всё можно было бы свести к тому, что герои бы сидели в одной комнате и разговаривали, монстры же - всего лишь условность. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2011-06-23 05:19 (ссылка)
Вот диалоги уже в "Баффи" убойные :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakoniha@lj
2012-07-31 10:48 (ссылка)
Да, до сих пор помню, хотя сколько лет прошло, диалог из первой серии, когда сенсей натаскивает Баффи на вампиров: - Вон, на дискотеке люди танцуют, кто из них вампир? -Вот этот. - Ты его почувствовала? - Нет, просто только маньяк наденет такую дебильную рубашку!
Сенсей Баффи читает нотацию, затем парня в идиотской рубашке выслеживает в переулке тёмная грозная личность, показывают его шею, а в последний момент преследователь оказывается мелким гопником а Баффи была права и гопник съедается :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskander_zombie@lj
2011-06-23 05:14 (ссылка)
Взял на пробу 1 сезон недавно - он не так уж и плох на самом деле. Хотя я и не люблю сериалы про школоту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 05:18 (ссылка)
Если уж и первый сезон неплохо пошёл, дальше вообще будет только лучше. А Уидон доказывает, что ему любая тема по плечу - будь то космические полёты, вампиры или школьные проблемы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzillo@lj
2011-06-23 05:47 (ссылка)
сколько комментов с признаниями в любви :))
эх, надо, надо мне тоже за него взяться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 06:27 (ссылка)
Люди зря хвалить не будут! Я не буду, по крайней мере *скромно сказал он* :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blue_hookah@lj
2011-06-23 06:46 (ссылка)
О, ну почему такой коротенький отзыв !!!!
Очень рада, что понравилось--но ждала поразвернутей раза в...3-4 где-то ;)

Раз начали Ангела,а там в 1-м сезоне много пересечений с Баффи - как это вернуться словно снова к 1-м сезонам Баффи ???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 06:53 (ссылка)
Как я уже написал выше - времени нет на более развёрнутые тексты. Ну и потом, как правило, недовысказанные мысли озвучиваются в комментариях. :)

Гм, в каком-то смысле это действительно как вернуться к истокам Баффи - в том числе и с сопутствующими минусами: начальные серии оживили в памяти эмоции от просмотра 1-го сезона, что явный шаг назад по сравнению с финальными сезонами. Но с серии, где Баффи приезжает повидаться с Ангелом (имеет место временной скачок на день назад) дело пошло лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blue_hookah@lj
2011-06-23 06:58 (ссылка)
Сериал Ангел меня помню зацепил уже со 2-го сезона-- и там дальше все закрученней и закрученней будет. И взрослей, и мрачней !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korieversson@lj
2011-06-23 08:40 (ссылка)
О да! Он сделал это! :)
Поздравляю:)) Джосс шикарен, Баффи зе бест, я сама, кстати, долго к ней подступалась - примерно как и ты
"Товарищ", который появляется в последних сериях - он же просто смерч там, а...:) Такое харизматичное зло, что уй...:)
А кто из героев нравится больше? Кто меньше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 11:07 (ссылка)
Да вот так даже сложно определить, знаешь ли, кто из героев насколько нравится.. Пожалуй, больше всех понравилась Уиллоу, а меньше - упомянутая уже в комментариях выше Дон (после выполнения ею функций Ключа могли б её и вовсе из истории вывести, не жалко). Ещё поначалу Тара на нервы немного действовала, но потом привык к ней и на момент трагической развязки героиню было жалко. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korieversson@lj
2011-06-23 12:01 (ссылка)
Про Уиллоу поддерживаю.
Мне еще первые 2 сезона Ксандер нравился, пока ему возраст позволял быть веселым придурком... потом хамство и инфантильность уже не так умиляли.
Но мои любимцы - Джайлс и Спайк:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rassty@lj
2011-06-23 16:55 (ссылка)
думаешь, "Мстители" не получатся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 16:56 (ссылка)
Я прямо теряюсь в догадках, что из вышесказанного могло подтолкнуть тебя к такому выводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rassty@lj
2011-06-23 17:28 (ссылка)
...и надеяться, что он ещё не раз предоставит своим поклонникам такой шанс - эта фраза и натолкнула меня на вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-23 17:32 (ссылка)
Не вижу никакой логической связи, ежели честно. Тем не менее, отвечая на твой изначальный вопрос: нет, я так не думаю. Более того - надеюсь, что это будет один из лучших фильмов следующего года (о самом лучшем кинокомиксе говорить не могу, поскольку там ещё третий "Бэтмен" значится)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slobodushka@lj
2011-06-26 05:31 (ссылка)
Смотрела в свое время по тв,немного сходила с ума по героям и шипам)))) и стыдно даже признаться, не пересматривала после окончания(хотя это имеет смысл ибо что-то могла упустить).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-26 06:22 (ссылка)
Я в каком-то смысле даже рад, что посмотрел лишь сейчас - всё-таки нюансы лучше воспринимаются, отточенность диалогов опять же острее чувствуется. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slobodushka@lj
2011-06-26 06:32 (ссылка)
Верно.
Думаю,если организую пересмотр, то многое для меня предстанет в ином свете. Может даже что-то новое замечу/узнаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-26 06:34 (ссылка)
Я бы даже сказал - наверняка так и будет. :) А с остальными творениями Уидона ты в каком объёме знакома?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slobodushka@lj
2011-06-26 06:41 (ссылка)
Ангела не видела вообще, хоть Бореанеза оч.и оч. люблю(благо Кости есть)
Светлячок плюс «Серенити» отсмотрены с большим удовольствием, хоть простите, Саммер не моя героиня.
Ну и,конечно, Кукольный весь смотрела по мере выхода. Душку хоть и дерево, но история была отличная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-26 06:44 (ссылка)
Мюзикл про "Доктора Ужасного", получается, не смотрела? Тогда у тебя ещё есть непознанное, но прекрасное произведение впереди. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slobodushka@lj
2011-06-26 06:58 (ссылка)
Нет, не смотрела, но наслышана от фанатов НПХ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-06-26 07:03 (ссылка)
Фанаты Уидона тоже в восторге!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakoniha@lj
2012-07-31 10:52 (ссылка)
Недавно как раз обсуждали где-то Баффи, и я вспомнила, что в старших классах умирала от обожания сериала. И сказала, что сейчас пересматривать не хочется, потому что наверняка туфта для подростков и зачем ломать светлые детские воспоминания.
Теперь думаю пересмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-07-31 10:58 (ссылка)
Для меня первый сезон стал своеобразным испытанием, но дальше всё прошло прекрасно - при том, что и к вампирской тематике я равнодушен, и из школьного возраста вышел. А сейчас - со знанием прочих уидоновских творений - смотреть "Баффи" даже интереснее, мне кажется. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaos_and_panic@lj
2011-06-27 15:35 (ссылка)
А вот я искренне считаю Джеймса Мастерса украшением сериала.Его Спайк - это что-то с чем-то.
Но самое крутое - это Спайк и Ангел/Ангелус в одном помещении.Боже,5 сезон ангела воистину самое крутое зрелище,которое я когда-либо видела.

Spike: Or maybe Captain Forehead was feeling a little less special.
Didn't like me crashing his exclusive club.Another vampire with a soul in the world.
Angel: You're not IN the world, Casper...

Это прям зе бест оф зе бест.Обожаю эту парочку)))))

(Ответить)


[info]blackdiver@lj
2011-07-02 05:23 (ссылка)
я его смотрела очень непоследовательно, теперь аж захотелось посмотреть как надо)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так оно и было задумано!
[info]maelgon@lj
2011-07-02 05:26 (ссылка)
Непоследовательно - это как? о_О Сезоны в обратном порядке шли или в произвольном режиме с серии на серию перепрыгивала? В любом случае, если уж "Баффи" смотреть, то смотреть стоит именно в полном объёме - тогда хорошо заметно и развитие характеров, и нарастание общей "мощи" истории

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так оно и было задумано!
[info]blackdiver@lj
2011-07-02 05:29 (ссылка)
певрый сезон смотрела в далеком детстве, по тв, потом еще немного смотрела как попадалось, потом совсем редко, скажем серию мюзикл видела, ещё кое-что. мне спин-оф больше нравится, я Бореаназа люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-07-02 05:32 (ссылка)
Если уж смотрела в таком сильно урезанном объёме, то утверждение "спин-оф больше нравится" здесь не совсем (совсем не) корректно - ты ж с сериалом практически не знакома, получается, чтоб сравнивать. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackdiver@lj
2011-07-02 05:57 (ссылка)
Тоже верно) но я же его перестала смотреть, потому что он мне не очень нравился)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-07-02 06:00 (ссылка)
Если знакомство преимущественно свелось к первому сезону (последующие отдельные серии не в счёт, поскольку их надо всё-таки в общей массиве сравнивать), то это не показатель - стартовый сезон самый слабый, там дело по нарастающей идёт (первые серии "Ангела" мне вот тоже не слишком понравились). :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackdiver@lj
2011-07-06 14:35 (ссылка)
тоже верно. но досуга к сожалению совсем нет:((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wichitalineman@lj
2011-07-05 19:12 (ссылка)
да. отзыв и правда кастрированный ))

ну, что ж... я целый год шла к тому, чтобы начать пересматривать. и теперь не могу остановиться )) пересматриваю с перерывом на коммьюнити - тоже шикарный сериал ))

у ангела крутой сезон предпоследний, где сынок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-07-06 01:46 (ссылка)
>> да. отзыв и правда кастрированный

Зато комментарий столь объёмен, что прямо глаз теряется. :-Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wichitalineman@lj
2011-07-06 06:05 (ссылка)
какая злюка11

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2011-07-06 06:52 (ссылка)
А то, понимашь, тексты им объёмные подавай, а сами-то! ]:->

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaos_and_panic@lj
2011-07-07 15:34 (ссылка)
А мне вот вся эта ветка не особо понравилась.Меня попёр второй и третий...А пятый - ну просто супер. Иллирия,Спайк,Ангел...прям вот реально круто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dra_9@lj
2012-03-10 07:45 (ссылка)
Во-первых, я посмотрела уже лучшие по мнению ov_20 6/07 и 6/08 серии и категорично согласна с ее их оценкой, а во-вторых полностью присоединяюсь к возгласам ms_r_skeeter про Спайка, он мне весь сериал делает))
И вообще, спасибо, что смотреть заставил;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-10 07:50 (ссылка)
Ты прям готовый электорат для митингов: с той согласна, к этой присоединяешься..
Вот только через принудительные меры, лишь заставляя, добро и получается творить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2012-03-10 07:53 (ссылка)
Зато вот в твоем случае я очень удобный электорат! Смотрю же честно все!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-10 08:09 (ссылка)
Это да, это ты молодец - манипулируемая сознательная!

P.S. Слыхала какой в нашем прокате "Джон Картер" популярный? Прям все рекорды бьёт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2012-03-10 08:12 (ссылка)
Ага, только ленивая времени не хватает))

У нас же выходные. Там бы что угодно можно было под шум скормить. Я лично у нас в кинотеатре 23 минуты (я засекла!) в очереди за билетом стояла *фейспалм*

(Ответить) (Уровень выше)