Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2012-08-08 21:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"God knows I've done enough crap in my life to grow a few flowers"


В честь юбилея одного из лучших актёров на земле Дастина Хоффмана (Dustin Hoffman), которому сегодня исполняется - подумать только - 75 лет, очередной топ, составленный из работ, понятное дело, юбиляра. Как и прежде, в него входят фильмы, которые мне у героя поста нравятся больше всего (так что если какого-то фильма здесь нет, то это не означает, что он у меня вызывает отторжение - как, судя по комментариям, считают некоторые из вас. Просто названные в посте лично мне симпатичнее прочих).

The Graduate (1967)



Фильм, сделавший из ранее беззвестного Дастина знаменитость и принёсший ему первую из номинаций на "Оскар". Хотя продюсеры хотели взять на главную роль кого-то более знакомого публике (Роберта Редфорда, к примеру), а сам Хоффман чувствовал себя на пробах столь неуверенно, что был уверен в провале, режиссёр Майк Николс разглядел в застенчивом юноше своего героя - и не прогадал. Лента весьма понравилась как зрителям, так и критикам, а кинематограф получил новую звезду.

Lenny (1974)



Стильная чёрно-белая лента Боба Фосса (которую многие критики считают его лучшей работой) и едкие монологи главного героя - Хоффман играет здесь Ленни Брюса, стэнд-ап комика, в середине 50-х шокировавших аудиторию своими провокативными выступлениями (вот здесь можно посмотреть и послушать пару отывков из фильма). 3-я номинация на "Оскар" для Дастина.

Kramer vs. Kramer (1979)



В работу над этой ролью Хоффман, сам проходивший через стадию развода, вложил немало личного опыта - вплоть до того, что режиссёр Роберт Бентон даже предложил ему стать соавтором сценария. Дастин отказался, однако его вдохновенная игра, равно как и работа Мерил Стрип (также внесшей некоторые правки в сценарий), сделали из незамысловатого, казалось бы, рассказа о супругах, чей брак трещит по швам, дивную ленту, взявшую в тот год все главные награды киноакадемии (между прочим, довольно-таки популярную на просторах СССР).



Tootsie (1982)



Очень милая и вместе с тем очень смешная история безработного актёра, который в отчаянии выдаёт себя за женщину - и неожиданно весьма преуспевает в данном "амплуа". К слову, мысль о вероятности сыграть такую роль пришла Хоффману как раз во время работы над "Крамер против Крамера", когда его герою пришлось быть для своего ребёнка обоими родителями сразу. Дастину, и тут предлагавшему немалое количество сценарных изменений, пришлось по сути воплощать два образа - и справился он с задачей столь успешно, что эта роль (роли?) по сию пору остаётся одной из тех, с которой Хоффмана ассоциируют в первую очередь (и да - ещё одна "оскаровская" номинация).

Rain Man (1988)



Изначально Дастин должен был сыграть роль Чарли Бэббита, после смерти богатого отца внезапно узнающего, что у него имеется старший брат - аутист Рэймонд, который и должен унаследовать семейные миллионы. Однако Хоффман так впечатлился историей аутиста Лесли Лемке (несмотря на церебральный паралич и слепоту гениально играющего на фортепиано), что выбрал образ Рэймонда, уступив партию Чарли Тому Крузу. При этом сам Хоффман был настолько неуверен в том, что он делал в данном случае, что через пару недель после начала съёмок предложил режиссёру отдать роль другому актёру - Барри Левинсон к нему не прислушался, а Дастин в итоге стал обладателем второго "Оскара".



Wag the Dog (1997)



Блистательное кино, на мой взгляд, по сей день остающееся одной из самых острых политических сатир и прекрасной демонстрацией механизма работы властной закулисы. Хоффман (в очередной - и на сегодняшний день "крайний" - раз номинированный на "Оскар") играет именитого голливудского продюсера, которого приглашают руководить "постановкой" военного конфликта, который должен отвлечь внимание общественности от аморального поведения президента. Когда в 1998-м году разразился скандал вокруг интрижки Билла Клинтона с Моникой Левински, комментаторы не преминули приписать фильму пророческие функции.

Last Chance Harvey (2008)



Довольно-таки простая, но весьма симпатичная история, смотреть которую - сплошное удовольствие (подробнее о фильме)


(Добавить комментарий)


[info]hero_jesus@lj
2012-08-08 11:08 (ссылка)
видел только два фильма из списка. боже, надо наверстать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 11:09 (ссылка)
Небось эти два фильма "Тутси" и "Человек дождя"? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hero_jesus@lj
2012-08-08 11:21 (ссылка)
RIGHT)

а вообще я с ним смотрел еще Соломенных Псов, Факеров и Персонажа, хотя в последнем его мало было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 11:29 (ссылка)
Я "Соломенных псов" где-то с год назад пересматривал - и лучше б этого не делал: раньше мне он таким жёстким триллером о человеческой природе казался, а теперь больше вопросов вызвал. :) Но вообще на Дастина везде приятно посмотреть: Hero, например, отличное кино, All the President's Men (сам фильм тяжеловат, но Дастин с Редфордом молодцами) и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hero_jesus@lj
2012-08-08 11:37 (ссылка)
Соломенные Псы конечно не идеальны) но работа самого Хоффмана там хороша, когда человек срывается с катушек, превращаясь из неуверенного и неприспособленного человека в злого пса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]english_dwarf@lj
2012-08-08 11:11 (ссылка)
"Крамер против Крамера" прекрасен, обожаю с детства! Дастину многая лета и много новых интересных ролей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 11:13 (ссылка)
Жаль, что Luck так быстро прикрыли - только, понимаешь, решил Хоффман вспомнить начало своей карьеры и снизойти до ТВ, и на тебе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]english_dwarf@lj
2012-08-08 11:15 (ссылка)
Пущай приглашенным работает! Прямо вижу его в The Good Wife например!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 11:26 (ссылка)
Надо уже, что ли, начать её смотреть, чтоб тоже себе его там представлять. :)
А вообще лучше б его на то же HBO снова пригласили - не в сериал, так хоть в телефильм какой-нибудь (они у них знатные получаются). Или на роль какого-нибудь злодея!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hero_jesus@lj
2012-08-08 11:29 (ссылка)
его стоит посмотреть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 11:33 (ссылка)
Я его до конца ещё не досмотрел, но такой своеобразный сериал: с одной стороны, HBO фигни не делает (да и актёрский состав какой), с другой - это всё-таки на более узкую аудиторию рассчитано, чем прочие работы канала, пожалуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hero_jesus@lj
2012-08-08 11:34 (ссылка)
сериалы HBO очень люблю, ты как досмотришь напишешь про него?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 11:35 (ссылка)
Не могу ничего обещать - я в последнее время куда больше смотрю, чем пишу об этом самом посмотренном в ЖЖ. :) Может включу его в очередную подборку "Сериалы, которые прикрыли слишком рано", если концовка не подкачает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_moy@lj
2012-08-08 11:12 (ссылка)
получается, что лучшие его роли были сыграны более 20 лет назад

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 11:14 (ссылка)
Гм, это почему же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_moy@lj
2012-08-08 11:15 (ссылка)
этот вопрос надо наверное самому Хоффману задать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 11:16 (ссылка)
Нет - с чего это вдруг "получается", из каких предпосылок сделан такой вывод?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_moy@lj
2012-08-08 11:21 (ссылка)
если опросить людей назвать лучшие фильмы с Дастином Хоффманом и запретить пользоваться интернетом, то 90% назовут фильмы снятые до 1990 года - Тутси, Человек дождя, Выпускник...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 11:25 (ссылка)
Интернет вообще расслабляет, чего уж там.
И я не уверен, что того же "Выпускника" назовёт так уж много людей (а "Ленни" и того меньше вспомнят). Да и потом "популярный" и "известный в народе" - это не обязательно синонимы для "лучший". Хоффман, по-моему, везде прекрасен - даже в каких-нибудь безделицах типа истории семейки Факеров. А какой у него прекрасный папашка главного героя в недавней Barney's Version получился - просто загляденье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2012-08-08 11:27 (ссылка)
-Лента весьма понравилась как зрителям, так и критикам,

Так и не врубился, в чем прелесть, но каков саундтрек :)

-эта роль (роли?) по сию пору остаётся одной из тех, с которой Хоффмана ассоциируют в первую очередь

ага :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 11:33 (ссылка)
Ну как "в чем прелесть"? В монологах героя, в игре Хоффмана, ну и вообще отличное кино. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2012-08-08 11:37 (ссылка)
Сюжет так себе - взрослая мадам не дает Хоффману любить девушку, а хочет любить его сама. Ну, бывает. А они там чуть не революцию описывают :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 11:42 (ссылка)
Тьфу, про монологи - это я про "Ленни" было подумал.
А что до "Выпускника" и революции - ну так в каком-то смысле эта революция и была: Николс тут иронизировал над пуританскими догмами, которые в то время были весьма прочны. Ты про кодекс Хейса слышал? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2012-08-08 11:43 (ссылка)
Ну слышал :) Более того, я его, можно сказать, видел :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 11:45 (ссылка)
Ну так "Выпускнику" во многом и можно сказать "спасибо" за его отмену

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2012-08-08 11:47 (ссылка)
А, тогда правильно сняли :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzillo@lj
2012-08-08 11:27 (ссылка)
Ленни как раз сегодня попался на кинозале, давно хотела посмотреть.
В остальном - отличный список, лучшие его работы. Последний шанс мне тоже очень нравится.
А ты "Героя" смотрел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 11:30 (ссылка)
Да, выше в комментарии как раз о нём написал - хотел было его тоже сюда включить, но в нелёгкой борьбе сам с собой решил ограничиться 7 фильмами. :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dra_9@lj
2012-08-08 11:35 (ссылка)
Во-первых, ну какие 75 - вечно молодой!
Вот Капитан Крюк внезапно с ним вспомнился. Хоть Дастин и офигительный драматический актер, люблю комедии его - у него улыбка хорошая очень)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 11:38 (ссылка)
Image

photo by Bryan Adams


*прям отлегло от сердца* Я уж было подумал сейчас начнётся твоё обычное "ну вот как-то актёр не мой, да и фильмы у него не мои тоже". :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2012-08-08 11:40 (ссылка)
Что за гнусные подозрения?)) Главное - не признаваться, что не смотрела Выпускника!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]st_patrik_@lj
2012-08-08 11:39 (ссылка)
Лучшая роль - Тутси,
Лучший фильм - Хвост виляет собакой
Великий актер

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 11:48 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack_kipling@lj
2012-08-08 11:56 (ссылка)
"Марафонец" - лучшее кино перед походом к стоматологу )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_coffee@lj
2012-08-08 11:39 (ссылка)
Будешь смеяться, но мой рейтинг был бы один в один.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 11:43 (ссылка)
Смеяться не буду - просто довольно улыбнусь, пожалуй. :)

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack_kipling@lj
2012-08-08 11:47 (ссылка)
Хоффман также был силен и в европейских проектах, пусть даже и на второстепенных ролях. Особенно в "Мотыльке" со Стивом Маккуином - удивляюсь как фильм не запретили во Франции, за клевету на курортную зону Французской Гвианы )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 11:49 (ссылка)
Вот, кстати, "Мотылёк" один из тех немногих его фильмов, которые я уже ох как давно собираюсь посмотреть - и всё никак не доберусь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack_kipling@lj
2012-08-08 11:55 (ссылка)
Ну не знал, что еще не добрались?! В детстве произвел гнетущее впечатление - этакая смесь "Архипелага Гулаг" и "Повести о настоящем человеке" во времена Третьей республики. Но актерская игра превыше всяких похвал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 13:55 (ссылка)
Да, я много слышал о качестве актёрской игры и отрывки видел, но вот чтоб полностью посмотреть - пока не довелось. Вот может по случаю юбилея сподоблюсь (тем более, что фильму и самому в следующем году 40 лет стукнет) - у меня так каждый месяц "задолженностей" по юбилярам набирается. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yelena_tetrol@lj
2012-08-08 13:03 (ссылка)
"The Graduate" не смотрела, не хочется, остальные фильмы видела. "Last Chance Harvey", при всём уважении к Дастину Хоффману и Эмме Томпсон - мимо.

Кроме упомянутых ролей, Хоффман нравится в "Midnight Cowboy", и сам фильм особенный.

(Ответить)


[info]la_gatta_ciara@lj
2012-08-08 13:29 (ссылка)
Прекрасный - прекрасный Хофман!)) Но я бы еще добавила "Полуночный ковбой" и "Герой". И еще мне понравился его пьяница-адвокат в "Спящих". И в "Мотыльке" он хорош. Словом, один из лучших киноактеров, который способен украсить своей игрой любой фильм, даже самый слабый! Из твоего списка не смотрела только картину с Эммой Томпсон - надо сейчас скачать.

(Ответить)


[info]solangeee@lj
2012-08-08 14:52 (ссылка)
Не видела только Wag the Dog. А так все фильмы из детства (кроме Last Chance Harvey) и поэтому горячо любимы. К слову, несколько лет назад посмотрела LCH и порадовалась за Хоффмана, как-то не сдулся он и не превратился в пародию на самого себя, чем иногда грешат де Ниро и Пачино.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 15:09 (ссылка)
Де Ниро в какой-то момент вообще пустился во все тяжкие, увы, - в итоге из своего рода гарантии качества он превратился в эдакий фактор неожиданности: то ли будет очень хороший фильм, то ли какой-то отстой. Пачио сдал меньше, но и у него проколы случаются; а уж про их совместное выступление в Righteous Kill и вовсе с грустью умолчим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solangeee@lj
2012-08-08 15:24 (ссылка)
Да, второй "Схватки" у них не получилось.

Прочитала комментарии, вспомнила про Barney's Version. Замечательный фильм, в котором все актёрские работы отличные. А Хоффман там харизматичен до жути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 15:27 (ссылка)
Замечательное кино, да (причём я там сначала даже не узнал Розамунду Пайк, как-то привык её видеть блондинкой), а уж Хоффман попросту задвигает всех, хоть и роль небольшая. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solangeee@lj
2012-08-08 15:32 (ссылка)
А я Розамундочку узнаю в любом гриме и с любым цветом волос. :))

У Джаматти одна из самых сильных ролей в его фильмографии, я считаю. Порадовал меня когда-то несказанно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lakevirgin@lj
2012-08-08 15:11 (ссылка)
"Тутси" я считаю однозначно лучшей комедией. Ну, лучшей из трёх снятых - она, "Блеф" и "Как украсть миллион". Чуточку в личном рейтинге отстают "Большие гонки" и "Римские каникулы". Но если бы не великий (тут без оговорок, правда великий, хотя этим словом сейчас разбрасываются) Дастин, где бы была та "Тутси".

Честно говоря, я про этого человека могу или километры знаков нагнать, или просто промолчать в восхищении. Экономии места ради и сохранения остатков образа более-менее владеющего русским языком человека для, пожалуй, ограничусь вторым.

И всё-таки не удержусь: из него ведь даже Капитан Крюк такой, что аааааа.

P.S. "Выпускника" надо будет как-нибудь посмотреть, спасибо за напоминание. А то я только и помню, что там в саундтреке "Mrs. Robinson" Саймон с Гарфанкелем поют :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 15:18 (ссылка)
Крюк хороший, а вот сам фильм мне как-то не очень. Впрочем, этому рукастому капитану вообще на исполнителей везёт: только в 2000-х от его имени успели выступить Рис Иванс, Джейсон Айзекс и Иэн МакШейн (в "Шреке").
А "Выпускник" не одной только "Mrs. Robinson" хорош (хоть песня и замечательная), конечно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lakevirgin@lj
2012-08-08 15:46 (ссылка)
Вот то-то и оно, что фильм никакой совсем, а героем всё равно любуешься. Ай, не напоминай мне про список, я там на каждого могу любоваться, как на горящий огонь. Это не говоря уж о том, что я очень люблю книгу "Питер Пэн", и преданно смотрю и читаю всё, что с ней связано. "Неверлэнд" вот, опять же. Эх, какую песню испортили, дураки.

Я вдруг вспомнила, где Хоффмана с Эммой Томпсон недавно видела, хотя там вроде роль от него многого не требовала - в "Персонаже" (которое Stranger Than Fiction). Я-то просто фильмы на похожую тему люблю, а тут ещё такой прекрасный бонус.

И ведь только я хотела порадоваться, что Хоффман, в отличие от всяких там Де Ниро, не разменивается на ерунду - как на тебе, "Знакомство с Факерами". Даже как-то неловко, как будто приличного человека со спущенными штанами застал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlost@lj
2012-08-08 15:56 (ссылка)
А я у него больше всего люблю "Джон и Мери". Он простенький, но какой-то удивительно уютный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-08-08 16:02 (ссылка)
Честно говоря, даже и не помню этот фильм - может статься, что вообще его не видел. Присмотрюсь, спасибо. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skysearcher@lj
2012-08-09 08:44 (ссылка)
Пожалуй, кроме "Знакомства с Факерами", мне все его работы нравятся.

"Джон и Мэри" действительно замечательный фильм. Можно сказать, предтеча современных фильмов в жанре "mumblecore": вроде ничего на экране не происходит, а оторваться не можешь! Ну, конечно, на обаянии Хоффмана и Фэрроу в основном фильм держится. Помнится, когда-то даже скрины из этого фильма в сообществе film_stills выкладывал...

А еще у него отличный Мямля был в недооцененном Дике Трейси :)

(Ответить)