Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mamapoli ([info]mamapoli)
@ 2007-04-02 09:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Копирую из журнала anastgal
Автор текста - [info]anastgal@lj
Я хочу, чтобы и вам стало немного страшно, господа

Я вменяемая, я даже способна понять кое-что... Не всё, конечно, далеко не всё, но кое-что определённо понять могу.

Но есть вещь, которую я понять не смогу никогда. Это, когда смертельно болеют дети и уже не дети, и никому нет до этого дела, кроме единиц, которые чаще всего далеко не олигархи. Я не могу понять, ну вот тупая я и не укладывается это в моих мозгах, КАК ЭТО - нужны деньги, чтобы ребёнок не погиб, а их нет!!! Есть бабло, чтобы строить олимпийские деревни, есть бабло на оплату творений Церетели, есть на строительство всякой хрени, без которой жили тыщу лет и ещё тыщу прожили бы, есть деньги на то, чтобы возить детдомовцев в Диснейленд (я понимаю, что цинична, я понимаю, но хоть режьте меня, я буду стоять на своём, потому что знаю - пока спонсированные каким-то странным доброхотом детдомовцы едут в Диснейленд, другие детдомовцы не едут никуда, потому что им не до поездок - им бы ВЫЖИТЬ!).

Каждый из вас может запросто увидеть, сколько лишнего строится и делается вокруг - не поверю, что не видете! Не поверю, что никого не возмущает строительство очередного храма с позолоченными куполами, например. Лицемерные дяденьки в рясах так красиво говорят о предназначении церкви, - они что не знают об умирающих детках или им проще за них молиться, а потом читать заупокойные, особенно если учесть, что каждая смерть приносит им доход?!

Лицемерные дяденьки и тётеньки в Думе и думках несут бред о том, что нельзя деткам быть усыновлёнными в зарубеж, потому что их там убивают... Много убивают??? Во сколько тысяч раз реже там погибают наши детки, чем в стране с гордым названием Россия? Погибают от того, что у правительств разных уровней нет денег на лекарства, на новое оборудование, на оплату и повышение квалификации врачей. Погибают от того, что кто-то совершенно безнаказанно годами грабит фонды помощи, а другие тоже не безвозмездно делают вид, что ничего не замечают. Погибают из-за преступного цинизма и равнодушия клана чиновников... Погибают от того, что их родители беспробудные алкаши. Погибают от того, что никто не в состоянии отстаивать ИХ, а не свои права. А думцы тем временем делают себе пластические операции, худеют под наблюдением дорогущих врачей и тренеров, катаются за государственный счёт, куда им вздумается.

Меня переполняет ненависть ко всем этим депутаткам, вещающим с трибун неимоверные, тупые глупости, например, о необходимости введения цензуры и полном запрете любых образовательных программ о сексе - пусть снова и снова идут малолетки на аборты, и рожают пусть по незнанию - они - эти депутатки, видимо, вполне готовы усыновить всех этих детишек, которых большинство малолетних матерей оставят в родомах.

Мне плевать, сколько блядей привёз с собой в Куршавель очередной богатей, я готова простить ему многое, если буду знать, сколько детей выжило благодаря ему, скольким он оплатил лечение, купил лекарство и дал надежду на ЖИЗНЬ! Да пусть он трахается столько, сколько позволит ему количество спермы, пусть купит себе хоть сто машин, но блин сто первую пусть подарит детскому дому! А лучше пятьдесят первую, а ещё лучше каждую третью.

В стране есть официальные, государственные организации, в обязанность которых входит ОПЛАЧИВАТЬ лечение сложных заболеваний и операций, в том числе и за рубежом. Только вот почему-то со сколькими родителями, стыдливо клянчущими деньги на ЖИЗНЬ своим деткам, я не разговаривала - оказывалось, что ИМ ВСЕМ было отказано в помощи под разными предлогами. То денег нет, то отчетный год завершён, то ещё какие предлоги. Так валите со своих насиженных мест, господа чиновники, если не способны собирать деньги, наполнять фонды, отчитываеться за каждую копейку! Валите, а то ведь по вам давно плачут все тюрьмы мира!

В соседнем доме в очередной раз отремонтирована сберегательная касса, теперь она уже не похожа на султанский дворец, теперь в её стенах достоин жить император вселенной! Неужели это было так нужно??? Кому и зачем??? Кто позволил тратить деньги на роскошь, купленную на процентах от чужого труда??? Знаю - снова глупый вопль...

Нет, я напоминаю, что вполне вменяема и понимаю, что всякий и каждый имеют право строить, что хочется и ремонтировать, как на ум придёт. Ну, а совесть??? Может быть, хватить строить дворцы и мериться пиписьками - у кого больше, ширше и моднявее??? Может быть сделать уже хоть что-то не для себя. И ввести уже моду на благотворительность и снизить налоги благотворителям, и ввести обязательные налоги для тех, у кого доходы в тысячу раз превышают прожиточный минимум, целевые налоги - на благотворительные нужды?

И не надо говорить мне, что я наивна и тыды, я и сама об этом знаю. Да, я наивная. И что? Значит ли это, что дети и дальше будут умирать без лекарств и не найдётся никого не наивного, кто мои дурацкие мысли сможет облечь в цивилизованную форму, убрать всё лишнее и... хоть какую-то борьбу начать ЗА жизнь, а не против неё. Да не надо МОИ мысли, у каждого ведь есть свои!

Когда мы платим налоги, мы совершенно не знаем, на что идут эти деньги. Я готова платить лишний процент, если мне скажут, что на лекарства и операции тем, кто в этом нуждается.
Только вот поверю ли я? Поверю ли? После разоблачений мошеников, которые по несколько лет собирали даньги и чуть не половину собранного тратили на себя любимых. Не знаю. Честное слово, я не наю.
Свои копейки, своё "сколько могу" я перечисляю только адресно, никаким фондам довериться я уже не в состоянии...

Господи, я понимаю, что эти мои нищенские подаяния не сделают погоды и не спасут никого, но как же страшно даже несмотря на это ВЫБИРАТЬ!!! Люди, вы пробовали ВЫБРАТЬ из десятков, сотен того единственного, которому вы перечислите хоть сколько-то? Страшно. Очень страшно.

Попробуйте сами - ТУТ пока не очень страшно, ТУТ пока выбор не слишком велик!

Вот у [info]katoga@lj есть сайт - "KATOGA" - журнал для тех, кто умеет любить, на страницах которого могут вступать в контакт те, кто нуждается в помощи и те, кто может её предоставить. Непосредственно связаться - без посредников. Увидев ЭТУ СТРАНИЦУ, я опять и опять не смогла сдержать слёз...
Спасибо тебе, Любаша!

Upd от меня: Чует моё сердце - сейчас начнётся ругань...


(Добавить комментарий)


[info]alisa_g@lj
2007-04-02 03:03 (ссылка)
Олесь, а что ругатся-то? всё так и есть - дети ни кому не нужны. а на тех кому нужны , тем более не свои!!! ОГО! на них смотрят как на идиотов. грустно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mamapoli@lj
2007-04-02 04:10 (ссылка)
грустно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natasha_a@lj
2007-04-02 03:45 (ссылка)
я согласна абсолютно со всем, кроме этого "Лицемерные дяденьки в рясах так красиво говорят о предназначении церкви, - они что не знают об умирающих детках или им проще за них молиться, а потом читать заупокойные, особенно если учесть, что каждая смерть приносит им доход?!" Ибо знаю, как священники в любое время суток едут причащать или крестить детей в больницы. И в каждом храме собирают помощь в виде вещей, и денег на лекарства для ДР и больниц. Я и сама знакома с этими людьми, с прихожанами, и с такими батюшками. И так же знаю детдома, организованные при монастырях и храмах, и вообще работа, которая ведется на приходах (под руководством священников!) огромна! Просто работа эта, как и многое другое, не видна часто окружающим.
И какой доход? КАКОЙ доход может приносить детская смерть?
С мужем постоянно спорим на тему, затронутую в посте. Это то, что ОЧЕНЬ меня волнует.
Спасибо.
Можно я опять к себе скопирую в ЖЖ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mamapoli@lj
2007-04-02 03:50 (ссылка)
Да, думаю можно.
А насчёт этого абзаца (о нём я и думала, пиша Upd).
Что сказать - в церкви, как в любом другом месте, есть РАЗНЫЕ люди.
И правда, что негативное цепляет сильнее во сто крат. А подвижничество - часто не заметно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zefirnyt@lj
2007-04-02 05:23 (ссылка)
А среди ваших знакомых нет батюшек, оргазовывающих бизнес при моргах, где они за деньги отпоют кого угодно? Некрещеные, самоубийцы - все велкам, только плати. А в храмах они ставят стеклопакеты, сами ежегодно меняют дорогущие машины ( монахи при этом ). Извините, но для меня это тоже больная тема. А начет всякие... Ложка дегтя портит бочку меда.
ЗЫ. Естественно, я тоже знаю их лично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamapoli@lj
2007-04-02 05:32 (ссылка)
Увы, нельзя сказать, что среди священнослужителей сплошь ангелы в белых ризах. Везде есть ЛЮДИ и людишки.
И очень обидно и больно, когда людишки дискредитируют хорошее в глазах людей...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natasha_a@lj
2007-04-02 08:26 (ссылка)
нет, таких батюшек среди моих знакомых нет. Действительно, люди разные везде. И батюшки-тоже всего лишь люди.
Кстати, ничего плохого в стеклопакетах в храме не вижу. Это удобно, и теплее так, наверное. Машины иногда дарят сами же прихожане (состоятельные, ясное дело) Обычно священники так загружены, что машина-это необходимость, а не излишество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zefirnyt@lj
2007-04-02 08:38 (ссылка)
Если я вам перечислю все имеющиеся у подобных батюшек излишества, вы мне просто не поверите, поэтому я не стану. Я тоже не верила многому, что мне рассказывали лет пятнадцать назад. И пришла в церковь с чистым сердцем. И рассуждала о нуждах батюшек, примерно, как вы. Понадобилось десять лет, чтобы открылись глаза.Десять лет, вычеркнутых из жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olliza@lj
2007-04-02 08:53 (ссылка)
А есть ведь и вот http://www.miloserdie.ru/index.php
И это сейчас служба. А начиналось все 15 лет назад с ОДНОГО батюшки и одного небольшого прихода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_costiuc@lj
2007-04-02 08:57 (ссылка)
ну и что теперь что есть такие батюшки? мне не страшно с такими встретиться. горько и больно это да. и еще очень жалко и страшно за них. но из церкви я не уйду. я не к батюшке туда хожу а к Богу. и те примеры те еденицы что я знаю лично или из книг, для меня достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ovk@lj
2007-04-02 11:58 (ссылка)
Такое ощушение, что в Церкви все кроме Вас были только с завязанными глазами, а вот Вам повезло, Вы познали правду!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zefirnyt@lj
2007-04-02 12:15 (ссылка)
Уверяю Вас, что я далеко не одинока.Например, великолепная актриса, недавно ушедшая из жизни, Любовь Полищук не побоялась произнести такие слова "Любой считающий себя порядочным человек, не должен на пушечный выстрел подходить к ЗАО под названием "Храм-приход". И очень прошу больше мне на эту тему не писать, я поняла уже, что попала не по адресу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovk@lj
2007-04-02 12:35 (ссылка)
А что мне Вам писать?
Но каждый видит лишь то, что в нем уже есть
Б.Г.
Всегда легче обвинить окружающих, или судьбу, или вот Церковь, чем видеть свои грехи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natasha_a@lj
2007-04-02 13:04 (ссылка)
почему вычеркнутых из жизни?
Что Вам до батюшек? они лучше многих знают, за что и как ответят.
Их много, в конце концов :) Чем то не подошел один-идете к другому :) Большинство все таки очень честные и порядочные люди. Мудрые люди.
Я не первый год в церкви, не думайте, что я неофит оголтелый :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_snark_@lj
2007-04-02 11:42 (ссылка)
Эээ... Ну да, мир несправедлив в целом, а страна наша еще и неоптимально устроена в том числе с точки зрения распределения средств. Но всё-таки оно несколько сложнее, чем "зачем из сберкассы сделали дворец, лучше бы детям отдали". Если бы Сбер отдал эти деньги детям, то получил бы меньше клиентов, меньше оборот, меньше доходов, меньше налогов заплатил бы. А налоги Сбера - это куда бОльшие деньги, чем стоил ремонт отделения. Это упрощенно, конечно, но в целом где-то так оно и есть.

На самом деле, это только со стороны кажется, что всё просто - взять и поделить, и будет всем если не счастье, то благополучие. Не так это, и даже самое горячее и искреннее желание сделать что-то на пользу людям натыкается на огромное количество сложностей и преград. Я не вижу смысла ни в какой борьбе, будь она хоть за жизнь, хоть за мир во всем мире. Самое лучшее, что мы можем сделать, мы делаем - платим таки налоги, адресно помогаем в меру сил тем, кому можем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mamapoli@lj
2007-04-02 11:52 (ссылка)
А ещё - соблюдать законы.Может это и странно звучит. Но мне кажется, если люди (все, без исключений, не взирая на лица и должности. А то у нас "слугам народа" законы не писаны), то жить будет легче в какой-то мере.
ИМХО. Яркий пример - несоблюдение правил ПДД, сколько от этого проблем...А если бы ВСЕ соблюдали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belena@lj
2007-04-02 15:27 (ссылка)
Мне давно страшно. Но не от ремонта в Сбере или в офисе Лукойла, а, например, от того, что за крутые тачки, на которых разъезжают наши чиновники, из уплаченных мною налогов платят втрое больше их цены в автосалоне.

(Ответить)


[info]naranj@lj
2007-04-09 14:26 (ссылка)
"Лицемерные дяденьки в рясах" -- сволочи есть везде. Но мне ОЧЕНЬ обидно за знакомых священников, которые тянут на себе много людских горестей и бед. Вы думаете, легко утешать людей, узнавших, что у них рак? Или похоронивших единственного сына? Или бежать среди ночи уговаривать человека не прыгать из окна? Жить с ненормированным рабочим днем, с круглосуточной готовностью встать и идти к тому, кто зовет на помощь, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году? А дома дети, которые ждут папу. И одна зарплата (по размеру как у учителя или врача) на всю семью, плюс то, что дадут люди. Мне очень обидно слышать такие слова.

(Ответить)