Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет marinni ([info]marinni)
@ 2010-05-15 17:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Диагноз. Михалков о мигалках.


Ролик с интервью полностью- под катом, там же цитаты из постановления о спецсигналах.

После этого неудивительно и такое:
http://bakushinskaya.livejournal.com/345680.html?thread=13180752#t13180752





Вот что мне прислали:

В соответствии с п.2 постановления №737 "О специальных световых и звуковых сигналах" Михалков мог получить спецсигнал только являясь должностным лицом министерства обороны, а наблюдательный совет — организация сугубо общественная.

Цитаты из постановления:
"2. Установить, что должностные лица федеральных органов исполнительной власти, на транспортные средства которых устанавливаются устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов, определяются руководителями этих органов;.."

При этом наблюдательный совет "федеральным органом исполнительной власти" не является, а Михалков не работает на министерство обороны — то есть не принимает никаких властных решений от имени государства и военные не платят ему зарплату.


Так что получается, что ведомственное распоряжение, дающее Михалкову право на мигалку, противоречит федеральному законодательству (постановлению правительства РФ и указу президента №1042), посему Михалков "должен быть пойман, разоблачён и наказан"©.

Вот теперь ломаю голову- как же люди по-разному толкуют закон и прикрываются им.


(Добавить комментарий)


[info]maks77rus@lj
2010-05-15 10:33 (ссылка)
Люблю я Рен-ТВ)))))

(Ответить)


[info]justvictoria@lj
2010-05-15 10:49 (ссылка)
слова, слова, слова и в итоге ничего сказанного...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-15 11:13 (ссылка)
Зато вчера в передаче Гордона он раскрылся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaishe@lj
2010-05-15 10:50 (ссылка)
призывает заглянуть "рядом" а сам не хочет смотреть на "рядом". А нас не волнует его дурацкое кино ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-15 11:12 (ссылка)
Он такую чушь вещает иногда, что начинаешь сомневаться, здоров ли он на голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murometc@lj
2010-05-15 11:53 (ссылка)
Абсолютно согласен. Что-то за пределами логики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-15 12:24 (ссылка)
Ну как же- он великое кино по 18 часов снимает- без мигалки может на площадку опоздать.

(Ответить) (Уровень выше)

МИХАЛКОВА К ОТВЕТУ!
[info]vasyuta_lawyer@lj
2010-05-15 11:15 (ссылка)
Ищу единомышленников! Подробности в моем журнале! Достали уже эти "обласканные солнцем"...

(Ответить)


[info]finto_pazzo@lj
2010-05-15 12:28 (ссылка)
"Это не меняет моего отношения к фильму... Мне [чужое мнение] совсем неинтересно".
Ну снял для себя и смотрит. Работал он по 18 часов, герой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-15 14:30 (ссылка)
Ой, когда я такое от режиссеров слышу- плакать хочется. Да там наверняка основная мысль была- как бабла побольше списать под патриотическую тему. Это же золотые и бриллиантовые копи- натурные сьемки про войну. И никакая ревизия не поймает, все кинопроизводственники это знают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ting_li@lj
2010-05-15 12:39 (ссылка)
С каждым годом Николай м. становится все тошнотворнее, и снимает все боле тошнотворные фильмы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-15 14:25 (ссылка)
Лижет зато замечательно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fratercula@lj
2010-05-15 20:15 (ссылка)
риторический вопрос: как земля таких носит?
а полную версию интервью пожалуй смотреть не буду - все понятно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 03:59 (ссылка)
Что тут скажешь- руководитель СК!(
Только пальцем у виска покрутить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]actapublica@lj
2010-05-15 12:47 (ссылка)
По закону имеет право ездить с мигалкой. Не нравится - меняйте законы. У Гордона он просто был сильнее всех - в основном молчал. А что там было говорить? Гоп-компания сбежала с поля брани, даже не попытавшись сражаться :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-15 13:38 (ссылка)
Ну вы просто не в курсе дела, почему пришли и ушли.
А кто он такой, чтобы по закону ездить с мигалкой? Нет такого закона, мигалка включается только "при исполнении". Что он может исполнять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actapublica@lj
2010-05-15 13:56 (ссылка)
Поверьте, я в курсе. Поэтому так взбешён был Гордон - на нём лица не было. Матизен остался просто потому, что он порядочный человек, а те кто смылись - порядочные скотины. По поводу мигалок: если Михалков имеет на неё право, то логично, что он имеет право её включать. Она у него в багажнике в основном валяется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-15 14:19 (ссылка)
Даже штатные работники спецслужб имеют право на включение мигалки только при исполнении задания.
Какие важные гос. дела могут быть у режиссера? Про этику я молчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actapublica@lj
2010-05-15 17:56 (ссылка)
При чём здесь этика? Только право. Закон. Михалков, как председатель общественной (государственной!)организации, имеет право на спецсигнал. По дороге на работу или с работы он находится, как вы изволили выразиться, "при исполнении". Мне подобное положение вещей глубоко безразлично. Повторю: если вам это не нравится, добивайтесь отмены законодательного акта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-15 18:52 (ссылка)
С каких это пор СК гос. организация и на какие дела государственной важности нужно спешить НСМ?
Шойгу- я понимаю. Почитайте постановления и закон о спецсигналах- там все четко сказано. Только машины спецраскраски и при выполнении спецзадания на обычных авто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actapublica@lj
2010-05-16 02:23 (ссылка)
При чём здесь вообще СК? Михалков - глава наблюдательного совета совсем в другой области. Именно поэтому, а не как главе СК ему положен спецсигнал. Не живите слухами и домыслами окружающих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 03:37 (ссылка)
Одно дело- положен по закону, совсем другое- выпрошен у высокопоставленных друзей по ведомственному распоряжению.
Все эту разницу понимают и поэтому такие персоны, как Барщевский и Михалков с мигалками, убеждающие журналистов и зрителей в правомерности использования ими спецсигналов- выглядят смешно и заодно создают негативное впечатление о действительно необходимых государству и обществу структурах и госслужащих.
Нравится им срамиться перед людьми и камерами- их личное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actapublica@lj
2010-05-16 04:43 (ссылка)
"Все это понимают" - не законодательный акт. Я, например, не понимаю. И как будем жить дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 04:57 (ссылка)
Закон и ведомственное распоряжение- разные вещи. Разве есть закон, дающий право руководителям общественных советов при министерствах и ведомствах использовать спецсигналы не при выполнении ими задач государственной важности?
В данном случае- поездки НЕ в наблюдательный совет при МО?
Подставляться-то не надо, причем здесь работа над фильмом по 18 часов в день?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actapublica@lj
2010-05-16 05:36 (ссылка)
Ведомственное распоряжение - безусловно, закон, пока оно не противоречит закону более высокого уровня. Использующий спецсигнал не по назначению должен быть пойман, разоблачён и наказан. Полагаю, что это функция не страстных борцов с привилегиями из блогосферы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 05:50 (ссылка)
Ой, только не надо передергивать.
Он сам себя выставляет по полной программе- и в этом случае, и когда его спрашивают по поводу того, можно ли бить ногами в лицо, когда твои охранники держат "противника".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actapublica@lj
2010-05-16 06:30 (ссылка)
Полагаю, все мы совершали поступки (и неоднократно), за которые нам до сих пор стыдно. Хотя бы перед самим собой. Ведь даже в уголовном кодексе есть термины "аффект" и "превышение необходимой обороны". Полагаю, что ответный удар по лимоновскому нацболу именно оттуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 06:58 (ссылка)
Так ему не стыдно- он комментирует этот поступок абсолютно по-другому. Что опять же не делает ему чести.
Я нацболов не оправдываю, как и многих оппонентов НСМ. Но есть вещи, которые роняют твой авторитет, как человека и режиссера, всюду употребляющего понятия "духовность и патриотизм"- ниже плинтуса. Нерукоподаваемый, как раньше говорили.
Или крестик сними, или штаны надень...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actapublica@lj
2010-05-16 08:20 (ссылка)
Не уверен, что мужчина, оскорблённый прилюдно, поступит иначе, чем Михалков. Просто Михалков знаменит, его засняли, и теперь толпа носится с этой плёнкой как с писаной торбой. Конечно, то, что нацбола держали, дискредитирует поведение Михалкова. Но боюсь, что если бы провокатора отпустили, ему понадобился бы травмпункт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 08:32 (ссылка)
Ну если вы так считаете- попросила бы Вас удалиться из списка читателей моего журнала. Мне органически неприятны люди с такими моральными принципами.
Подлеца надо так и называть, а не оправдывать, скатертью Вам дорожка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actapublica@lj
2010-05-16 08:34 (ссылка)
Ну, вот это аргумент. Вот это поговорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 08:43 (ссылка)
Ваш кумир оппоненту на передаче хотел в лоб дать- мы с Вами еще мирно и хорошо закончили:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actapublica@lj
2010-05-16 08:47 (ссылка)
Я теперь буду вас бояться. Похоже, мы по одним дорожкам ходим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 09:14 (ссылка)
Мне придется руководствоваться принципом: "не тронь г..но, вонять не будет")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actapublica2@lj
2010-05-16 12:34 (ссылка)
Это вообще хороший жизненный принцип.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fru_drusse@lj
2010-05-16 07:07 (ссылка)
В соответствии с п.2 постановления №737 "О специальных световых и звуковых сигналах" (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=99411;fld=134;dst=4294967295) Михалков мог получить спецсигнал только являясь должностным лицом министерства обороны, а наблюдательный совет — организация сугубо общественная (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%A0%D0%A4).

Так что получается, что ведомственное распоряжение, дающее Михалкову право на мигалку, противоречит федеральному законодательству (постановлению правительства РФ и указу президента №1042), посему Михалков "должен быть пойман, разоблачён и наказан"©.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 07:35 (ссылка)
)) Тем более, что он сам косвенно признал, что мигалка нужна ему для работы в кино. К сожалению- страница с постановлением у меня не открывается.
Тут меня уже всяко убеждают, что он имеет ее законно. Выклянчить у дружбанов по ведомственному распоряжению- это, по-моему по-другому называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fru_drusse@lj
2010-05-16 07:49 (ссылка)
Она открывается в Explorer-е, у меня тоже с этим были проблемы. Причём это последняя, полная версия закона, со всеми внесёнными в него изменениями до 14 апреля 2010 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 07:58 (ссылка)
Пробовала- не открыл, потребовал настройки. Надо этой даме отправить, защитнице НСМ, а то я уже устала с ней переписываться по поводу законности и прочего. какие же они смешные- что Барщевский, что великий наш. Сумел выпросить мигалку- подготовь заранее ответ, а не финти. Блин, в монтажную с мигалкой ездить и после этого СК руководить- совсем рехнулся. Это как Волочкова в ГАБТ на класс с тремя охранниками приходила, там народ ржал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fru_drusse@lj
2010-05-16 08:11 (ссылка)
Тогда приведу цитату этого пункта:


"2. Установить, что должностные лица федеральных органов исполнительной власти, на транспортные средства которых устанавливаются устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов, определяются руководителями этих органов;.."

При этом наблюдательный совет "федеральным органом исполнительной власти" не является, а Михалков не работает на министерство обороны — то есть не принимает никаких властных решений от имени государства и военные не платят ему зарплату.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]actapublica@lj
2010-05-16 08:26 (ссылка)
Именно это я и написал. Только значительно короче. Вы уполномочены? Идите и разоблачайте. Никто слова не скажет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fru_drusse@lj
2010-05-16 08:54 (ссылка)
С готовностью напоминаю Вам, что именно Вы писали:

"По закону (Михалков, — примечание моё) имеет право ездить с мигалкой"©.

"Михалков, как председатель общественной (государственной) организации, имеет право на спецсигнал"©.

"Михалков — глава наблюдательного совета совсем в другой области. Именно поэтому... ему положен спецсигнал"
©.

Так что Вы прямо заявляли о праве Михалкова на спецсигнал, — восхищаюсь Вашей полемической гутаперчивостью! — и значительно длиннее, чем я. А в ответ на Ваш барский императив "идите и разоблачайте" позволю себе процитировать Вас же:

"Полагаю, что это функция не страстных борцов с привилегиями из блогосферы"©.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 09:07 (ссылка)
Я его уже попросила идти лесом. Достал. А за посылание разоблачать и совет носить "аллюминиевую шапочку" сейчас бан еще получит. Ишь, ты- возомнил себя равным своему кумиру:)
От одного по ТВ устали, так хотя бы в журнале мне жалкие подобия не нужны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-05-16 08:19 (ссылка)
В соответствии с п.2 постановления №737 "О специальных световых и звуковых сигналах" Михалков мог получить спецсигнал только являясь должностным лицом министерства обороны, а наблюдательный совет — организация сугубо общественная.

Цитаты из постановления:
"2. Установить, что должностные лица федеральных органов исполнительной власти, на транспортные средства которых устанавливаются устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов, определяются руководителями этих органов;.."

При этом наблюдательный совет "федеральным органом исполнительной власти" не является, а Михалков не работает на министерство обороны — то есть не принимает никаких властных решений от имени государства и военные не платят ему зарплату.


Так что получается, что ведомственное распоряжение, дающее Михалкову право на мигалку, противоречит федеральному законодательству (постановлению правительства РФ и указу президента №1042), посему Михалков "должен быть пойман, разоблачён и наказан"©.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-05-15 14:22 (ссылка)
Ну а Гордону надо прежде всего с редакторской группы спросить- почему не пригласили тех, кого обещали- режиссеров из тяжелой артиллерии, оппонентов НСМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actapublica@lj
2010-05-15 18:02 (ссылка)
Там нет тяжёлой артиллерии. Всё в далёком прошлом. Маразматики и лжецы. Возможно, с исключениями, конечно, но сразу не вспоминаются. Было воззвание спецгруппы на их сайте - не принимать участие в передаче Гордона. Результат налицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-15 19:03 (ссылка)
НСМ тоже не ангел с крылышками- а Рязанова с Хуциевым я бы поостереглась так называть.
Он сам-то что городит в последние годы- Ваши слова вполне уместны по отношению к нему самому.
Кино свое назвать великим заранее и так обосраться- не это ли признак маразма? Холуи барина перехвалили, видимо.
На сьемочную площадку опоздать при всем желании трудно- так что здесь он лукавит, а вот кто денежку в бюджет за его шедевр будет возвращать- это большой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actapublica@lj
2010-05-16 02:33 (ссылка)
Михалков в отличной профессиональной форме - чтобы убедиться в этом достаточно непредвзято посмотреть "Утомлённых солнцем - 2", что и сделали Каннские отборщики. Холуи Михалкова действительно перехвалили - так на то они и холуи. Многие ленты Хуциева и Рязанова гениальны без дураков. Увы, режиссёр - одна из самых скоропортящихся профессий. Оба в глубоком маразме. Как и целый ряд "протестантов" - не будем их попусту пинать. Теперь насчёт денег. Есть такое понятие - статусное кино. Граждане страны, тем более коллеги Михалкова (если абстрагироваться от вкусовщины и клановости) не могут не понимать - перед нами именно оно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 03:07 (ссылка)
Ну да- статусные автомобили, статусные часы, сумки,статусное кино теперь. Смешно просто.
"Мир,труд, майбах"- одним словом.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actapublica@lj
2010-05-16 04:35 (ссылка)
"Статусное" (оно же имиджевое, оно же спецпроект) кино - совершенно профессиональный термин, обозначающий фильм, поддерживающий престиж (копании, канала, государства). Попадание картины в конкурс Канн работает, в первую очередь, именно на это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisa_i_osya@lj
2010-05-16 06:59 (ссылка)
Да, жопа немца, срущая на бюсты Сталина -- это, безусловно, статусно. Мощный образ. Я бы даже сказал, тянет на национальную идею для хомячков учатой дупы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 07:38 (ссылка)
Ну так я и говорю- о чем речь?
Престиж государства в видении самого патриотичного из патриотов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisa_i_osya@lj
2010-05-16 08:15 (ссылка)
Упс... Я похоже репликой ошибся. Я посал этой... Которая тут хомячок, питающий нездоровое пристрастие к усам 8)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]actapublica@lj
2010-05-16 08:23 (ссылка)
В вашем случае очень помогает аллюминиевая шапочка. Часов 5-6 в день, не больше. Больше гуляйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 08:35 (ссылка)
Вас уже попросили вон- Вам мало? Не уподобляйтесь своему кумиру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actapublica@lj
2010-05-16 08:44 (ссылка)
Мы же вроде закончили диалог?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisa_i_osya@lj
2010-05-16 08:56 (ссылка)
"Алюминиевая" пишется с одной "л". Впрочем, ваша грамотность соответствует вашим художественным способностям, бгг. Ну и вкусам, безусловно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 09:09 (ссылка)
Полностью согласна:) За такие советы сейчас этого умника забаню нафиг, пусть у себя в жж советует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisa_i_osya@lj
2010-05-16 09:55 (ссылка)
Да зачем? У вас завелся активный хомячок -- так и пусть резвится, типа наглядное пособие. Дабы дурь таких вот видна была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]actapublica2@lj
2010-05-16 12:32 (ссылка)
Дакакой там "соответствует"? Грамотность гораздо лучше...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-05-16 07:16 (ссылка)
Исторические, временные и нравственные ляпы- они что, поддерживают престиж государства и роли народа в ВОВ?
Там их масса. Историки ВОВ подробно обьяснили- какие и где.
Одна ложь про НЕбомбление санитарных судов и эшелонов чего стоит. Мои родители прошли всю войну врачами, не раз были на волосок от смерти, хотя бы в память людей этой профессии не надо врать.
А "клюкву" на западе любят- в отличие от наших зрителей, которые не захотели два раза платить за многомиллионное надувательство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actapublica@lj
2010-05-16 08:28 (ссылка)
Странные критерии. Вы бы с ними ещё к "Казанове Феллини" подошли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]musya_1@lj
2010-05-17 05:30 (ссылка)
Через пару дней после просмотра фильма я поинтересовалась скачали ли мы вторую серию... Оказалось что я не поняла что досмотрела фильм до конца. Мне кажется что более убийственное мнение трудно вообразить, тем более что моё изумление было совершенно искренне. Я просто не поняла что фильм закончился на этом. Помимо отсутствия чувства меры и такта, перечисленных многими исторических ляпсусов - у фильма нет конца и автор ничего не успел сказать. Это совершенно не простительно для профессионала, к каким бы категориям его фильм не причисляли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-17 06:47 (ссылка)
Я еще целиком не смотрела, но мне Вообще НСМ не очень нравится, в последние годы особенно. Хотя актер он замечательный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]musya_1@lj
2010-05-18 06:31 (ссылка)
Да, да, актёр хороший... Но к сожалению актёрская профессия, как ни странно, не терпит слишком активной общественной деятельности. Ты должен играть, а не соответствовать придуманному образу. Активная общественная деятельность (не позиция) и театр (искусство вообще) не совместимы, твои зрители не должен знать вообще кто ты внутри, иначе твоя личность отбрасывает не нужную тень на твои творения.
На самом деле странно, как такой умный и вертлявый человек, упустил свою огромную славу и всенародную любовь. Как дошёл до жизни такой :)))?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-18 06:52 (ссылка)
Да- он же одно время был дико уважаем даже в профессиональной среде, это надо уметь- так самому себе испортить репутацию и все остальное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leartist@lj
2010-05-18 07:31 (ссылка)
Все правильно. Ждите продолжения - это теперь мыльная опера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]desoxiribon@lj
2010-05-15 14:10 (ссылка)
Мне его жалко....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-15 14:23 (ссылка)
Да, такое падение по сравнению с 70-80-ми. Моральное и творческое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yevgeniya57@lj
2010-05-15 14:27 (ссылка)
Тошнит от его чванства, чесслово. И, кстати, когда он окончательно потерял человеческий облик, он и кино стал снимать дерьмовое. Что умного и тонкого он снял после "Неоконченной пьесы..." ? "Сибирского цирюльника" ,"Утомленных солнцем -1 и 2". Так это все такая коньюнктура, что и говорить не о чем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]morskoy_anemon@lj
2010-05-15 14:48 (ссылка)
ну генетика все-таки дело десятое. Вон, Кончаловский- родной брат, а такого себе не позволяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-15 15:01 (ссылка)
Он поумнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morskoy_anemon@lj
2010-05-15 14:49 (ссылка)
Кстати, мне тоже очень заинтересовал вопрос о заявленном бюджете фильма и сколько реально уходит на съемки. Интересно ваше мнение именно как профессионала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-15 14:59 (ссылка)
Половину без ущерба можно слить в карман. Никто не докажет, сколько техники и людей было на сьемках и сколько попало в фильм. Все ведомости ии отчеты делаются умелыми людьми. Имеют на всем- на массовке, декорациях, реквизите и тд и тп. Хороший директор спишет и оформит все так, что комар носа не подточит, такие профи есть- еще при социализме ухитрялись государство в особо крупных размерах на-ть. И никто никогда даже под следствием не был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lingvik@lj
2010-05-16 10:32 (ссылка)
Первые "Утомлённые солнцем" хороши...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gooff@lj
2010-05-15 16:28 (ссылка)
Как бы там ни было… А мне нравится как он держится, чесслово. Стоит только позавидовать такой уверенности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-15 16:53 (ссылка)
Да он просто всех за быдло считает, а себя- за аристократа, которому все позволено. Кто он такой? Ни один оскароносец в море так себя не ведет и не позиционирует, это просто смешно и позорно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gooff@lj
2010-05-16 02:21 (ссылка)
Я в том, в чём не разбираюсь, копаться не хочу.
Просто забавно наблюдать за такими штуками… Человек включил режим «второго счастья» и фик его пробьёшь. Могу сказать, исходя из собственного опыта — помогает :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-05-16 09:10 (ссылка)
Сейчас прислали ссылки- не имеет он права на мигалку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leartist@lj
2010-05-15 18:01 (ссылка)
Нос почесал. Значит, врет, не уверен в себе. Читайте про body language =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 09:11 (ссылка)
Сейчас прислали ссылки- не имеет он права на мигалку, поэтому и не уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jeeves_cat@lj
2010-05-20 23:04 (ссылка)
Замечательные ссылки, выдают шулера с головой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-21 03:40 (ссылка)
Он АРТИСТ:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jeeves_cat@lj
2010-05-21 04:05 (ссылка)
Здесь в роли гоголевского персонажа:) Только там так близко к нутру. Хотя и актер больше школы представления...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jooseppe@lj
2010-05-15 18:04 (ссылка)
А кто он?)

(Ответить)


[info]leartist@lj
2010-05-15 18:05 (ссылка)
Image
=)

(Ответить)


[info]artx@lj
2010-05-16 00:22 (ссылка)
Он, простите, совсем зажрался. Именно зажрался. И заврался, и деградировал. Удручающе зрелище.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 03:49 (ссылка)
Вот именно- печально это все.
Ничего уже не стыдно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nike7575@lj
2010-05-18 17:32 (ссылка)
Да он как раз в самой силе
просто он всегда был таким
это было видно без подсказок
рекламирует себя теперь часто

(Ответить) (Уровень выше)

(Скрытый комментарий)

(Скрытый комментарий)

[info]lingvik@lj
2010-05-16 10:31 (ссылка)
Марина, ей-богу, не стоит вам опускаться до хамства. Человек ничего плохого вам не сказал, чтоб так неадекватно реагировать. Вы же собственное достоинство тем самым теряете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 12:03 (ссылка)
Не учите меня жить, пожалуйста. Когда он стал противоречить сам себе и хамить, мне надоело. Человек намеренно издевается и троллит. Я и матом ругаться умею, здесь пока этого не делаю, но возможно, что буду.
А мое достоинство при мне, не беспокойтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lingvik@lj
2010-05-16 12:21 (ссылка)
Я не учу вас жить. Это просто совет, совет хотя и непрошенный, но со стороны человека, который искренне вам симпатизирует.
А мат никого не красит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 12:43 (ссылка)
Когда к месту и по делу- я очень даже могу употребить, в кино всему не захочешь- научишься. С некоторыми без мата нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leartist@lj
2010-05-18 07:24 (ссылка)
Ахаха воистину. Лорд Байрон мог при случае и в челюсть дать, так что все путем. =)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-05-16 12:09 (ссылка)
А, это я про предыдущего юзера.
А этой девице я ответила адекватно комменту. Она оценивает мои посты- я ее. Не фига мне обьяснять, о чем писать.
Не нравится- пошла вон, никто тебя читать насильно не заставляет. "Толпа травит гения"- ну пафосная дура просто, мне здесь таких только не хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eva77731@lj
2010-05-16 08:01 (ссылка)
Разочаровал..
За что можно уважать его брата, за то, что он никогда не скрывал своих взглядов, в отличии от героя этого фрагмента...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-16 08:06 (ссылка)
Да, брат-то порядочнее оказался. И, кстати, он высказался о проблемах СК на "Эхе" не в пользу младшенького.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-05-16 08:13 (ссылка)
Сейчас цитату в пост подниму, а то зае..замучилась поклонницам НСМ отвечать. Любят дамы такой типаж, что поделаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capstan_tobacco@lj
2010-05-16 20:23 (ссылка)
Урод тчк

(Ответить)


[info]nike7575@lj
2010-05-18 17:31 (ссылка)
Его погубят его амбиции
уже занесло высоко-далеко
Увы, жаль его (неискренне), ибо любой бег силы встречает столб силы
Хочется посмотреть, какв он будет у сего "господина", но уж точно не Ольга Б
слабовата

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-18 18:15 (ссылка)
Все равно оскорблять женщину, уважаемого журналиста, да еще мужа ее зная много лет- ну как это?
Он вполне может благоденствовать, ладить с властями- у них семейное, а на мнение людей он, похоже, плюнул, иначе бы скромней держался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nike7575@lj
2010-06-07 16:49 (ссылка)
Ну,,,, чего хочется)))) скромности))))))
Да какая скромность(((
он наглость и хамство с силой перепутал
глупенький
но выгодная позиция
впочем, скандал - это же выгодно? Кому? ольге Б тоже ведь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selukov_a@lj
2010-05-29 13:52 (ссылка)
Это не фотомонтаж? Звук не совпадает с движением

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-05-29 14:33 (ссылка)
???

(Ответить) (Уровень выше)