Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет malinteso ([info]malinteso)
@ 2012-02-12 15:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Напишите,какие обязанности есть у ваших детей-дошкольников ??
В обязанности Маши входит разбирать сумки после магазина и столовые приборы после мойки.. ей это очень нравится. Подметать и мыть полы пока не входит в её обязанности ,но она всегда за компанию это делает.Рвется мыть посуду,но я полагаю что не сможет еще..Я думаю что после 4 лет надо бы дать ей еще обязанность ,но какую? Не могу придумать.. Пылесосить она не сможет,боится громких звуков...Уборка игрушек - это само собой...хотелось бы обязанность придумать нужнуюдля всей семьи, чтобы она поняла что вносит свой вклад..


(Добавить комментарий)


[info]pilipka@lj
2012-02-12 09:27 (ссылка)
У Даши нет обязанностей.
Есть помощь по дому, дела, которые я часто прошу её сделать, но если ей не хочется, то не настаиваю. Наверное, поэтому это не считается обязанностями.
У Матвея, наверное, тоже. Хотя, застилать постель сразу - это святое:) Остальное тоже расценивается, как помощь по дому.
Они охотно и много помогают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-12 09:30 (ссылка)
А почему нет постоянных обязанностей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilipka@lj
2012-02-12 09:42 (ссылка)
Я даже не знаю...
Она маленькая. А хозяйка в доме я. Моя и ответственность. Не знаю, Марина.
Может быть мы с тобой об одном говорим, а называем по разному?
Вот раздевается вечером - вещи в стирку несёт. Забудет - я напомню. Заупрямится, буду настаивать. Посуду после еды - обязательно в мойку отнесёт. Стиралка закончила цикл, зову - помоги разгрузить. Но тут, если не хочет - не настаиваю. Игрушки, книжки не на месте - прошу убрать.
Наверное, я обязанности иначе понимаю - хочешь, не хочешь, а это дело должно быть сделано. Так?
Матвей МОЖЕТ вымыть посуду, пол, сходить в магазин, выбросить мусор и всё такое, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. (Хотя он большой, конечно, ты о малышах спрашивала).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-12 10:48 (ссылка)
Нет,ты верно поняла.Обязанности это хочешь-не хочешь а надо,твоя работа.И именно семейная работа а не уход за собой.Свои вещи за собой убрать,в стирку отнести,посуду за собой - это святое дело.
Но у каждого есть еще свои обязанности внутри семьи.Иметь обязанность - почётно :)Обязанностей нет только у малышей "которые только родились" и у тех кто болеет. Это я тебе поясняю "детским" языком,то как это воспринимает Маша.Она гордится своими обязанностями и когда кто-то начинает делать за неё,орёт ТАААААААК!!!

Что касается что ты хозяйка,то фактически конечно так. Но девочка тоже должна вырасти хозяйкой в этой семье. Мне мама всегда давала понять что хозяйка она а я буду хозяйничать у себя дома.В итоге когда я вышла замуж я даже картошку не умела жарить,а как мне было лень мыть полы..А учитывая что мой БМ мне вообще не помогал и считал что мыть полы ниже мужского достоинства,то я зашивалась жуть как... Поэтому я хочу чтобы Маша была уже в моем доме хозяйкой. Не главной конечно, но скажем главным заместителем. Я когда ухожу ей говорю "Остаешься за главную,следи за Несей"..
Я хочу чтобы она так в дальнейшем и позиционировала себя. Чтобы в итоге дошло до того чтобы например она готовила ужин по воскресениям (ну что-то легкое само собой)лет ну в 10 например..Чтобы делала генеральную уборку детской комнаты (вот не знаю ко скольки годам) и не хочет не хочет. А потому что надо. Потому что каждый что-то делает для семьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilipka@lj
2012-02-12 14:24 (ссылка)
Ага, поняла тебя. Значит, у меня по другому. Обязанностей пока нет.
Хозяйкой будет "в своём доме":) Надеюсь, что свой дом у неё будет:))
Моя мама строжила нас ТАК и обязанностей было - выше крыши! Результат - отвращение к домашнему хозяйству и не умение делать "без пинка". Тоже первые годы супружества ничего не получалось с хозяйством. Но я жила с мамой-свекровью, моим ангелом-хранителем.
... А потом пришло всё.

Даська хозяйственная девочка, хоть и маленькая, ей нравится "хозяйничать", но это всё равно не обязанности. При моём весьма строгом воспитании эта часть жизни для детей имеет льготы:) (Кстати, я об этом до твоего вопроса и не задумывалась:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-12 14:45 (ссылка)
Вот еще как бывает!!Значит надо прислушаться к твоему опыту о не впасть в крайность... Но Машины обязанности ей нравятся... Я и хочу выбрать чтобы и обязанность,но чтобы и легко давалась и с удовольствием..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilipka@lj
2012-02-12 15:02 (ссылка)
Да, прислушивайся к Машеньке, точно не ошибёшься!:)
Я тоже так стараюсь:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dir_of_madhouse@lj
2012-02-12 09:28 (ссылка)
может быть - пыль вытирать, мыть пол можно в той же детской. вещи для стирки подбирать - светлые/темные, наример. или вытаскивать-развешивать (у нас сушилка в комнате стоит, СынСэй с удовольствием этим занимается).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-12 09:33 (ссылка)
Она аллергик у меня,поэтому с пылью не хочется чтобы возилась..
Пол она моет везде,но мне кажется рано делать это обязанностью.
Рыться в грязных вещах мне тоже как-то..не особо..Если только в детских..Но я их кучей стираю и цветные и белые :)
Развешивать помогает,но в обязанность не знаю стоит ли это вводить..Я иногда поздно вешаю,когда ей спать пора..Стирку под ее режим тоже не хочется подгонять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]etery_n@lj
2012-02-12 10:41 (ссылка)
авигаиль снимает чистое белье с сушки, накрывает на стол. Может помочь братьям выбросить мусор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-12 10:49 (ссылка)
Снимать белье хорошая идея,но у нас оно высоко,на веревках..И посуда высоко стоит..А мусор у нас настолько тяжел,что я еле пру...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etery_n@lj
2012-02-12 11:16 (ссылка)
цветы поливать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-12 14:54 (ссылка)
Кстати да!Поливает цветы..И почти всегда она это делает..Да,надо вменить в обязанность.Только залила все до плесени...
Но идея отличнейшая!!Спасибо!! Вау,супер как я и забыла!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etery_n@lj
2012-02-12 18:57 (ссылка)
удачи Маше!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imochka@lj
2012-02-12 11:15 (ссылка)
у нас ни у кого обязанностей нет. и не будет :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-12 14:55 (ссылка)
Если бы у нас не было обязанностей ни у кого,мы бы с голоду сдохли и грязью заросли :)А так обязанность гонит пропылесосить пол и полы помыть,ибо удовольствия от этого я не получаю. Если от готовки еще через раз,то от уборки - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imochka@lj
2012-02-12 15:30 (ссылка)
меня не гонит :)
я убираюсь, когда хочу. вернее, когда жить в неубранном состоянии мне становится менее комфортно, чем делать уборку :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-12 15:31 (ссылка)
А у меня дети аллергики,и сама..От пыли избавляться надо периодически...с частыми периодами..
Но я все делаю по обязанности а не по желанию..Ибо желаний нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chillywhilly@lj
2012-02-12 11:22 (ссылка)
нет обязанностей. считаю, это ни к чему. помощи прошу, помогает, делаем вместе многик домашние дела.

(Ответить)


[info]olga_veronika@lj
2012-02-12 13:49 (ссылка)
у моей нет обязанностей, и очень надеюсь не будет. Для обязанность=обязаловка, а это противно. меня в детстве тоже не обязывали, но я прекрасно к 15 годам все умела. А с Женей будем все делать просто вместе, по дружески.И она, кстати, всегда охотно мне помогает, или я ей))), даже игрушки прибирать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-12 14:48 (ссылка)
У меня прямо противоположная позиция :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hettie_lz@lj
2012-02-12 14:00 (ссылка)
на стол накрывать, если еще нет. А резать ножиком Вы ее уже учили? Я знаю детишек, которые в три года уже замечательно резали салатик на всю семью (не мои:-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-12 14:47 (ссылка)
Накрывать никак.У нас посуда высоко и сама Маша кушает за отдельным столиком - места мало.Перед едой она притаскивает свой стул и стол.Резать ножом и стричь ножницами не учила.Она очень неловкая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hettie_lz@lj
2012-02-12 22:33 (ссылка)
Ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koshaka@lj
2012-02-13 04:08 (ссылка)
У меня ребенок в три года прекрасно режет овощи на винегрет-оливье. У него есть детский ножик, вот им и режет (и попробуй не дай, крик будет). А на стол накрывать тоже можно учить - мама достает тарелки, ребенок их красиво расставляет на столе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-13 06:27 (ссылка)
Молодец! А у нас рано Маше резать,она очень неловкая,порежет себя.Она пластилиновым то пальцы себе ушибает...
Накрывать на стол с помощью мамы хорошая идея, но пока у нас не сделана кухня,это все же не осуществимо..слишком опасно..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hettie_lz@lj
2012-02-13 11:06 (ссылка)
Вот мне тоже показалось, что можно в четыре руки накрывать на стол - мы так делали (даже в большее количество рук). Но, может, в данном случае это как-то нетехнологично, если место мало. Марине виднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-14 14:06 (ссылка)
Пока и места мало и много опасностей на кухне,плита газовая старая,боюсь что Маша там накрутит что...И едим мы отдельно все,поэтому у нас как накового накрывания на стол нет..У нас сначала Неся кушает,потом Маша,потом мы,взрослые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hettie_lz@lj
2012-02-14 14:35 (ссылка)
Про тесноту и по-очереди я так и поняла. А про плиту, я думаю,что уже вполне можно объяснить, она же очень разумная и большая девочка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-14 15:40 (ссылка)
Да плита сама по себе включается и выключается...Опасная она..На ладан дышит..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hettie_lz@lj
2012-02-14 17:44 (ссылка)
Ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lale4ka1988@lj
2012-02-12 15:59 (ссылка)
сыну 2 года.вытирать за собой лужи-его прямая обязанность!:)
а так нет пока постоянных обязанностей,только помощь периодически-стиралку загрузить,игрушки убрать,книги сложить и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-12 16:21 (ссылка)
Ну маловат еще для других обязанностей:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanova_polina@lj
2012-02-12 16:05 (ссылка)
Ты знаешь, не могу припомнить, чтобы была какая-то обязанность. Напоминаю только, чтобы за собой прибирала, фантики выбрасывала в мусорку и не оставляла свинарника. Но это я всем напоминаю.
У старшего мальчика есть обязанность - по пятницам пылесосит и моет пол в своей комнате и лестницу. Пол в своей комнате - это для себя, а вот лестницу - вроде как для общественности.
Остальные все обязанности мои, я их делегирую время от времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-12 16:19 (ссылка)
Пол в своей комнате я считаю что тоже для всех..Квартира же общая :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanova_polina@lj
2012-02-12 17:14 (ссылка)
Дом наш, живет в комнате мальчик, в общем-то, мог бы и в свинарнике сидеть, да и сидел бы, если бы мы его не пинали.
Для меня эта уборка была бы, если бы он в моей комнате пол мыл. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodnulya@lj
2012-02-12 17:53 (ссылка)
Своих щас активно заставляю Маргошу развлекать и смотреть за ней в комнате. И это их главная обязанность. Посуду мыть, полы мыть и готовить они сами рвутся. Но я ехидна - редко им такую радость предоставляю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-13 06:46 (ссылка)
А вот как понять "смотреть за ней",чтобы она что? И если она что-то творит,они что должны делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodnulya@lj
2012-02-13 13:33 (ссылка)
Если лезет с кровати на стол, то не пускать, например. Если что, звать меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-13 14:50 (ссылка)
Понятно.Я тоже прошу Машу присмотреть за Несей,но она может только позвать меня ибо с Несей ей не справится все равно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaarila@lj
2012-02-13 13:38 (ссылка)
У меня в детстве было много обязанностей, и я их очень не любила.
потом выросла, и ещё больше не понимаю - почему это ребенок ОБЯЗАН что-то делать, только за то, что его произвели на свет? Родители захотели так, а он теперь обязан?
Понятное дело, что родители устают, и им надо помогать, но это нормальный ребёнок и так понимает, без генеральского указа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-13 14:18 (ссылка)
Потому что надо с детства подготовится к тому что у каждого человека будут и права и обязанности. И не надо думать что только тебе все должны..Мама должна и готовить и стирать и убирать а ребенок ничего? А потом в 18 лет - бац иди живи своей жизнью как хочешь? У каждого есть свое дело в семье,я так Машу учу и она тоже просит чтобы у неё было. Если я буду отмахиваться от ее желаний, как мама мне в свое время не разрешала полы мыть, когда я очень хотела, то желания эти пропадут и в дальнейшем обязанности будут восприниматься как нечно тяжелое,ужасное,от которого хочется увильнуть любой ценой..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaarila@lj
2012-02-13 15:36 (ссылка)
а кто говорит, что нужно отмахиваться? хочет мыть - пусть моет, молодец. но не так, чтобы ребенок с пелёнок был кому-то что-то обязан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-13 16:41 (ссылка)
А что делать если ребенок ничего не хочет? И ты всегда будешь все делать за него.К чему это приведет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaarila@lj
2012-02-13 17:12 (ссылка)
ну Маша же хочет? зачем всё усложнять дополнительными правилами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2012-02-13 17:18 (ссылка)
А у Маши никаких правил..Какие нужны правила?

(Ответить) (Уровень выше)