Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2012-12-06 21:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кинокалендарь


“Эквилибриум” | “Equilibrium” (США, 2002)
Режиссёр: Курт Уиммер
Авторы сценария: Курт Уиммер
В ролях: Кристиан Бэйл, Тай Диггз, Энгус МакФадьен, Шон Бин, Эмили Уотсон, Уильям Фихтнер
Композитор: Клаус Бадельт
Премьера: 6 декабря 2002 года

Данный фильм - пример того, как могут расходиться оценки критиков и зрителей: если на IMDb показатели "Эквилибриума" составляют 7.6 баллов, то на Rotten Tomatoes зафиксирован разгромный показатель в 37%. Впрочем, эта народная любовь никак не помешала ленте с треском провалиться в прокате, собрав в мире всего лишь четвёртую часть от не столь уж великого 20-миллионого бюджета. Хотя, казалось бы, что ещё для счастья надо: суровый Кристиан Бэйл исполняет смертоносные танцы с оружием (так называемый стиль гангнам ган-ката был собственным изобретением режиссёра), заведомо обречённый Шон Бин читает стихотворение Йейтса, трепетная Эмили Уотсон готова пойти на смерть ради высокого искусства.
Самым слабым местом оказался, пожалуй, сценарий, но Курт Уиммер на протяжении практически всей своей карьеры демонстрирует, что сочинение историй - не его стезя: следующий фильм Курта-режиссёра, "Ультрафиолет", не понравился уже, кажется, никому, а за последние пару лет в качестве сценариста он приложил руку к шпионскому боевику "Солт" и не задавшемуся ремейку "Вспомнить всё".



































P.S. И для будущего кинокалендаря - с сегодняшнего дня в российском прокате один из лучших фильмов года (мои собственные впечатления от просмотра можно прочесть после клика на картинку):



(Добавить комментарий)


[info]iamgerd@lj
2012-12-06 13:40 (ссылка)
шикарное кино
и один из лучших мертвых бинов эвер

(Ответить)


[info]leksich@lj
2012-12-06 13:49 (ссылка)
к сожалению только дубляж "один из лучших фильмов года" испортил напрочь...
Только оригинал и субтитры!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-06 13:52 (ссылка)
Мне повезло в дубляже не видеть - что, совсем с ним плохо дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2012-12-07 03:42 (ссылка)
Не знаю, возможно, я не привередлив. Нормально смотрелось :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siegurd@lj
2012-12-06 13:53 (ссылка)
Эх, если бы там были только ган-ката...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-06 13:55 (ссылка)
Что поделать: идеал - вещь трудно достижимая. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dra_9@lj
2012-12-06 13:53 (ссылка)
Да за одну сцену Бейл с щеночком они должны были 2 бюджета отбить! Что за люди...

Вот представь мои страданья - вместо похода на Lawless я сегодня зубы лечила:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-06 13:55 (ссылка)
Мадам знает толк в извращениях. о_О Но вылечила, по крайней мере? Мне вот довелось четвёртую "Миссия: невыполнима" с разболевшимся зубом смотреть - положительных впечатлений это не прибавило, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2012-12-06 13:56 (ссылка)
Пока отпустили, ага) Но вместо Харди - это как минимум несправедливо!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-06 13:58 (ссылка)
Зато оригинально! Всё равно, как выше пишут, дубляж не того - может это тебе знак, чтоб с субтитрами смотрела. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2012-12-06 14:03 (ссылка)
Я на большом экране все равно хочу:( лучше потом еще сверху дополню оригиналом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ov_20@lj
2012-12-06 15:00 (ссылка)
Бейл со ЩЕНОЧКОМ ДА!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzillo@lj
2012-12-06 14:06 (ссылка)
Эмма Уотсон там очень красивая! ну и бои конечно - моё почтение. Кстати, помнится для "Параграфа 78" постановщики боёв всзяли эту ган-кату и усиленно советовались с западными коллегами на тему "как снимать".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-06 14:08 (ссылка)
Что-то я этот "Параграф 78" так и не посмотрел, начитавшись отзывов..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzillo@lj
2012-12-06 14:10 (ссылка)
и правильно. Там было что посмотреть, но в целом фильм удручающий. Да ещё на две части поделенный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2012-12-07 03:40 (ссылка)
И правильно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shadow_of_bonez@lj
2012-12-06 14:08 (ссылка)
Один из наилюбимейших фильмов.

(Ответить)


[info]camelopard@lj
2012-12-06 15:12 (ссылка)
Один из самых моих любимых фильмов ever. Причём нравится и сюжет, и визуальная составляющая, и актёры.
Клерик Престон и его пистолеты - это поэма. Его финальная цыганочка с выходом в белом костюме... ууу. Бина там так мало, что он особо и не зацепил, а вот сынок Престона впечатлил по полной - жуткий мальчик.

Пересматривала и пересматривать буду еще не раз.

И, наверное, никогда не смогу понять, по какому принципу фильмы окупаются или проваливаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-06 15:22 (ссылка)
Думаю, что знание секрета прокатных успехов фильма - это вожделенная тайна для всех продюсеров мира. :) Казалось, что у этого фильма есть все составляющие для получения прибыли, ан нет.

P.S. Миядзаки-юзерпик детектед!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camelopard@lj
2012-12-06 15:29 (ссылка)
Ага, загадка природы. Вот так же недоумеваю с Риддиком и многими другими фильмами. И чего народу не хватает?

Миядзаки-юзерпик детектед!

А это плохо? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-06 17:06 (ссылка)
>> А это плохо?

Ну, почему же - как вообще что-то, связанное с Миядзаки, может быть плохим. ;) Тем паче "Унесённые призраками"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solangeee@lj
2012-12-07 05:39 (ссылка)
Скузи, что встреваю. А что с Pitch Black? Рейтинги, по-моему, там были очень даже ничегошные. У The Chronicles of Riddick они тоже вроде не совсем уж провальные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camelopard@lj
2012-12-07 05:54 (ссылка)
Да, у Pitch Black всё в порядке было, а вот рейтинги The Chronicles of Riddick весьма невысоки (то же imdb всего 6.5, а томаты - 29%). Да и фильм провалился в прокате, если я верно помню.
А мне нравится просто до неприличия и недостатков я в нём не вижу. И уж тем более не вижу причин, по которым фильм так провалился. Ну, кроме известного "мы ждали продолжение "Чёрной дыры", а тут какая-то эпическая хрень про другое" - встречалось мне такое мнение на просторах интернета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solangeee@lj
2012-12-07 06:05 (ссылка)
Фанаты чужих тоже ждали чужих в Prometheus. Не дождались, а поэтому фильм говно. :) Есличё, я не фанат. :) В смысле, я ничего определённого не ждала и осталась довольна.

Pitch Black, конечно, поэпичнее "Хроник", которые, в принципе, не настолько плохи, чтобы брызгать по этому поводу слюной (кстати, 6.5 - это не 5, а томаты идут в пень:)). В прокате проваливалась куча отличных фильмов, это не показатель.

На мой взгляд, "Хроникам" не хватило той атмосферности, которая была в Pitch Black. Как же мне эта "Дыра" когда-то снесла крышу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camelopard@lj
2012-12-07 06:14 (ссылка)
Не, Prometheus говно не потому, что там нет чужих (кстати, они там есть, хоть и всего один, в самом конце). Но это тема отдельной песни :)

Ну вот я как раз и не понимаю, почему куча отличных фильмов проваливается. Как-то это непредсказуемо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solangeee@lj
2012-12-07 06:24 (ссылка)
Я-то понимаю, что у Prometheus недостатком является не отсутствие в главных героях чужого, а сценарий, но даже из-за сценария фильм говном я назвать не могу. Я говорила лишь про некоторые мнения некоторых киноманов, которым Prometheus не понравился именно по причине нехватки чужих в кадре, и это мне кажется смешным. :) То есть слова Ридли Скотта про то, что данное кино будет приквелом к "Чужому" большинство восприняло весьма буквально.

Потому что людЯм нужны "Сумерки" и "Голодные игры". :) Шутка, конечно, хотя в ней и есть доля правды.
Я тоже пока не разгадала эту загадку. :) Поэтому просто смотрю кино, не беря во внимание рейтинги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gusal@lj
2012-12-06 15:15 (ссылка)
классная антиутопия =) и мой первый фильм с бейлом))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-06 15:22 (ссылка)
Первая любовь - она сильная самая. :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_segun@lj
2012-12-06 15:20 (ссылка)
поддерживаю помидорных - никогда мне фильм "Эквилибриум" не нравился!
про его сценарий - это вообще отдельный разговор

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-06 15:26 (ссылка)
Ты Lawless посмотрел-то уже? Сценарий Ника Кейва как-никак, да и музыка его же. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]great_segun@lj
2012-12-06 15:27 (ссылка)
нет, собираюсь только, не до того было пока

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obi_ton@lj
2012-12-07 02:55 (ссылка)
жду твой пост!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samurai117@lj
2012-12-06 15:21 (ссылка)
А мне Ультрафиолет понравился. Он конечно бессмысленный и беспощадный и практически весь укладывается в собственный трейлер, но все равно - очень бодро :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-06 15:23 (ссылка)
Я вот его так и не посмотрел; а есть там ещё какие-нибудь достоинства, кроме бодрости, чтоб сподвигнуться всё-таки на ознакомление?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samurai117@lj
2012-12-06 22:48 (ссылка)
Весь сюжет и самые лучшие сцены - в трейлере. Если его мало и хочется развернутой версии - можно посмотреть. Но в целом - совсем не Эквилибриум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gonetz@lj
2012-12-06 16:23 (ссылка)
Для меня "Эквилибриум" это один из таких фильмов, которые нравятся безоговорочно (с закрыванием глаз на откровенное проявление эмоций чернокожим персонажем), либо записываются в проходные и второсортные. Как, например Immortel (ad vitam). И, кстати, уже даже разжиревший МакФэдьен очень понравился. Отсмотрен множество раз, и будет пересматриватся. А "Томаты" для меня уже давно идут лесом =)

(Ответить)


[info]xraptor@lj
2012-12-06 16:32 (ссылка)
А мне "Эквилибриум" вообще никак. Там есть яркие сцены, харизматичен Бэйл, харизматичны его оппоненты. Но в целом я просто не любитель такого условно-схематичного кино, "не моё". Я в мир, который там показан - не верю, и не проникаюсь.
Но что подумалось - из него спектакль хороший бы вышел, при должном подходе. Или даже опера/балет/мюзикл. Там и пафос разной направленности вписался бы, и все эти танцы с саблями-пистолетами...

(Ответить)


[info]sever_jug@lj
2012-12-06 16:48 (ссылка)
Ооо, один из самых любимых фильмов! В десятке, наверное. Он же настолько прекрасен каждым кадром, что про все остальное забываешь.
Image (http://www.radikal.ru)

Хотя сейчас посмотрела нарезку - забавно, как часто в него стреляют, а он стоит нешелохнувшись, стоит стоит, потом убивает всех) Но сколько боевиков этим грешит)
Для меня это кино было красивее, интереснее и зрелищнее первой Матрицы.

И Бейл здесь очень любимый, а в других фильмах не очень)
(хотя я Бетмена не смотрела, за что мне очень стыдно, может, он там неплох: )

(Ответить)


[info]trini_ti@lj
2012-12-06 17:33 (ссылка)
Очень качественная вещь. Не могу сказать, что лучшая для меня, но однозначно хороша!

(Ответить)

Широкий охват аудитории
[info]sver4ok@lj
2012-12-06 17:37 (ссылка)
В отличие от Арго, Пьяный округ у нас тоже вот-вот, т.е. завтра, стартует и уже запланирован на субботу (оригинал с сабами, о-ло-ло), а то от положительных откликов снова никак не стрятаться.
Третий, что ли поход, в кино в этом году (совсем с этими сериалами от рук большого экрана отбилась).
Эквилибриум помню смутно, Бейл, конечно, красотун, но жанр - не так чтобы мой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-06 17:40 (ссылка)
Скоро так совсем одичаешь - и уже не сможешь 2-часовые фильмы-то смотреть! Или вне большого экрана кинопросмотр всё равно проходит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2012-12-06 17:49 (ссылка)
Вот в том-то и беда, что - НЕТ!! Я по телевизору, пожалуй, ни одного (!) торренто-фильма за год не видела. Из новых - стопудово.
Заставлять, что ли, себя начать или, вот, новую жизнь, раз Новый год не за горами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_self@lj
2012-12-06 18:14 (ссылка)
Не знаю, чего этим критикам надо, фильм-то хороший вышел. И со смыслом, пусть даже основная мысль не раз появлялась в других фильмах и книгах. И визуально хорош. Сцена с дождем - красота же!
Даже под великую любовь Уиммера к круговым схваткам подвели логическую основу.
А дубляж плох, я впервые смотрела с пиратским двухголосым переводом - он намного лучше официального.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-07 04:27 (ссылка)
Критикам (части из них, по крайней мере), как помнится, как раз не понравилось, что, мол, сюжет лихо слеплен из частей других историй - тут вам и "451 по Фаренгейту", и "1984", и "Матрицы" немного, и ещё всякого-разного, - но использует это всё лишь как антураж для боевика, а в логике зияют дыры. Как-то так.
Но, опять же, с какими-то фильмами это вполне прокатывает (не помню, чтоб той же "Матрице" пеняли на её вторичность по отношению к "Тёмному городу"), так что просто не повезло "Эквилибриуму". :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhuravelle@lj
2012-12-07 10:51 (ссылка)
Критиков, верно, огорчила не столько киноперекличка, сколько отсутствие (при всем богатстве выбора антиутопических исходников) развития в жанре и актуального на момент идейного высказывания. При том что Курт, в общем, имел что раскрутить со вкусом — хотя бы материально-чуйственную тему на радость эмо.

Матрица (1) в этом плане отличилась: старую неглубокую мысль "вкалывают человеки, а не робот" планктону в кьюбиклах "вернули" в ярком фантике (по туче субкультур ведь собрали ассоциаций, как хорошие рекламщики, и обошлись без надоевших инопланетян к тому же) как раз когда многие компьютерно-зависимые стали о чем-то таком как никогда близком к реальности догадываться.

Кстати, в М. (2 и 3), отдавая должное E., не постеснялись даже прямо заимствовать белые кителя с катанами и кулачно-пистолетные бои, а из DС, кажется, полную способность к левитации. Конкурентам было поздно пить боржоми. А братья V., не напрягаясь и не особо заморачиваясь визуальной частью, опять сорвали банк (любовь народа/критиков, и в прокате вроде тоже) на Вендетте, всего лишь вовремя допилив лобзиком сценарий протеста против либеральной диктатуры и промывания мозгов. Т.ч. секрета тут, если присмотреться, не наблюдается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rassty@lj
2012-12-06 18:34 (ссылка)
Шон Бин - Кенни мирового кинематографа:-)))

(Ответить)


[info]bastardissimo@lj
2012-12-07 00:33 (ссылка)
Я этот кадр из Lawless назвал бы Трус, Балбес и Бывалый :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bastardissimo@lj
2012-12-07 00:33 (ссылка)
Точнее, Балбес, Трус и Бывалый)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-07 04:22 (ссылка)
Хы, ну, если будет "смешная" озвучка Гоблина или ещё что - то наверняка их так и обзовут. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bastardissimo@lj
2012-12-07 12:38 (ссылка)
Да и без Гоблина похожи - балбес Кларк, трус Шайя и бывалый Харди)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lama_imp@lj
2012-12-07 00:36 (ссылка)
Обожаю Эквилибриум, смотрела бы и смотрела. В нем впервые увидела и полюбила Бейла.

(Ответить)


[info]reanstrain@lj
2012-12-07 01:06 (ссылка)
в тон предыдущему комментатору: впервые увидел и полюбил Бейла в «Мио, мой Мио», лол. («я не просто стар, я суперстар!»)
а «Эквилибриум» мне как-то не очень. как антиутопия он хорош, но всё время чего-то не хватает, а ганката-то, ганката, я всё думал, ужо вот сейчас он нам покажет ганкату-то!
ан нет. показал да не очень. бу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-07 04:19 (ссылка)
Осталось, чтобы нашёлся кто-то, помнящий и любящий Бэйла с его роли царевича Алексея в Anastasia: The Mystery of Anna - и эту ставку будет уже не перебить. :-D
А чего это тебе ган-ката не понравилась-то, я не понял? И показал ведь, и больше не увидеть её нигде (не считая, видимо, того же "Параграфа 78")!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2012-12-07 04:27 (ссылка)
так я помню и в роли царевича Алексея, этот сериал же по телеку показывали. просто он там только в первой серии, на санках по лестнице катался, до крови ободрался, ай-яй.

ну топорная какая-то ганката была. я-то думал, она «оооо!», а оказалось, что она «аааа...»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-07 04:37 (ссылка)
Поздно, товарищ, не пытайтесь поднять свою ставку и примазаться к чужой славе: по "Мио, мой Мио" узнал и полюбил, и точка - всё записано!

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reanstrain@lj
2012-12-07 04:42 (ссылка)
пф, очень мне надо куда-то примазываться и подниматься. смотрел и точка.
а вот «Империю солнца» сильно позже смотрел, кстати. году в 90-м уже.
картинка не показывается. тумблер у нас запрещён.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bastardissimo@lj
2012-12-07 12:40 (ссылка)
Ган-ката клевая и Бэйл отличный. Сценарий конечно подкачал, хотя после советского телеспектакля "Знак Саламандры" 1984 года, который я смотрел в том же году - трудно придираться :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obi_ton@lj
2012-12-07 02:54 (ссылка)
про "Эквилибриум" столько говорили, а оказался фигня фигнёй

(Ответить)


[info]ecoross1@lj
2012-12-07 03:39 (ссылка)
-Впрочем, эта народная любовь никак не помешала ленте с треском провалиться в прокате, собрав в мире всего лишь четвёртую часть от не столь уж великого 20-миллионого бюджета. Хотя, казалось бы, что ещё для счастья надо: суровый Кристиан Бэйл исполняет смертоносные танцы с оружием (так называемый стиль гангнам ган-ката был собственным изобретением режиссёра), заведомо обречённый Шон Бин читает стихотворение Йейтса, трепетная Эмили Уотсон готова пойти на смерть ради высокого искусства.

Зато любовь действительно народная - по всему миру фансайты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-07 04:21 (ссылка)
Ну, строго говоря, сейчас у всего фансайты найти можно - у любого сериала, закрытого на первом сезоне (и нет, речь не только про Firefly), они есть. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]st_patrik_@lj
2012-12-07 03:39 (ссылка)
фильм хорош, но уж очень чудаковато для научной фантастики в 2002-ом году смотрелись задние фанари audi a6 (или a8) (эпизод с собакой).то есть на бюджете экономили как могли, но все равно не спасло
однако фильм очень интересный.

а Тома Харди давно жду.

(Ответить)


[info]ester_n@lj
2012-12-07 04:08 (ссылка)
Фильм, как всегда, не смотрела, но мужик с пистолетами жжет, дааа. :) Еще б Бина не убивал, был бы вообще молодец!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-07 04:20 (ссылка)
У всех свои недостатки! Кстати говоря, Бин сейчас подписался на главную роль в новом сериале "Легенды" (заменив выбывшего Фрейзера) - будет там играть какого-то суперагента, который для своих миссий перевоплощается постоянно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2012-12-07 05:20 (ссылка)
И в конце сезона его-таки вычислят и убьют? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-07 06:43 (ссылка)
Особо жестоким образом, ага. %) Хотя если так посмотреть, то мало-помалу Бин всё чаще остаётся в живых - глядишь, через несколько лет шутки про "они опять убили Шона, сволочи!" станут достоянием прошлого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replikator@lj
2012-12-07 05:03 (ссылка)
Не понимаю всех восторгов по поводу "Эквилибриума".
Это был мой первый фильм с Бейлом, и он оооочень надолго испортил моё к нему отношение как к актёру.
Бейлу потребовалось много лет и куча фильмов, чтобы реабилитироваться в моих глазах. Разве что после повторного просмотра "Престижа" я стал к нему относиться теплее...
Хотя, конечно, постановка боевых сцен - на высоте.

> заведомо обречённый Шон Бин...
смеялся :)))

(Ответить)


[info]yulchataj@lj
2012-12-07 15:12 (ссылка)
Почему-то "Эквилибриум" оставил меня равнодушной. Хотя я сама этому факту немало удивляюсь - смотрела-то кино на волне упоительного увлечения фильмографией Бэйла) Хз, может имеет смысл пересмотреть...

А вот с Lawless только что пришла - под большим впечатлением. Очень большим. Да, один из лучших фильмов года, безусловно. Хреново (простите), что в наших бенях кины с субтитрами не показываютЪ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-07 15:21 (ссылка)
А в оригинале у них ещё и голоса какие, м-м. Ну, через какое-то время сможете уже пересмотреть версию из торрентов, с субтитрами. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulchataj@lj
2012-12-07 15:32 (ссылка)
Ох, не травите душу - она и так не на месте))

Торренты - это да) Буду усиленно мониторить. Но если каких вкусных плюшек на двд пообещают, даже купить можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-07 15:38 (ссылка)
Не призывов пиратства ради, а ради установления истины для - Lawless уж недели две или три как в торрентах. ;) На западе-то фильм в прокат ещё в начале осени (или где-то в то время) вышел, так что и релиз за рубежом уже состоялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulchataj@lj
2012-12-07 15:41 (ссылка)
Ну вот, есть занятие на выходные, спасибо)))

Кстати, насчёт голосов. Жаль, что Кейв в кине нигде не появился. Он бы вполне мог быть тем чуваком, которому Гэри Олдман лопатой влупил. Я, грешным делом, сначала даже так и подумала)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-07 15:49 (ссылка)
Я тоже было заподозрил участие Кейва в этой роли - и даже на IMDb потом полез проверять. :-D
Но нет: как-то он после Ghosts... of the Civil Dead у Хиллкоата больше не снимался, да и вообще всего четыре роли в кино. Хотя вот камео в The Assassination of Jesse James.. было симпатичным таким.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulchataj@lj
2012-12-07 16:11 (ссылка)
Ну, действительно похож! :D И что сказал IMDb - кто это?

Кейва в кине вообще, кажется, всего однажды видела - ессно в "Небе над Берлином" (с чего, собственно, и началось его победное шествие по всем моим воспроизводителям музыки). Но там какбы и не роль даже...
А вот до "Джесси Джеймса" надо таки добраться на досуге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-07 16:23 (ссылка)
>> И что сказал IMDb - кто это?

http://www.imdb.com/name/nm0852965

А "Джесси Джеймс" своеобразный фильм - сначала он мне не особо понравился, но со второго просмотра проникся. Хотя это всё равно не вестерн, как кажется по формальным признакам. У Ника Кейва же там небольшой, но музыкальный выход:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulchataj@lj
2012-12-08 02:25 (ссылка)
Ноа Тейлор, надо же... Не признала бы)

Выход чудный) хотя атмосфера в сцене совсем другая, сразу как-то вспомнился "Джейнтаун")

(Ответить) (Уровень выше)