Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет malinteso ([info]malinteso)
@ 2011-03-14 18:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Спасибо всем кто интересуется нашими делами! Машутку выписали в пятницу вечером. Не долечили, но и оставаться дальше в больнице было опасно тк после 4 курсов антибиотиков подряд у Маши иммунитета совсем нет. А соседей по палате выписали, и значит что подселили бы новых и заразных...и Маша бы опять подцепила. У Маши в выписке мононуклеоз и тонзиллит,и эндокардит и блокада там чего то и нарушения кровоснабжения левого желудочка,стафиллококк и клебсиелла..Теперь нам надо все долечивать. Никаких рекомендаций врач не дал. Большое спасибо моей подруге по ЖЖ, которая помогает мне осмыслить все что написано в выписке и дает мне план действий по дальнейшему излечению. Начали мы с сердца. Сегодня сняли ЭКГ на дому (заодно и Инессе и бабушке),завтра узнаю результат .. Далее буду узнавать как бороться с стафиллококом и клебсиеллой. Если кто знает что по этому поводу - пишите советы. Кстати, фага в городе нет :( Не знаю как и лечить....В садик нам запретили до июня, но скорее всего мы его вообще бросим. Мне очень жаль,очень-очень..Садик хороший, и рядом и Маше очень нравится,она уже скучает..Но..здоровье дороже.


(Добавить комментарий)


[info]laventura@lj
2011-03-14 12:14 (ссылка)
Зачем бросать садик? Здоровье, надеюсь, восстановится быстрее, чем врачи прогнозируют...
Стафиллококк и клебсиеллу мы успешно лечили бактериофагами соответствующими и еще кажется, бифидумбактерин и линекс принимали для общей нормализации флоры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-14 12:32 (ссылка)
Потому что за полгода мы сожрали столько антибиотиков,сколько за всю жизнь еще не ели... А Фагов нету :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laventura@lj
2011-03-14 12:38 (ссылка)
Попробуйте из другого города купить, съездить или передать с кем-то. Просто если не фаги, значит еще одни антибиотики...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-14 14:44 (ссылка)
Говорят они исчезли на базах :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laventura@lj
2011-03-14 15:22 (ссылка)
Я набрала в поисковике "интернет-аптека доставка по России", на первых же попавшихся бактериофаги есть... http://cdlapteka.ru/ http://www.piluli.ru/search_result.html?search=%E1%E0%EA%F2%E5%F0%E8%EE%F4%E0%E3&osCsid=81b245c1c128e47f19a0ad7a6f3ac817&x=0&y=0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-14 15:29 (ссылка)
Как же доставят? Там особые температурные условия..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laventura@lj
2011-03-14 15:54 (ссылка)
Читаем инструкцию - транспортировать можно до +25 не более месяца
http://smed.ru/price/35432/#article

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-14 16:17 (ссылка)
Я не про этот,а про этот http://smed.ru/price/30071/#article и тут этой фразы нет :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laventura@lj
2011-03-14 16:49 (ссылка)
Этот да.. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laki_val@lj
2011-03-14 12:46 (ссылка)
По делу ничего сказать не могу. Но хорошо, что Маша дома. Желаю ей выздороветь совсем-совсем )

(Ответить)


[info]ivanova_polina@lj
2011-03-14 12:54 (ссылка)
Марин, лечите девочку, натерпелась крошка. :(
У нас клебсиелла ушла после антибиотиков как раз, лечили другое, но они и ее убрали.

(Ответить)


[info]kolambia@lj
2011-03-14 13:04 (ссылка)
До июня уже не так много времени остается. Конечно, лучше бы пока дома полечиться. А нельзя с садиком договориться, чтобы потом вернуться? Все же жаль терять садик, тем более если нравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-14 13:28 (ссылка)
Так вот я думаю что и возвращаться не стоит....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klyuschka_stara@lj
2011-03-14 19:17 (ссылка)
почему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lidaust@lj
2011-03-14 13:12 (ссылка)
Стафилококк и клебсиелла это где написано? может это то, что выяселось?
К сожалению мононуклеоз так просто не проходит, хотя проходит сам конечно, но мононуклеары остаюстя еще долго в крови. Тонзиллит ес-но от мононуклеоза. Или вам делали посев?

Скажи пож-ста, какая блокада? в сердце, нарушение кровоснабжения сердца по-какому типу?
Фаги можно поробовать заказать по Интернету или попробовать переслать откуда есть?
Какие фаги нужны? я не обещаю, но поспрашиваю в аптеках, какие есть у нас в городе.
Мне бы на выписку взглянуть...
Я не видела этот пост Мариш. Ты уж прости. Прошла только по-твоей ссылке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-14 13:27 (ссылка)
А я только и написала после твоего вопроса этот пост :)) Ты его и не могла видеть.Стафиллококк и клебсиелла обнаружились после пролечивания основного заболевания. Мы же после основного его заразились чем то,блевали,дристали,темпа высокая,обезвоживание и т.п. Тогда и взяли анализы и вот оказалось.

Блокада какого то пучка Гиса. Тип нарушения кровообращения не написан.
Фаг клебсиелловый нужен,но ведь он хранится в х-ке,как его слать ? :( Он испортится :((

Выписку могу послать на почту,но там разобрать что-то сложно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidaust@lj
2011-03-14 13:52 (ссылка)
Давай на почту выписку. lidaust@list.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-14 14:43 (ссылка)
Послала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidaust@lj
2011-03-15 01:04 (ссылка)
Отправила ответ:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-15 13:23 (ссылка)
Спасибо.Я мельком проглядела.Я сегодня ушла в поликлиннику по Машиным делам в 11 часов и пришла вот только в 19-30.. полное оббессиливание и физическое и интеллектуальное..Так что завтра я трезво еще перечитаю твой ответ.Есть вопросы там по ходу..Вкратце скажу что вчера передалали ЭКГ и оно хуже больничного..Но Маша ТАК ОРАЛА!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udif76@lj
2011-03-14 13:56 (ссылка)
Хорошо, что из больницы выбрались. Мариш, ты держись, не падай духом. Здоровья вам.

(Ответить)


[info]_zanoza_@lj
2011-03-14 14:53 (ссылка)
все время думала,как вы.
Мононуклеоз многое объясняет..:-(
стафф моей в больнице лечили.подробностей не помню,она грудная была.но все хорошо в итоге,пусть и у вас все скорее налаживается..

(Ответить)


[info]ya_rossiyanka@lj
2011-03-14 15:11 (ссылка)
Успешного вам лечения!

(Ответить)


[info]svetlana75@lj
2011-03-14 15:31 (ссылка)
это вы все в детском саду собрали?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-14 16:17 (ссылка)
Нет,добрали уже в инфекционке..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodnulya@lj
2011-03-14 16:11 (ссылка)
поправляйтесь! сил вам всем!

(Ответить)


[info]shaarila@lj
2011-03-14 16:51 (ссылка)
а смысл бросать садик? что не доберете в детсаду, потом в школе подцпепите. тем более, насколько я поняла, основные проблемы начались именно в больнице. укрепляйте иммунитет и держитесь подальше от лазаретов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-14 17:06 (ссылка)
В школе не такой я думаю близкий контакт...ну хоть там не лижут одно и то же..Да и может полегче будет болеть..НЕ знаю вообщем..Сама думала как ты,но вот мама мне все нервы истрепала словами "я же говорила не надо в садик,вот все из-за тебя"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaarila@lj
2011-03-14 17:11 (ссылка)
ну мнение мамы необязательно самое правильное... вы там посмотрите как дело пойдет, и по ситуации судите после лета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-14 17:12 (ссылка)
Да, подумаем..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klyuschka_stara@lj
2011-03-14 19:22 (ссылка)
скажи маме, что - да. Все из-за тебя.

Но делай то, что лучше детям. А контакт в кшоле еще какой. И "лижут одно и то же" точно так же. По крайней мере себя помню - 1 класс. Один импортный леденц на 5 человек по-очереди.

А болеют в школе меньше как раз потому, что большая часть детей уже получила иммунитет в садиках, переболев раньше.

То, что вы столько бяк понахватали - это, КОНЕЧНО, плохо. Но болеть ими в более старшем возрасте - еще хуже.

Вы лечитесь! А потом решать будешь с садиком. Только ни в коем случае не отказывайся!!!! Всегда оставляй за собой мосты на благоприятный случай. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-15 13:22 (ссылка)
Да, пока напишу до сентября...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_marianna@lj
2011-03-14 17:05 (ссылка)
ну хорошо что уже дома. Многие микроорганизмы в домашней флоре погибают самостоятельно, а только на больничной пышно цветут :-)) так что может и лечение быстрее пойдет. Здоровья Машульке!!

(Ответить)


[info]lidaust@lj
2011-03-15 01:09 (ссылка)
Да, Марин, вы пока от садика-то не отказывайтесь, до июня побудьте дома, восстановитесь, а потом уж будешь решать...тебе тяжело будет одной с двумя-то. Тем более Машуле нравится в садике, зачем же лишать ребенка приятного. А мама твоя не всегда права.
Ты не в чем не виновата. Просто так получилось. Со всеми бывает, не ты первая не ты последняя и садик тут как раз не причем.
(Если б был причем болела бы не только Машуля, а вся группа оказалась бы в Инфекции, ТТТ, не Дай Бог)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-15 13:24 (ссылка)
Да,садик очень жалко..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krqsulja@lj
2011-03-15 09:34 (ссылка)
Мариночка, как хорошо, что Машутка уже дома! Очень за вам беспокоилась, но боялась отвлекать звонками.
Мононуклеоз точно поставили? Если да, то обязательна постановка на учет у геммолога. У нас его Соне тоже типа ставили. А когда я потребовала постановки на учет, то тут же нашлись данные анализов (ранее типа утерянные), где ничего такого страшного нет (об этом нам еще в больнице сказали).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2011-03-15 13:26 (ссылка)
Вроде не точно..Хрен поймешь.Ты в районе 27 числа дома будешь? Не уезжаешь в командировки?

(Ответить) (Уровень выше)