Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет marinni ([info]marinni)
@ 2009-08-08 15:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Скульптура на заказ- для дома и сада.

Скульптура на заказ- для дома и сада.



Мне очень много комментариев на вчерашний пост об интерьере квартиры Кадышевой http://marinni.livejournal.com/301668.html пришло, присылали очень интересные ссылки, [info] lubopitnaptiza@lj прислала убойный фоторепортаж из магазина скульптур на Рублевке из ЖЖ [info]krasovkin @lj - Большое спасибо за репортаж!!!)))

Я порыдала и стала искать еще в этом духе- нашла такое, что Кадышева отдыхает! Пятиметровой высоты камины и фонтаны, бронзовые(!-это дикие деньги), из натурального мрамора и крошки, целые скульптурные группы величиной с фонтан Треви! Поразил "Камин Вакхус"-(подозрительно похож на знаменитое надгробие Медичи Микеланджело), но я так и не поняла- это смесь Бахуса с Вакхом или как? Названия отражают тягу к роскоши-"Помпадур Гранд", "Рафаэлла", туда же затесалась "Аленушка" в малопривычном образе. Вобщем, смотрите и радуйтесь, а у меня уже нервный смех от таких картинок.




Бронзовый Фонтан Играющие Дети


КАМИН - На сайте написано:" Сделан на одном дыхании. Работа скульптора Сергея Сергеевича Казанцева.
В России работы Сергея Сергеевича украшают интерьеры богатых и влиятельных людей, чьи имена мы называть не будем.
Возможно изготовление камина в мраморе и бронзе.
Вы можете заказать эксклюзивный камин по собственным эскизам."



------------------его же:--------------------














-----------Другие----------


plitka-stroy


















--------- Скульптор Чернышов Андрей Игоревич----------------






Скульптурный фонтан на тему фэнтази. Скульптор Чернышов Андрей Игоревич.
Бронза, литье, камень




Интерьер лестничного марша с фонтаном-водопадом и скульптурными композициями. Скульптор Чернышов Андрей Игоревич.


Интерьер лестничного марша с фонтаном-водопадом и скульптурными композициями.

Интерьер лестничного марша с фонтаном-водопадом и скульптурными композициями.


Скульптурный фонтан "ФЛОРА". Скульптор Чернышов Андрей Игоревич.
Бронза, литье, камень.




Дачный фонтан. Дерево. Скульптор Чернышов Андрей Игоревич.
Пример простого и недорого фонтана для дачи, сада, коттеджа.
----------------

Фонтан Четыре коня
Размеры 350x278x240 см.
Заказать 330000 руб.

Фонтан Марбелла
Размеры 105x105x160 см.
Заказать 63800 руб.

Фонтан Нептун малый
Размеры 110x110x225 см.
Заказать 107800 руб.

Фонтан пристенный - Рим
Размеры 62x119x158 см.
Заказать 109120 руб.

Ангел с букетом роз
Размеры 50x110x120 см.
Заказать 264000 руб

Камин Олимп
Размеры 47x260x174 см.
Заказать 528000 руб.

Серия- Три школьника
Размеры по выбору заказчика
Заказать от 57200 руб.

Венера
Размеры 35x35x70 см.
Заказать 25960 руб.

Первая любовь
Размеры по выбору заказчика
Заказать от 29040 руб.


Раффаэлла
Размеры 44x44x55 см.
Заказать 40040 руб

Мечтательная Венера
Размеры 43x82x140 см.
Заказать 112200 руб.

Ангелочки, пара
Размеры 22x22x58 см.
Заказать 24684 руб.

Камин Вакхус-(подозрительно похож на знаменитое надгробие Медичи работы Микеланджело!)
Материал: Натуральный мрамор
Размер по выбору заказчика.
Статус: На заказ
Сложность изготовления: Элита
Цена: от 695200 рублей.
~21067 USD. ~15449 EUR.


Ностальгия
Размеры 50x45x156 см.
Заказать 149600 руб.




Фонтан BlowFish средний
Размеры 240x240x260 см.
Заказать 598400 руб.


Пергола
Размеры 2500x2500x200 см.
Заказать 1232000 руб.

Беседка Помпадур Гранд
Размеры 550x550x550 см.
Заказать 1232000 руб

------------------бронзовые(!!!!)-----------------

Фонтан Колодец
Материал: Бронза
Размер по выбору заказчика.
Статус: На заказ
Сложность изготовления: Эксклюзив

Фонтан Аленушка
Материал: Бронза
Размер по выбору заказчика.
Статус: На заказ
Сложность изготовления: Эксклюзив

Фонтан у колодца
Материал: Бронза

Фонтан Скауты
Материал: Бронза
Размер по выбору заказчика.
Статус: На заказ
Сложность изготовления: Эксклюзив




Фонтан Играющие Дети
Материал: Бронза


А заказчикам, кажется очень подойдет и такая скульптура-

Фемида
Размеры 40x40x150 см.
Заказать 220000 руб.
http://www.freegallery.ru/catalog/?variant=1


Из ЖЖ [info]krasovkin @lj - Большое спасибо за репортаж!!!)))



В капусте находят не только детей, но и херувимчиков. Такая вот уютная грядка. Товаром предлагается украшать въезд в гараж. 1 200 за штуку.


Хит сезона. Пятиметровая каминная группа "Огниво". 120 000 евро. Предлагается устанавливать в детской.


ЕЩЕ:
http://krasovkin.livejournal.com/485290.html


(Добавить комментарий)


[info]wprilepski@lj
2009-08-08 09:19 (ссылка)
Я знаю город будет,
я знаю саду цвесть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-08 09:32 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iravmire@lj
2009-08-08 09:21 (ссылка)
А Сергей Сергеевич Казанцев - плагиатор. Барельефы на камине, якобы "сделанном на одном дыхании" - это сцены из "Камасутры", они существуют уже более пятисот лет, и не в России, а в Индии. Скопировано один в один. Следующая скульптура - тоже плагиат, но так на вскидку не вспомню, чей.
А вот камин "Вакхус" повеселил. Плагиатом в чистом виде это назвать нельзя, но так откровенно косить под Микеланджело... Вспоминается: "А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-08 09:30 (ссылка)
А он это после поездки в Индию наваял!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]finto_pazzo@lj
2009-08-08 09:44 (ссылка)
Да! ДА!
А еще в том, что "на одном дыхании" еще и Вера Мухина наследила.
ВАКХУС просто убил. Облагородил Микеланджело, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-08 09:45 (ссылка)
Ой, там на сайте- море таких, а беседки с кариатидами какие!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lufer_lj@lj
2009-08-08 09:25 (ссылка)
Все упирается в исполнителей.
Заказчик не виноват в отсутствии вкуса, то есть виноват, НО имеет право его не иметь ибо торгует, а не искусствовед.
И вообще это общий кризис пластического мышления.
Есть желание и возможности, но нет козы:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-08 09:29 (ссылка)
Боже, а какие деньжищи это стоит! Но на сайтах скульпторов такие регалии и награды- что простому человеку впарить можно все, что угодно. Тот же Казанцев- народный художник, и много таких(((.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2009-08-08 09:35 (ссылка)
Виноваты художники, скульпторы, архитекторы.
Потребность в неоклассицизме и отторжение модернистской эстетики витали в воздухе последние 20-30 лет во всем мире, но ее не уловили не подготовили пластических решений и образцов для подражания... концепции развития.
Арт-деко - последний "шикарный" стиль на сегодня.
А ЭТО - это ужос голимый - хоть увешайся регалиями и катастрофа и виновата - инерция мышления творцов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-08 09:44 (ссылка)
Самое печальное- когда художник и техникой владеет,но денежку иметь хочется и начинается УЖОС на потребу девственной публики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2009-08-08 09:51 (ссылка)
Владеют техникой (возможно:), но не владеют талантом.
Это новое явление и в истории не было аналогов - раньше на запрос финансовой элиты всегда находился адекватный ответ элиты творческой - например модерн решил похожую задачу с блеском.
Эта проблема очень серьезная, потому что сегодня уже все пошли "на принцип" - заказчик говорит нам не нужно ваше искусство, подрядчик говорит нам не нужен "ваш вкус".
Но в этой ситуации дурак именно подрядчик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edrenbaton@lj
2011-04-07 15:23 (ссылка)
при всех этих деньжищах очень умиляют десятки, и даже сотни рублей)))
например:
Фонтан пристенный - Рим
Размеры 62x119x158 см.
Заказать 109120 руб.
Интересно даже, почему не просто 110000?
И что значит Сложность изготовления: Эксклюзив ? т.е. ни у кого такой не будет? Сумлеваюсь как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-04-07 16:03 (ссылка)
Это для лохов- ну кто нормальный такое будет себе заказывать?

(Ответить) (Уровень выше)

а мне нравится
[info]demon_d@lj
2009-08-08 09:27 (ссылка)
Раз мне это понравилось, значит мои вкусы совпадают со вкусами богатых людей.
Почему у меня нет денег?
Задумался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а мне нравится
[info]marinni@lj
2009-08-08 09:44 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murmura@lj
2009-08-08 09:29 (ссылка)
ну а что, хочется людям красоты, они и заказывают :)))
Но вот ванная в стиле "голубой каменный цветок" меня поразила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-08 09:32 (ссылка)
Хочется, конечно,очень- там суммы огромадные, особенно бронза!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murmura@lj
2009-08-08 09:33 (ссылка)
зато престижно ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]finto_pazzo@lj
2009-08-08 09:45 (ссылка)
Барок пур!

(Ответить)


[info]anastgal@lj
2009-08-08 09:46 (ссылка)
Красота! Как и всё у тебя!)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-08 10:10 (ссылка)
Спасибо!)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cicerone2007@lj
2009-08-08 10:10 (ссылка)
Да, количество дорогостоящего дерьма поражает. Хотя почему, если президент академии художеств планку задает. Заинтриговал фонтан-водопад Чернышева. Там в нише Путин в халате стоит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-08 10:11 (ссылка)
Ой, убили!))) А правда- похоже))))!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]finto_pazzo@lj
2009-08-08 10:22 (ссылка)
Я думаю, это скульптурный портрет хозяев усадебки.
Женщина в чалме... Адъ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2009-08-08 11:18 (ссылка)
Это полотенце - она вмерзла в лед - как та лиса, которая ловила рыбу....
Эта тоже что-то ловила, но вмерзла:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]finto_pazzo@lj
2009-08-08 11:25 (ссылка)
бггг
она-то как раз поймала!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2009-08-08 11:31 (ссылка)
Дя уж...от этого веет такой жутью и инфернальностью, что все современные гуру трэша могут смело застрелиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2009-08-08 12:05 (ссылка)
))))!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merla@lj
2009-08-08 10:27 (ссылка)
На мой взгляд многие вещи красивы, а некоторые очень милы. Собака и тролль мультяшные немного. Мрак начинается видимо когда эти вещи пытаются вписать в интерьер, который в принципе с ними не сочетается. Правда, композиция "Три школьника" и херувимчики это очень мрачно в любом случае.

(Ответить)


[info]angel_helga@lj
2009-08-08 11:10 (ссылка)
мой приятель, который витражами занимается, рассказывал много захватывающих историй про заказчиков, особенно хороши были истории 90-х. Пример диалога:
- мне бы что-нибудь оригинальное, необычное...
- что, например?
- ну, не знаю, обнаженную девушку верхом не дельфине, или русалку, выброшенную на берег моря...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2009-08-08 11:24 (ссылка)
Кстати и тот и другой сюжет можно было бы очень интересно решить, но нужно очень долго работать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angel_helga@lj
2009-08-08 11:38 (ссылка)
честно - не могу себе представить интересное решение, если говорить о традиционных жанрах и материалах))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2009-08-08 11:43 (ссылка)
Решение любой задачи зависит от уровня того кто ее решает.
К примеру Феликс Валлоттон решил бы несомненно и с блеском:

Image

Другой вопрос - устроило бы такое решение заказчика

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2009-08-08 12:05 (ссылка)
Кстати- настолько замылена тема русалки, а я вчера много очень забавных нашла- 10-40-х годов.
Image

Image
By Charles Robinson - illustrator of children's books in the 1920s

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2009-08-08 12:11 (ссылка)
А уж как на русалках и тритонах поднаторели во время оно:
Image
Трабл в исполнителях - это 100%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-08 12:23 (ссылка)
Шедевры были! А я пошла на фликр искать- мрак полный , 77 тысяч очень плохих картинок, сплошное народное творчество в худшем смысле этого слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2009-08-08 12:26 (ссылка)
Можно найти по тритонам и в пределах 1500 - 1850
Позже этой темой никто не занимался кроме бездарей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2009-08-08 12:29 (ссылка)
Хотя у Пикассо припоминаю какие-то рисунки с русалками

(Ответить) (Уровень выше)


[info]listoboy@lj
2009-08-08 15:10 (ссылка)
Наконец-то обрадовали приличными картинками. А то с тех скульптур я так расстроился, что уж решил бросить все дела и смотаться в Петергоф, вспомнить настоящее искусство.
От Рублевских пейзажей настроение кладбищенское.
Кстати, в прошлый четверг посетил дом Рябушинского возле Никитских Ворот. Там вход бесплатный с 11 до 18. Открыты для осмотра комнаты на трех этажах и конечно же можно подниматься по каменной лестнице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-08 15:23 (ссылка)
Это от меня недалеко- минут 10 по бульвару. Надо выбраться, спасибо, что подсказали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]listoboy@lj
2009-08-08 15:55 (ссылка)
Там выдают ужасные тапочки с резинкой на пятке. Рекомендую прихватить шлепанцы из дома, а туфельки положить в пакет и оставить у охранника. Дедушка-охранник бывший летчик, добрый и разговорчивый, как и все там. Между прочим, охранник рассказал, что садовнику платят 4500 руб в месяц и требуют стричь газон, но стричь нечем и старушка садовница за свой счет нанимает дворника с газонокосилкой. Если б не ее цветник у калитки, я бы тогда прошел бы мимо.

В качестве противоядия, опубликуйте рассказик с картинками о настоящем, великом искусстве, сделанном на заказ для очень богатых русских. Если не получится про нынешних, сделайте про ушедших. Богачи прошлой эпохи воровали и взятки давали, и природу гробили, и в Бога не верили, и всячески чудесили, в общем жили как положено, а все-таки помогли создать культуру.

Сейчас самое время напомнить, чтобы люди пошли и посмотрели, благо, что рядом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-08 16:01 (ссылка)
Я бы с удовольствием- да все не успеваю!(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]listoboy@lj
2009-08-08 16:56 (ссылка)
Спросите Луфера ( lufer_lj ), он знает кой-кого из современных наших мастеров, может быть поделится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2009-08-08 11:53 (ссылка)
)))! что за день такой- обрыдалась!)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funduk_80@lj
2009-08-08 12:33 (ссылка)
млин, когда же количество будет переходить в качество? причем, и у заказчиков, и у художников...
:)))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-08 14:21 (ссылка)
Так кому оно нужно, качество-то? Художники с более "удачливых", коньюнктурных коллег пример берут. Особенно , когда таланта и честности перед собой нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funduk_80@lj
2009-08-08 14:33 (ссылка)
гм, не думаю, что творцы эпохи Возрождения были меньше подвержены соблазнам "золотого тельца"... тем не менее, они создавали шедевры... а сейчас???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fratercula@lj
2009-08-08 12:33 (ссылка)
Тяга к прекрасному - прекрасна!

(Ответить)


[info]sylphida@lj
2009-08-08 13:11 (ссылка)
а печальный монстрик (фото 12 и 14), по-моему, симпатичный :)))

(Ответить)


[info]aglayanenagley@lj
2009-08-08 13:26 (ссылка)
Последняя скульптурная группа -просто рождественский вертеп какой-то.
Вот что это: какой спрос, такие и предложения, или заказчик определяет всё? Ведь дизайнеры нынче ездят учится и стажироваться в Англию, Италию...Почему никто не подскажет этим толстосумам, не объяснит?!Почему не формируют правильный вкус?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-08 13:36 (ссылка)
Попробовать подсказать-то можно- но не любят они этого. А кушать всем хочется, вот и делают, что хочетзаказчик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murskij@lj
2009-08-08 13:27 (ссылка)
"Играющие дети" рулят!Эдакове ностальгическое воспоминание о босоногом детстве! Когда в рваной майке бегал и соседские яблоки воровал. Супер!
Вот Вам бы все смеяться, а люди-то серьезно. Красоту ваяют.

(Ответить)


[info]achtung_girl@lj
2009-08-08 14:02 (ссылка)
http://yan-k.livejournal.com/21082.html#cutid1 вот вам еще ссылочка в коллекцию - керамический адский психоделик с просторов Беларуси =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-08 14:16 (ссылка)
П-ц!!! У меня счас икота с перепугу начнется! Спасибо!))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]achtung_girl@lj
2009-08-08 15:21 (ссылка)
на здоровье =)

Я долго хохотала, когда все это увидела. Видимо человек ака "адский гончар" что очень ядреное внутрь употребляет =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_satellite@lj
2009-08-08 14:10 (ссылка)
Здесь еще в вашу копилочку про тягу к прекрасному --

http://blog.i.ua/community/856/301134/

Там еще и текст великолепен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-08 14:18 (ссылка)
АААААААААА!!- Старый знакомый! Он у меня был, а как же! Завидный жених!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_satellite@lj
2009-08-08 14:23 (ссылка)
Тогда извините ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-08 14:25 (ссылка)
Да не за что-спасибо!))

(Ответить) (Уровень выше)

Мамо...
[info]lubopitnaptiza@lj
2009-08-08 14:15 (ссылка)
Вот, я могу понять, что на Рублёвке люди не просто не бедные, а очень богатые. Что совсем другие ориентиры. Но никак не могу въехать почему так плохо-то всё.
Ну, материалы дорогие, хотя, мне кажется им это уже вторично.
Оно смотрится реально безобразно. "Три школьника" - это пи*дец! Или это ответ скупердяям: - "А что вы хотите за полтинник деревянных?"
За такие деньги нужно делать не хорошо, а отлично.
Даже не стала бы разбираться кто виноват - подрядчик, субподрядчик, или кто ещё, просто не стала бы оплачивать, да ещё бы и судебный иск запустила. И выиграла бы!!! А они покупают и гордятся...
Протухло что-то в королевстве датском))

(Ответить)


[info]wprilepski@lj
2009-08-08 14:31 (ссылка)
Камин "камасутра" разрушается. Впереди кирпичи вывалиаются. Сбоку внизу облицовка отваливаются

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-08 15:19 (ссылка)
)))Туда ему и дорога

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levure_78@lj
2009-08-08 15:10 (ссылка)
Вот вы смеетесь над скульптурами из сочинских пансионатов советского периода. А видели бы вы какие фонтаны встречаются в Германии, иногда в малюсеньких городах такое находится - и смех, и грех. Там, правда, не в ангелоподобном стиле, а примерно как девушка у которой над головой водяной нимб. Я даже стала собирать такие фонтаны :)))
А гремлины в этом сезоне большим успехом пользуются у садоводов. Так что... И ангелочками, как на третьей фотографии снизу в некоторых магазинах завалены полки, только размерами в разы меньше. Подобную шкатулку в прошлом году привозила в Россию, адресатке оченно понравилась. Так что - опять, на вкус и цвет, как известно ...
И, лично мне, понравились дети в бронзе, которые лезут там куда-то :)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levure_78@lj
2009-08-08 15:13 (ссылка)
Да, мужик в халате, который идёт в неизвестность развеселил. И дама евонная в полотенце :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2009-08-08 15:24 (ссылка)
Мне как-то попадались немецкие- мрак!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donna_gatta@lj
2009-08-08 15:59 (ссылка)
А у ангелочков с фото "хит сезона" такие лица откровенно злобные, что не в детской бы это чудо устанавливать.

(Ответить)


[info]vieniga@lj
2009-08-08 19:12 (ссылка)
Спасибо, давно так не смеялась:))))) Но какой наив! Причем все- девушки, собачки, львы и медведи одинаково безвкусны и наивны одновременно.

(Ответить)


[info]kraepelin@lj
2009-08-09 02:11 (ссылка)
Я не с детства не любил овал.
Я с детства китч обожал.
Такая галерея...
В недавнюю поездку в Россию показали мне фигурку зверя из фарфора.
Фабрика -изготовитель помаленьку деградировала, и зверь получился странный.
Зато называется хорошо -"тамбовский волк".

(Ответить)


[info]varkapodarka@lj
2009-08-09 03:22 (ссылка)
Всадники, скачущие по мелководью, понравились - хорошая динамика!
P.S. Интересно, современники Микельанжело называли его скульптуры китчем? :)

(Ответить)


[info]alzh@lj
2009-08-09 05:04 (ссылка)
"Играющие дети" ничего так, похоже на нормана рокуэлла, только геометрия странная. но, конечно, да

(Ответить)


[info]mila_pavlova@lj
2009-08-09 06:39 (ссылка)
Ну, ладно - заказчики, они, бедолаги, лишены элементарного художественного вкуса. Но авторы! Они же, вроде как - хуйдожники!
Позорище. Особенно поразил пристенный фонтан с русалкой, писающей невесть, из какого места. Что композиция, что рожа, что хвост - приговор один - атору отшибить яйца, чтобы детей не производил на свет, похожих на себя.
И ваще, всё здесь представленное, направлено не просто на зашибание бабла, а на растление души всех участников "художественного" процесса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-09 06:44 (ссылка)
Согласна полностью!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manon_gabrielle@lj
2009-08-09 17:34 (ссылка)
О!о!! =))))))
Фонтан - "Играющие дети"!))))))

Надо открыть такое сообщество - выкладывать новый китч.
Спасибо, давно мы так не смеялись)

(Ответить)


[info]shishoq@lj
2009-08-09 22:21 (ссылка)
.
1. шоп я так жил!
2. мишки со скамейкой - весёлые!
3. а чо глумиться?
у заказчика не хватает вкуса, - так на то он торговец пивом или генерал, а не художник.
А что художник: многим ли дано в свою эпоху стать новаторами или найти свой неповторимый почерк? Сколько художников и сколько возможно стилей? И на фоне чего мы их узнаем? И что же: отличному ремесленнику, добросовестно освоившему наследие Ренессанса или Югендштиля и удачно их скомпилировавшему, - заниматься торговлей водкой или извозом? В то время, как народ требует красоты?

Пущай лепят!
Это - тело, мясо культуры, руда, только перемолов которую и можно найти брульянт.
Советская ситуация с культурной нищетой 99.9% обывателей и арт-апломбом 0.1% продвинутых, но никому не известных, и потому не нужных эстетов, ненормальна, т.к. бесплодна.

Мир хочет жратвы и шоп красиво всегда везде и прямо щас.
Вот про М.Джексона уже упоминали. Так пройтись по виллам от БевХиллз до Майорки и Кипра - тожеш самое! А откуда взяться иному?

И что вообще считать "настоящим искусством"?
Всегда ли мы захотим повесить это в спальне или поставить у беседки в саду?

Вот ещё вопрос: те же римляне или даже греки создавая и расставляя статуи в садах и виллах - не то же самое имели в виду (и не также воспринимали), что и нынешние их подражатели? ;)))
И вообще: всегда ли мы способны отличить шедевр (как это мы сейчас воспринимаем) ушедших эпох от их бол-мен искусного современного подражания? (Пусть не шедевр, но, скажем так, артефакт, достойный лицезрения в музее или антикварной лавке) В чём же пошлость? В отсутствии новизны? А много ли её надо и вообще может быть?

вот. много вопросов )
___
кстати, обр на себя вн композиция фоток Фемиды и Ангела с розами.
А именно - фон. Не вникая подробно в достоинства самих ммм... произведений, замечу, что, кмк, этот самый фон выбран не случайно и весьма меняет их восприятие ;)

Например, вид (общий) с Фемидой, имхо, вполне мог бы быть куском какого-нть лофта на Манхэттне, где эта самая Фима своими мраморными изгибами эффектно контрастирует с брутально - деконструктивисткой стенкой на заднем плане (кою следует взять на вооружение), что подчёркивает достоинства обоих элементов композиции, объединённой общим светлым тоном.

А Ангел (бля) с розами имхо неплохо бы смотрелся в какомнибдь пределе именно так, как он поставлен, - на фоне чего-то покоцанно-обшарпанного, что снижает самостоятельный пафос скульптуры в тиле кич, но создает интересный эффект присутствия ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varkapodarka@lj
2009-08-10 02:08 (ссылка)
+10 :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shishoq@lj
2009-08-11 05:20 (ссылка)
спасибо, и вам того же )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shishoq@lj
2009-08-10 07:31 (ссылка)
ну то есть меня давно интересует вопрос:

возьмём, к примеру, тот же
"Фонтан пристенный - Рим
Размеры 62x119x158 см.
Заказать 109120 руб."

или

"Фонтан Нептун малый
Размеры 110x110x225 см.
Заказать 107800 руб."

Не вдаваясь в тонкости формопередачи и композиции, но увидев, скажем их же не в саду знакомого продюсера, а мимоходом, болтаясь по улицам какогонть Боретто или Кремоны, - узнаем ли мы в них ремесленный новодел, оценим ли как пошлость или, как положено артуристу, станем щёлкать, стараясь запечатлеть следы великих эпох на Родине Искусств?

(допустим, это - не точные копии, а "вариации на тему")

И не были ли оные "шедевры" пошлостью 400 л назад?

Или всё дело в уместности?

Но где её границы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piggy_toy@lj
2009-08-23 09:04 (ссылка)
браво!
я, когда смотрела, вспоминала Петергоф со всей позолотой, и о том же думала :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piggy_toy@lj
2009-08-23 09:02 (ссылка)
а мне "дачный фонтан, простой и недорогой" понравился.
и еще пара-тройка штуковин, не вызывающих раздражения, там есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-23 09:38 (ссылка)
Есть, конечно- но в массе странное ощущение...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schrullenhaft@lj
2009-08-23 17:04 (ссылка)
Спасибо, рыдал буквально!..)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-08-23 17:43 (ссылка)
Вот мы с вами рыдаем- а людям нравится!)) Почему-то "Играющие дети" и "Вакхус" пользуются успехом((( И интерьеры Кадышевой тоже нравятся...

(Ответить) (Уровень выше)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!
[info]xeus_top_98@lj
2009-08-24 06:12 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © ЗиусПройди обновленный тест - узнай сколько стоит реклама в твоем блоге. (http://xeus.ru/vip/post_price.php)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы попали в Топ-30 Зиуса!
(Анонимно)
2010-01-13 12:45 (ссылка)
а мишки со скамейкой действительно весёлые: представила эту скамейку в маленьком альпийском отельчике под соснами - хорошо! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]black_z@lj
2010-08-01 10:37 (ссылка)
Ничего-ничего. Наши купчишки тоже поначалу "толстомясых" на стены вешали. Может, и эти вырастят щукиных с мамонтовыми, кто знает)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-08-02 17:50 (ссылка)
Вырастят, как же!( Иж жены и содержанки галереи открывают, так там сплошные "перформансы", беспредметное искусство или Ротко за миллионы зеленых.
В лучшем случае передвижников собирают или пейзажи.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-26 14:31 (ссылка)
Ишь какие у нас художники безвкусные да отстойные. Айда на них поплюем все, мы то сами никогда б не стали делать что-то просто за деньги, мы то с голода б сдохли, но не продались.

(Ответить)


[info]chaburash@lj
2010-08-02 04:00 (ссылка)
Меня почему-то больше всего "Ностальгия" добила, хотя есть остальное безобразней. Спасибо, что не только прекрасное показываете, а заставляете думать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-08-02 17:48 (ссылка)
Самое загадочное- это все непотребство очень больших денег стоит, особенно бронзовая монументалка. И такое дерьмо за свои кровные люди хотят каждый день видеть!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaburash@lj
2010-08-03 02:22 (ссылка)
Хороший вкус за деньги точно не купишь. А та целевая аудитория точно не понимает, почему кому-то на эти шедевры смотреть неприятно. Я подумала, что в моем родном городе Одессе большая часть новых городских памятников выглядят даже хуже, чем среднеарифметическое Вашей подборки.Очень, очень страшные монументы.

(Ответить)