Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mamapoli ([info]mamapoli)
@ 2010-04-26 11:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Беспредел, я считаю...
Пишет [info]_zanoza_@lj: Вся информация из первых рук.Телефоны матери, администрации школы я могу дать.
Органы опеки изъяли из семьи благополучного домашнего мальчика.Ребенок несколько месяцев находится без связи с семьей. Его избивали.Семья не может вернуть ребенка.



Семья Миши Шило приехала из Молдавии.Родители работали,мальчика устроили в хорошую школу.
Потом у матери закончилась регистрация,появились трудности с работой.Семья вынуждена была отказаться от снимаемой квартиры и переехали на второй этаж отпаливаемого гаража в Подмосковье.Но ребенок всегда был залюбленный и ухоженый.

Х а р а к т е р и с т и к а
на семью ученика 2 «В» класса
Шило Михаила Михайловича
Семья Шило Михаила состоит 3 человек: отец - Шило Михаил Николаевич, мать - Шило Надежда Константиновна, сын – Шило Михаил Михайлович.

Родители мальчика большое внимание уделяют воспитанию, обучению и развитию ребёнка. Шило Михаил учится на «4» и «5». Внешний вид Шило Миши всегда опрятный, ухоженный. Мальчик одет по погоде и со вкусом – чувствуется ежедневная забота и уход за ребёнком со стороны матери. В школу родители приводили Мишу без опозданий и забирали вовремя из группы продлённого дня. По болезни Шило Миша пропускал школу редко. Мальчик регулярно ездил на экскурсии с классным коллективом (финансирование поездок осуществлялось за счёт родителей).

Мать – Шило Надежда Константиновна поддерживает тесную связь с классным руководителем присутствовала на всех родительских собраниях, проводимых в школе.

Надежда Константиновна постоянно интересуется школьными успехами сына Миши, активно участвует в организации и проведении классных и школьных мероприятий. Летом 2009 года Шило Надежда Константиновна и Шило Михаил Михайлович помогали делать ремонт в классе.
Отношения родителей Шило Михаила с родителями других учащихся класса ровные.

Х а р а к т е р и с т и к а
ученика 2 «В» класса
школы № 1701
Шило Михаила Михайловича
Шило Михаил Михайлович, 17.06.2001г.р., поступил в первый класс начальной школы №1701 в сентябре 2008 года.
За период обучения в первом и во втором классе школы мальчик показал себя как старательный, прилежный, трудолюбивый ученик. Учится Миша по всем предметам на «четыре» и «пять»,много читает. Миша является активным участником всех общешкольных конкурсов и предметных олимпиад, где занимает призовые места. В этом учебном году он стал участником конкурса «Лучший ученик школы» в номинации «Интеллект класса».
.Мальчик всесторонне развит, начитан, речь в норме. Миша очень коммуникабелен, самооценка адекватная. Школьная мотивация высокая.
Внешне Миша всегда опрятен, ухожен, одет со вкусом – чувствуется ежедневная забота и уход родителей."

Все в один голос говорят- семья хорошая,мальчик чудесный.

И вот.

Вечером на остановке к группе людей, ожидающих автобуса,подошел милиционер,попросил документы.У женщины с ребенком документов с собой не было.Она повела их домой. В этот самый гараж.После осмотра документов милиция уехала,и через некоторое вернулась с инспектором по делам несовершеннолетних.
В 2 часа ночи изъяли ребенка и поместили в больницу,хотя,как выяснилось позже, в этом не было никакой необходимости.

Никаких документов об изъятии ребенка семье на руки не дали,сказали на словах,что ребенка вернут как только семья снимет нормальную квартиру и подтверддит доход и законность пребывания в Москве.

Все это было сдалано в кратчайшие сроки.Маме сдалали регистрацию родители одноклассников Миши.Жилье(адрес есть) было обследовано и было признано удовлетворительным.
Работа у родителей есть.

Мальчика в семью не возвращают,видеться с родителями не дают. После месяца пребывания в больнице он переведен в приют " крюково".Мама какими-то усилиями смогла увидеть ребенка,когда его перевозили.Миша был избит.
Хороший,залюбленный,ухоженный домашний мальчик.
Воспитатели приюта на вопрос почему Миша избит,сказали ,что такая школа жизни.

Родители не знающие законов и бесправные,ничего не могут сделать.Мама плачет,тычется во все двери. Написали письмо Астахову,школа ходатайствует за возвращение ребенка в семью потому что это действительно, хороший домашний мальчик.
Инспектор по делам несовершеннолетних сама удивляется такому повороту событий.Говорит,что мальчик совершенно редкий-умница,домашний и очень страдает.
Юрист, к которому обратились за помощью,тоже находится в недоумении по поводу ситуации..

Семье нужна любая помощь.Юридическая,правовая.
Кто знает, к кому они могут обратиться?
Что можно сделать,куда пойти,как пробить эту стену и вернуть мальчика в семью?Как бороться с солнечногорской опекой,которая взяла Мишу под свою " защиту".Ребенку в приюте плохо.
Они -русские,но граждане Молдавии.

******************
Я в шоке, если честно. Получается, у нас, у родителей, нет никаких прав?? И по любому поводу, даже надуманному, у нас могут отнять ребёнка?
******************
Upd: Продолжение

Upd № 2: Дополнительная информация

Upd № 3: И ещё свежая информация


(Добавить комментарий)


[info]neobea@lj
2010-04-26 08:53 (ссылка)
Беспредел - не то слово. Предлагаю написать Панюшкину, может он подключится к "огласке" и это хоть каким то боком поможет?

(Ответить)


[info]bpyshka@lj
2010-04-26 10:10 (ссылка)
Живу в Зеленограде. Приют Крюково недалеко, слышала о нем только хорошее. Я никого не оправдываю, но жить в гараже с ребенком? А как же туалет, ванна...
"Семья вынуждена была отказаться от снимаемой квартиры и переехали на второй этаж отпаливаемого гаража в Подмосковье." - Да снять комнату в области это 4-5 тысяч. ПОЧЕМУ ГАРАЖ ТО и сколько метров это жилье для ребенка интересно было, 6? Как там еду готовили? Как он там при каком освещении книги читал? Я конечно понимаю, что сейчас все будут гнуть линию, что родители правы, но мне кажется тут не все гладко с семьей. А характеристики из школы хорошие, так тож не сложно, вон у нас дома учительница ни разу не была, я думаю и гараж учителя вряд ли посещали... Что есть помимо 2 характеристик? Как долго ребенок жил в гараже зимой?

А теперь прочитайте тут:
----
После месяца пребывания в больнице он переведен в приют " крюково".Мама какими-то усилиями смогла увидеть ребенка,когда его перевозили.Миша был избит.
Хороший,залюбленный,ухоженный домашний мальчик.
Воспитатели приюта на вопрос почему Миша избит,сказали ,что такая школа жизни
----
Т.е. Она увидела ребенка когда его перевозили из больницы в приют? Но при этом беседовала с воспитателЯМИ приюта, которые ей объяснили отчего ребенок был в больнице (?) избит? И что часто воспитатели приютов приезжают ребенка забирать? Не сходится...
Да и в больнице у нас не держат без повода 1 месяц, уж извините.


Ну и по поводу приюта в Крюково информация, просто:
Женщина-инвалид, жила с дочкой. Здоровье ухудшалось, слегла. К ней приехал жить брат, дочке-подростку стало неуютно, да и мама уже не та. Дочка убежала из дома и жила у подруги. Брат мамы искал ребенка, ребенок через 2 дня сама вернулась домой. Позвонили в милицию, сообщили что ребенок нашелся. Через 2 часа милиция приехала и девочку забрала. Мама-инвалид переживает очень и просит подругу (собственно от которой эта история и стала известна) разыскать девочку и узнать что с ней, куда забрали (опять же информации не оставили родителю никакой). Подруга нашла девочку в приюте "Крюково" долго добивалась беседы с девочкой, прошла через собеседование с несколькими психологами. В итоге ее к девочке пропустили и девочке там хорошо. За маму переживает конечно, но возвращаться уже не хочет. Они там учатся, подружки у нее там и т.п. Обстановка в приюте хорошая, дети одетые, веселые и спокойные.



История не приятная. И наверное дохрена нарушений, но когда вот так по ушам ездиют тоже не люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bpyshka@lj
2010-04-26 10:18 (ссылка)
Вот еще о приюте:
http://www.zelenograd.ru/news/view.php3?id=2998
http://www.zelen-hram.ru/resent/site-news/321-priyut.html
Вы уверены, что условия там хуже, чем пусть даже в отапливаемом, но гараже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamapoli@lj
2010-04-26 10:27 (ссылка)
а вы считаете, что лучше в приюте, где избивают,но чистенько, чем в любящей семье, но в гараже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bpyshka@lj
2010-04-26 10:52 (ссылка)
А с чего Вы решили что В ПРИЮТЕ избивают?
Ребенок был избит когда его везли из больницы (я не знаю что случилось в больнице, но приют тут вряд ли при чем) , а приют да чистенький и цивилизованный более чем. А любящая семья не будет держать ребенка в гараже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamapoli@lj
2010-04-26 10:59 (ссылка)
Света написала, что избивали Мишу не в приюте, а в больнице: http://users.livejournal.com/_zanoza_/394490.html
"В Солнечногорской больнице он лежал в отдельном боксе,как беспризорник.Свидания были только через окно.Родители не то,что навещали, а дежурили около больницы каждый день. Они боеялись,что с ним,как с безнадзорным могут сделать все.что угодно-караулили сутками по очереди.Сначала видеться не разрешали,только в окно..Потом разрешили навещать и мама каждый день была у ребенка,пока не выгоняли.Но выгоняли постоянно. Беспризорные взрослые дети били Мишу( разбиты губы,синяки на всем теле)-все побои документально зафиксированы мамой..

Мишу перевезли в приют.По оценкам психологов ребенок надломлен.Постоянно плачет,жалуется,пишет каждый день маме письма про то.что боится и очень плохо..Свидания ограничены по времени(вчера это было 15 минут) и всегда в пристуствии третьего лица-психолга,воспитателя."(с)
Согласна, что жить в гараже не айс для ребёнка.Но в приюте ему не сладко...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bpyshka@lj
2010-04-26 11:06 (ссылка)
Да, да уже тоже прочитала продолжение. Я думаю в приюте всем не сладко. Некоторые потом привыкают, а кто-то всю дорогу будет рваться "за периметр"... И в детских домах одетые, обутые детишки тоскуют по мамам-алкоголичкам. Тут конечно случай не настолько крайний и маме ребенка верю потом вернут. Но "кровушки попьют" и отчитаются о том как помогали мальчику из гаража. Хотя на самом деле можно было по человечески просто им вынести предупреждение и они сами бы решили проблему гаража в течении недели без участия органов. Не известно что для ребенка страшнее прожить некоторое время в гараже или получить такой стресс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamapoli@lj
2010-04-26 11:11 (ссылка)
вот именно. мальчик ещё маленький, второй класс. и родители за ним, в отличии от мамашек-алкоголичек, заботились. и такой стресс- вырвали из семьи, в больницу, там избивали, потом в приют (пусть и хороший)...
Опека, вместо того, чтобы помочь родителям, ну например,подключить какие-то организации, фонды, чтобы ситуация в жильём разрешилась, поступила просто...Теперь ребёнка из стресса сколько выводить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bpyshka@lj
2010-04-26 11:02 (ссылка)
Прочитала сейчас продолжение. Ребенок действительно был избит в больнице, а не в приюте. Маме с ребенком разрешают свидания (что кстати может быть до поры до времени, если психологи решат, что после ее посещений ребенку психологически хуже, свидания могут запретить).
Приют действительно более чем хороший. И мальчику повезло попасть в этот приют, потому как есть места гораздо хуже. Приют просто напичканный психологами. С ним постоянно работают и молодежные организации и благотворительные фонды, о нем постоянно информация в наших новостях мелькает.

А вот что как беспризорник в больнице лежал и т.п. Это конечно ужасно. Возможно его просто не смогли бюрократы оформить как "Забрали по такому-то адресу" т.к. адреса то не было. Взяли все равно что с улицы. Гараж - нежилое помещение. Поэтому и по бумагам пошел как мальчик с улицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamapoli@lj
2010-04-26 14:33 (ссылка)
Стараюсь следить за появляющейся информацией. добавила апдейт № 2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bpyshka@lj
2010-04-26 15:53 (ссылка)
Угу. Прочитала. Но вот мама мне все-равно отчего-то не нравится... Толи это моя обычная недоверчивость к людям, то ли не знаю... И само начало этой ситуации не нравится. Что милиционер подошел к женщине с ребенком на остановке, а потом пошел с ними вместе туда где они живут... Ну вот впервые о таком поведении милиции слышу. Ну нет документов или в обезьянник или отбрехаться-откупиться можно (безобразие конечно), а с ребенком вообще ни разу не видела чтобы они людей трогали...
Потом ребенок оказывается с пневмонией был в гараже до кучи... "изъяли ребенка и поместили в больницу,хотя,как выяснилось позже, в этом не было никакой необходимости." - а я вот верю, "с пневмонией (или подозрением на нее)", да легко, когда по любой нужде на улицу... Не стали бы в больнице просто так здорового ребенка держать... Для этого есть другие места и акромя больниц. А когда начинаются мелкие нестыковки, то и в основную тему все сложнее верить. Ощущение, что не договаривают капитально что-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zanoza_@lj
2010-05-04 13:59 (ссылка)
угу.Вот именно.что при наличии денег можно было откупиться, а при их отсуствии..мама потащила милиционера в гараж потому что боялась сама оказаться в обезъяннике, а Миша будет один.

У меня было недоврие к маме,поэтому я спрашивала у Татьяны,котороая писала про свою свекровь в приюте-как ей мама?
Но когда я увидела ее сама,вопросы у меня отпали.это непьющая хорошая женщина.очнеь адекватная и приятная.А у меня,увы,на это дело нюх хороший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_zanoza_@lj
2010-05-04 13:55 (ссылка)
да,я уверена,что в приюте ребенку хуже,чем в гараже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maugletta@lj
2010-04-26 14:08 (ссылка)
Посмотри: http://olga-ovodova.livejournal.com/208185.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mamapoli@lj
2010-04-26 14:33 (ссылка)
Стараюсь следить за появляющейся информацией. добавила апдейт № 2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maugletta@lj
2010-04-27 00:27 (ссылка)
Но в принципе- я не очень понимаю, как можно мыться - в гараже , что там было с канализацией и проч:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamapoli@lj
2010-05-04 15:21 (ссылка)
Стась, я год пожила за городом, пообщалась тут с приезжими - гастарбайтерами... Могу тебе сказать, что они где только ни живут...
У нас рядом 4 семьи армян (с совсем маленькими детьми в том числе)живут , снимая совместно дачный дом. Вода - в колодце, туалет на улице, мыться - в доме.
Наша няня тоже снимает домик в поселке. газ - балонный, вода в колодце на улице, туалет тоже уличный. Отопление - буржуйка. если погода ветренная они даже топить не могут, т.к все в помещение затягивает - дышать нечем.
И так многие живут. и с детьми....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maugletta@lj
2010-05-05 01:01 (ссылка)
я ЗНАЮ как можно жить в частном доме- с приносом воды из колодца или колонки. Мне это не нравится- но если есть чем топить печь- прожить можно. Меня туалет типа сортир не пугает. Хоть и не радует.
Меня пугает необходимость ходить в поганое ведро в том же помещении , где и спишь, а потом выливать его где-то рядом под куст.
Ну и вопросы просушки постиранного-в том же помещении где спят и едят ( повышенная влажность, привет, бронхиты)

И если для себя взрослый может выбрать хоть жить под мостом и укрываться хвостом- то с детьми этот финт для меня кажется нечестным.
И выписать в эту сырость и вонь ребенка после бронхита= спровоцировать рецидив заболевания.
А с пневмонией последние три года и взрослые увы мрут

То,что детей бьют более старшие в больницах- это пакость тянется с советских времен, увы.

И вкусное из передач отбирали, и били.
На себе откушано. Причем не беспризорники- а просто домашние дети. От скуки.
Некому следить за ними.
Нету штатной единицы в больницах.
Вот что плохо.

Люди в гаражах не должны жить, Олеся. Не получается заработать на хоть комнату в Кашире - 3-4 т.р. в месяц- надо отцу оставаться - работать , жить в "строительном общежитии" и отсылать семье деньги.
Хотя бы в течении зимы. А жене с ребенком ехать на родину.
Где есть свой угол.
А на строительный сезон- возвращаться.
А так- кашляет ребенок настолько ужасно, что его с милицией в больницу забирают- и всем пофиг : в " хорошей школе" пофиг, одноклассникам пофиг...
Ужасная история:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bpyshka@lj
2010-04-27 14:52 (ссылка)
Ну вот вообщемто и выяснилось многое. В очередной раз убеждаюсь что в большинстве случаев кипиш под собой мало правды имеет... Преувеличения растут как снежный ком...
Другое дело была история про Алису помните, когда мама якобы ребенка сбросила с лестницы? Последнее что я слышала, это то что мама Алису забрала и скрывается. Там конечно тоже было давление на массы видео и т.п... Но как-то та история она не знаю даже, там маме действительно хотелось помочь... Показания подростка против показания мамы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_zanoza_@lj
2010-05-04 14:03 (ссылка)
не выянилось ничего.
Человек озвучил точку зрения опеки.Ожидаемую.
И рассказал про честную милицию.что меня тоже очень порадовало.
Я убрала все толкьо потому что маме сказали.что хоть слово где-то огласки-все пойдет во вред ребенку и ее ситуации.
Опека прикрывают свой,простите зад,потому что количесвто нарушений превысило допустимый предел.И всем ребенок пофик.
Его отпустят в итоге, я уверена.Потмоу что хорошая семья.хорошая мама,ей сильно помогают.
И,подумваешь,какой-то Миша.
Они же его спасли.Герои,блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamapoli@lj
2010-05-04 15:16 (ссылка)
почему ж у нас всё, даже по мысли - благое дело, делается через ж*пу??
эхх

(Ответить) (Уровень выше)