Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2012-09-05 21:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Переключая каналы


  • Пилотная серия Revolution - проекта, сведшего воедино любителя морочить головы Джей Джей Абрамса и Эрика Крипке, "отца" Supernatural, - оказалась ровно тем, что обещал трейлер. Более того: временами кажется, что трейлер вполне исчёрпывающе пересказывает её всю (за вычетом пары финальных твистов). История о том, как однажды во всём мире исчезло электричество (даже из батареек "испарилось") и как человечество после такого вопиющего безобразия продолжило жить, явно хочет быть похожей на Lost: причины произошедшего ни черта не ясны, но ключики к разгадке у героев имеются, флешбеки подкидывают пищу для догадок, в наличии "плохиши", которые хотят вернуть электроэнергию, но исключительно с целью последующего порабощения всех остальных (под занавес серии демонстрируют излюбленный Абрамсом сеанс общения через компьютер). Однако куда больше общего у новинки с недавним амбициозным проектом Terra Nova (разношёрстная команда приключенцев действует в отрыве от цивилизации) и - поскольку эпизод режиссировал Джон Фавро - с Cowboys & Aliens (злобные чужаки вторгаются в мирный быт). В конечном итоге ничего, особо цепляющего внимание и заставляющего с нетерпением ожидать продолжения, эта серия не предлагает, и с изрядной долей уверенности можно предположить, что сериал ожидает участь его многочисленных собратьев: с резким падением рейтингов вскоре после премьеры и оборванной концовкой, оставляющей зрителя без ответа на все озвученные загадки.

  • Пару месяцев назад я пытался сделать нелёгкий выбор: то ли начинать смотреть новые серии Breaking Bad по мере их поступления, то ли дождаться конца сезона, чтобы поглотить всё разом. И вроде бы даже склонился ко второму варианту, но на деле всё равно каждый понедельник спешил ознакомиться с новой главой из жизни Уолтера Уайта, скромного учителя химии, который волею обстоятельств стал варщиком метамфетамина, да ещё каким. Как известно, последний сезон сериала на канале AMC решили разбить на две части и похоже, что ожидание заключительных серий, которые появятся лишь летом 2013-го, будет одним из самых суровых испытаний на прочность для любителей сериалов, поскольку уровень напряжения на сей раз оказался рекордным даже по меркам BB. Лидерство по этой части принадлежит, пожалуй, предпоследнему эпизоду, однако и финальный клиффхангер, рассказывающий о пользе чтения, получился превосходным. Не знаю уж, сумеют ли авторы сериала выдержать тот же темп на финальном этапе и к какому итогу всё это придёт, но даже то, что есть на данный момент, - это яркая, цепляющая за живое и до крайности убедительная история постепенного схождения человека в ад.

  • А вот также ушедший на перерыв и закончивший свой первый сезон The Newsroom оставил после себя какие-то смешанные впечатления. Как можно вспомнить, пилотный эпизод мне понравился в степени "очень", однако всё последовавшее за ним радовало уже несколько меньше (временами так и гораздо меньше, вплоть до недоумённого "это что вообще такое?" на уровне отдельных сюжетных решений). Главная проблема, похоже, в том, что у Соркина - при всех его отточенных диалогах, а также отличной актёрской команде - нет чёткого понимания о том, какую собственно историю он рассказывает: то ли это повесть о настоящем телевидении, каким оно видится Аарону, то ли романтическая комедия положений с телевизионной суетой в качестве событийного фона. Однако для первого варианта герои ведут себя откровенно необдуманно и взбалмошно, периодически заставляя задаваться вопросом об уровне их профессионализма, для второго здесь слишком много пафоса (это как если бы в сериале "Друзья" в конце каждой серии герои рассуждали о судьбах страны и своей персональной ответственности за происходящее вокруг). В общем, немного обидно за собственные неоправдавшиеся ожидания, а многочисленные критические отклики Соркин вряд ли примет к сведению: интернет, как неоднократно подчёркивается в сериале, он по-прежнему не любит.

  • И нельзя не упомянуть о том, что мой любимец прошлого сезона Grimm вернулся, да ещё так лихо, что просто сердце, разум и прочие органы радуются. С первых же минут действие пускается вскачь, Ник Буркхардт крушит врагов, сюжетные линии получают активное развитие, на горизонте маячит новая угроза, главный любимец зрителей, оборотень Монро, обрёл ещё больше экранного времени, география сериала продолжает расширяться. Если всё и дальше пойдёт в таком же темпе ("Ангел", к которому Дэвид Гринволт имел непосредственное отношение, в своё время тоже лишь хорошел от сезона к сезону), то хотелось бы лишний раз пожелать этой вселенной успешного телевизионного существования, тем более что сказки - судя по всему - нынче в тренде.


  • (Добавить комментарий)


    [info]russian_savage@lj
    2012-09-05 13:55 (ссылка)
    Из Newsroom какая-то антиреспубликанская прообамовская агитка вышла. В тех же Boston Legal тоже наезжали на республиканцев, но не так явно и не в каждой серии. А уж когда ведущему положили на стол бумажку с БОЛЬШИМИ буквами "Obama - good", меня аж передёрнуло. Выборы не за горами.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-05 14:19 (ссылка)
    Республиканцев Соркин не любит - так же, как и обитателей интернета (он ведь считает, что в закрытии его Studio 60 во многом негативные отзывы из сети виноваты). Но там даже и без политики не всё слава богу: меня, скажем, совершенно убил сюжет с йети в 4-й или 5-й серии, так всё топорно это было сделано

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]russian_savage@lj
    2012-09-05 14:22 (ссылка)
    В последних сериях тема про борьбу с троллями доставила просто мегатонны лулзов.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-05 14:28 (ссылка)
    Такое ощущение, что здесь Соркин просто выплёскивал на бумагу собственные обиды. :) Там же Уилл в 9-й (вроде бы) серии говорит журналисту - вот раньше ты печатался в крутых изданиях, а сейчас у тебя блог в интернете

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]klem_snaut@lj
    2012-09-05 14:52 (ссылка)
    А как же "МЫ ГРОХНУЛИ ...ОБАМУ!" ??

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]russian_savage@lj
    2012-09-06 00:48 (ссылка)
    После этих слов ему долго объясняли какой Обама хороший и даже на бумажке большими буквами написали. Ну и конец серии, когда Обама весь такой красивый выходит перед камерами, чтобы сообщить Великую Новость доставляет.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]iskander_zombie@lj
    2012-11-14 11:03 (ссылка)
    ЕМНИП, там написали две бумажки: "Обама хороший" и "Осама плохой", чтоб ведущий не перепутал, т.к. был в неадеквате под веществами. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]russian_savage@lj
    2012-11-14 22:40 (ссылка)
    Разве так уж важен предлог? Главное, что написали "Obama - Good".

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ellio_jordah@lj
    2012-09-05 13:58 (ссылка)
    Пятый сезон у ББ последний??? Бляяя....(((

    Ньсрум бросил смотреть после четвертой серии, уныло и безумно раздражало как два симпатичных паренька бьются за мышку блондинку абсолютно нулевую как ни посмотри. Не верю.

    А фаллинг скайз не смотрели?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-05 14:04 (ссылка)
    Сезон финальный, да: всего там 16 серий, но их поделили на две части, так что очередные - они же последние - восемь серий ждут нас следующим летом (по всей видимости. Сценарий к ним ещё в процессе написания).

    FS не смотрел - сначала как-то виденные отзывы не вдохновили, а теперь уже лучше дождусь окончания всей истории

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ellio_jordah@lj
    2012-09-05 14:22 (ссылка)
    Ага, сам вот прочитал и расстроился... Ну, как так-то? Рейтинг только растет... Вэри дисапойнтед.
    https://telestrekoza.com/2012/09/05/breaking-bad-creator-on-midseason-finale/

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-05 14:25 (ссылка)
    Но, с другой стороны, зачем дожидаться момента, когда пыл иссякнет, рейтинги поползут вниз и все начнут вздыхать "Эх, а вот раньше.."? :) Пусть уходят с высоко поднятой головой лучше

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]svetlost@lj
    2012-09-05 14:00 (ссылка)
    У меня есть ощущение, что Соркин не попал в кабельный формат, и оттуда растут все проблемы. Причем дело не в количестве сисек на серию, а в первую очередь в том, что аудитория HBO более циничная и более готова воспринимать controvercial и прочие неприглядные темы, чем те, кто смотрят CBS, FOX и так далее. Именно этих тем они и ждали, жесткой политической сатиры в первую очередь. А вместо них получили дистиллированную водичку, которую можно смело показывать на эфирных каналах. В общем, аудитории было непонятно, за что деньги плачены ;-), отсюда и низкие рейтинги. Если бы Newsroom шел на том же CBS, отзывы могли бы быть куда более доброжелательные, как мне кажется.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-05 14:17 (ссылка)
    Мне кажется, что исключительно на "непопадание в частоту" в данном случае было бы ссылаться неправильно; сериал ругают не только зрители, но и критики (скажем, на metacritic.com у сериала рейтинг критиков всего 57%, в то время как у той же Studio 60 был показатель 75) и шпыняют Соркина за всё, что можно: персонажей, интригу, диалоги. Падение рейтингов, к слову, у него как раз незначительное: первую серию смотрело 2.1 миллиона зрителей, последнюю - 1.9. А с сатирой Соркин вполне успешно и на NBC управлялся - со своим West wing

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]svetlost@lj
    2012-09-05 14:35 (ссылка)
    По-моему, его шпыняют в основном потому, что он сам раньше задал высокую планку "как надо". Писал бы вместо Соркина какой-нибудь средний сценарист - пинков было бы меньше ;-) Сериал-то в принципе не самый плохой, просто не на "отлично".

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-05 14:40 (ссылка)
    Пардон, но ведь тогда бы и интерес к проекту был бы изначально совсем другой, не находишь? :-D Тут уж как раз имя создателя является - в идеале - своего рода порукой качества, и никак иначе эта схема не работает. Вот, например, сейчас объявили о заказе сериала про "Полицейского из Беверли-Хиллз" - в целом совершенно неинтересный для меня проект, однако поскольку заниматься им будет Шон Райан, один из моих самых любимых теледеятелей, то и сериал автоматически перемещается в раздел "весьма ожидаемого".

    Соркин же автор одних из самых крутых диалогов на ТВ - пожалуй, номер два после Уидона, - но здесь и это не выручает, а ты говоришь "какой-нибудь средний сценарист"..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]svetlost@lj
    2012-09-05 15:23 (ссылка)
    Я просто не считаю, что имя шоураннера и его предыдущие проекты - гарантия качества в будущем. Сериал все-таки коллективное творчество ;-) И в нем очень важна "обратка", причем не только со стороны зрителя и заказчика, но и внутри творческой группы.

    Вот ты говоришь, что Соркин пишет крутые диалоги. ОК, но эти ведь диалоги надо нанизывать на какой-то сюжет, на каких-то персонажей, так? Возможно, когда делалась "Крыло" и "Студия 60", у автора были другие отношения с актерами и с прочими участниками процесса, с подачей идей в обе стороны, и соркинские идеи таким образом шлифовались. А в Ньюсруме этого, по моим ощущениям, нет, отсюда и проблемы.

    А что касается имен, то я, конечно, нежно люблю и Джосса, и Дэвида Саймона, и RTD с Моффатом, но мне нравится далеко не все, что они придумали, и каждый их новый проект я все равно с нуля воспринимаю.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-05 15:51 (ссылка)
    "Гарантий качества в будущем" вообще нет и быть не может в принципе, идёт ли речь об имени сценариста, актёров - или названии канала. Даже успешный первый сезон какого-либо сериала не может обещать, что второй получится точно таким же: вспомним разочарование некоторых от продолжения Game of Thrones, например, и мы с тобой даже знаем конкретные примеры. ;)
    А вот какой-то уровень надежд на лучшее в соответствии с былыми достижениями бывает всегда; если ты можешь абстрагироваться в каждом конкретном случае, то тебе, считай, повезло быть избавленной от синдрома "завышенных ожиданий". Я, скажем, от творений того же Уидона буду ждать уровня повыше, чем от какого-нибудь иного творца, и наверняка не я один такой.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]yuriev@lj
    2012-09-05 14:46 (ссылка)
    West wing ощутимо стал другой после 4-го сезона. Толия я придираюсь, толи действительно уход Соркина сказался, но 4 сезона на одном дыхании, а в конце пятого я забуксовал так, что решил даже отложить.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]russian_savage@lj
    2012-09-05 14:26 (ссылка)
    Кстати, Breaking Bad правильно закрывают. Там уже всё по круго пошло. Последние серии просто дежа вю с концом 2 сезона. Те же попытки построить дистрибуцию, то же варево где попало и т.д. Пора закругляться. Осталось только понять кто же из лысых кого заборет.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-05 14:30 (ссылка)
    Я когда смотрел последнюю серию, то подумал, что вот так могли бы и закончить весь сериал - тем паче, что создатель шоу не уверен в том, что Уолта в конце ждёт гибель, как расплата за грехи. А вообще мало кто успевает уйти вовремя (навскидку только пару-тройку шоу смог бы назвать, наверное)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dmi2130@lj
    2012-09-05 16:04 (ссылка)
    Еще должны рассказать нафига Уолту пулемет.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-05 16:10 (ссылка)
    .. больше в деревне никто не живёт

    Винс Гиллиган сказал, что фрагмент с оружием и бородатым Уолтом - это примерно через 10-12 месяцев после уже показанных нам событий (так что, возможно, то был вообще кусок из самой последней серии)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dbmann@lj
    2012-09-05 17:31 (ссылка)
    ну тут нетрудно было догадаться, у него же там 52-й день рождения, а в первой половине сезона он только 51-й встретил.
    может, его убьют просто рецидивом рака?

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dra_9@lj
    2012-09-05 14:29 (ссылка)
    *шепотом*
    а напомни непомнящим, что там с сериалом от Джонатана Нолана вышло? Вроде без восторгов, да?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-05 14:32 (ссылка)
    Ну, на второй сезон продлили, людям вроде бы даже нравится. Но я к этим людям не отношусь. :) Пытался проникнуться им, пытался - в итоге плюнул после шестой серии и желания возобновлять опыт знакомства нет

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2012-09-05 14:41 (ссылка)
    Спасибо!;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-05 14:46 (ссылка)
    "Спасибо" за то, что смотреть не уговариваю, что ли? :-D

    P.S. Бонус в виде "не столь уж любимого (а всё френды наговаривают)" тобой актёра:

    Image

    плюс ещё парочка фото (http://maelg0n.tumblr.com/post/30938963614)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2012-09-05 14:49 (ссылка)
    Зараза ты! *ржет*
    Просто меня прям в какие-то реннероманьяки произвели) как-то уж слишком)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]murzillo@lj
    2012-09-05 16:16 (ссылка)
    ты вернулась или так, на пять минут забежала?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2012-09-05 18:27 (ссылка)
    Вернусь в понедельник. Сейчас просто в отеле вай-фай есть, поэтому иногда выползаю)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]yuriev@lj
    2012-09-05 14:51 (ссылка)
    Я думаю, что в конце ВВ Уолтера мочканут. А еще лучше если не в самой последней серии, а перед ней. И сценаристы придумают и покажут в финальной серии окончание истории Джесси. Это было бы оченб круто. ИМХО.

    Революция никакая абсолютно. Согласен, что трейлер показал вообще все, что было в пилоте. Я что-то даже ни одного твиста не заметил (или ты имел в виду лучника?).

    Ньюсрум превратился в какой-то ситком-ромком. Хотя вроде и планку держит, но смотреть получается больше для галочки.

    Гримм вроде и лучше первого сезона, но я его не люблю. А потому без восторгов как-то. Хотя он на голову приличнее Once upon a time конечно.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-05 15:16 (ссылка)
    Уолтера скорее уж вернувшийся рак прикончит. :)

    >> Я что-то даже ни одного твиста не заметил (или ты имел в виду лучника?).

    Ну как же: а весть о том, что главный "бэд гай" - это на самом деле давний друг лихого героя? И диалог этот загадочный (вкупе с демонстрацией того, что всё-таки электричество в проводах имеется).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]yuriev@lj
    2012-09-05 15:40 (ссылка)
    Бэд гай читался сразу (по крайней мере для меня), а электричество точно было в трейлере. Ну или в каких-то материалах про сериал (как и сердечко-флешка).

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]cyberworm@lj
    2012-09-05 15:01 (ссылка)
    Ругайте-неругайте, но мне Newsroom очень нравится. Конечно, есть условности и некоторая топорность, но главную функцию он выполняет: развлекает и поддерживает интерес. Что нельзя сказать о Grimm. Я вымученно посмотрел пару эпизодов нового сезона и бросил. Во-первых, потому что истории о всяких вампирах и оборотнях достали до последней степени, во-вторых вам мало во-первых? :)
    Кстати, раз уж разговариваем за всякие сериалы, смотрю со все возрастающим интересом Suits (у нас перевели как "Костюмы в законе"). Отличнейшая драма, хотел написать "юридическая", но это не совсем так. Да и юмора хватает. Отличнейшие актеры почти все (кроме этой помощницы юристов - бесит, блин). Вот просто приятно увидеть как реально хорошо играют. Хорошие сюжеты, иногда так и вовсе великолепные. И нравится ровность повествования, нет этого безумного надрыва, как щас любят делать. И персонажи интересные, серенькие такие (в смысле - не черно-белые), у каждого вагон проблем и историй, есть куда развернуться. В общем, очень рекомендую. Кстати, там играет моя любимая Джина Торрес (старпом в "Светлячке").

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-05 15:24 (ссылка)
    А вы, стало быть, полагаете, что главная функция Newsroom - это развлекать? ;) Как по мне. у Соркина здесь куда более амбициозные планы - рассказ о правильном ТВ, о сложностях обращения с информацией и вообще, по идее, сериал должен был бы (как это любят писать в интернете) "заставить задуматься". Так что не уверен, что "развлекает" в данном случае стоит воспринимать как похвалу, это же не ситком в конце концов.

    Про Suits я слышал много хорошего, но вряд ли начну его смотреть раньше финала второго сезона, тем паче, что канал USA по обыкновению устроил несколькомесячный перерыв в трансляции сериала

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]yuriev@lj
    2012-09-05 15:43 (ссылка)
    Suits можно смотреть и не дожидась финала сезона. Он как White Collar - есть условный стержень, но почти каждая серия отдельное дело и больше на персонажей интересно смотреть.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-05 15:46 (ссылка)
    Тогда тем более нет смысла торопиться - необязательных сериалов-развлечений мне и сейчас за глаза хватает. %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nemica@lj
    2012-09-05 16:54 (ссылка)
    Ох, While Collar я уже чуть ли не на перемотке смотрю, уж совсем одно и то же жуют. Даже прекрасный собой Мэтью Боммер и тонна броманса не спасают.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]cyberworm@lj
    2012-09-05 16:37 (ссылка)
    Ну, возможно я заблуждаюсь, но цель любого творческого произведения, в список которых я включаю и сериалы - развлечение. Разумеется, оно может нести и прочие вещи, типа "задуматься", но если не будет развлекательной составляющей - это творческое произведение ждет провал и забвение. Это, понятное дело, только мое мнение и я не собираюсь никому его навязывать.
    Насчет того, что вы слышали что-то хорошее о "Костюмах" - могу полностью подтвердить. Отличный, крепко сбитый сериал, не вызывающий, тем не менее, жуткой зависимости. Можно смело смотреть первую часть второго сезона. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]murzillo@lj
    2012-09-05 16:16 (ссылка)
    Breaking Bad и Newsroom скачаны, Грим прямо-таки отлично вернулся! не нарадуюсь
    С Революцией пока непонятно.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-05 16:21 (ссылка)
    Если Breaking Bad пока только скачан, то, возможно, с началом просмотра торопиться не стоит

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]murzillo@lj
    2012-09-05 16:25 (ссылка)
    и не буду - я Клан Сопрано только начала.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]svetlost@lj
    2012-09-05 20:57 (ссылка)
    И как тебе?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]murzillo@lj
    2012-09-06 02:15 (ссылка)
    пока очень медленно и никак не зацепит. Но приятно и забавно.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ov_20@lj
    2012-09-05 16:37 (ссылка)
    Я смотрела Ньюсрус от серии к серии с мыслью "ну что ж вы делаете, как так можно сливать сериал" ((
    Причем ладно бы слили сознательно - но там явно горе от ума (

    И тетки, какие ужасные тетки.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-05 16:42 (ссылка)
    У Соркина вообще какая-то нелюбовь к женщинам, похоже. В этом сериале практически все они выходят какие-то несуразные, взбалмошные, истеричные. Мне, надо сказать, очень нравится Эмили Мортимер, но персонажа ей прописали какого-то, гхм.. странного. Смотришь на неё и только удивляешься, как она могла действовать в горячих точках и вообще получила столь высокую должность.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ov_20@lj
    2012-09-05 16:49 (ссылка)
    вот-вот

    и Мэгги не лучше

    Слоан по типажу совсем не женщина, и только это ее спасает (

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]xxxavier@lj
    2012-11-14 12:15 (ссылка)
    тетки слиты в ноль
    сериал даже тест бехдель толком не проходит))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nemica@lj
    2012-09-05 17:07 (ссылка)
    Да, Революсьон как-то так себе. Меня с первых же минут убила сцена, как электричество исчезает по шоссе - строго в направлении от главгероя, а в Южной Америке видимые из космоса огни были, по-моему, даже в джунглях Амазонки.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-05 17:13 (ссылка)
    Я так подозреваю, что дальше сюжетные огрехи будут вылезать со страшной силой (тем паче, что у них электричество, видимо, исчезло как "класс", раз уж даже все коммуникаторы мигом отрубились), и вообще не цепляет - как-то всё без интриги и драйва. У FlashForward в своё время пилот на несколько порядков круче был

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2012-09-05 17:48 (ссылка)
    Да, во Флэшфорварде хоть сразу триллер попер, а тут какое-то почти фэнтези с луками, блужданием по лесам и злодеями в черных кожаных костюмах. Так и ждешь, что из-за кустов Зена с Гераклом выйдут. Ну или Мерлин какой-нибудь.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]solangeee@lj
    2012-09-05 18:09 (ссылка)
    Смотрю от нечего делать сейчас The Newsroom, 3 эпизода уже позади. Как-то ни о чём и с весьма надуманными диалогами.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-06 02:52 (ссылка)
    Диалоги мне как раз нравятся. Вот ко всему прочему вопросы периодически возникают.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]solangeee@lj
    2012-09-06 08:36 (ссылка)
    Мне кажется, диалоги вступают в диссонанс с абсолютно неадекватными героями.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]_ny_@lj
    2012-09-05 18:12 (ссылка)
    Барид брома - пожалуй, единственный сериал за последние лет пять, который не просто хорошеет от сезона к сезону, но хорошеет чуть ли не экспоненциальными темпами. Смешно сейчас подумать, что из-за забастовки сценаристов он вообще мог не пойти на второй сезон. Единственный момент, который напрягает - 4 сезона мурыжили один год из жизни Уолта, а к концу сделают скачок на год (см. начало s05e01).

    А Гримм две серии жег, а в третьей снова проходняк начался. Касл, практически.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-06 02:58 (ссылка)
    >> а к концу сделают скачок на год

    Это, возможно, нам самый финал показали (может Уолт из этого самого оружия застрелится), так что ничего страшного в таком рывке нет

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]kroko100@lj
    2012-09-06 03:44 (ссылка)
    Не могу не подписаться под отзывом про Grimm!

    (Ответить)


    [info]ecoross1@lj
    2012-09-06 05:30 (ссылка)
    -В конечном итоге ничего, особо цепляющего внимание и заставляющего с нетерпением ожидать продолжения, эта серия не предлагает, и с изрядной долей уверенности можно предположить, что сериал ожидает участь его многочисленных собратьев: с резким падением рейтингов вскоре после премьеры и оборванной концовкой, оставляющей зрителя без ответа на все озвученные загадки.

    Ибо нефиг. Лучше работать надо.

    (Ответить)


    [info]msdnepr@lj
    2012-09-13 16:51 (ссылка)
    Фавро в Revolution здесь или не Фавро, или просто свадебный генерал для галочки. И люди, 15 лет обитающие без электричества, и выглядящие намытыми моделями из спортзала вызывают все что угодно кроме доверия. Вот.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-13 16:54 (ссылка)
    Так ведь хорошо понятно зачем Фавро пригласили - практика, по которой известный в большом кино режиссёр ставит пилотную серию какого-либо шоу, отнюдь не нова (но при этом вовсе не означает, что оный режиссёр имеет на сериал хоть какое-то влияние).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]msdnepr@lj
    2012-09-13 17:00 (ссылка)
    Ну да. Просто смотрю пару новых сериалов в год, и такое нае****тво меня немного огорчает.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-09-13 17:02 (ссылка)
    Но ведь есть гораздо более занятные сериалы, на которые стоит обращать внимание. :)

    (Ответить) (Уровень выше)