Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет man_with_dogss ([info]man_with_dogss)
@ 2007-11-08 10:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Россия, возродись!

профессиональные жертвы


http://haeldar.livejournal.com/1289487.html?thread=22437135&format=light#t22437135

man_with_dogs
2007-11-06 06:47 pm UTC (link)
[...]
И давайте лучше помянем жертвы большевиков, октябрьского переворота которых нынче будет годовщина.
Вот стихи Максимилана Волошина - не о Бабьем Яре и не нацистах-гитлеровцах, а о большевиках:
http://man-with-dogs.livejournal.com/372819.html

Террор (1921)
[...]

haeldar
2007-11-06 06:56 pm UTC (link)
А никакого террора акромя большевистского не было, да?

man_with_dogs
2007-11-06 07:08 pm UTC (link)
В чём смысл вашего вопроса?
Разве большевики не должны отвечать за красный террор, геноцид в Крыму (который описывает М.Волошин), большие и малые геноциды по всей стране (взятие заложников и расстрелы их), расказачивание, за голод и голодоморы (не о "хохлокосте" речь, а о реальных голодоморах и голодах по всей стране - как например в стихе Волошина ниже), за уничтожение образованного слоя русского народа, за устроение гражданской войны при коллективизации и проч. и проч.? Разве то, что кто-то другой устраивал террор против русских, как-то уменьшает вину большевиков в содеянном ими?

http://man-with-dogs.livejournal.com/372819.html

Максимилиан Волошин
Голод (1923)
[...]

haeldar
2007-11-06 07:14 pm UTC (link)
[...]
А террор начался напомню - после того как большевики некоего генерала отпустили под честное слово против них не воевать, а тот не только его не сдержал но и стал призывать немцев на Дон. После того как в большевиков стали стрелять из-за угла, жечь их в топках паровозов и резать им на груди красные звезды .

Не было бы этого - не было бы и террора

man_with_dogs
2007-11-06 07:27 pm UTC (link)
И для борьбы с ентим нехорошим енералом надо было убивать русских людей десятками и сотнями за раз (до полутыщи в самый массовый расстрел в Питере)? Нужно было брать заложников, которыx потом и расстреливали? А чем это лучше того, что делали басаевцы в роддоме? Зачем нужно было уничтожать на Дону всех жителей станиц - вплоть до детей, женщин и стариков? Зачем нужно было устраивать массовый голод - и не один раз? Зачем нужно было устраивать гражданскую войну в деревне при коллективизации? Это тоже из-за нехорошего генерала? Зачем нужно было ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖАТЬ РУССКИЙ ОБРАзОВАННЫЙ СЛОЙ? Зачем нужно было разделять русский народ на 3 части через насильные украинизацию и белорусизацию? Да даже в гражданскую войну - какой смысл был в массовых расстрелах в Крыму, которые иначе как геноцидом не назовёшь?

Не хотите больших буковок, вот вам небольшие.
О том же крымском геноциде, устроенном большевиками:

Максимилиан Волошин
Бойня (1921)
[...]

haeldar
2007-11-06 07:35 pm UTC (link)
Надо сказать что белые творили то же самое

а про донские станицы не надо

Почему-то если всех там поголовно вырезали - каким-то образом куча народу дожила до следующей войны да еще и в сталинской кавалерии служила

man_with_dogs
2007-11-06 07:57 pm UTC (link)
А какое русским людям дело до отмазок большевиков? Большевики что делали? Убивали русских. И не просто убивали - а массово (десятками и сотнями тысяч, вплоть до миллионов во время голодовок) и на протяжении не одного года. Рассказачивание кончилось тем, что население Дона уменьшилось на пару миллионов. Врядли их всех убили. Но и убили сравнимое число людей. А вы предлагаете брать их большевицкое знамя - красное.

Вам надо большевицких символов?
Вот они - в описании того же М.Волошина - чем наполнили язык большевики во время крымского геноцида:

Максимилиан Волошин
Терминология (1921)
[...]


Персонаж выпал из обсуждения на некоторое время

не вижу
man_with_dogs
2007-11-07 05:19 am UTC (link)
Это знамя победы и над немцами, и над русскими. И, если в первом случае русские победили под ним, то во втором - под этим знаменем убивали русских. А никакая поздняя победа не отменяет геноцидов, устроенных большевиками - без оценки которых будет трудно достичь согласия между русскими. Стоило бы понять некоторым, что большевики СДЕЛАЛИ (под красным флагом) то, что у немцев до конца не получилось. Поубивать и выморить голодом миллионы они успели, но устроить дальнейшее расчленение русского народа (большевики уже провели оное - на 3 части), повторное уничтожение образованного русского слоя (большевики сделали это), устроение из российских инородцев повых полицаев над русскими (большевики действовали в этом направлении - устроили автономии, провели коренизации, подавляли русскую культуру на окраинах, вытягивали в противовес русским туземных советских баев и ханов) - до этого немцы не дошли. И тут вопрос не в том, хуже немцы или большевики, а в том, что от немцев отбились, надо теперь и от результатов большевицкого насилия над русскими людьми избавиться.

Re: не вижу
vandeia
2007-11-07 09:28 am UTC (link)
мдасс...за умными словами кроется банальное словоблудие.А как же факт окропления святой водой столь ненавистных Вам красных знамен в Великую Отечественную?Как же священники,которые были связными в Сопротивлении(для примера,отец нынешнего Патриарха,протоиерей Михаил Ридигер,немало пострадавший за веру в Бога,но к власюкам не метнувшийся,а наоборот,помогавший той армии и той власти,которая,как Вы утверждаете,"истребляла" русский народ?)
Большевистская,а позже,коммунистическая альтернатива оказалась населению бывшей Российской Империи предпочтительнее других.И если бы не внутренние "агенты влияния",кто знает,может быть не случилось бы Беловежских соглашений...

Re: не вижу
man_with_dogs
2007-11-07 10:11 am UTC (link)
Немцы хотели сделать то, что уже сделали до них большевики. Усугубить.
От немцев отбились. Теперь и от последствий большевицкого насилия над русскими стоило бы избавиться.

Другая часть ветки
http://haeldar.livejournal.com/1289487.html?thread=22466319&format=light#t22466319

приказ № 171 от 11 июня 1921 г, Тамбов
man_with_dogs
2007-11-07 06:51 pm UTC (link)
[...]

А для вас спецом я приведу небольшую цитату о том, чем занимались большевики в начале своего творческого пути государственников. Найдите десять отличий от того, что делали гитлеровцы (подскажу одно даже: гитлеровцы открывали церкви, а не уничтожали их):

http://www.grad-kirsanov.ru/source.php?id=doc.doc11

http://www.goldentime.ru/nbk_05.htm
Выдержки из приказа № 171 от 11 июня 1921 года, подписанного Антоновым-Овсеенко и Тухачевским:


«1. Граждан, отказывающихся называть свое имя, расстреливать на месте, без суда.
2. Селениям, в которых скрывается оружие, властью уполиткомиссии или райполиткомиссии объявлять приговор об изъятии заложников и расстреливать таковых в случае несдачи оружия.
3. В случае нахождения спрятанного оружия расстреливать на месте без суда старшего работника в семье.
4. Семья, в доме которой укрылся бандит, подлежит аресту и высылке из губернии, имущество ее конфискуется, старший работник в этой семье расстреливается без суда.
5. Семьи, укрывающие членов семьи или имущество бандитов, рассматривать как бандитов, и старшего работника этой семьи расстреливать на месте без суда.
6. В случае бегства семьи бандита имущество таковой распределять между верными Советской власти крестьянами, а оставленные дома сжигать или разбирать.
7. Настоящий приказ проводить в жизнь сурово и беспощадно»

Можете почитать по ссылке ещё, там много чего есть

Re: приказ № 171 от 11 июня 1921 г, Тамбов
haeldar
2007-11-07 07:42 pm UTC (link)
Точно такие же приказы издавал Врангель

и чего?

Re: приказ № 171 от 11 июня 1921 г, Тамбов
man_with_dogs
2007-11-07 07:53 pm UTC (link)
Это как-то уменьшает вину большевиков перед русским народом за массовые убийства? Собственно именно ваша логика ("тоже самое делали большевики") мне попадалась у святогитлеровцев. Они также оправдывали зверства гитлеровцев тем, что тоже самое творили большевики (устраивали массовые казни, концлагеря, угоняли на подневольные работы), только при этом ещё мозги не засирали антицерковной пропагандой, и священников не убивали - а наоборот, открывали церкви.

Re: приказ № 171 от 11 июня 1921 г, Тамбов
haeldar
2007-11-07 07:59 pm UTC (link)
Ответ на террор возможен только один - контртеррор

особенно в условиях гражданской войны

Какая гражданская война в 1921?
man_with_dogs
2007-11-07 08:30 pm UTC (link)
Вы это, идиот что-ли? Какая гражданская война в 1921? Это уже не гражданская война, а повстанческое движение против угнетателей и бандитов большевиков. И люди, которых расстреливали большевики - могли вообще никакого отношения к повстанцам не иметь, потому что расстреливали ЗАЛОЖНИКОВ. Т.е. большевики были обычными БАНДИТАМИ, КОТОРЫЕ РАССТРЕЛИВАЛИ НИ В ЧЁМ НЕ ПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ ДЛЯ ЗАПУГИВАНИЯ ВЫЖИВШИХ РАДИ УДЕРЖАНИЯ ВЛАСТИ.

Re: Какая гражданская война в 1921?
haeldar
2007-11-07 09:22 pm UTC (link)
Антоновское движение власти ничем угрожать не могло, оно за пределы Тамбова не выходило

все проще - "зеленые" мало чем вообще отличались по характеру действий от чеченов

Re: Какая гражданская война в 1921?
man_with_dogs
2007-11-07 09:33 pm UTC (link)
Всё действительно проще - большевики ничем не отличались по характеру действий от чеченов. Потому и возникло восстание. И не одно, а масса. А после их подавления большевики уморили голодом миллионы людей - как раз там, где были восстания.

Re: Какая гражданская война в 1921?
haeldar
2007-11-07 09:42 pm UTC (link)
А антоновцы?

отвечают ЗА СОБСТВЕННЫЕ ДЕЯНИЯ
man_with_dogs
2007-11-07 10:20 pm UTC (link)
Что "а антоновцы"? Антоновцы должны отвечать за зверства большевиков, за убийства большевиками заложников, за уморенные голодом, устроенным большевиками, миллионы русских людей?

Вы вообще в курсе, что отвечают ЗА СОБСТВЕННЫЕ ДЕЯНИЯ, а не за чужие?

Re: отвечают ЗА СОБСТВЕННЫЕ ДЕЯНИЯ
haeldar
2007-11-07 10:22 pm UTC (link)
Вот за собственные они и ответили
хехе

что за мотивы движут этих некторых?
man_with_dogs
2007-11-07 10:30 pm UTC (link)
Нет. Большевички кто помер от своей смерти, а кого убили свои же - во время грызни между собой. А вот перед русскими людьми они не ответили. Отчего некоторые до сих пор предлагают использовать флаг убийц и насильников русского народа - предлагают его русским же людям. Отчего некоторые до сих пор пытаются отмазать большевиков от их злодеяний. Вы случайно не в курсе, что за мотивы движут этих некоторых?

Re: что за мотивы движут этих некторых?
haeldar
2007-11-07 10:31 pm UTC (link)
Да

а кто просил тамбовских вырезать на груди комсомольцам "кровавого орла"?


"На колу мочало, начинай сначала".







А вот некто Вотанштурм не хочет быть "псом империи":
http://wotansturm.livejournal.com/328918.html
Для меня Цезарь все-таки большим авторитетом будет. Ну а быть псом и преданно смотреть в глаза хоязину или быть хозяином - это уже личный выбор каждого.

Но отправится в Сибирь как унтерменш, когда бы его "более-менее добровольно" депортировали туда гитлеровцы - это он с радостью. Такой вот он этот "цезарь":
http://wotansturm.livejournal.com/310922.html
Читаем пост и комменты


mastodont
2007-10-10 10:41 pm UTC (link)
Особенно мне понравилась цитата про судьбу 14 млн. Правда куда денутся остальные - что-то я не понял

wotansturm
2007-10-10 10:43 pm UTC (link)
расово чистые останутся, остальные в более менее добровольном порядке поедут осваивать Сибирь.

mastodont
2007-10-10 10:48 pm UTC (link)
Согласно плану должны остаться 14 млн
Про расово чистых не слова.
Вы себе представляете транспортировку в Сибирь охуенного количества неполноценных?

wotansturm
2007-10-10 10:49 pm UTC (link)
в течении 30 лет - запросто.


mastodont
2007-10-10 10:51 pm UTC (link)
Да и судьба этих 14 млн тоже охуительная. Сколько там товарищ Сталин загробил?

wotansturm
2007-10-10 11:08 pm UTC (link)
И чем так ужасна их судьба бы была?
Ну чтобы объективно считать то к жертвам коммунистического режима стоит отнести:
1) Жертвы голодомора и сталинских лагерей;
2) Жертвы приказа № 270, военнослужащие, погибвие в ходе битвы за Берлин, на начальном этапе войны, пленные впоследствии осужденные за измену родине;
3) Жертвы Гражданской войны и Октябрьской революции
4) Белоэмигранты
Теперь считайте сколько суммарно будет.

wind_lj
2007-10-11 10:00 am UTC (link)
Да.. Пришлось бы тебе вести дневник тогда в Сибири?

wotansturm
2007-10-11 10:05 am UTC (link)
Меня б за лояльность Рейху не сослали бы =))
А так ежели честно не вижу в Сибири ничего плохого.

allex88
2007-10-11 10:17 am UTC (link)
А теперь объясни мне - с какой это стати всякие немецкие унтерменши вообще должны распоряжаться моей страной и решать, куда и как переселять мой народ?

wotansturm
2007-10-12 07:36 am UTC (link)
А с каких это пор у русских появилась своя страна?

wotansturm
2007-10-12 07:38 am UTC (link)
В этом посте я показал следующее:
1) Никаких планов о массовом истреблении русских, как и других славянских народов не было
2) Отношение оккупантов было вполне адекватным для войны
3) Самые ужасные замыслы этих "немецких унтерменьшей" отлично реализовываются сейчас на практике без всякого Гитлера.

мой ответ
wind_lj
2007-10-11 04:19 pm UTC (link)
В чем я согласен с гитлеристами-в том, что антирусизм Гитлера преувеличен.
Да, в 1940 в 3Р снимали фильмы по Пушкину, а расовые законы браки со славянами не запрешали.
И даже церкви немцы открывали на оккупированных территориях, а иногда и улицы называли улицами Гоголя вместо улиц Маркса... И в книжке "недочеловек" в предисловии есть антирусская хуйня, но слово "недочелове" именно к Русским не применяется, а только к иудо-большевикам.
НО! НО! НО! Черт возьми, пусть даже оккупация войсками 3 Рейха была бы МЕНЬШИМ ЗЛОМ, чем ельцинско-путинский режим-меньшее зло остается ЗЛОМ. И иудо-большевики-ЗЛО, и иудодемократы, и немецкая оккупация.
Можно оценивать зло по величине, но и меньшее зло не становится добром.
А решить, что "меньшее зло=добро" и начать восхвалять "Гитлера освободителя"=ересь.
Нормально так обсуждать:"ну немцы бы не убили русских. а самых нордических онемечили бы, а остальных в Сибирь! да что плохого в выселении в Сибирь?".
Предлагаю подарить товарищам германофилам всеимперскую здравницу Колыму.

wotansturm
2007-10-12 08:04 am UTC (link)
вот только иногда приходится выбирать между меньшим и большим злом.
Сегодняшний мир мне ни разу не нравится, а тогда был шанс, чтобы все пошло совсем по другому.



Скажите, а в чём различие между оправданиями большевиков у Хяльдара и оправданиями гитлеровцев у Вотанштурма?

Оба тычут пальцем на чьи-то иные зверства, чтоб сказать, что за зверства перед русскими большевики/гитлеровцы отвечать не должны.
Оба оправдывают зверства, называя их чрезвычайными мерами в военной обстановке.
Оба готовы лечь под своих кумиров-насильников.

У обоих русский народ - НИКТО. Никто перед ним не должен отвечать, никого из них не интересуют русские интересы и т.п.

Можно их припечатать ярлычками - "совок"/"гитлерофил" соответственно. Но поможет ли это им в изменении своего отношения к русскому народу и к себе? Они ведь с гордостью будут эти кликухи носить. Что предложите?


(Добавить комментарий)


[info]poloz_lj@lj
2007-11-08 05:14 (ссылка)
/Скажите, а в чём различие между оправданиями большевиков у Хяльдара и оправданиями гитлеровцев у Вотанштурма?/

haeldar он же Шмуклер внучек одного из тех самых красных палачей http://lj.rossia.org/users/grushevsky/94743.html
А фотка Вотанштурма недавно где-то мелькала - русского в нем ничего или хач, или кошерный. И тот и другой шлак человеческий.

(Ответить)


[info]poloz_lj@lj
2007-11-08 05:16 (ссылка)
А тебе, кстати, спасибо, что находишь в себе силы с этими ублюдками дискутировать. Нормальные люди почитают - правильные выводы сделают.

(Ответить)

никакой разницы между ними нет
[info]simply_russian@lj
2007-11-08 07:51 (ссылка)
А что с ними делать? С ними ничего не поделаешь , горбатого могила исправит. А вот бредни их надо опровергать, чтобы колеблющиеся и не имеющие своего мнения делали выволы. Так что присоединяюсь к предыдущему комменту - спасибо Вам что находите силы спорить с такими придурками.

(Ответить)


[info]storm_book@lj
2007-11-08 10:14 (ссылка)
Да ничего с ними не делать. Дрочат в жжшечке, слова перекладывают.
Ищут сторону, за которую было-бы красиво попиздеть.

(Ответить)


[info]wind_lj@lj
2007-11-08 11:36 (ссылка)
Вам бы диссертации писать:-)

(Ответить)