Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2011-11-19 23:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Переключая каналы
“Once Upon a Time” (s01e04)



К четвёртой серии (поставил её Дэвид Соломон, режиссёр двух десятков эпизодов "Buffy the Vampire Slayer", шести "Dollhouse" и одного "Firefly" ("Out of Gas")) создатели шоу осознали, что самым интересом актёром в обойме является Роберт Карлайл - и к вящей зрительской радости его персонаж оказался активным участником истории. Которая на сей раз была посвящена Золушке, причём в наличии довольно ловкое скрещение двух сюжетов: вместо крёстной феи дарителем магических благ выступает как раз Румпельштильцхен и соответственно девушка получает карету, платье и прочие атрибут не за просто так, а в обмен на обещания отдать самое ценное, что у неё есть. Линия эта потом получает развитие и в нашей реальности.



Получилось всё довольно неплохо, а Карлайл зажигает вовсю, однако на этом фоне как-то особенно отчётливо проявляется поразительное нежелание (или попросту неумение) авторов выписывать хоть сколько правдоподобные конфликты и их логическое развитие. Скажем, Румпельштильцхена, который собаку съел на магии и всяческого рода обманах - а также вообще является существом с неограниченными, похоже, возможностями, - Золушка и её друзья пытаются переиграть при помощи магии же, в которой сами не слишком разбираются. Положим, для сказки такая наивность действий ещё объяснима, но в нашей реальности дела обстоят не лучше: Эмма Свон со своим назойливым сыночком продолжают шароёбиться слоняться по улицам города, но особого смысла в этих передвижениях как не было, так и нет. Собственно цель квеста до сих пор не обозначена: ну да, Эмма должна помочь жителям городка избавиться от заклятья колдуньи, но как именно-то? Противная сторона ведёт себя не лучше: будучи осведомлённой об угрозе, которую из себя представляет Свон, злобная ведьма, она же мэр города, не делает по сути ничего, чтобы избавиться от соперницы - при том, что все ресурсы ей вроде как подконтрольны.
Герои того же "Lost" хоть что-то делали - исследовали остров, пытались уплыть, кнопку в бункере нажимали, в конце концов; здесь же пока что всё отдано на откуп флэшбекам, а поступательное движение вперёд практически отсутствует.

  • 1-й эпизод

  • 2-й эпизод

  • 3-й эпизод



    “Grimm” (s01e04)



    Теперь из обширного литературного наследия братьев Гримм выбрали сказку о Синей Бороде (которая у нас традиционно приписывается к творчеству Шарля Перро). Образ злодея претерпел некоторые изменения: теперь это не импозантный аристократ - возможным прототипом считают французского барона Жиля де Рэ - с роскошной бородой и склонностью к серийным убийствам, а.. Впрочем, желающие увидят сами, стоит лишь заметить, что и в сериале проблем с женским вниманием у данного персонажа не наблюдается.
    Несколько на обочине оказался ныне главный герой, поскольку всё больше внимания уделялось второстепенным действующим лицам: в кои-то веки дали простор для действий напарнику Ника, боевой выход на задание совершил Волк (оказавшийся к тому же большим любителем музыки), в очередной раз продемонстрировал свою зловещую личину капитан полиции - в частности, ему довелось контактировать с загадочным посланцем, прибывшим в город (данная линия оказалась какой-то провисающей, хотя, быть может, ещё обретёт продолжение в дальнейшем).

    Так что больше о положении дел в сериале на этой неделе скорее можно было узнать из внешних источников. Во-первых, в январе пообещали гостевое участие Эми Эккер: актриса, которую поклонникам "Ангела" представлять не надо, предстанет Чёрной вдовой, для поддержания своей молодости питающейся мужчинами. Во-вторых, "Grimm" получил заказ на два дополнительных эпизода - что это в целом значит для дальнейшей судьбы сериала сказать сложно, однако рейтинги в сравнении с прошлой неделей практически не изменились (прирост имеется, но незначительный).

  • 1-й эпизод

  • 2-й эпизод

  • 3-й эпизод


    А теперь к другим сериальным темам. Подводя итоги голосования, посвящённого наиболее понравившимся вам новинкам сезона (и собравшего голоса 110 пользователей), следует отметить, что лидером предсказуемо оказался "Homeland". Второе место заняла "American Horror Story", третьим по популярности ответом оказался вариант "Не видел(а) почти - или совсем - ничего из списка", а ещё две строчки остались за "Person of Interest" и "Once Upon a Time".
    К тому же, как выяснилось, аналогичное голосование проводилось на ресурсе tv-shows.ru: там участников оказалось сильно больше, однако расклад по лидерам вышел практически таким же. Единственное, что вместо пункта "не видел" третье место заняла (и это самый большой сюрприз) обруганная всеми, кому не лень, "Terra Nova".

    А промежуточные результаты голосования по второму сезону "Game of Thrones" (которое останется открытым до премьеры) понятны и так: подавляющее большинство премьеру ждёт и ОЧЕНЬ ждёт. Что до прогнозов по дальнейшей судьбе сериала, то 46% считает, что будут исправно экранизированы все книги, 25% полагает, что в какой-то момент у канала запал всё-таки иссякнет и ещё 24% надеется, что HBO не бросит историю Семи королевств и доснимет её, даже если не справится сам Мартин.

    И прочее одной строкой.

  • Появился полный трейлер зимней новинки HBO "Luck" (с Дастином Хоффманом в главной роли, Майклом Манном в качестве продюсера и Дэвидом Милчем ("Deadwood") на должности шоураннера).

  • Доступен к ознакомлению также тизер трепетно ожидаемого мною третьего сезона "Justified" (в качестве специально приглашённой звезды ролика выступает шляпа).

  • Поклонники же "Castle" могут узреть видеоматериалы с Castle Fan Charity Convention, прошедшего на минувшей неделе.

  • Набор промофотографий к мини-сериалу "Treasure Island", где Элайджа Вуд примеряет на себя образ Бена Ганна.

  • Диво дивное, но похоже, что возвращение прекрасной комедии "Arrested Development" переходит из раздела "может быть" в категорию "точно будет": по крайней мере, канал Netflix анонсировал появление новых эпизодов в начале 2013 года.

  • Меж тем NBC фактически прикрыл "Prime Suspect" (теоретическая возможность заказа второго сезона пока остаётся, но производство уже прекращено) и заставляет ощутимо волноваться за дальнейшую судьбу ситкома "Community" (конечно же - стоило мне только втянуться и полюбить его), фанаты которого устраивают полномасштабные акции протеста против возможного закрытия.

  • Свою порцию неприятностей доставило и ABC, опубликовавшее премьерные даты второй половины сезона: судя по ним, "Man Up!" и "Pan Am" можно считать закрытыми (и если первая новинка мне незнакома, то возможный уход второй несколько огорчителен); кроме того, незавидна судьба третьего сезона "Cougar Town" - мало того, что дата премьеры по-прежнему неизвестна, так ещё и количество эпизодов урезано с 22 до 15. А сериал "Missing" с Эшли Джадд стартует 15 марта (не могу не напомнить, что в нём задействован также Шон Бин, герой которого будет мёртв уже до начала основных событий; растёт мастерство, да).

  • А вот канал Showtime, напротив, продлил свой хит "Dexter" аж на два сезона разом. Не судьба мне свести знакомство с этим сериалом, похоже.

  • И последнее: хоть мультсериал "The Simpsons" последние сезоны уже далеко не тот, что был раньше (интересно, кстати, как продление сразу на пять сезонов скажется на их коллеге-конкуренте "South Park"), нельзя не упомянуть об участии в нём Нила Геймана. Известный писатель будет гостем эпизода, который выйдет в эфир уже завтра:



  • (Добавить комментарий)


    [info]furryfury@lj
    2011-11-19 15:32 (ссылка)
    О, у меня такая же ситуация с Коммьюнити, буквально пару недель назад посмотрела, влюбилась просто до жути как, и тут такие дела :( Еще и последняя серия, как назло, была просто отличная. Будет самое обидное закрытие, если до него дойдут (хотя шансы на продление еще есть за счет синдикации...)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-19 15:40 (ссылка)
    Он у меня уж в тройку любимых ситкомов успел войти - и тут такие неприятные известия! Непорядок:

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ya_doran@lj
    2011-11-19 15:42 (ссылка)
    Второй не видел.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]furryfury@lj
    2011-11-19 15:44 (ссылка)
    Не стоит верить в фан-проекты, имхо. Они очень, очень редко срабатывают. Если сериал не закроют, то это будет из-за Сони, которые захотят синдикацию, и/или NBC, у которого сфейлится достаточное количество других сериалов.

    Что касается любимых ситкомов, у меня это уже номер 1, без вариантов :) Учитывая, что я вообще их не фанат...

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-19 15:47 (ссылка)
    А я и не верю - уж сколько было подобных историй, но что-то никакого толку от них.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]furryfury@lj
    2011-11-19 15:50 (ссылка)
    Одно радует - Дэн Хармон пообещал, что в случае закрытия постарается сделать сериалу нормальную концовку. Зная Коммьюнити, я уже предвижу грустную историю о закрытии Гриндейла безразличными вышестоящими чиновниками и увольнении декана :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ac_damon@lj
    2011-11-19 16:00 (ссылка)


    ))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Или так:
    [info]maelgon@lj
    2011-11-19 16:06 (ссылка)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ac_damon@lj
    2011-11-19 21:45 (ссылка)
    можно кстати всю тройку ситкомов?) а лучше 5ку или 10ку

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 04:25 (ссылка)
    В тройку помимо "Community" входят также "Arrested Development" и "Scrubs" (если б остановились на пяти сезонах, то вообще был бы лучший ситком ever). А с большим количеством мест уже сложнее, я как-то всё больше по драмам; хотя вот из новых ещё весьма нравятся "Happy endings" и "Breaking in", которые чуть было не прикрыли, но всё-таки дали второй шанс в итоге

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ac_damon@lj
    2011-11-20 05:58 (ссылка)
    Биг Бенг с Мамой не входят?)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 06:00 (ссылка)
    "Маму" не смотрю, а "Теория" поначалу была очень хороша, но после третьего сезона стала так стремительно терять в качестве, что перебила все прежние положительные впечатления. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ac_damon@lj
    2011-11-20 06:11 (ссылка)
    а я вот не замечаю никакого падения в качестве. наоброт, марку и уровень держат.
    сейчас как раз размышляю о Лучшем сериале года в своем иммагинарном рейтинге (после 5 летнего господства ЛОСТа, в прошлом году выиграл БигБенг), и да, Биг Бенг пока опять фаворит :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 06:26 (ссылка)
    Ну, по мне-то падение качества налицо: если изначально это был довольно специфический юмор (шутки про науку и НФ, требовавшие некоторого уровня подготовки, - гиковский, короче говоря, продукт), то сейчас это ничем не выдающаяся история, а временами ещё и "сортирный" юмор лезет. Эта "женская версия Шелдона" опять же раздражает изрядно; в общем, если бы "Теория" изначально была такой, какова она ныне, то я бы её смотреть не стал.

    Что до лучшего сериала года, то по мне это "mission impossible" - в смысле, они же все такие разные, как среди них один выбрать? Я вот в восторге от "Justified", но как его сопоставлять с "Community" тем же или хотя бы "Grimm" - всё разного поля "ягоды". %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ac_damon@lj
    2011-11-20 07:36 (ссылка)
    хехе, ну вот не вижу я,что сериал ушел от своего гиковского юмора, до сих пор полно "тематических" серий. правда, да, добавилось изрядно юмора построенного на межполовых отношениях, но как по мне, его изрядно и в первых сезонах было, просто не было постоянных героинь. "женская версия шелдона" прекрасна. тотальный апгрейд той девушки, с которой елнард в первых сезонах гулял.

    сопостоявлять трудно, но можно :) киноакадемики же могут сравнивать ВСЕ художественные фильмы года и лучшему давать Оскар?) Justified посмотрим.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ya_doran@lj
    2011-11-19 15:41 (ссылка)
    Да, думаю до синдикации все-таки доведут. Только в другой таймслот поставят.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]furryfury@lj
    2011-11-19 15:47 (ссылка)
    Я бы уже сейчас поставила на среду и фейл Уитни. Хотя она и после Офиса в этот четверг не шибко лучше Коммьюнити уже выдала... А почему до сих пор не закрыли Harry's Law, вообще загадка.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2011-11-19 20:29 (ссылка)
    Его люди за 40 активно смотрят, как я понимаю. А у них деньги нет. Может, за это и держат. Больше не за что.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]jane_connor@lj
    2011-11-19 15:53 (ссылка)
    За "Гримм" даже браться не хочется пока что. Вот закроют, тогда может быть ;). 4-ю серию Once Upon a Time'а не осилила совсем. Когда Карлайл начинает фальцетом что-то такое там "играть", мне хочется выбросить монитор в окно... В виде мистера Голда он куда пристойнее. И вообще сейчас смотрю The Unusuals. Ну и POI, где все очень приятно :).

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-19 15:58 (ссылка)
    >>Вот закроют

    Типун тебе на язык за такие за прогнозы. :-Ь

    >> И вообще сейчас смотрю The Unusuals

    Да давно уж было пора приобщиться-то. о_О
    А в "PoI" я так ничего приятного (или хотя бы просто заслуживающего внимания) и не обнаружил, посему остаётся лишь недоумевать по поводу предпочтений других..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jane_connor@lj
    2011-11-19 16:29 (ссылка)
    Да давно уж было пора приобщиться-то. о_О

    Все опасалась, что перехваливают, или что так хвалят, а мне потом не понравится, и будет обидно :).

    А в "PoI" я так ничего приятного (или хотя бы просто заслуживающего внимания) и не обнаружил, посему остаётся лишь недоумевать по поводу предпочтений других..

    А сколько серий посмотрел уже?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-19 16:33 (ссылка)
    Потом ещё "The Job" посмотреть стоит.

    Я полностью посмотрел четыре (две как сериал стартовал, потом бросил, затем ещё две попробовал) - и как раз сегодня впоглаза поглядел пятую. Мне всё обещают, что "завтра будет лучше, чем вчера" и что вот-вот начнётся самое интересное! А оно никак не начинается..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jane_connor@lj
    2011-11-19 16:55 (ссылка)
    The Job это который "Убойный отдел"? Этот я смотрела еще давным-давно, по телевизору когда показывали.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-19 16:58 (ссылка)
    Не знаю, как он на ТВ назывался, я сериал пару лет назад с субтитрами смотрел. Главную роль там Деннис Лири играет, ну и вообще "Unusuals" во многом его судьбу повторили

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jane_connor@lj
    2011-11-19 17:00 (ссылка)
    Да я поняла – смотрела, в свое время (когда сильно нравился Дэннис Лири) не могла оторваться, ночью, помнится, пыталась на "Первом канале" поймать это дело. Достойный сериал. Правда, запомнились больше всякие незадачи персонажа Лири с его многочисленными женщинами, нежели что-то из сюжета полицейского :).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-19 17:04 (ссылка)
    А что касается "Unusuals", так на АВС, небось, теперь локти кусают от досады, что упустили будущего "оскаровского" номинанта - теперь-то Реннера в сериалы уже не затащишь просто так. %) Хотя, с другой стороны, может тогда бы у него и кинокарьеры такой не получилось

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ya_doran@lj
    2011-11-19 18:39 (ссылка)
    Убойный отдел - это Homicide: Life on the Street. Потом автор этого сериала сделал Прослушку.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]kolanikola@lj
    2011-11-20 08:09 (ссылка)
    Вчера пробовал начать смотреть "Гримм". Я то думал это будет мрачная адаптация сказок братьев на современной основе. Типа "Шерлока", а оказалось это что то вроде "Сверхестественного" с глав. героем - фотомоделью и тупейшими диалогами(

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]el_brujo421@lj
    2011-11-19 15:54 (ссылка)
    Про AD даже уже не знаю, что и думать. С одной стороны, вроде, вон оно Щастье, а с другой - боязно, что продолжение выйдет вымученным и искусственным, чем испортит впечатление от. Все таки, то, что кончается раньше времени, в общем-то, кончается вовремя.

    А Панамок жалко, чертовски милое и приятное мыло, уверена, не хуже многих до сих пор здравствующих.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-19 16:03 (ссылка)
    Так это всегда палка о двух концах - потому и тот же "Firefly" в статусе легенды ходит: хоть особо упёртые поклонники и реагируют до сих пор дежурным "Неужто второй сезон?!", но случись этот сезон на самом деле - не факт, что встреча была бы радостной. %)

    А "Pan am" жалко, да: предполагаю, что это создатели "Mad Men", желающие оставаться монополистами на временном поле, магией вуду балуются и изводят конкурентов

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ne_moy@lj
    2011-11-19 16:26 (ссылка)
    откуда такой хороший пиар у Homeland? ведь скучный же! я смотрю его только из-за Морены Баккарин

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-19 16:28 (ссылка)
    Не очень понятно на какой ответ вы рассчитываете, отталкиваясь от изначально сугубо субъективной предпосылки. Вам скучно, вы и недоумевайте.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]mozheviko@lj
    2011-11-19 16:37 (ссылка)
    твой журнал для меня - основной источник информации о Justified. только подумаю - надо бы узнать, когда новый сезон, а тут раз - и ответ))) спасибо.
    кстати, не по теме - а можешь что-то сказать про Deadwood, относительно старый сериал с Олифантом? Я начал смотреть, но пока определиться не могу, насколько оно того стоит.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-19 16:41 (ссылка)
    Могу: прекрасный сериал, который как и многие шоу HBO с течением времени становится только лучше. :) Собственно, именно начиная с него я Олифанта узнал и полюбил, хотя "первая скрипка" там, конечно, не он, а роскошный Эл Сверенджен в исполнении Иэна МакШейна

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]mozheviko@lj
    2011-11-19 16:48 (ссылка)
    спасибо за рекомендацию.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]chaos_and_panic@lj
    2011-11-19 16:49 (ссылка)
    Кстати.А почему вы не смотрите Декстера? Дождаться окончания сериала в ближайшее время вам все равно не грозит,так почему бы не оценить лучшую тв-драму за последние -дцать лет?
    К тому же все сезоны у Декстера логически завершенные.Один сезон - одна история.Зря,зря и еще раз зря.
    На счет Гримма - очень и очень нравится.4-й эпизод в очередной раз порадовал знакомым лицом.Зря я волновалась - сериал набирает обороты,и,возможно, мы-таки увидим по меньшей мере один полный сезон.
    Американ хоррор стори и хомлэнд пока не смотрела,но это - маст си.Дождусь полных сезонов,ибо итак смотрю кучу сериалов в режиме - вышла серия - переводим- смотрим.Тяжко это. К тому же начинать шоутайм по кускам - нет.Надо насладиться полным сезоном)))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-19 16:53 (ссылка)
    "Гримму" бы ещё рейтинги получше, хотя свой пятничный слот он вроде неплохо держит. %)

    Насчёт лучшей теледрамы - в этом у меня довольно большие сомнения.. То есть в "Декстере" нет какой-то магистральной сюжетной линии, которая из сезона в сезон развивается?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2011-11-19 20:36 (ссылка)
    Там, как в 24, один большой сюжет на сезон. А магистральная линия - сам главный герой во всей своей своеобразности.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 04:28 (ссылка)
    А ты сама-то его смотрела - или по обыкновению лишь с парой-тройкой серий ознакомилась? %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]chaos_and_panic@lj
    2011-11-19 20:50 (ссылка)
    Нет.Ну,то есть из сезона в сезон мы видим,как развивается персонаж,его отношения с людьми,видим,как меняется его взгляд на окружающий мир.Но каждый сезон - закончен.То есть посмотрев первый сезон не задумываешься о том,что будет второй.Посмотрев второй - не задумываешься о третьем.Нет вязкого чувства,что чего-то не хватает,что можно было бы сделать так и вот так.Даже после фееричного четвертого,финал которого заставил меня сидеть с выпучеными глазами и немым вопросом "WTF???" Даже вот после четвертого всё было ясно,понятно и логически закончено.Так что я бы на вашем месте за это не волновалась.Смотрите,наслаждайтесь.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 04:27 (ссылка)
    Понятно, спасибо. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]yelena_tetrol@lj
    2011-11-19 16:52 (ссылка)
    При всём желании не могу больше начинать смотреть сериалы. Времени катастрофически нет( Рада, когда удаётся найти три часа на поход в кино или на просмотр фильма дома.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-19 16:54 (ссылка)
    Сейчас ряд сериалов получается куда лучше большинства фильмов. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]yelena_tetrol@lj
    2011-11-19 17:01 (ссылка)
    Да, это верно. Просто сейчас бывает неделю нет времени, и предыдущая серия частично забывается.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]irish_kirsche@lj
    2011-11-19 17:27 (ссылка)
    Про Коммьюнити можно было ожидать каких-нибудь гадостей со стороны NBC, но всё-таки хотя бы по-человечески дали бы сезон довести. Хотя в панику впадать еще рано, сейчас время "спасать" :) (Вспоминая, как спасали "Чака", НБС уже наверно воет от спасителей :)))) Так им и надо )

    А новость про Justified вообще made my evening! И тизер подоспел, так еще премьеру обещают не в феврале-марте, а январе! Вот это подарок мне на день рождения!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-19 17:37 (ссылка)
    Ничего, пусть на NBC не расслабляются, им полезно - а то сначала подсадят зрителей на хорошие сериалы, потом сами же их и рубят (тех же Kings "не забудем, не простим"). %)

    Гивенсу в этом сезоне, похоже, несладко придётся - ещё и злодеев каких знатных подогнали!

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]helen_rn@lj
    2011-11-19 18:26 (ссылка)
    А в "Сверхъестественном" просто замечательно выступили Корнелия со Спайком (привет Баффи!) :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-19 18:30 (ссылка)
    Со "Сверхъестественным" я дальше 5-й серии 1-го сезона так пока и не "уехал", посему на Карпентер с Мастерсом только на фото смотрел (равно как и на Джуэл Стейт - привет, Firefly). %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lady_coffee@lj
    2011-11-20 11:42 (ссылка)
    В динамике они значительно выигрывают, особенно Мастерс :)
    Классно выступил.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 11:46 (ссылка)
    Каков Мастерс в движении можно целых несколько сезонов кряду наблюдать в "Баффи" и "Ангеле". ;) И даже поющий его вариант лицезреть:

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lady_coffee@lj
    2011-11-20 11:49 (ссылка)
    Ну, он с тех пор возмужал и "сверхъестественным" нравится мне гораздо больше :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]wichitalineman@lj
    2011-11-19 19:45 (ссылка)
    как-то даже стыдно было бы закрывать коммьюнити после таких ударных серий. вот когда начнут выдыхаться, тогда лучше да, чтобы не скатились в трэш и оставались крутыми хотя бы в памяти.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 04:26 (ссылка)
    Тогда может и треми сезонами ограничиться не самое плохое решение; но по крайней мере этот-то сезон должны достойно закончить

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]wichitalineman@lj
    2011-11-20 10:51 (ссылка)
    так зачем ограничиваться. пусть сымают, пока круто идет. шоу неординарное, юмор там особенный. работает же. и так смотреть практически нечего :(

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 10:55 (ссылка)
    Сама же написала: "вот когда начнут выдыхаться, тогда лучше да" - когда начнут выдыхаться, будет уже поздно! А что смотреть практически нечего, так это тебе впору позавидовать: у меня наоборот от выбора возможных вариантов глаза разбегаются, да где б столько времени взять. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]wichitalineman@lj
    2011-11-20 11:03 (ссылка)
    так это когда... судя по тому, как жгут, еще не скоро.

    это где варианты-то! я вот выделила бы три штуки, которые действительно интересно смотреть: коммунити, хоумленд и этот про амерканскый ужоз. и боунз.
    остальные смотрю на автомате. рингер (он стал поинтересней), вампука диариз, декстер.
    я же не лоюблю авантюрные, кровавые и детективы.

    а ты правда смотришь грымм??

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 11:13 (ссылка)
    Ты барышня дюже привередливая, да! Ну, во-первых, есть же ещё великое множество сериалов не этого и даже не только предыдущего годов - я вот последний месяц наконец-таки знакомство с "Сопрано" свожу (а сколько ещё несмотренных названий на примете и сказать-то страшно). А, во-вторых, "Декстер" - он что, не "кровавый" и не "детектив"? о_О

    Что до "Гримма", то конечно же я гляжу лишь на картинку, а весь остальной текст уже сам придумываю, ты меня раскусила! Если же серьёзно, то как написал месяц назад, что этот сериал может стать моей любимой новинкой сезона, так пока что этого мнения и придерживаюсь

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]wichitalineman@lj
    2011-11-20 14:28 (ссылка)
    декстер я не фанат, но это триллер! и не знаю, как, но они умудряются, несмотря на не самый приятный сабджект, снимать интересно. ну, для меня.

    сопрано... ну не. я точно про мафию не хочу, хоть там распийсят гондольфиней :(

    ну ладно, ладно. экая злюка. меня только на две серии хватило. можеть, там дальше крутизна прям, я не знаю.

    а! еще мисфитс нравится.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 15:35 (ссылка)
    Да мне вон выше в комментариях тоже "Декстера" всячески советуют к ознакомлению.

    "Misfits" хороши, но чем дальше я смотрю 3-й сезон, тем больше мне кажется, что стоило им ограничиться двумя сезонами.. Кстати, раз уж они тебе понравились, то возможно имеет смысл ознакомиться с "The Fades": 6-эпизодный сериал от той же команды создателей, про борьбу с призраками.

    P.S. И вообще "Justified" смотри!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]wichitalineman@lj
    2011-11-20 15:41 (ссылка)
    а мне понравилась последняя серия с фанатом супергероев.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]wichitalineman@lj
    2011-11-21 05:14 (ссылка)
    интересно, что ты не спросил про bones, не кровавы ли они и не детективны ли )))

    смотрю твой фейдз, окей. ;) вроде выглядит пока неплохо. вторая серия.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-21 05:25 (ссылка)
    Судя по первой серии "Костей", крови там нет - да и особо детективной составляющей тоже. :-D
    К слову: ты выше "Ringer" помянула - он что, и впрямь лучше стал? Я вот только два первых эпизода смог вытерпеть.. А на днях видел Геллар на шоу Джимми Киммела и подумал, что в жизни она куда больше на Баффи похожа, чем эта её новая героиня:

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]wichitalineman@lj
    2011-11-21 05:35 (ссылка)
    ну как сказать, нет крови... там, в общем-то, частенько ну просто ой какая красота. и детектив вполне себе нормальный. посмотри дальше первой серии ))

    да, рингер немного... ну, стал превращаться в триллер. во всяком соучае, мне не скучно смотреть, как первые серии.
    отличный ролик )) какая ж она милашка.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-21 05:39 (ссылка)
    У меня сейчас порядка 15 сериалов в еженедельном режиме и штуки три из отсматриваемых уже сезонами - сложновато тут найти время для "дальше первой серии". :-D Или вот я посмотрел несколько первых эпизодов "Supernatural": девушки ("гостевые звёзды") - симпатичные и лица всё знакомые, но в целом скучно. Так мне тоже все: "А вот дальше..!!".

    Ясно, можно будет "Рингеру" в конце сезона ещё один шанс дать

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]wichitalineman@lj
    2011-11-21 05:40 (ссылка)
    ну ты эта... кости-то с супернатуралами не ровняй. С. все-таки уровень "нравятся мальчишки!!", а кости поистине круты.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]replikator@lj
    2011-11-20 05:53 (ссылка)
    > в нём задействован также Шон Бин, герой которого будет мёртв уже до начала основных событий..
    Шон Бин, я гляжу, не стоит на месте, растёт над собой!
    Любой дурак может сыграть главную роль; сложнее оказаться убитым к концу кина; ещё невыполнимее оказаться убитым в самом начале...
    Но чтоб так, ещё до начала фильма - это настоящее мастерство! *снимает шляпу*

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 05:54 (ссылка)
    И при этом он всё-таки будет появляться в самом сериале, вот в чём хитрость!

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]rassty@lj
    2011-11-20 05:54 (ссылка)
    Сауз парк продлили, качнул по твоей рекомендации Гримм, буду посмотреть, надеюсь, что не буду разочарован. А то пятый и шестой сезон "Сопрано" просто уже мучение, сценаристы явно вымучивали из себя хоть что-то. И "Ходячие...", второй сезон, пока разочаровали. Даже не знаю, смотреть ли вообще хоть что-то.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 05:57 (ссылка)
    >> качнул по твоей рекомендации Гримм, буду посмотреть, надеюсь, что не буду разочарован

    Только потом, если что, не надо жалоб а-ля "вот, насоветовал тут, а мне не понравилось!". %)

    А если досмотрел "Сопрано", так теперь "Прослушку" смотри, например!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]rassty@lj
    2011-11-20 07:28 (ссылка)
    если он близок по драматургии и динамике к первому сезону "Сопрано" - то можно и позырить:-)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]murzillo@lj
    2011-11-20 08:19 (ссылка)
    за Коммьюнити держу кулаки! не дай боже!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 09:53 (ссылка)
    И кулаками теми она грозила руководству NBC. :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]symon_salavejka@lj
    2011-11-20 09:44 (ссылка)
    А что, Game of Thrones хорош? Я вот подумал как-то, что может лучше вначале книги прочесть...

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 09:53 (ссылка)
    Сериал прекрасен, но книги действительно лучше прочесть - с ними и больше нюансов при просмотре ясно, да и вообще просто надо!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]symon_salavejka@lj
    2011-11-20 09:58 (ссылка)
    спасибо :) правда пока прочитаю - уже два сезона будет наверное...
    но это не беда, времени всё равно за другими сериалами мало остаётся...

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 10:00 (ссылка)
    Да там не так уж много книг - да и всё равно потом третий сезон год ждать придётся. %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dra_9@lj
    2011-11-20 11:54 (ссылка)
    Все. У меня кончился Щит. ОМГ.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 12:04 (ссылка)
    Ну и какие впечатления от финала? ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2011-11-20 12:17 (ссылка)
    Издеваешься, да?!! Сижу тут, этим финалом пришибленная, а он прыгает, понимаешь, жизнерадостный такой!...
    Очень-очень понравился финал для Мекки - жестокость потрясающая. Ронни и Лема зверски жалко.
    Спасибо еще раз за наводку на него.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 12:24 (ссылка)
    Главное, что особо ретивые фанаты ещё и за полнометражный фильм-продолжение до сих пор ратуют - хотя, казалось бы, зачем: более эмоциональную точку всё равно не поставить.
    А теперь, как понимаю, ты на распутье и сидишь вся такая потерянная и не знающая за что браться для просмотра? ]:->

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2011-11-20 12:33 (ссылка)
    Не-не-не. Фильм если и делать, то какой-нибудь "вбоквел" - что-то между делами, финал трогать нельзя, согласна. Да и о чем после финала рассказывать, если команды не осталось?
    Но вообще прям АААААААААААААААААААА) Как-то так отношение к финалу) Так что пока я потерянная и не знающая как вообще за что-то другое браться для просмотра.
    Я пока хочу до Гослинга добраться посерьезнее. И вообще я наконец в анлиме, так что мне срочно нужен внешний диск и дополнительных часов 20 в сутки)
    Но я помню, что мне скомандовали смотреть;) Честно возьмусь) Как ж тебе и не верить?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    И тут Гослингу внезапно "заикалось"
    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 12:38 (ссылка)
    О, поздравляю с анлимом! Только одним внешним диском дело не ограничится, думаю. :-D По крайней мере, сразу на 2 терабайта бери.

    Зато я вот сам уже и не помню, какие именно наименования в "командном" списке значились..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2011-11-20 12:46 (ссылка)
    Судя по результатам альтернативной подборки самых сексуальных мужчин у ov-20 ему все сутки хорошо икаться должно было)))
    А по моделям дисковконкретные советы есть? Опрос не проводил у себя?:)
    Список? *в панике прячется* Не было списка! Пока только одна суровая цель значилась - Баффи+Ангел. Больше меня ничем не грузили!:)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Как же без списка-то?!
    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 12:58 (ссылка)
    С "Баффи" и "Ангелом" можешь обождать пока что (хотя без них впоследствии никуда, понятное дело), а пока свежи впечатления от "Щита" смотри "Terriers" (там один сезон), которых тот же Шон Райан создал, и "Justified" - там одну из главных ролей Уолтон Гоггинс (он же Шейн Вендрелл) играет. :-)

    Что до диска, то опросов я не проводил, но совет могу дать, исходя из личного опыта: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=5055523&hid=91033
    У меня уже три накопителя этой марки и пока что (где-то с год пользуюсь) ими весьма доволен. Единственное плохо, что ты лишь сейчас этим вопросом озаботилась: в связи с наводнениями в Азии (и затоплением заводов) диски за последние пару месяцев вздорожали практически вдвое..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2011-11-20 13:10 (ссылка)
    Вот так вот зайдешь к тебе, уйдешь озадаченным по самые уши) Я понимаю, что Гоггинс хороший актер, но из-за Шейна у меня к нему неприязнь:-D "Justified" вообще закончен?
    Спасибо за совет:) Ну что сделаешь, до этого места было. А сейчас почти за один вечер катастрофически перестало хватать;)
    Черт. Я таки нашла рекомендательный список от тебя. "White collar", "The Good Guys", "Boston Legal", "The Job", "Kidnapped", "Entourage", "The wire", "Deadwood".
    Вот и куды бежать?)))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-20 13:16 (ссылка)
    Нет, "Justified" ещё в процессе - собственно, в этом посте тизер к новому, третьему сезону же выложен. :-Р А против Гоггинса у меня тоже предубеждение было, но тем интереснее было наблюдать создание им иного образа.

    Что до этого списка, то "Boston Legal" пока можешь удалить bp ytuj - я сам на третьем сезоне застопорился и не знаю даже продвинусь ли дальше; с "White collar" пока тоже можно обождать, а на "The Good Guys", "The Job" и "Kidnapped" много времени не потребуется. Но это ещё далеко не полный перечень, ежели что. :-D Хотя до "Justified" действительно имеет смысл "Deadwood" увидеть, наверное

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2011-11-20 13:20 (ссылка)
    Спасибо!
    Теперь вот я точно загружена по полной))

    (Ответить) (Уровень выше)