Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет malinteso ([info]malinteso)
@ 2011-03-04 10:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Напишу про наши новости. Маша должна была сегодня выписаться, у нее хорошие анализы,температуры нет 2 дня, аллергию купировали гормонами (2 укола), долечивают молочницу. Но сегодня у неё открылась рвота в 5 часов утра. Вчера бабушка дала ей 2 витаминки аскорбиновой кислоты. Я всегда запрещала ей давать аскорбинку а тут, без моего присмотра, она сделала по своему и вот результат. А многие из Вас пишут что не страшно оставить детей на 2 месяца с бабушкой.. Есть бабушки которые будут следовать указаниям родителей, придерживаться режима ,питания на котором настаивают родители..а есть такие которые считают что они правы и всё равно сделают по своему..Вот наша бабушка такая.... Она хорошая конечно же,детей любит,но она всегда сделает по своему..а я этого боюсь.. Вообщем Маша сегодня пока еще в больнице..

Инеске тоже лучше. Температуры нет 1 день. К сожалению пришлось прервать лечение вифероном т.к. кончились деньги. Но с пенсии куплю еще. Хочу ей все же поделать виферон хотя бы месяц,а Машке кипферон ... Инесса очень мало пьет. Грамм 50 в день с боем. Не знаю что делать, как заставить пить или хотя бы как влить силой. С интернет - магазина мне агар-агар не прислали. Я перепробовала разные бутылочки,поильники детские, один инвалидный.. Не могу понять почему Неся не хочет пить..

Несин диван разваливается окончательно. Весь в ямах,рытвинах,скрипит..Ему лет 30 уже точно...Я утром просыпаюсь, как будто меня избили...Не знаю каково Несику. Надо Несюшке спец-кровать. Ходила в наш мебельный цех, придумывала там со специалистом, насчитали 16 тысяч без матраса и обивочной ткани. Жуть! С чертежом и рисунком пошла в магазин чтобы посмотреть некоторые элементы "живьем" на образцах мебели. В итоге обнаружилось что проект кровати что мне предлагали очень жесткий, травматичный. Сделала замечания, дополнения и отдала на пересчет суммы ...Еще не готово пока. Не могут никак придумать "закрывашку" спереди. То что будут петли рояльные придумали, а вот как будет держаться "закрывашка" в закрытом виде - придумать не могут. Думают уже около недели. Звонили, информировали что все еще думают, изучают возможности фурнитуры но пока ничего не придумали. Предполагаю что кровать с учетом ткани и матраса будет очень дорогая. Матрасы сами по себе очень дорогие а нам еще надо самый жесткий,иначе Неся не сможет сидеть,на мягком она теряет равновесие. И как быть с закрывашкой не знаю. Может купить детскую?
Типа того

Самый длинный мне попадался 150 см..Если его поставить посередине,а по бокам заткнуть дырки подушками,то может и ничего.Всё равно другого выхода нет...
Сама кровать будет вот типа такой.. Я искала фото в интернете хоть немного похожее и нашла ну очень похоже,почти один в один, даже цвет у нас будет почти такой.
Несина кроватка
Только Несина кровать будет 2-местная,потому что мы спим вдвоем и кроме того ей нужно днем место для шараханья (долго не могла слово подобрать,ведь не для игры и не для ползания).То есть кровать должна играть и роль манежа. А Инесса днем садится лицом туда где тусуются люди. Ну и у кровати с 3 сторон будут мягкие диванные подушки.Это для того чтобы падая в приступе не стукнуться о бортик кровати.
Вообщем принимаются замечания и предложения, советы и рекомендации..


(Добавить комментарий)


[info]annechki@lj
2011-03-04 07:16 (ссылка)
У меня вопрос, зачем вы тратите деньги на эти фуфлофероны?!?!?! Если тем более денег у вас немного.
Я поражаюсь просто. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-04 07:17 (ссылка)
О чем конкретно Вы сейчас?
Огласите весь список пожалуйста (с) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annechki@lj
2011-03-04 07:55 (ссылка)
Нет, я просто совершенно не признаю вифероны и прочие кипфероны. И надо сказать, что западная медецина тоже не признает в том варианте, что назначается у нас в поликлиниках от всех болезней.
И меня как-то задело, что вы вынуждены тратить свои силы и изыскивать ресурсы - на полное фуфло.
Извините ради Бога. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annechki@lj
2011-03-04 07:55 (ссылка)
медицина конечно же ))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malinteso@lj
2011-03-04 08:01 (ссылка)
Блин,а я думала про кровать и так и сяк рассматривала думала где там фуфлоферон..даже аналог по звучанию не уловила!!!!!!!!!!!!!!! Прикольно!

Дело в том что я не знаю иного лечения цитомегалии как цитотект и виферон (фамвир и прочие фуфлофероны)..Цитотект назначается при крайне тяжелом состоянии когда уже в мозге изменения...Я надеюсь у нас не до такой степени сейчас как было при рождении..Поэтому вот решила виферон поделать. Инессе он всегда явно помогает. Сейчас я конечно наверняка не знаю обострение у нас цитомегалии или нет,анализы будут готовы еще не скоро.Но ждать анализы и не лечиться - страшно.

Конечно если бы мне кто-то предложил более современное лечение я с радостью выслушаю,приму к сведению и т.п.В интернете искала,но не нашла ничего современного,но я читаю только по русски,англоязычные сайты не читаю..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]potar1@lj
2011-03-04 10:05 (ссылка)
фамвир как раз не фуфло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-04 11:56 (ссылка)
Я и виферон все равно фуфлом не считаю. Несе помогает. Фамвир нам почему то не назначали..Жаль что не кем проконсультироваться ..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]potar1@lj
2011-03-04 12:58 (ссылка)
это совсем разные лекарства.
виферон (кипферон и иже с ними)-это стимуляторы выработки собственных интерферонов. считается, что это положительно влияет на иммунитет.
а фамвир-это противовирусное средство, в основном против вирусов герпесов различных используется, а также цитомегаловируса,если мне память не изменяет.

т.е. виферон-кипферон могут действовать, могут нет, от кучи факторов зависит, действие неспецифичное.. а фамвир-противовирусный препарат с доказанной эффективностью против определенных вирусов.но это весьма сильное лекарство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-04 13:00 (ссылка)
Ну вот мне кажется что нам достаточно виферона в данный момент,по крайней мере до получения анализов..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]potar1@lj
2011-03-04 13:39 (ссылка)
до анализов фамвир-это точно из пушки по воробьям.
удачи вам. пусть выздоравливают девочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-04 14:03 (ссылка)
Спасибо, они стараются..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mara_dn@lj
2011-03-06 08:26 (ссылка)
Вообщето - стимулятор - это препараты типа анаферона и амиксина.
А виферно и кпиферно - это собственно готовые интерферноны человека в небольших дозах в виде свечей.
С тем же успехом можно купить интерфероны в ампулах и колоть их. Только там дозы выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]potar1@lj
2011-03-06 08:46 (ссылка)
Спасибо, я в курсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morgot@lj
2011-05-13 16:07 (ссылка)
т.е виферон это тоже самое что амиксин? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mara_dn@lj
2011-05-13 16:44 (ссылка)
Нет!
Виферон - это уже готовый интерферон человека. Этот самый интерферон выделяется человеком в его же кровь в процессе работы имунной системы во время болезни интерферона больше, в здоровом состоянии меньше.Он по сути представляет из себя - готовые интитела к вирусам. Как правило - этакие универсальные антитела. Если иммунитет плохо работает - ионтерферонов мало выделяется.
Этот интерферон выделяют из сданой донорской крови в лаборатории - смешивают с жиром и клепают свечи. Потом мы эти свечи покупаем и используем. ри использовании мы получаем головый интерферон в свой организм и усиливаем тем самым свою имунную систему. Даем ей добавочные антитела.
Амиксин, анаферон, оцилликокцинум, кагоцелл и ряд других препоратов - это стимфляторы наших внутренних резервов. Грубо говоря мы подстегиваем наши родные органы отвечающие за выработку интерферонов, чтоб они работали с утроенной силой.
Вот.
Проще всего это отбъяснить на примере грудного вскармливания при не хватке молока. Тут есть два пути - можно пить лактогонные лекарства, сцеживаться, беспрерывно кормить, пить много жидкости и пр. - то бишь всячески заставлять молочную железу таки выдавать ребенку недостающее молоко, а лучше даже больше.
А можно наболтать детской смеси в бутылку и покормить ребенка смесью.

В обоих случаях дите будет сытое. Но в первом - засчет стимуляции самой железы. А во втором за счет дополнительного пайка в виде смеси.
Точно тоже самое и с вифероном и амиксином. Первый - просто дополнительный паек. Второй - стимулятор.
НО! И то и другое насамом деле вредно и использовать их стоит как можно реже и только если совсем никак.

Потому что в первом случае дополнительные пайки интерферона заставят имунную систему совсем облениться. Нафига работать, если выдадут все готовое и с даставкой на дом?
Во втором случае - органы отвечающие за иммунитет работают если не наизнос, то с усиленной нагрузкой. Ну, а усиленная нагрузка - как известно еще из всякой техники - приводит к преждевременной проче того, что нагружают.
Вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morgot@lj
2011-05-14 03:24 (ссылка)
а как вы относитесь к той точке зрения что все эти лекарство плацебо? :) ну типа виферон вроде как не впитывается ничем, аниксин и оцилликокцинум не имеет доказаной клинической эффективности и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mara_dn@lj
2011-05-14 09:04 (ссылка)
Вообще - хорошо отношусь. Это значат они не повредят организму.
Но все равно лучше их как можно реже использовать.
С другой стороны интерферон не может не впитываться - это особенность прямой кишки все впитывать. Она для того в человеке и есть как и весь толстый кишечник - для впитывания обратно всего жидкого, дабы организм не обезвоживался. Так что тут все работает. Оно может не все усваивается, так и еда не вся усваивается и куча - просто куча всего полезного отбывает наржу - потому как организму столько не надо. И витамины лишние скидываются и белки и пр. Чтож теперь - еду тоже плацебо всю считать?
И потом я в свое время лечилась от гепатита С - его лечат интерферона терапией. И интерфероны эти в гораздо больших концентрациях колят внутримышечно. И тут уж точно все работает, потому как делается все под врачебным контролем с анализами и пр.
И всяких исследований было масса - с контрольными группами, в слепую - когда ни группы не знают кто из них кто, ни эксперментатор сам не знает какой группе он что колет. Есть над ним комиссия, которая знает где и кто, но сам эксперементатор, чтоб своим отношением не влиять - не знает. И даже группы, которые получали "витамины" и считали что их не от чего не лечат делали, а кололи им - одной нтерфероны, а второй физраствор. - все как надо. Чтоб убрать этот самый эффккт внушения и плацебо. Так вот народ, которому кололи физраствор вместо интерферона от гепатита не вылечивался, как ни крути.
Со стимуляторами - сложнее. Факт. Но пока обратного не доказали - того что оно вовсе не работает - я б с ним поосторожнее обращалась все равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morgot@lj
2011-05-15 03:45 (ссылка)
а как насчет :

Интерферон - сложный препарат, который вызывает огромное количество побочных эффектов. Именно поэтому его назначают далеко не каждому действительно в нем нуждающемуся.

В большинстве случаев побочные эффекты возникают при парентеральном применении. Однако их развитие возможно и от свечей, мази либо других фармацевтических форм. Во время курса лечения интерферон вызывает побочные эффекты как со стороны центральной нервной и сердечно-сосудистой систем, так и со стороны желудочно-кишечного тракта, органов чувств, кроветворения и других. Со стороны органов чувств вполне возможно развитие таких побочных эффектов как: ишемическая ретинопатия, паралич нервов, которые отвечают за движение глаз, а также значительное нарушение зрения. Со стороны кожи возможны крапивница, зуд, жжение, сухость кожи, герпес, фурункулез, а также различные сыпи кожного покрова.

цитата из википедии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annechki@lj
2011-03-04 13:36 (ссылка)
Все верят в разное. Главное, чтобы девочкам на пользу было у вас. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blau_kraehe@lj
2011-03-04 11:52 (ссылка)
Вот тоже хотела написать, и увидела ваш коммент. Тут вот в Германии вообще ничего такого детям не выписывают. Вирусная инфекция - просто НИЧЕГО не дают. Ну капельки в нос, парацетамол. то есть симптоматическое.
И ВСЕ. Еще гомеопатией некоторые врачи балуются.
А вообще вирусные инфекции - сами по себе проходят. Только за осложнениями, понятно, следят и если что, сразу антибиотики.
А судя по рассказу Марины, в России вообще антибиотики просто так колют, профилактически.
Вот я и удивляюсь... думаю, или там, или здесь что-то не так.

А тем более - зачем давать уже здоровому ребенку противовирусный препарат? Чтобы вирусы приспосабливались и мутировали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-04 11:57 (ссылка)
А как цитомегалию лечат? Может почитать что на немецком и рассказать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annechki@lj
2011-03-04 13:38 (ссылка)
А у нас примерно так "у вас ОРВИ, вот попейте.." и далее список из 3-5-8 препаратов типа виферона - т.е. суть фуфло. Но многие говорят "а нам помогает". Ну так эффект плацебо тоже никто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blau_kraehe@lj
2011-03-04 13:40 (ссылка)
Как говорится, нелеченный насморк проходит за неделю, а леченный - за 7 дней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-04 14:04 (ссылка)
А я лечу насморк за 2 дня,вот так то :))!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annechki@lj
2011-03-04 14:52 (ссылка)
Рецепт в студию! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-04 15:26 (ссылка)
Дышу над паром эвкалипта каждые 2 часа ( с 6 часовым перерывом на сон). Побочка - давление поднимается у тех кто склонен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malinteso@lj
2011-03-04 14:01 (ссылка)
Эффект плацебо достигается внушением. А как внушить тому кто ничего не понимает? Так что Несю невозможно лечить плацебо.И даже мне не может "казаться" поскольку я веду дневник здоровья ( с 6 месяцев),где отмечен каждый день и когда заболела и какое лекарство давали. И всегда очевидно что если начинаю виферон когда кто-то заболевает,то Неся не подхватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annechki@lj
2011-03-04 14:52 (ссылка)
Ну и хорошо, что вам помогает. :) Я только рада, честно. Спорить не хочу вот совсем. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malinteso@lj
2011-03-04 14:03 (ссылка)
А вот анаферон, арбидол, Оциллококцинум - никакой реакции совершенно..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mara_dn@lj
2011-03-06 08:29 (ссылка)
Если ревчь идет просто об ОРВИ - все так и есть. Но существует ряд специфических вирусов, которые при сниженном иммунитете вытворяют с организмом такое, что мама не горюй.
Всякие системные герпетические инфекции, цитомегаловирус, гепатиты те же. Их тоже в Германии не лечат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blau_kraehe@lj
2011-03-06 08:31 (ссылка)
лечат. Я про ОРВИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mara_dn@lj
2011-03-06 08:38 (ссылка)
Просто если у человека есть активные вриусы в крови - какой-то из этих инфекций - то при возникновении ОРВИ - и соответственно падении иммунитета - может обостряться и эта инфекция. В таких случаях требуется дополнительное противовирусное лечение - для профилактики обострения той системной хронической инфекции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irtim@lj
2011-03-04 07:41 (ссылка)
Марин, а у Маши аллергия на аскорбинку?
Я своих детей могу спокойно оставить с мужем, тут все будет нормально, даже хорошо. Ну, может спать попозже лягут и урокам поменьше времени уделят, но будут здоровы, веселы и покормлены. Испытано.
Менее споконо оставляю со своей мамой - исчезающе редко(2-3 раза в год), не больше чем на сутки.
Свекрови не доверяю и не оставлю с ней детей еще долго, после того, как Женька у них губу разбила, а они не только нам не сказали, но и помощи ей не оказывали, так и привезли утром ребенка с распухшей верхней губой (у Жеьки была травма в районе верхнего первого зуба иэто прнипиальный момент). А уж когда я выяснила как это произошло, то зареклась там детей оставлять - мои дошколята прыгали через спинку дивана в комнате, где строительные материалы лежали и я считаю, легко отделались.
Про кровать - а какой она длины будет? 2 метра? если не больше 2 метров, то детский бортик 150 см длиной вполне и без подушек сойдет - там по краям зазоры оситанутся по 25 см Инесса не сможет в них просочиться. А подушки какие ты хочешь - просто обычные диванные?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-04 08:09 (ссылка)
Не аллергия, а аскорбинка это же кислота.Желудок был ослаблен ибупрофеном,а тут еще кислоты добавили (сразу несколько аскорбинок) вот он и не выдержал. Думаю острый гастрит или типа того у неё.

Детей спокойно оставляю с мужем ДОМА на несколько часов,полдня!Тоже знаю что все будет в порядке еще и лучше чем при мне. Но в чужом месте...особенно в месте которое является потенциальной угрозой - мне оставить на любого другого человека реально страшно.Так же страшно оставить на несколько дней тк бдительность притупляется.Кроме того Инесса не совсем обычный ребенок, с ней сложнее при фарс мажорных обстоятельствах.

Кровать будет длиной под матрас 190-195.Плюс по бокам диванные пороллоновые подушки обшитые диванной тканью типа гобелена. Да,зазоры будут маленькие,может даже и не нужно будет приставлять подушки..Но все же мне спокойнее с подушками..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irtim@lj
2011-03-04 14:24 (ссылка)
Марин, но поролон и гобелен плохо стираются. Может заменить н что-то другое, например самой сшить подушки и наполнить синтепоном, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-04 16:04 (ссылка)
Синтепоновые не будут держать форму.Да и офигеть же сколько понадобится синтепона..они золотые будут :(

А вообще зачем стирать диванные подушки? Я никогда не стирала,только хлопала от пыли.Они же не пачкаются совсем,они просто стоят никак не используются..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irtim@lj
2011-03-04 19:04 (ссылка)
ЭЭЭ, ну если ребенок там целый день тусуется, то они все равно должны периодически стираться, ну мне так кажется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-05 04:29 (ссылка)
Ну у диванов же подушки не стирают? Может ты не так представила себе эти подушки? Они не типа больших думок...

вот не такие
Image

а вот такие

Image

Они должны держать жесткую форму и именно сверху особенно.

(Ответить) (Уровень выше)

О кровати
[info]blau_kraehe@lj
2011-03-04 11:57 (ссылка)
На всякий случай, здесь картинки кроватей, как они должны быть (они в самом деле очень удобны):

http://www.reha-schnaeppchen.de/index.php/cat/c31_Pflegebetten.html?gclid=CLPjhcOVtacCFci-zAod01uc_g

или сама набери в Гугле слово pflegebett

правда, они безумно дорогие, конечно. Может, что-то такое есть в России?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О кровати
[info]malinteso@lj
2011-03-04 12:02 (ссылка)
Эти кровати для лежачих пациентов. А мне надо для ээ..не могу слово подобрать под движения Неси..Она может сидеть и перемещаться по кровати,но это не назовешь ползанием. Мне нужна кровать для двигающихся, падающих , неходячих и с большими проблемами с интеллектом..Интересно мелькнет ли у тебя мысль что таких кроватей не бывает? :)) Бывает! И в той же Германии. Фирма Кайзербетт. Ссылка не под рукой но я сто раз оттуда кровати в своем ЖЖ вставляла. Кровати там офигенские и по удобству но еще больше впечатляет цена. Мне такую никогда не купить, поэтому я просто на их идеях,нарисовала свою и с такой картинкой приперлась в мебельный цех. Проблема только с фурнитурой загородки,а в остальном сказали все смогут сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О кровати
[info]mara_dn@lj
2011-03-06 08:32 (ссылка)
А если загородку сделать на петлях - откидывающуюся вниз, а сверху фиксировать ее шпингалетами к бортам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О кровати
[info]malinteso@lj
2011-03-06 09:06 (ссылка)
У нас сейчас именно такая самодельная.Но к кровати так не получается,тк сбоку нет бруска..Поэтому шпингалет не подойдет..Я уже думаю заказать без загрывышки и самим домозговывать,искать фурнитуру...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О кровати
[info]mara_dn@lj
2011-03-06 09:16 (ссылка)
А если сделать не накладные шпингалеты - в смысле эту их скобочку, в которую входит засов, а просверлить дырку прямо в боковине кровати? И дрку в обивке понятное дело. Дарка в обивке- чтоб не расползалась - обрабатывается люверсом - такое колцьо ставиться вокруг дырки - это совсем просто. Или прям поверх обивки и паралона привинчиваются два брусочка - прямо побокам - там куда приходятся шпингалеты, - какими-нибуть большими винтами. У них обычно такая круглая крупная шляпка - выглядит даже декоративно. в брусках можно высверлить отверстие под засов шпингалета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О кровати
[info]malinteso@lj
2011-03-06 09:36 (ссылка)
Это была последняя идея которую я предложила мебельному цеху, с тех пор молчат 4 дня..думают :))
А от идеи обивки я вообще отказалась.Просто подушки будут прислоняться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepka01@lj
2011-03-04 16:42 (ссылка)
Марина,я про то,что Неся мало пьёт.Я даю своему немного рассола по чайной ложке,потом он пить начинает,а если совсем не пьёт,то из шприца без иглы в уголок рта заливаю потихоньку воду или компот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-04 17:39 (ссылка)
Пробовала и то и другое :((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostochka17@lj
2011-03-04 19:15 (ссылка)
Марина! У меня Костику 17 лет,тяжеленное ДЦП.Напишу когда он мало пьет,может Вас это натолкнет на какую-нибудь мысль.Вообще он всегда ну ооочень много пил,покушает,бутылку целую выпьет,и еще просит добавки воды.И пришлось мне ему давать мезапам,так вот-ребенок перестал пить вообще,грамм 20 хлебнет и все,ну и соответственно сикать.Короче в побочках у мезапама -задержка мочи и прочее.Я сначала спокойно относилась,а потом заметила соли,сдали мочу,а там точно-оксалаты.Так что,скорее всего Инессочка не пьет из-за какого-то лекарства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-05 04:19 (ссылка)
При том что мы не пьем, мы очень много писаем...У нас уходит в среднем 5 ночных взрослых памперсов в день..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mara_dn@lj
2011-03-06 08:34 (ссылка)
А на сахар ты ее проверить не хочешь?
Слишком большая разница впитье и писании получается что-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-06 09:04 (ссылка)
Проверяли,нормальный.

(Ответить) (Уровень выше)