Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет malinteso ([info]malinteso)
@ 2011-02-28 13:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В в шоке в полном..В полнейшем шоке и раздрае и вообще... Вообщем врач сказал что Машутку необходимо везти на море. Болезнь ей дала осложнение на сердце, что-то там с левым желудочком... миндалины в плохом состоянии.. Врач сказал чтобы подтянуть иммунитет ей прям обязательно надо на море.. Я в шоке. Несю одну оставлять не хочу.. Что на мужа нет надежды, что мама не понимает всю тяжесть эпилептических статусов...д а и мама сама сердечница в любой момент может загреметь в больницу... Вообщем, прошу срочно мне посоветовать куда можно вывезти детей чтобы не сильно далеко ехать, чтобы удобно было с Инессой, чтобы не сильно много народа, тихо, мирно и БЮДЖЕТНО!!!! И как лучше всё-таки учитывая Инессу, дикарями или в пансионат? Вряд ли где-то на квартире можно создать для Неси условия (широкая кровать,гигиена).....


(Добавить комментарий)


[info]rodnulya@lj
2011-02-28 08:05 (ссылка)
А если Машуню с папой или с бабушкой отправить, а сама дома с Инессой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 08:07 (ссылка)
С бабушкой никак,ей противопоказан юг.С папой реально страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodnulya@lj
2011-02-28 08:19 (ссылка)
А почему страшно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 08:41 (ссылка)
Мужчина не так следит за ребенком как женщина. Легко догадается оставить на пляже одну сказав,сиди тут никуда не уходи и пойдет поплавать...Типа " а чего такого?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodnulya@lj
2011-02-28 10:25 (ссылка)
понимаю твои страхи. но если ты ему подробный инструктаж выложишь и вобьёшь в голову, тогда нормально) я своих старших так оставляла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 11:03 (ссылка)
Маша слишком пакостна,а он слишком неопытен..вот года бы через 2-3..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilipka@lj
2011-02-28 08:43 (ссылка)
Мариночка, с папой не страшно! Не страшно!
Я сама такая, перестраховщица и гиперответственная мама. А Матюше надо біло на море обязательно! Астма! И десятимесячная Даша, которую везти на море было просто нельзя. Всё прошло наилучшим образом. Матвею біло 5 лет. Если хочешь подробности, напишу обязательно.
Идея №2. Выбить на кого-то из девочек путёвку в санаторий. Инессе разве не положено????? Дважды в год, по-моему, бесплатная. Если Инессе нельзя - бери своего педиатра буквально за жабры - оформляйте Маше статус "частоболеющнго ребёнка" и выбивай срочно путёвку! В санатории малышка и с папой легко сможет быть.
Ответь мне. пожалуйста.
что-то меня аж трясёт...
ЗДОРОВЬЯ МАШЕНЬКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 08:48 (ссылка)
Ну, 5 лет или 3 года..Все же разница...И потом ну разные мужчины,не могу однозначно всех клеймить,но зная моего мужаю...не буду его ругать..но иногда он делает что-то не подумав..Нет у него тотального контроля за ребенком.А там же море...а убежит Машка..а в воду полезет...Не,с папой никак..лет в 7 бы еще куда ни шло..

Инессе не положена путевка в санаторий.Эпилепсия противопоказание.

Если выбить путевку Маше дадут тут в соседней деревне санаторий есть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilipka@lj
2011-02-28 09:10 (ссылка)
Марина! У тебя есть ДРУГОЙ выход?
Маше будет 3.5,
У Матвея астма. Мне ТОЖЕ было очень страшно.
У тебя ЕСТЬ другой выход???
Кроме как отправить Машу с отцом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 10:13 (ссылка)
Другой выход вижу - поехать всем вместе..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]escanciar@lj
2011-02-28 08:13 (ссылка)
в европах бывают отели с детским клубом, что-то вроде детсада. я когда думала ехать с 2 детьми как раз собиралась старшую в этот сад + взять всё включено и вообще за территорию отеля не выходить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 08:50 (ссылка)
Нет, с Инессой по европам страшно. Я никогда не была заграницей,в этом понимаю мало, знаю что липовые какие-то страховки бывают..А вдруг придется вызывать скорую..как она отреагирует на статус..в больницу заберут потом счет выставят..Ну нахрен...страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]escanciar@lj
2011-02-28 08:59 (ссылка)
ага, а по российским югам не страшно? диарейная еда и отказ скорой к вам ехать, потому что вы тут не прописаны не пугает?
страховку не берите липовую. купите в офисе росно(на сайте альфа-банка можно тоже купить). если что с ребёнком, вы звоните не в скорую, а в страховую, они сами свяжуться с ближайшим госпиталем, пришлют вам врача и договорятся об оплате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 09:00 (ссылка)
Да и по Российским страшно. Я вообще в шоке,не могу еще все это переварить..У меня было убеждение что я НИКОГДА больше не поеду на юга....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]escanciar@lj
2011-02-28 09:06 (ссылка)
выходите из шока, идите к тур-оператору и объясняйте задачу
- прямой перелёт
- с детским клубом/анимацией
- со своим песчаным пляжем
- всё включено
- безопасно! это точно не египты/турции, точно не азия. смотрите золотые пески болгарии, хорватия тоже не дорого, но там тяжелее найти песчанный пляж. в идеале острова конечно...посмотрите испанский остров искья, я там лет 5 назад была, там ещё куча термальных вод, соляные пещеры. через холидэй-м ездила всего за 500евро с перелётом(но тур был горящий).
хорошую мед.страховку купите сами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 10:09 (ссылка)
Сомневаюсь что наши местные туроператоры осведомлены как там с лестницами,лифтами...Прямой перелет по любому только из Москвы..Да и вообще слабо представляю как лететь с Инессой ведь в самолете нельзя будет её положить или взять на руки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_veronika@lj
2011-02-28 11:39 (ссылка)
они, туроператоры осведомлены прекрасно о возможности размещения инвалида в том или ином отеле. Перепады рельефа почти всегда на море. А по климату... может тебе прибалтику рассмотреть? Очень мягкий климат, можно и бюджетно найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 11:44 (ссылка)
Прибалтика вроде заграница сейчас тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_veronika@lj
2011-02-28 11:48 (ссылка)
ну да, только там вполне со всеми по совдеповски можно договориться. Мы были с друзьями в Юрмале, ребенок заболел. Приехала скорая, забрали в больницу, в Ригу, отлежали 4 дня. Лечение сначала оплатили сами, по приезду домой страховая все вернула.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_dorian@lj
2011-02-28 08:22 (ссылка)
Марин, послушаю, может тебе, что полезное тут напишут...
я последние 2 недели занимаюсь тем, что ищу куда б на море с сашей съездить ((( - пока ничего утешительного, самое дешевое получается заграница (съем домика) и самолетом. Но самолет Сане никак низзя ((( В общем Сашино море медленно, но верно накрывается. А Несе можно авиа лететь?
Санатории наши - слишком дорого получается, только если на Несю и сопровождающего хотя бы частично покроет фсс...
В общем, я бы плясала от бюджета. Евпатория мне насчитала больше 65000 на двоих, испания на две недели получается (домик, без питания) на четверых-5х (с широкой кроватью, первым этажом и стира.машинкой) - 30-45 тыс. И везде еще дорога... но заграницу можно и дешевле найти - я тебе кину ссылку, как до дома доберусь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rina_@lj
2011-02-28 08:41 (ссылка)
Нужно считать не на 2 недели, а на 2 месяца - 2-3 недели у маленького ослабленного ребенка уйдут только на акклиматизацию, и тут обратно в холод...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 08:51 (ссылка)
2 месяца ни для кого финансово не реально...если не к родне какой..а у нас нет роднир на югах :((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_dorian@lj
2011-02-28 14:25 (ссылка)
ну я-то считаю 2 недели и плюс еще по неделе на дорогу на авто, т.к. лететь нельзя. И, конечно, не раньше сентября, т.ч. акклиматизация будет плавная в дороге ) Если б у меня этой дорогой столько времени и денег не съедалось, поехали бы не меньше чем на 1,5 месяца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 08:45 (ссылка)
Попробую по пунктам.Самолетом Несе наверное можно.Не запрещал никто,у знающего не знаю у кого спросить...Заграницу не решусь.Никогда не была,не разбираюсь в страховках,не владею иностранным. То есть случись что,придется вызывать скорую,я не знаю как там и что..Много видела передач когда попадос был там с медициной..

ФСС ничего не покроет,с чего бы ему вдруг?! :(( А что так Евпатория дорого насчитала? Это с питанием?

Заграничные ссылки не кидай, не буду и соблазняться,не решусь с Инессой. А вот что по России - кидай..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_dorian@lj
2011-02-28 14:41 (ссылка)
Марин, а я бы ни за что не решилась "дикарем" ехать на наш юг, гораздо все сложнее имхо и опаснее. Даже египет лучше :) Я Нисю вывозила на 1 месяц в Египет, в ноябре 2009, ей было 10 месяцев.
1. там был отель идеально продуманный для колясочников (мы-то без Сани были - перелет же - но я такие штуки сразу замечаю), познакомилась с итальянцами с сыном с тяжелым дцп, их к морю возили от номера на спецмашинке, всегда держали удобный столик в ресторанах и т.д.
2. По- русски говорили в отеле 2 служащих, гид, ну и я страждущим переводила:)
3. мы там заболели обе: Нисю до тяжелейшей аллергии погрызли комары - позвонила по страховке (по-русски), приехал русскоговорящий доктор, отвез к себе в клинику, осмотрел, выписал крем, съездил с нами в аптеку и сам его нам купил. Меня скрутил панкреатит, вызвать по страховке врача я не могла, т.к. 100% увезли бы в больницу, пришлось отельному врачу оплатить 80евро - шикарно вывел меня из острого состояния уколами и таблетками, даже без капельниц обошлись, здесь так скорая не может.
4. В "несезон" температура там около 24-25 градусов, акклиматизации я не наблюдала...
т.е. я тебе не предлагаю в египет ехать, но это как пример удобств и медицины - в европе еще лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_veronika@lj
2011-02-28 08:50 (ссылка)
ой, а можно нам заграничные ссылки. Мы тоже море планируем в августе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_dorian@lj
2011-02-28 14:16 (ссылка)
я смотрю сейчас здесь - http://www.villanao.co.uk, там удобный поиск в плане параметров

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rina_@lj
2011-02-28 08:40 (ссылка)
Мариночка, держитесь!

Сейчас нужно выйти из шока и уточнить, что за осложнение на сердце так быстро появилось. "Что-то с левым желудочком2 - это же не диагноз, вы понимаете? И миндалины сразу после ангины хорошими быть точно не могут, рано еще оценивать их состояние!

В какой больнице Маша и какое это отделение? Общая педиатрия? Инфекционка?
В любом случае нужны будут консультации нормальных специалистов. Кардиолога в первую очередь!
Если девочка еще в больнице с бабушкой - взять выписку со всеми анализами и исследованиями. ЭхоКГ сделали? Биохимию?
С выпиской к областному детскому кардиоревматологу. И, при подтверждении осложнения (т-т-т, чтоб не было и местный доктор перестраховался!) переводить Машу с бабушкой в профильное отделение в область.
Вопрос о лечении на море - это вопрос не сегодняшнего дня, а на перспективу. Две недели тут не спасут, а только сорвут иммунитет двойной акклиматизацией. Если везти на море - то не меньше чем на 2 месяца, иначе и смысла нет. Но не сейчас, а не раньше чем девочка выздоровеет.

Если выяснится, что с сердцем все ОК, как бы не лучшим вариантом было бы что-то типа дачи на все лето в своем климате.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 08:54 (ссылка)
Не диагноз тк мне мама моя передавала...она все это запоминает плохо.Конечно уточню все у врача при выписке. Но смысл что ангина видно там как-то по ребенку что не первая..ЭКГ всегда у нас было фиговато.

Маша в инфекционке.ЭКГ делали,биохимию не знаю.К кардиологу обязательно..Вот про ревматологию тоже что-то было сказано..

Везти конечно не сейчас а летом.Но 2 месяца не реально финансово никак.

А дачи пока нету :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rina_@lj
2011-02-28 09:23 (ссылка)
Нужно не ЭКГ, а ЭхоКГ - УЗИ сердца. Биохимию обязательно, и на консультацию к ревматологу. Если там реально какое-то осложнение, то его лечить нужно прям сейчас.

А снять дачу на лето? Или полдома в деревне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 10:15 (ссылка)
Биохимию делали оказывается но результатов не знаю.УЗИ до болезни делали,сейчас нет. Сделаем обязательно. Деревню наверное найти можно, но как там Неся в таких условиях будет..и как я там буду одна с детьми когда муж на работу уедет..Это надо деревню с сельмагом...с баней..Не знаю где такое найти..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mara_dn@lj
2011-02-28 12:47 (ссылка)
мне кажется, что Великий Устюг - сам посебе как деревня.
Особенно в сравнении с любым городом-миллионником.
У вас ведь в городе никаких особо фабрик\заводов нет?
Если нет - то уже можно считать, что это дача. Гулять только по больше и по чаще и всех дел.
Про море - реально - если вывозить, то это месяц минимум. Минимум.
Две недли не только не помогут, но могут усугубить ситуацию во много раз.
И я бы постоветовала подумать про Калининградскую область - кушскую косу - у меня там дядя отдыхает с детьми каждое лето. Там гораздо более мягкий климат. Не так дорого как на юге. Может туда и бабушку с Машей можно будет отправить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 15:36 (ссылка)
Ага, как деревня, я так и рассуждала когда сюда решила переехать..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_veronika@lj
2011-02-28 08:49 (ссылка)
Марин, ты не паникуй! Во первых, пусть обследуют сердце, хотя бы УЗИ. Как то уж очень сразу то осложнение началось. Про миндалины вообще смех. Ребенок еще не до конца оправился от ангины, а вы уже оцениваете состояние миндалин... Во вторых, с папой на море не страшно. Это точно. И еще, обязательно ищи варианты без Инески, вот ей на море точно хорошо не будет, да и вам с ней тоже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 08:55 (ссылка)
Да,обязательно будем делать УЗИ..Мы делали уже кстати не так давно..
Инессу не оставлю точно одну. Один раз оставила уже и так корю себя..Больше ни за что..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_businki@lj
2011-02-28 09:00 (ссылка)
У меня только один вариант:когда мы будем на море(если будем,конечно),отправляй мужа с Машей к нам.Мы на Южный берег Крыма планируем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 10:07 (ссылка)
А конкретнее в каком городе, где остановитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_businki@lj
2011-02-28 10:51 (ссылка)
Хочу туда же,где в прошлом году были.Поселок приветное,между Алуштой и Судаком.Там,на месте дач люди построили частные мини-гостиницы со всеми удобствами.Прошлым летом мы через турфирму ездили,сейчас,понабирала визиток,хочу напрямую договариваться.Мы были весь июнь,сейчас ,может,быть май захватим.Все зависит от отпуска мамы.Хочу,чтобы она тоже поехала.Там главное-воздух.Для легочных заболеваний-бесценно.Денис болел,каждый месяц.Хоть кашель или,там,насморк-но каждый месяц обязательно.После моря заболел,пока,один раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 11:56 (ссылка)
Посмотрела для ориентировки цены частных гостиниц Анапы. В шоке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_businki@lj
2011-02-28 15:15 (ссылка)
На Украине дешевле получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]springwater@lj
2011-02-28 09:04 (ссылка)
Проконсультироваться с еще хотя бы одним врачом Вы можете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 10:07 (ссылка)
Как выпишут - обязательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krqsulja@lj
2011-02-28 09:11 (ссылка)
Марин, не паникуй. Ты же знаешь наших врачей :( Мне так уже ставили: гепатит В, ЦМВ (областная больница), пиелонефрит (городская) и запрещали рожать естественным путем из-за зрения 0,7-0,8.
У меня врожденный порок сердца, опрерированный, но не до конца :) И где я и где море?
Реально море помогает повысить имунную систему и не осложнять сердце простудными заболеваниями. Не тот же, но близкий эффект ты получишь от жаркого лета и в наших краях + река.
Действительно укрепляют сердечную мышцу физкультурные занятия, причем активные. У меня очень хорошие (и аппартно ЭхоКГ задокументированные) результаты дало 2-х летние занятия карате. Ты представляешь, какие там нагрузки?!
Так что 1) требуй нормального обследования и точного диагноза 2) Машутке - бегать, прыгать, плавать. В идеале - спортивная секция (но это мечта...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 10:10 (ссылка)
Может в местный какой санаторий областной??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krqsulja@lj
2011-02-28 11:43 (ссылка)
Менять шило на мыло? И что получишь? Совковое окружение, отвратительное питание и погоду как в В. У.
Красивые места под Череповцом, на Рыбинском водохранилище, на Мологе (Устюженский р-он, Череповецкий лагерь). Но смысл? Я вроде бы почти все наши санатории знаю (кроме череповецких) - ужас. Можно ездить, если только вода минеральная нужна. Но для сердца она - как мертвому припарки. А летом в области климат примерно одинаковый.
И Марин, повторюсь еще раз - очень важна физическая нагрузка. Если бы меня родители воспитывали охая да ахая и от всего оберегая, я бы давно уже была инвалидом.
А стоимость наших санаториев - за границу можно съездить!
Ближайший к тебе - Бобровниково. Остальные такие же или хуже (не беру череповецкие - не знаю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 11:45 (ссылка)
БОбровниково знаю...Прям даже не знаю как и быть..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krqsulja@lj
2011-02-28 13:50 (ссылка)
Подожди выписки. Уточни диагноз. При необходимости проконсультируйся с другими специалистами и в интернете. Я к нашим врачам ходила с распечатками интернетовских ответов. Очень помогло.
Ищи место для летнего отдыха - хоть на твоем участке по травке побегать. Запиши Машуню в какую-нибудь секцию спортивно-танцевальную. Если будет возможность - съезди на море, но это не панацея. Если будет возможность бесплатного или полубесплатного посещения санатория - это тоже хорошо, в том числе и для тебя :) Словом, не паникуй, действуй спокойно по обстоятельствам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 15:32 (ссылка)
Стает снег я тебе сфоткаю наш участок..Нет там травы,там была строительная свалка..там еще копаться и копаться :((((((((((((((

Секций для таких мелких нету :((Был один вариант (ритмика) но мне рассказали про преподавателя,что очень жесткая и грубая женщина,мальчик 6 летний цепенел от неё..Никак не для Машки :(

Бюджетного то санатория точно не предвидится..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krqsulja@lj
2011-02-28 16:48 (ссылка)
Марин, свалка - дело поправимое. Это я тебе как хронический разборщик свалок говорю:) Главное - нанять какого-нибудь дядьку с трактором или самосвальчиком (типа ГАЗ-ика) убрать мусор, если совсем свалка. Осмотреть грунт. У тебя ж там не песок голимый? Купить газонной травы в развес (она дешевле) и нитратно-фосфатных удобрений. И весной эту радость - траву с удобрениями засеять. Через 2 недели получишь чудный газон.
Посмотри секции боевых искуств. Там, как правило, очень вменяемые люди. Например секции карате обычно бывавает при УВД. Сейчас туда деток берут очень рано.
Про бесплатные путевки попробуй поискать на сайте города. Мне говорили, что у нас в области датируюстя детские путевки, но разобраться с этим вопросом у меня не хватило ни сил, ни желания.
Повторюсь, наши санатории не стоят своих денег. Ехать туда можно только за чей-то счет:(
Мариночка, ты умница, ты со всем справишься, все будет хорошо. Не переживай раньше времени. Для меня с детства был усвоен критерий плохого самочуствия - не могу дышать, подбородок синий. Если нет - значит все хорошо, можно спокойно жить дальше. Машутка родилась здоровенькой, растет нормально, бегает. Детки с больным сердцем вообще бегать не могут:( Здоровья вам, поправляйтесь скорее!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 16:57 (ссылка)
Про участок, мы уже отдали на расчистку 50 тысяч этим летом,там еще столько же надо.Услуги трактара и самосвалось оооооооооочень дорого стоят...Сейчас денег на это нет :( Вот буду капитал оформлять, тогда может попробую из этих денег или еще как-то..Тут тоже минус что мне надо документы подтверждающие траты...А частники их не дают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepka01@lj
2011-02-28 09:12 (ссылка)
Марина,честно говоря,я впервые слышу,что бы с сердечными заболеваниями отправляли на море,ну ещё весной или ранней осенью,куда ни шло,а летом там сердечникам вообще опасно находиться.Мне кажется надо выяснить до конца,провести после выздоровления обследование,сделать узи сердца,что бы подтвердили,какая опасность есть,тогда уже и думать,но мне кажется ,что дача летом в вашем регионе или в другом,где потеплее,свежий воздух и здоровая пища лучше в данном случае.И потом не забывай,что сейчас какие-то выводы делать рано,пока ребёнок не выздоровел,странный врач у вас,чес.говоря,какой-то паникёр.Моему Степану в 3 месяца поставили порок сердца,уговаривали на операцию срочную,а когда мы пошли к другому кардиологу,она сказала,да они,что там совсем охренели,такое маленькое отверстие не оперируют,оно само к году зарастёт и правда к году всё прошло и шумы исчезли,а если бы я послушалась и согласилась на операцию,неизвестно,чем бы дело кончилось...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artfulfoxan@lj
2011-02-28 09:34 (ссылка)
+1
тоже не поняла как вяжется сердечные проблемы и море.. вот астма - то даа. И потом, согласна с девчонками по поводу ранних выводов врачей.
Я все детство проболела ангинами, и всегда после болезни делали экг и всегда оно было плохое, через месяц повтор - и все нормально. В общем я бы конечно второе мнение другого кардиолога послушала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 10:11 (ссылка)
Врач то может и не паникёр,я же всю информацию узнаю от нашей бабушки....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blau_kraehe@lj
2011-02-28 09:42 (ссылка)
В общем, тут уже много написали. Я поддерживаю то мнение, что надо:
- выяснить, что именно за осложнение на сердце.
- проконсультироваться еще с другими специалистами.

Дальше. Санаторное лечение - это хорошее дополнение, конечно, но это не главное и в принципе, вообще опционально. Врач, может, не подумавши ляпнул, а ты теперь с ума сходишь. Опять же не всякое санаторное лечение дает результат, да и вывозить тогда надо не разово, а хотя бы раз в год.
Дети до 7-8 лет очень многие болеют часто, в том числе, и ангинами. Раньше удаляли гланды в таких случаях, сейчас не знаю уж как.
У меня Кристик вообще как начинались холода, так ни разу не бывал здоровым, каждые 2 недели - новая инфекция. И так полгода, плюс летом иногда. Плюс аллергия на все антибиотики, в раннем детстве - температурные судороги, астма, которая снималась только гормонами, капельницами и чаще всего в больнице. Иммунитет до 7-8 лет у МНОГИХ, если не у большинства, слабый.
Ничего, никаких специальных мер. никуда не ездили; просто планомерное лечение... ну потом пришлось еще подключить методы народной медицины, правда (Но это чисто из-за непереносимости антибиотиков).
То есть не пугайся так сильно, это у большинства детей сейчас так. Потом пройдет. Конечно, есть риск осложнений, надо лечить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 10:12 (ссылка)
Выяснять конечно будем,да..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potar1@lj
2011-02-28 10:20 (ссылка)
Марин, очень странно, что после осложнения на сердце (кстати, какого осложнения-то? Диагноз хоть сказали?) говорят что вотпрямраз-и на море.
Вы все-таки диагноз уточните. А про миндалины-их же просто промыть можно, обычная процедура у лора.
Может быть есть смысл посмотреть в сторону Белоруссии? Там конечно нет моря, но есть очень неплохие санатории и пансионаты. Девушка с ником Стопочка многогранная с 7и с детьми там была. осталась по-моему очень довольна. Сосновый бор, процедуры, врачи под боком, для детей развлекаловки всякие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 10:24 (ссылка)
Бабушке может что и сказали но она половину забывает..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annechki@lj
2011-02-28 10:22 (ссылка)
А я б в вашей ситуации наверное забила бы на море. ну по крайней мере на этапе "что-то с левым желудочком". сначала надо все узнать точно, а потом планировать. и все равно 99% - я бы забила. усилия и нервы по-моему не стоят результата...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 10:24 (ссылка)
В выписке наверное будет диагноз...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irtim@lj
2011-02-28 10:44 (ссылка)
Марин, все правильно выше пишут про уточнить диагноз и перепроверить все 100 раз.
А я еще про море расскажу.Если стоит задача бюджетно съездить на наше море - я бы рассмотрела Адлер, сентября с 10 недели на 3-месяц. Если лето будет хорошим, то купаться там можно будет вполне, цены в это время падают, так как все школьники с родителями уезжают домой. Жары изнурительной уже нет - мы там были в это время 2 раза - сначала со старшей, птом уже с 2 детьми.
Там прямо на набережной вполне вменяемая поликлинника, обращались туда с мелким - врач внимательная, посмотрела. Стоило каких-то смешных совсем денег. Видели там на набережной много родителей с детьми-колясочниками, кажется, там какой-то реабилитационный центр или санаторий.
А если не про море - Марин, оздоровить ребенка можно и дома, только надо делать это последовательно и постоянно. Основные условия этого - свежий воздух и много движения.Но теперь надо точно рзобраться что там за осложнения на сердце и что именно Маше можно.
Девчонкам здоровья, а постарайся не паниковать раньше времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 11:04 (ссылка)
Я уже думаю может местный санаторий какой рассмотреть..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hettie_lz@lj
2011-02-28 10:50 (ссылка)
Мариночка, я никаким образом не врач, но... довольно много насмотревшись на эти самые "на море надо". Знаете - НЕ НАДО. Да, некоторые болезни проходят в другом климате, при другом питании. Но это надо именно долговременно переехать, как вот в 19 веке уезжали в Швейцарию на много месяцев. А так, даже на месяц - это абсолютно ничего не даст. (меня саму возили в детстве несколько лет подряд на юг, толку ноль было, хронический тонзиллит просто "переросла" в подростковом возрасте) По-моему, единствненое, чем такие поездки помогают - это когда они создают маме хорошее настроение. А если для Вас это - катастрофа, то и ну его...

У Аннушки вот прошел ее полухронический обструктивный бронхит примерно через два года после переезда в более подходящий климат, и то склонность осталась, и только в позднеподростковом возрасте все полностью ушло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 11:06 (ссылка)
Я думаю придется бросать садик...тогда может и море не понадобится..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hettie_lz@lj
2011-02-28 11:26 (ссылка)
Может быть... надо все взвесить. Сейчас, главное, не паникуйте, пожалуйста! Вы же сами знаете, Ваше спокойствие - самое главное условие детского благополучия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misterspok@lj
2011-02-28 10:54 (ссылка)
Марина, я поддержу тех, кто говорит, что на море можно забить. Насчет осложнений на сердце после ангины- они скорее всего намекают на ревматоидное заболевание, которое вызвал стрептококк, но вопрос, насколько они уверены в таком диагнозе, kакие анализы сделали и т.д. Короче, не паникуй, прежде чем все точно разузнаешь. ИМХО, в санатории в деревне, на свежем воздухе Маше будет никак не хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 11:07 (ссылка)
Да-да,ревматоидное что-то ..там было это слово..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daria_nasonova@lj
2011-02-28 11:04 (ссылка)
До рождения Феди я бы тоже никогда не отправила детей с мужем, боялась. Но все же ему пришлось везти маленьких дочек (4 и 2 года) в поезде в Севастополь, я боялась, что они вылижут весь вагон, но справились же! Так что папа должен справиться! ну и инструкций ему побольше ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 11:06 (ссылка)
В поезде не страшно,что там может произойти,ну разве что с полки упадет..страшно на пляже..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaarila@lj
2011-02-28 11:32 (ссылка)
я падала в поезде с верхней полки в детстве, а потом всю дорогу возмущалась, что меня обратно не пускают..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaarila@lj
2011-02-28 11:28 (ссылка)
глупости все это. спортом надо заниматься, а на море наоборот можно заразу всякую подцепить.

(Ответить)

про 2 месяца
[info]tollytt@lj
2011-02-28 14:23 (ссылка)
Марина, я не уверена, что вам подойдет, но мы каждый год очень бюджетно и подолгу бываем в Крыму.
Меньше месяца ослабленному ребенку безусловно не на пользу.
Кстати, я бы там даже могла организовать почти или совсем бесплатное проживание, но тогда ходить очень далеко, с Инессой наверное нереально.
Кстати, как вариант - отправляйте Машу с нами:) У меня младшая дочка чуть старше:)
Могу детали-цены-места написать в личку:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: про 2 месяца
[info]tollytt@lj
2011-02-28 14:29 (ссылка)
Мы с конца мая до начала июля будем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про 2 месяца
[info]malinteso@lj
2011-03-02 04:43 (ссылка)
Подробный коммент удалила,скопировав себе. Детали тоже ОЧЕНЬ интересуют.И про мини-гостиницу тоже...Потому что вряд ли Инессу мы будем на пляж таскать,там ей точно поплохеет. Может на пляж буду я ходить с Машей,а муж потом во время тихого часа съездит искупаться.
В гостинице много лестниц с улицы до номера? А как можно квартиру издалека забронировать?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: про 2 месяца
[info]malinteso@lj
2011-03-02 04:49 (ссылка)
" Очень далеко до моря" - это на автобусе надо ехать?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: про 2 месяца
[info]malinteso@lj
2011-02-28 15:34 (ссылка)
Да-да,детали-цены-места очень!! интересуют!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: про 2 месяца
[info]malinteso@lj
2011-03-05 14:39 (ссылка)
Я вот смотрю по таким ссылкам http://www.kurortnik.com.ua/a232.htm так цены дороже указаны намного...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про 2 месяца
[info]tollytt@lj
2011-03-11 18:58 (ссылка)
Я уезжала на праздники, теперь на месте, отвечу на все вопросы:)
Про цены - я думаю у тех, кто активно ищет жильцов через интернет, агентства и т.п. действительно дороже. Плюс у нас реально цена "для своих", да еще мы ездим всегда в "низкий сезон" - до конца июня, а в июле-августе дороже.
Но что мы эту конкретную хорошую 2комнатную квартиру снимали 2 года подряд по 18 долларов за сутки в 2009 и по 20 в 2010 году - это точно.
Но если вы хоть как-то очень примерно определитесь, хотя бы с месяцем когда предполагаете ехать, я могу позвонить и спросить, какие есть варианты. Опять же возможно сдается еще однушка тоже у знакомых, да и вообще можно поузнавать на месте напрямую.
А, еще предупредить надо - там 99% жилья пятиэтажки, естественно без лифтов, пандусов и прочего.
В этом смысле всякие европы-турции однозначно лучше. Да и по любому сервису - в Крыму отличная природа, и есть возможность очень по-простому отдыхать долго не сильно дорого. А сервис, комфорт и всякие условия конечно вполне такие совецкие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про 2 месяца
[info]malinteso@lj
2011-03-14 14:46 (ссылка)
До июня нам из дома выходить нельзя :(( А эта "ваша" квартира на каком этаже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про 2 месяца
[info]tollytt@lj
2011-03-14 17:49 (ссылка)
На третьем:(
Однушка родственников родственников родственников:) - на втором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про 2 месяца
[info]malinteso@lj
2011-03-15 13:20 (ссылка)
Нам надо только первый :(( Если с Инессой..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenscalare@lj
2011-02-28 15:40 (ссылка)
Марина, тут что то не то...
Точно пиши диагноз. Если осложнение после ангины, то какое море???Какое осложнение? Миокардит??? Срочно надо лечить.
Надо узи срочно.Надо сдать кровь на биохимию.
Или она имеет ввиду сниженный иммунитет? Тогда море ...ну не знаю. Я прорабрала в элитном детском садике 13 лет.Так круглый год детей возили на море и куда угодно их обеспеченные родители. Так вот ,неболеющие дети приезжали и некоторые сразу заболевали. А частоболеющие дети потом болели и болели несколько месяцев.Наши врачи давно на юг не посылают.
И потом, на море надо с Машей будет постоянно прогреваться и заниматься. Ты сможешь разорваться? Ой не представляю я такое.У Инессы на жару что будет?
Марин,пугать не хочу, но нереально. Я ездила в санаторий с Костей и Павлом 4-х летним. Вот это было! Ад! Павел носился везде.Он же здоровый и любознательный.А я с коляской за ним. Не успеваю. Везде лесенки. Так Косте тогда было то 8 лет. Маленький был.Я выдержала неделю и Павла родители домой забрали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-02-28 15:55 (ссылка)
Когда их выпишут,я тебе все выписку отсканирую,угу? И тогда обсудим...
А ехать я намерена только 4-ром..Одна с двумя детьми не собираюсь конечно же..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radarada@lj
2011-03-01 05:20 (ссылка)
правильно говорят тут люди - две недели на море иммунитет не спасут никак
Машу бы в сосны куда-нибудь, одышать целебным воздухом, так и и в средней полосе хватает

а в целом ты мою позицию знаешь - закаляться надо бы все-таки...
потихоньку, постепенно, но иначе так и будет - из одной болячки в другую, к сожалению

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-01 06:21 (ссылка)
Мы живем в соснах. Наш район так и называется - Борки. То есть Сосновый бор. У меня тут за домом - сосновый лес,в паре шагов..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radarada@lj
2011-03-01 06:25 (ссылка)
класс!!!
так у вас свой санаторий под окнами)

ты же понимаешь - тут нужен системный подход
одной недолгой поездкой куда бы то ни было проблем не решить (
если действительно, повыбивать Маше санатории, как часто-болеющей?
и не на один раз в год, а хотьс какой-то регулярностью...
и пусть с бабушкой едет, да даже с папой - если это не море, а область, скажем, что там с ними случиться может?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-01 06:29 (ссылка)
Ну да, если не море и пляж то не страшно,можно бы и с папой..

(Ответить) (Уровень выше)