Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2011-11-24 21:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сериальная синусоида
Я уже как-то высказывался о намерении составить список сериальных пилотов, которые произвели на меня наибольшее впечатление, однако на пути от задумки до непосредственной её реализации прочной стеной встала матушка-лень. Зато в ходе обсуждения в одном из прошлых постов сформировалась идея, воплотить которую почему-то получилось на порядок быстрее. По сути своей она практически прямо противоположна первой затее, поскольку речь пойдёт не об удавшихся первых сериях, а о целых сериальных сезонах - причём таких, что заметно ухудшили уже имевшиеся благоприятные впечатления.

Сезоны, которые мне всё испортили (по возможности без принципиальных спойлеров)

Scrubs (2001-2010)



Джон Дориан (он же Джей Ди) и Кристофер Тёрк, Эллиот Рид и Карла Эспиноза, зловредный глав.врач Роберт Келсо, загадочный Уборщик, а самое главное - лучший доктор на всём телевидении Персиваль Улисс Кокс и его многослойные язвительные тирады, высмеивающие всё и вся вокруг. Ограничься дело первыми пятью сезонами - это был бы лучший ситком ever в моём субъективном табеле о рангах (впрочем, пока что он и так там на первом месте). В 6-м сезоне веселье несколько поугасло, пусть и там были роскошные моменты (хотя бы вся серия-мюзикл целиком), но вот 7-й сезон оставил в изрядной растерянности: казалось, что шоураннера подменили, а сценарий и шутки пишут уже совсем другие люди. 8-й сезон и вовсе обрёл свой дом уже на другом канале (сериал переехал с NBC, где ниша была весьма успешно заполнена "Community", на ABC, для которого Билл Лоуренс впоследствие сделал "Cougar Town"), но лучше от этого не стало; при этом совсем уж ненужный 9-й - на этот раз последний - сезон, попытавшийся начать историю с нового листа, как ни странно понравился мне больше предыдущих двух и напомнил о былых временах, однако Лоуренс всё-таки одумался и решил, что лучше уж сделать что-нибудь новое.


Lost (2004-2010)



На протяжении первых трёх сезонов я в полной мере мог причислить себя если и не к фанатам сериала, то, по крайней мере, его горячим поклонникам. Загадки, следующие одна за другой, каскад неожиданных сюжетных поворотов, постоянное раскрытие действующих персонажей с новой стороны, благодаря многочисленным флешбекам - в общем, все смотревшие и так понимают о чём идёт речь. К тому же казалось, что вот-вот авторы выпустят "чёртика из коробочки" и наконец-то откроют причины происходящего; однако когда пришло известие о продлении "Lost" ещё на три сезона разом, восторгов по ходу просмотра 4-го сезона стало заметно меньше, но решительный удар нанёс сезон 5-й. После того, как остров вкупе со всеми его обитателями начал беспорядочно скакать во времени назад и вперёд, уследить за многочислеными перепутанными сюжетными линиями и увязать концы с концами стало практически невозможно, а сериал всё больше напоминал клубок шерсти, с которым активно играет резвый котёнок. Потому досмотривать сезон и весь сериал до конца пришлось уже сугубо из соображения: "хоть узнаю, на что я потратил все эти годы ожидания" (про концовку же грустно умолчим).

Boston Legal (2004-2008)



Спин-оф сериала "The Practice", как и прочие детища Дэвида Келли, был весьма популярен, как в Штатах, так и Европе. Оно и понятно: юридическую драму, где самыми напряжёнными моментами являются речи адвокатов и оглашение судебного вердикта, шоураннер наполнил целой обоймой харизматичных персонажей, один другого эксцентричнее. Казалось, что смотреть на самовлюблённого Алана Шора (обретший второе дыхание Джеймс Спейдер) и чудаковатого Дэнни Крэйна (дающий жару Уильям Шатнер), а также их многочисленных друзей-соперников можно до бесконечности, однако на 3-м сезоне стало ясно, что это не совсем так. То ли у Келли иссяк запал, то ли у всякой эксцентрики есть свой разумный предел.. Но суть в том, что лично для меня этот участок пути оказался непроходимым, и просмотр сериала на том завершился; хотя возможно, что я ещё соберусь с силами и сделаю заход на второй круг - говорят, что концовка у "Boston Legal" хороша.


Prison Break (2005-2009)



Никогда не был поклонником "тюремных" историй, но "Prison Break"`у подобное предубеждение оказалось нипочём: сериал захватил практически с первого же эпизода и заставил с нетерпением ждать когда же пройдёт очередная неделя до следующей встречи с героями. Не раз мне встречалось мнение, что сериалу стоило ограничиться 1-м же сезоном, но я с этим не согласен совсем - и 2-й сезон, когда действие переместилось из тюремных застенков на волю, получился ещё лучше, а сюжету будто сделали инъекцию адреналина. И было бы всё прекрасно, но хорошие рейтинги и жадность продюсеров в совокупности привели к печальному результату: хотя 2-й сезон уверенно шёл к своей логической концовке, его последние минуты были отданы на откуп принудительному толчку к дальнейшим приключениям братьев. 3-й сезон был настолько откровенно высосан из пальца и так беспомощно топтался на месте, что это стало очевидно всем: сезон был завершён досрочно из-за забастовки сценаристов (в итоге в нём отсняли лишь 13 эпизодов против 22 у первых двух), а по ходу 4-го сезона старательно делали вид, будто тех серий и не было вовсе (что, в частности, выразилось в одном "чудесном" воскрешении). Делу это не слишком помогло, так что добрый совет тем, кто сериал ещё не видел, но собирается заполнить сей пробел: завершите просмотр где-то за пять минут до конца последней серии 2-го сезона - от этого все лишь останутся в выигрыше.


Chuck (2007-2012)



Ситуация, сходная с предыдущим пунктом. Про свои симпатии к истории гика Чака Бартовски, волею случая обретшего багаж знаний, как у суперкомпьютера, а с ним целый ворох неведанных ранее проблем, я уже рассказывал не раз (кривящие губы здесь могут идти.. своим путём). Смесь комедии и приключенческого боевика, целый ряд кинознакомцев в гостевых ролях и последовательное развитие конфликта позволили получить немалую порцию удовольствия от первых трёх сезонов. Сериал к тому же известен тем, что вопреки всем обстоятельствам (и благодаря активной зрительской поддержке) смог получать шанс на продление раз за разом, однако на сей раз программа дала сбой: если б не дополнительная концовка 3-го сезона, содержащая недвусмысленный намёк на дальнейшие продолжения, "Chuck" бы только выиграл. 4-й же сезон напомнил известный анекдот про ёлочные игрушки - вроде и приключений меньше не стало, и шутки шутят, и приглашённых звёзд немало (в их числе Линда Хэмилтон, Тимоти Далтон и Дольф Лундгрен), а былой радости нет в помине. В 5-м сезоне (который должен стать последним), судя по его первым сериям, проведена значительная работа над ошибками, но хочется теперь лишь, чтоб сериал смог достойно уйти, не облажавшись напоследок.


The Big Bang Theory (2007 - )



При том, что я не особый любитель ситкомов, "The Big Bang Theory" оказалась довольно приятным сюрпризом, и первые два сезона (как раз завершившиеся к моменту, когда стартовал просмотр) были проглочены залпом. Хорош оказался и 3-й, а вот 4-й сезон.. Если изначально "Теория.." чем и была хороша, так это своим нестандартным, можно даже сказать гиковским юмором, обилием шуток про науку и фантастику (требовавших для понимания некоторого количества знаний) и забавным взглядом на то, как не совсем вписывающиеся в рамки повседневности люди пробуют контактировать с внешним миром (или же пытаются подстроить его под себя, как любимец публики Шелдон Купер). Однако на 4-м сезоне создатели сериала, похоже, решили стать "ближе к народу", вследствие чего возросла концентрация физиологических шуток; а может просто выявилась "усталость" материала - попытки же расшевелить застоявшуюся массу не слишком удачны (отдельным недобрым словом упомяну введение персонажа Эми Фара Фаулер - что-то вроде женского аналога Шелдона). Говоря короче, будь сериал Чака Лорре таким вот с самого начала, моё знакомство с ним было бы куда короче; в свете же того, что впереди нас ждёт ещё два сезона, страшно даже представить до чего дойдёт дело.


Damages (2007 - )



Про свои впечатления от этого сериал я уже довольно подробно рассказывал в соответствующем посте, посему здесь лишь повторю: сериалу стоило ограничиться первыми двумя сезонами и не терзать зрителя 3-й частью. 4-й сезон (с Джоном Гудманом в одной из ролей) был получше, но и это не отменяет предыдущих ошибок.


The Simpsons (1989 - )



А тут и вовсе буду краток: если энное количество лет казалось, что самому долгоживущему мультсериалу ничто не помеха, то начиная где-то с 21-го сезона семейка Симпсонов уже совсем "не торт", потому и недавнее известие о том, что шоу в очередной раз продлили его телевизионную жизнь, как-то особой радости не вызывает.

Если у кого-то возникнет желание поделиться своими телевизионными разочарованиями, то, пожалуйста, обходитесь без спойлеров, поскольку от информации типа "а вот когда персонаж А взял да и убил героя Б, мне дальше сразу неинтересно смотреть стало!" никакой пользы, кроме вреда.


Ранее:

  • преждевременно закрытые сериалы, которые жаль больше всего

    К слову о сезонах и сожалениях: как известно, по сию пору практически любой разговор о Джоссе Уидоне в целом и сериале "Firefly" в частности неизменно приходит к выражению надежд на появление когда-нибудь второго сезона. Сам я лично в реальность такого расклада по целому ряду причин не верю совсем (да и Уидон, судя по интервью, каких-либо иллюзий не питает), но интересно узнать: а при соблюдении каких возможных условий вы бы согласились на возрождение вселенной "Светлячка"?

    [Ошибка: опрос #1797765 не найден]

    При этом под "хотелось бы" имеется в виду именно что "интересно и на самом деле хочется увидеть результат", а не "пускай снимают, а я потом в торрентах скачаю как-нибудь на досуге"; и понятно, что вопрос адресован именно тем, кто эту теле-вселенную знает и любит.


  • (Добавить комментарий)


    [info]elhutto@lj
    2011-11-24 10:18 (ссылка)
    А тут и вовсе буду краток: если энное количество лет казалось, что самому долгоживущему мультсериалу ничто не помеха, то начиная где-то с 21-го сезона семейка Симпсонов уже совсем "не торт"

    "Не торт" они уже начиная где-то с 9-10 сезона. Хотя начало загнивания было положено уже в 7-м.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 10:20 (ссылка)
    Э-э, нет - вообще всё не так. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]elhutto@lj
    2011-11-24 10:22 (ссылка)
    Увы. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]irish_kirsche@lj
    2011-11-24 10:22 (ссылка)
    Если думать головой, то лучше выбрать последний вариант, а если сердцем, то предпоследний. Прошу прощения за пафос.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    занимательная анатомия
    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 10:26 (ссылка)
    Судя по ответу - у сердца право на решающий голос? :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: занимательная анатомия
    [info]irish_kirsche@lj
    2011-11-24 10:29 (ссылка)
    йадевочкамнеможно XD

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]__cara__@lj
    2011-11-24 10:28 (ссылка)
    Предпоследний вариант с большим отрывом победит последний, первые три выберут несколько оригиналов :)

    А Вы не смотрите "Хорошую жену"?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 10:32 (ссылка)
    Первые три - они скорее для очистки совести: знаю же я все эти "а где же вариант про.." :-D Предпоследний же вариант - он самый очевидный и вместе с тем наглядно демонстрирующий, что не будет никакого продолжения.

    Пока нет, хоть слышал о ней много хорошего; всё жду, когда "Жену.." завершат, а её всё продлевают и продлевают. По той же причине никак не начну просмотр "Sons of anarchy" и "Fringe"

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]trini_ti@lj
    2011-11-24 15:54 (ссылка)
    Жаль было бы интересно услышать ваше мнение о сынах.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 15:58 (ссылка)
    Someday, someway
    Раз уже и на пятый сезон продлили, то, видимо, хороший сериал. :) Ну и потом канал FX обычно ерунды не делает: за ним числится как минимум три шоу из числа мною наиболее любимых

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]trini_ti@lj
    2011-11-24 16:04 (ссылка)
    Просто из тех сериалов которые я смотрю вы не выражали свое отношение только к сынам и во все тяжкие:-)

    А у сынов сейчас идет какой то странный сезон. У меня есть четкое подозрение, что им повредило известие о их продление, ибо начинали они сезон аккуратно и красиво закрывая и увязывая узелки. И теперь судорожно придумывают что такое замутить что можно будет потом показать в пятом сезоне....

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 16:10 (ссылка)
    "Breaking bad" не смотрю по той же причине; но у него вроде бы в следующем году последний сезон обещан, вот тогда и..

    >> И теперь судорожно придумывают что такое замутить что можно будет потом показать в пятом сезоне

    Вот это самый печальный расклад: хорошо ещё, если шоураннерам удаётся придумывать вменяемое продолжение, не противоречащее всему ранее показанному и в той же тональности. А то потом и остаётся вздыхать: "Вот раньше..!".
    Пусть, короче говоря, смотрят "The Shield" и учатся как надо напряжение нагнетать. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]trini_ti@lj
    2011-11-24 16:37 (ссылка)
    Во общем поживем - увидим.
    Кстати давно хотел спросить, а Вы смотрите на оригинальном языке? Просто если нет, то любопытно чьи переводы Вам больше всего нравятся.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 16:48 (ссылка)
    Вообще предпочитаю смотреть в оригинале с субтитрами, потому как в ряде сериалов образы героев неотделимы от их голосов. Взять того же "Castle" - в дубляже смотреть совершенно невозможно.

    Но что до озвучки релиз-групп, то тут у меня на первом месте LostFilm (к примеру, к “Battlestar Galactica” именно в их переводе душой прикипел) и "Кубик в кубе". А у канала MTV были отличные переводы "South Park", "Scrubs" и "Entourage".
    Ну и не могу не вспомнить ныне почившую группу 1001cinema: был там у них "озвучатель" под ником KGJ, очень жаль, что от дел отошёл.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]trini_ti@lj
    2011-11-24 17:45 (ссылка)
    Не знаю, а мне Касл в дубляже Лостфильма понравился (да имхо они одни из лучших) ну и к тому же с английским у меня не очень.... Хотя благодаря сериалам начал подыматься, ибо часто пересматриваю серию потом на языке оригинала, чтоб послушать интонацию.

    А вот группу 1001cinema даже признаюсь и не слышал никогда....

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]verlizard@lj
    2011-11-24 10:30 (ссылка)
    Все, кроме симпсонов, мне незнакомо. Тех смотрела нерегулярно где-то в 2004-05. Бывало смешно, бывало и очень. Жаль бедняг.

    Давно хотела выложить нечто подобное по аниме-сериалам. Правда, там речь не о неудаче второго и далее сезона (вещь частая и предсказуемая) - обиднее всего за первый, слитый буквально за одну серию.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 10:34 (ссылка)
    Про сериал, слитый уже после первой серии, - хотел сюда вставить "Camelot" и "V". %)

    "Симпсонов" действительно жаль; при этом такие народные возмущения были, когда недавно речь зашла о закрытии из-за финансовых проблем. Мол, как же так, на святое покушаются. А "святое"-то и само уже не светит

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]verlizard@lj
    2011-11-24 11:40 (ссылка)
    Ну, "после первой" - это отдельный диагноз. Бывает, что в громкий пилотник вбухивается весь запас вдохновения режиссера, а на сам сериал как бы и не хватает %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 17:08 (ссылка)
    P.S. Подумалось тут - ты, быть может, лучше сделай какой-нибудь топ по аниме-сериалам, которые тебе всё-таки понравились целиком и полностью. А то я периодически пытаюсь себе подобрать что-нибудь такое из данного направления; вот и было бы весьма полезно - да и в сердцах твоих читателей наверняка бы отклик нашло. :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]irish_kirsche@lj
    2011-11-24 10:35 (ссылка)
    Если бы я составляла такой список, то я бы в него еще добавила Доктора Хауса, Отчаянных домохозяек, Супернатуралов, The IT Crowd, Ugly Betty.
    Когда любимый сериал портится, меня начинает мучить вопрос вселенской важности: а какую оценку-то теперь ему ставить? Вот на майшоуз у Чака стоит 5 звёзд от меня, но это исключительно за первые два сезона. Если считать третий и четвёртый сезон, то вообще, можно смело 3 звезды лепить, но я-то Чака люблю и не хочу ставить ему три звезды. В общем, страдаю фигней и убиваю как могу оставшийся час до конца рабочего дня. Пойду лучше кружку помою.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 10:43 (ссылка)
    С "Хаусом" я на первом же сезоне сломался.
    А вот что до "Чака", то третий сезон в некоторых отношениях даже больше первых двух понравился: и романтическая линия с Сарой своего пике достигла, и Брендон Раут неожиданно порадовал

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]atticus_flinch@lj
    2011-11-24 10:44 (ссылка)
    да, при всей моей нежной любви к Boston Legal он правда быстро кончился. даже в чем-то на втором сезоне, третий уже совсем позорный был. а финал хороший. финал в чем-то даже крутой )

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 10:47 (ссылка)
    Вот четвёртый и пятый сезон - они как, хуже третьего или на поправку пошли всё же? А то я всё подумываю "надо б довести дело до конца", но время попусту тратить жалко.. И можно ли финальные серии смотреть, пропустив то, что до них идёт?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]atticus_flinch@lj
    2011-11-24 10:48 (ссылка)
    честно тебе скажу - посмотри финал и забудь. они очень неровные, есть талантливые серии в обоих сезонах, но вот чтобы подряд смотреть.. мне было тоскливо
    первый лучший, прямо гениальный, а потом расстройство сплошное

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 10:52 (ссылка)
    А поминаемая выше "Good wife", как помнится, тебе по нраву?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]atticus_flinch@lj
    2011-11-24 10:53 (ссылка)
    блистательная. там с каждой следующей серией все лучше и лучше, сейчас, кажется, вообще самое крутое в эфирном телеке
    не зря братья скотты в executive продюсерах числятся )

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]serebrenikoff@lj
    2011-11-24 10:45 (ссылка)
    Вот редко какому сериалу удаётся долгое время держать высокую планку. На ум приходят только Друзья и Уилл и Грейс.
    За что же ты так Damages(( 4-ый сезон по мне так удался, после действительно очень слабого третьего. И да 5-ый ожидаю с нетерпением)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 10:48 (ссылка)
    Я уже писал, что 4-й сезон "Damages" во многом старательно копирует приёмы первых двух, а подражание всегда хуже.

    >> Вот редко какому сериалу удаётся долгое время держать высокую планку

    У меня в таких случаях вообще только один пример: The Shield. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]serebrenikoff@lj
    2011-11-24 10:52 (ссылка)
    Да, да к финалу сериал так разгоняется, что оторваться от экрана невозможно.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]elhutto@lj
    2011-11-24 11:23 (ссылка)
    The Sopranos держался 6 сезонов, но там, конечно, и серий на сезон меньше.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]murzillo@lj
    2011-11-24 10:48 (ссылка)
    Эх, Светлячок.. Ещё четыре года назад может и можно было бы надеяться, но теперь, имхо, слишком поздно. И актёры постарели, и запал ушёл.. Теперь легенда окончательно забронзовела и лучше её продюссерскими руками не лапать.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 10:51 (ссылка)
    Вот "Баффи" всё хотят "залапать" в последнее время. >%{
    Хотя есть удачный пример сериальной перезагрузки - "Battlestar Galactica", на которую ряд "олдскульных" фанатов плевался, а по мне это вообще один из лучших НФ-сериалов (и совершенно непонятно зачем Брайан Сингер сейчас ещё один вариант затеял). Но там времени достаточно много прошло и телевидение далеко вперёд шагнуло

    P.S. А второй тизер к Justified видела? Он ещё круче первого, по-моему. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]murzillo@lj
    2011-11-24 10:54 (ссылка)
    нет! давай показывай!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Та-дам!
    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 11:00 (ссылка)
    «God dammit there has never been such a badass morally grey character and badass cowboy cop before»



    К слову, я себе на вордпрессе как раз для таких малосодержательных сериальных записей (а-ля набор кадров или отдельный видеоролик) отдельный блог завёл: http://maelgontv.wordpress.com/

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: Та-дам!
    [info]murzillo@lj
    2011-11-24 11:05 (ссылка)
    ооооо! аж дышать перестала! )) спасибо!

    завёл бы его на dreamwidth или на тумблере - цены бы тебе не было ))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Я и так бесценен!
    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 11:25 (ссылка)
    Аккаунты на dreamwidth и тумблере у меня для несколько иных целей используются. %) А ты освой гугл ридер - и тебе вообще без разницы будет у кого и где какой аккаунт имеется

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]murzillo@lj
    2011-11-24 11:40 (ссылка)
    он у меня и так уже всяким барахлом нечитаемым забит. Надо бы всё упорядочить, но руки не доходят.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 11:44 (ссылка)
    Я вот уже без гугл-ридера своё интернет-существование не представляю - там у меня порядка сотни с чем-то подписок и всяких блогов с ЖЖ больше, чем во френдленте. %) Чрезвычайно полезный инструмент.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sver4ok@lj
    2011-11-24 11:11 (ссылка)
    Нет чтобы в ЖЖ маэлгонтиви завести: ни тебе в каждом посте его рекламировать, а нам метацца по сети в поисках.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 11:26 (ссылка)
    Повторю сказанное выше (а также уже не один раз до того): google reader - и никуда метаться не надо

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2011-11-24 11:43 (ссылка)
    Стара я уже новые финтифлюшки осваивать, лучше подожду еженедельного дайджеста "ранее в сериале журнале" :P

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ester_n@lj
    2011-11-24 10:51 (ссылка)
    Вот всегда грустно наблюдать, как любимый сериал начинает сдавать. Надеешься, что показалось, ждешь, что дальше, может, будет лучше, но увы, не бывает никогда, вот в какой-то момент что-то меняется - и все.
    Чисто для справки, имхо, Хаус выдержал 3 сезона на отлично, а дальше увы-с.
    А, и Декстер - первые два выше всяких похвал, а потом все, как бы ни уговаривали фанаты в обратном. :/

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 10:54 (ссылка)
    Буквально на днях читал во френдленте пост на тему того, как хорошо что в текущем сезоне "Хаус" вернулся к истокам. %)

    А "Декстера" мне опять же на днях дюже рекомендовали, ты же теперь такие страшные речи ведёшь!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ester_n@lj
    2011-11-24 10:57 (ссылка)
    Не знаю, я после откровенно высосанного из пальца расставания Хауса с Кадди плюнула и дальше смотреть не стала. Если под возвращением к истокам подразумевалось, что Хаус опять снаркоманился, я против таких истоков, увольте.

    Почему ж страшные? Первые два сезона - восторг и прелесть в плане сюжета, актеров и т.д., смотреть обязательно! :) А вот дальше сюжет, имхо, начал уходить в какие-то совсем не те дебри, нельзя сказать, что прям ужас-ужас, но не то, факт.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2011-11-24 16:10 (ссылка)
    Ну дык, расставание было не от хорошей жизни. Но оно в итоге пошло сериалу на пользу.

    Хаус не снаркоманился, а наоборот, бодр и весел, троллит новых клевретов и старых тоже, а его самого с переменным успехом троллит Форман.

    Но я понимаю тех, кто после последних сезонов перестал смотреть, да.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ester_n@lj
    2011-11-25 03:31 (ссылка)
    А, ну хорошо, если не снаркоманился, тогда, пожалуй, досмотрю как-нибудь.
    Мне не понравился не сам факт расставания, а то, как это было обставлено. :/ Уж после того, через что они прошли, вот так, на ровном практически месте... ну не верю просто! :/

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2011-11-25 04:15 (ссылка)
    Да, мне тоже повод показался надуманным. Столько лет она его знает, и тут опа, внезапно! Поэтому я и рада, что эту линию оставили в прошлом и вернулись (со второй серии сезона) к нормальному процедуралу. А это эти истерики поддостали.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ester_n@lj
    2011-11-25 04:22 (ссылка)
    Я после этого резкого финта ушами решила, что авторы хотят вообще все вернуть "как было", а соответственно Хаус снова начнет пить викодин и т.д. :/ Вроде бы намек на это в той серии имелся явный, такое зло прям взяло.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]soap_hater@lj
    2011-11-24 12:41 (ссылка)
    Да Декстер может и падает где-то(3-ий сезон например), но даже так умудряется быть лучше почти всего остального.
    Плюс по уровню саспенса для меня всегда самое напряжное смотриво было, дико переживаю за Декстера когда он вляпывается.
    Да и текущий сезон вообще фееричный. Хаус в этом сезоне тоже ВНЕЗАПНО стал шикарным.

    Да и тот же Хаус, хоть все и плюются мол новый сезоны говно, первые 4 шикарны(да ещё и двумя финальными эпизодами, которые я считаю одними из лучших которые вообще показывались по-ящику), а потом просто прыгает от неплохо до хорошо, приелись просто.

    ЛОСТ первые 2 сезона был наверное лучшим в мире сериалом, но на 5-ом сезоне я не смог выдерживать творящийся беспредел и бросил это.

    Остальное что смотрю для ровно идёт как-то, не замечаю сильных проседаний, в той же клинике не особо заметил, да и концовка всё-таки хороша(имею ввиду 8-й сезон).

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]soap_hater@lj
    2011-11-24 12:44 (ссылка)
    А Город хищниц прекрасен кстати говоря ведь.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 12:51 (ссылка)
    Да, по-моему тоже - и особенно было приятно видеть, что Лоуренсу не отказало его чувство смешного. Тем обиднее видеть, что канал ABC на него (сериал, в смысле) рукой махнул, похоже.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]soap_hater@lj
    2011-11-24 13:20 (ссылка)
    Закрывают его что ли?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 13:23 (ссылка)
    Пока ещё нет, но как я писал в субботу - ABC опубликовало расписание на первые месяцы нового года (включая март), и там Cougar Town не значится; плюс к тому уже известно, что количество эпизодов третьего сезона сократили с 22 до 15

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]soap_hater@lj
    2011-11-24 13:47 (ссылка)
    С Сообществом тоже вроде что-то такое происходит сейчас?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 13:49 (ссылка)
    Да, ушло на перерыв - и неизвестно, когда вернётся. Фанаты подозревают, что может не вернуться вовсе, на канале уверяют, что не всё так плохо

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]elhutto@lj
    2011-11-24 11:25 (ссылка)
    Ну, третий сезон "Декстера" действительно слабоват, но 4-й в принципе вернулся на уровень. Вот 6-й снова какой-то невнятный, да.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sver4ok@lj
    2011-11-24 10:52 (ссылка)
    говорят, что концовка у "Boston Legal" хороша
    Я как раз хотела рассказать, чем дело закончилось: кто кого убил :D, но тут дочитала до
    Если у кого-то возникнет желание поделиться своими телевизионными разочарованиями, то, пожалуйста, обходитесь без спойлеров, поскольку от информации типа "а вот когда персонаж А взял да и убил героя Б, мне дальше сразу неинтересно смотреть стало!" никакой пользы, кроме вреда.

    И о разочарованиях:
    Аббатсво Даутон скатилось во втором сезоне в такую мыльную санта-барбару, а жаль. Не то чтобы во втором сезоне не было своих светлых моментов - один сэр Ричард чего стоит! - но до цельности первого сезона сериалу уже не подняться, похоже. :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 10:57 (ссылка)
    На рутрекере в последнее время начали "Практику" выкладывать (которую какой-то кабельный канал с говорящим названием "Закон ТВ" демонстрирует), так подумываю с ней начать знакомство сводить, прильнуть к истокам, так сказать. %)

    Какие ж подлецы бывают эти британцы: мало того, что сезоны у них коротких и ждать их чёрти сколько, так ещё и портиться быстрее успевают!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2011-11-24 11:06 (ссылка)
    Я на Практику тоже поглядываю, но жду пока выложат больше серий, чтобы залпом ознакомиться, т.к. впихнуть еще один "регулярный" проект в без малого десятку текущих просмотров нет никакой возможности. :D

    Я тут после продолжительного перерыва вернулась к Spooks, теперь 7-му сезону, продолжаю смотреть с удовольствием. :)

    Хорошую жену смотри, не маринуй долго. ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 11:28 (ссылка)
    А у меня где-то два десятка текущих просмотров я победил.. или проиграл!

    >> Хорошую жену смотри, не маринуй долго

    Хотел было сказать "в межсезонье посмотрю", но сейчас такого понятия уже и нет, похоже. :-D Зимой и летой свои, не менее интересные, чем "основные", сериалы имеются

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]murzillo@lj
    2011-11-24 11:41 (ссылка)
    да-да, я тоже настаиваю на срочном просмотре Жены!

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ne_moy@lj
    2011-11-24 10:53 (ссылка)
    из всего списка смотрел только The Big Bang Theory. Которые, кстати, до сих пор продолжаю смотреть с большим удовольствием - ничего смешнее сейчас и близко нет.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 10:54 (ссылка)
    Есть - "Community" куда смешнее

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ne_moy@lj
    2011-11-24 10:56 (ссылка)
    из того, что пока не видел "Community" наверное первое к ознакомлению. Может на следующей неделе попробую заценить.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]soap_hater@lj
    2011-11-24 12:43 (ссылка)
    Забавно, но по-моему комуните теперь сериал для гиков, а Теория для домохозяек %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]svetlost@lj
    2011-11-24 10:53 (ссылка)
    А для меня Рассел Т. Дэйвис - просто образец того, как можно портить собственное творение.
    Что британский Queer as Folk надо было закрывать после первого сезона, что Торчвуд после второго. Дэйвис, по-моему вообще не умеет работать на стайерской дистанции, он чистый спринтер, и у него всегда чувствуется, если персонажи ему надоели.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 11:08 (ссылка)
    Мне в ряде подобных случаев вспоминается цитата из знаменитого рассказа О.Генри: "А трест можно разбить лишь изнутри. Сиди на нем и жди, когда птенчик разнесет всю скорлупу. Поглядите, какой выводок новоиспеченных колледжей и библиотек щебечет и чирикает по всей стране. Да, сэр, каждый трест носит в своей груди семена собственной гибели, как петух, который в штате Джорджия вздумает запеть слишком близко от сборища негров-методистов, или тот член республиканской партии, который выставляет свою кандидатуру в губернаторы Техаса..."

    Либо сами шоураннеры так увлекаются времяпрепровождением в компании полюбившихся героев, либо продюсеры канала предпочитают доить рейтинговую корову, пока она от изнеможения не сдохнет..

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]morrighan_sama@lj
    2011-11-25 06:33 (ссылка)
    как это - торчвуд после второго закрывать?? там третий - лучший сезон.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]susserwein@lj
    2011-11-24 11:05 (ссылка)
    А я Симсонов всё равно смотрю и пересматриваю, они на таком высоком уровне, что им можно падать и падать, и всё равно будет прикольно
    ТББ меня уже на 3-ем стал разочаровывать, а вот конец 4 уже нормально посмотрела, так что пока продолжу

    Светлячок - не знаю, не знаю. Можно было бы забацать типа "10 лет спустя", фильм или мини-сезон, но чтоб не как "серенити"))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 11:49 (ссылка)
    Предыдущий сезон "Симпсонов" я только на треть смог осилить, а текущий вообще лишь в виде первого эпизода одолел (из-за Кифера Сазерленда) - это при том, что прежние сезоны пересматривал неоднократно

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]0xothik@lj
    2011-11-24 11:06 (ссылка)
    И впрямь надо бы выпустить им "Специальное полное издание" Побега с укороченной последней серией. Все равно до этого в явном виде про Компанию в сериале не говорится.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 11:33 (ссылка)
    Вообще это частое зло - когда кончается основной запас идей (или требуется срочный подвоз новых), так начинают какую-то "глобализацию" прикручивать. Мол, это всё были цветочки, а вот щас как вдарим! Учились бы у Джосса Уидона того же: у него в "Ангеле" и "Баффи" всё продумано, последовательно развивается и никакого чувства отторжения не вызывает

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]rubra_cahorta@lj
    2011-11-24 11:07 (ссылка)
    Да, согласен и по Клинике, и по Чаку и по ТТБ. За ТББ особенно обидно - первые три сезона это достаточно умный и тонкий юмор, а четвёртый полезли шутки в стиле подростковых комедий да и просто уровень смешного снизился.

    А в опросе мне хватило варианта - Хочу увидеть в любом случае. То есть на самом деле интересно увидеть ещё что-нибудь по этой вселенной. Достойного качества, конечно.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 11:48 (ссылка)
    Главное, куда "Теории" ещё столько сезонов-то? И так вроде уже всё опробовали. Семейную жизнь Леонарду или Шелдону будут пытаться устроить, что ли? Разрушают свою же собственную схему, в общем

    А вот последние серии "Чака" прямо хороши как встарь - одни только шутки про "Звёздные войны" и "Индиану Джонса" чего стоят

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]cyberworm@lj
    2011-11-24 11:11 (ссылка)
    вот не надо! торчвуд офигенен полностью и целиком!
    а вот "доктор кто" последние 2 сезона как-то не пошел.ну не нравится мне этот новый актер играющий доктора и все тут!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 11:23 (ссылка)
    Вероятно, вам имеет смысл адресовать этот комментарий непосредственно соответствующему оратору. ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]cyberworm@lj
    2011-11-24 12:47 (ссылка)
    промахнулся
    думал что нажал а сам не нажал
    вот эпичное бедствие

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]santagloria@lj
    2011-11-24 11:29 (ссылка)
    а хаус?
    я вот все жду что в конце 4 сезона есть тайная серия в которой он умирает от передоза и все остальное - это просто загробное мучительное существование)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 11:31 (ссылка)
    Да я ж говорю: с "Хаусом" дальше первого сезона не продвинулся - решил, что пускай уж Лори для меня Берти Вустером остаётся. :-) А из "клонов" этого сериала "Lie to me" куда более по душе пришёлся

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2011-11-24 16:13 (ссылка)
    Lie to me твой так бездарно слили, обидно становится за хорошую идею.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 16:15 (ссылка)
    Третий сезон был заметно хуже, да, - а всё потому, что Шон Райан из сериала ушёл; смена же шоураннеров в ходе процесса редко когда благоприятно сказывается.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]cheshirabit@lj
    2011-11-24 11:34 (ссылка)
    И хотел бы продолжения "Светлячка", но.... пусть уж лучше он останется великолепной легендой.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 11:45 (ссылка)
    Вот Джосс тех же соображений и придерживается, судя по всему

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]furryfury@lj
    2011-11-24 11:48 (ссылка)
    Полностью согласна про ТВВТ - сама как раз на 4ом сезоне бросила просмотр. Правда, 3ий уже тоже не очень показался.
    Зато потом я посмотрела Коммьюнити и поняла - вот каким должен быть ситком про pop culture references :) Все остальные стоят в сторонке и покуривают.

    А где в опросе про Firefly вариант "Джосс обязательно должен быть при деле, актеры желательны, но не критичны"? Я бы именно так ответила.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 11:52 (ссылка)
    >> А где в опросе про Firefly вариант..

    Так а первый вариант на что?

    >> Полностью согласна про ТВВТ

    Третий я скорее по инерции смотрел, ну и плюс было любопытно, как разовьют роман Леонарда и Пенни - хотя понятно, что это нежизнеспособный конструкт.
    Интесно вот: доведётся ли нам увидеть момент, когда Community сдавать начнёт? :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]furryfury@lj
    2011-11-24 11:54 (ссылка)
    Ну, первый подразумевает "актеров не надо". А я не против совсем даже, просто это не обязательный критерий :)

    >Интесно вот: доведётся ли нам увидеть момент, когда Community сдавать начнёт? :)
    Учитывая, что ему, вполне вероятно, осталось жить полсезона - вряд ли :) Но и даже если продлят, я надеюсь на лучшее. Пока меня этот сезон радует.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 12:00 (ссылка)
    Первый подразумевает не "не надо" актёров, а что у них просто не будет такой возможности (как оно и есть на деле - например, Филлион в "Касле" занят, Баккарин в "Родине")

    Вот вы, голосующие, всё время стремитесь себе как можно более комфортные условия выбрать: вот если будет так и эдак, да чтоб ещё на уровне всё - тогда согласен, тогда приду на выборы! А смыcл голосования как раз в том и есть, чтобы выявить ваши тёмные стороны поставить человека перед более трудной альтернативой. :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]agcooper@lj
    2011-11-24 11:56 (ссылка)
    По "Лосту", "Бостону" и "Побегу" согласен.
    Лост досматривал из-за харизматичности О`Куинна и Эмерсона, Бостон - 2 и 3 сезоны лучшие, Побег - первые два, остальные на автопилоте только за счет Неппера.

    А Фил меня сейчас и в "Касле" полностбю устраивает. хотя ему похудеть не мешает.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 12:14 (ссылка)
    А я-то думал, что ты из числа верных адептов "Лоста" и ценишь его вплоть до последнего кадра. о_О
    К слову о главных харизматиках острова:

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]agcooper@lj
    2011-11-24 12:17 (ссылка)
    Я верный адепт, но избирательный :)
    Я ему благодарен хотя бы за то. что он привил мне любовь к хорошим сериалам :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]jane_connor@lj
    2011-11-24 12:04 (ссылка)
    Согласна с оценкой "Лоста" (правда, оговорюсь, что 4-й сезон достоин любви хотя бы за 9-й эпизод, и в частности, за его открывающую часть ;)). Про "Клинику" – четвертый сезон уже хотелось промотать местами. "Теория" это вообще печаль – 2 очень крутый, смешных, добрых сезона, 3-й вполне достойный, а потом...

    Все еще расстраиваюсь из-за 8-го и 9-го сезонов "Секретных материалов", потому что все уже было не то, не то. 4-й сезон "Стар Трека: Энтерпрайз" стал огромным разочарованием, а уж про финал лучше не говорить. "Доктора Кто" не смогла после 5-го сезона смотреть (через пятый продиралась с трудом, рождественская серия добила окончательно), причем это один из моих самых любимых сериалов.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 12:17 (ссылка)
    Я вообще говорил, что надо было "Лост" закончить на том, как остров в никуда исчез - вот это был бы знатный троллинг. %)

    Путаюсь я в этом вашем "Кто-тошке": пятый - это вот который сейчас был, или какой-то из ещё более ранних?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jane_connor@lj
    2011-11-24 12:26 (ссылка)
    5-й сезон "Доктора" – который в смысле после перезапуска.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ov_20@lj
    2011-11-24 12:04 (ссылка)
    если бы можно было изобрести машину времени, и вернуться в 2003, и продолжить ТОГДААААААА..... )

    а так - нет, не надо (

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 12:15 (ссылка)
    Вернуться в 2003-й год и убить Гитлера переубедить продюсеров! Хотя тогда, в этой альтернативной вселенной мы бы может и "Мстителей" бы вовсе не увидели. %)

    А в "Boston Legal" ты докуда добралась? Что-то больше в твиттере восторгов не было видно

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ov_20@lj
    2011-11-24 12:16 (ссылка)
    до середины третьего сезона. НИМАГУ больше (((

    в общем, у них там что-то сломалось, видимо (

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]reanstrain@lj
    2011-11-24 12:41 (ссылка)
    где я сдулся по тем или иным причинам:
    Lost — в начале второго.

    Scrubs — всё посмотрел и почти всё люблю, хотя пятый и шестой сезон уже начинают вызывать недоумение (может, потому что Джей Ди там какой-то совсем уж мудак). с седьмым всё понятно, забастовка сценаристов же.

    TBB — середина четвёртого сезона. сейчас, говорят, опять смешно, но проверять ни малейшего желания нет.

    Chuck — увы, дальше первых двух серий четвёртого сезона так и не продвинулся.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 12:49 (ссылка)
    >> с седьмым всё понятно, забастовка сценаристов же

    Я понимаю забастовку в отношении того, что количество эпизодов сократили, но для оправдания качества (точнее его отсутствия) это плохой аргумент. %)
    А у "Chuck" практически весь четвёртый сезон можно спокойно пропустить (разве что пару последних эпизодов глянуть) и прямиком переходить к пятому: там опять народ встрепенулся и начал зажигать. Звёзды приглашённые есть опять же:

    Image

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]obi_ton@lj
    2011-11-24 13:07 (ссылка)
    я бы ещё Хауса сюда добавил.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 13:09 (ссылка)
    Так и добавляй - за чем же дело стало. %) На каком сезоне, по какой статье за что?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]obi_ton@lj
    2011-11-24 13:11 (ссылка)
    за однообразие и уныние. 6 сезон. guilty as charged

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]2angry@lj
    2011-11-24 13:14 (ссылка)
    Светляк он есть как есть - и трогать и снимать ничего не надо.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 13:19 (ссылка)
    Image       Image

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]flipsy_dipsy@lj
    2011-11-24 14:01 (ссылка)
    Я за Уидона у руля и новых актеров.
    Вселенная должна жить, истории должны рассказываться. А старых героев можно в пилот впихнуть, чтоб так сказать "бразды передать".

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 14:03 (ссылка)
    >> Вселенная должна жить, истории должны рассказываться

    Это если предположить, что Джосс и сейчас, спустя почти десяток лет, живёт всё теми же идеями

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]agt_gray@lj
    2011-11-24 14:02 (ссылка)
    У меня все много короче.
    Scrubs с огромным удовольствием отсмотрел первый сезон. Второй ушел в тематику ниже пояса и показался довольно однообразным. Третий уже не смотрел. Верю, что там вполне достойно, но мне была интересна в первую очередь интернатура и врачебные лулзы.
    Lost посмотрел только пилот. Поглядел вики. Бросил затею.
    Prison Break был хорош в первом сезоне, на кредите доверия у меня прошел нормальный второй сезон, и на инерции - третий. Четвертый видел только краем глаза, наверное, хорошо, что не тратил время.
    Chuck смотрел первые три, четвертый бросил на первых сериях. Вижу, не зря. =)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 14:04 (ссылка)
    Повторюсь: у "Чака" можно пропустить 4-й сезон - и вернуться к 5-му. %) А "Scrubs" на втором сезоне только лишь разогрелись

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]a_liz_a@lj
    2011-11-24 14:05 (ссылка)
    А может, к лучшему, что перестали Светлячка снимать... чтобы потом не разочаровываться)) как с лостом например или побегом)) хотя проголосовала за продолжение с теми же актерами :) обеими руками поддерживаю, что теория, скрабс, побег сдулись хуже некуда. но сериал "кости" меня до сих пор не разочаровал, хотя и идет 7 сезонов)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 14:08 (ссылка)
    В случае с Уидоном сожаления сильнее потому, что перед глазами примеры его же "Баффи" и "Ангела", коим продолжительность в 7 и 5 сезонов ничуть не помешала, а наоборот - становилось всё интереснее. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]jerry_a_konel@lj
    2011-11-24 14:47 (ссылка)
    А мне наоборот 5 сезон очень понравился. И вообще "Лост" люблю именно за то, что с каждым сезоном формат немного менялся. Разочаровало только то, что в шестом сезоне все же многое упростили.

    (Ответить)


    [info]merla@lj
    2011-11-24 14:50 (ссылка)
    "Хауса" стоили закончить на пятом сезоне, "Супернатурал" тоже на пятом (был прекрасный конец), "Декстер" что-то тоже в этом сезоне не радует.

    (Ответить)


    [info]usatij_melnik@lj
    2011-11-24 15:00 (ссылка)
    Про "Светлячка" - доолго выбирал между последними двумя вариантами... И в итоге - "пусть останется легендой". Ведь люблю этот сериал еще и за ту самую несбыточную мечту. Да и сольют ведь, по-любому.
    Ну и по поводу LOST - тоже был ярым фанатом сериала, но лучше было бы закрыть его третьим сезоном. А так, увы - дальше началась безумная чехарда.

    (Ответить)


    [info]ac_damon@lj
    2011-11-24 15:14 (ссылка)
    ЫЫ
    по Побегу - прям мои слова - выключить за 20 минут до конца сизн 2 финале и не смотреть ни секунды)
    по лосту тоже согласен - закончить надо было на 4м сезоне. только нашпиговать его фанфиками из 6ого сезона.
    по Теории - ктегорически не согласен) ситком прекрасен до сих пор)
    я бы сюда и Героев причесал. первый сезон был прекрасный.

    кстати, я тут свои предварительные шорт листы рисую
    http://ac-damon.livejournal.com/264035.html

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-11-24 15:23 (ссылка)
    "Героев" я когда-то посмотрел первые несколько серий, после чего волею жизненных обстоятельств просмотр пришлось прервать. И хотя серии мне понравились, почему-то вернуться к просмотру, когда снова появилась возможность, уже не захотелось. :)

    А Вера Фармига, к слову, в этом году ещё в "Криминальной фишке Генри" сыграла:

    Image

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]rtr_brainz@lj
    2011-11-24 15:23 (ссылка)
    жду СВАДЕБ в ТВВТ. Иначе все это пустое

    (Ответить)


    [info]aleksa_castle@lj
    2011-11-24 17:12 (ссылка)
    может настроение сегодня такое, но я за последний вариант
    мне кажется этот флер вокруг светлячка обусловлен тем же феноменом, что и флер ушедшей-на-пике рок-звезды
    правильно сказал - легенда
    пусть так и остается

    (Ответить)


    [info]dra_9@lj
    2011-11-24 23:26 (ссылка)
    Все мы сердцем за Светлячка с оригинальным кастом-режиссером, но никто не верит, что это будет. Так что хай себе бронзовеет на полочке(

    (Ответить)


    [info]ljournalist_bot@lj
    2011-11-25 03:01 (ссылка)
    Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске [info]ljournalist@lj'а.

    (Ответить)


    [info]owk4rce@lj
    2011-11-25 13:49 (ссылка)
    Из списка имею представление лишь о "ТБВ", "Симпсонах" и "Lost".

    ТБВ. Бросил после четырёх первых эпизодов. Не спорю, что смешно, но у меня какая-то неприязнь к ситкомам.
    Симпсоны. Смотрел несколько серий очень давно + "Симпсонов в кино".
    Lost. Видел штук 6 первого сезона и финал финала, где-то под конец включил. Потому никаких разочарований.

    По поводу "Светлячка". Выбрал предпоследний вариант, не в надежде на сериал, но хотя бы ещё на один фильм. Собственно, я и сериал только после "Serenity" увидел.

    (Ответить)


    [info]revengerv@lj
    2011-11-25 16:21 (ссылка)
    Продолжение "Светлячка" я бы хотел видеть только с той же самой командой. То есть и Уидон, и актёры. Иначе, не будет того эффекта.

    (Ответить)

    Ваш опрос занял 74-е место в рейтинге ЖЖ голосований
    [info]pstas@lj
    2011-11-27 23:44 (ссылка)
    Image (http://pollswatcher.org/)

    (Ответить)