Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет marinni ([info]marinni)
@ 2009-06-14 19:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
1847 GRANDVILLE FLOWER PEOPLE

1847 GRANDVILLE FLOWER PEOPLE
Engravings


Original antique engraving from 1847 New York Edition titled
"Flowers Personified", French title: "Fleurs Animee"-старинные гравюры -"Цветочные" костюмы.
Потеряла и долго искала эту серию забавных костюмов, нашла в журнале [info] labazov@lj, там есть буквально все и про всех, все линки- интереснейший и полезнейший журнал. заходишь- и потеряна для общества надолго!:)
А также каждый день там публикуются ссылки по датам и интересным личностям, наиболее интересные материалы из ЖЖ и интернета. Всем, кто не знает, очень советую зайти и познакомиться!
http://labazov.livejournal.com/ - СПАСИБО!






Title: Cactus


Fleur De Grenadier

Camellia

Pubereuse Jonquille

Lys

Trafte Des Fleurs



Cactus

Marvel of Peru

Thistle


Verveine

Laurel

http://www.rare-posters.com/grandville.html
http://labazov.livejournal.com/476459.html


(Добавить комментарий)

:-)
[info]labazov@lj
2009-06-14 15:56 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 16:39 (ссылка)
ВАМ спасибо!!! Я лишь констатирую факт!:) ЖЖ Лабазов ДОЛЖЕН быть в первой десятке, по праву и по справедливости. Я не совсем понимаю, почему это не так.
Вот мой стародавний коллега по работе, Стасик Садальский,тоже не совсем понимает, по какому принципу строятся рейтинги ЖЖ.
Я новичок в интернете,всего 5,5 месяцев,но есть журналы, авторам которых просто хочется сказать огромаднейшее спасибо, и ваш ЖЖ- первый адресат! СПАСИБО!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]labazov@lj
2009-06-14 17:59 (ссылка)
Спасибо Вам большое за лестную оценку скромного провинциального "Лабаза"!
Что касаемо рейтинга, то для него значимы в первую очередь внешние ссылки. Я был в августе 2007 года 10-м месте (индекс авторитетности - 45.418) в рейтинге блогов LiveJournal на Яндексе. Еще в конце апреля этого года был на 15-м (рейтинг - 34.123). А в мае началось непонятное обрушение, падение продолжается и поныне до 30-го места и ниже. То ли читатели мои обленились и линков не дают, то ли в самом рейтинге что-то подкручивают ... Из наблюдений сложилось у меня мнение, что сейчас лучшие шансы попасть в 10 имеют: (1) ЖЖурналы, связанные со структурами, работающими в сети (СУП и др.), и пользующиеся их пиар-поддержкой (2) скандально-эпатажно-провокативные ЖЖурналы (3) ЖЖурналы известных в реале персон (журналисты, политики, звёзды) (4) ЖЖурналы, использующие пиар-технологии и "накрутки"
Так что, "Лабаз" пробиться в топ-10 шансов не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 19:59 (ссылка)
Ну, во первых, понятие "провинциальность"- абсолютно не подходит к вашему ЖЖ.
Жаль, что я не знаю, откуда вы, поскольку я не "настоящая" москвичка,а черноморская девушка, родилась на Кавказе, жила в Крыму и с 5 лет- в Сочи. В 16 лет поступила в институт, вышла замуж, вроде бы здесь и друзья,и приятели, и интересы, но до сих пор не могу привыкнуть к средней полосе и ее природе, климату,людям. Очень тяжело иногда бывает.
И всех "юЖЖных" друзей я очень люблю.:)
Насчет рейтингов- вы правы, но эта ситуация- ужасно обидна и очень вредна! И прежде всего она портит лицо самого ЖЖ. И очень жалко новичков и интересующихся искренне читателей, сбиты ориентиры. Люди тыкаютсяв ЖЖ первой десятки и недоумевают,типа- что за ерунда здесь в топах и тд...Я сама поначалу с большим трудом выискивала интересные журналы, рейтинг нисколько мне не смог в этом помочь.
Ужасно обидно, т.к. это- скрытие обьективного доступа к информации, которая людям необходима. А взамен- псевдо-рейтинги и псевдотоповые посты.
Интерес к публичным персонам еще понятен, но тот же Стасик Садальский не может сравниться (по рейтингу)с Никой Белоцерковской. Хотя Стас старается и искренне этим делом увлечен.
А про ваш журнал могу еще раз сказать самые лучшие слова и много-премного благодарностей и комплиментов, вы делаете очень нужное и достойное дело. Главное ведь не в количестве, а в качестве читателей! Хотя ситуация очень обидная для всех. Но вся жизнь у нас такая- дутые кумиры и авторитеты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]labazov@lj
2009-06-14 20:33 (ссылка)
О, да мы с Вами - почти земляки! Я обитаю "в глухой провинции у моря" на юге России. Что до провинциальности, то есть в ЖЖ несколько пересекающихся в реале тусовок столичных блогеров, которые, мягко говоря, обитателей заМКАДья не жалуют, считая себя элитой ЖЖ. Конкурировать с ними сложновато. Однако, "Лабаз" изначально задуман был как чисто информационный и заведомо не эпатажный культ-просвет проект. Более 5 тысяч читателей, место в первых 50 ЖЖурналах - и так не плохо, хотелось бы больше, ну да ладно.
Что касаемо ЖЖурнала Садальского, то, честно говоря, не смотрел. Вот закончится сессия, пойду в отпуск и посмотрю. Может, что и присоветую, некоторым известным ЖЖителям мои советы были небесполезны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 21:06 (ссылка)
Заинтриговали!!! Раскройте тайну -где??? (можно по личному сообщению), я земляков очень люблю и у меня их здесь практически нет! "В глухой провинции у моря"- дико знакомо,не могу счас расшифровать, т. к. временный заскок памяти:)),сорри!:)
Насчет столичной тусовки скажу прямо- если бы можно было, использовала бы крепкие выражения, настолько неоправданный снобизм достает. Это было, есть и будет.
Моя старшая сестра вышла замуж за внука Подвойского, председателя ВРКА и министа обороны при Ленине и Сталине. Боже, я до сих пор благодарна этой ЦК-снобисткой семейке за раннюю науку! Пайки на все, включая книги, привилегии, дачи от Ленина в Гурзуфе и Серебрянном Бору- и в то же время тупость и сверхпренебрежение к "нижестоящим".
Какое там заМкадье, люди вне Бульварного кольца или не живущие в "Доме на набережной"- считались плебсом! Благодаря поныне существующей системе приема в лучшие Вузы их потомки так или иначе "встали у руля".
Плюс некоторое количество много могущих "деятелей", которым общечеловеческие культурные и научные достижения вобще до лампочки!(


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]labazov@lj
2009-06-14 21:29 (ссылка)
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря ..." © Иосиф Бродский
http://www.litera.ru/stixiya/authors/brodskij/nynche-vetreno-i.html
А море - пресное! А жизнь моя - меж двух городов, один - миллионник, столица Юга и ворота на Кавказ, другой - маленький, родина великого писателя и великой актрисы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 21:38 (ссылка)
так родина Раневской? Я даже не дочитала! Автор книги о Раневской, ее "эрзац-внук"- хороший приятель моего мужа и нашей семьи, архитектор. Как ни странно, я с ними познакомилась в Кабуле, он там работал в группе советников по архитектуре. А муж и я иногда при оказии посылочки с чаем и прочими редкостями Раневской предавали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 21:48 (ссылка)
Обалдеть! Я в друзьях у "самого" Лабазова! Вот это да! Считаю за честь! Польщена и постараюсь оправдать!!!:) Таганрог? А второй город? Я туплю иногда сильно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]labazov@lj
2009-06-14 21:52 (ссылка)
Ростов-"папа"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 22:12 (ссылка)
Вот это да! Только сегодня мне оттуда позвонил мой давний знакомый, можно сказать-"первая любовь":),не виделись лет тридцать, нашлись на "Одноклассниках". Привет полный!!!
Рада другу из такого прекрасного города, мои двоюродные и троюдные родственнки там жили и живут, к сожалению, контакты давно и практически потеряны...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 21:31 (ссылка)
А, то есть они друзья "в реале", тогда многое понятно...
А у Стасика неоднозначный журнал, многое может нравится и нет, просто я его знаю очень давно, как актера и хорошего человека, и благодарна ему за то, что он находит время и пишет о незаслуженно забытых людях. Он сам - большой трудяга и профи, долго ему пробиваться пришлось,а сейчас он очень многим помогает. Так что его ЖЖ я не могу оценивать обьективно.
Могу лишь сказать- далеко не все актеры в работе и общении со сьемочной группой вызывают симпатию и доброе отношение. На сьемках- как в бою!:)))(я жила по два года с мужем в командировках в Афганистане и в Багдаде)- там хороший и плохой человек сразу виден:)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 20:04 (ссылка)
А что такое пиар-технологии и накрутки? ЖЖ-юзер Катога как-то писала, что пользовалась поддержкой специального агенства и в него потом приглашала своих читателей, типа для конкурса и пиара. Я совсем темная в этих вопросах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]labazov@lj
2009-06-14 20:37 (ссылка)
Насколько я могу судить, действительно есть бизнес по раскрутке блогов проплаченными линками. Есть и более простые и менее затратные самодеятельные технологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 21:10 (ссылка)
Привет полный! А я поначалу думала, что все более-менее по-честному. А зачем они это делают? Глупый вопрос, конечно... Но в то же время- "король-то- голый"???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-))
[info]labazov@lj
2009-06-14 21:36 (ссылка)
Без рекламы и пиару
- нет движения товару!
Хоть товар твой и хорош -
от рекламы не уйдешь!

© типа экспромт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-))
[info]marinni@lj
2009-06-14 21:52 (ссылка)
Так в чем же основной интерес? Слава, популярность???
Или деньги? Я совсем не понимаю в этом. Неужели на ЖЖ блоггер может реально заработать (деньги)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-))
[info]labazov@lj
2009-06-14 22:01 (ссылка)
Без паблисити нет просперити. Сетевая известность и популярность конвертируется в успешность в реале. Есть немало примеров успешных писателей, журналистов, музыкантов, которые начинали в сети.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 22:01 (ссылка)
А, дошло!
Т.е, чем больше ты даешь прямых ссылок на ЖЖ, тем больше его рейтинг?
Так это можно все ваши посты по очереди перебрать и дать на них ссылки! Очень много наберется!:)
И вот еще, извините, конечно, я вторгаюсь в ваше личное ЖЖ-пространство. Это мое личное мнение насчет того, почему у вашего блога меньше комментариев и ссылок,чем он, безусловно,заслуживает.
Так сказать, мнение "зрительного зала", если вам интересно.
Но. может быть, лучше- по "личной" переписке, опять же, если вас интересует мое мнение и чисто визуальное восприятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]labazov@lj
2009-06-14 22:06 (ссылка)
Да, в первом приближении так, есть еще нюансы связанные с авторитетом дающего линки и т.п..
Ваше мнение мне безусловно интересно. Можно перейти к общению по почте, мой мейл - llabazov()inbox.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 22:17 (ссылка)
Это в окне в самом верху набрать? Еще раз извините за тупость. Я самоучка , мне надо долго- долго обьяснять(((
А я имею право вам из вашего профиля личное сообшение отправить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]labazov@lj
2009-06-14 22:21 (ссылка)
Разумеется, можно и личное сообщение отправить из профиля.
А можно письмо из вашего почтового аккаунта. У Вас же почта есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 22:34 (ссылка)
Да, конечно- marini507@rambler.ru- только я по ней отправлять сообщения не умею. Не удивляйтесь, пожалуйста-
еще я не умею получать и отправлять сообщения по сотовому телефону.) Этот мой давний друг из Ростова-на-Дону полгода мне СМС посылал, я не могла их принять! И сейчас не могу- не знаю, как память освободить от старых...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 22:36 (ссылка)
ОК! Сформулирую по порядку и обязательно напиши, только вы не обижайтесь, ладно?!?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]labazov@lj
2009-06-14 22:40 (ссылка)
Какие могут быть обиды? Мне крайне интересно Ваше мнеие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 22:49 (ссылка)
У меня в основном по оформлению поста и по визуальному и эмоциональному восприятию.
Сразу минус- без картинок,(ой, что я делаю, хотела же по почте!).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]labazov@lj
2009-06-14 22:55 (ссылка)
Жду по почте! А сейчас вынужден откланяться - нужно немного поспать, хорошо ещё, что заочники с 14.00.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 23:33 (ссылка)
Спокойной ночи и приятных снов:) я постараюсь все "по полочкам" разложить,сразу трудно это сделать. У меня ведь превалирует визуальное и эмоциональное восприятие. Как тексты писать, тем более анализ- сразу трудности:) Всего вам самого доброго, очень рада, что "побеседовали", хоть и виртуально. Это - самое ценное, что есть в жизни-общение с умным и глубокоуважаемым человеком.
Еще раз спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :-)
[info]labazov@lj
2009-06-14 22:34 (ссылка)
Кстати, посмотрел Ваш рейтинг:
http://blogs.yandex.ru/top/lj/?username=marinni#marinni
+35 за сутки, надеюсь, не без моего скромного участия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 22:43 (ссылка)
Да как же без вашего участия! У меня многие посты "просто так" проходят, только после ваших ссылок люди обращают внимание и они выходят в топ! То есть присутствует явная коррелляция вашей аудитории с моей тематикой, или как там еще определить:). Например, когда Док-зло дает ссылку, почти ничего не происходит, аудитория не реагирует. То есть- читатели разные.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 22:45 (ссылка)
ДО ВАШЕГО "СКРОМНОГО УЧАСТИЯ" Я БЫЛА 1720-Й. Комментарии излишни!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]labazov@lj
2009-06-14 22:57 (ссылка)
Вы еще и в топ-100 пройдете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-14 23:37 (ссылка)
С вашей подачи, надеюсь!!:) А вам - обязательно в десятку!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]labazov@lj
2009-06-16 00:40 (ссылка)
Пост с картинками о дьявольщине имеет успех, пошли ссылки и репосты в ЖЖурналах моих френдов. В рейтинге у Вас сегодня утром +23, 407 место. Весьма!
Сегодня вечером в обзоре дам линк на пост из ЖЖ Садальского, посмотрим, что получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-16 07:17 (ссылка)
Спасибо вам большое! А Стасик два раза обо мне писал- я даже была удивлена, что он такие слова нашел. Типа- художник номер один и дальше в таком духе. Но все равно- очень приятно. Мы вместе на многих фильмах работали,а на фильме Мотыля в Ленинграде я сломала ключицуи меня закатали в гипс до пояса. Больничный у нас не проходит, художника заменить трудно, иактеры категорически на другого не соглашались. Пришлось в таком состоянии работать, а снимали под Калугой, 3 с лишним часа на машине. И мы часто в поезках оказывались вместе- Стас, я и Людмила Целиковская. Вот это- женщина! Супер! Как в такие годы сохранить необыкновенное обаяние! Когда она на примерки приходила в пошивочный цех,меня даже начальница просила поговорить с ней, чтобы она пообщалась с людьми, очень многие хотели на нее посмотреть и сказать добрые слова. Никакого снобизма, высокомерия, настолько проста и мила в общении, глаза как бы лучаться. так что я эти поездки не забуду, у меня жуткие боли были, но актеры старались меня развлекать. Михаил Козаков садился рядом и наизусть Пушкина читал. А жена его меня все время вкусным чем-нибудь кормила. Сьемочная группа, если продбирается хороший коллектив- это сообщество, в котором пропасть не дадут и в беде не оставят. Я с особой теплотой вспоминаю Окуджаву, он сам калужский, приезжал к нам на сьемки и тоже старался меня развлечь, как мог. А уж Стасик работал по полной, я ему говорила-Стас, перестань меня смешить, мне в гипсе смеяться больно! Вобщем, очень приятно такие вещи вспоминать.
Еще раз вам огромное спасибо!!!
У меня программный диск засорился, жду помощи 3-й день, но мой бэби загулял + по работе занят и никак не доедет. Сейчас попробую хоть один пост из запасов опубликовать, хтя комп все время обьявления дает, что работать больше не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]labazov@lj
2009-06-16 15:46 (ссылка)
Крайне интересно и вкусно Вы рассказываете! Может попробовать Вам такие фрагменты воспоминаний в ЖЖ публиковать?
А с компьютером - очень даже Вас понимаю, у меня недавно он вообще почти неделю в "реанимации" был, выходил в сеть на старом сотом пентиуме по диал-апу, как в стародавние времена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]marinni@lj
2009-06-16 16:39 (ссылка)
Да я бы с удовольствием, только у меня, как текст писать- какой-то ступор возникает. Хотя смешного и не очень в жизни много было. Кино- оно и есть кино, каждый день почти такие сюрпризы происходили, не знаешь- смеяться или плакать. И еще об Афганистане очень хотелось бы написать, о людях, с которыми там познакомилась. Война ведь обнажает все хорошее и плохое,вырабатывает приоритеты, жизнь и поступки заставляет оценивать по-другому. Сегодня ведь даже такую простую истину, что в гробу карманов нет, люди забыли.И, конечно, о трагедии афганской интеллигенции-ее просто уничтожили, в средневековом духе, с пытками и издевательствами. Волосы дыбом встают от некоторых вещей, и от бессилия помочь. Пока мы там были- старались, через друзей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rarelena@lj
2009-06-16 07:03 (ссылка)
Зеленый дизайн - это мое.

(Ответить)