творческая интеллигенция работает за еду
По поводу открытия московского кинофестиваля была пару дней назад передача по ТВ, в которой с кинодеятелей спрашивали за их фильмы про бандитов: как же так, раньше советские фильмы формировали позитивные образы рабочих, колхозников, учёных, военных, а нынче вы занимаетесь тем, что пропагандируете бандитизм с проституцией как образ жизни людей. И, чем лучше фильм про бандитов, тем хуже его эффект для общества.
На что деятели киноискусств отвечали, что дескать, главное в их фильмах вовсе не бандиты, а подбор артистов и их почти гениальная игра, что те, кто этого не понимает, а тупо пытается прожить жизнь с экрана, как свою - их надо отправлять в психушку, что, дескать, и фильмы другие - "о возвышенном" они снимают, но (слово "быдло" не произносится, хотя...) зрители этого не понимают, и нам, чтоб как-то себя прокормить приходится снимать то, на что зритель идёт. Что это лишь демонстрирует лишний раз свободу творчества и что ни в коем случает не надо её ограничивать, "как при тоталитаризме".
Самое смешное, что введи нынче новый "тоталитаризм", эти же самые кинодеятели будут участвовать в партсобраниях с осуждением своих "зарывающихся" коллег, пропагандирующих прогнившую буржуазную мораль. Ведь ИМ ХОЧЕТСЯ КУШАТЬ, а тот, кто работает за еду всю свою жизнь и цепь на шею оденет с радостью, и гавкать научится. Символом этой творческой интеллигенции работающей за еду является О.Кулик - человек-собака: он и с месяц голышом на выставке побегает на коленках, и восковый образ Толстого в клетку посадит, чтоб на него сверху гадили куры. Одичалые нынче пошли собаки.