Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет marinni ([info]marinni)
@ 2010-02-17 12:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Walton Ford- Bestiarium

Walton Ford- Bestiarium








Спасибо [info]trendsindetails @ljи [info]dok_zlo @lj via http://dok-zlo.livejournal.com/528910.html
за линк на его выставку в Европе, до этого у него были выставки в Америке и вышла книга издательства Тaschen с его работами.



----------Walton Ford - the Brooklyn museum---------













-------------------Звери-------------------------


































--------------



слон
---------------------Медведь










Медведь




--------------------








Бизон




---------







--------------Змеи--------------------






---------Птицы----------------





















































--------------Обезьянки------------------------



































Обезьянка
---------------------








http://www.paulkasmingallery.com/exhibitions/2009-11-12_walton-ford/selected-works/
http://trends-in-details.com/blog/art/58.html
http://artknowledgenews.com/2010-01-21-00-05-23-crystal-bridges-museum-of-american-art-acquires-new-work-by-walton-ford.html
http://trends-in-details.com/blog/art/58.html
http://www.flickr.com/search/?q=Walton%20Ford&w=all&s=int#page=2


(Добавить комментарий)


[info]elshajkina@lj
2010-02-17 06:55 (ссылка)
С быком и леопардом - гммм... неожиданно:0).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 07:36 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloradskij@lj
2010-02-17 11:47 (ссылка)
кису жалко :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]an4@lj
2010-02-18 04:35 (ссылка)
я тоже тоько при втором просмотре поста обнаружила эту неожиданность
вообще при просмотре появляются двоякие чувства, с одной стороны восхищение мастерством, красками, реалистичностью, а с другой - становится как-то мерзонько от сюжетов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-18 06:27 (ссылка)
Какие нежные неиспорченные созданья - фи и ах!) Я так ничего такого при всем старании не увидела:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]an4@lj
2010-02-18 08:09 (ссылка)
наверное это я такая впечатлительная =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalinzar@lj
2010-02-18 15:49 (ссылка)
Мастерство, краски и реалистичность - копиистского свойства; дело в том, что этот художник вовсю использует искусство книжной иллюстрации XIX столетия (это у него творческий метод такой). При желании образцы каждой из этих работ можно отыскать в больших европейских и американских зоологических фолиантах того времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-18 16:01 (ссылка)
Они похожи- но совсем другие! Там птицы-звери без характеров, скорее он у более старых мастеров взял именно то, чем и замечателен:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalinzar@lj
2010-02-18 16:27 (ссылка)
Мне кажется, что восторги большинства зрителей этих работ происходят именно оттого, что они незнакомы с традицией натуралистической иллюстрации и не знают оригиналов - и поэтому принимают их стиль за стиль самого Форда. По поводу "без характеров" я с Вами не соглашусь - как раз в работах старых художников-иллюстраторов животные всегда немного очеловечены; этим Форд тоже пользуется как приёмом, но при этом в его работах доминирует очень злая ирония (достаточно оценить подписи), которая в исходниках, конечно же, напрочь отсутствует - по определению жанра. В общем автору нельзя отказать в таланте - но он попросту издевается над зрителем: и над его вкусом, и над его невежеством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-18 17:01 (ссылка)
Я подписи внимательно не смотрела:) А похожесть работ- мне кажется- это скорее, достоинство. Многие и вправду не знают старинных рисунков- книг мало и по сайтам они сильно разбросаны. Я для постов с большим трудом по картинке собираю. А что касается издевки и иронии- так он еще ангел по сравнению с другими, хотя прекрасно усвоил, что без доли эпатажа внимание не привлечешь. Он 1960 года- большой стаж, видимо- многие пути испробовал, чтобы большие выставки сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalinzar@lj
2010-02-19 13:40 (ссылка)
Ну, подписи я тоже не всюду разобрал... Ну, например, на фоне пылающих людских домов изображен каролинский попугай (представитель вида птиц, полностью истребленного человеком); он смотрит на зрителя, и говорит: "хотел бы я, чтобы у всех у вас была одна-единственная шея, а я держал на ней руки" (по-моему, это тоже цитата откуда-то...) Или медведь,готовый пообедать человечинкой; подпись "Астория, 1812" (Астория" - название компании по торговле пушниной, на которой разбогател будущий первый богач Америки - отсюда и название появившейся впоследствии сети гостиниц...) Да, в общем, и без подписей все ясно: обезьяна, занимающаяся антропометрическими (читай: расистскими) измерениями, другая обезьяна, достигающая эрекции при помощи петли на шее, симпатяги-белочки, безжалостно преследующие сову и готовые разорить ее гнездо, гипертрофированная жестокость тасманийских волков (вид сумчатых, полностью истребленный человеком - там у Форда из них куча-мала такая) или других хищников - всё это про людей, а совсем не про животных...

...В общем, его работы, в основном, в духе той немецкой картины, которой вдохновился Малер, когда писал "похоронную музыку" из своей 1-ой симфонии; на той картине был изображен лежащий среди лесной чащи мертвый охотник, а вокруг - звери: лис говорит пламенную речь, волк скорбит, медведь рыдает, зайчики утирают платочками глаза...

...А насчет стажа и путей - понятно... И то, что на фоне других он - ангел, верю... (Как говорил один доморощенный философ, "такая уж нынче эпошка...")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-19 19:10 (ссылка)
Жестоко, но по сути- правильно. Если бы животные могли отомстить!:) Птиц одних сколько сгубили на перья, о зверях даже не говорю. Как раз сегодня картинки с охотой на обезьян выложила- варварские методы совершенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalinzar@lj
2010-02-19 21:41 (ссылка)
В этом ключе можно понять, например, картинку с вымершими тасманийскими волками: работа называется "Остров", и куча хищников посреди воды действительно по форме напоминает остров Тасманию (в плане); а ягнята, которых терзают тасманийские волки - это, видимо намек на то, что волков истребили фермеры, мотивируя это тем, что волки уничтожают овец...

Но все же пафос этих работ далеко не всегда "природоохранный"; скорее, цель тут, как Вы сами заметили, эпатажная - а многие из них и вовсе абсурдистские. Так, на картине с обезьяной, которая эрегирует с петлёй на шее, я разобрал французскую надпись "де Дольмансе"; а это имя гораздого на смелые эротические выдумки героя романа маркиза де Сада "Философия в будуаре" - и защита обезьян от истребления тут определенно не причем... То же, например, с композициями, где обезьяны душат попугаев, или теми, которые изображают "человекообразный" секс между птицами: карикатура на человека - это да, согласен; но уж никак не декларация в пользу зверушек и птичек...

(Ответить) (Уровень выше)

P.S.
[info]kalinzar@lj
2010-02-20 15:33 (ссылка)
"Chaumière de Dolmancé" - "Загородный домик Дольмансе".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalinzar@lj
2010-02-19 21:50 (ссылка)
А, вот, вспомнил - это Калигула говорил: "Как бы я хотел, чтобы у римского народа была только одна шея! Я бы с радостью свернул ее..." (или что-то в этом роде...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martngar@lj
2010-02-17 07:12 (ссылка)
я влюбилась в тигра! это что-то!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 07:40 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadkittten@lj
2010-02-21 07:34 (ссылка)
Судя по лежащему рядом шару, это всё-таки тигрица :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lufer_lj@lj
2010-02-17 07:18 (ссылка)
ВАУ!!!!
Фантастика!
Вот это сюрприз.
Невероятная круть.
Это реальный прорыв на новый уровень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 07:36 (ссылка)
И все традиции лучшие сохранены- респект ему большой:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2010-02-17 07:44 (ссылка)
Да просто мистика.
Параллельно обсуждаем возможны ли исторические стили.
Будет ли это убедительно и современно выглядеть.
Может ли это быть сегодня авангардом итп.
И вот сразу подтверждение.
На таком фоне вся дискуссия имеет бледный и растерянный вид и тихонько отползает в угол:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 07:54 (ссылка)
Он самое лучшее взял из всех из 17-18 века(кого я знаю)- плюс драматизма и юмора побольше добавил. Результат потрясающий, конечно- и люди на выставки ломятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2010-02-17 07:58 (ссылка)
Люди готовы воспринимать новое.
Пусть это и хорошо забытое старое.
Заявления будто бы им интересны нагромождения ржавых ведер, деревянной тары и видео актов дефекации - это сильное преувеличение:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 08:03 (ссылка)
)Да- я искала к посту картинки, на многих сайтах линки на известных старинных анималистов стали давать в связи с его выставками, что очень хорошо. И люди с радостью смотрят и детям показывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2010-02-17 08:05 (ссылка)
Детей сложнее всего убедить в ценности ржавых ведер.
У них восприятие еще не так прозомбировано:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 08:26 (ссылка)
Я взрослым удивляюсь- ну неужели кому-то в кайф смотреть на всю эту хренотень:) Глянец пропишет- они идут, как бараны, на выставку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2010-02-17 08:30 (ссылка)
Взрослые так поддерживают статус.
"Ум выше среднего", но желающих много,
поэтому нужен постоянный приток еще более маразматичного,
чтобы не каждый выдержал.
Так сказать проверка на прочность.
Кто дольше других выдержал, тот и умней:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 08:36 (ссылка)
Саша- ну среди кого это "статус"? Среди тех же, кто выражения типа "статусная сумка" употребляет? И на биеннале на яхтах в Венецию приплывает? У людей есть бабло, а смотрят и покупают х-ню всякую- вот хоть убей, не могу понять! Восприятие у них не такое или мозги свернуты совсем? Король-то -голый!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2010-02-17 08:52 (ссылка)
Мариночка, там есть своя хитрость.
Продается или осматривается не произведение искусства, оно само по себе ничего не стоит, как и труд художника.
Продается "диплом" и иституциональное мнение, утверждающее статус зрителя/покупателя.

Это как орден получить от организации...
Совсем другая система и побудительный мотив.
Не тот, что был у Медичи.
Ну, к примеру, не важно кто изготовил статуэтку оскара и как она выглядит в смысле пластики, а важно что его вручает определенный институт.
Это как символ принадлежности к социальной прослойке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 09:13 (ссылка)
) Вот эта стадность убивает- кто-то тебе указывает, что "статусно", а что-нет, причем всем известны механизмы возведения в тренд и бренд всего, что угодно. Но народ желает "соответствовать" и хавает дерьмо. Причем оочень даже не забесплатно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2010-02-17 09:16 (ссылка)
Ну что делать...:(
Бентли, качественная машина, но есть надежные в 100 раз дешевле.
По сравнению с техникой тут только то отличие, что качество не имеет никакого значения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 09:39 (ссылка)
Саша- сумки за тысячи баксов покупают и еще годами за ними в очереди стоят- ты бы видел эти сумки:) Как будто этих крокодилов для сумок на фермах икрой кормят и французским шампанским поят:) И тетки на полном серьезе осуждают тех, кто покупает подделки- типа моветон, нищебродки и т.п. Народ сошел с ума, втюхивают ему, бедному- все что угодно, а он другого и не хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2010-02-17 09:55 (ссылка)
Иерархия потребеления:(
Такова селя ви.
Надо спокойно к этому относиться.
Войны нет и слава богу.
Пусть лучше с жиру бесятся.
Когда-то беситься придется от нехватки пресной воды
и чистого воздуха - и это будет реально трабл, а пока - наслаждаемся счастьем:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 10:03 (ссылка)
Да уж- пусть лучше так:) А мы пока хорошие картинки посмотрим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2010-02-17 10:09 (ссылка)
Image (http://www.glitter-graphics.com)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opetry@lj
2010-02-17 07:20 (ссылка)
Да, уж....неожидано.

(Ответить)


[info]levure_78@lj
2010-02-17 07:22 (ссылка)
Какие неоднозначные рисунки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 07:58 (ссылка)
Но зато в лучших традициях- у меня много старинных анималистов выложено, по тэгу можно посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juli_lit@lj
2010-02-17 07:30 (ссылка)
Большинство сюжетов драматические...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 08:04 (ссылка)
Драмы с переменой ролей участников:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shakko_kitsune@lj
2010-02-17 07:41 (ссылка)
необыкновенно красиво

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 07:56 (ссылка)
Очень- на уровне лучших старинных бестиариев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitapito@lj
2010-02-17 07:42 (ссылка)
Спасибо, очень нравится! но эпатажности, на мой вкус, многовато ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 07:55 (ссылка)
Мне кажется- это для привлечения публики, а так просто суперхорошие картинки:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitapito@lj
2010-02-17 08:13 (ссылка)
да, увы, сегодняшнее большинство не ценит неброские формы ((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 08:27 (ссылка)
Многие просто не знают:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strangelov@lj
2010-02-17 07:58 (ссылка)
Лютый!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 08:06 (ссылка)
)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kharoozo@lj
2010-02-17 08:02 (ссылка)
Обезьянка около стола с петлёй на шее - это так трогательно.
Вообще, изображения обезьян - как пародий на людей - и традиции этих избражений - и развития этих традиций - а ведь ещё и блошиный цирк, и просто цирк, и даже опера нищих!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 08:06 (ссылка)
Обезьянок полгода собираюсь выложить, вот кстати напомнили!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kharoozo@lj
2010-02-17 08:15 (ссылка)
Именно, именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 08:28 (ссылка)
Сегодня и займусь:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ackat@lj
2010-02-17 08:08 (ссылка)
Ох, блин, хороши!
Круто!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 08:29 (ссылка)
Жалко, что мало - но книга вышла, 49.90 на Амазоне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]braushenberg@lj
2010-02-17 08:34 (ссылка)
техника крутая. кропотливо все так

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 08:39 (ссылка)
Молодец!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plupliply@lj
2010-02-17 08:35 (ссылка)
Это совершенно изумительно. Вот выставка, на которую пошла бы обязательно! Потрясена до глубины души. Что-то в этом такое...такое...
Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 08:38 (ссылка)
Я много смотрела и выкладывала старинных картинок по этой теме, он самое лучшее из них взял,- большой молодец. Я бы тоже пошла- может, и до нас доедет:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bloody_jelly@lj
2010-02-17 08:39 (ссылка)
Какой трагизм,так объемно и изысканно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 08:40 (ссылка)
Да!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]finto_pazzo@lj
2010-02-17 11:48 (ссылка)
Ну силён! спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 12:15 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_pik@lj
2010-02-17 15:45 (ссылка)
В полном восторге!
А Вам спасибо в очередной раз , дорогая МАРИННИ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 16:16 (ссылка)
Я тоже:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalinzar@lj
2010-02-17 18:46 (ссылка)
Очень своевременно, спасибо - я тоже анималистический пост готовлю... (Даже два... :) )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-17 19:19 (ссылка)
Я тоже сейчас как раз:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalinzar@lj
2010-02-18 13:10 (ссылка)
Вы не против, что я Вашу картинку у себя разместил? (Если Вы считаете, что там это неуместно, я уберу...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-18 13:26 (ссылка)
Нет абсолютно- берите все, что нравится:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalinzar@lj
2010-02-18 13:32 (ссылка)
Спасибо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akurlovich@lj
2010-03-01 06:50 (ссылка)
Любопытно, несколько очень занятных. Тилацинов и окапи не ждал как-то увидеть :)

(Ответить)


[info]wpaniht@lj
2010-12-03 16:44 (ссылка)
"Грехопадение" жако впечатлило... Самка тянется к яблочку, а шея уже в силке...
И схватки приматов с попугаями - скооолько в этом сокрыто!..

(Ответить)