Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2012-12-22 22:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Переключая каналы
  • Вот и ещё меньше дней осталось до премьеры очередного сезона субъективно лучшего сериала на сегодняшний день - теперь их уже 17.

  • Дальше будет некоторое количество уже не таких тёплых слов про другой сериал, который на неделе свой сезон, напротив, завершил. Изначально я подумывал написать несколько разгромных абзацев с примерами, ссылками и скриншотами, но потом подумал, что, как говорится, овчинка выделки не стоит и вообще. Посему решено было ограничиться несколькими строками ниже. Так вот: не могу сказать, что Homeland (да, речь именно о нём) так уж потряс моё воображение и в прошлом году. Более того - в процессе просмотра, изначально осуществлявшегося в режиме "новый эпизод каждые семь дней", где-то на четвёртой неделе мне стало скучно и историю загадочного сержанта Николаса Броуди, после нескольколетнего плена вернувшегося домой, решено было отложить хотя бы до финала первого сезона. Тем не менее, ближе к завершению всё и все разыгрались, драматизм ситуации накалился, а уж последняя серия и вовсе обещала в перспективе многое. По крайней мере, как именно дальше будет разворачиваться сюжет, предсказать было довольно проблематично.

    В чём-то так оно и вышло: предсказания были делом довольно-таки бессмысленным, но получилось это исключительно в силу того, что сценаристам чем дальше, тем больше отказывал здравый смысл. Всё растущее количество ляпов, недомолвок - которые, вероятно, мыслились в качестве средства привнесения дополнительной интриги, - и просто сюжетных дыр привело к тому, что ряд критиков и зрителей, изначально певших сериалу осанну, начал мало-помалу использовать Homeland в качестве мишени для острот. Или же попросту разводил руками, признавая своё поражение в борьбе со сценарной логикой, так что решение номинировать сериал как лучшую драму года на тот же "Золотой глобус" видится откровенной издёвкой.

    Откровенно провисать сезон начал уже после второй серии: довольно неожиданное раскрытие главной интриги сериала однозначно требовало умелой раскрутки, поиска новых решений и намекало, что у сценаристов есть ещё несколько "тузов в рукаве". На деле же вышло, что ничего нового авторы придумать, в принципе, не в силах, а их усилия разнообразить происходящее и поднять градус происходящего приводили к таким результатам, что лучше бы они и не пытались. Сюда же и проблему с персонажами: возглавляет ряд раздражающих факторов дочь главного героя (как справедливо заметила [info]belik@lj, не совсем понятно: то ли персонаж такой мерзкий и юная актриса прекрасно отыгрывает роль, то ли это сама девочка столь плоха, что откровенно запорола свою героиню), однако и с остальными не всё слава богу. Хотя тут, опять же, в первую очередь стоит винить сценаристов.

    Не сработало и традиционное средство спасения - финальная серия, по обыкновению отвечающая за самые напряжённые повороты и заделы на будущее, что подталкивают зрителя вернуться к той же сериальной вселенной через год и простить все огрехи, что имели место быть. Здесь, конечно, есть свои взрывные моменты, но коль скоро максимум, что обещает клиффхангер - это повторение пройденного уже по третьему кругу (не говоря уж о некоторых вопросах, которые жаждется задать рассказчикам по поводу хода их мыслей), то переживать "как оно там получится?" и "скорее бы уже новый сезон!" совершенно не хочется. Да и возвращаться к просмотру - тоже.


    Кстати, в связи со всем вышесказанным не могу не задаться вопросом: а вот у вас есть сериалы, которые вы в какой-то момент бросили, поняв, что дальше вам с ними точно не по пути? Самому мне раньше было как-то жалко оставлять уже знакомые сюжеты (из соображений, что вроде как и герои уже практически родные, и вдруг всё ещё исправится), но нехватка времени и наличие более достойных альтернатив поневоле заставляют, образно выражаясь, рано или поздно нажать на кнопку "стоп". Так, в этом году я распрощался с "Симпсонами", прекратил терзать себя Once Upon a Time, решил, что Misfits стоило завершить ещё в позапрошлом сезоне, и не смотрел ни единой новой серии The Big Bang Theory, прискорбно не похожей на саму себя трёх-четырёхлетней давности. Оговорюсь сразу, что вопрос подразумевает сериалы, которые вы смотрели с интересом какое-то продолжительное время (а не помучались одну-две серии - или вовсе не прониклись, - да и махнули рукой).


    Заключительное слово, по традиции, за скриншотами:

  • Теленеделя в картинках:



  • (Добавить комментарий)


    [info]agcooper@lj
    2012-12-22 14:05 (ссылка)
    "прекратил терзать себя Once Upon a Time"

    Аналогично.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 14:06 (ссылка)
    То есть у тебя всего один сериал со столь печальным исходом? Ну и сила воли!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]agcooper@lj
    2012-12-22 14:25 (ссылка)
    Не, у меня полно таких.
    Leverage, доктор хауз, Домокозявки...

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]euget@lj
    2012-12-22 14:16 (ссылка)
    с удовольствием смотрела первый сезон "Сплетницы", второй сезон стал раздражать, и на второй серии третьего я перестала мучиться и все удалила.
    поначалу с большим интересом смотрела Flash Forward, но к финалу сезона стао скучно. бросила.
    посмотрела два сезона Спартака (первый и пред-первый) и на этом остановилась и больше не хочу.
    на ура прошел первый сезон Person of Interest и как-то очень вяло идет второй. кандидат на выбывание.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 14:20 (ссылка)
    Я, к слову, "Сплетницу" с интересом посмотрел первые два сезона, в третьем количество всех этих перетасовок по парам стало напрягать и четвёртый бросил. Хотя вот подумываю, что может какие-то отдельные серии просмотреть, раз уж закончился сериал.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]spartanus@lj
    2012-12-22 14:21 (ссылка)
    Скажите, а со Стивеном Фрайем что за сериал?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 14:26 (ссылка)
    Это его новое шоу Gadget Man, где любознательный Фрай в полном соответствии с названием разбирает всякие занятные механизмы и штуковины:



    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]spartanus@lj
    2012-12-22 23:01 (ссылка)
    Ух ты, спасибо! Фрай гаджеты любит, это да. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]still_raining@lj
    2012-12-22 14:22 (ссылка)
    Я часто бросаю сериалы, без всяких сантиментов. Времени жалко. Вот только когда бросала "Побег из тюрьмы" после 1-й серии 4-го сезона, написала большой и проникновенный прощальный пост. С этим сериалом я тянула до последнего, пока просто не сломалась.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 14:29 (ссылка)
    А вот 4-й сезон "Побега" оказался в целом на порядок лучше провального 3-го - хотя, конечно, куда как уступал первым двум. Надо было им остановиться минут за пять до финала 2-го сезона - и получился бы практически идеальный сериал.

    К слову об основном фигуранте поста: видела подборку "если бы главных героев Homeland играли животные"?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]still_raining@lj
    2012-12-22 14:31 (ссылка)
    Меня доконал "Побег", я уже просто не могла.

    Нет, подборку не видела. Покажи!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 14:39 (ссылка)
    Кэрри и Сол, по-моему, особенно удались:

    10 Animals That Could Play Characters On "Homeland" (via buzzfeed.com)

    Image

    1. Carrie Mathison
    "WE'RE LOSING HIM! They're gone...THEY'RE JUST GONE!!"

    Image

    2. Saul Berenson
    "So you're a religious man and a torturer. What are you, Catholic?"

    Image

    3. Nicholas Brody
    "My name is Nicholas Brody...by the time you've watched this you'll have read a lot of things about me, about what i've done."

    Image

    4. Dana Brody
    "FUCK! This is leaking it's disgusting! I AM SO SICK OF THIS! Why are you even here!?"

    Image

    5. Chris Brody
    "Hey Dad! Are you a spy now Dad!? Wanna play cards!?"

    Image

    6. Jessica Brody
    "Is it her again? Carrie, the nut?"

    Image

    7. Mike Faber
    "Dana, I told your mom you'd call her after dinner."

    Image

    8. Peter Quinn
    "Crazy...that's an interesting choice of words."

    Image

    9. David Estes
    "You didn't come here today expecting to get reinstated right?"

    Image

    10. Abu Nazir
    "Sometimes when you are breaking a man, an emotional transference takes place."

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]still_raining@lj
    2012-12-22 14:41 (ссылка)
    Неплохо, кстати. Кроме Сола и Кэрри, мне еще Питер очень нравится.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]maj_buzzard@lj
    2012-12-22 14:34 (ссылка)
    > вот у вас есть сериалы, которые вы в какой-то момент бросили, поняв, что дальше вам с ними точно не по пути?

    - "Борджиа", например. Бросил после пары (или тройки) серий 2-го сезона, хотя первый отсмотрел с удовольствием.

    > не смотрел ни единой новой серии The Big Bang Theory

    - Аналогично. :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 14:50 (ссылка)
    Я что-то и в первом сезоне дальше пилотной серии не продвинусь, хотя надо бы. А европейский вариант "Борджиа" смотрели? :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maj_buzzard@lj
    2012-12-22 15:02 (ссылка)
    Английский 81-го года? Нет. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 15:08 (ссылка)
    Нет-нет, я про более новую версию :) Вышедшую на несколько месяцев позже американской (второй сезон в следующем году обещают, вроде):

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maj_buzzard@lj
    2012-12-22 15:47 (ссылка)
    А, об этом (http://www.imdb.com/title/tt1736341/) я даже не слышал. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sver4ok@lj
    2012-12-22 14:38 (ссылка)
    *сверившись с записями на май шоуз*:
    - из хороших, тереходящих в отличные: Клиника - меня так со всех сторон запугали, что к концу сериала будет все хуже и хуже, что я бросила после семи сезонов, хотя чё уж там оставалось смотреть!
    - из проходных: Белый воротничок - скучно и не на кого глаз положить, Гавайи 5-0 - глаз есть на кого положить, но есть и поинтереснее проекты, Черная метка - небезынтересно, но очень уж бесконечно.
    - из так себе, переходящего в ужос-ужос: Как я встретил вашу маму - честно пыталась целый сезон понять, за что народ пятерки ставит, но - увы. Да-да, это из категории не прониклась, но ведь целый же сезон промучалась, поэтому не могу пройти мимо этого мини-подвига.
    - из тех, что еще имеют шанс: Glee, начало на заре моей сериаломании понравилось очень-очень( музыка-танцы, то-сё) но озвучивался сериал как-то вяло и неудачно, а тут подвалил список на стопицот пунктов (Хаусы там всякие) и я как-то незаметно отдалилась, но до сих пор испытываю теплые чувства и слабую надежду на воссоединение.
    - из тех, что жадею, что не бросила вовремя: Побег надо было не вымучивать, а после второго сезона оставлять - а ведь меня предупреждали!!

    А под OUaT и TBBT очень хорошо цветы поливаются (не Правосудие же фоном пускать :P)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 14:43 (ссылка)
    >> Клиника - меня так со всех сторон запугали

    На деле 9-й сезон как раз лучше всех последних (ну, на мой взгляд), хотя всё равно надо было после первых пяти заканчивать. :-D
    А "Чёрную метку", как можно понять по скриншотам, до сих пор смотрю - вчера как раз 6-й сезон закончили. Они пообещали, что следующая часть станет последней, честно-честно - я и поверил..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2012-12-22 14:52 (ссылка)
    Если перестанет клевать в привычных местах (тут вот The Unit от твоего любимого Шона Райана бойко пошел, например), Клинику, конечно, надо бы досмотреть - на неделю работы максимум.
    В ЧМ я по ходу запуталась в мировой закулисе, выкручивающей руки главному герою, так что с оставленного места точно нет смысла возвращаться, а с начала - только за деньги. :D)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 15:34 (ссылка)
    Подозреваю, что в "Чёрной метке" сценаристы и сами уже не помнят, кто кого, зачем и когда подставил. %)

    The Unit хорош, да, - Райан веники не вяжет. Надо и мне уже дальше первого сезона продвинуться, а то всё никак.
    Кстати, давеча Райан на пару с Куртом Саттером (который "Сыны анархии") в твиттере дуэтом крыли руководство канала AMC, который уволил Глане Маззара с должности шоураннера Walking Dead

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2012-12-22 15:40 (ссылка)
    Да, я на телестрекозе читала, что у мертвяков снова ведущий поменялся, но затруднялась определить, не к добру это или наоборот. Похоже, не к добру. Придется терпеть, обливаясь слезами.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lord_caldlow@lj
    2012-12-22 14:40 (ссылка)
    Вот интересно... А мне "смена пластинки" во втором сезоне и его финал даже понравились. И вот знакомому, который подсадил меня на Хамляндию тоже. Особенно осчастливил персонаж по имени Квинн, который неплохо разбавлял историю. Тут вообще было высказано кощунственное мнение: выкинуть бы к чертям Кэрри с Броуди, и оставить третий сезон на Сола с Квином - то-то было б хорошо, смеху было б много (С) :)))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 14:48 (ссылка)
    Квин был неплох, согласен, но беда в том, что они практически все ведут себя как идиоты, попеременно (вот разве что Сола не могу особо упрекнуть, но и у него были странные движения. Причём Патинкин, небось, по традиции в 3-м сезоне опять даст дёру). Тот же Квин - это что за непонятные предъявы: "я не буду исполнять приказ, потому что человек хороший, и вообще лучше тебя самого грохну, если что"? о_О Он в правительственной организации служит или как?

    А Броуди уже достал, вот так честно и откровенно. Мне ещё понравилось, как он типа ушёл в неизвестность - человек, которого только что по новостям по всем каналам показали, весь из себя такой незаметный..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lord_caldlow@lj
    2012-12-22 15:12 (ссылка)
    Ну, там много таких сказок :) Больше всего мне доставлял "отряд быстрого реагирования" Назира. Эдакий спецназ. Который сперва выпилил тех ребят, поселившихся у аэродрома, а потом компнду Квинна уложил. Тоже мне, алькайедная "альфа" :) В финале подивило, что Броуди с Кэрри отделались ссадинами. Квинн - да. Ну да к тому момент сказочности уже было столько, что "фсем похуй". Тему с кротом, который передал ещё в первом сезоне бритву арестованному - вообще замяли. То ли Броуди, то ли правда кто из своих... Да я в принципе не против. Вообще, меня устраивают эти сказки.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]r_o_a_r@lj
    2012-12-22 14:45 (ссылка)
    House M.D. - дико нравился с самого начала, но както остыла к середине 4го сезона. Смотрела правда потом с друзьями еще насколько отрывочных серий из 5го, но это было действительно эпизодически. Не жалею ничуть :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 16:10 (ссылка)
    Кто-то, как помнится, писал, что Хаусу надо было загнуться от передозировки викодина ещё после третьего сезона. %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]jane_connor@lj
    2012-12-22 14:55 (ссылка)
    Ну в общем я так восхищалась Person of Interest, но вся атмосфера испарилась во второй половине первого сезона. Пыталась вернуться во втором, но там уже Машина стала свахой одному из главных героев, появилась прелестная собачка и количество шуток для детсада увеличилось по экспоненте. Печаль, короче :).

    "Хоумленд" я только слушаю, но это невыносимо даже так. Особенно новооткрытая ЛЮБОВЬ между Кэрри и Броди. У меня реакция о_О, что это было?

    Четвертый сезон "Ангара 13" меня не радует пока, но бросать жалко, потому что обожаю персонажей. "Доктора Кто", моего самого любимого Доктора, которого пересмотрела весь, в том числе и Классического, и регулярно пересматриваю 1-4 сезоны до сих, бросила после 5-го сезона и рождественского эпизода. До сих пор от Моффата травма :).

    Бросила "Декстера" в этом сезоне, потому что опять же сценаристы перекурили плохой травы. Причем предыдущие мне нравились (некоторые больше, некоторые меньше).

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 16:13 (ссылка)
    А я вот сразу этих PoI не любил! Но народ вроде до сих пор хвалит. судя по встречающимся отзывам.

    Кэрри же сценаристы не жалеют вовсе: в прошлом сезоне ей никто не верил, она единственная подозревала Броуди и в целом была нормальным человеком. Здесь же все убедились, что она говорила правду, Кэрри убедилась, что Броуди - скотина-перебежчик и именно поэтому она его любит безоглядно, одновременно периодически думая, что сейчас её ненаглядный всех предаст. Логика - страшная сила, да. о_О

    А "Ангар 13" тебя, может, и не радует, но гифки ты из него исправно нарезаешь, как я по тумблеру погляжу. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jane_connor@lj
    2012-12-22 16:48 (ссылка)
    Ну люблю я героев :). Приходится нарезать, как же иначе :).

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nemica@lj
    2012-12-22 17:54 (ссылка)
    Собачка, между прочим, клевая! Собачку не замай!

    А про Агнар я по телеку поймала несколько серий - капустник невыносимый же ведь. Про тотальную малобюджетность я уж и не говорю. Как после этого можно Person of Interest ругать в целом и собачку в частности, решительно не понимаю.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jane_connor@lj
    2012-12-22 18:51 (ссылка)
    В "Ангаре" тоже есть собачка :). Правда, я не очень люблю собак...

    Можно еще с тем же успехом сравнить "Теорию Большого взрыва" и "Вампирские дневники". Ну теплое с мягким, да. Не очень поняла, что плохого в малобюджетных капустниках, если честно.

    Решительно не понимаю еще, почему некоторым нравится свиной хрящик, а другим арбуз. Спокойно к этому отношусь.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]antoin@lj
    2012-12-22 15:09 (ссылка)
    Бросил CSI, Warehouse 13, Boston legal, Mentalist, Leverage, Battlestar Galactica, ещё что-то. Времени нет всё смотреть, так что без сожалений.

    А ты Вавилон пересматриваешь, судя по картинке, или она откуда-то ещё?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 15:27 (ссылка)
    >> А ты Вавилон пересматриваешь, судя по картинке, или она откуда-то ещё?

    Да, он самый. Подумалось, что я его целиком полностью так и не видел (а что видел - уже помню смутно). К тому же у него через пару месяцев юбилей, а новые сериалы по части НФ как-то совсем не балуют (новую Battlestar Galactica и ту до веб-сериала урезали), потому и взялся за старое.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]antoin@lj
    2012-12-22 15:42 (ссылка)
    Хехе, я Вавилон тоже как-то раз посмотрел целиком: пока лежал три недели с ветрянкой, одолел нон-стопом. Очень его люблю, как уютный свитер.

    Да, с НФ вообще туго. Да и с другим. Я тут понял, что самый свежий сериал из тех, что сейчас смотрю — это Castle. А так что-то ничего не нашёл, продолжаю следить за старичками типа Bones или Burn Notice.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 15:48 (ссылка)
    Burn Notice уже можешь начинать смотреть - сезон вчера как раз закончился (а следующий вроде как совсем-совсем последний), а Майклу сотоварищи в очередной раз потрепали нервы.
    Кстати. к твоему комментарию выше: Leverage закрыли - этот сезон будет последним. Да и Bones вроде бы в следующем году завершить планируют.

    А так я тоже сейчас всё больше уже закрытые сериалы смотрю: последние недели с удовольствием Hustle поглощаю, к примеру

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]antoin@lj
    2012-12-22 16:23 (ссылка)
    А что есть Hustle и что за премьеру ты так ждёшь через 17 дней?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 16:30 (ссылка)
    Hustle - это сериал про команду мошенников, проворачивающих различные аферы. Такой The Sting тв-формата. К какой-то серии, конечно, уже загодя можно предсказать развязку сюжетов, но смотрится всё равно легко, да и актёры приятные: http://www.youtube.com/watch?v=vcQXCcmkjwQ

    >> и что за премьеру ты так ждёшь через 17 дней?

    Я, понимаешь, последние недели четыре по субботам исправно о том пишу, а ты!..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]antoin@lj
    2012-12-22 16:44 (ссылка)
    Всё субъективно: мне вот все актёры показались наоборот неприятными :)

    А, этот заповедник южного акцента... :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nemica@lj
    2012-12-22 18:03 (ссылка)
    Leverage жалко - смотрела с удовольствием, создатели выжимали всё, что могли из крошечного по их словам бюджета. К тому же к ним не периодически захаживал Марк Шеппард.

    Впрочем, сами создатели писали, помнится, что с радостью закруглятся буквально на паре сезонов, чтоб не свалиться в самоповтор, а потому с удовольствием каждый год снимали финалы, которые с успехом могли сойти за финальнейшие финалы.

    Вопрос, что мне теперь переводить на Ноте для собственного удовольствия?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 18:10 (ссылка)
    Шеппард, такое впечатление, что захаживает туда, где только дверь успевают приоткрыть! Ну, раз они теперь завершились, то можно будет попробовать дать им второй шанс (первый-то раз плюнул на них уже после 5-й серии).

    >> Вопрос, что мне теперь переводить на Ноте для собственного удовольствия?

    Ну, если тебе некуда руки приложить, то через 17 дней (гм, или я это уже говорил?) новый сезон Justified стартует - и мне бы ещё один знающий человек точно не помешал. ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2012-12-22 18:23 (ссылка)
    А ты на Ноте прям основной перевод для Justified делаешь? Или один из многих?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 18:30 (ссылка)
    Не прям основной, а, по сути, "единственный". :) Больше ж и не переводил никто. То есть, в комментариях к раздаче на рутрекере некоторые вопили, что вот, мол, мы-то и сами с усами Дживса, но от слов к делу никто не перешёл.

    Пару раз делались попытки, но там даже одной серии целиком так и не перевели; единственное, что обогатили нотабеноид таким вот образцом:

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2012-12-22 18:42 (ссылка)
    Хаха. Живенько!

    Ладно, тады зови меня ближе к делу. Надо ж разминаться как-то.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 18:46 (ссылка)
    Ок, договорились. :) Вот тебе заодно и повод к сериалу приобщиться, а то так и будешь отлынивать!

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]leksich@lj
    2012-12-22 15:11 (ссылка)
    в свое время такими сериалами были "Беверли Хиллз" и "Элен и ребята" =))

    Из нового вспоминается только Californication, который, правда, весь посмотрел, о чем сильно жалею, бо последний сезон - ужас кромешный. Но уверенность, что не буду смотреть новые сезоны, если таковые появятся, абсолютная)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 16:09 (ссылка)
    Я "Элен и ребята", кстати, честно досмотрел до конца! Но вот когда там запустили что-то вроде новой версии (переехали они куда-то на новое место и всё снова-здорово), понял, что это уже перебор. :-D

    А у Californication ещё и спин-офф планируют, как я слышал

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]belik@lj
    2012-12-22 15:20 (ссылка)
    Homeland какие-то боль и слезы:( Финальная серия, которую так хвалили многие - это же ад и верх анти-логики!!!!:(((

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 15:30 (ссылка)
    Меня вообще в отношении финала в недоумение привели реплики типа "ну, это же всё объясняет!". Что она объясняет-то? Логические дыры как были, так и остались, да ещё серия сама по себе через каждые десять минут очередную ерунду подкидывала.
    Хы, единственное, что в ней смогли - это дать оправдание существованию сына Броуди: он неприкаянным два сезона мотался и играл в видеоигры, а тут в нужный момент крикнул: "Смотрите, папку по ящику показывают"..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]pealtar@lj
    2013-01-04 12:05 (ссылка)
    А оставался ли логический смысл в этой истории после того флешка попала в руки ЦРУ? Абу Назир знает, что запись в ЦРУ, следовательно он знает, что американцы раскрыли Броуди. Но и црушники должны понимать, что Абу Назир знает то, что они знают про Броуди. Где смысл дальнейшей игры? Карты раскрыты, зачем притворяться?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2013-01-04 12:10 (ссылка)
    Логика во втором сезоне вообще, похоже, не ночевала: даже сами террористы Броуди, такого - казалось бы - ценного кадра и засланного казачка, начинают гонять по всяким рискованным поручениям, как пацана-курьера.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]pealtar@lj
    2013-01-04 13:10 (ссылка)
    Не смотря на все косяки, второй сезон очень даже неплохо смотрится. Может в третьем нам что- нибудь объяснят))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]i_raziel@lj
    2012-12-22 15:47 (ссылка)
    Последняя серия нового сезона Misfits, ыбла просто ацкий ад, а последние десять минут у меня просто ладонь не отлипала от лица. Так хреново закончить надо ооооочень постараться.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 16:05 (ссылка)
    Меня и прошлый-то сезон сильно опечалил, а уж посмотрев первую серию этого я решил, что дальше эти нескончаемые обладатели сверхспособностей без моей компании обойдутся, пожалуй.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]i_raziel@lj
    2012-12-22 16:52 (ссылка)
    Первая тоже была ужасная, но последняя ещё хуже!

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]19cm@lj
    2012-12-22 15:51 (ссылка)
    Lie to me - недосмотрел примерно половину третьего сезона. Понял, что по-хорошему завязывать мне нужно было ещё в начале второго, но как-то шло по инерции.
    White Collar - посмотрел почти весь первый сезон, но ближе к концу стал засыпать от слишком неторопливого и однообразного повествования.
    Californication - 5ый сезон смог осилить только на 2 серии, остальное как-то не сложилось и особого желания продолжать не возникло.

    Как-то так :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 16:06 (ссылка)
    В Lie to me мне второй сезон как раз на порядок больше первого понравился, а вот третий тоже хотелось периодически бросить. :) Впрочем, Тим Рот и его команда мне были так по сердцу, что я даже и 4-й бы сезон посмотрел, надумай его снимать

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]korli@lj
    2012-12-22 15:57 (ссылка)
    Видимо, пропустил. Новый сезон какого именно из 17 сериалов должен вот-вот начаться? (Подозреваю творение по мотивам книг Мартина, но могу ведь ошибаться)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 15:59 (ссылка)
    Нет-нет, 17 - это оставшееся количество дней до премьеры сезона. :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]voproshatelniza@lj
    2012-12-22 16:35 (ссылка)
    В своё время я так бросила Стар Трек - и оригинальный, и The Next Generation. Из оригинального посмотрела два сезона с удовольствием, на третьем заскучала: съёмки всё дешевле, сценарии всё однообразнее. Посмотрела самые известные серии, просто чтоб знать, остальное оставила как есть и не возвращалась. С TNG примерно то же: посмотрела сезона три, потом однообразие достало.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 16:52 (ссылка)
    У меня вот со вселенной Star Trek отношения вообще как-то не сложились: практически ничего из виденного по сердцу не пришлось. :) При том новый фильм Абрамса посмотрел с удовольствием, да и продолжение с интересом жду.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]voproshatelniza@lj
    2012-12-22 17:03 (ссылка)
    Ну, оригинальный СТ берёт в основном наивностью и какой-то доброй старинностью - прикалываешься, но смотришь. TNG лучше продуман, характеры лучше сбалансированы, грим-техника современнее и привычнее, но всё какое-то расчисленное, приедается.

    Фильм Абрамса да, удался, и следующего тоже жду.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]archer13@lj
    2012-12-22 16:40 (ссылка)
    С "Теорией..." зря, они весь 6-й сезон просто жгут напалмом :) На уровне первых двух, если не лучше.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 16:50 (ссылка)
    Ну, они предыдущие два сезона так откровенно не жгли, а скорее, наоборот, гасили, что веры в их силы закономерно стало куда как меньше. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]galyad@lj
    2012-12-22 16:56 (ссылка)
    Очень многие сериалы бросаю не задумываясь. Иногда возвращаюсь и не понимаю, чего это я их бросила. Но, в основном, не возвращаюсь.
    НО даже те, что не бросаю, мне кажется живут на несколько сезонов дольше, чем следовало бы, что бы их вспоминать с благодарностью.
    Хаус, Менталист, Доктор Лайтман и Касл тоже.
    Вот после окончания британских сериалов остается легкое чувство голода, а это, как известно, залог правильного питания.))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 16:58 (ссылка)
    Нынешний сезон "Касла", на мой взгляд, пока что лучший из всех уже вышедших. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]galyad@lj
    2012-12-22 17:15 (ссылка)
    Понимаете, когда артист несколько эээ взрослеет, а приемы у него все те же а ля мальчишеское обаяние - это начинает раздражать.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]arlienn@lj
    2012-12-23 10:36 (ссылка)
    ))А говорили, что когда главгероев сводят вместе - конец сериалу, спекется из-за отстствия интрини.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 11:55 (ссылка)
    Опасения такие были, конечно, но пока авторам удаётся очень успешно держать планку - тем более, что почти каждая серия в нынешнем сезоне была сделана в своём стиле

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]arlienn@lj
    2012-12-23 13:16 (ссылка)
    Честно говоря, я пропустила уже кучу серий, у меня предыдущий сезон недосмотрен, но бросить не бросила. У меня по всем сериалам такая ситуация. Самый незапущенный - Менталист - там всего 4 серии несмотрены.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sonaata@lj
    2012-12-22 17:18 (ссылка)
    При всей моей искренней любви к Вэдонверсе так и не смогла уговорить себя посмотреть второй сезон Dollhouse.
    Lost - первый сезон смотрела запоем, второй - с недоумением, а третий даже не стала начинать.
    Хаус перестала смотреть где-то в районе третьего сезона, Отчаянные домохозяйки - после второго, Чак - после второго сезона (хотя думаю все-же глянуть четрветый). На Glee и Сплетнице словмалась в началах второго сезона. В этом году так и не уговорила себя возобновить просмотр Гавайи 5.0..
    И все эти сезоны в как минимум в свои первые сезоны были моими фаворитами....

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 17:54 (ссылка)
    Вот если какой сезон у "Чака" смотреть не стоит - это именно четвёртый: мне он порядком общее впечатление от сериала сбил. А вторая часть "Доллхауса" лучше первой, под финал Джосс там привычно драмы нагоняет (и вообще берёт новую высоту)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]kylt_lichnosti@lj
    2012-12-22 21:46 (ссылка)
    Блин :) а мне второй сезон долхауса очень не понравился (не считая последней серии конечно). И как тут спорить...

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 04:46 (ссылка)
    Ну, мне споры на тему "понравилось / не понравилось" (если всё сводится именно к этому) вообще видятся занятием бесперспективным. %) А что именно не понравилось-то?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]kylt_lichnosti@lj
    2012-12-23 06:58 (ссылка)
    Да конечно смысла про это спорить нету.
    Да как бы не понравилось развитие куда пошло, много топтания на одном месте.
    Но самое плохое это "неожиданные" повороты сюжет. В первом сезоне бы супер момент с Альфой. В во втором было даже 2 таких поворота. Первый не впечатлил вообще, а уж личность главного злодея просто поставила в тупик. Ради чего этот главгад все затевал, чем он маялся 2 сезона...

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sonaata@lj
    2012-12-23 13:29 (ссылка)
    Возможно с "Доллхаусом" и сделаю вторую попытку... Я так Tru calling все-таки досмотрела в итоге со второго захода... А с "Чаком" на самом деле классическая ситуация, когда в угоду фанам сводят ГГ плюс идут на какие-то еще уступки, тем самым испортив все, что можно. Мне последние 6 серий третьего сезона просто раздражали. Такое чувство, что я смотрела совершенно другого "Чака" и соответственно убили желание смотреть его дальше... Хотя я скучаю и по Бартовски и по Кейси... И я перепутала, я хотела все-таки пропустить 4-й и посмотреть 5-й, финальный сезон... Кажется, даже по Вашим отзывам, он сумел реабилитировать все то лучше, что было в первых двух с половиной сезонах :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 15:09 (ссылка)
    Я бы не сказал, что пятый сезон так уж всё исправляет, но в целом да, получилось лучше четвёртого - местами так и вовсе зажигали и закончили достойно. Хотя как раз третий сезон мне в каких-то отношениях нравится даже больше первых двух. :) Просто надо было им минут за пять до финала остановиться и не затевать историю с продолжением

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]solangeee@lj
    2012-12-22 17:29 (ссылка)
    Как ни странно, я видела, как Феллон и Круз играли в карты. :) Даже представить невозможно, чтобы Ургант с кем-нибудь из наших Эй-листеров так поиграл.

    А у кого был Квентин? Надо бы глянуть.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 18:00 (ссылка)
    У Урганта вообще трудно представим уровень каждого из этих шоу (при том, что он в одиночку пытается заменить их всех). А у Феллона ещё постоянно какие-то забавные конкурсы бывают. :)
    Тарантино на этой неделе и к Джею Лено заглядывал (скриншот оттуда), и к Леттерману забегал

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]solangeee@lj
    2012-12-22 18:05 (ссылка)
    При всём по большей части искромётном юморе Урганта, он уже надоел.

    Сенкс. Пошла смотреть. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]rubra_cahorta@lj
    2012-12-22 18:53 (ссылка)
    У меня есть довольно длинный список сериалов, которые я, в определённый момент, малодушно пообещал себе досмотреть после их завершения. Но есть довольно большой процент вероятности, что этого так и не случится. Причем некоторые одно время смотрел запоем и пересматривал не один раз, а потом...


    Ммм... Г'Кар. Колоритнейший и харизматичнейший персонаж))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 19:03 (ссылка)
    У меня в списке "когда-нибудь досмотрю" есть, например, Boston Legal (и то из-за финала, который хорош, как говорят) - но время есть, а дело так и не движется.

    >> Г'Кар. Колоритнейший и харизматичнейший персонаж

    Да, он такой и есть: агрессивный, расчётливый, вероломный - настоящий политик. :-))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]fyrk_krja@lj
    2012-12-22 19:18 (ссылка)
    У мисфитс всего,кажется, 4 сезона, или?
    А теория большого взрыва-да, смотреть стало невозможно.
    Жду нового доктора ху!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-22 19:28 (ссылка)
    4-й сезон как раз закончился на днях, но уже, кажется, и на 5-й сезон продлили

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]fyrk_krja@lj
    2012-12-22 20:23 (ссылка)
    Мне хватило 3х.....
    FRINGE тоже стоило остановить после 2ого...

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]serebrenikoff@lj
    2012-12-22 21:48 (ссылка)
    Бросил после шестого сезона "Маму", в этом сезоне "Misfits", сезона два назад таже ситуация и с Винчестера. Homeland видимо тоже идёт в том направлении. Первый сезон мне понравился, но вот здесь такая соплежуйская середина получилась и притянутый за уши финал. Мам дорогая.
    И отдельное "фи" по поводу дочки Броуди, как же она задолбала со своим нытьём. Только она может отбить всё желание смотреть сериал дальше))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 04:44 (ссылка)
    Страшно даже представить, что сценаристы уготовили зрителям в третьем сезоне Homeland - Броуди будет бегать от всех спецслужб мира, а Кэрри по телефону то родсказывать правильные пути отхода, то обвинять его во всех смертных грехах. :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]svetlost@lj
    2012-12-22 21:50 (ссылка)
    Если история не держит сама по себе - я легко расстаюсь.
    Вертикалки "обычного" уровня мне обычно надоедают максимум после пары сезонов, когда сюжеты начинают по кругу ходить. Горизонталки смотрю из-за персонажей, так что часто бросаю, когда сценаристы "моих" героев убивают или резко отупляют. Мне важно с кем-то себя в сериальной вселенной ассоциировать, а если такого человека на экране больше нет - сразу становится неинтересно.
    Вот так я "Детей анархии" в третьем сезоне чуть было не бросила. "Моего" персонажа грохнули, а с сюжетом в тот год были большие проблемы ;-) Хорошо, что Саттеру удалось вырулить на нормальные сценарные рельсы, и сериал снова стало можно смотреть ради сюжета. Misfits у меня дальше второго сезона тоже не пошел, с True Blood я рассталась в середине третьего, Клан Сопрано бросила тоже где-то на третьем. И, рискуя сильно упасть в твоих глазах, все же скажу, что Deadwood был брошен на середине второго *убегает, уворачиваясь от летящего тапка*

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 04:54 (ссылка)
    >> все же скажу, что Deadwood был брошен на середине второго *убегает, уворачиваясь от летящего тапка*

    Какой уж тут тапок.. Только меткая пуля - и на корм понятно кому. Но вообще я не стремлюсь осуждать людей только потому, что они не совпали со мной в киносериальных предпочтениях хотя в чёрную книжечку тебя внесём, конечно. :-D

    И вот не надо теперь рассказывать, кто у тебя в "анархических детях" твой любимец - а то я только жить начинаю, в смысле - смотреть собираюсь (уже вот-вот, может даже на следующей неделе приступлю), а тут такие откровения!

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]obi_ton@lj
    2012-12-23 01:00 (ссылка)
    а вот у вас есть сериалы, которые вы в какой-то момент бросили, поняв, что дальше вам с ними точно не по пути?
    тысячи их... Хаус, Встреча с мамой, 24, Мисфитс и т.д. и т.п.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 04:41 (ссылка)
    Похоже, что в случае с тобой вопрос должен звучать как "Есть у вас сериалы - кроме Friends, - которые вы хотя досмотрели до конца, если там больше одного сезона?". %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]obi_ton@lj
    2012-12-23 08:16 (ссылка)
    Лютер!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 08:17 (ссылка)
    Ответ не принимается, поскольку "Лютер"-то до конца ещё не вышел (да и вообще ссылаться на сериал, где в сезоне пара сезонов по пять-шесть серий - читерство). %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]obi_ton@lj
    2012-12-23 08:18 (ссылка)
    то есть "Босс" тоже не считается?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 08:19 (ссылка)
    А ты его досмотрел, что ли? Ты же сам тут винился - мол, начал второй сезон и пошло так туго-туго, что даже не пошло

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]obi_ton@lj
    2012-12-23 08:19 (ссылка)
    щас на 6 серии, морально тяжело смотреть на его страдания в больнице

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 08:20 (ссылка)
    Вот ты сначала досмотри, а потом уж сможешь его себе в заслуги записывать..

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]elenaganulkovna@lj
    2012-12-23 06:08 (ссылка)
    Бросила "Декстера" на втором сезоне, стало жаль терять время на похождения маньяка.
    "Хауса" перестала смотреть после шестого.
    "Настоящую кровь" не знаю, буду ли смотреть шестой сезон, уж больно они закрутили в пятом, не понятно, как будут выкручиваться.
    Воздействие, Белый воротничок - стали скучны, совершенно выдохлись.
    А Homeland я начала смотреть после "Ответного удара", возможно поэтому и не хочется смотреть дальше второй серии.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 06:23 (ссылка)
    >> А Homeland я начала смотреть после "Ответного удара", возможно поэтому и не хочется смотреть дальше второй серии.

    Не совсем понял связь - в смысле, Homeland настолько проигрывает в сравнении? :) Я-то сам до "удара" так и не добрался пока

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]elenaganulkovna@lj
    2012-12-23 06:36 (ссылка)
    На мой взгляд - да, проигрывает. Хотя, возможно, меня просто отталкивают главные персонажи. Явно полубезумная девица и главный герой, который то ли предатель, то ли нет.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lady_coffee@lj
    2012-12-23 06:27 (ссылка)
    Хмм, "Вавилон-Пять"? Опять? :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 06:29 (ссылка)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lady_coffee@lj
    2012-12-23 06:52 (ссылка)
    О, спасибо!
    Очень кстати веточка комментариев пришлась - и по поводу моего вопроса, и по поводу незаданных доселе ;)
    Про закрытие Leverage не знала, ну, что ж, когда-нибудь это должно было произойти.
    А клуб джентльменов из Hustle в моих глазах как раз команде "Воздействия" сильно проигрывает - в безбашенности и харизме, хотя и те, и другие одним и тем же, в сущности, делом занимаются. Hustle мне показался скучноватым и в основе своей с "Аферы" один в один срисованным действом. В общем, я первым сезоном как раз и ограничилась - это уже к твоему вопросу дня ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 07:38 (ссылка)
    А вот Hustle - это как раз то, чем, по-моему, Leverage стоило бы быть, поскольку американцы откровенно перегибают палку и им периодически отказывает чувство меры. :) В итоге какая-то команда клоунов получается, а сериал бросает из стороны в сторону. Но тут уж кому что, конечно

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lady_coffee@lj
    2012-12-23 07:51 (ссылка)
    Я знала, что ты так ответишь! Но мы тут мы точно расходимся во мнении ;)
    Разумеется, Leverage - балаган, но балаган жизнерадостный и где-то даже слегка монти-пайтоновский (я так вижу!).С другой стороны, разве можно воспринимать этот жанр всерьез и рассуждать о достоверности и правдоподобии всех этих мистификаций? Или, например, проделок друзей Оушена или отпетых мошенников. Разумеется, нет ;) В Hustle лично мне не хватило легкости, - той самой, которой в Leverage через край.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 08:00 (ссылка)
    Не-е, тут дело отнюдь не в достоверности (собственно, у большей части сериалов с достоверностью будет туго, как бы не совсем за этим мы их смотрим) - дело именно что в перегибах "на местах". Я вот помню по первым сериям, что меня откровенно коробило как в сериале сочетают элементы "тут мы радостно ржём" с "а тут давим слезу по теме - этот солдат кровь за родину проливал или лошади погибли при пожаре". Дальше, конечно, может всё и выравнялось, не проверял, но начали плохо. :)
    Кстати, "Сколько-то там друзей Оушена" мне тоже не нравятся, а вот "Отпетые мошенники" (если речь про фильм с Мартином и Кейном) - прекрасное кино

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lady_coffee@lj
    2012-12-23 08:34 (ссылка)
    Первый сезон пристрелочный был :) И к его концу уже все сбалансировали правильно :)
    Зато там есть пятерка разнохарактерных харизматиков и вот этот самый замечательный командный дух - я такой только в "Светлячке" прежде встречала.
    Ну, и, наконец, разве можно не любить "Отпетых мошенников"? Никак невозможно, по-моему!

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]tiltil@lj
    2012-12-23 06:43 (ссылка)
    Мы бросили смотреть Эврику (кажется после 3го сезона, потом муж ее как-то один досмотрел вполглаза), Чака (тоже по-моему после 3го), Декстера (по-моему тоже то ли на 3 то ли на 4ом сезоне), Героев (кажется 2 сезона посмотрели). Никак не можем досмотреть всего Пуаро (с тех пор как мы его смотрели у нас сменился образ жизни и мы теперь оба на нем почти засыпаем, хотя он нам и нравится, раньше только муж засыпал на нем).
    Чаще всего получается так смотришь-смотришь, и вроде не очень нравится, но под рукой больше ничего подходящего нет, и потом вдруг раз и появляется что-то получше.
    Есть еще пара сериалов, которые лучше бы и не досматривали до конца - IT crowd и Scrubs, они под конец совсем сдулись.
    Кстати, Игру Престолов тоже не посмотрели второй сезон - она активно не нравится моему мужу, а без него у меня особо нет возможности смотреть. Так же я не досмотрела Lost, мужу он тоже был не по душе, а одна я не стала досматривать.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 07:48 (ссылка)
    Прямо-таки иллюстрация на тему "Какие сложности в просмотр сериалов может привнести семейная жизнь". :-D Меняй мужа, а то так "Игру престолов" не посмотришь! А у вас с ним что-то типа голосования бывает - мол, этот сериал мы больше не смотрим, - или просто один "отваливается" от просмотра, а вслед за ним и другой перестаёт?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]tiltil@lj
    2012-12-23 08:53 (ссылка)
    Да нет не голосование, просто мы обсуждаем то что смотрим, мнениями делимся и иногда приходим к тому что сериал перестал нравится (или мы смотрим его по-инерции, потому что на горизонте нет ничего более симпатичного, а у нас есть привычка каждый вечер что-нибудь смотреть). Дело в том, что я почти все смотрю вместе с мужем, а он еще часто смотрит кино как фон к работе, потому что он часто работает дома и по ночам, а я смотрю что-то без него только когда он уезжает в командировку, да и то если я успела уложить ребенка и не зависла после этого в и-нете. Но вообще мне не очень нравится смотреть фильмы одной.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]elf_ociten@lj
    2012-12-23 06:45 (ссылка)
    >а вот у вас есть сериалы, которые вы в какой-то момент бросили, поняв, что дальше вам с ними точно не по пути?
    Есть Квантовый скачок или как там эта лабуда называлась, где команда героев скакала по альтернативным Землям, там был офигенный профессор-толстяе, а потм его выпили, посмотрел еще чуть и бросил), Побег с 3-го сезона, Лунный свет с вампирами, Как я встретил вашу маму, после пары сезонов, поняв, что он ее не встретит))) Джоуи, 2 с половиной человека после замены Шина не очень пошло, Декстера после 2-го сезона

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 07:41 (ссылка)
    Нет, "Квантовый скачок" другой сериал, а про "скачущую команду героев" - это "Скользящие" (они же "Путешествие в параллельные миры"). И команда без профессора действительно многое потеряла (у меня он был любимым персонажем): к тому же они потом резко поменяли изначальную концепцию, а к финалу из первых героев вообще почти никого не осталось

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]iskander_zombie@lj
    2012-12-23 10:35 (ссылка)
    "Терра Нова" - заброшена после 5 серий, несмотря на душку Кворича Ланга.

    "Элли Макбил" - посмотрел первый сезон, после чего отложил на неопределенный срок.

    "Иерихон" - серий 5, кажется, глянул и бросил. Заунывно и неинтересно.

    Больше как-то примеров не вспоминается - обычно я предпочитаю все же досматривать до конца, пусть этот процесс и растягивается порой на годы, с долгими перерывами.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 12:00 (ссылка)
    За "Терру Нову" вообще обидно: обещали чуть ли не переворот в жанре, а выдали какое-то средней руки развлечение для всей семьи, сэкономив даже на динозаврах. Хотя занятно, что "Революция", в чём-то играющая на том же поле, сейчас такие хорошие рейтинги собирает

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]arlienn@lj
    2012-12-23 10:39 (ссылка)
    Трублад бросила, смотрелся с интересом, там действительно грамотно и интригующе построены серии, но досматривая второй сезон поняла, что больше этой тпизны и мракобесия не выдержу))
    Какое-то время читала, что там было дальше, но уже давно бросила, о чем не жалею. Зае***))

    (Ответить)


    [info]arlienn@lj
    2012-12-23 10:41 (ссылка)
    А, да, Точно - Скользящих тоже бросила, когда появились из других миров завоеватели, незадолго до того, как вместо Куинна появился Меллори.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 11:57 (ссылка)
    Они с этими кромаггами-завоевателями вообще сами себе подножку подставили, превратив лихой приключенческий сериал в какую-то глобальную войну миров

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]arlienn@lj
    2012-12-23 13:17 (ссылка)
    В том и дело(( А поначалу было очень даже интересное зрелище.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]_wanderer@lj
    2012-12-23 12:19 (ссылка)
    И как вам Вавилон 5? Какой сезон уже смотрите?

    По теме вашего поста. Большинству сериалов длинна больше 4-рех сезонов на пользу не идет. Я вот посмотрел NEwsroom и думаю что лучше бы в нем было не больше 3-ч сезонов, а не то получиться Санта-Барбара

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 12:23 (ссылка)
    Пока первый сезон пересматриваю: местами, конечно, заметны прошедшие годы (в основном по части спецэффектов), но в целом "Вавилон 5" достойно проверку временем выдерживает.

    А у Newsroom уже в первом сезоне заметные проблемы наблюдаются: Соркин так хочет рассказать об идеальном (по его мнению) новостном телеканале, что временами явно увлекается во вред сюжету

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]_wanderer@lj
    2012-12-23 16:26 (ссылка)
    В5 для меня лично лучший сай фай сериал про космос. Ничего лучше в эпическом жанре так сделать и не смогли.

    Про Ньюсрум, есть такой момент. У Соркина его собственная демократическая позиция через чур выползает на экран, в ущерб сюжету. Но мне очень нравятся взаимоотношения главных героев. Я с удовольствием посмотрю на них еще сезон, а потом можно и закруглятся.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]_wanderer@lj
    2012-12-23 16:30 (ссылка)
    Ну и я составил свой список брошенных сериалов:
    House, Big Bang Theory, Battlestar Galactica, Gilmore Girls

    Это из тех что мне сильно нравились а потом я к ним охладел.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 16:39 (ссылка)
    Я, кстати, всё посматривал на Gilmore Girls, но так и не сподобился. Интересное что-то (ну, до "момента охлаждения")?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]_wanderer@lj
    2012-12-23 16:53 (ссылка)
    Да он безусловно стоит просмотра, первые два сезона были просто прекрасны.
    А уж сколько там отсылок к американской популярной культуре)) Было очень интересно пытаться понять откуда очередная цитата.

    Да и охладел я в основном из-за того что несмог найти 4 сезон в оригинале. А смотреть с русскими переводом не мог, воротило.

    А потом я уже успел прочитать краткое содержание всех серий в инете, ну и как то так сериал и затерялся.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 17:02 (ссылка)
    Понятно - надо будет всё-таки сподобиться на ознакомление, спасибо. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]_wanderer@lj
    2012-12-23 18:49 (ссылка)
    Я бы с удовольствием прочитал о ваших впечатлениях)

    ну и конечно о В5 и например сравнении его со Святличком. Почему один стал успешен а другой провалился.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]bastardissimo@lj
    2012-12-23 15:26 (ссылка)
    Из последнего забросил Homeland - погубили сценаристы и без того не особо крепкий проект и Игру престолов - пока ждал второй сезон, перечитал все книги+вышедшую новую и понял, что сериал стало смотреть совсем не интересно.
    А вообще конечно проще перечислить сериалы, которые досмотрел до конца. Из них можно выделить две группы - те, которые действительно держали и не отпускали до последней серии (Sopranos, Boss, The Shield и еще немного) и те, которые перешли в разряд guilty pleasure и "за былые заслуги" (Supernatural, Dexter, Breaking Bad и Chicago Fire - он правда недавно начался, но уже попал в guilty pleasure).

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-23 16:24 (ссылка)
    А вот интересно, кстати, какие могут быть причины для просмотра Chicago Fire? Я сам ни одного эпизода не видел, но по откликам сложилось впечатление, что его исключительно женская аудитория смотрит - потому как "красивые парни в форме" (и без). о_О

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]bastardissimo@lj
    2012-12-23 19:07 (ссылка)
    Ну там еще пара девушек на скорой очень хороши, особенно Lauren German.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]bastardissimo@lj
    2012-12-24 06:24 (ссылка)
    В принципе - качественно снятая драма с хорошим актерским составом. Я бы не сказал, что там только "парни в форме" - есть сюжет внятный, есть сквозные арки. Пока смотрю с интересом.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]replikator@lj
    2012-12-23 18:16 (ссылка)
    Первый сезон "Героев" смотрел запоем, бывало по 2-3 серии в день, не мог остановиться.
    А второй сезон бросил после пары серий. Не задалось как-то у нас с ними во втором сезоне, да.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-24 05:35 (ссылка)
    Судя по тому, как ругали "Героев" по окончании сериала, ты остановился вовремя

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]l_self@lj
    2012-12-24 06:49 (ссылка)
    Теорию большого взрыва бросила. Кажется, где-то в середине четвертого сезона. Когда поняла, что прежнего юмора не будет, а ужасная Эми останется навсегда. Обидно, потому что этот сериал подружил меня с ситкомами, раньше их как жанр не переваривала.
    В эту категорию можно, пожалуй, и Сверхъестественное отнести. Брат его все еще смотрит, а я - только если в это время больше заняться нечем.
    Ну и Гримм сюда же. Последние пару серий даже смотреть не стала, не нравится линия Джульет и капитана.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-24 07:13 (ссылка)
    К слову, в "Гримме" эту самую линию за последние пару эпизодов хоть и не разрешили (потому как ушли на перерыв, аж до марта), но подвели к пиковому моменту.

    >> этот сериал подружил меня с ситкомами

    В таком случае можно порекомендовать обратить внимание на Scrubs и Community.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]l_self@lj
    2012-12-24 07:26 (ссылка)
    "Гримм" надоел. Первый сезон с удовольствием смотрела, а во втором как отрезало, даже не интересно знать, что там дальше.

    Scrubs знаю, люблю и каждую серию минимум раз пять видела, спасибо MTV:) Community тоже уважаю. Но их и язык не повернется назвать ситкомами. По крайней мере, ситкомами в привычном представлении - с закадровым и не всегда уместным смехом и съемками в картонных декорациях. Вот такие я и не любила, пока не попалась Теория.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-24 07:32 (ссылка)
    Да-да, MTV для Scrubs хорошей подмогой оказалось, не поспорить

    Ну, ситкомы-то нынче вообще здорово прогрессировали - и есть среди них самые разные образцы (вплоть до напичканных аллюзиями и отсылками Community или Arrested development): даже закадровый смех теперь уже не то, чтобы редкость, но отнюдь не является обязательным элементом.
    Да и смех бывает не помехой, если сам сериал хорош - Friends, например, и со смеющейся за кадром аудиторией 10 сезонов успешно просуществовал. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ext_1058782@lj
    2012-12-24 10:44 (ссылка)
    По поводу дропнутых проектов (сунула нос в майшоуз)
    На данный момент их аж 18 штук. Причем я иногда могу повторно попробовать слопать кактус и сериал из дропнутого после двух-трех серий оказывается в стопке просмотренных от корки до корки, как это вышло с ВВ и Justified, которые мне после пилотов не понравились ни разу и были отправлены в отстойник, а потом вынуты и отсмотрены с нескрываемым восторгом. Если примерно пошерстить эти 18 проектов, там можно найти "Зачарованных" после ухода МакМэхона спущенных в унитаз, "Черную метку", которую я мучала аж 4 сезона, а потом не выдержала и забила... Герои, коих я отсмотрела 3,5 сезона а дальше сил уже не осталось... Холм одного дерева, который я с удовольствием смотрела 6 сезонов, а после ухода двух основных героев бросила, дабы не расстраиваться лишний раз... В этой же куче можно найти 24 часа, Щит, Косяки,Лютера... Причем на Кифера я смотрела всего 8 серий, выдержала 4 сезона щита, пару сезонов weeds и сезон Лютера... Возвращаться я к этим сериалам не буду ни разу... Надоели)))

    (Ответить)


    [info]yuriev@lj
    2012-12-24 14:45 (ссылка)
    У меня как всегда не как у нормалоьных. Я иногда смотрю сериалы которые мне изначально не нравятся. Теория и Грань, например, относятся к ним с первой серии. Но все еще смотрю :))). И "маму" тоже. :))))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-24 14:52 (ссылка)
    А зачем же ты их смотришь в таком случае - неужто настолько время деть некуда? о_О

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]yuriev@lj
    2012-12-24 14:54 (ссылка)
    Ну Теория в какой-то момент была очень не плоха (не нравиться - это скорее отношение к сериалу в целом), а Грань ну так хвалили, до зеленых соплей, что решил таки посмотреть. А потом по остаточному принципу- нечего глядеть, смотрим грань ;)))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]symon_salavejka@lj
    2012-12-24 17:47 (ссылка)
    Warehouse 13, Lie to me, The Big Bang Theory, Как я встретил вашу маму, House M.D., Person of Interest, Dexter, Bones, Criminal Mind, Чак, Отчаянные домохозяйки, Вампирские диареи... что вспомнилось на ходу... Можно сказать, что бросил и Scrubs, если иметь в виду 9-й сезон, но я его не считаю продолжением Scrubs-а.

    Когда-то бросил, но сейчас продолжил Burn Notice и старые добрые MASH и A-Team, а в добавок думаю дать вторую попытку брошенным Buffy и Dollhouse

    Обдумываю, не посмотреть ли Walking Dead, Hustle... И задумался, что все так про Homeland говорят...

    (Ответить)


    [info]siegurd@lj
    2012-12-24 18:31 (ссылка)
    Большую часть сериалов смотрю из-за героев. Ради хорошего героя многое могу простить. Вот Boston Legal, например, досмотрел до конца не смотря (каламбур) ни на что из-за одного Алана Шора.
    А вот если нет героя, который цепляет, то даже хороший сюжет не спасает. Justified выдержал полтора сезона ( начал, благодаря вам, кстати) и бросил. Не за кого мне там зацепиться.
    Исключений пока два: Игра престолов, смотрю как иллюстрацию книг, и Mad Men - не знаю почему смотрю, героев цепляющих нет, сюжет занудный, но чемто держит.

    (Ответить)


    [info]aedona@lj
    2012-12-29 04:21 (ссылка)
    Мы с мужем такие последовательные личности, ничего не бросаем) Правда, и смотри одновременно не так уж много сериалов.
    Я отказалась только от californication, потому что вилка в руке и какашка на крыше машины - это уже за гранью добра и зла.
    Сплетницу домучила, хотя тоже подумывала бросить. Но откуда бы я еще узнала такие слова, как dowry и cotillion

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 04:59 (ссылка)
    Сериалы - они обогащают кучей разных знаний, факт. :-D Тоже надо, что ли, "Сплетницу" досмотреть в конце концов..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]aedona@lj
    2012-12-29 08:39 (ссылка)
    Я некоторые затем и смотрю, ради разговорного английского.
    В сплетнице можно последнюю серию посмотреть, чтобы узнать, кто эта самая gossip girl есть.

    (Ответить) (Уровень выше)